Ли авто фото автомобиля

Новый автомобиль Ideal L9 супер хит 2023 года

LI ONE – полноразмерный кроссовер 2022 года. Получил пятизвездочную оценку в краш-тесте новых автомобилей (C-NCAP), семейный 6 местный автомобиль. При этом LI ONE – продуктивный полноприводный гибрид на электрической тяге. В нем установлены два независимых электродвигателя общей мощностью 326 л. с. и бензиновый ДВС с турбонаддувом на объемом 1.2 л., мощностью в 131 л.с., 3 цилиндра, его основная задача не перемещать транспортное средство, а выступать в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор и обеспечивая энергией салон и бортовые приборы. Запас хода автомобиля с заправленным полным баком и полностью заряженном аккумулятором составит 1080 км по циклу NEDC (Европейский цикл).

Ideal ONE оснащен системой Li OS собственной разработки и радарами миллиметрового диапазона, которые помогают при вождении. В автомобиле используются два новейших чипа для автономного вождения Horizon «Journey 3». Оснащен 12 ультразвуковыми радарами, пятью hd-камерами и 1 миллиметровым волновым радаром в качестве аппаратной системы помощи водителю, Ideal ONE может реализовать автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о прямом столкновении, адаптивное время автономной работы, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание ограничений скорости на дорогах. К вышеперечисленным преимуществам стоит добавить стильные современные очертания кузова, прогрессивный салон с климат контролем и массажем кресел, автопилот, куча электронных помощников, а также превосходные скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Есть порты для медленной и быстрой зарядки: разъем GB/T (GBT)  двух типов – для постоянного и переменного тока отличаются высокой мощностью

Ли авто фото автомобиля

Ли авто фото автомобиля

Ли авто фото автомобиля

Автомобиль доступен в шести цветах: черный металлик, серый металлик, белый металлик, серебристый металлик, но перламутровая краска Baby Blue, перламутровая краска Deep Green и Tech Blue с холодным блеском за дополнительную плату 10.000 ¥ (примерно 120.000 р. также туда идет хромированная нижняя накладка). Салон в трех цветах: кожаная обивка белого, черного или коричневого цыета, три вида 20 дюймовых дисков.

Полное описание технических характеристик

По циклу NEDC полный рабочий диапазон крейсерского режима 1080 км

Крейсерский диапазон по циклу WLTC при всесторонних рабочих условиях 890 км

Суммарная мощность энергосистемы 245 кВт

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 100кВт и крутящим моментом в 240 Н · м

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 145 кВт и крутящим моментом в 215 Н · м

Максимальная скорость 172 км / ч (электронное ограничение скорости)

Время разгона 0-100 км / ч за 6,5 с

Гарантия на автомобиль 5 лет или 100000 км пробега (на территории КНР)

Передний и задний сдвоенные моторы, полный привод, общий крутящий момент силовой системы 455 Н · м

Динамическое распределение крутящего момента

Тип аккумуляторной батареи: тройная литиевая батарея

Общая мощность силовой батареи 40,5 кВт/ч

Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт): 30 минут (20% -80%)

Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6 часов (0-100%)

Метод охлаждения аккумуляторной батареи: жидкостное охлаждение

Запас хода батареи NEDC / WLTC при всесторонних условиях эксплуатации 188/155 км

Гарантия на электронную систему управления 8 лет или 120 000 километров (на территории КНР)

Бензиновый генератор (ДВС)

Генератор на 1,2 литра с турбо наддувом, 131 л.с.

Комплексные условия работы NEDC / WLTC, запас топлива-запас хода 892/735 км

Емкость топливного бака 55 литров, маркировка топлива № 95

Передняя подвеска в стиле Макферсон, задняя многорычажная подвеска

Система рекуперации энергии торможения (комфорт/стандарт)

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза

Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением (Комфортный/Стандарт)

Регулируемый режим педали акселератора (комфорт/стандарт/спорт)

Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью (комфортный/Стандарт)

Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0

Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия

Усилить защиту аккумулятора

Ремень безопасности дефлаграции

Коленная подушка безопасности водителя

ABS / ESP (Электронная программа стабилизации)

Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема)

Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме.

Электронная система распределения тормозных усилий EBD

Cистема контроля тяги TCS

Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ)

Ассистент тормозного усилия HBA

AWB автоматический предупредительный тормоз

Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты

Предупреждение об аварийном торможении HAZ

Второй ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 динамическое распределение крутящего момента

Третий ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 режима прицепа

Замок для безопасности детей в задней двери

Тихий гудок вне машины

Активный мониторинг давления в шинах TPMS

Интеллектуальный вызов для экстренной помощи

Автостоянка автоматически поддерживает электронный стояночный тормоз EPB

Противоугонная сигнализация (Удаленное напоминание в приложении)

Электронная противоугонная система питания

Ультразвуковой датчик x12

Камера кругового обзора x4

Угловой радар миллиметрового диапазона x4

Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона

8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении

Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка

Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование

Система помощи при удержании полосы движения

Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение

Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида)

Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода

Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости

Вспомогательная линия боковой слепой зоны

Вождение с помощью навигации * Высокоточная карта *

Высокоточное позиционирование с точностью до метра * Навигация на уровне полосы движения *

Напоминание об ограничении скорости *

Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние)

Автоматический дальний свет

LED приветственное освещение

Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля

Внешний нагнетатель (2,2 кВт) Вход без ключа (четыре двери)

Электрический панорамный люк и электрический солнцезащитный козырек,

Бесключевой доступ / запуск без ключа

Центральный замок управления в автомобиле

Ключ Bluetooth в мобильном приложении смартфона (виртуальный)

Дистанционная разблокировка и запуск авто через приложение

Электронная память положения крышки багажника (плавная регулировка)

Бесшумные шины (летняя резина)

Внешний адаптер для подзарядки электроприборов в походе x1

Ли авто фото автомобиля

Панель приборов и внутренняя дверная панель обтянуты кожей

Многофункциональное рулевое колесо из кожи Nаppа

Обогрев рулевого колеса

Ручная регулировка рулевого колеса в 4 направлениях

Автоматический контроль качества воздуха AQS

12 динамиков высокого качества Hi-Fi

Беспроводная зарядка для мобильных телефонов первого ряда

Первый ряд интерфейса USB Type-A × 1, Type-C × 1

Второй ряд интерфейса USB Type-A × 2, Type-C × 1

Блок питания 12В (второй ряд × 2 Багажник × 1)

Электронный рычаг переключения передач

Система подачи свежего воздуха в автомобиле

Трехзонный автоматический кондиционер

Независимые выходы воздуха для второго и третьего ряда

Стеганые коврики для ног для всего автомобиля

Электрообогрев наружных зеркал

KAPPA посеребренное лобовое стекло с высокой теплоизоляцией

Стекло с защитой от ультрафиолета для всего автомобиля

Первый ряд двухслойного бесшумного стекла

Сиденья из кожи Nappa

Подогрев/вентиляция/массаж первого ряда сидений

Подогрев/массаж второго ряда сидений

Электрорегулировка в 8 направлениях для первого ряда сидений

Память водительского сиденья

Второй ряд независимых сидений, 4-позиционная электрическая регулировка

Кнопка Boss (регулируемое пассажирское сиденье первого ряда со второго ряда)

Ручная регулировка угла наклона спинки третьего ряда сидений

Третий ряд сидений — плоский 50/50

Встроенный массаж в сиденья

Взаимодействие с четырьмя экранами HD

Четыре экрана высокой четкости

Автомобильное стекло с защитой от осколков

Мультитач-экран (центральный экран управления, развлекательный экран для совместного движения, экран управления функциями)

Технология осаждения фторуглеродов из паровой фазы, предотвращающая появление отпечатков пальцев

Автоматическая регулировка яркости экрана Антибликовая технология экрана

Интеллектуальный голосовой помощник Функция четырехзонной блокировки

Свободный разговор со всей машиной

Интеллектуальный помощник по поиску автомобилей с функцией автоматической камеры на парковочном месте

Второй пилот независимый источник звука Bluetooth

Удаленное управление мобильным приложением и интеллектуальные уведомления

Разъем для наушников с независимым источником звука для второго пилота

Система учетных записей пользователей

Обновление автомобиля OTA Интерактивное руководство пользователя

Bluetooth-телефон и музыка Доступ к сети 4G в реальном времени

Li Auto основанная в июле 2015 года со штаб-квартирой в Пекине, является производителем умных автомобилей. Основанная Ли Сяном, а поставки первой модели Li ONE, начались в декабре 2019 года.

С момента начала поставок в декабре прошлого года Li Auto поддерживает относительно высокие темпы поставок. 16 июня этого года Li Auto объявила о завершении поставки 10 000-го автомобиля Li ONE, установив новый рекорд по производству автомобилей, поставивший 10 000 автомобилей. Данные показывают, что в первой половине этого года Li ONE поставила в общей сложности 9500 новых автомобилей, превзойдя BYD и Xpeng, которые достигли более ранних поставок, и заняла второе место по продажам среди новых энергетических компаний в первой половине года.

Об идеальном автомобиле:

Li Auto является новатором на китайском рынке транспортных средств, работающих на новой энергии. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает высококачественные интеллектуальные электрические внедорожники и предоставляет пользователям безопасные, удобные и экономичные решения для путешествий с помощью инноваций в продуктах, технологиях и бизнес-моделях. Li Auto — первая компания в Китае, успешно выпустившая на рынок электромобиль с увеличенным запасом хода. Li Auto запустила серийное производство своей первой модели Li ONE в ноябре 2019 года. С Ideal ONE уделяет особое внимание увеличению запаса хода, интеллектуальным технологиям и решениям для автономного вождения. В дополнение к Ideal ONE мы планируем расширить линейку продуктов, разработав в будущем больше новых моделей, тем самым расширив базу пользователей.

В июле 2022 года открылись продажи нового большого внедорожника Li One 2.0 — Ideal L9

Leading Ideal L9 купить в Москве — цена указана под ключ

Lixiang L9 на платформе extended-range второго поколения, с батарейным блоком мощностью 44,5 кВт * ч, который может обеспечить запас хода с полным баком (65 л.) и батареей 1315 км (условия эксплуатации CLTC), запас хода на чистой электротяге составляет 215 км. Тепловой КПД четырехцилиндрового двигателя 1,5 Т. достигает 40,5%, расход в топливном режиме составляет 5,9 л/100 км.

Leading Ideal L9 использует интеллектуальную систему полного привода с максимальной мощностью 130 кВт для переднего приводного двигателя и 200 кВт для заднего приводного двигателя. Общая мощность 330 кВт, крутящий момент 620 Н·м, а время разгона 0-100 км/ч составляет 5,3 с. В автомобиле L9 используется сверхпрочная конструкция кузова.

Ли авто фото автомобиля

Зеленый, Голубой и Фиолетовый цвет за доп плату 100 000 рублей.

Передняя система питания “пять в одном” Lixiang L9 включает в себя приводной двигатель, генератор, двойной контроллер двигателя и редуктор, в то время как задняя система питания “три в одном” включает в себя задний приводной двигатель, контроллер двигателя и редуктор.
Шины 265/45 R21 Michelin Pilot Sport 4. Инновационный интерактивный режим Leading Ideal L9 с 5 экранами, развлекательный экран второго ряда используют три 15,7-дюймовых автомобильных AMOLED экрана, которые обеспечивают беспрецедентное разрешение высокой четкости 3K

Ли авто фото автомобиля

Lixiang L9 позиционируется как полноразмерный внедорожник с длиной автомобиля 5218*1998*1800 мм и колесной базой 3100 мм. В интерьере используется интеллектуальная кабина второго поколения. Оснащен двумя чипами AMOLED экраном, дисплеем HUD, скрытыми дверными ручками и UWB ключами, 128-линейным лидаром, радарами с 5-миллиметровыми волнами и 12 ультразвуковыми радарами, которые позволяют обеспечить автономное вождение на высоком уровне, второй ряд оснащен ЖК-экраном.

Ли авто фото автомобиля

21 — дюймовые двухцветные диски с бесшумными шинами 265/45 R21

Оснащен Lixiang L9 адаптивной немецкой пневмоподвеской Weibak. Уровень автономного вождения L4 (вычислительная мощность обеспечивается чипом J3+J5, поставляемым местным поставщиком Horizon, и чипом NVIDIA Orin-X. Ideal L9 имеет 21 динамик во всем автомобиле, а максимальная мощность усилителя достигает 2160 Вт. Он состоит из 7 комплектов динамиков для формирования всего объемного звучания автомобиля, 3 сабвуферных блоков для формирования матрицы басов и 4 верхних динамиков для формирования объемного звучания неба.Он использует технологию Dolby Atmos и оснащен 4D-иммерсивной аудио — и видеосистемой. Среди них твитер изготовлен из алюминиевой пленки, блок alto-из кевларового материала, а НЧ-динамик-из углеродного волокна.

Ли авто фото автомобиля

Ideal L9 имеет компоновку из 3 рядов и 6 сидений из премиальной кожы Наппа. Все 6 сидений в автомобиле оснащены электрической регулировкой и подогревом, а 4 независимых сиденья в первых двух рядах имеют вентиляцию и десятиточечный массаж уровня SPA. Внутренняя часть сиденья заполнена 3D-комфортной губкой, а каркас и система удержания безопасности выполнены по самым высоким стандартам для обеспечения комфорта и безопасности езды.

Интерактивный экран safety driving на рулевом колесе использует технологию Mini-LED и multi-touch, которая может не только четко отображать необходимую информацию о вождении, но и включать сенсорное взаимодействие на приборной панели, проекция на лобовом стекле может отображать всю действительную информацию связанную с вождением (включая навигацию и интеллектуальное вождение), что может полностью освободить 15,7-дюймовый AMOLED  экран центрального управления.

Про Chery:  Авто из беларуси без растаможки

Часто задаваемые вопросы:

1. Какой у L9 клиренс?

Минимальный дорожный просвет Ideal L9 составляет 176 мм., благодаря использованию интеллектуальных пневматических пружин шасси Ideal L9 может быть поднято на 40 мм. У L9 удобная посадка, в режиме P при парковке, авто опустится до 136 мм. для посадки и высадки.

2. Как мне водить машину без приборной панели?

Ideal L9 включает в себя полно цветную систему отображения HUD с проекционной областью 13,35 дюйма. В отличие от традиционного HUD, который может отображать только цифровые значки, HUD Ideal L9 позволяет пользователям настраивать содержимое дисплея, включая важную информацию, такую как данные вождения, навигация и интеллектуальное вождение.

3. Можете ли вы подробнее рассказать о функциях холодильника? Потребляет ли он много энергии?

Задний холодильник двойного назначения для охлаждения и обогрева. Объем холодильника составляет около 9 л и вмещает около 12 банок кока-колы объемом 330 мл. Диапазон регулировки температуры холодильника составляет 0℃-7℃, 35℃-50℃. Не нужно беспокоиться об энергопотреблении, компрессор используется для охлаждения и нагрева, что является более энергосберегающим, чем полупроводниковый.

Вы можете настроить включение или выключение холодильника на центральном экране управления, холодильник оснащен замком от детей.

После парковки и выключения питания бортовой холодильник может продолжать работать. В зависимости от потребностей дополнительное время непрерывной работы составляет от 1 часа до 24 часов.

Leading Ideal L9 стал первым крупным внедорожником, получившим наивысшую оценку G за все столкновения со стороны водителя и пассажира.

L9 обладает очень крепким каркасом (Доля высокопрочной стали 80 %), превосходит и немцев и японцев, есть двойные противоударные балки спереди и по бокам. Прочный защитный корпус батареи. Автомобиль предупредит вас об опасности с помощью звука и вибросигнала.

Ли авто фото автомобиля

Ли авто фото автомобиля

Ли авто фото автомобиля

Ли авто фото автомобиля

Ли авто фото автомобиля

Ли авто фото автомобиля

Три ряда полностью электрических сидений с полным обогревом, вентиляция и массаж уровня SPA в первом и втором ряду. Кожа наппа и технология 3D комфорта сделают поезду комфортной и легкой.
Кресла можно разложить в пол и постелить специальный матрас, превратив автомобиль в широкую двухспальную кровать, настроить теплую подсветку на любой вкус из 256 цветов и подобрать
ваш любимый аромат в системе ароматизации воздуха для максимального комфорта и расслабления.

Первоклассное двойное звуконепроницаемое стекло во всем автомобиле избавит от шума дороги и поможет насладится тихим путешествием.

Бесшумная электрическая всасывающаяся дверь с защитой от защемления.

Двойная беспроводная зарядка.

Характеристики Li L9

Запас хода по WLTC   1100 км    
Запас хода на батареи по WLTC    180км    
Общая мощность энергосистемы    330кВт    
Общий крутящий момент    620 Н·м    
Время разгона 0-100км/ч    5,3 с    
Передний привод 5-в-1    Мощность: 130 кВт Крутящий момент: 220 Н·м    
Система заднего привода «три в одном»    Мощность: 200 кВт Крутящий момент: 400 Н·м    
Выбор режима энергопотребления    Чистый электрический режим / гибридный режим    
Суммарная мощность аккумуляторной батареи    44,5 кВт*ч
Тип батареи    Тройная литиевая батарея с использованием огнестойких материалов и технологии защиты от теплового разгона    
Способ охлаждения батареи    жидкостное охлаждение    
Время быстрой зарядки постоянным током (максимальная мощность 75 кВт)    30 минут (20-80%)    
Время медленной зарядки от сети переменного тока 7 кВт    6,5 часов (0-100%)    
Емкость топливного бака    65л    
Топливо    № 95    
Экологические стандарты    VI

Флагманская система шасси:     
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах        
Задняя пятирычажная подвеска        
Умная пневматическая подвеска (диапазон регулировки 80 мм)        
Амортизатор с плавным регулированием демпфирования CDC        
Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью        
Система рекуперации энергии торможения        
Регулируемый режим педали акселератора        
Специальный дорожный режим (пробег по бездорожью, скользкая дорога, крутой спуск)        
Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза        
Электронная тормозная система с усилителем

Флагманские сиденья:
Подогрев сидений первого, второго и третьего ряда        
Электрическая регулировка сидений первого, второго и третьего ряда.    
Высококлассные материалы подкладок для комфорта 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений    
Десятиточечный массаж уровня SPA для сидений первого и второго ряда    
Вентиляция сидений первого и второго ряда        
Регулировка поясничной опоры сидений 1-го и 2-го ряда в 4 направлениях    
Сиденья первого и второго ряда с кожей Nappa        
Роскошная мягкая подушка ×4        
Второй ряд правых сидений первого класса (с подставкой для ног с электроприводом, регулируемым по 4 направлениям)    
Плавно регулируемый внутренний подлокотник для сидений второго ряда    
Второй ряд откидных столешниц (правая сторона)        
Подъем и опускание третьего ряда сидений одной кнопкой        
Подъем и опускание второго ряда сидений одной кнопкой        
«Ключ босса» второго пилота        
Водительское сиденье с функцией памяти        
Четырехместный режим сна. Сиденья раскладываются особым образом    
Режим большой кровати

Салон:    
Многофункциональное рулевое колесо с кожей наппа        
Обогрев руля        
Автохолодильник двойного назначения, с функцией термоизоляции (термоса) (с электроприводом)    
Светодиодная подсветка салона (256 цветов)        
Трех зонная автоматическая система кондиционирования свежего воздуха    
Система ароматизации автомобиля (три типа ароматизатора)    
Мониторинг PM2.5        
Автоматический контроль качества воздуха AQS        
Независимые воздуховоды второго и третьего ряда        
Переднее ветровое двухслойное стекло, посеребренное, с тепло отражением    
Двухслойное шумоизоляция стекла первого ряда        
Двухслойная шумоизоляция стекла второго ряда        
Шторка для стекла третьего ряда        
Двойной панорамный козырек (двойное звукоизоляционное стекло)    
Двойной панорамный солнцезащитный козырек с электроприводом    
Полная защита от защемления        
Анти-УФ стекло для всего автомобиля        
Лицевая сторона крыши с защитой от отрицательных ионов        
Регулировка окон одной кнопкой         
Приборная панель и внутренние дверные панели обтянуты кожей    
Светодиодная сенсорная лампа для чтения всего автомобиля        
Светодиодные фонари первого ряда, второго ряда        
Косметическое зеркало с солнцезащитным козырьком (со светодиодной подсветкой)    
Тафтинговые автомобильные коврики

Удобство вождения:
Электро регулировка руля в 4-х направлениях        
Электронная охрана        
Скрытая дверная ручка        
Все двери в машине оснащены электроприводом и бесшумны        
Наружные зеркала с электрообогревом        
Встроенное наружное зеркало заднего вида для контроля слепых зон автомобиля    
Электрическая регулировка наружных зеркал
Память положения наружных зеркал        
Наружные зеркала заднего вида с авторегулировкой        
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим анти бликовым покрытием    
Наружное зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением    
Задняя дверь электроприводом        
Электрическая память положения двери багажника (бесступенчатая регулировка)    
Бесключевой доступ (четыре двери)        
Запуск без ключа        
Bluetooth-ключ для мобильного телефона        
Дистанционное управление автомобилем через приложение        
Интеллектуальный помощник по поиску автомобиля (с функцией автоматического фото парковки)    
Смарт-ключ ×2        
Механический аварийный ключ ×1        
Бортовой электрический воздушный насос        
Комплект подручных инструментов        
Интерактивное руководство пользователя        
Место для зарядки и хранения в автомобиле        
Ряд беспроводной зарядки мобильного телефона (15 Вт) × 2        
USB Type-C × 2 в первом ряду        
USB Type-C (60 Вт) × 2 во втором ряду        
Интерфейс USB третьего ряда Type-C × 2        
Бортовой источник питания 220 В (1,1 кВт)        
Блок питания 12 В в автомобиле (передний ряд × 1 багажник × 1)    
Первый ряд независимых подстаканников × 2        
Второй ряд независимых подстаканников × 2        
Третий ряд независимых подстаканников × 2        
Второй ряд слотов для мобильных телефонов × 2        
Третий ряд слотов для мобильных телефонов × 2        
Место для хранения в переднем подлокотнике        
Разделенный пополам центральный подлокотник        
Место для хранения под крышкой багажника        
Вместительное место для хранения вещей в дверной панели

Флагманская мультимедийная система :
Интерактивный экран безопасного вождения на руле        
13,35-дюймовый проекционный проекционный дисплей высокой четкости    
15,7-дюймовый AMOLED экран центрального управления (разрешение 3K)    
15,7-дюймовый AMOLED экран для развлечения пассажиров (разрешение 3K)    
15,7-дюймовый AMOLED экран для развлечений в задней части салона (разрешение 3K)    
Развлекательный экран в задней части салона с электроприводом открывания и закрывания, а также с регулировкой угла наклона
Бесшовный центральный экран управления для места второго водителя    
Защита от отпечатков пальцев         
Технология мультитач на экране        
Антибликовая технология экрана        
Автоматическая регулировка яркости экрана        
Противоосколочное стекло высокого класса        
Сертифицированный экран с низким уровнем синего света        
Процессоры и сенсоры Smart Cockpit        
Чип Qualcomm Snapdragon 8155 × 2        
24 ГБ ОЗУ        
256 ГБ высокоскоростного хранилища        
Высокоточный цифровой кремниевый микрофон ×6        
Датчик 3D ToF в задней части салона        
Модуль высокоскоростной связи с двумя картами 5G        
Трехмерное пространство интерактивного взаимодействия        
Взаимодействие голосовыми жестами        
Экраны объединены в одну систему для совместного взаимодействия    
Шеститональное распознавание звука        
ИИ способен свободно поддерживать диалог        
Озвучивание, голосовая помощь        
Иммерсивная аудио- и видеосистема 4D        
21 динамик 7.3.4 звуковая система        
Усилитель 2160 Вт        
Твитер с алюминиевой мембраной        
Кевларовый среднечастотник        
Низкочастотный динамик из углеродного волокна        
Блок вибрации 4D для сидений второго ряда        
Dolby Atmos        
Управление звуковыми эффектами        
Матричный сабвуфер        
Независимый центральный динамик в задней части салона        
Развлекательный экран второго водителя, независимый источник звука Bluetooth    
Развлекательный экран в задней части салона, независимый источник звука Bluetooth

Ли авто фото автомобиля

Очень удобная погрузка багажа, есть электро кнопка складывающая третий ряд и режим погрузки (автомобиль опустится на 50 мм) кнопка также находится в удобном месте в багажнике, функция открытие без рук.

Компания Li Auto (она же — Li Xiang) основана интернет-предпринимателем Ли Сяном, который ранее создал главный китайский автомобильный веб-ресурс Autohome Inc., а потом руководил электромобильным стартапом NIO, ныне одним из главных конкурентов Li Auto. Кроссовер L9 — это результат эволюции нашумевшей на местном рынке дебютной модели Li One. В сравнении с ней у «девятки» больше мощность и запас хода, лучше оснащение и добавлены продвинутые беспилотные технологии, на которые намекает козырёк лидара на крыше.

Кузов огромный: 5,2 метра в длину и почти 2 в ширину. Внешность по меркам необузданного китайского автохайтека сдержанная, но самобытная. Разве что контур боковых окон напоминет о GLS, а оформление задней части нет-нет, да и сравнишь с Кайенном. Самый интересный элемент экстерьера — двухметровая (!) светодиодная полоса спереди, выполненная цельной деталью.

Доступна лишь одна комплектация Max и единственная опция к ней — специальные цвета кузова за доплату примерно 100 тысяч рублей. Пурпурный, синий или зелёный. В опции вынесли и электроподножки, которые так любят китайцы. Но сделано для того, чтобы только самые упорные портили ими автомобиль, который и так приседает на пневмоподвеске для посадки пассажиров.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

В салоне могут разместиться шесть человек, а самые комфортные места — на втором ряду. Ведь только там есть особые устройства для более глубокого погружения в звучание аудиосистемы класса хай-энд, а также оттоманка и столик (у правого пассажира). Салон особенно эффектно выглядит в контрастном рыжем цвете и безупречно собран — ни единого скрипа при таком большом количестве элементов.

Про Chery:  Первые китайские авто в россии

Придраться удалось только к хлипковатым решёткам воздуховодов и гремящей иногда о стойку кузова пряжке ремня пассажира. Сиденья и руль отделаны благородной Наппой, а панели обтянуты очень качественной искусственной кожей. Атмосферу дорогого бутика завершает тонкий аромат парфюмерного ароматизатора, встроенного в климатическую систему.

Здесь незримо присутствует дух интерьера Range Rover: это широкие «подоконники», обилие прямых линий, сочетание цветов, дизайн руля и круглых решёток дверных динамиков

После того, как доводчики мягко зафиксируют двери в проёмах, окружающий мир на время перестанет существовать. Это сравнимо с дайвингом, когда из звуков окружающего мира остаются слышны только собственные движения. Шумоизоляция — не просто премиум-класса, а такого же уровня, как в тяжёлом автомобильном люксе. Этот эффект усиливает бесшумная работа бензинового генератора и подвеска, несущая кузов мягче, чем ковёр-самолёт — Аладдина.

Правый экран и задний монитор практически бесполезны в России. Но их можно выключить и сложить соответственно

Из пяти мониторов в салоне всегда на виду только два. Потому что проекционный виден только водителю, задний — складной, а экранчик на ступице руля слишком мелкий. Такая конфигурация — большой шаг в сравнении со старым Li One, где вся передняя панель занята четырьмя огромными мониторами. И в отличие от того же Voyah Free, крупные «телевизоры» в Li L9 не отвлекают на себя слишком много внимания. Качество картинки поражает: чёткость, яркость и контрастность — как у приличного телевизора. Поверхность экранов практически не бликует и не накапливает отпечатки благодаря фторуглеродному напылению.

Матрицы трёх больших экранов выполнены по OLED-технологии имеют диагональ 15,7 дюйма и разрешение 3K (2880×1620)

Большой дисплей на передней панели, расположенный ближе к водителю — это командный пункт, в котором сосредоточены все настройки, а также дублируется в расширенном режиме создаваемая системой автопилота картинка. Дизайн виджетов, цвета, шрифты, иконки и даже клавиатура очень напоминают эппловские. Всё гладкое, чёткое и по-современному двухмерное.

Интерфейс работает молниеносно и структурирован настолько логично, что многие настройки и возможности удалось найти и опознать даже на китайском языке без перевода. Английского и тем более русского в этой прошивке пока нет, поэтому в нюансах пришлось разбираться с помощью встроенного в камеру смартфона переводчика.

Большинство регулировок доступно в пару касаний через всплывающие виджеты с логично организованными блоками функций

Без локализации софта практически бесполезными становятся мониторы для развлечений (правый и задний): китайскими приложениями и сервисами пользоваться невозможно, а как запустить там хотя бы кино — непонятно. Китайские же пользователи могут смотреть контент каждый на своём «планшете», оснащённом отдельным «блютусом». А 5G-связь сделана двойной, чтобы временная пропажа сигнала не прервала цифровые забавы. Но даже с учётом всех «трудностей перевода» в салоне Li L9 есть, чем развлечься. Например, грандиозная аудиосистема от неназванного поставщика легко бросит вызов самым громким именам в индустрии.

Камера 360 в любое время суток выдаёт потрясающе чёткую картинку. Можно выбрать обычное или полупрозрачное отображение модели кузова

Сухие цифры: 21 динамик из алюминия, карбона и кевлара и 2160 Ватт мощности. Но главное, что система построена на основе технологии «иммерсивного» пространственного звука Dolby Atmos 7.3.4, которая только начинает появляться в автомобилях — помимо Li Auto её используют NIO и Lucid, а также анонсировали Volvo и Mercedes-Benz. Dolby Atmos — это особые динамики плюс алгоритмы обработки звука и (в идеале) специально написанный или адаптированный контент. Но даже с обычной музыкой, переданной по Bluetooth из стримингового сервиса, звучание ошеломляет.

Даже с разложенным третьим рядом сидений багажник не превращается в ещё один бардачок

Слушатель будто попадает в око звукового урагана: вокруг с невероятной мощью кружатся партии инструментов — каждая на своём удалении и высоте. Скрипучие стоны виолончели, валящий с ног бас, густая электронная бочка, звон тарелочек и вокал, будто раздающийся прямо внутри головы — знакомая музыка любых жанров открывается по-новому, более пронзительно и ярко, чем прежде. А сидящих на втором ряду счастливчиков пробирают ещё и спецэффекты от встроенных в кресла вибромодулей, усиливающих восприятие низких частот (как в S-Классе W223). Ничего подобного в автомобилях я прежде не ощущал.

А теперь представьте, какая вычислительная мощность нужна, чтобы обеспечивать одновременную работу такого количества электроники? Когда дисплеи со сверхвысоким разрешением параллельно строят трёхмерные сцены, в несколько потоков работает стриминг контента из интернета, а автомобиль почти самостоятельно движется в сложном трафике. Для этого в Li L9 установлен чипсет с двойным процессором Snapdragon 8155, 24 Гб ОЗУ и 256 Гб ПЗУ — описание возможностей этого «железа» покрывает все задачи, которые только можно вообразить на борту автомобиля.

Но это ещё не всё: за работу автопилотного комплекса отдельно отвечает пара контроллеров NVidia Orin-X, разработанных специально для этих целей и обладающих невероятной мощностью 508 Терафлопс — это в 50 раз больше, чем у игровых консолей последнего поколения. Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от 11 камер и 12 ультразвуковых сенсоров, а также лидара высокой чёткости на крыше со 128 лазерными лучами и миллиметрового волнового радара.

Так упрощённо выглядит дорога «глазами автомобиля»

Софт обучен распознавать аварийные автомобили, дорожные работы, просчитывать внезапные пересечения траекторий и принимать на основе этих данных решения на дороге. Только вот оценить все способности автопилота пока не удалось из-за отсутствия перевода и ограниченного времени теста. Но уже то, как детально, точно и далеко видит окружающую обстановку Li L9, производит сильное впечатление.

Водителю эта визуализация нужна в основном для того, чтобы заглянуть за ширму пугающих непредсказуемостью технологий. Словно находясь в «режиме разработчика», лучше понять возможности и действия автомобиля, начать ему доверять. И всё это выглядит перспективно и круто, но пока что как будто ещё сыровато: безопасно двигаться на автоматическом круиз-контроле в суетливом предновогоднем трафике мне не удавалось — то и дело приходилось вмешиваться в управление.

Диапазон перемещения пневмоподвески — 80 мм. Есть «режим спасения» для бездорожья и занижение для облегчения посадки в салон

Но вообще, изначально не очень-то и хотелось отдавать контроль над этой машиной искусственному интеллекту. Потому что силы разработчиков не закончились на развлекательной части, и L9 оказался очень хорош сугубо как транспортное средство, обычный автомобиль. У него так классно настроены все органы управления, что даже простое вождение приносит глубокое удовлетворение.

Этот гигант живо откликается на по-рейнджевски «увесистый» и в нужной мере насыщенный дорожной информацией руль. Реагирует без запаздываний и кренов, как будто нет в нём 2,5 тонн массы. Акселератор позволяет сверхточно, буквально по проценту дозировать тягу, а обратная связь педали тормоза отчётливо разграничивает замедление за счёт рекуперации и силами традиционных механизмов.

Это тот редкий автомобиль, где изменение настроек электроусилителя руля сделано не для галочки и работает безупречно: каждый из режимов имеет практический смысл в соответствующих условиях

Li L9 будто угадывает желания и едет именно так, как от него ожидаешь. При этом не отвлекая и не перегружая водителя информацией. А главное, что не нужно задумываться о том, сколь сложная гибридная система работает в недрах кузова и какой режим выбрать — по умолчанию силовая установка не требует внимания и почти всегда ведёт себя одинаково.

В отличие от Voyah Free, имеющего привод аналогичного типа, у Li L9 характер при полной и пустой батарее отличается не так значительно. А запуск ДВС совсем незаметен в салоне благодаря сбалансированной 4-цилиндровой схеме и хорошей виброизоляции. Вы просто всегда двигаетесь с одним и тем же уровнем комфорта и уверенности в возможностях автомобиля.

Пневмоподвеска работает «дорого», эффективно разглаживая почти любую дорогу. Большинство дефектов покрытия вообще не ощущаются телом, будто под колёсами ровный асфальт. В комфортном режиме плюшевость шасси оборачивается лишь чуть большей раскачкой, а в плотном «спорте» подвеска всё равно сохраняет бесшумность и деликатность работы

У L9 нет запредельной динамики. Но и этих 5,3 секунды до сотни достаточно, чтобы получить эйфорию от мощного «электрического» ускорения. И даже когда батарея на исходе, в большинстве ситуаций хватает доступного всегда мгновенного подхвата, пусть за ним и не следует впечатляющего разгона. Не надо переживать о недостатке тяги — её всегда ровно столько, чтобы было достаточно. Невольно вспоминается марка Rolls-Royce, традиционно использовавшая эту характеристику в графе мощность.

Инфографика для пытливых умов и контрол-фриков: синим обозначена энергия от ДВС, зелёным от батареи, а направление движения (зарядка или разрядка) в реальном времени показывает анимация. Цвет следов от колёс означает тип энергии, который приводит их в настоящий момент

Конечно, при желании можно выйти за рамки автоматического гибридного режима и самостоятельно задать приоритеты работы силовой установки: максимальное использование бензинового двигателя-генератора (отдельная галочка включает усиленную зарядку батареи, пока в ней не накопится 80%) или движение на чистом электричестве (есть расширенный электрорежим «до последнего электрона», который не рекомендуется применять без необходимости).

Это позволит сделать интересные наблюдения: в режиме приоритета ДВС на малой скорости бензиновый двигатель в одиночку питает только задний электромотор; если порезче нажать на газ, то ДВС будет вращать и переднюю ось, а к задней параллельно подключится батарея; рекуперация чаще происходит передним электромотором, чем задним; батарея чаще подключается к питанию задней оси, чем передней. Неизменно одно: когда в батарее останется меньше 20 процентов заряда, бензиновый двигатель станет запускаться регулярно.

ДВС-генератор — собственной разработки Li Xiang: 1,5 литра турбо, 4 цилиндра, 154 л.с. и КПД 40,5%.

На практике подобная силовая установка даёт хорошую автономность и приемлемый расход топлива при достаточной динамике. Китайский язык в меню не позволил подробно проанализировать статистику, но заявленный расход бензина при движении с участием ДВС — 5,9 литра по китайскому циклу CLTC. Менее оптимистичная глобальная методика WLTC — это плюс примерно 20 процентов, то есть 7,5 литра. В реальности получается ещё минимум на треть больше, то есть около 10. И всё равно неплохо для 6-местного внедорожника массой 2,5 тонны с кинотеатром на борту.

В памяти тестового автомобиля были сохранены данные: 11,8 л и 30 кВт∙ч на 100 км за 625 км. Но неизвестно, как часто за это время заряжали автомобиль и в каком режиме ездили. Электрический запас хода на батарее ёмкостью 44,5 кВт∙ч (примерно вдвое меньше, чем в полноценных «электричках») в российских зимних условиях — приличные 80–100 километров. Поэтому при ежедневной езде и регулярной зарядке от сети теоретически можно вообще не расходовать топливо. А в дальних поездках визиты на заправочные станции не станут обременительно частыми.

Помимо L9, в гамме есть L8 и L7. Они компактнее и доступнее, чем L9, но почти идентичны с ним снаружи, в салоне и силовой установкой. Помимо размеров (L8 укороченный, а L7 ещё меньше и лишён третьего ряда), эти модели имеют упрощённые комплектации. Всё как со смартфонами, когда разные версии одного флагмана выглядят одинаково, а отличаются диагональю, камерой и немного — набором возможностей

Самое удивительное в Li L9 — это сбалансированность, которой не хватает большинству китайских моделей. Он сделан с перфекционизмом, и при всей своей сложности очень дружелюбен к пользователю. И вот вы уже не заметили, как отвыкли отпирать-запирать двери или запускать двигатель: подошли, сели, поехали. Цифровой «диcнейленд» на борту воспринимаете как должное, а меньший комфорт в равных по стоимости моделях вызывает недоумение.

Общий язык с навороченным L9 находится интуитивно, а среди многочисленных техночудес — минимум бесполезных или неудобных. Планка задана очень высокая, и теперь я с любопытством жду встречи с китайским автомобилем, который сумеет поднять её ещё выше.

Редакция благодарит за предоставленный на тест автомобиль компанию «Нео Карс» («Тринити Авто»).

Высочайший комфорт, простота в обращении, развлекательные возможности, удобная силовая установка

Отсутствие локализации, неочевидность реальной пользы от крутого автопилота

Китайская премия не ошиблась

электрический, по одному на обеих осях

Подробные технические характеристики

Стартап CHJ Automotive показал первую электрическую модель с ДВС

Китайский стартап CHJ Automotive, основанный владельцем бренда Nio Ли Сяном, представил первую модель – большой вседорожник под названием Leading Ideal One. Новинка представляет собой пятиметровый автомобиль с тремя рядами кресел и передней частью салона, где установлено сразу четыре больших экрана.

Про Chery:  Джили кх11 цена в китае

Габаритная длина вседорожника составляет 5020 миллиметров, ширина – 1960 миллиметров, высота – 1760 миллиметров, а размер его колесной базы равен 2935 миллиметрам. Новинка оснащена двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 326 лошадиных сил, которые питаются от блока литий-ионных батарей емкостью 40,5 киловатт-часа.

Запас хода на электротяге – 180 километров. Для подзарядки аккумуляторов в пути используется 1,2-литровый бензиновый турбомотор. С ним автомобиль проехать до 700 километров. При этом производитель обещает, что при равномерном движении с невысокой скоростью, этот показатель может достичь 1000 километров.

С нуля до ста километров в час вседорожник может ускоряться за 6,5 секунды.

В салоне установлено сразу четыре дисплея: три на передней панели (диагональю 12,3, 16,2 и 12,3 дюйма) и один на центральной консоли (10,1 дюйма), с которого, как в последних автомобилях Audi и Range Rover, осуществляется управление климат-контролем и вспомогательными функциями.

Второй ряд доступен в двух версиях – как единый диван и с двумя отдельными креслами. На третьем ряду – два места. Сиденья отделаны кожей наппа, имеют подогрев, а спереди еще и вентиляцию.

Продажи новинки начнутся в четвертом квартале 2019 года. Ожидаемая цена – около 55 тысяч долларов.

Продукт, который предстояло разработать стартапу Li Auto, первоначально получивший название CHJ Automotive, должен был стать «идеальным полноразмерным шестиместным семейным кроссовером». На основе глобальных маркетинговых исследований были выбраны приоритеты: полезная уникальность, экологичность, безопасность и так далее.

Первым делом взялись за название, объединив имя и фамилию владельца компании Ли Сяна — Lixiang. Затем Lixiang сократили до Li и придумали расшифровку — Leading Ideal. Параллельно, с 2015 года велась работа по созданию собственной гибридной установки последовательного типа. К проекту было привлечено более тысячи специалистов.

Плюсы последовательного гибрида

Результатом стал автомобиль, внешне напоминающий Volvo XC90 второго поколения, оснащенный двумя независимыми электродвигателями общей мощностью 326 л. с. и 530 Нм крутящего момента в паре с бензиновым турбированным мотором объемом 1,2 л.

Отдача электродвигателей разная. На передней оси стоит 136-сильный, сзади — 190 л.с. Бензиновый мотор не имеет физической связи с колесами и работает как генератор для подзарядки батареи емкостью 40,5 кВт ч при ее низком остаточном заряде. 55-литровый бак позволит Li One уехать достаточно далеко, автономность пробега заявлена в 890 км по циклу CLTC. Без подключения ДВС машина способна проехать 180 км, что более чем нормально для эксплуатации в городе.

Характеристики Li One

Габариты, мм: 5020/1960/1760

Двигатель: два электродвигателя + бензиновый 1.2T L3

Крутящий момент: 455 Нм

Запас хода, км: 890 и 180 только на батарее

Разгон до 100 км/ч, с: 6,5

Салон Li One, как и его силовой агрегат, предложен в единственной комплектации. Приборная панель включает три дисплея с диагоналями 12, 16 и 12 дюймов. На центральной консоли четвертый десятидюймовый дисплей служит для настроек климат-контроля, а также заведует подогревами и вентиляцией сидений плюс освещением в салоне. Есть второй уровень автопилота, обеспечивающий адаптивный круиз-контроль и парковку без участия водителя. Кроме того, существующая комплектация датчиками и камерами от Mobileye и Bosch предусматривает возможность перехода на следующие уровни автопилотирования.

В теории все обновление ПО прилетает по воздуху через встроенный 4G-модем. На практике программное обеспечение сделано для Китая, подключается исключительно через домашнего оператора. Кстати, открыв капот Li One, получится лишь залить омыватель для стекол, другие отсеки наглухо закрыты для доступа пользователей.

Интересно, что пожизненная гарантия на двигатели, кузов, электронику LI One распространяется только на первого владельца машины, второму остается довольствоваться 8-летней гарантией на батарею и 5-летней гарантией на остальное. Ходят слухи, что производитель не пускает запчасти к своему электромобилю в розничную продажу.

Что с Li One в России

«Про запчасти, если они потом понадобятся? Буквально каждый клиент спрашивает, — говорит Владислав, руководитель отдела продаж компании Online Dealer, продающей в России китайские электромобили, включая Li One. — Это с европейскими марками сейчас проблемы, а с китайскими их нет, границы открыты, срок поставки — 1-1,5 месяца. Клиенты уже заказывали у нас, например, вторые комплекты дисков на зиму — и они приезжали даже раньше, чем сама машина».

Название бренда Li — Leading Ideal — переводится как «лидирующее совершенство». Основан в 2015 году китайским миллиардером Ли Сянем. Штаб-квартира компании находится в Пекине. Производство — в Чанчжоу. Всего за 2020-2022 годы в Китае было продано 158 999 автомобилей

Li One с доставкой в Москву стоит у этого продавца 4,9 млн рублей. Тестового экземпляра на площадке не оказалось — Li One просто не успевает стать тестовым, объясняет Владислав. Пока автомобиль едет из Китая, обычно находится клиент, который покупает его еще в пути. За три месяца, точнее, с начала марта нынешнего года его компания продала более десяти Li One — причем, не только в Москву, но и на юг России, а также в Сибирь. Причины популярности — схема последовательного гибрида, обеспечивающая большой запас хода, пусть от заявленного надо отнимать минимум 15 процентов. При этом бензиновый вспомогательный двигатель в Li One создан, чтобы держать батарею в тонусе, а не чтобы заряжать ее.

«Звонят клиенты, которые, насмотревшись видео горе-обзорщиков, уверяют меня, что можно высадить батарею Li One в ноль, а потом встать на обочине со включенным на повышенных оборотах бензиновым двигателем и зарядить ее заново. Приходится объяснять, что так не получится», — говорит Владислав. Но вообще компания скоро будет готова принимать заказы на новый Li — машину с индексом L9, презентация которой прошла в Китае 22 июня.

L9 — чем интересна новая модель Li

«Построенный для семьи», как сказано на сайте компании новый и теперь уже флагманский кроссовер длиннее, шире и выше предшественника, его габариты — 5200/1998/1800 мм, колесная база — 3105 мм. Силовая установка — все тот же последовательный гибрид бензиновой 1,5-литровой турбочетверки и двух электродвигателей, развивающих суммарно 408 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента — разгоняет L9 до «сотни» за 6 секунд. Батарея емкостью 44,5 кВт/ч позволяет проехать в электрическом режиме примерно 200 километров — при измерении по методике CLTC. Пробег L9 в гибридном режиме на полностью заправленном бензином баке объемом 65 литров составит 1200 км.

Китайская грамотность

Пора уже, вероятно, знать язык самого крупного в мире автопрома – китайский. Десятки брендов, сотни моделей – мы даже не представляем, насколько грандиозна сегодня эта автомобильная вселенная, на более близкое знакомство с которой, мы все с февраля этого года, похоже, обречены.

Хотя почему «обречены», к чему этот снобизм? За последние несколько лет китайский автопром пережил грандиозный технологический скачок. Нынешние «китайцы» – полноценные конкуренты привычных нам «европейцев». И «серые» дилеры уже начинают ввозить к нам невиданные прежде в России китайские автомобили, гибридные и электрические, премиальные, и люксовые. А некоторые из этих брендов уже примериваются к производству в России. Что это за автомобили, сколько стоят, как едут, чем интересны?

Скоро

  • BAIC
  • Baojun
  • Ora

Кроссовер Chery Omoda 5 впервые продемонстрировали в Москве. Показ получился практически закрытым – информации о нем в Сети крайне мало. Но «Китайские автомобили» узнали подробности.

Яркую новинку Chery можно было увидеть своими глазами в столичном арт-центре «Хлебзавод» еще 16 апреля. Автомобиль простоял на улице практически весь день. И удивительно, что до сих пор информации об этом мероприятии не было. В соцсетях можно найти лишь несколько снимков с этого мероприятия без каких-либо пояснений.

Примечательно, что даже модератор форума «Чери-клуба», опубликовавшего две фотографии, усомнился, что Chery Omoda 5 заметили именно в Москве. «На самом деле, скорее всего фото взяли с китайских сайтов», — говорится в его посте.

На фото из соцсетей: кроссовер Chery Omoda 5 на первом показе в Москве

Однако кадры действительно были сделаны на мероприятии компании в столице.

В пресс-службе Chery «Китайским автомобилям» подтвердили, что машину можно было увидеть в один из апрельских дней. Но уточнили, что это была не презентация модели, а исключительно маркетинговое мероприятие по изучению спроса

Ранее в соцсетях Chery появлялось изображение Omoda 5 на некой парковке рядом, в частности, с Exeed VX. Можно предположить, что это также автомобиль, привезенный в РФ. Однако у той машины, что выставляли в арт-центре, есть несколько особенностей. Во-первых, у нее частично окрашена в белый металлик решетка радиатора, а крайние ячейки сохранили фирменный нежно-салатовый цвет. Во-вторых, у нее есть красные акценты не только на колесных дисках, но и на боковых зеркалах. А вот на нижней части дверей пластиковый обвес остался без яркого вкрапления, как это делается в Китае.

На фото из соцсетей Chery: кроссовер Omoda 5, предположительно, на одной из автостоянок в России

Ну и наконец, у выставленной на обозрение машины были плотно затонированы все стекла. А значит, каким будет ее салон для России, пока неизвестно. Об этом же говорит и недавний опрос в Telegram-канале Omoda Russia. Пользователей спросили, «какая поверхность и материал консоли вам больше нравится для Omoda 5». Подавляющее большинство – 84% — высказалось за матовую облицовку, тогда как у оригинальной модели она, конечно, глянцевая.

Старт продаж Chery Omoda 5 в России состоится летом. По информации «Китайских автомобилей», это произойдет не раньше июля.

Когда автомобиль с юмором

Индустрия тюнинга автомобилей постоянно предлагает нам что-то новенькое. И если про стандартный тюнинг-набор, состоящий из колесных дисков, спойлеров и большого выхлопа, слышал почти каждый, то про неординарный подход автовладельцев к своим железным коням слагают легенды. Но иногда творчество автолюбителей заходит настолько далеко, что их забавные машины вызывают улыбку.

1Gai.Ru собрал для вас самые смешные автомобили, которые вызывают улыбку и даже недоумение.

Автомобиль, который похож на рисунки мальчишек-школьников

nomnomnon / Reddit

Известный в Сети автомобиль-арбуз

sergeyuf / Reddit

BMW с кузовом «голограмма»

kpmeowww / Reddit

Это не фотошоп. Это настоящая стальная скульптура

basshead541 / Reddit

И так сойдет!

Sloshua / Reddit

В стиле автомобиля из мультфильма «Тачки»

ElbowDeepInRainbow / Reddit

Nissan в стиле зубастой акулы

WYLD_STALLYNS / Reddit

Современная «карета» для Золушки

Mr-Klaus / Reddit

Ну, хоть ночью хорошо видно

JKang99 / Reddit

Gj404 / Reddit

Вот, наверное, как выглядят имплантаты для автомобиля

Uxinator / Reddit

Авокадокар

jaykirsch / Reddit

Инопланетный танк. Может, его угнали из «зоны 51»?

Stu_L_Tissimus / Reddit

Машина, которая похожа на швейцарский сыр в дырку

Isku_StillWinning / Reddit

Панк-автомобиль

LandonBoogard / Reddit

Volkswagen «Жук» + черепаха

Codyc541 / Reddit

Закос под Лего

Car_Nerd_87 / Reddit

Хипстерские задние фонари машины в стиле ретро

farfromhome9 / Reddit

«Я говорил тебе не загонять автомобиль в сушилку»

turtlenator / Reddit

Индийский автотюнинг

reversehindsight / Reddit

Заводной Smart

TheAmazingDougie / Reddit

Volvo с «кирпичным» кузовом

natteulven / Reddit

Похож на трансформера, у которого депрессия

EMPEROR_CLIT_STAB_69 / Reddit

Автомобиль, покрытый автомобилями

Mrg220t / Reddit

Авто с кузовом из натуральной кожи

Sweet_Baby_Cheesus / Reddit

Авто для тех, кто мечтает, чтобы машины летали

thebayallday / Reddit

Странный тюнинговый пикап

Porkchop_King / Reddit

Автомобиль, покрытый газоном

Cubican / Reddit

Автомобиль-телефон

akaZeke / Reddit

Mercedes в виде змеи

pjaxon / Reddit

Автомобиль-самолет

HugeEverGrowingPulsatingBrainThatRulesFromTheCenterOfUltraworld / Reddit

Шасси Volkswagen Beetle.

Волосатая Audi

smallsqueakytoy / Reddit

Странно, смешно. Но исполнение на высоте

flush_7th / Reddit

Автомобиль «Мисс бегемот»

codydingle / Reddit

Говорят, Volvo надежны, как танки

drhoagy / Reddit

Недавно продавали в Интернете

SxE_Harry / Reddit

Автомобиль тяни-толкай

chondroguptomourjo / Reddit

Шрек-кар

dodosarentextinct / Reddit

Автомототюнинг

CaddyStrophic / Reddit

Кузов Mercedes обшили снаружи бархатом

comicbookbean / Reddit

У этого автовладельца настолько красивая машина, что он решил прикрыть ее от любопытных

xsnyder / Reddit

Лимузин-Джет. В каждом реактивном двигателе установлен сабвуфер

Iamahighlighter012 / Reddit

Странная полицейская машина

inhumantsar / Reddit

Когда с тюнингом Тойоты перемудрили

grobocop891 / Reddit

Колеса не по размерчику

DevEcTV / Reddit

Автомобиль-абстракция

cdog1196 / Reddit

Когда мечтаешь о Rolls-Royce, но деньги есть только на старый автомобиль эконом-класса

Mayaa23 / Reddit

Обложка: nomnomnon / Reddit / grobocop891 / Reddit

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий