Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

  • Цена б/у AITO M7 2022 1.5T Plus 2WD Comfort
  • Цена б/у BYD Tang 2021 DM 2.0TI из Пекина
  • Цена б/у BYD Han 2020 EV Extra Long Range Deluxe
  • Цена б/у AION LX Plus 80 2022
  • Цена на б/у Xpeng P7 2021 480G Гуанчжоу
  • Цена б/у Zeekr 001 Dual Motor WE Version 2021
  • Цена б/у NIO EC6 2020 запас хода 440 км Ухань
  • Цена б/у Chery Tiggo 8 PLUS Kunpeng e+ 2022 PHEV 1.5T
  • Цена б/у Geely Dihao EV 2017 в модификации EV300 Premium
  • Цена б/у Roewe eRX5 2017 EV400 электромобиль из Пекина
  • Авто Китай сегодняЦена BYD Qin PLUS 2021 DMi 55KM гибридный электромобиль

Электромобили и авто из Китая в Москву

Компания WESTMOTORS предлагает услугу подбора, а также оперативную и безопасную доставку автомобилей из Китая в Россию! Мы поможем Вам в приобретении электромобиля, гибрида или авто с ДВС, как нового, так и б/у, в богатой комплектации и в идеальном состоянии.

Ежедневно эксперты WestMotors мониторят и отбирают только самые выгодные предложения на автомобильном рынке Китая: Geely Tugella, Geely Coolray, Geely Monjaro, VW ID4, Changan Uni-K, Changan Uni-T, BYD Han, Zeekr 001 и не только. Все модели представлены в нашем каталоге.

⭐ Ваш персональный менеджер подберёт авто по заданным критериям, предоставит соответствующие варианты на выбор

⭐ Предоставим подробный фото и видеоотчёт по запросу

⭐ Мы будем сопровождать Вас на каждом этапе: организуем процессы оплаты авто, подготовим все необходимые для экспорта документы, организуем доставку Вашего автомобиля.

🚚 Сроки доставки авто из Китая составляют: от 3-х месяцев

выгодных для покупки авто из Китая

Цены на из Китая

* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из Китая — звоните нам!

Как осуществляется подбор и покупка авто из Китая?

После заключения договора мы осуществляем подбор автомобилей с учетом индивидуальных пожеланий клиента.

Поиск и проверка

Мы подбираем авто, исходя из Ваших предпочтений и проверяем его.

Выкуп и доставка

Если найденный автомобиль Вас устраивает – мы выкупаем его и организуем доставку по выбранному Вами способу в Россию.

Смена зарядного порта

По прибытию авто мы помогаем Вам с заменой китайских портов зарядки на любой выбранный Вами.

Почему выгодно привозить авто из Китая?

Китай основной производитель электромобилей и комплектующих в мире. Китай выпускает сотни тысяч электрокаров в год не только для мировых лидеров, таких как Tesla, BMW, Mercedes, VW, Nissan и других, но развивает свои марки BYD, Xpeng, NIO, Weltmeister, Polestar и десятки других!

При покупке электрокара из Китая необходимо учитывать, что все они оснащены 2 разъемами для быстрой и медленной зарядки стандарта GB/T. Пожтому, заранее уточните какие типы разъемов у зарядных станций есть в вашей локации, чтобы приобрести необходимый переходник. Стандартное оборудование китайского электрокара позволяет производить зарядку и от обычной розетки в сети 220V.

Так же есть вариант, для более быстрой зарядки через зарядные станции, которые есть в продаже. Зарядные станции, имеют различную мощность как потребления, так и зарядки – все зависит от мощности батареи вашего авто и мощности вашей электросети. Так же зарядные станции могут быть как портативными, так и устанавливаются стационарно во дворе вашего дома или офиса. Современные сервисы электрокаров по желанию владельцев китайских авто, производят замену китайских портов зарядки на другие типы.

В чем преимущество китайских электромобилей по отношению к европейским, американским и японским? В первую очередь уникальность рынка. Самый популярный тип кузова у покупаемых авто в СНГ – среднеразмерный кроссовер. Идеален для семейных людей, обладает высокой посадкой и комфортной подвеской. Бензиновых вариантов – куча, а вот электрических единицы. Рынок США может предложить только Hyundai Kona и Kia Niro, но их очень мало и стоят они довольно дорого. В свою очередь китайский рынок готов предложить большое количество электро кроссоверов по доступным ценам.

Помимо привычных нам брендов можно рассмотреть электромобили китайских производителей: BYD, Geely, Chery, Roewe и другие. Самый выделяющийся из всех – BYD. На данный момент — это единственный автопроизводитель, использующий и производящий железо-фосфатные (феррум-фосфатные) аккумуляторы. По сравнению с привычными нам литий-ионными батареями, аккумуляторы от BYD обладают большим ресурсом и являются более экологически дружелюбными. Также, электробусы от компании BYD – самые известные в мире. В настоящее время компания производит даже двухэтажные электробусы для Великобритании.

Например, один из самых популярных и продаваемых авто компании — BYD E6. Это специальная разработка для такси, по задаче китайской компартии. Запас хода более 350 километров, ресурс батареи более 1 миллиона километров. При создании данного электромобиля, инженеры из компании BYD взяли всё лучшее от Toyota (в частности Toyota Venza) и получился вот такой универсальный, семейный автомобиль.

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

В данный момент, в Казахстане не так много компаний, занимающихся пригоном электромобилей из Китая. Мы обладаем достаточным опытом для подбора и доставки вашего нового электромобиля. Если вы готовы рассмотреть подобный вариант покупки, вам остается лишь выбрать модель. Все остальное компания WestMotors берет на себя.

Мы работаем на самых крупных площадках Китая только через лицензионных и сертифицированных дилеров, всегда проверяем машину перед покупкой (как новую, так и б/у), поможем с растаможкой. И конечно, мы начинаем работать только после заключения договора, а наши специалисты могут ответить на все интересующие вас вопросы в любое время.

Комплексные предложения

Решили заказать авто из Китая? WestMotors предлагает комплексные предложения, в зависимости от стоимости автомобиля. Это позволит Вам получить необходимый пакет услуг по оптимальной цене!

Для авто стоимостью до 50 000$

  • Подбор авто и консультирование
  • Проверка истории автомобиля
  • Расчет итоговой стоимости
  • Организация доставки
  • Консультирование по таможенному оформлению
  • Доставка до офиса WestMotors
  • Помощь в получении эПТС

Для авто стоимостью 50 000$ — 100 000$

Для авто стоимостью от 100 000$

Мы вернем деньги за услуги по подбору и доставке авто, если Вам не подойдут предложенные варианты автомобилей.

Часто задаваемые вопросы

Новые времена рождают новые схемы и варианты. Параллельный «серый» импорт и до санкций существовал, просто был, простите за каламбур, в тени. Поставки подержанных автомобилей из Японии и Кореи не прекращались и ранее, был всплеск, связанный с курсовыми колебаниями, однако канал также не нов. А вот что-то принципиально новое — это кратный рост числа китайских автомобилей на наших дорогах. Пока — только новых, реализуемых через сеть официальных дилеров. А что сулит нам рынок китайского second-hand?

Китайское изобилие

Среди тех, кто мало-мальски разбирается в российско-китайской автомобильной конъюнктуре, бытует мнение, что на наш рынок по официальным каналам попадают автомобили второсортные, не самые популярные в Китае, к тому же сильно урезанные по опциям и комплектациям. Но при этом у нас преподносимые как премиум или что-то около того. А вот самый, как говорится, «жир» продается исключительно на внутреннем китайском рынке. И весомая доля правды в этом есть. Ни Haval, ни Chery (в каком бы обличье — Omoda, Exeed или Jetour — ни были), ни даже нордическая Geely не являются объектами вожделения внутри Китая. Крепкие середнячки, не более того. Примерно как Toyota, Nissan или Mitsubishi в Японии. Кстати, верно и то, что те же популярные у нас китайские бренды на внутреннем рынке богаче и роскошнее — больше выбора по цветам кузова и салона, системы активной и пассивной безопасности, системы помощи водителю, интеграции с облачными сервисами и мессенджерами и многое другое.

Купить машину на китайском аукционе

В 2022 году в Китае, по предварительным подсчетам, продано чуть меньше 22 000 000 (22 миллиона!) автомобилей. Конкуренция — жесточайшая. Поэтому встретить на рынке second-hand просто «средство передвижения», а не «роскошь» — это еще постараться нужно. Автомобили в подавляющем большинстве случаев щеголяют такими опциями, которые в России принято встречать только в моделях высокого класса

Про Chery:  Они вызвали такси. Китайскую автомобильную компанию BAIC пригласили в Россию

При этом и «правительственные» Hongqi, и прочий внутрикитайский новодельный премиум — это тоже не мечта китайцев, даже самых патриотичных. Там, как и во всех странах, больше всего любят иномарки. В первую очередь, конечно, немецкие, а потом уже все остальные. И если бы долгое время в Китае не существовало запрета на вывоз автомобилей совместных предприятий (а это и Mercedes-Benz, и BMW, и VAG в ассортименте, и японские бренды), то кто знает — возможно, уже по дорогам России колесили бы тысячи «немцев» и «японцев» китайского производства — причем с левым рулем.

Но ограничения сняли относительно недавно, и в России уже появились первые китайские Мерседесы (в непривычном смысле этого слова — именно оригиналы, а не копии). Но все это штучный дорогой товар, который не пользуется широким спросом. Впрочем, поток машин из Японии в 90-х тоже начинался не с Toyota Century или Mercedes-Benz S600 с правым рулем, а с простых и недорогих моделей. Поэтому и мы изучили, что можно привезти из Китая за условные 1 500 000 рублей — по цене топовой Lada Vesta — и выяснили, так ли это сложно, долго и выгодно.

Купить машину на китайском аукционе

Mercedes — он и в Китае Mercedes. «Немцы» в цене в любой стране мира, не зря в Китае долгое время существовал запрет на продажу «налево» автомобилей, произведенных на совместных предприятиях. Теперь, когда ограничения сняты, энтузиасты привозят премиальных «немцев» из Китая

Вообще, канал подержанных автомобилей из Китая открылся еще в мае 2019 года, когда Министерство торговли КНР разрешило экспорт б/у техники. Таким решением власти страны хотели стимулировать снизившийся спрос на новые автомобили, потому что рынок стал перенасыщаться подержанными машинами после нескольких подряд успешных годов по продажам новых — около 30 миллионов проданных экземпляров в год. Но поток бэушек из Поднебесной ожидаемо не захлестнул рынок РФ. Те крупные компании (типа FAW), которые хотели большими партиями, пользуясь логистическими преференциями из-за объема, сбыть на наш рынок всякий неликвид, просчитались. Это в начале 2000-х непритязательные граждане могли клюнуть на убогие и дешевые Хайфэи, Лифаны и Дигмы, а вот к концу 2010-х мы уже оказались не готовы по цене Гранты брать что-то еще хуже Гранты. К тому же в разгар пандемии всем было не до обновления семейного автопарка подержанным китайским автомобилем.

Затем начался период дефицита новых машин из-за нехватки чипов, рост цен на японские, корейские и европейские автомобили и вынужденный расцвет дилерской сети китайских брендов Haval, Chery, Changan и Geely. Народ стал потихоньку привыкать к тому, что китайские автомобили «новой волны» — это уже вполне себе нормальные аппараты. Которые при этом пока еще ощутимо дешевле конкурентов. Но до народной любви, которая бы позволяла «перегонам» привозить китайские автомобили не под клиента, а на продажу, еще очень далеко. Поэтому сначала из Китая стали привозить (в подавляющем большинстве случаев под заказ) электромобили — благо в плане «электричек» Китай мировой лидер, и везут оттуда не только Теслы и Фольксвагены, но и чисто китайские модели (BYD, Zeekr, Roewe, Chery), которые мало в чем уступают именитым моделям, а по потребительским характеристикам, пожалуй, даже их превосходят.

Купить машину на китайском аукционе

Полноценно китайский импорт бэушек заработал в ушедшем году. После того как мировой автопром хором ушел из РФ, новые поставки прекратились, на рынке из иномарок остались только китайские бренды и дилеры начали потихоньку (а некоторые и не потихоньку) монопольно повышать цены. Рынок среагировал поиском альтернатив, и вот уже блогеры всех мастей пробили китайские логистические каналы и стали бойко ввозить как физические лица новые (с условными пробегами 100–500 километров) кроссоверы, которые после растаможки стоили на миллион дешевле, чем у дилеров. А вслед за блогерами подобные услуги стали предлагать уже и фирмы, которые ранее специализировались на корейских и японских аукционах. Мы взяли за основу компанию ООО «Бай кар ДВ», у которой пока самая открытая информация по схеме работы и уже есть реальные кейсы от покупателей.

В Китае аукционов нет, есть только различного масштаба торговые площадки, от небольших салончиков до огромных территорий а-ля «Зеленый угол». Хорошо развита торговля через интернет — что-то типа автомобильного «Вайлдберриз», с диагностическими картами и даже гарантией.

Купить машину на китайском аукционе

Схема работы простая — после предоплаты 60 000 рублей (это фиксированная комиссия) в течение двух суток компания, ориентируясь на запрос клиента, ищет нужный автомобиль в разных городах Китая, предоставляет до пяти вариантов по конкретному запросу. Оплату можно производить либо как физическое лицо на банковский счет китайской фирмы, либо как юридическое лицо туда же, либо российскому партнеру во Владивостоке. На выбранный вариант делается видеоотчет с табличкой ФИО заказчика, за дополнительную плату (около $150) можно заказать дополнительный технический осмотр с заключением. После того как машина выбрана, оплачивается стоимость автомобиля по инвойсу и платежи, связанные с транспортировкой до Владивостока. Далее во Владивостоке уже подключаются таможенные брокеры, производится таможенная очистка, оформление СБКТС и ЭПТС, и автомобиль готов к дальнейшим перемещениям по стране и постановке на учет.

Наша планка — «полтора лимона»

Почему мы взяли за основу бюджет именно 1 500 000, а не 1 000 000 или, например, 800 000 рублей? Потому что за такие деньги что-то интересное (считай, живое и более или менее ликвидное) взять непросто не только в России или Японии, но и в Китае. Тем более покупать дешевые автомобили, которые выпускаются только для внутреннего рынка Китая, никто не захочет, потому что это будут еще «те» «китайцы» — скопированные, нелепые и как будто собранные по обходной технологии. «Китайцы» из прошлого. Их можно привезти в Россию и за 600 000, и даже за 500 000 рублей. Но не хочется. А те машины, которые выпускают на совместных предприятиях, дешево стоят только с солидными пробегами и в почтенном возрасте. Например, Skoda Suberb второго поколения с базовым мотором 1.4 на «роботе» DSG. Пробег 120 000 километров и стоимость во Владивостоке примерно 740 000–750 000 рублей. Или, скажем, Ford Focus 2012 года с мотором 1.6 на «автомате» — 840 000 рублей за машину с пробегом 65 000 километров. Они столько же (а то и дешевле) стоят и в России, с местным пробегом и европейской сборки. Даже если вдаваться в пространные рассуждения о том, что дороги в Китае лучше, а климат в южной части мягче, то все равно «изюма нет», как говорится. Конечно, китайский рынок second-hand огромный, и если постараться, можно найти что-то выгодное, поторговаться. Но желающих заниматься таким извращением пока не находится.

Другое дело модели чисто китайских производителей! Свежие, почти новые, с минимальными пробегами и очень конкурентоспособными ценами. Это уже не поделки и не подделки, а очень даже симпатичные модели. И некоторые из них продаются в том числе в России — как уже говорилось выше, в сильно урезанных версиях. Именно такие бренды мы и рассмотрели. Позже скажем, в чем их преимущество.

«Базовые ценности», которые включили в критерии поиска — тип кузова седан, автоматическая (двухпедальная) трансмиссия, свежий, до трех лет, возраст. Бестселлеры этого класса стоят как раз в пределах 1 300 000–1 500 000 рублей (Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid с пробегами до 30 000 километров).

Про Chery:  В Китае показали электрокар за 881 тысячу рублей

И выбрать есть из чего! Даже если ограничиться представленными в РФ брендами. Например, в наш бюджет со свистом пролезает Geely Emgrand SL (название для внутреннего рынка — Binrui). Экземпляр 2019 года с пробегом 27 800 километров, литровым 136-сильным «полувольвовским» мотором (ставится также на «внутренние» Coolray) и «роботом» DCT обойдется в районе 1 050 000 рублей во Владивостоке с полной пошлиной и всеми расходами и комиссиями. Если смущает литровый мотор (а он смущает), есть варианты с мотором 1.4 (141 л.с.) — 1 200 000 рублей за машины с пробегом меньше 20 000 км.

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Geely Emgrand SL — автомобиль классом выше популярных у нас Солярисов и Поло. Техника уже привычная — малообъемный турбомотор и роботизированная коробка

Если Emgrand SL кажется слишком простым (хотя по размерам он превосходит упомянутые Солярисы и Поло, по габаритам — как Kia Cerato), есть вариант привезти симпатичную Xingrui (глобальное имя — Preface). Это уже почти Volvo S60! Такая же платформа, такой же 2,0-литровый турбомотор мощностью 190 л.с. Правда, не классический «автомат», как на «шведе», а «робот» DCT. Можно купить даже почти новый автомобиль 2021 года выпуска, с пробегом меньше 30 000 километров, такие экземпляры можно найти аккурат за 1 500 000 рублей. Почти Вольво по цене Соляриса! Ну как тут устоять! Но пока устоим.

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Муки выбора — китайский Volvo S60 с 190-сильным мотором под именем Geely Preface или Hyundai Solaris за те же деньги?

У Chery из современных седан пока только один — Arrizo 5 Plus. По технике эта машина без откровений — по габаритам это также класс Cerato/Jetta, мотор 1,5 литра (116 л.с. в атмосферной версии или 156 в турбированной), вариатор или «механика», комплектация — «все включено». Цена варьируется от 930 000 рублей за атмосферную версию 2021 года выпуска с пробегом меньше 10 000 километров до 1 150 000 за турбоверсии 2021–2022 годов с пробегами также меньше 10 000 километров.

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Chery пока не решается официально поставлять на российский рынок седаны Arrizo. Хотя они вполне могут занять пустую нынче нишу относительно бюджетных седанов. В том числе в службах такси и каршеринге

Поскольку Great Wall, а вместе с ним и Haval, и Tank пошли по внедорожным тропам, ничего легкового у них нет, поэтому переходим сразу к первой автомобильной компании Китая — FAW. Тем более в России уже вместо дилеров японских и корейских брендов стали открываться дилеры этого крупнейшего китайского производителя. И есть у этого бренда кое-что японско-китайское — модель B70, построенная на платформе Mazda6. В наш бюджет укладываются модификации с передним приводом, 169-сильным турбомотором объемом 1,5 литра и роботизированной коробкой. Лифтбек 2022 года с символическим пробегом несколько тысяч километров обойдется счастливому владельцу из РФ в сумму около 1 410 000 рублей. Кстати, московские дилеры FAW уже предлагают эту модель (новую) по цене от 2 200 000 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Закончим мини-обзор слегка подержанных седанов из Поднебесной представителем Changan. Один из лидеров китайского автопрома здесь представлен дерзким, как и все последние модели этой марки, седаном UNI-V. Футуристичный дизайн, такой же салон, 1,5-литровый турбомотор мощностью 188 л.с. на «роботе», 2022 год выпуска и пробег меньше 10 000 километров готовы опустошить кошелек будущего владельца на сумму от 1 320 000 рублей.

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Кроссовер Changan UNI-K уже показал себя овцой в волчьей шкуре. Дерзкий на вид, но комфортный и вальяжный «в деле». Есть вероятность, что не менее экспрессивный UNI-V также не очень соответствует в движении своей провокационной внешности

Есть и модель поспокойнее — Changan Eado. Годовалый солярисоподобный седан с 1,5-литровым мотором 158 л.с. и мокрым «роботом» можно найти от 1 150 000 рублей.

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Другой седан от Changan менее дерзок, а салон исполнен в стиле старших кроссоверов линейки CS Plus

Когда начинаешь изучать рынок б/у автомобилей в Китае, понимаешь, что за полтора миллиона рублей выбор простирается на необъятные просторы, и ни один даже самый масштабный обзор не способен вместить себя и 10% всех интересных предложений. Поэтому вот максимально сжатая (до микронов) подборка альтернатив почти новым седанам, упомянутым в ТЗ в начале статьи.

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Great Wall Poer — для тех, кому очень нужен утилитарный пикап, но новый оценен в 3 500 00 рублей у дилера, а популярный в прошлом Mitsubishi L200 последнего поколения стоит 2 500 000 рублей с пробегами от 50 000 километров. Можно взять полноприводный дизельный Poer на «автомате» 2020–2021 годов с пробегом 30 000 километров за 1 500 000 рублей

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Китайский ответ Lexus UX — Changan UNI-T. От 1 480 000 рублей за стильный одно-двухлетний переднеприводный 180-сильный кросс-хэтчбек с пробегом до 30 000 километров

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Легендарный Марк! Правда, не «самурай», а Х. Точнее, Toyota Reiz. Марк с левым рулем! Что еще нужно, чтобы достойно встретить зрелость?! V6, «автомат», классический привод, 120 000 километров пробега по китайским автобанам, пошлина 925 000 рублей. Итого 1 830 000 рублей. Ну и что, что сверх бюджета. Так, для информации. Все равно с правым рулем дешевле

И еще сотни кроссоверов, универсалов, хэтчбеков и даже кабриолетов — на любой вкус и цвет. Однако про альтернативы напрямую из Китая в полтора-два раза дешевле дилерских автомобилей уже все уши прожужжали блогеры всех мастей, поэтому такие машины в обзор не попадают — Дром не резиновый. Но то, что вы прочитаете ниже, относится и к тем самым «альтернативам».

Где, как, почем?

А теперь к практике. Как и в случае с импортом подержанных автомобилей из Кореи и Японии, для покупки потребуется посредник. Как правило, посредник осуществляет либо полный цикл подбора и покупки — клиент озвучивает бюджет, желаемый класс или марку автомобиля, пожелания по пробегу и возрасту машины, и посредник по этим параметрам подбирает лучшие, на его взгляд, варианты. Либо неполный. Это когда у клиента уже есть на примете нужные варианты, и посреднику нужно отобрать из предложенных оптимальный и осуществить доставку автомобиля из города продажи до российско-китайской границы. Там уже за дело берется таможенный брокер, который растаможивает машину.

Первый вариант, когда машину ищет посредник, получается менее выгодным, потому что обычно посредники не сильно утруждают себя изнурительными поисками. И разница между предложением от посредника и самостоятельным поиском может достигать нескольких сотен тысяч рублей в нашем ценовом диапазоне. То есть гораздо интереснее подбирать варианты самостоятельно. Есть несколько китайских сайтов по продаже подержанных и новых автомобилей (Китай в плане маркетплейсов вообще впереди планеты всей!). Эти сайты не просто аккумулируют все предложения, но и осуществляют проверку автомобилей на предмет технического состояния и даже предоставляют гарантию будущему покупателю! За это, естественно, берут комиссию. Те интернет-ресурсы, которые проверяют автомобиль перед выставлением на продажу, берут комиссию 5% (то есть к ценнику, который видим на сайте, плюсуем еще 5%). Но нам такие сайты неинтересны, ибо гарантия, которую дает интернет-площадка, распространяется лишь на китайских покупателей и действует только на территории Китая.

Мы взяли за основу один из крупнейших автопорталов che168.com — он берет комиссию 3% — это минимальная на данный момент.

Купить машину на китайском аукционе

Аньхойский гепард, волшебная скорость, автомобиль Скайворта и Отдыхать — подержанные китайские автомобили выгоднее всего выбирать на китайских сайтах. Выгоднее и как минимум веселее

Есть у этого сайта с его самой низкой комиссией и свой нюанс — информация на сайте предоставлена с некоторой восточной небрежностью. То есть в объявлении, например, может значиться серебристый седан с пробегом 15 000 километров, а по факту — седан белого цвета с пробегом 18 000 километров. «Ну примерно же одно и то же!» — рассуждают китайские продавцы, поэтому и отдельную карточку объявления можно не оформлять, по одному объявлению продается несколько автомобилей. А выясняется это, когда представитель посредника уже приехал смотреть машину. Вроде как и не фатальный обман, но для кого-то такое несоответствие будет критичным.

Про Chery:  Новые автомобили из китая и 5 самых дешевых, но проблемных новых китайских автомобилей в россии

Важно, чтобы на осмотр и «торги» приезжал именно китаец, потому что для иностранных граждан волшебным образом могут прямо на месте осмотра вырасти цены. Причем чуть ли не в полтора раза.

Теперь самый популярный вопрос — правда ли, что автомобили в Китае имеют очень привлекательные ценники?

Если говорить о европейских и японских брендах китайской сборки, то цена, конечно, ниже, чем если везти машины из Европы или Эмиратов. Но не настолько, чтобы превращать это в какой-то полноценный рентабельный бизнес. Вот привезти под клиента или для себя — тут да, выгода будет ощутима.

А вот если говорить о чисто китайских брендах, то цена интересная! Но тут нужно понимать, что полноценного сравнения не получится. Вот есть, например, японская Камри за условные два миллиона. И есть китайская за 1 800 000. Тот же мотор, та же трансмиссия и подвеска. Корректное сравнение. А есть, например, Skoda Rapid за 1 600 000 рублей, с мотором 1.4 и на «роботе». И Chery Arrizo 5 Plus за 1 100 000. Он и больше, и навороченнее. Но темная лошадка: как едет, что по стоимости содержания — непонятно. И на вот это «непонятно» и китаефобию, получается, дисконт в полмиллиона. Много или мало? Все относительно. Но это лирика, а у нас математика на очереди.

Итак, самое интересное — расчет стоимости б/у автомобиля из Китая с ДВС под полную пошлину:

  • Стоимость автомобиля в Китае (пример: 2021 год, мотор 1,5 литра, 150 л.с.) на сайте объявлений: 80 000 юаней. 3% комиссия сайта — итого 81 600 юаней. В рублях по курсу 9,24 это 754 000 рублей.
  • Фиксированная комиссия логистической компании (тот самый посредник, который выкупает автомобиль и автовозом доставляет его на границу): $890 (среднее значение, кто-то берет дешевле, кто-то дороже). 61 500 рублей.
  • Таможенная пошлина 48% (стоимость автомобиля в USD по курсу 7 юаней за доллар): 387 000 рублей.
  • Таможенный сбор — 3100 рублей.
  • Утилизационный сбор — 3400 рублей.
  • Услуга таможенного брокера — 35 000 рублей.
  • Услуга по оформлению СБКТС и ЭПТС — 25 000 рублей.
  • Терминальные расходы (хранение автомобиля семь дней на СВХ) — 15 000 рублей (далее 2500 рублей в сутки).

Итого во Владивостоке после таможенной очистки и уплаты всех сборов и оформления документов автомобиль, который в Китае стоит 754 000 рублей (в пересчете), обойдется в 1 284 500 рублей.

Купить машину на китайском аукционе

Благодаря изначально более выгодному «инвойсу» даже с учетом 48-процентной пошлины автомобили из Китая по цене получаются интереснее, чем одноклассники из Кореи или Японии

Сроки поставки автомобиля от продавца до таможни в спокойное время составляют около 25 дней (причем вне зависимости от того, из какой точки Китая отправляется машина). Что такое «спокойное время»? Это когда граница не ломится от ввозимых в экстренном порядке перед Новым годом товаров и когда не празднуется китайский Новый год (этой зимой он начнется 21 января). Но и в спокойное время могут случаться задержки — недавно судно с автомобилями из Китая три месяца простояло на рейде и ушло обратно в Китай.

Но в целом морская доставка получается быстрее и таможенное оформление в порту Владивостока происходит оперативнее, поэтому практически всегда для перевозки используют именно корабли. Хотя такой путь и дороже (долларов на 500 по сравнению с доставкой посуху), но на таможне в Пограничном оформление занимает слишком много времени — там по старинке документооборот исключительно бумажный.

Купить машину на китайском аукционе

Везти морем — чуть дороже, но быстрее. В том числе благодаря более быстрой растаможке. Главное, чтобы склады временного хранения были не переполнены

А теперь ответ на вопрос, почему автомобили брендов, которые уже представлены в России официально, брать выгоднее, даже если модели предназначены для внутреннего рынка Китая. Дело в том, что в России медленно, но верно начинает формироваться сообщество владельцев китайских автомобилей. А поскольку пока не видно предпосылок для снижения дальнейшего роста доли «китайцев» на нашем рынке, предприниматели уже озадачились формированием сервиса и базы запасных частей и расходников на машины популярных китайских брендов.

Большая часть тех, кто сейчас ездит на новых дилерских «китайцах», через год-два отдаст их в трейд-ин и возьмет другие новые автомобили. А вот тем, кто решится брать на вторичке китайские автомобили на излете гарантийного срока, вряд ли захочется обслуживать машины у дилеров по недешевым ставкам и с солидными накрутками на материалы. Поэтому ниша подержанных «китайцев» начинает формироваться, создаются сообщества и клубы, уже находятся китайские партнеры и каналы поставок запчастей (в том числе оригинальных), многие запчасти в рамках модельного ряда того или иного бренда унифицированы и подходят на разные машины. Поэтому для седанов или минивэнов Chery, FAW, Geely могут также подходить большинство расходников. Этому опыту тоже еще предстоит накопиться. Был бы спрос. А он пока в целом невысок и на автомобили — не такие нынче времена.

Восточные премудрости

Другая известная проблема — отсутствие каталогов запчастей в привычном для нас понимании. Но на автомобили старше двух лет они уже начинают появляться в Китае. Китайские поставщики также стараются помочь с каталогами, присылают фото и видео. Не обходится и без ошибок — по каталожному номеру приходит деталь от другой модели. Поэтому мало сообщать поставщику номер, требуются фото, схемы, и при этом нужно убедиться, что тебя правильно поняли.

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Купить машину на китайском аукционе

Рынок альтернативных китайских запчастей еще только формируется. Не без нюансов

Не все пока гладко и с логистикой. Например, официально ввозить оригинальные запчасти Chery или FAW нельзя, потому что они не подпадают под закон о параллельном импорте. Соответственно, ввозить нужно в обход, поставка со склада в Китае в Россию занимает две–три недели. Что, в общем-то, не так уж и долго и сопоставимо со сроками поставок запчастей на японские автомобили.

С чем точно проблем нет — это с кузовными элементами, в Китае все доступно и не так строго регулируется контрактами.

Так что рынок second-hand Китая открыт, но рынок подержанных автомобилей из Китая в России еще только в стадии эмбрионального развития. Сможет ли этот автомобильный «Шелковый путь» стать полноценной заменой или дополнением к японским и западным поставкам — неизвестно. Потому что неясно, сколько еще будет действовать санкционная фора китайскому импорту.

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

ELECTROCARS

Ищете, где купить авто из Китая? Их есть у нас

ВИДЕО-ОБЗОРЫ КИТАЙСКИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

https://youtube.com/watch?v=sV9_b06Oy2M%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=rpu4h96CE_A%3Ffeature%3Doembed

https://youtube.com/watch?v=nIY80wtDdKA%3Ffeature%3Doembed

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Купить Электромобили из Китая. Промышленность поднебесной сделала прорыв, особенно в сфере электромобилей

Купить машину на китайском аукционе

ELECTROMOBILI. INFO

Электромобили, электромотоциклы, электроавтобусы, электрогольфкары, электровелосипеды в России

Купить машину на китайском аукционе

WESTMOTORS

Ищете, где купить авто из США? Звоните в Вестмоторс — ☎ +7(999)002-70-01. Доставляем автомобили из США без посредников

Купить машину на китайском аукционе

ТРИНИТИ АВТО

Тринити Авто и НЕО КАРС — электромобили с фирменной гарантией и сервисным обслуживанием

Купить машину на китайском аукционе

АВТОМОБИЛИ ИЗ КИТАЯ — ПРОДАВЦЫ И ДИЛЕРЫ

Китайские автомобили BYD Han, Tesla Model, XPENG, NIO, BAIC с доставкой и под заказ напрямую у производителя электрокары, ДВС растаможкой и ПТС

Купить машину на китайском аукционе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий