Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Китай – один из мировых лидеров по производству автомобилей, и даже внутренний рынок страны оценивается миллионами единиц. Чего здесь только не производят: точные реплики мировых марок (BMW, Toyota), собственные экспортные бренды (Geely, Lifan, Chery), гиганты, ориентированные только на внутренний рынок (Changan, Dongfeng и прочие). Однозначно не правы те, кто считает: гнать машины из Китая бессмысленно. Другой вопрос, что этот процесс – очень трудоёмкий, и на каждом этапе человека подстерегают свои трудности.

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Выгодно ли покупать автомобили в Китае?

Стоимость новых и подержанных машин в Поднебесной значительно ниже, чем в России, разница доходит до нескольких тысяч долларов. К примеру, новый Tiggo 5 в хорошей комплектации стоит 89900 юаней (около 13000$), в Москве – около 14000$ в минимальной, Chery Arrizo 5 в КНР стоит 58900 юаней (около 8900$), в России – около 11 тысяч долларов. Разумеется, тамошние автохаусы регулярно устраивают акции и предлагают скидки, поэтому разница на самых дешёвых машинах может оказаться 2-3 тысячи долларов.

Если же обратить внимание на менее популярные марки, то цены и вовсе могут показаться заманчивыми. Здесь без труда можно купить внешне красивый и комфортный в управлении автомобиль за 5-6 тысяч долларов. Другой вопрос – как себя покажет «тёмная лошадка» в эксплуатации.

Что говорят профессионалы о доставке машин из Китая?

Трудоёмкость и сложность процедуры заставляет экспертов усомниться в целесообразности проекта. В незнакомой стране трудно проверить физическое состояние подержанной машины, китайцы вполне могут «открутить счётчик» спидометра, занизив пробег машины. Поэтому единственный вариант самостоятельной покупки – это работа с проверенным соотечественником.

Другой способ приобрести машину – обратиться за помощью к специализированным компаниям, которые оказывают посреднические услуги профессионально. Дилеры либо подбирают автомобили под заказ, либо дают одно из специальных предложений, которое они получают за счёт мониторинга рынка.

Почему в России стоимость машин повышается?

С давних времён в РФ (а теперь – и на территории ЕЭС) действуют защитные пошлины, призванные «защитить» внутренний рынок от иностранного автопрома. В народе данный платёж называют «растаможкой», и его значения одинаковы независимо от происхождения машины. Купив транспортное средство в Германии, США или Китае.
Стоимость растаможки зависит от следующих параметров:

  • — Цена машины (отражается в договоре купли-продажи);
  • — Объём двигателя (в кубических сантиметрах);
  • — Мощность двигателя;
  • — Масса транспортного средства;
  • — Возраст (меньше 3 лет, 3-5, 5-7, старше 7 лет);
  • — Тип мотора;
  • — Покупатель (физическое или юридическое лицо).

Есть несколько способов доставки автомобиля из Китая:

  • 1. Своим ходом. Цена складывается из стоимости бензина и накладных расходов (гостиница, питание водителя), подходит только для жителей городов, которые находятся относительно недалеко от Китая.
  • 2. Автовозом. Относительно дорогой, но более надёжный способ обеспечивает как оперативность, так и сохранность машины, поскольку транспорт почти всё время будет находиться в движении.
  • 3. Поездом. Один из оптимальных способов по цене, он оправдан лишь в том случае, если в пути автомобилю будет обеспечена безопасность. Нередки случаи разукомплектования машин (демонтаж колёс, магнитолы, частей кузова).
  • 4. Водным судном. Данный метод – один из наиболее экономичных, но ждать покупку придётся значительно дольше. Идеально для жителей портовых городов (Санкт-Петербург, Владивосток).

Порядок таможенного оформления автомобиля (на примере СПб):

  • — Выбор способа ввоза (самостоятельно – в качестве водителя или пассажира, несопровождаемым грузом, методом пересылки);
  • — Посещение места оформления автомобиля (в СПб их несколько – к примеру, по адресу: пр. Культуры, дом 40А);
  • — Внесение денежных средств на депозит (сообщив о намерении пригнать автомобиль из КНР, нужно указать сведения о нём, влияющие на размер таможенных платежей);
  • — Получение таможенной расписки;
  • — Пересечение границы (если покупатель сам поедет на машине, ему требуется гражданский и заграничный паспорт, договор купли-продажи автомобиля, техпаспорт, а при использовании услуг посредника – гарантийный сертификат);
  • — Завершение процедуры (автомобиль необходимо доставить к месту оформления).

Для реализации задачи требуется обширный пакет документов:

  • — Таможенная расписка;
  • — Техпаспорт автомобиля, переведённый на русский язык, заверенный нотариально;
  • — Договор купли-продажи (купчая или инвойс);
  • — Уведомление о нахождении ТС на складе временного хранения;
  • — Транзитная декларация.

Все документы, полученные в Китае, необходимо заблаговременно перевести на русский язык.

При растаможке помимо ввозной пошлины придется заплатить утилизационный сбор. Также автомобиль должен соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5. А многие машины из Китая этому требованию не удовлетворяют. Такие транспортные средства не будут допущены к эксплуатации в РФ, им просто не выдадут ПТС.
Кстати, большинство продаваемых в России китайских авто собираются у нас в стране. На сборочные предприятия из Поднебесной поступают узлы и агрегаты, чтобы минимизировать расходы на ввозные пошлины. Ведь за комплектующие платить на таможне нужно гораздо меньше, чем за готовый автомобиль.

Как растаможить автомобиль, если он передвигается не своим ходом?

Порядок таможенного оформления автомобиля из Китая не будет отличаться от общепринятого: машина будет доставлена на склад временного хранения, после чего – покупателю нужно отправиться к месту оформления товара, представить вышеуказанные документы, завершить процедуру.

Планирование маршрута доставки автомобиля из Китая

Туристу, отправляющему в Китай за машиной, требуется виза категории F. Чаще всего автомобили приобретают в Пекине и других крупных городах. Управлять транспортным средством можно лишь в том случае, если водительские права подтверждены в КНР. Эта процедура нетрудная, но требует времени, поэтому подобное разрешение оформляют лишь люди, постоянно посещающие Китай.

Купив автомобиль в КНР, проще и дешевле отправить его в Россию железнодорожным или морским транспортом. Автовоз обойдётся несколько дороже, так как путь – значительно дальше. Стоит отметить, что упростить процесс покупки и доставки могут сопровождающие организации, представленные и в КНР, и в РФ.

Подведем итоги

Итак, покупка машины в Китае – хлопотное дело, а выгода для приобретателя не столь очевидна. Придётся оплатить дорогостоящий перелёт (переезд в КНР), испытать трудности с переводом документов на машину на русский язык, нанять перевозчика или самостоятельно пройти границу. Учитывая, что разброс цен на автомобили в России и Китае не столь высокий, проще подыскать для себя подходящую марку и модель непосредственно в РФ. Автопроизводители из КНР в настоящий момент, пытаясь захватить рынок, занимаются демпингом, что оказало благотворное влияние на цены.

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Платеж №1: утилизационный сбор

Это обязательный платеж для всех автомобилей, ввозимых в Россию. За счет этих денег в будущем утилизируют машину. Суммы разового сбора фиксированные. Они не зависят от размера и мощности ТС. Влияет только возраст:

  • 3 400 рублей — для новых авто (моложе трех лет);
  • 5 300 рублей — для авто (старше трех лет.

Платеж №2: деньги за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС

У всех машин, пересекающих границу России, теперь обязательно должна иметься система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Она самостоятельно вызывает спасателей в случае ДТП. Если машина изначально не оснащена ЭРОЙ-ГЛОНАСС, за установку придется плюсом потратить около 30 тыс. рублей.

Платеж №3: таможенный сбор

Таможенный сбор взимается за обработку документов. Он зависит от стоимости авто.

Платеж №4: Таможенная пошлина

Итоговый ценник растаможки, как было сказано выше, зависит от нескольких характеристик авто:

Ставки в России:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Покажем на примере, сколько стоит растаможить машину. Например, вы покупате Renault Logan 2018 года с мотором 1,2 л за 4 500 евро. С момента выпуска прошло меньше трех лет, значит, пользуемся первой таблицей.

По стоимости машина попадает в первую строчку (до 8 500 евро), подсчеты ведутся от 54% от цены, не менее 2,5 € за 1 куб. см.

Считаем сначала по проценту. Умножаем стоимость авто на 54%: 4500 евро х 54% = 2430 евро. Затем умножаем стоимость за 1 куб. см на объем мотора: 2,5 евро х 1200 куб. см = 3000 евро.

Из двух сумм лучше выбрать большую, так как размер пошлины постоянно меняется. В случае переплаты после того, как инспектора подсчитают, сколько стоит растаможить автомобиль, сумму можно вернуть обратно.

Платеж №5: акциз

Чем больше объем двигателя и старше авто, тем выше акцизный сбор. Это косвенный налог, который взимается при растаможке.

Платеж №6: НДС

Налог на добавленную стоимость также рассчитывается отдельно в зависимости от года выпуска, типа топлива и так далее.

сколько стоит растаможить машину в России с учетом налогов, акцизов и проч. не так просто. Примерную стоимость можно вычислить с помощью или обратиться к таможенному брокеру. За свои услуги он берет 10-15 тыс. рублей.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

– Учитывая новшества в законодательстве касательно обязательной установки кнопки ГЛОНАСС, страховки и прочего, я бы советовала обращаться к профессиональным брокерам. Растаможить самостоятельно крайне сложно.

Живу в Китае, в городе Иу. Дело было в начале февраля — решили мы машину купить с женой.

Есть у нас в городе район, где находятся автосалоны практически всех известных (и неизвестных) брендов. Выбрали свободный денек — прогулятся, посмотреть.

Не было цели покупать именно электромобиль. Но, в одном из автосалонов, уже поздним вечером, после целого дня просмотра сотни разных тачек, мы увидели это:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Это образец в автосалоне, активно исполльзуется для тест-драйвов. Поэтому он немного пыльный) Вот так выглядел салон:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Называется бренд GAC — Guangzhou Auto Group. Модель машины — GAC Aion LX. Вот их сайт, кому интересно: https://www.gacne.com.cn

Жена сразу влюбилась в эту машину. Салон ей понравился — просторный, кожаный, цвет приятный. А я изучил технические характеристики — и тоже впечатлился. Запас хода на одной зарядке обещают — 650 км. Подробный обзор на машину я потом, в след посте сделаю (там много всего интересного, долгая история) — сейчас хочу только процесс покупки расписать. Но сразу спойлер — после 4 месяцев владения — да, она реально может проехать 650 км на одном заряде батареи.

В автосалоне предложили проехаться, мы согласились. За рулем сотрудник автосалона, подождите говорит, я сначала сам — потом дам вам порулить. Выезжает на дорогу — и сразу сходу на спорт режиме разгоняется до 100 км за 4 секунды. Шок маркетинговая тактика. Потом показал как она на автопилоте едет. Автоматическую парковку показал, ну и все прочее.

В итоге решили взять.

На следующий день приходим заключать договор. Стоит она кстати 277 000 юаней (3.1 млн руб примерно) — переднеприводная с батареей на 650 км. Есть дешевле — запас хода меньше, есть дороже — полноприводная.

Комплектации только по техническим характеристикам отличаются по факту. Нельзя ее купить «пустую» дешевле. За доп плату только всякие совсем уж странные вещи — типа кинотеатра (экран и проектор), или выдвижные подставки для ног.

Первый нюанс — бумажных договоров нет вообще в принципе. Все делается через приложение в телефоне. В принципе можно из дома ее купить, просто указать нужного дилера. Даже приходить лично не обязательно. Скидок нет, цена одна на всей территории Китая для всех.

Но мы в автосалоне открыли приложение с менеджером по продажам. Вот так выглядело «заключение договора и оплата»:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Оплата также через приложение происходит — привязываешь банковскую карту, или вичат, или алипэй.

Дело было 4 февраля. Как раз перед китайским новым годом — предстоял месяц праздничных дней. В наличии ее не было, ждать нужно 2 месяца, до апреля. Окей, внесли предоплату 30 000 и уехали на Хайнань на праздники)

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Приложение в дальнейшем навсегда с тобой, кстати. Сначала используешь его для покупки. После оплаты оно превращается в приложение по отслеживанию процесса производства твоей машины. Когда машину получил — в нем появляются все остальные функции по собственно управлению автомобилем, но об этом тоже в след посте.

Итак, 8 марта приходит уведомление — вашу машину начали собирать:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Сутки мы глядели в приложение, где показывали все этапы сборки, с комментариями — какие технологии используют, что именно сейчас делают. Вот примеры, сварка кузова:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

После этого был этап ее тестирования, документы делали или еще что, короче отправили ее к нам в город из Гуанчжоу только 19 марта. Разумеется приложение об этом сообщило и показывало где именно она едет в данный момент:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

21 марта — идем получать в автосалон. А там сюрприз) Просто так у них машину отдавать не принято, выглядело это все вот так:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Мы люди простые, можно было без пафоса обойтись, а вообще китайцам нравится — маленький праздник, все фоткаются обычно, в соцсети выкладывают. Поэтому автосалоны стараются сделать все красиво.

Например в багажнике были лепестки роз, фотки моментов как мы первый раз в салон пришли, как покупали — на память. Гирлянда светодиодная, шарики, цветы:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Постучали надувными молотками и открыли торжественно:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Осмотрели, все проверили — все было в полном порядке, как и заказывали, без сюрпризов. Цвет салона, материалы, диски и прочие мелочи. После чего также в приложении отмечаешь — подтверждаю получение автомобиля, претензий и нареканий нет:

Про Chery:  «Гуран-2318» — восточные технологии, русский характер

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Бутылку китайского шампанского с собой забрали и вечером за ужином выпили)

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

В следующий раз напишу собственно про саму машину. Активно ездим уже 4 месяца, протестировали и в городе, и на трассах — так что напишу обзор подробно со всеми нюансами.

P.S. — про номера. Типа в Китае номера сложно получить и тд. От города конечно зависит, единых правил нет, но у нас с этим вообще никаких проблем.

Получить номера также помогает автосалон. Это сервис который сам собой подразумевается и никакой доп платы за это не берут. К примеру как у нас было — сразу получили «транзитные»:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

После чего нас менеджер салона записал на сверку номеров на 25 марта. Вместе с нами поехал — чтобы не запутались. Занял очередь и прочее. Через час получили документы:

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

А сами номера нам отправили курьером, по домашнему адресу, через неделю где-то.

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Всё, никаких лотерей, никаких дополнительных расходов, никаких аукционов. У электромобилей в Китае зеленые номера. У бензиновых — синие.

Мой канал в Телеграм: Китай Наизнанку

Привезти подержанный автомобиль из Китая — сегодня эта идея звучит как никогда заманчиво. Цены на внутреннем рынке привлекательны, а его объем просто огромный — только в прошлом году продано почти 22 миллиона новых машин.

Запрет на экспорт авто с пробегом из Китая сняли еще в 2019 году, а в условиях параллельного импорта для россиян открылись дополнительные возможности. Сколько стоит привезти подержанный автомобиль из Китая, как выглядит эта процедура для покупателя и есть ли в этой затее смысл, разбирались журналисты сайта Drom.ru.

Покупка машины с пробегом из Китая выглядит заманчивой по нескольким причинам. Тут и привлекательные цены, и широкий выбор — можно найти не только машины от местных брендов, но и практически любые европейские, американские или японские марки. Причем есть много эксклюзивных моделей, доступных только на местном рынке. Плюс у машин для внутреннего рынка, как правило, более богатое оснащение. Тот же условный Geely Coolray в Китае имеет больше опций, вариантов расцветки кузова и салона, чем машины белорусской сборки.

Как привезти подержанный автомобиль из Китая?

Доставкой подержанных машин из Китая занимаются разные компании. В Сети уже можно найти немало объявлений о продаже таких автомобилей. Причем есть варианты в наличии, например, в Москве. Но в основном машины предлагаются под заказ. Для расчета стоимости доставки взяты цены компании, базирующейся во Владивостоке.

Фото news.qq.com: рынок подержанных автомобилей в Китае

Сначала покупатель вносит предоплату в 60 тысяч рублей — это фиксированная комиссия. После этого компания в течение двух суток ищет автомобиль, подходящий под требования клиента. Поиск идет в разных городах Китая, в итоге предоставляется до пяти вариантов по конкретному запросу. Если машина так и не будет куплена, предоплата вернется заказчику, это прописывается в договоре.

На понравившийся автомобиль делается видеоотчет, за доплату можно заказать технический осмотр с заключением (стоит около 150 долларов). Когда машина выбрана, выставляется счет (инвойс) на оплату автомобиля и транспортных расходов по доставке до Владивостока.

Оплату может производить как физическое, так и юридическое лицо. Перевести деньги можно на банковский счет китайской фирмы либо российскому партнеру во Владивостоке. Далее автомобиль проходит таможенную очистку, оформляются документы (СБКТС и ЭПТС), после чего можно ставить машину на учет.

Какие машины можно найти в Китае за 1,5 млн рублей?

Для примера критерии поиска установлены следующие: нужно найти свежий седан с небольшим пробегом и автоматической коробкой передач. Стоимость — до 1,5 млн рублей. За такую сумму в России можно найти бестселлеры В-класса с небольшим пробегом (Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Lada Vesta).

Рассмотрим модели от брендов, которые представлены на российском рынке официально.

Geely Emgrand SL (Binrui) 2019 года с пробегом в 27 800 км обойдется всего в 1 050 000 рублей. Причем это цена уже во Владивостоке, с учетом всех пошлин и комиссий. Такой седан оснащен литровым турбомотором (136 л.с.) и «роботом». Машина с более мощным двигателем 1,4 (141 л.с.) и схожим пробегом обойдется в 1 200 000 рублей.

Флагманский седан Geely Preface (Xingrui) будет стоить не сильно дороже. За модель 2021 года с пробегом до 30 тысяч км нужно выложить примерно 1 500 000 рублей. Такой седан оснащен турбомотором 2,0 (190 л.с.) и «роботом».

Chery Arrizo 5 Plus с минимальным пробегом (до 10 тысяч км) обойдется в сумму от 930 тысяч рублей до 1 150 000 рублей. Можно выбрать из машин 2021-2022 годов выпуска, есть атмосферные и турбированные версии двигателя 1,5, «механика» или вариатор.

У компании FAW подходящего седана не нашлось. Однако в наш бюджет укладывается стильный лифтбек Bestune B70. Машина 2022 года с пробегом в несколько тысяч км обойдется в 1 410 000 рублей. Интересно, что на российских сайтах объявлений этот лифтбек можно найти новым за 2-2,7 млн рублей.

Еще один стильный и современный лифтбек предлагает компания Changan. Модель Uni-V 2022 года с пробегом до 10 тысяч км можно приобрести от 1 320 000 рублей. Однако на российских сайтах объявлений таких цен нет.

У компании Changan есть и более бюджетная модель. Как и Uni-V, седан Eado оснащается 1,5-литровым турбомотором и «роботом». Такую машину 2022 года выпуска можно найти от 1 150 000 рублей.

Конечно, в бюджет до 1,5 млн рублей можно приобрести не только китайские седаны. Для ориентира приведем еще пару примеров.

Полноприводный дизельный пикап Great Wall Poer также реально взять за 1,5 млн рублей. Это будут машины 2020-2021 годов выпуска с пробегом до 30 000 км.

Стильный кроссовер Changan Uni-T 2021-2022 годов выпуска стоит от 1,48 млн рублей. Можно рассчитывать на пробег до 30 000 км.

Как происходит покупка подержанного авто из Китая?

Искать автомобили можно двумя способами — самостоятельно либо с помощью посредника. В первом случае вы потратите больше времени, зато будете сами отсматривать все понравившееся варианты. К примеру, один из крупнейших сайтов объявлений называется che168.com.

Также стоит учитывать, что сайты берут комиссию (обычно 3-5% от стоимости автомобиля) за проверку технического состояния и предоставление своей гарантии. Но действует она только на территории Китая, поэтому для российских покупателей это не особо актуально.

На фото Sohu: автовоз с подержанными Changan Benben

Далее понравившуюся машину осматривает представитель фирмы-посредника. Если покупателя все устраивает, автомобиль выкупается.

Конкретный пример расчета стоимости

  • Стоимость автомобиля в Китае. В примере будет машина 2021 года выпуска с двигателем 1,5 л (150 л.с.). На сайте объявлений за нее просят 80 000 юаней. Плюс прибавляем комиссию сайта в 3% —  итого получается 82 400 юаней. При условном курсе в 10 рублей за юань стоимость машины составляет 824 000 рублей.
  • Фиксированная комиссия компании-посредника. У разных фирм суммы могут отличаться, в среднем это 900 долларов (по актуальному курсу на момент выхода статьи — 61 000 рублей).
  • Таможенная пошлина 48%. Сумма будет зависеть от курсов валют, в нашем примере это 397 000 рублей.
  • Таможенный сбор — 3100 рублей.
  • Утилизационный сбор — 3400 рублей.
  • Услуга таможенного брокера — 35 000 рублей.
  • Услуга по оформлению СБКТС и ЭПТС — 25 000 рублей.
  • Расходы по хранению автомобиля на временном складе — 15 000 рублей за семь дней (далее по 2500 рублей за сутки).

Итого после таможенной очистки, оформления документов и уплаты всех сборов автомобиль, который стоил в Китае 824 000 рублей (по актуальному курсу) обойдется во Владивостоке в 1 363 500 рублей.

Доставка от продавца до таможни в среднем занимает около 25 дней. Конечно, срок может увеличиться из-за большой нагрузки, например, в период празднования китайского Нового года. Доставка автомобиля морем будет дороже, чем наземным транспортом, но быстрее.

Машина с пробегом из Китая

Как видно, даже с учетом немалых пошлин, цена китайской б/у машины для покупателя в России получается интересной. Но надо не забывать и про другие моменты, связанные с обслуживанием. Далеко не на все модели можно найти каталоги запчастей. Качество и сроки доставки деталей тоже могут быть разными. В этом плане менее рискованной выглядит покупка китайских моделей, которые официально представлены на российском рынке. По ним уже есть каталоги, опыт обслуживания, можно почитать информацию на форумах владельцев.

В общем, на данный момент рынок подержанных машин из Китая для российских покупателей открыт, а цены выглядят вполне привлекательно. Конечно, приобретая редкую модель, стоить заранее подумать о том, как вы будете ее обслуживать. Но если решились на такую покупку, лучше особо не тянуть. Ведь условия меняются быстро: сколько еще будут действовать текущие правила ввоза импорта и какими будут цены подержанных автомобилей из Китая, пока что вопрос открытый.

Пост из серии «бизнес с Китаем для новичков». В прошлых постах я рассказывал как выбрать товар:

Как покупать на Алибабе и 1688.com:

В этот раз расскажу как это всё доставить в Россию, Казахстан, Беларусь и Украину. И так как вряд ли вы будете покупать целые контейнеры (об этом в следующих постах), для начинающих идеально подойдёт способ доставки КАРГО. Вот об этом способе и поговорим в посте.

Итак, вы купили некий товар в Китае. Возможно вы нашли поставщика на Алибабе, возможно через посредника, или другим способом, не важно. Как этот товар доставить?

1. Как вы заплатили за товар?

Очень важный вопрос. Мы сейчас говорим о доставке КАРГО, и для этого способа подходит только один способ оплаты за товар — НАЛИЧНЫЕ.

В том или ином виде. Это может быть Western Union или Moneygram, возможно вы оплатили PayPal, возможно передали наличку в долларах в Москве, или нашли людей кто отправляет деньги в Китай присвоим каналам. Так или иначе — это наличка.

Если вы заплатили в Китай с расчетного счета своей компании, вас поставили на валютный контроль — этот метод доставки вам не подходит. Об этом поговорим в следующих постах. Сейчас же представим, что вы частное лицо, перевели наличные и вам не нужна официальная отчетность за потраченные деньги. Нужен товар.

2. В чем суть доставки по системе КАРГО?

Многие из тех, кто начинает закупать мелкооптовые партии из Китая, «пришли» из Алиэкспресс. Раньше закупали там мелочевку, на продажу брали. А потом укрупнились, выросли, заказали мелко или среднеоптовую партию.

Для большинства встаёт вопрос — «Как доставить товар? По почте нельзя, слишком большая партия. Как сделать растаможку? Что делать, кого искать?»

И тут вам идеально подходит Карго. Вот кратко в чем суть такой доставки:

Вы знаете об оптовых рынках в Москве? Люблино, Южные Ворота. Не знаете — загуглите. В регионах такие рынки тоже есть — КОР в Екатеринбурге, Людмила в Пятигорске и многие другие. На оптовых рынках в основном продают товар из Китая. И часто это делают сами китайцы.

Представьте, что вы пришли на такой рынок и купили мелкооптовую партию товара. Какие документы вам дадут? Скорее всего никакие вообще, или бумажку, которая ничего не значит. Не будет счёт-фактуры и накладной, как вы привыкли это видеть в сделках с юридическими лицами, оптовыми компаниями. Рынок есть рынок — бери товар, давай деньги, не спрашивай документы.

Так вот, доставить товар по системе Карго — это абсолютно равнозначно покупке товара на оптовом рынке в России. Вы заплатите деньги, получите товар, не получите никаких документов на него.

Хорошо это или плохо? Ну, чуть ли не 80% предпринимателей в России пользуются этим методом, значит нормально, всех устраивает.

3. А как товар доставляют в Россию или Казахстан?

Да очень просто — на фурах по земле, на поездах, на самолётах. В основном всё-таки автотранспортом. Фуры едут из Китая (из Иу, Гуанчжоу и Пекина) через Казахстан прямиком в Москву.

Куда едут фуры? Правильно, на территорию оптовых рынков Люблино и Южные Ворота, откуда вам и нужно будет забрать свой товар. Авиа доставка? Тоже товар магическим образом окажется в Люблино или на Южных Воротах, только не через 20, а через 10 дней.

На самом деле вам даже не нужно знать, каким образом Карго компании везут товар, вам это знание абсолютно ничего не даст. Россия, Казахстан, Беларусь — единый таможенный союз. Фуры растамаживают в Казахстане, в Россию в Москву товар едет уже растаможенный. Забирай на территории оптовых рынков, готово!

4. Как же растаможен этот товар?

В Казахстане и растаможен, целая фура. В которой может быть груз от 50 и более получателей. Все растаможено на нужную казахскую компанию, но документов этих вы не увидите.

5. Как получить товар?

Все Карго работают одинаково — привозят товар на территорию рынков Люблино или Южные Ворота в Москве. Оттуда вам и придётся забрать свой товар. Каждая Карго при этом может передать ваш груз для доставки по России (обычно все используют Байкал-Сервис).

Про Chery:  Китайские машины эконом класса

Рынок это отдельная история. Рынок делает деньги на этих поставках. Рынок практически создан для этой схемы доставки — Карго. Въехали на грузовой машине — заплати 1500-2000 рублей рынку. Грузчик рынка поднял коробку и погрузил в вашу машину — с вас 50-100 рублей. К этому нужно отнестись с пониманием. Рынок «крышует» Карго поставки.

6. Как выбрать Карго?

Вопрос интересный, каждый выбирает под себя. У меня своя собственная Карго компания, и я не могу быть объективен в этом вопросе, но, тем не менее, выскажу свою точку зрения.

Не бывает российских Карго. Даже если у них офис в Москве. Карго не имеет права иметь собственный склад (там маски-шоу устроят в течение 3х дней после открытия). Все Карго принадлежат китайцам, хотите вы этого или нет. Или казахам.

Если Карго даёт вам договор, документы — отдайте юристу, проверьте. Эти документы — липа. Нет документов на Карго поставку. Нет.

Куча посредников. Это нормально — маленькие компании с возможностями продвижения в сети и рекламой всегда привлекут больше клиентов. Но возить они будут с помощью китайских Карго компаний, добавляя свой интерес. Посредников в Карго доставке — масса. Найдя хорошую Карго компанию с хорошими ценами вы сами можете открыть офис и делать доставку, искать клиентов.

Выбирайте Карго, у которой есть деньги. Товар часто конфискуют на таможне, воруют грузчики по пути и так далее. Только Карго, хозяин которой ездит на хорошей машине, носит золотые часы, готов поручится лично своими деньгами за ваш товар — достоин внимания.

Запомните — самая низкая цена не показатель в Карго. Два наших сотрудника в среднем, каждый год, уходят и открывают свою компанию. Денег — нет. Сделать легко — отдавай груз другим. Любая потеря груза = закрытию офиса и бизнеса.

Отзывы. Я надеюсь, вы можете отличить фейковые отзывы от настоящих? Смотрите только на плохие отзывы, хорошие отзывы не пишет никто. По плохим отзывам вы можете понять ситуация с той или иной компанией. Да и то, не всегда.

7. Что такое сам термин «Карго»?

Многие думают что это название компании. Некоторые считают что это официальное наименование типа юридического лица. На самом деле «Карго» — это такая система доставки. Любой дурак может сказать «у меня есть Карго». А кто-то скажет что он транспортная компания, но на товар документов не даёт — он тоже «Карго».

8. Что по ценам?

Карго даёт цены за кг или кубометр. Например, у меня цены от $0.7 до $2 за кг и от $175 до $220 за кубометр. Карго пофиг какой у вас товар. Почти. Одежда — чуть дороже, игрушки — дешевле всего, казахские правила таможни.

Но в целом, порядок цен такой. Но, не смотрите на цену за кг, этотеще не все, есть дополнительные расходы:

Страховка. Если ваш груз потерялся по любой причине, Карго должна возместить потерю. Если Карго представляет из себя одного или двух человек в сраном офисе — им дешевле закрыться и открыть новый под новым номером, чем возмещать потери. Страховка стоит от 1% до 6% от заявленной стоимости.

Не экономьте на страховке. Везёте Майнеры? Потеря в полмиллиона долларов будет существеннее, чем страховка в 5% от этой суммы.

Упаковка. Вот тут разгул для наеба. Кто-то берет $1 за коробку, а кто-то $10 — уточняйте цены на упаковку, а то при цене в $0.5 за кг у вас будет упаковка $10 за коробку и все, вы потеряете деньги.

И так во всём. Всегда уточняйте у Карго ВСЕ дополнительный расходы, чтобы не было сюрпризов.

В вопросах оплаты нормальное Карго никогда не просит денег вперёд. Груз пришёл в Москву, проверяй, принимай — предъявляй претензии на месте, и только после этого — плати за доставку.

Нормальное Карго никогда не будет брать предоплату за доставку, это верный признак мошенников.

9. Что означает номер Карго?

У каждой Карго есть номер. Посмотрите сами, загуглите — Карго-789, Карго-123, Карго-989 и так далее и так далее. У каждой карго есть номер.

Новички думают, что этот номер — какой-то регистрационный номер, эта компания есть в неком реестре и тд. На самом деле — это миф.

НЕТ реестра Карго компаний. Номер Карго не значит НИЧЕГО. Это просто цифра в названии. Я могу завтра открыть Карго-7777 и никто мне слова не скажет.

Многие ещё думают, оооо, смотри, тут номер Карго-98, а вон у той компании — Карго-45, значит 45 карго раньше возникла, давно работает. Чушь собачья. Номера китайцы берут от фонаря.

Сейчас эти номера — традиция, маркетинг. Я лично видел людей, который проходили мимо моего офиса в Иу, их разговор: «Смотри Маша, у этой Карго даже номера нет, наверное хуевое Карго». Это они о моей компании. В тот момент я все понял и присвоил себе номер Карго #7 — поди доебись. Сто лет на рынке. На вывеске Карго номер 7 сейчас.

Откуда пошли номера? А давным давно, все Карго начинались из Пекина. Они сидели в здании бывшей гостиницы. В номерах. У каждой компании было сове название — «Сунь Юнь Нань» и так далее — никто их не запоминал. А вот номер в отеле, где был их офис — запоминали. Так и появились Карго #102, Карго #103, условно. По номерам на офисах.

А потом в традицию вошло, никто уж и не помнит зачем номер — но он нужен. Вот так.

В следующих постах «бизнес с китаем для начинающих»: «белая» доставка, зачем ехать в Китай если все есть онлайн, ещё немного про Карго, как найти хорошего партнера в Китае, как создать свой собственный товар и многое другое.

Мой канал в Телеграм: https://t.me/chinabackdoor

Новые автомобили брендов Cherry из Китая на складе хранения у причала №3 автомобильного терминала Владивостокского морского торгового порта

В России активизировались посредники, предлагающие ввезти «под ключ» автомобили из Китая. Наибольшим спросом по этому каналу пользуются бензиновые автомобили массового сегмента и премиальные электрокары, говорят участники рынка. При таких сделках большой риск потери денег, предупреждают эксперты.

Наибольшим спросом при заказе из Китая пользуются электрические автомобили, производство которых там находится на высоком уровне, рассказывает «Газете.Ru» предприниматель из Анапы Роман Латыпов, занимающийся такими поставками.

«С точки зрения эксплуатации оптимально заказывать в Китае электромобили BYD. Очень качественно собраны, читаются всеми сканерами, главный дизайнер работал на Audi, подвеска настраивалась специалистами Mercedes-Benz», — аргументирует Латыпов.

По словам Латыпова, кроссовер BYD Tang можно привезти в Россию «под ключ» за 4,4-4,5 млн руб., в зависимости от курса валют. Полноприводный кроссовер с силовой установкой мощностью 517 лошадиных сил имеет запас хода 505 км.

Автомобиль завозится по суше через Казахстан и проходит таможенное оформление в Белоруссии с целью снижения платежей – там за машину не взымается НДС в 20%, в отличие от России, уточняет посредник. Стоимость выбранного автомобиля он предлагает оплатить китайской экспортной компании при вывозе из страны, как и последующие платежи на каждом этапе – таможенного оформления, получения СБКТС и доставки.

Подержанные автомобили из Китая он ввозить не советует из-за возможных проблем с техническим состоянием автомобиля и поставками запчастей, как и автомобили с ДВС европейских и американских марок из-за их высокой цены на внутреннем китайском рынке. К примеру, электрический кроссовер Peugeot с пробегом, доставленный из Китая для одного из клиентов, пришлось заменить на другую машину из-за поломки блока управления батареей, а некондиционный Peugeot взять себе, сетует Латыпов.

Значительным спросом пользуются кроссоверы Changan Uni-K, на которых

покупатели могут сэкономить порядка 400 тыс. руб. в сравнении с приобретением их у официального дилера,

Также многие компании предлагают новые бензиновые и гибридные автомобили китайских марок, в частности, фирма Rools из Екатеринбурга предлагает привезти в Россию «под ключ» седан Changan Uni-V c 188-сильным мотором и «роботом» примерно за 2,2 млн руб., а гибридный кроссовер Geely Xingyue L за 3,1 млн руб.

Предприниматель из Тюменской области по имени Владимир обещает привезти на заказ из КНР пикап JAC T9 без пробега с ценой 2,6 млн руб. во Владивостоке без учета доставки по стране. По его словам, автомобили для китайского внутреннего рынка отличаются лучшим качеством сборки и окраски кузова. Из последних выполненных заказов – минивэн GAC GN8, а также восьмиместный микроавтобус FAW, доставленный клиенту в Ставрополь.

Привоз автомобилей морем до Владивостока занимает 15 дней, еще столько же может занять ожидание следующего судна, которым можно отправить машину. Транспортировка авто от Владивостока до Тюмени стоит 80 тыс. руб.

«Машины мы завозим через Владивосток, но до Москвы я ее могу отправить напрямую из Китая за 250 тыс. рублей. Если завозить во Владивосток, таможенное оформление, СБКТС и электронный ПТС я делаю там. Это занимает 3-4 дня», — описывает Владимир порядок действий в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru».

Договор посредник предлагает заключить с ним как с индивидуальным предпринимателем, а для осуществления предзаказа предлагает внести предоплату в 50% от стоимости машины.

«Занимаюсь в основном новыми автомобилями, непроверенные подержанные не привожу, чтобы не портить репутацию», — объясняет он.

В компании «Панда Экспорт», занимающейся поставками грузов из Китая, корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили о значительном спросе в 2022 году на ввоз электромобилей. Электрический седан Nio ET7 мощностью 653 л.с. там предлагают купить за 7,5 млн руб. «под ключ».

«Мы берем предоплату в 10%, поскольку клиенту все же страшно оплачивать сразу всю сумму. Выбирается комплектация, согласовывается цена, вплоть до VIN-номера машины. Как только машина доезжает до границы Китая и Казахстана, вы ее оплачиваете и далее она следует в Белоруссию и потом в Москву», — объясняет корреспонденту «Газеты.Ru» менеджер по продажам по имени Сергей.

Ввозом подержанных автомобилей в этой фирме также не занимаются из-за возможных проблем с техническим состоянием автомобиля и нежелания разбираться с претензиями со стороны клиентов по этому поводу.

«Мы занимаемся поставками товаров из Китая, но в этом году электромобили перевернули все.

Буквально каждый второй клиент интересуется электромобилями», — резюмировал представитель «Панда Экспорта».

На фоне повышенного спроса на ввоз автомобилей из-за границы среди посредников, предлагающих такие услуги, вполне могут появиться мошенники, предупреждает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.

«Такие фирмы работают в основном по предоплате – то есть сначала берут деньги, а потом привозят машину, и конечно, в этом случае есть риски, что деньги просто исчезнут, — отмечает Радько в беседе с «Газетой.Ru».

— Верить только рекламе не следует. Нужно посмотреть, сколько лет эта фирма существует, была ли она фигурантом гражданских или уголовных дел».

Гарантией добросовестности будущей сделки может быть только то обстоятельство, что кто-то из знакомых пользовался их услугами и они себя зарекомендовали, добавляет он. Можно обратиться на таможню, где машина будет оформляться. Если представители фирмы с таможней сотрудничают, можно полагать, что она более-менее надежная, заключил Радько.

Эксплуатация в России китайских автомобилей, тех марок, которые официально не представлены в стране, может грозить владельцу проблемами с обслуживанием и ремонтом, отмечает обозреватель радио «Вести ФМ» Игорь Моржаретто.

«У того же Chery или Haval в России есть сервис, есть центральный склад запчастей – то есть в случае поломки можно что-то решить. А с тем автомобилем, который ввезен в частном порядке, возможны проблемы. Это может быть довольно интересно, но рискованно», — говорит Моржаретто «Газете.Ru».

Практика ввоза редких моделей автомобилей существовала и раньше – например, такие машины везли из США, а специализированные фирмы налаживали поставок запчастей. В случае с китайскими марками ситуация сейчас менее определенная, полагает он.

Электромобили и авто из Китая в Санкт-Петербург

Компания WESTMOTORS предлагает услугу подбора, а также оперативную и безопасную доставку автомобилей из Китая в Россию! Мы поможем Вам в приобретении электромобиля, гибрида или авто с ДВС, как нового, так и б/у, в богатой комплектации и в идеальном состоянии.

Ежедневно эксперты WestMotors мониторят и отбирают только самые выгодные предложения на автомобильном рынке Китая: Geely Tugella, Geely Coolray, Geely Monjaro, VW ID4, Changan Uni-K, Changan Uni-T, BYD Han, Zeekr 001 и не только. Все модели представлены в нашем каталоге.

⭐ Ваш персональный менеджер подберёт авто по заданным критериям, предоставит соответствующие варианты на выбор

⭐ Предоставим подробный фото и видеоотчёт по запросу

⭐ Мы будем сопровождать Вас на каждом этапе: организуем процессы оплаты авто, подготовим все необходимые для экспорта документы, организуем доставку Вашего автомобиля.

🚚 Сроки доставки авто из Китая составляют: от 3-х месяцев

выгодных для покупки авто из Китая

Цены на из Китая

* Все цены являются ориентировочными и представлены для ознакомления. Для получения более точной информации об актуальных ценах на автомобили из Китая — звоните нам!

Как осуществляется подбор и покупка авто из Китая?

После заключения договора мы осуществляем подбор автомобилей с учетом индивидуальных пожеланий клиента.

Поиск и проверка

Мы подбираем авто, исходя из Ваших предпочтений и проверяем его.

Выкуп и доставка

Если найденный автомобиль Вас устраивает – мы выкупаем его и организуем доставку по выбранному Вами способу в Россию.

Смена зарядного порта

По прибытию авто мы помогаем Вам с заменой китайских портов зарядки на любой выбранный Вами.

Про Chery:  Названия китайских грузовиков

Почему выгодно привозить авто из Китая?

Китай основной производитель электромобилей и комплектующих в мире. Китай выпускает сотни тысяч электрокаров в год не только для мировых лидеров, таких как Tesla, BMW, Mercedes, VW, Nissan и других, но развивает свои марки BYD, Xpeng, NIO, Weltmeister, Polestar и десятки других!

При покупке электрокара из Китая необходимо учитывать, что все они оснащены 2 разъемами для быстрой и медленной зарядки стандарта GB/T. Пожтому, заранее уточните какие типы разъемов у зарядных станций есть в вашей локации, чтобы приобрести необходимый переходник. Стандартное оборудование китайского электрокара позволяет производить зарядку и от обычной розетки в сети 220V.

Так же есть вариант, для более быстрой зарядки через зарядные станции, которые есть в продаже. Зарядные станции, имеют различную мощность как потребления, так и зарядки – все зависит от мощности батареи вашего авто и мощности вашей электросети. Так же зарядные станции могут быть как портативными, так и устанавливаются стационарно во дворе вашего дома или офиса. Современные сервисы электрокаров по желанию владельцев китайских авто, производят замену китайских портов зарядки на другие типы.

В чем преимущество китайских электромобилей по отношению к европейским, американским и японским? В первую очередь уникальность рынка. Самый популярный тип кузова у покупаемых авто в СНГ – среднеразмерный кроссовер. Идеален для семейных людей, обладает высокой посадкой и комфортной подвеской. Бензиновых вариантов – куча, а вот электрических единицы. Рынок США может предложить только Hyundai Kona и Kia Niro, но их очень мало и стоят они довольно дорого. В свою очередь китайский рынок готов предложить большое количество электро кроссоверов по доступным ценам.

Помимо привычных нам брендов можно рассмотреть электромобили китайских производителей: BYD, Geely, Chery, Roewe и другие. Самый выделяющийся из всех – BYD. На данный момент — это единственный автопроизводитель, использующий и производящий железо-фосфатные (феррум-фосфатные) аккумуляторы. По сравнению с привычными нам литий-ионными батареями, аккумуляторы от BYD обладают большим ресурсом и являются более экологически дружелюбными. Также, электробусы от компании BYD – самые известные в мире. В настоящее время компания производит даже двухэтажные электробусы для Великобритании.

Например, один из самых популярных и продаваемых авто компании — BYD E6. Это специальная разработка для такси, по задаче китайской компартии. Запас хода более 350 километров, ресурс батареи более 1 миллиона километров. При создании данного электромобиля, инженеры из компании BYD взяли всё лучшее от Toyota (в частности Toyota Venza) и получился вот такой универсальный, семейный автомобиль.

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

Купить машину в китае с доставкой в россию цены в рублях каталог

В данный момент, в Казахстане не так много компаний, занимающихся пригоном электромобилей из Китая. Мы обладаем достаточным опытом для подбора и доставки вашего нового электромобиля. Если вы готовы рассмотреть подобный вариант покупки, вам остается лишь выбрать модель. Все остальное компания WestMotors берет на себя.

Мы работаем на самых крупных площадках Китая только через лицензионных и сертифицированных дилеров, всегда проверяем машину перед покупкой (как новую, так и б/у), поможем с растаможкой. И конечно, мы начинаем работать только после заключения договора, а наши специалисты могут ответить на все интересующие вас вопросы в любое время.

Комплексные предложения

Решили заказать авто из Китая? WestMotors предлагает комплексные предложения, в зависимости от стоимости автомобиля. Это позволит Вам получить необходимый пакет услуг по оптимальной цене!

Для авто стоимостью до 50 000$

  • Подбор авто и консультирование
  • Проверка истории автомобиля
  • Расчет итоговой стоимости
  • Организация доставки
  • Консультирование по таможенному оформлению
  • Доставка до офиса WestMotors
  • Помощь в получении эПТС

Для авто стоимостью 50 000$ — 100 000$

Для авто стоимостью от 100 000$

Мы вернем деньги за услуги по подбору и доставке авто, если Вам не подойдут предложенные варианты автомобилей.

Часто задаваемые вопросы

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Живу в Китае, в городе Иу, дело было в начале февраля, решили мы машину купить с женой.

Есть у нас в городе район, где находятся автосалоны практически всех известных (и неизвестных) брендов. Выбрали свободный денек, прогуляться, посмотреть. Не было цели покупать именно электромобиль. Но в одном из автосалонов уже поздним вечером, после целого дня просмотра сотни разных тачек, мы увидели это:

Это образец в автосалоне, активно используется для тест-драйвов. Поэтому он немного пыльный. Вот так выглядел салон:

Называется бренд GAC — Guangzhou Auto Group. Модель машины: GAC Aion LX.

Жена сразу влюбилась в эту машину. Салон ей понравился, просторный, кожаный, цвет приятный. А я изучил технические характеристики и тоже впечатлился. Запас хода на одной зарядке обещают — 650 км. Подробный обзор на машину я потом, в следующем посте сделаю (там много всего интересного, долгая история), сейчас хочу только процесс покупки расписать. Но сразу спойлер, после 4 месяцев владения — да, она реально может проехать 650 км на одном заряде батареи.

В автосалоне предложили проехаться, мы согласились. За рулем сотрудник автосалона. Подождите говорит, я сначала сам, потом дам вам порулить. Выезжает на дорогу и сразу на спорт-режиме разгоняется до 100 км за 4 секунды. Шок-маркетинговая тактика. Потом показал, как она на автопилоте едет. Автоматическую парковку показал, ну и все прочее. В итоге решили взять.

На следующий день приходим заключать договор. Стоит она кстати 277 000 юаней (3,1 млн рублей примерно), переднеприводная с батареей на 650 км. Есть дешевле, запас хода меньше, есть дороже — полноприводная. Комплектации только по техническим характеристикам отличаются по факту. Нельзя ее купить «пустую» дешевле. За дополнительную плату только всякие совсем уж странные вещи — типа кинотеатра (экран и проектор) или выдвижные подставки для ног.

Первый нюанс — бумажных договоров нет вообще в принципе. Все делается через приложение в телефоне. В принципе можно из дома ее купить, просто указать нужного дилера. Даже приходить лично не обязательно. Скидок нет, цена одна на всей территории Китая для всех. Но мы в автосалоне открыли приложение с менеджером по продажам. Вот так выглядело «заключение договора и оплата»:

Дело было 4 февраля. Как раз перед китайским Новым годом, предстоял месяц праздничных дней. В наличии ее не было, ждать нужно 2 месяца, до апреля. Окей, внесли предоплату 30 000 и уехали на Хайнань на праздники.)

Приложение в дальнейшем навсегда с тобой, кстати. Сначала используешь его для покупки. После оплаты оно превращается в приложение по отслеживанию процесса производства твоей машины. Когда машину получил, в нем появляются все остальные функции по собственно управлению автомобилем, но об этом тоже в следующем посте.

Итак, 8 марта приходит уведомление: «Вашу машину начали собирать».

Сутки мы глядели в приложение, где показывали все этапы сборки, с комментариями, какие технологии используют, что именно сейчас делают. Вот примеры:

После этого был этап ее тестирования, документы делали или еще что, короче отправили ее к нам в город из Гуанчжоу только 19 марта. Разумеется, приложение об этом сообщило и показывало, где именно она едет в данный момент.

21 марта, идем получать в автосалон. А там сюрприз.) Просто так у них машину отдавать не принято, выглядело это все вот так:

Мы люди простые, можно было без пафоса обойтись, а вообще китайцам нравится маленький праздник, все фоткаются обычно, в соцсети выкладывают. Поэтому автосалоны стараются сделать все красиво. Например, в багажнике были лепестки роз, фотки моментов, как мы первый раз в салон пришли, как покупали — на память. Гирлянда светодиодная, шарики, цветы:

Постучали надувными молотками и открыли торжественно. Осмотрели, все проверили — все было в полном порядке, как и заказывали, без сюрпризов. Цвет салона, материалы, диски и прочие мелочи. После чего также в приложении отмечаешь: «Подтверждаю получение автомобиля, претензий и нареканий нет».

Бутылку китайского шампанского с собой забрали и вечером за ужином выпили.

Про номера. Типа в Китае номера сложно получить номера и т.д. От города, конечно, зависит, единых правил нет, но у нас с этим вообще никаких проблем.

Получить номера также помогает автосалон. Это сервис, который сам собой подразумевается, и никакой дополнительной платы за это не берут. К примеру, как у нас было — сразу получили «транзитные»:

После чего нас менеджер салона записал на сверку номеров на 25 марта. Вместе с нами поехал, чтобы не запутались. Занял очередь и прочее. Через час получили документы.

Всё, никаких лотерей, никаких дополнительных расходов, никаких аукционов. У электромобилей в Китае зеленые номера. У бензиновых — синие.

***

В следующий раз напишу собственно про саму машину. Активно ездим уже 4 месяца, протестировали и в городе, и на трассах — так что напишу обзор подробно со всеми нюансами.

Авторский канал в Telegram «Китай наизнанку» предпринимателя Алексея Райсиха

Какие машины можно привезти из Китая в Россию и как это сделать, рассказали участники этого теневого рынка, который образовался в нашей стране в последние месяцы.

Как привезти машину из Китая в Россию

Самостоятельно съездить за автомобилем в КНР и обойтись без посредников пока просто не получится. А стандартная на сегодня схема привоза машины из Китая в Россию включает в себя еще одну-две страны.

Как рассказал «Газете.ру» предприниматель из Краснодарского края Роман, проще всего ввозить машины из Китая не в Россию, а в Казахстан. При этом таможенное оформление рекомендуется проходить в Беларуси, где в отличие от РФ не взимается 20-процентный НДС.

Оплачивать предлагается каждый этап оплачивать отдельно. Стоимость выбранного автомобиля — китайской экспортной компании при вывозе из страны. Растаможку, получение СБКТС и доставку по России – тем посредникам, которые будут этим заниматься.

— Мы берем предоплату в 10%, поскольку клиенту все же страшно оплачивать сразу всю сумму. Выбирается комплектация, согласовывается цена, вплоть до VIN-номера, — рассказал изданию менеджер компании, работающей в Москве

Здесь также привозят любые машины из Китая в Россию через Казахстан и Беларусь.

Между тем, есть предприниматели, которые наладили и другую логистику. Владимир из Тюмени возит автомобили из Китая в Россию морем через Владивосток – как японские. Там же проводит таможенное оформление, получает СБКТС и электронный ПТС. По его словам, на все процедуры уходит 3-4 дня. Машины добираются до РФ за 15 дней, но автомобилевозы ходят из Китая нечасто – на ожидание тоже может уйти пара недель.

Предприниматель привел для примера две цены. Транспортировка авто из Владивостока до Тюмени стоит 80 тысяч рублей. Отправить автомобиль напрямую из Китая в Москву обойдется клиенту в 250 тысяч рублей. При этом он в качестве предоплаты берет половину цены машины.

Какие автомобили возят из Китая в Россию

В упомянутой выше московской компании ранее занимались продажами самых разных китайских товаров, но теперь почти полностью перешли на электромобили. Потому что спрос вырос буквально в разы.

Речь идет только новых электрокарах из Китая – автомобили с пробегом под заказ опрошенные предприниматели не возят.

— Непроверенные подержанные не привожу, чтобы не портить репутацию, — рассказал тюменский «дилер»

Роман из Краснодарского края отметил, что «с точки зрения эксплуатации оптимально заказывать в Китае электромобили BYD». По его словам, они «очень качественно собраны» и «читаются всеми сканерами».

В Сети можно найти и предложения о продаже гибридных автомобилей из Китая. Но, как выясняется, хорошо продаются и новые машины с ДВС. Например, предприниматели отмечают спрос на кроссоверы Changan Uni-K. А тюменский бизнесмен привозил минивэны — GAC GN8 и даже FAW, а еще предлагает клиентам пикапы JAC T9. По его словам, автомобили для китайского внутреннего рынка отличаются лучшим качеством сборки и окраски кузова.

В чем риски покупки автомобилей из Китая под заказ

Опрошенные изданием эксперты предостерегают тех, кто покупает машины под заказ из Китая.

— Фирмы работают в основном по предоплате – то есть сначала берут деньги, а потом привозят машину, и конечно, в этом случае есть риски, что деньги просто исчезнут, — предупредил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько

Он посоветовал не верить рекламе, а изучить историю продавца, в том числе в судебных архивах. Можно попробовать обратиться на таможню – уточнить, работают ли там с таким предпринимателем. А лучший вариант – воспользоваться рекомендацией знакомых.

Ну а эксперт Игорь Моржаретто напоминает, что у покупателей машины под заказ из Китая могут возникнуть проблемы с ее обслуживанием и ремонтом.

Эксперты отмечают, что в случае с редкими «японцами» и «американцами» в России уже сложились и рынки запчастей. С «китайцами» ситуация пока менее определенная.

Как ранее сообщали статистики, доля импорта автомобилей частными лицами в июле выросла в РФ до 20%. При этом в целом 80% машин привозят в Россию именно из Китая.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий