Китайский электромобиль с генератором

Кому подойдёт?

Электрический кроссовер с бензиновым генератором отлично подходит для городских жителей. Семьям понравится 7-местный салон и огромное количество систем безопасности. Наличие генератора позволяет использовать автомобиль для путешествий.

Что это за автомобиль?

700 лошадиных сил на полном приводе, пневмоподвеска с регулируемым по высоте клиренсом, матричные фары с тепловизором, сиденья в коже Nappa и Алькантара с функциями массажа и вентиляции, три огромных экрана на передней панели, а также огромная стеклянная крыша с возможностью регулировки прозрачности — все это новый китайский электрокар Voyah Free.

Бренд представил первый предварительный концепт-кар Voyah i-Free в сентябре 2020 года на Пекинском автосалоне. Серийный автомобиль был представлен спустя три месяца. Серийное производство Free началось в январе 2021 года в Ухане. Поставки первоначально начались на внутреннем рынке Китая в августе 2021 года. Выход на европейский рынок запланирован на 2022 год, начиная с Норвегии.

Китайские автопроизводители используют любую возможность, чтобы поэкспериментировать за границей. После недавнего набега Nio и Xpeng в Европе появился еще один китайский электромобиль — Voyah Free. Премиальный бренд Voyah, принадлежащий Dongfeng Motor Corporation, вышел в Европу, а Норвегия стала его первым европейским рынком.

Кроссовер/внедорожник Voyah Free — первая модель бренда. Он позиционируется как самый быстрый электрический кроссовер. Да, есть Тесла, но у них в машинах нет бензинового генератора, так что китайцы считают свое детище самым быстрым электрическим паркетников с бензогенератором. В качестве конкурирующих моделей упоминаются Li Xiang One и NIO ES8.

В Китае цены на этот электрокар начинаются с 313 600 иен, что составляет около 50 000 долларов, что делает его привлекательным предложением, которое намного дешевле, чем BMW iX .

Автомобили на электротяге набирают всё больше популярности с каждым годом. Многие ведущие компании имеют в своём арсенале такие модели. Китайские производители не собираются отступать от этой тенденции. Одна из таких компаний представила подзаряжаемый кроссовер Li One.

Представлено 2 товара

С момента своего появления на рынке китайские электромобили Li One вызвали огромный интерес. Во-первых, возник вопрос, к какой категории их относить, что это – обычные электрокары или гибриды? Все дело в том, что данная модель действительно оснащена бензиновым двигателем. Однако он не приводит колеса в движение, а служит для подзарядки аккумуляторов, питающих электронику авто. Благодаря этому, увеличивается дальность хода. Последний момент – один из основных плюсов данного электромобиля. Рассмотрим подробнее это и иные преимущества Li One.

Электромобиль с увеличенным запасом хода

В отличие от других китайских электромобилей, эта модель может проехать без зарядки свыше 700 км (а при соответствующих условиях езды и более 1000 км). В чем секрет? Кроссовер Li One в дополнение к двум синхронным электродвигателям разной мощности, расположенным на каждой оси, оснащен бензиновым турбомотором на 1,2 л. Однако классическим гибридом его назвать нельзя – ведь этот двигатель используется исключительно для подзарядки батареи.

Хорошая динамика

Если покупать электромобили в России, то лучше всего Li One. До 100 км/ч он разгоняется за 6,5 сек. Максимально допустимая скорость 172 км/ч. Во многом подобные результаты стали возможны благодаря бензиновому генератору, обеспечивающему своевременное восполнение заряда аккумулятора, поэтому вся мощь электромотора может быть направлена на разгон.

Комфортный салон

Салон LI ONE, как и любого авто представительского класса, к числу которых относится этот электромобиль, выглядит элегантно и стильно. Вместо большинства привычных кнопок, располагающихся на приборной панели, предусмотрено сенсорное и голосовое управление. Да и сама приборная панель скорее похожа на большой экран, разделенный на секции. Сидения, как передние, так и задние, оснащены электродвигателем, что дает возможность водителю легко настроить их положение. Кроме того салон оборудован качественной системой мультимедиа, многозонным климат-контролем, голосовым помощником и целым рядом других полезных гаджетов.

Высокий уровень безопасности

В электрокаре реализовано множество различных систем активной и пассивной безопасности, включая системы ABS, BAS, ESP, TCS, автопилот, камеры, обеспечивающие круговой обзор, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, полный комплект подушек безопасности, контроль над полосой движения, управление дальним светом и пр.

Отличное соотношение цены и качества

Цена на китайские электромобили в России может значительно варьироваться. Что касается электрокара Li One, то стоит он недешево. Это вполне объяснимо, так как он относится к категории дорогостоящих автомобилей. Но за эту цену владелец получает стильное авто премиум-класса с комфортным, оснащенным современной техникой салоном.

Хороший выбор для городской жизни или путешествия

Решение купить китайский электромобиль в России чаще всего принимают городские жители. И неудивительно, мощности его электробатарей вполне хватит на целый день. В нем достаточно места, чтобы с комфортом разместилась вся семья. А благодаря наличию двигателя внутреннего сгорания, позволяющего проделать долгий путь без подзарядки, он отлично подходит для путешествия.

Купить электромобиль Li One из Китая с доставкой в Россию — ЭЛЕКТРИЧКА.РУС

По циклу NEDC полный рабочий диапазон крейсерского режима

Крейсерский диапазон по циклу WLTC при всесторонних рабочих условиях

Суммарная мощность энергосистемы

Синхронный двигатель с постоянными магнитами

100кВт / крутящий момент в 240 Н · м

145 кВт / крутящий момент в 215 Н · м

172 км / ч (электронное ограничение скорости)

Передний и задний сдвоенные моторы

общий крутящий момент силовой системы 455 Н · м

Тип аккумуляторной батареи

Общая мощность силовой батареи

Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт)

Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт)

Метод охлаждения аккумуляторной батареи

Запас хода батареи NEDC / WLTC при всесторонних условиях эксплуатации

Генератор на 1,2 литра с турбо наддувом

Комплексные условия работы NEDC / WLTC, запас топлива-запас хода

Передняя / задняя подвеска

Макферсон / многорычажная

Система рекуперации энергии торможения

Передние и задние вентилируемые, дисковые; Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0

Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением

Регулируемый режим педали акселератора

Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия

Коленная подушка безопасности водителя; Перед Х 2; Боковая Х2; Боковая воздушная завеса

Электронная программа стабилизации

AWB автоматический предупредительный тормоз

Интерфейс детского сиденья ISOFIX

Второй ряд Х2; Третий ряд Х2.

Замок для безопасности детей в задней двери

Активный мониторинг давления в шинах TPMS

Интеллектуальный вызов для экстренной помощи

Удаленное напоминание в приложении

Ультразвуковой датчик x12

Камера кругового обзора x4

Угловой радар миллиметрового диапазона x4

Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона

8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении

Камера с панорамным 360 видом

полноэкранная визуальная парковка

Адаптивный круиз контроль

Система помощи при удержании полосы движения

Предупреждение о лобовом столкновении

Ассистент боковой слепой зоны

мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение; HD-изображение заднего хода

Полностью светодиодные фары звездообразного типа

Автоматический дальний свет

LED приветственное освещение

Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля

Декоративная подсветка в салоне

Электрический панорамный люк

Электрический солнцезащитный козырек

в мобильном приложении смартфона (виртуальный)

Дистанционная разблокировка и запуск авто через приложение

Электронная память положения крышки багажника

Внешний адаптер для подзарядки электроприборов в походе

Панель приборов и внутренняя дверная панель обтянуты кожей

Многофункциональное рулевое колесо из кожи Nаppа

Ручная регулировка рулевого колеса в 4 направлениях

Автоматический контроль качества воздуха AQS

12 динамиков высокого качества Hi-Fi

Беспроводная зарядка для мобильных телефонов первого ряда

Электронный рычаг переключения передач

Система подачи свежего воздуха в автомобиле

Трехзонный автоматический кондиционер

Независимые выходы воздуха для второго и третьего ряда

Первый ряд двухслойного бесшумного стекла

Первый и второй ряды сидений

Электрорегулировка в 8 направлениях

Память водительского сиденья

Второй ряд независимых сидений

4-позиционная электрическая регулировка

регулируемое пассажирское сиденье первого ряда со второго ряда

Взаимодействие с четырьмя экранами HD

Четыре экрана высокой четкости

Автомобильное стекло с защитой от осколков

Технология осаждения фторуглеродов из паровой фазы, предотвращающая появление отпечатков пальцев
Автоматическая регулировка яркости экрана Антибликовая технология экрана

Интеллектуальный голосовой помощник

Функция четырехзонной блокировки

Свободный разговор со всей машиной

Интеллектуальный помощник по поиску автомобилей

Функция автоматической камеры на парковочном месте

Система учетных записей пользователей

Конструктивно это подключаемый к розетке последовательный гибрид. То есть электромобиль, у которого батарея имеет небольшую ёмкость, зато питается не только из электросети, но и от бензинового ДВС на борту. Бензиновый мотор играет роль исключительно генератора и механически не связан с колёсами. Такая силовая установка наиболее эффективна, если не отъезжать далеко от сети зарядных станций, но при этом иногда путешествовать на дальние расстояния. Существуют и чисто электрические версии Free: заднеприводная с одним мотором и двухмоторная — полноприводная с базовой или увеличенной батареей.

Voyah Free сделан по мотивам суперхита китайского рынка — Li One. Эта модель задаёт тон в сегменте электромобилей с «рейндж экстендером» и скоро будет заменена новой моделью L8. Рост их популярности объяснить нетрудно: с одной стороны, это электрокары, и на них распространяются «зелёные» льготы и субсидии. А с другой, ДВС-генератор избавляет владельца от стресса, вызванного постоянным наблюдением за индикатором запаса хода классического электрокара. Но так же, как и плагин-гибриды, это временная, транзитная технология на пути к полному отказу от ДВС в любом виде и роли.

В компании Voyah достаточно точно воспроизвели опробованный коллегами из Li успешный форм-фактор: здесь тоже крупный кузов, агрессивная внешность, аналогичная схема силовой установки, эффектный интерьер с тремя дисплеями во всю ширину салона. Но чтобы не остаться в тени конкурентов-первопроходцев, Voyah добавили больше динамики, при этом поскромничав с ёмкостью батареи. А также устроили внутри своё «казино»: с блэкджеком со складывающейся панелью, режимом ночного видения и прочими занятными функциями.

Кузов рисовали совместно с Italdesign Giugiaro, и получилось интересно. Генеральная идея — стиль яхты, который задаёт задняя стойка крыши с обратным наклоном. Даже на рекламном баннере, который Voyah использовали в рекламной кампании при выходе на норвежский рынок, изображена рассекающая морскую гладь роскошная лодка, а не автомобиль. Конечно, не обошлось без карикатурных деталей: в этот раз китайцы неприкрыто потроллили Maserati с их моделью Levante и чуть менее явно — Porsche c Cayenne.

Команду, которая создала дизайн и отделку салона, можно смело отправлять заниматься тем же самым хоть в Bugatti, хоть в Pagani. Если уж в относительно массовой модели эти ребята смогли выполнить всё на таком уровне, то можно только представить, на что они будут способны с околобезлимитным бюджетом. Voyah Free бывает и с тёмным салоном, но именно такое, как в тестовом автомобиле сочетание кремового с насыщенным синим оттенком продолжает яхтенную тематику и подчёркивает архитектуру.

Про Chery:  Джили Тугела фото де душ

Главная фишка салона — уникальная подъёмная панель с электроприводом (место для шутки о поклонниках низкой и высокой панели на «девяточке»). Такого не делал ещё никто! Придать этому решению какой-то значительный практический смысл разработчики не смогли, так что остаётся в основном эпатаж. Но три 12,3-дюймовых монитора почти наверняка будут слепить и отвлекать в тёмное время суток большинство водителей. И лучший способ разобраться с этой проблемой — как раз сложить панель в нижнее положение.

Сделать все три огромных экрана одновременно функциональными и отличающимися по содержанию разработчикам не удалось. Слева приборка (средней толковости), по центру основное меню, а справа вообще сложно понять, что это и зачем может быть нужно. Настроек и функций в системе много, но наглядности и качества перевода недостаёт — временами приходится задействовать метод экспериментального тыка. Контент на центральном и пассажирском экране можно менять местами, но далеко не всегда — постичь эту логику сложно.

Также непросто разобраться, как отключить выполнение так называемых «сценариев». Это когда свет, звук и даже запахи в автомобиле начинают работать по определённому алгоритму и с какой-то целью. Например, чтобы создать эффект вечеринки, когда орёт музыка, моргает подсветка и включается внутрисалонная видеокамера. Можно записывать свою пародию на клип «Мама Люба».

Есть ещё предустановленный режим наблюдения за ребёнком и редактор сценариев. Со всей этой избыточной функциональностью автомобиля очень кстати оказывается продвинутый автопилот — отвлекаться (по крайней мене, на первых порах) приходится много.

Voyah поворачивает так же плоско, без кренов. Шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мёртвой хваткой держится за покрытие породистыми шинами Continental. Очень сложно разбалансировать и довести до скольжений этого цифрового бегемота — Free покорно и чётко делает всё, что потребуешь. При этом обеспечивая достойный комфорт: пневмоподвеска по-мерседесовски плюшево обрабатывает почти любые неровности, а акустический комфорт находится на высоком уровне.

Покой и безмятежность нарушаются только в момент запуска бензинового мотора. Если двигаться в полностью электрическом режиме, это происходит примерно через 60–80 километров после старта — при заявленных производителем 140 км. Увы, батарея ёмкостью 33 кВт∙ч не способна на чудеса дальнобойности. Но пока в ней есть хотя бы треть заряда, она щедро питает мощнейшие электромоторы, которые катапультируют кроссовер в темпе быстрых спорткаров. На почти 700 сил Free, конечно, не едет, но по ощущениям в 5 секунд до сотни уложится. Вау-эффект от разгона имеется.

Жаль, эти забавы длятся недолго: по мере приближения к последней трети заряда, карета превращается в тыкву. Индикатор мощности на приборке рисует максимальное значение 40–45%, если давить в пол. В более понятных показателях — это в лучшем случае 7,5 секунды до сотни. Не так уж и плохо, а ниже этого уровня отдача силовой установки уже не упадёт. Но это уже другой автомобиль, пока вы снова его не зарядите от сети. Кстати, можно и прямо на ходу в режиме максимального использования ДВС. Но это будет долго и сведёт всю топливную эффективность на нет.

Реальная экономичность Voyah Free сильно зависит от сценария использования. При маршрутах длиной 50 км в день расход бензина будет околонулевой — всё на электротяге. При 75 километрах — примерно 2 литра на сотню; при 100 — 4; при 150 — 10. Эти расчёты сделаны исходя из статистики борткомпьютера, когда постоянно работающий ДВС тратит около 12 литров бензина на 100 километров пути. Отдельно учитывается расход электроэнергии. Даже одометра два: общий и для расстояния, пройденного с «рейндж экстендером». У тестовой машины последний показатель был равен 75% от всего пробега.

Четверть жизни на электротяге — неплохо, если это плагин-гибрид. Но мощная электрическая часть Voyah Free достойна большего, нежели ждать всё остальное время энергии от тарахтящего под капотом генератора. Непостоянство динамического потенциала и ограниченная эффективность сложной конструкции наводит на мысль: а зачем это всё? Если не нужно время от времени ездить в глушь, проще купить полноценный электромобиль. Тем более, что и цены близки: компания Rucars продаёт версию Voyah Free с ДВС-генератором за 4,7 миллиона рублей, а чисто электрические модели с батареей 88 и 106 (Long range) кВт∙ч — за 5,1 и 5,4 миллиона соответственно.

Полное описание технических характеристик

По циклу NEDC полный рабочий диапазон крейсерского режима 1080 км

Крейсерский диапазон по циклу WLTC при всесторонних рабочих условиях 890 км

Суммарная мощность энергосистемы 245 кВт

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 100кВт и крутящим моментом в 240 Н · м

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 145 кВт и крутящим моментом в 215 Н · м

Максимальная скорость 172 км / ч (электронное ограничение скорости)

Время разгона 0-100 км / ч за 6,5 с

Гарантия на автомобиль 5 лет или 100000 км пробега (на территории КНР)

Передний и задний сдвоенные моторы, полный привод, общий крутящий момент силовой системы 455 Н · м

Динамическое распределение крутящего момента

Тип аккумуляторной батареи: тройная литиевая батарея

Общая мощность силовой батареи 40,5 кВт/ч

Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт): 30 минут (20% -80%)

Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6 часов (0-100%)

Метод охлаждения аккумуляторной батареи: жидкостное охлаждение

Запас хода батареи NEDC / WLTC при всесторонних условиях эксплуатации 188/155 км

Гарантия на электронную систему управления 8 лет или 120 000 километров (на территории КНР)

Бензиновый генератор (ДВС)

Генератор на 1,2 литра с турбо наддувом, 131 л.с.

Комплексные условия работы NEDC / WLTC, запас топлива-запас хода 892/735 км

Емкость топливного бака 55 литров, маркировка топлива № 95

Передняя подвеска в стиле Макферсон, задняя многорычажная подвеска

Система рекуперации энергии торможения (комфорт/стандарт)

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза

Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением (Комфортный/Стандарт)

Регулируемый режим педали акселератора (комфорт/стандарт/спорт)

Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью (комфортный/Стандарт)

Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0

Усилить защиту аккумулятора

Ремень безопасности дефлаграции

ABS / ESP (Электронная программа стабилизации)

Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема)

Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме.

Электронная система распределения тормозных усилий EBD

Cистема контроля тяги TCS

Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ)

Ассистент тормозного усилия HBA

Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты

Предупреждение об аварийном торможении HAZ

Второй ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 динамическое распределение крутящего момента

Третий ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 режима прицепа

Тихий гудок вне машины

Автостоянка автоматически поддерживает электронный стояночный тормоз EPB

Противоугонная сигнализация (Удаленное напоминание в приложении)

Электронная противоугонная система питания

Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка

Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование

Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение

Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида)

Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода

Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости

Вспомогательная линия боковой слепой зоны

Вождение с помощью навигации * Высокоточная карта *

Высокоточное позиционирование с точностью до метра * Навигация на уровне полосы движения *

Напоминание об ограничении скорости *

Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние)

Внешний нагнетатель (2,2 кВт) Вход без ключа (четыре двери)

Электрический панорамный люк и электрический солнцезащитный козырек,

Бесключевой доступ / запуск без ключа

Центральный замок управления в автомобиле

Ключ Bluetooth в мобильном приложении смартфона (виртуальный)

Электронная память положения крышки багажника (плавная регулировка)

Бесшумные шины (летняя резина)

Внешний адаптер для подзарядки электроприборов в походе x1

Китайский электромобиль с генератором

Обогрев рулевого колеса

Первый ряд интерфейса USB Type-A × 1, Type-C × 1

Второй ряд интерфейса USB Type-A × 2, Type-C × 1

Блок питания 12В (второй ряд × 2 Багажник × 1)

Стеганые коврики для ног для всего автомобиля

Электрообогрев наружных зеркал

KAPPA посеребренное лобовое стекло с высокой теплоизоляцией

Стекло с защитой от ультрафиолета для всего автомобиля

Сиденья из кожи Nappa

Подогрев/вентиляция/массаж первого ряда сидений

Подогрев/массаж второго ряда сидений

Электрорегулировка в 8 направлениях для первого ряда сидений

Второй ряд независимых сидений, 4-позиционная электрическая регулировка

Кнопка Boss (регулируемое пассажирское сиденье первого ряда со второго ряда)

Ручная регулировка угла наклона спинки третьего ряда сидений

Третий ряд сидений — плоский 50/50

Встроенный массаж в сиденья

Мультитач-экран (центральный экран управления, развлекательный экран для совместного движения, экран управления функциями)

Интеллектуальный голосовой помощник Функция четырехзонной блокировки

Интеллектуальный помощник по поиску автомобилей с функцией автоматической камеры на парковочном месте

Второй пилот независимый источник звука Bluetooth

Удаленное управление мобильным приложением и интеллектуальные уведомления

Разъем для наушников с независимым источником звука для второго пилота

Обновление автомобиля OTA Интерактивное руководство пользователя

Bluetooth-телефон и музыка Доступ к сети 4G в реальном времени

Интерьер Li One

Внутреннее оснащение электромобиля Li One весьма минималистично, но удивляет обилием сенсоров и экранов.

Китайский электромобиль с генератором

Китайский электромобиль с генератором

Китайский электромобиль с генератором

Китайский электромобиль с генератором

Китайский электромобиль с генератором

Китайский электромобиль с генератором

Приборная панель

Для получения сведений о скорости, пробеге и состоянии батареи предусмотрена цифровая панель с дисплеем на 12,3 дюйма. Располагается прямо перед водителем.

Центральная консоль

Центральная консоль вверху представляет ряд экранов, визуально представляющих единую платформу. По краям, а также под дисплеями размещаются вентиляционные дефлекторы. Ещё ниже размещается дополнительный экран на 10,1 дюйм. Он предназначается для управления климатической системой и рекуперативными режимами.

Мультимедиа

Для информационно-развлекательной системы предназначено 2 дисплея: на 16,3 и 12,3 дюйма. Они предназначены для управления навигацией, аудиосистемой, электронными функциями и прочими возможностями мультимедиа.

Багажник

Багажное отделение открывается 3 способами: при помощи проведения ноги под ним (при наличии ключа в кармане), при помощи специальной кнопки на дверце и через смартфон. Подполом размещаются устройства для зарядки и переходники. Объём отделения составляет 209 литров. При сложении третьего ряда сидений он увеличивается до 530 литров.

Сиденья

Салон рассчитан на 6 человек. Передние 2 ряда представляют раздельные кресла с боковой поддержкой и подголовниками. Последний ряд – диван на 2 места, способный складываться. По сравнению с прошлой версией кресла стали более крупными.

Про Chery:  Белорусско-китайский автопром и Renault предложили россиянам автомобиль из Беларуси. А вот с покупкой Geely в Беларуси стало сложнее

Сиденья оборудованы встроенным массажем. Передние сиденья имеют восьми позиционную электрорегулировку.

Китайский электромобиль с генератором

Китайский электромобиль с генератором

Справка! Особенностью передних кресел является автоматическое управление для лучшего выхода с авто. При открытии двери они опускаются, а при закрытии поднимаются до установленного вручную уровня.

Новый автомобиль Ideal L9 супер хит 2023 года

LI ONE – полноразмерный кроссовер 2022 года. Получил пятизвездочную оценку в краш-тесте новых автомобилей (C-NCAP), семейный 6 местный автомобиль. При этом LI ONE – продуктивный полноприводный гибрид на электрической тяге. В нем установлены два независимых электродвигателя общей мощностью 326 л. с. и бензиновый ДВС с турбонаддувом на объемом 1.2 л., мощностью в 131 л.с., 3 цилиндра, его основная задача не перемещать транспортное средство, а выступать в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор и обеспечивая энергией салон и бортовые приборы. Запас хода автомобиля с заправленным полным баком и полностью заряженном аккумулятором составит 1080 км по циклу NEDC (Европейский цикл).

Ideal ONE оснащен системой Li OS собственной разработки и радарами миллиметрового диапазона, которые помогают при вождении. В автомобиле используются два новейших чипа для автономного вождения Horizon «Journey 3». Оснащен 12 ультразвуковыми радарами, пятью hd-камерами и 1 миллиметровым волновым радаром в качестве аппаратной системы помощи водителю, Ideal ONE может реализовать автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о прямом столкновении, адаптивное время автономной работы, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание ограничений скорости на дорогах. К вышеперечисленным преимуществам стоит добавить стильные современные очертания кузова, прогрессивный салон с климат контролем и массажем кресел, автопилот, куча электронных помощников, а также превосходные скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Есть порты для медленной и быстрой зарядки: разъем GB/T (GBT)  двух типов – для постоянного и переменного тока отличаются высокой мощностью

Китайский электромобиль с генератором

Китайский электромобиль с генератором

Китайский электромобиль с генератором

Автомобиль доступен в шести цветах: черный металлик, серый металлик, белый металлик, серебристый металлик, но перламутровая краска Baby Blue, перламутровая краска Deep Green и Tech Blue с холодным блеском за дополнительную плату 10.000 ¥ (примерно 120.000 р. также туда идет хромированная нижняя накладка). Салон в трех цветах: кожаная обивка белого, черного или коричневого цыета, три вида 20 дюймовых дисков.

Li One гибрид или электромобиль?

Многие могут сказать что Li One это гибрид, потому что у него кроме электромоторов есть и бензиновый двигатель. Это не совсем так, он электромобиль, но с увеличенным запасом хода. Бензиновый двигатель позволяет увеличить запас хода и на одном полном баке электрокар может проехать до 1080 км.

Безопасность

Автомобиль Li One имеет комплект систем активной и пассивной безопасности. Соответствует 5-звёздочным стандартам Китайской программы по оцениванию автомобилей выпуска с 2018 года – C-NCAP.

  • системы ABS, BAS, ESP, TCS;
  • предупреждение о фронтальном столкновении;
  • управление дальним светом;
  • контроль над полосой движения;
  • камеры кругового обзора;
  • автопилот;
  • помощь при парковке;
  • полный комплект подушек безопасности.

Цена и дата выхода Voyah Free

Voyah Free первоначально продавался только в Китае: модель официально запущена там в декабре 2020 года. И именно там электромобиль купить выгоднее и проще всего: как мы писали выше, стоимость составляет 50,000 долларов.

Однако электрокар также уже продается в Европе — Норвегия стала первой страной на континенте, куда добрался Voyah Free.

Voyah также планирует выпустить роскошный минивэн, получивший название Dreamer, чтобы конкурировать с Toyota Alphard и Mercedes V-Class. Ожидаемый минивэн будет доступен в нескольких конфигурациях сидений.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется автомобиль легко. Электроусилитель руля в этом поможет. Повороты проходятся плавно без заносов и излишнего крена. Это удалось достичь за счёт правильной развесовки авто. Чуткое управление и продуманное распределение крутящего момента позволяет проходить гравийные и песчаные участки, предупреждая пробуксовку.

На каждой оси установлены дисковые тормоза с вентиляцией. Электронная тормозная система снабжена усилителем iBooster 2.0. Всё это обеспечивает тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки в 39 метров.

Производительность и запас хода

Шикарный кроссовер, созданный с помощью Italdesign, использует платформу ESSA и двухмоторную ходовую часть, обеспечивающую 671 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. Используя это, он будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за впечатляющее время в 4,8 секунды.

Базовая версия пятиместного кроссовера/внедорожника приводится в движение электродвигателем мощностью 255 кВт (347 л.с.) на задней оси. Также доступна версия с полным приводом . Здесь такой же электродвигатель используется и на передней оси. Эта версия также может сочетаться с 1,5-литровым четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 90 кВт (122 л.с.), который используется исключительно для увеличения запаса хода . Коэффициент аэродинамического сопротивления cw составляет 0,28.

Все версии Voyah Free имеют литий-ионный аккумулятор. В чисто электрических версиях он имеет энергоемкость 88 кВтч, что означает, что возможен запас хода в соответствии с NEDC 505 км или 475 км для полноприводной модели. Версия с расширителем диапазона имеет энергоемкость 33 кВтч, также установлен бак на 56 литров. Здесь дальность хода по данным NEDC указана как 860 км (на чистом электричестве — 140 км).

Кроссовер премиум-класса оснащен такими важными функциями, как пневматическая подвеска, множество усовершенствованных систем помощи водителю и т.д.

Автомобиль едет очень плавно, люки на дороги почти не чувствуются, хоть и немного качает. При переключении передач нет никаких задержек, вы получаете чистое и быстрое ускорение. Во время разгона, разумеется, руль становится тяжелее, но это вам как раз понравится, поверьте. Подвеска очень мягко отрабатывает неровности: инструкторы хочется лично пожать руку. Есть внедорожный режим: клиренс поднимается на максимальные 21 см.

Технические характеристики электрокара Li One

Кроссовер основывается на модульной платформе, созданной специально под электрическую трансмиссию. Это обеспечило эффективную компоновку силовых агрегатов. Кроссовер с полным приводом обладает достойными техническими показателями. Основные данные представлены в табличной форме.

Заметка. Запасное колесо отсутствует.

Двигатель Li One

Оснащается кроссовер Li One двумя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами (по одному на ось). Передний электромотор мощностью 100 кВт имеет крутящий момент 240 Нм, а задний – 145 кВт при крутящем моменте 215 Нм. Общая мощность электродвигателей составляет 326 л.с.

Под капотом установлен трёхцилиндровый бензиновый турбомотор на 1,2 литра. Он выступает в качестве генератора для подзарядки аккумуляторной батареи.

Динамика Li One

Разгон до «сотни» занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость 172 км/ч. Производитель установил электронный ограничитель скорости.

Достичь таких результатов позволяет также бензиновый генератор, который своевременно восполняет заряд батареи, позволяя бросать все силы электромотора на разгон.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Li One

Литиевая батарея размещается над днищем. Суммарная ёмкость 3 секций составляет 40,5 кВт*ч. Установлено жидкостное охлаждение. Производитель даёт гарантию на ВВБ – 8 лет или 120 тыс. км пробега.

Безопасность батареи гарантирует корпус из алюминиевого сплава высокой прочности. Четыре продольные балки повышают надёжность устройства при столкновениях. Пыле- и водонепроницаемость соответствует стандарту IP67D. Установлена система управления батареями, которая автоматически регулирует температуру, выходную мощность и следит за состоянием всего блока.

Пробег только с использованием электромотора составляет 188 км по циклу NEDC и 155 км по WLTC. Запас хода с полным баком и полностью заряженной батареей по европейским измерениям составляет 1080 км. При различных условиях работы и измерениям согласно циклу WLTC он не меньше 890 км.

Запас хода зимой

В период холодов запас хода в среднем составит 800 км. Работа генератора предотвратит сильное падение запаса хода при низких температурах.

Зарядка Li One

Для восполнения заряда возможно использование 7-киловаттного устройства. Медленная зарядка займёт 7 часов. Быстрая зарядка позволит восполнить заряд за полчаса – её использование позволит зарядить батарею с 20% до 80%.

Китайский электромобиль с генератором

Порт для медленной зарядки

Китайский электромобиль с генератором

Порт для быстрой зарядки

Важно! В комплекте идёт специальный переходник. При его подключении к порту открывается возможность подключать к автомобилю устройства – чайники, мини-холодильники, подзаряжать другие электрокары. Максимальная его мощность – 2,2 кВт.

Трансмиссия и подвеска Li One

На китайский электромобиль Li One установлена трансмиссия EREV. За счёт высокой производительности и улучшенной системы управления режимом температур позволяет достичь расхода топлива в 6,8 литра и расхода энергии в 20,2 кВт.

На каждой из осей установлена независимая подвеска. Спереди – типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Настроена под городские условия езды.

КОМПАНИЯ LI AUTO ПРЕДСТАВИЛА ФЛАГМАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК LI L9 С РАЗГОНОМ ДО СОТНИ ЗА 5. 3 СЕКУНДЫ

Li L9 представляет собой гибридный автомобиль с аккумуляторной батареей ёмкостью 44.5 кВт-ч. В полностью электрическом режиме машина может проехать до 215 километров, а в совмещённом режиме пробег составит 1 315 километров при среднем расходе 5.9 литра на 100 километров. Автомобиль приводится в движение двумя электрическими двигателями, один из которых расположен на передней оси и его мощность составляет 130 кВт, мощность двигателя, размещенного на задней оси, составляет 200 кВт. При суммарной мощности силовой установки 330 кВт машина выдаёт 620 Нм крутящего момента и способна разогнаться до сотни за 5.3 секунды.

Китайский электромобиль с генератором

За управление информационно-развлекательной системой отвечает 15.7-дюймовый OLED экран. Для помощи водителю в машине размещены 6 камер разрешением 8 МП и пять камер разрешением 2 МП, за обработку информации отвечает вычислительная система на двух процессорах Nvidia Orin-X общей вычислительной мощностью 508 Tops.

Китайский электромобиль с генератором

По габаритам и вместительности Li L9 имеет длину более 5,2 м и колесную базу более 3,1 м. Высота автомобиля составляет 1,8 м за счет скрытой багажной полки. Китайская новинка позиционируется, как стандартный полноразмерный кроссовер.

Китайский электромобиль с генератором

В части конфигурации, сиденья L9 выполнены из комфортной губки и кожи Nappa. Все три ряда поддерживают функции электрорегулировки и подогрева. Задние кресла в стандартной комплектации оснащены вентиляцией и функцией десятиточечного массажа уровня SPA. Что касается интерфейса, то передний ряд автомобиля обеспечивает две проводные зарядки мощностью 15 Вт, оснащенные 6 портами Type-C, 2 портами 12 В и блоками питания 220 В. Задние сиденья оснащены встроенным холодильником, который имеет функции охлаждения и обогрева. Крыша отличается большим панорамным люком и стандартными солнцезащитными шторками с электроприводом для лучшей изоляции. Кроме того, новый автомобиль также обеспечивает режим большой кровати.

Китайский электромобиль с генератором

Преимущества приобретения электромобилей в компании НЕО КАРС (учреждено при участии “Тринити Авто”).

Компания “НЕО КАРС” специализируется на поставках электромобилей в Россию с гарантийным сервисным обслуживанием по стандартам завода-производителя.

Про Chery:  Представлен новый Geely Atlas с технологиями Volvo и привлекательным дизайном

Сервисное обслуживание осуществляется на собственных и партнерских сервисных станциях по фиксированной стоимости во всех крупных городах России и стран ЕАЭС. Мы гарантируем сервисное обслуживание на партнерской сервисной станции в каждом регионе России с первым покупателем в регионе.

Складской запас основных запчастей и расходных материалов формируется на складе в Москве, а остальные запчасти оперативно поставляются в случае необходимости ремонта в сжатые сроки от 14 дней.

Адаптация по российские условия включает в стандарте русскоязычное меню, программы и навигацию распространенные в России и странах союза ЕАЭС. А также обязательную антикоррозийную обработку для жестких условий Российских дорог. Для того, чтобы ваш автомобиль максимально долго радовал вас безупречной работой.

Собственная служба поставок и налаженные партнерские отношения с прямыми дилерами в Китае без посредников позволяет нам контролировать весь процесс и отвечать за результат – от оформления экспортных документов и логистики, до сертификации каждого автомобиля в России и предоставления полного комплекта документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ. В этой части мы несем полную материальную ответственность за конечный результат по договору, а не на словах.

Сжатые сроки поставки от 2 месяцев если вы выбираете из наличия электромобиля у дилеров, до 4-х месяцев если необходимо заказывать электромобиль на заводе когда нет подходящего цвета или комплектации в наличии является одной из самых быстрых в индустрии на сегодняшний день. Вам не придется слишком долго ждать как это зачастую случается на сегодняшний день в поставках крупных автодилеров в России.

Прозрачные договорные отношения максимально защищают наших покупателей от любых непредвиденных ситуаций. По договору мы отвечаем за конкретный результат – автомобиль с полным комплектом документов в ГАИ. А наш договор на гарантийное сервисное обслуживание предусматривает все основные возможные ситуации и защищает в первую очередь наших покупателей.

И наконец, гарантия удовлетворенности, прямо прописанная в договоре, которая позволяет вам после 7 дней использования электромобиля в случае если он не понравится вам по любым причинам – вы можете вернуть его нам и в этом случае мы обязаны продать его в течение разумного срока (обычно до 30 дней) и вернуть вам полную сумму расходов, включая все затраты на приобретение. И мы с радостью реализуем такие случаи, так как автомобиль в наличии стоит дороже и продается быстрее.

Наша система отслеживания заказа с приложением подтверждающих фото-видео отчетов и документов на каждом этапе позволяет нашим покупателям быть спокойными и контролировать весь процесс поставки и оформления автомобиля. Вы всегда будете проинформированы и сможете в любой момент видеть на какой стадии поставки находится ваш автомобиль.

Все, что нужно для комфортной эксплуатации электромобиля в России мы делаем для своих клиентов

  • Антикоррозийная обработка от агрессивных реагентов которыми обильно посыпают дороги в России
  • Профессиональная тепло/шумоизоляция салона чтобы не расходовать энергию батареи на обогрев улицы и комфортно передвигаться при температуре до минус 40 градусов
  • Русификация и программы

Антикоррозийная обработка и защита электрических соединений входит в стоимость по предпродажной подготовке. Остальное относится к дополнительным платным опциям.

Мы продаем электромобили Li L9 c официальной фирменной гарантией и сервисным обслуживанием по стандартам Lixiang:
— 100 000 км или 5 лет на весь автомобиль, кроме расходных материалов
— 160 000 км или 8 лет на аккумуляторную батарею

Обратите внимание! В межсервисных интервалах, относящихся к ДВС мотор-генератору имеет значение отдельно учитываем в автомобиле пробег с включенным режимом выработки электроэнергии. Для бережливых пользователей, редко включающих генератор для выработки электроэнергии это значит, что обязательная замена масла и масляного фильтра происходит раз в год и стоит всего 7 000 рублей с учетом работ и материалов по замене масла и масляного фильтра.

Чтобы ваш автомобиль всегда был надежным на дороге и прослужил долгие годы без каких-либо проблем.

Обслуживание осуществляется на профессиональных сервисных станциях с 10-летним опытом работы по гибридным автомобилям OnHybrid и других партнерских сервисов, которые умеют все — от простой замены, до ремонта и восстановления батарей, электродвигателей и электрооборудования.

Сервисные станции расположены в крупных городах России, а в случае отсутствия сервиса в регионе с первой покупки — компания НЕО КАРС обязуется заключить договор и обеспечить сервисное обслуживание и ремонт для наших покупателей в непосредственной близости. Вам не придется никуда возить автомобиль на техобслуживание и ремонт.

Для того, чтобы обеспечить качественный сервис и обслуживание клиентов — основные уязвимые запчасти и кузовные элементы есть в наличии на складе в Москве. Партнерские сервисные станции обеспечивают обслуживание и ремонт, а компания НЕО КАРС обеспечивает поставки запчастей, единые стандарты обслуживания и информационное сопровождение.

Экстерьер Li One

Внешний вид стал более брутальным. Узкие фары теперь соединены полосой с большим количеством светодиодов. Противотуманная оптика вынесена вниз – в специальные углубления. Решётка радиатора стала более выразительной. Внизу установлен воздухозаборник. Посередине бампера размещён радар. Всего их пять: устройства размещаются под покрытием в передней и в задней частях по бокам.

Китайский электромобиль с генератором

Китайский электромобиль с генератором

Вид сзади Li One

Китайский электромобиль с генератором

Вид спереди Li One

Профиль лишён лишних изгибов и переходов. Всё строго. На крыше установлены рейлинги. Крышка багажного отделения имеет спойлер. Предусмотрен «акулий плавник». Задняя оптика также соединена между собой LED-полосой.

Габаритные размеры кузова Li One следующие: длина – 5,020 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,760 м.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Рассматривая возможности автомобиля можно с уверенностью сказать, что прямых конкурентов по техническим характеристикам электромобиля Li One найти не удалось. В табличной форме представим сравнительные характеристики кроссоверов Plug-in Hybrid.

Внешний дизайн Voyah Free

Визуально Voyah Free был создан с преимущественно европейским дизайном. Традиционно китайских производителей обвиняют в том, что они копируют популярные автомобили, но этот электрический кроссовер имеет в целом уникальный стиль. Тем не менее, мы не можем не заметить, что он имеет сильное сходство с Porsche Cayenne сзади с его сплошной световой полосой и глянцево-черным нижним бампером.

В передней части все просто, но характерно: пара тонких светодиодных фар, разделенных смелой решеткой с хромированной отделкой. Бампер имеет динамичные линии, которые объединяют искусственные воздухозаборники и матовую хромированную пластину для защиты от потертостей, придающую автомобилю более солидный вид. На профиле вы заметите, что Voyah выбрал небольшую плавающую крышу, выдвижные дверные ручки и рейлинги на крыше. Также у него 19-дюймовые легкосплавные диски и гладкая поверхность без каких-либо складок.

Контрастная черная глянцевая крыша завершает премиальный внешний вид. Похоже, он легко может удовлетворить европейский вкус, учитывая его безопасный и чистый дизайн.

Комплектации и цены на Li One

Кроссовер поставляется в единой топовой комплектации. Разница в салоне – существуют версии с 6-ю и 7-ю сиденьями. Добавились два новых цвета – зелёный и голубой.

Дополнительно Li One включает:

  • встроенный видеорегистратор (с картой памяти на 32 Гб);
  • переднюю камеру на 8 Мп для помощи водителю;
  • ультразвуковые датчики в количестве 12 штук;
  • электрический панорамный люк и солнцезащитный козырёк;
  • систему подачи свежего воздуха в салон.

Цена в России электромобиля Li One составляет 4 543 000 рублей.

Достоинства и недостатки Li One

обилие систем безопасности

наличие улучшенного автопилота

возможность официально купить китайский электромобиль Li One в России

Найти отрицательные стороны не получилось

История автомобиля

В 2015 году предпринимателем из Китая Ли Сяном была создана компания CHJ Automotive. Направление автомобильного стартапа – выпуск высокотехнологичных электрических автомобилей.

Первенцем компании в 2019 году стал гибридный кроссовер на электротяге Leading Ideal One (Li One). В 2021 году модель была подвержена рестайлингу, привнёсшему некоторые изменения в дизайне и в технических характеристиках. Обзор обновлённой модели Li One будет представлен в нашей статье.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — Nissan Ariya

Салон и технологии Voyah Free

Интерьер Voyah Free выглядит аккуратно, относительно шикарно и современно. На приборной панели расположены три цифровых экрана: один для дисплея водителя, один для информационно-развлекательной системы и еще один для переднего пассажира. Для обивки салона и отделки дверей используются явно дорогие материалы. Рулевое управление, панели на центральной консоли и обивка дверей имеют матовую алюминиевую отделку.

Регулировать прозрачность стеклянной панели в крыше можно с помощью простого касания на одном из цифровых экранов. Вы просто проводите по дисплею, словно по экрану мобильного телефона — и крыша становится более или менее прозрачной. В системе управления функциями есть английский язык, так что проблем с эксплуатацией у вас не будет. Картинка на экранах очень четкая и качественная.

Внедорожник Voyah Free хорошо оснащен. Он поддерживает 5G и имеет распознавание лица. В системе можно сохранить несколько профилей водителей. Когда автомобиль отпирается, дверные ручки автоматически выдвигаются, а шасси опускается для облегчения входа и выхода. Система также может распространять ароматы в салоне.

Система поддерживает распознавание голоса и помогает клиентам находить ближайшие зарядные станции для электромобилей. Есть массивный панорамный люк, акустическая система премиум-класса Dynaudio, фоновое освещение и, подчеркнем, три цифровых экрана, расположенных рядом друг с другом на приборной панели.

Технические характеристики Voyah Free

  • Длина: 4905 мм
  • Ширина: 1905 мм
  • Высота: 1645 мм
  • Колесная база: 2960 мм
  • Дорожный просвет: 113–213 мм
  • Объем багажника: (задние сиденья подняты/задние сиденья сложены) 560/1320 литров
  • Время разгона (0–100 км/ч): 4,4 секунды
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Емкость аккумуляторной батареи: 100 кВтч
  • Потребление энергии: 17-18 кВтч/100 км
  • Мощность зарядки (макс.): 125 кВт
  • Время зарядки постоянным током (20-80%): 40 минут
  • Время зарядки от сети переменного тока (20-80%): 8,5 часов

Отзывы владельцев об электромобиле Li One

В интернете удалось найти отзыв реального владельца, который купил в Китае и пользуется электромобилем Li One в России. Владею кроссовером более года. Нареканий по работе не возникало. Динамики вполне хватает. Проверял авто на рыхлом песке на подъёме – препятствие прошлось налегке. В салоне достаточно просторно, разобраться с несколькими дисплеями легко. Багажник увеличивается за счёт сложения сидений, в нём установлена подсветка и динамики. Автомобилем доволен.

Заключение

Кроссовер Li One – отличный китайский электромобиль. Инженеры продумали всё до мелочей. Будущие поставки на территорию РФ позволят раскрыть весь потенциал авто и сделать его популярнее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий