Ли авто машина

Столько внимания автомобиль привлек не просто так, он действительно интересен. Мы встретились с реальным владельцем Li One, чтобы узнать подробности о покупке, оформлении, обслуживании и реальной эксплуатации кроссовера на российских дорогах.

Что такое Li One?

One — это крупный кроссовер. По размерам он сопоставим с Audi Q7 или Range Rover. Среди прочих китайских кроссоверов, вроде Nio или Hongqi, его выделяет очень лаконичный дизайн. Распознать во внешнем виде китайский автомобиль непросто, да и на кузове нет никаких иероглифов.

Работает One по принципу последовательного гибрида, то есть сам ДВС не приводит колеса в движение. Два электромотора (по одному на каждой оси) питаются от батареи, которую можно заряжать напрямую или с помощью бензогенератора. В роли него выступает турбомотор 1.2 (131 л.с.) от Dongfeng. Суммарно электромоторы выдают 326 л.с. и 530 Нм момента. После прошлогоднего рестайлинга мощность заднего электромотора увеличили на десять «лошадок». Таким образом суммарная мощность возросла до 336 л.с., однако крутящий момент снизился до 455 Нм.

Водителю и пассажирам Li One предлагает качественные материалы отделки, шесть мест (до рестайлинга была 7-местная версия со сплошным задним диваном), огромное количество опций и настроек, а также автопилот второго уровня.

Некоторые дилеры уже завезли Li Auto L9 в Россию, другие предлагают поставку автомобиля под заказ

В разных городах России (Москве, Новосибирске, Владивостоке) начали продавать недавнюю китайскую новинку — крупный кроссовер Li Auto L9. За передовой гибридный авто просят от 5,9 до 7,1 млн рублей.

Мы подробно писали об этом автомобиле в день анонса в июне текущего года, но напомним, что Li Auto L9 выступает в Китае местной альтернативой крупным кроссоверам Mercedes-Benz GLS и BMW X7. Длина «китайца» — 5218 мм, а колёсная база — 3105 мм.

В движение Li Auto L9 приводится двумя электродвигателями суммарной мощностью 449 л.с, которые питаются от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 44,5 кВт·ч (а заряжает её ДВС объёмом 1,5 л с турбиной). На чистом электричестве кроссовер способен проехать до 215 км, максимальный запас хода — 1315 км.

По оснащению Li Auto L9 переплюнул немецких аналогов: тут на передней панели два экрана с диагональю 15,7 дюйма и разрешением 3К, большой экран OLED под потолком, шесть раздельных сидений (все они оснащены обогревом и электрорегулировками), аудиосистема с 21 громкоговорителем суммарной мощностью 2160 Вт, две беспроводные зарядки для телефонов. Не удивительно, что при таком оснащении, характеристиках и цене в 68 720 долларов Li Auto L9 моментально стал хитом в Китае.

12 декабря 2022 в 15:21

Как выяснила «Российская газета», объявления о продаже Li Auto L9 появились на крупных онлайн-площадках. Цены на флагманский кроссовер варьируются от 5 900 000 до 6 500 000 рублей.

L9 создан на базе первенца бренда — кроссовере One, но колёсная база у флагманской модели больше и составляет 3100 мм. Габаритная длина — 5200 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1800 мм.

Одна из особенностей автомобилей Li Auto — широкий спектр «органов чувств», которые в перспективе, по мере разработки соответствующего софта, позволят обеспечить четвёртый уровень автономности. L9 оснащён лидаром со 128 лазерными лучами, двенадцатью камерами, таким же количеством ультразвуковых датчиков, пятью миллиметровыми радарами.

Ли авто машина

Салон оснащён шестью раздельными креслами, каждое оборудовано электроприводом регулировок и подогревом, передние оснащены функциями вентиляции и массажа. Справа от водителя на торпедо расположены два гигантских дисплея диагональю 15,7 дюйма каждый, экран такого же размера спрятан в потолке — он отвечает за развлечения пассажиров второго и третьего рядов. В центральном тоннеле установлен холодильник.

Силовая установка — гибридная, но полуторалитровый двигатель работает в качестве генератора для подзарядки батареи ёмкостью 44,5 кВт∙ч. На электротяге кроссовер может проехать 215 км, полная автономность — 1315 км. Колёса вращают электромоторы: мощность переднего составляет 177 л.с., заднего — 272 л.с.

Ли авто машина

Ли авто машина

Li Auto основанная в июле 2015 года со штаб-квартирой в Пекине, является производителем умных автомобилей. Основанная Ли Сяном, а поставки первой модели Li ONE, начались в декабре 2019 года.

С момента начала поставок в декабре прошлого года Li Auto поддерживает относительно высокие темпы поставок. 16 июня этого года Li Auto объявила о завершении поставки 10 000-го автомобиля Li ONE, установив новый рекорд по производству автомобилей, поставивший 10 000 автомобилей. Данные показывают, что в первой половине этого года Li ONE поставила в общей сложности 9500 новых автомобилей, превзойдя BYD и Xpeng, которые достигли более ранних поставок, и заняла второе место по продажам среди новых энергетических компаний в первой половине года.

Об идеальном автомобиле:

Li Auto является новатором на китайском рынке транспортных средств, работающих на новой энергии. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает высококачественные интеллектуальные электрические внедорожники и предоставляет пользователям безопасные, удобные и экономичные решения для путешествий с помощью инноваций в продуктах, технологиях и бизнес-моделях. Li Auto — первая компания в Китае, успешно выпустившая на рынок электромобиль с увеличенным запасом хода. Li Auto запустила серийное производство своей первой модели Li ONE в ноябре 2019 года. С Ideal ONE уделяет особое внимание увеличению запаса хода, интеллектуальным технологиям и решениям для автономного вождения. В дополнение к Ideal ONE мы планируем расширить линейку продуктов, разработав в будущем больше новых моделей, тем самым расширив базу пользователей.

В июле 2022 года открылись продажи нового большого внедорожника Li One 2.0 — Ideal L9

Что такое Li Auto?

С момента основания самой компании не прошло еще и десяти лет. В 2015 году китайский медиамагнат Сянь Ли, создатель сайта Autohome, основал компанию CHJ Automotive (Chehejia переводится как «автомобиль и дом»). Причем изначально планировалось заняться производством крошечных электромобилей SEV (Small Electric Vehicle) для сдачи в аренду и каршеринга в Европе. Но этот проект быстро свернули и сосредоточились на больших кроссоверах. Причем не чисто электрических, а гибридных — господин Сянь Ли также является одним из основателей компании NextEV, которая занимается выпуском автомобилей Nio.

Новый автомобильный бренд получил название Lixiang, по фамилии и имени основателя. Также LI дали англоязычную расшифровку — Leading Ideal («лидирующее совершенство»).

Первый серийный кроссовер под названием ONE представили в 2018 году. По сути, это последовательный гибрид, однако для него даже придумали отдельный класс автомобилей — EREV (Extended Range Electric Vehicle). Что можно расшифровать как «электрические автомобили с увеличенным запасом хода». Такой формат китайским покупателям приглянулся.

По меркам стартапа Li Auto показал отличные результаты продаж. С конца 2019 года кроссоверы начали передавать клиентам. За следующий пандемийный год продано 32 624 автомобиля, а в 2021-м — уже 90 491. Только за четыре месяца текущего года реализовано больше кроссоверов, чем за весь позапрошлый год (35 883 шт.). И всех этих результатов компания добилась при помощи одной-единственной модели ONE. Только в этом году Li Auto представила второй кроссовер — флагманский L9. А в следующем к дебюту готовят еще четыре новые модели, среди которых будут и чистые электромобили.

Ли авто машина

Выпустил свой первый пятиместный спортивный автомобиль L7 китайский производитель новых энергетических автомобилей Li Auto, сообщает 9 февраля издание Yicai Global.

Цена автомобиля составляет 319800 юаней ($47129). Гибридный автомобиль выпускается в трех версиях, а именно Air, Pro и Max, по цене от 319800 юаней до 379800 юаней. Кроме того, компания выпустила более доступную версию L8 по цене 339800 юаней.

Поставки L7 Pro и L7 Max начнутся 1 марта. L7 Air и L8 Air с самой низкой конфигурацией будут доступны в начале апреля. Запас хода L7 составляет 210 км на чистом электроприводе по китайскому циклу испытаний малотоннажных автомобилей, а общий запас хода — 1 315 км.

По мнению аналитиков, L7 и L8 будут напрямую конкурировать с Aito M7 от Huawei и G9 от Xpeng Motors и даже могут привлечь некоторых потенциальных покупателей Model Y от Tesla. Клиенты, разместившие заказы на L7, в основном являются пользователями Model 3 и Model Y, которые хотят заменить свои существующие автомобили, сказал председатель Li Auto Ли Сян.

В четвертом квартале Li Auto начнет тестировать свою систему автопилота AD Max, по словам Ланга Сяньпенга, руководителя отдела интеллектуального вождения. Пробег интеллектуального вождения компании превысил 510 млн км, в том числе пробег навигации на автопилоте составил почти 87,9 млн км.

В настоящее время Li Auto предлагает на рынке две модели L9 и L8. В январе компания поставила более 15 140 автомобилей, что на 23% больше, чем год назад. В прошлом году компания поставила 133 250 автомобилей, что на 47% больше.

В этом году Li Auto рассчитывает продать 250 000 автомобилей или, если дела пойдут хорошо, даже 300 000 автомобилей, говорится в недавнем исследовательском отчете BOCOM International Holdings. С постепенным сокращением государственных субсидий компаниям, производящим чисто электрические автомобили, будет трудно конкурировать в 2023 году, добавил поставщик финансовых услуг.

Li ONE – это гибрид, появившийся на рынке совсем недавно, с двигателем 1,2 литра и максимальной мощностью мотора 96кВт. Аккумулятор у такой машины рассчитан на 40.5 кВт ч, электрический запас хода у этой модели составляет 188 км по NEDC. Гибридный режим подразумевает использование бензинового бака на 55л, а запас хода с использованием ДВС на одном баке составляет 1080 км. Максимальная мощность переднего двигателя – 100кВт, заднего – 145 кВт. Максимальная скорость движения модели Li ONE – 172 к/ч при ускорении до 100 км/ч за 6,5 секунд.

Ли авто машина

Режим сохранения мощности, при котором используется чистый электропровод, является приоритетным для работы. Именно данный режим подходит для дальних поездок. Подогрев батареи в холодное время производится от бензинового мотора, что позволяет экономить энергию в основном аккумуляторе.

Ли авто машина

Так называемая «заглушка» на месте решетки радиатора отделена от капота тонкой полоской светодиодов, что позволяет светиться в темноте. С целью подчеркнуть ширину автомобиля, такая именно светодиодная полоска тянется через всю корму. Внимание привлекает передний бампер, который по длине прорезают горизонтальные ламели.

Салон в Li L9 четырехместный. Так же данное транспортное средство оснащено в салоне двумя 15,7 дюймовыми экранами толщиной 4 мм. Имеется два устройства для того, чтобы зарядить мобильные гаджеты. Информация про автомобиль выводиться на экран, который встроен в руль.

Ли авто машина

Сидение водителя с высокими подголовниками, подогревом и вентиляцией. Места для пассажиров оснащены подставкой для ног, которая регулируется по их желанию специальным джойстиком. И еще, что может заинтересовать потенциального покупателя, имеется устройство, которое может работать как в качестве термоса, так и в качестве холодильника.

С помощью двух электродвигателей мощностью 449 лошадиных сил автомобиль приводится в движение с яркой и впечатляющей силой. Электродвигатели питаются от аккумулятора мощностью 44,5 кВт ч. Максимальный ходовой запас этой модели составляет 1315 км, на электрическом заряде – до 215 км.

Если говорить про оснащение, то Li L9 превзошел немецкие аналоги. Два экрана 15.7 дюймов, размещенные на передней панели, так же экран OLED под потолком, сиденья раздельные, с подогревом. Встроена аудиосистема (21 громкоговоритель).

Li L8

Li L8 – большой гибридный кроссовер.

Ли авто машина

Бензиновый ДВС 1.5 литра отвечает за подзарядку основного аккумулятора автомобиля. Расход топлива при работе двигателя составляет 5,9л на 100 км. Общий запас хода – 1300 км. Разгоняется эта машина до 100 км/ч за 5,5 с.

Что касается дизайна, то стиль модели вполне современный. Светодиодная полоса спереди авто сразу бросается в глаза, и сзади автомобиль обладает такой же яркой оптикой. Салон оснащен большим экраном для пассажиров, он закреплен на потолке и управляется жестами. Панель приборов расположена на руле.

Ли авто машина

В модель Li L8 встроена интеллектуальная система помощи для водителя. Это первый в мире автомобиль производства Китая с чипом Horizon Robotics Journey 5 с вычислительной мощностью 128 TOPS. Используется фронтальная камера на 8 мегапикселей и пять периферийных камер на 2МП, плюс четыре камеры системы кругового обзора на 2 МП. Для работы салонного компьютера используется чип Qualcomm 8155 на 12 ГБ оперативки и 128 ГБ внутренней памяти

Размеры данной модели автомобиля: 5080 мм в длину, 1995 мм – высота, 1800 — ширина. Колесная база — 3005 мм.

Про Chery:  Сколько стоит привезти машину из китая в россию и машину из китая

Li L7

Автомобиль Li L7 практически полный аналог предыдущей модели Li L8 с некоторыми иными деталями в плане дизайна и начинки. Эта модель представляет собой современный кроссовер с типичным для машин такого ряда дизайном. Китайский производитель позаботился о том, чтобы такой электромобиль был удобным и функциональным.

Ли авто машина

От модели Li L8 «семерка» отличается деталями внешности, а также более упрощенным вариантом программной начинки. Колесная база здесь составляет 3005 мм, иные параметры совпадают с Li L8, но здесь нет привычного экрана. За счет отсутствия массы дисплеев и камер эта модель дешевле, а также не уступает в плане мощности и других параметров.

Приобрести авто из Китая

Модельный ряд автомобилей компании Li является достаточно ярким представителем новых китайских технологий. Возможно, что у некоторых автолюбителей будут претензии к весьма необычному экстерьеру. Впрочем, это уже дело вкуса, а что касается функционала, то с этим у авто марки Li все в порядке. Если вас заинтересовали эти или другие автомобили из Китая, то вы всегда можете обратиться в WestMotors. Наша команда постарается в кратчайшие сроки подобрать авто соответствующее вашему вкусу и бюджету!

Полное описание технических характеристик

По циклу NEDC полный рабочий диапазон крейсерского режима 1080 км

Крейсерский диапазон по циклу WLTC при всесторонних рабочих условиях 890 км

Суммарная мощность энергосистемы 245 кВт

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 100кВт и крутящим моментом в 240 Н · м

Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью в 145 кВт и крутящим моментом в 215 Н · м

Максимальная скорость 172 км / ч (электронное ограничение скорости)

Время разгона 0-100 км / ч за 6,5 с

Гарантия на автомобиль 5 лет или 100000 км пробега (на территории КНР)

Передний и задний сдвоенные моторы, полный привод, общий крутящий момент силовой системы 455 Н · м

Динамическое распределение крутящего момента

Тип аккумуляторной батареи: тройная литиевая батарея

Общая мощность силовой батареи 40,5 кВт/ч

Время быстрой зарядки постоянным током (60 кВт): 30 минут (20% -80%)

Время медленной зарядки переменного тока (7 кВт): 6 часов (0-100%)

Метод охлаждения аккумуляторной батареи: жидкостное охлаждение

Запас хода батареи NEDC / WLTC при всесторонних условиях эксплуатации 188/155 км

Гарантия на электронную систему управления 8 лет или 120 000 километров (на территории КНР)

Бензиновый генератор (ДВС)

Генератор на 1,2 литра с турбо наддувом, 131 л.с.

Комплексные условия работы NEDC / WLTC, запас топлива-запас хода 892/735 км

Емкость топливного бака 55 литров, маркировка топлива № 95

Передняя подвеска в стиле Макферсон, задняя многорычажная подвеска

Система рекуперации энергии торможения (комфорт/стандарт)

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза

Регулируемая гидравлическая амортизация с электронным управлением (Комфортный/Стандарт)

Регулируемый режим педали акселератора (комфорт/стандарт/спорт)

Электронный усилитель руля с регулируемой скоростью (комфортный/Стандарт)

Электронная тормозная система с усилителем iBooster 2.0

Высокопрочный гибридный корпус из стали и алюминия

Усилить защиту аккумулятора

Ремень безопасности дефлаграции

Коленная подушка безопасности водителя

ABS / ESP (Электронная программа стабилизации)

Система помощи при спуске с крутых склонов HDC (система, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам под уклон, а также для эффективного подъема)

Система помощи при трогании в гору HHC (Hill Start Assist) предотвращает откатывания автомобиля назад при начале движения на подъеме.

Электронная система распределения тормозных усилий EBD

Cистема контроля тяги TCS

Встроенный видеорегистратор (с картой памяти 32 ГБ)

Ассистент тормозного усилия HBA

AWB автоматический предупредительный тормоз

Ремни безопасности первого и второго ряда уведомляют что не пристегнуты

Предупреждение об аварийном торможении HAZ

Второй ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 динамическое распределение крутящего момента

Третий ряд интерфейса детского сиденья ISOFIX × 2 режима прицепа

Замок для безопасности детей в задней двери

Тихий гудок вне машины

Активный мониторинг давления в шинах TPMS

Интеллектуальный вызов для экстренной помощи

Автостоянка автоматически поддерживает электронный стояночный тормоз EPB

Противоугонная сигнализация (Удаленное напоминание в приложении)

Электронная противоугонная система питания

Ультразвуковой датчик x12

Камера кругового обзора x4

Угловой радар миллиметрового диапазона x4

Радиолокатор прямого миллиметрового диапазона

8 мегапиксельная фронтальная камера для помощи при вождении

Камера с панорамным 360 видом / полноэкранная визуальная парковка

Адаптивный круиз контроль / интеллектуальное следование

Система помощи при удержании полосы движения

Предупреждение о лобовом столкновении / автоматическое торможение

Ассистент боковой слепой зоны (в зеркалах заднего вида)

Помощь на узкой дороге (мониторинг узкой дороги, автоматическое панорамное изображение) HD-изображение заднего хода

Адаптивное предупреждение о выезде с круизной полосы на полной скорости

Вспомогательная линия боковой слепой зоны

Вождение с помощью навигации * Высокоточная карта *

Высокоточное позиционирование с точностью до метра * Навигация на уровне полосы движения *

Напоминание об ограничении скорости *

Полностью светодиодные фары звездообразного типа (передние и задние)

Автоматический дальний свет

LED приветственное освещение

Полностью светодиодное освещение внутри автомобиля

Внешний нагнетатель (2,2 кВт) Вход без ключа (четыре двери)

Электрический панорамный люк и электрический солнцезащитный козырек,

Бесключевой доступ / запуск без ключа

Центральный замок управления в автомобиле

Ключ Bluetooth в мобильном приложении смартфона (виртуальный)

Дистанционная разблокировка и запуск авто через приложение

Электронная память положения крышки багажника (плавная регулировка)

Бесшумные шины (летняя резина)

Внешний адаптер для подзарядки электроприборов в походе x1

Ли авто машина

Панель приборов и внутренняя дверная панель обтянуты кожей

Многофункциональное рулевое колесо из кожи Nаppа

Обогрев рулевого колеса

Ручная регулировка рулевого колеса в 4 направлениях

Автоматический контроль качества воздуха AQS

12 динамиков высокого качества Hi-Fi

Беспроводная зарядка для мобильных телефонов первого ряда

Первый ряд интерфейса USB Type-A × 1, Type-C × 1

Второй ряд интерфейса USB Type-A × 2, Type-C × 1

Блок питания 12В (второй ряд × 2 Багажник × 1)

Электронный рычаг переключения передач

Система подачи свежего воздуха в автомобиле

Трехзонный автоматический кондиционер

Независимые выходы воздуха для второго и третьего ряда

Стеганые коврики для ног для всего автомобиля

Электрообогрев наружных зеркал

KAPPA посеребренное лобовое стекло с высокой теплоизоляцией

Стекло с защитой от ультрафиолета для всего автомобиля

Первый ряд двухслойного бесшумного стекла

Сиденья из кожи Nappa

Подогрев/вентиляция/массаж первого ряда сидений

Подогрев/массаж второго ряда сидений

Электрорегулировка в 8 направлениях для первого ряда сидений

Память водительского сиденья

Второй ряд независимых сидений, 4-позиционная электрическая регулировка

Кнопка Boss (регулируемое пассажирское сиденье первого ряда со второго ряда)

Ручная регулировка угла наклона спинки третьего ряда сидений

Третий ряд сидений — плоский 50/50

Встроенный массаж в сиденья

Взаимодействие с четырьмя экранами HD

Четыре экрана высокой четкости

Автомобильное стекло с защитой от осколков

Мультитач-экран (центральный экран управления, развлекательный экран для совместного движения, экран управления функциями)

Технология осаждения фторуглеродов из паровой фазы, предотвращающая появление отпечатков пальцев

Автоматическая регулировка яркости экрана Антибликовая технология экрана

Интеллектуальный голосовой помощник Функция четырехзонной блокировки

Свободный разговор со всей машиной

Интеллектуальный помощник по поиску автомобилей с функцией автоматической камеры на парковочном месте

Второй пилот независимый источник звука Bluetooth

Удаленное управление мобильным приложением и интеллектуальные уведомления

Разъем для наушников с независимым источником звука для второго пилота

Система учетных записей пользователей

Обновление автомобиля OTA Интерактивное руководство пользователя

Bluetooth-телефон и музыка Доступ к сети 4G в реальном времени

Компания Li Auto (она же — Li Xiang) основана интернет-предпринимателем Ли Сяном, который ранее создал главный китайский автомобильный веб-ресурс Autohome Inc., а потом руководил электромобильным стартапом NIO, ныне одним из главных конкурентов Li Auto. Кроссовер L9 — это результат эволюции нашумевшей на местном рынке дебютной модели Li One. В сравнении с ней у «девятки» больше мощность и запас хода, лучше оснащение и добавлены продвинутые беспилотные технологии, на которые намекает козырёк лидара на крыше.

Кузов огромный: 5,2 метра в длину и почти 2 в ширину. Внешность по меркам необузданного китайского автохайтека сдержанная, но самобытная. Разве что контур боковых окон напоминет о GLS, а оформление задней части нет-нет, да и сравнишь с Кайенном. Самый интересный элемент экстерьера — двухметровая (!) светодиодная полоса спереди, выполненная цельной деталью.

Доступна лишь одна комплектация Max и единственная опция к ней — специальные цвета кузова за доплату примерно 100 тысяч рублей. Пурпурный, синий или зелёный. В опции вынесли и электроподножки, которые так любят китайцы. Но сделано для того, чтобы только самые упорные портили ими автомобиль, который и так приседает на пневмоподвеске для посадки пассажиров.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

В салоне могут разместиться шесть человек, а самые комфортные места — на втором ряду. Ведь только там есть особые устройства для более глубокого погружения в звучание аудиосистемы класса хай-энд, а также оттоманка и столик (у правого пассажира). Салон особенно эффектно выглядит в контрастном рыжем цвете и безупречно собран — ни единого скрипа при таком большом количестве элементов.

Придраться удалось только к хлипковатым решёткам воздуховодов и гремящей иногда о стойку кузова пряжке ремня пассажира. Сиденья и руль отделаны благородной Наппой, а панели обтянуты очень качественной искусственной кожей. Атмосферу дорогого бутика завершает тонкий аромат парфюмерного ароматизатора, встроенного в климатическую систему.

Здесь незримо присутствует дух интерьера Range Rover: это широкие «подоконники», обилие прямых линий, сочетание цветов, дизайн руля и круглых решёток дверных динамиков

После того, как доводчики мягко зафиксируют двери в проёмах, окружающий мир на время перестанет существовать. Это сравнимо с дайвингом, когда из звуков окружающего мира остаются слышны только собственные движения. Шумоизоляция — не просто премиум-класса, а такого же уровня, как в тяжёлом автомобильном люксе. Этот эффект усиливает бесшумная работа бензинового генератора и подвеска, несущая кузов мягче, чем ковёр-самолёт — Аладдина.

Правый экран и задний монитор практически бесполезны в России. Но их можно выключить и сложить соответственно

Из пяти мониторов в салоне всегда на виду только два. Потому что проекционный виден только водителю, задний — складной, а экранчик на ступице руля слишком мелкий. Такая конфигурация — большой шаг в сравнении со старым Li One, где вся передняя панель занята четырьмя огромными мониторами. И в отличие от того же Voyah Free, крупные «телевизоры» в Li L9 не отвлекают на себя слишком много внимания. Качество картинки поражает: чёткость, яркость и контрастность — как у приличного телевизора. Поверхность экранов практически не бликует и не накапливает отпечатки благодаря фторуглеродному напылению.

Матрицы трёх больших экранов выполнены по OLED-технологии имеют диагональ 15,7 дюйма и разрешение 3K (2880×1620)

Большой дисплей на передней панели, расположенный ближе к водителю — это командный пункт, в котором сосредоточены все настройки, а также дублируется в расширенном режиме создаваемая системой автопилота картинка. Дизайн виджетов, цвета, шрифты, иконки и даже клавиатура очень напоминают эппловские. Всё гладкое, чёткое и по-современному двухмерное.

Интерфейс работает молниеносно и структурирован настолько логично, что многие настройки и возможности удалось найти и опознать даже на китайском языке без перевода. Английского и тем более русского в этой прошивке пока нет, поэтому в нюансах пришлось разбираться с помощью встроенного в камеру смартфона переводчика.

Большинство регулировок доступно в пару касаний через всплывающие виджеты с логично организованными блоками функций

Без локализации софта практически бесполезными становятся мониторы для развлечений (правый и задний): китайскими приложениями и сервисами пользоваться невозможно, а как запустить там хотя бы кино — непонятно. Китайские же пользователи могут смотреть контент каждый на своём «планшете», оснащённом отдельным «блютусом». А 5G-связь сделана двойной, чтобы временная пропажа сигнала не прервала цифровые забавы. Но даже с учётом всех «трудностей перевода» в салоне Li L9 есть, чем развлечься. Например, грандиозная аудиосистема от неназванного поставщика легко бросит вызов самым громким именам в индустрии.

Камера 360 в любое время суток выдаёт потрясающе чёткую картинку. Можно выбрать обычное или полупрозрачное отображение модели кузова

Сухие цифры: 21 динамик из алюминия, карбона и кевлара и 2160 Ватт мощности. Но главное, что система построена на основе технологии «иммерсивного» пространственного звука Dolby Atmos 7.3.4, которая только начинает появляться в автомобилях — помимо Li Auto её используют NIO и Lucid, а также анонсировали Volvo и Mercedes-Benz. Dolby Atmos — это особые динамики плюс алгоритмы обработки звука и (в идеале) специально написанный или адаптированный контент. Но даже с обычной музыкой, переданной по Bluetooth из стримингового сервиса, звучание ошеломляет.

Про Chery:  C ncap что это

Даже с разложенным третьим рядом сидений багажник не превращается в ещё один бардачок

Слушатель будто попадает в око звукового урагана: вокруг с невероятной мощью кружатся партии инструментов — каждая на своём удалении и высоте. Скрипучие стоны виолончели, валящий с ног бас, густая электронная бочка, звон тарелочек и вокал, будто раздающийся прямо внутри головы — знакомая музыка любых жанров открывается по-новому, более пронзительно и ярко, чем прежде. А сидящих на втором ряду счастливчиков пробирают ещё и спецэффекты от встроенных в кресла вибромодулей, усиливающих восприятие низких частот (как в S-Классе W223). Ничего подобного в автомобилях я прежде не ощущал.

А теперь представьте, какая вычислительная мощность нужна, чтобы обеспечивать одновременную работу такого количества электроники? Когда дисплеи со сверхвысоким разрешением параллельно строят трёхмерные сцены, в несколько потоков работает стриминг контента из интернета, а автомобиль почти самостоятельно движется в сложном трафике. Для этого в Li L9 установлен чипсет с двойным процессором Snapdragon 8155, 24 Гб ОЗУ и 256 Гб ПЗУ — описание возможностей этого «железа» покрывает все задачи, которые только можно вообразить на борту автомобиля.

Но это ещё не всё: за работу автопилотного комплекса отдельно отвечает пара контроллеров NVidia Orin-X, разработанных специально для этих целей и обладающих невероятной мощностью 508 Терафлопс — это в 50 раз больше, чем у игровых консолей последнего поколения. Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от 11 камер и 12 ультразвуковых сенсоров, а также лидара высокой чёткости на крыше со 128 лазерными лучами и миллиметрового волнового радара.

Так упрощённо выглядит дорога «глазами автомобиля»

Софт обучен распознавать аварийные автомобили, дорожные работы, просчитывать внезапные пересечения траекторий и принимать на основе этих данных решения на дороге. Только вот оценить все способности автопилота пока не удалось из-за отсутствия перевода и ограниченного времени теста. Но уже то, как детально, точно и далеко видит окружающую обстановку Li L9, производит сильное впечатление.

Водителю эта визуализация нужна в основном для того, чтобы заглянуть за ширму пугающих непредсказуемостью технологий. Словно находясь в «режиме разработчика», лучше понять возможности и действия автомобиля, начать ему доверять. И всё это выглядит перспективно и круто, но пока что как будто ещё сыровато: безопасно двигаться на автоматическом круиз-контроле в суетливом предновогоднем трафике мне не удавалось — то и дело приходилось вмешиваться в управление.

Диапазон перемещения пневмоподвески — 80 мм. Есть «режим спасения» для бездорожья и занижение для облегчения посадки в салон

Но вообще, изначально не очень-то и хотелось отдавать контроль над этой машиной искусственному интеллекту. Потому что силы разработчиков не закончились на развлекательной части, и L9 оказался очень хорош сугубо как транспортное средство, обычный автомобиль. У него так классно настроены все органы управления, что даже простое вождение приносит глубокое удовлетворение.

Этот гигант живо откликается на по-рейнджевски «увесистый» и в нужной мере насыщенный дорожной информацией руль. Реагирует без запаздываний и кренов, как будто нет в нём 2,5 тонн массы. Акселератор позволяет сверхточно, буквально по проценту дозировать тягу, а обратная связь педали тормоза отчётливо разграничивает замедление за счёт рекуперации и силами традиционных механизмов.

Это тот редкий автомобиль, где изменение настроек электроусилителя руля сделано не для галочки и работает безупречно: каждый из режимов имеет практический смысл в соответствующих условиях

Li L9 будто угадывает желания и едет именно так, как от него ожидаешь. При этом не отвлекая и не перегружая водителя информацией. А главное, что не нужно задумываться о том, сколь сложная гибридная система работает в недрах кузова и какой режим выбрать — по умолчанию силовая установка не требует внимания и почти всегда ведёт себя одинаково.

В отличие от Voyah Free, имеющего привод аналогичного типа, у Li L9 характер при полной и пустой батарее отличается не так значительно. А запуск ДВС совсем незаметен в салоне благодаря сбалансированной 4-цилиндровой схеме и хорошей виброизоляции. Вы просто всегда двигаетесь с одним и тем же уровнем комфорта и уверенности в возможностях автомобиля.

Пневмоподвеска работает «дорого», эффективно разглаживая почти любую дорогу. Большинство дефектов покрытия вообще не ощущаются телом, будто под колёсами ровный асфальт. В комфортном режиме плюшевость шасси оборачивается лишь чуть большей раскачкой, а в плотном «спорте» подвеска всё равно сохраняет бесшумность и деликатность работы

У L9 нет запредельной динамики. Но и этих 5,3 секунды до сотни достаточно, чтобы получить эйфорию от мощного «электрического» ускорения. И даже когда батарея на исходе, в большинстве ситуаций хватает доступного всегда мгновенного подхвата, пусть за ним и не следует впечатляющего разгона. Не надо переживать о недостатке тяги — её всегда ровно столько, чтобы было достаточно. Невольно вспоминается марка Rolls-Royce, традиционно использовавшая эту характеристику в графе мощность.

Инфографика для пытливых умов и контрол-фриков: синим обозначена энергия от ДВС, зелёным от батареи, а направление движения (зарядка или разрядка) в реальном времени показывает анимация. Цвет следов от колёс означает тип энергии, который приводит их в настоящий момент

Конечно, при желании можно выйти за рамки автоматического гибридного режима и самостоятельно задать приоритеты работы силовой установки: максимальное использование бензинового двигателя-генератора (отдельная галочка включает усиленную зарядку батареи, пока в ней не накопится 80%) или движение на чистом электричестве (есть расширенный электрорежим «до последнего электрона», который не рекомендуется применять без необходимости).

Это позволит сделать интересные наблюдения: в режиме приоритета ДВС на малой скорости бензиновый двигатель в одиночку питает только задний электромотор; если порезче нажать на газ, то ДВС будет вращать и переднюю ось, а к задней параллельно подключится батарея; рекуперация чаще происходит передним электромотором, чем задним; батарея чаще подключается к питанию задней оси, чем передней. Неизменно одно: когда в батарее останется меньше 20 процентов заряда, бензиновый двигатель станет запускаться регулярно.

ДВС-генератор — собственной разработки Li Xiang: 1,5 литра турбо, 4 цилиндра, 154 л.с. и КПД 40,5%.

На практике подобная силовая установка даёт хорошую автономность и приемлемый расход топлива при достаточной динамике. Китайский язык в меню не позволил подробно проанализировать статистику, но заявленный расход бензина при движении с участием ДВС — 5,9 литра по китайскому циклу CLTC. Менее оптимистичная глобальная методика WLTC — это плюс примерно 20 процентов, то есть 7,5 литра. В реальности получается ещё минимум на треть больше, то есть около 10. И всё равно неплохо для 6-местного внедорожника массой 2,5 тонны с кинотеатром на борту.

В памяти тестового автомобиля были сохранены данные: 11,8 л и 30 кВт∙ч на 100 км за 625 км. Но неизвестно, как часто за это время заряжали автомобиль и в каком режиме ездили. Электрический запас хода на батарее ёмкостью 44,5 кВт∙ч (примерно вдвое меньше, чем в полноценных «электричках») в российских зимних условиях — приличные 80–100 километров. Поэтому при ежедневной езде и регулярной зарядке от сети теоретически можно вообще не расходовать топливо. А в дальних поездках визиты на заправочные станции не станут обременительно частыми.

Помимо L9, в гамме есть L8 и L7. Они компактнее и доступнее, чем L9, но почти идентичны с ним снаружи, в салоне и силовой установкой. Помимо размеров (L8 укороченный, а L7 ещё меньше и лишён третьего ряда), эти модели имеют упрощённые комплектации. Всё как со смартфонами, когда разные версии одного флагмана выглядят одинаково, а отличаются диагональю, камерой и немного — набором возможностей

Самое удивительное в Li L9 — это сбалансированность, которой не хватает большинству китайских моделей. Он сделан с перфекционизмом, и при всей своей сложности очень дружелюбен к пользователю. И вот вы уже не заметили, как отвыкли отпирать-запирать двери или запускать двигатель: подошли, сели, поехали. Цифровой «диcнейленд» на борту воспринимаете как должное, а меньший комфорт в равных по стоимости моделях вызывает недоумение.

Общий язык с навороченным L9 находится интуитивно, а среди многочисленных техночудес — минимум бесполезных или неудобных. Планка задана очень высокая, и теперь я с любопытством жду встречи с китайским автомобилем, который сумеет поднять её ещё выше.

Редакция благодарит за предоставленный на тест автомобиль компанию «Нео Карс» («Тринити Авто»).

Высочайший комфорт, простота в обращении, развлекательные возможности, удобная силовая установка

Отсутствие локализации, неочевидность реальной пользы от крутого автопилота

Китайская премия не ошиблась

электрический, по одному на обеих осях

Подробные технические характеристики

Двойной чип Qualcomm Snapdragon 8155Лидар, полный набор систем для обеспечения безопасности автономного вождения, двойные чипы Nvidia Orin-X (вычислительная мощность в 4 раза выше) в версии Pro только один чип Horizon Journey®5 15,7-дюймовый ЖК развлекательный экран в задней части салона (разрешение 3K)15,7-дюймовый центральный экран управления и второго пилота с технологией LCD в версии Pro просто ЖК у L9 все мониторы в автомобиле в AMOLED качестве21 динамик против 19. Оснащен датчиком 3DToF который дает возможность управлять жестамиБоковые фронтальные камеры и боковые и задние сенсорные камеры на 8 миллионов пикселей, что в 4 раза выше. Передние и задние сенсорные камеры и камера объемного обзора 360° одинаковы

Сколько стоит Li One в России?

Этот Li One владелец заказал еще прошлой осенью. Из-за логистических проблем (очереди на границе в Казахстане) доставка заняла больше времени, а расходы выросли, пока автомобиль находился на платной стоянке. В итоге со всеми документами, пошлиной в 15% и помощью посредников кроссовер обошелся в 68 тысяч долларов (сам автомобиль стоил 52 тысячи). Оплата была еще по старому курсу, так что в итоге получилось примерно 5 миллионов рублей. Плюс в 1,4 тысячи долларов обошелся переходник для быстрой зарядки, еще в 16 тысяч рублей — для медленной.

По словам владельца, сегодня новый Li One можно купить примерно за 4,8-5,5 млн. Тут многое зависит от конкретного продавца и актуальных курсов валют. Даже максимальный ценник получается достаточно привлекательным. Сложно даже представить, какой еще подзаряжаемый гибридный кроссовер с таким уровнем оснащения можно купить за эти деньги. Примерно столько сейчас просят за новые корейские кроссоверы, вроде Kia Sorento или Hyundai Santa Fe, которые будут проще во всем.

В итоге, по сегодняшним реалиям российского рынка, Li One — предложение интересное. Особенно, если оформить его как электромобиль. В таком случае вы получаете все бонусы от владения автомобилем на чистой энергии. Но если что, всегда можете залить в бак бензин и не беспокоиться об оставшемся заряде батареи.

Паспортный запас хода, конечно, превышает реальный. Для нового автомобиля — это 188 км по методике NEDC и 155 км по WLTC. В среднем от заряженной до 90% батареи (этот уровень можно настроить) до включения бензогенератора, которое происходит на остатке пробега в 25-27 км, владелец проезжает 100 км пути. Средний расход топлива получается в районе 9,5-12,5 л / 100 км.

Больше подробностей о Li One, его фишках и опциях, работе автопилота в российских условиях — смотрите в моем подробном обзоре.

Какие впечатления от Li One?

Внешне автомобиль получился привлекательным, никаких вычурных или спорных элементов нет. Вся оптика светодиодная, есть приветственная анимация. Спереди и сзади во всю ширину идут диодные полосы. Смотрится эффектно, но сегодня такое решение применяется на многих автомобилях, например, в Exeed.

Салон сделан очень качественно, со вниманием к деталям. Нижняя часть всех четырех дверей отделана кожей, а стекла двойные. Во всем автомобиле я не нашел каких-то мест, где было бы видно экономию: никакого жесткого пластика, материалы приятны на вид и на ощупь.

Боковины в багажнике тоже отделаны мягким материалом. Если сложить третий ряд, объем получается внушительный. Из-за особенностей компоновки привычного подполья здесь нет, только небольшие ниши. Поэтому зарядные кабели хранятся в отдельном боксе, а запасного колеса здесь просто нет.

Объем пространства на третьем ряду неплохой. При желании можно усесться более-менее комфортно, благо перед коленями мягкие спинки кресел. А вот запас места на втором ряду удивил. При колесной базе в 2935 мм ожидаешь большего простора. Задние кресла по умолчанию установлены высоко, с помощью электропривода можно перемещать их продольно и наклонять спинки. Но за рослым водителем места остается впритык — при росте в 186 см колени уже упираются в жесткую спинку водительского кресла.

Про Chery:  Geely седан 2023

В плане опций Li One упакован очень богато. Есть панорамная крыша, камеры кругового обзора высокого качества, автопарковщик (автомобилем можно управлять со смартфона), трехзонный климат-контроль, и множество других современных функций. Физические кнопки управления остались только на руле и на дверях. Все настройки спрятаны в меню мультимедийной системы, даже лючок бензобака открывается нажатием кнопки на экране.

На передней панели четыре крупных дисплея, центральный имеет диагональ 16,2 дюйма. Боковые чуть скромнее — по 12,3 дюйма. Наполнение приборной панели можно настроить, но отдельных тем оформления, вроде «Спорта» или «Комфорта», здесь нет. Как нет и настроек цветов атмосферной подсветки, она по умолчанию белая. Через нижний центральный экран (10,1 дюйма) можно управлять различными настройками, от памяти сидений до режимов силовой установки и «климата». Часть сенсорных кнопок быстрого доступа настраиваемые, вы можете оставить те, которыми пользуетесь чаще всего. Правый развлекательный экран предназначен для пассажира.

Как едет кроссовер?

После просмотра обзоров про Li One может сложиться впечатление, что это практически идеальный автомобиль. Однако не все так радужно, нюансы по ходовым качествам все же есть.

Ездовые параметры настраиваются очень гибко. Загибайте пальцы. У бензогенератора есть три режима работы, у руля и подвески доступны по два варианта настройки, еще четыре — у силовой установки. И все это можно комбинировать в разных вариациях.

В чем секрет успеха Li One? Подробный обзор с владельцем

К управляемости или динамике кроссовера придраться сложно. Разгон до 100 км/ч у нас получился в районе 7 секунд (два человека в салоне). Но несмотря на двойные стекла One показался мне шумноватым на ходу. Дело даже не в звуке от включения бензогенератора, он не громкий. Основной гул идет от дороги, возможно, имеет смысл «зашумить» арки. Плюс на таком крупном и тяжелом (2,3 тонны) кроссовере подвеску хотелось бы помягче, неровности Li One проходит достаточно жестко.

Также надо учитывать, что кроссовер не очень подходит для езды с большой скоростью по трассе. Максималка у него заявлена на уровне 172 км/ч. Но даже при скоростях в 140 км/ч батарея будет разряжаться и при работающем бензогенераторе.

Электричка или гибрид? Особенности эксплуатации Li One в России

С покупкой и оформлением Li One в России связано несколько важных нюансов, которыми поделился владелец в ходе тест-драйва.

Главный вопрос — через какую страну кроссовер будут завозить в Россию. От таможни зависит классификация автомобиля. Например, при ввозе через Кыргызстан он оформляется как гибрид. Соответственно, никаких электромобильных «плюшек», вроде бесплатной парковки или отсутствия транспортного налога, ему полагаться не будет. При ввозе через Беларусь Li One классифицируют как электромобиль, что гораздо выгоднее. От варианта оформления зависит и количество лошадиных сил, прописанных в документах.

Еще один важный нюанс связан с активацией кроссовера. Чтобы пользоваться всеми функциями, автомобиль должен быть зарегистрирован на территории Китая с помощью местной сим-карты. Подробнее о возможных способах обхода этого ограничения смотрите рассказ владельца на видео.

Вся правда о Li One в России. Интервью и тест-драйв с владельцем

Плюс ко всему привычные приложения, вроде «Яндекс.Навигатора», поставить вряд ли получится. По крайней мере на данный момент. Центральный 16-дюймовый экран тут работает на Linux, пассажирский 12-дюймовый — на Android. Теоретически «оживить» его можно, но пока перед пассажиром просто черный экран.

По техническому обслуживанию кроссовера проблем быть не должно. Владелец уже связывался с представителями завода в Китае. При необходимости можно прислать все, вплоть до новой батареи. Кстати, в Китае изначально давали пожизненную гарантию на аккумулятор, потом ее снизили до 8 лет или 120 000 км пробега. Также решился вопрос с обслуживанием турбомотора. Фильтры и прочие расходники владелец уже заказывал. По ресурсу самого двигателя точных данных нет. Все зависит от режима эксплуатации и того, насколько часто бензогенератор будет включаться в работу.

Обзор L8 и сравнение с L9

Li L8 представляет собой внедорожник среднего размера с 6 сиденьями, наполненный технологиями и функциями по хорошей цене и прямо нацеленный на семейный рынок.

Все Li L8 поставляются с одним и тем же HUD, мини-светодиодным сенсорным экраном на рулевом колесе, который есть во флагманском L9, и двумя 15,7-дюймовыми двойными сенсорными экранами.

L8 MAX также оснащен теми же двумя процессорами Snapdragon 8155, что и Li L9, а в Li L8 PRO отсутствует задний верхний развлекательный экран и только один процессор 8155. В Li L8 нет холодильника.

Сиденья первого и второго ряда в Li L8 имеют функции обогрева, вентиляции и массажа, массаж аналогичный как у Li ONE, вместо функции массажа SPA, которая есть во флагмане. В Li L8 PRO нет лидара, а в версии MAX есть. Оба Li L8 оснащены аккумуляторными батареями CATL.

Li L8 оснащен «электрическим генератором», это тот же 154 — сильный 1,5 — литровый 4 — цилиндровый двигатель, что и в Li L9, и он обеспечит лучшую NVH, чем предыдущий 1,2 — литровый 3 — цилиндровый двигатель Li ONE. Оборудован теми же электро двигателями, что и Li L9, с той же выходной мощностью. Система полного привода имеет мощность 330 кВт и 630 Нм, что позволяет Li L8 разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды. Это на 0,2 секунды медленнее, чем у Li L9, но на секунду быстрее, чем у Li One.

Подвеска идентична Li L9. Внешний вид и интерьер практически один в один L9.

Li L8 в значительной степени тот же автомобиль, что и Li L9, но по более низкой цене. Конечно, он немного меньше, экраны толще, сиденья не имеют функции топового СПА-массажа и нет оттоманки.

Ли авто машина

Зеленый, Голубой и Фиолетовый цвет за дополнительную плату 10 000 юаней.

Ли авто машина

Ли авто машина

20 — дюймовые двухцветные диски или 265/45 R21 за дополнительную плату

Ли авто машина

13,35-дюймовая проекционная система отображения с высокой четкостью, лучшая в мире на данный момент, сочная картинка даже при ярком солнце.

Ли авто машина

15,7-дюймовый ЖК развлекательный экран во втором ряду (разрешение 3K)

Ли авто машина

15,7-дюймовый экран второго пилота также с разращением 3К

Ли авто машина

Три ряда полностью электрических сидений, одним нажатием кнопки можно полностью сложить (Режим двухспальной кровати). Все сиденья имеют подогрев, первый и второй ряд оснащен вентиляцией и массажем.

Двухслойное звукоизоляционное и теплоизоляционное стекло.

7.3.4 Панорамная звуковая система

Ли авто машина

Роскошный шестиместный большой салон из кожи Наппа.

Ли авто машина

Ли авто машина

Пневматическая подвеска ideal magic carpet ™ состоит из передней подвески на двойных поперечных рычагах, задней подвески с пятью рычагами, пневматической подвески, амортизатора CDC с непрерывным регулируемым демпфированием и полностью разработанного с нуля центрального контроллера домена XCU, который делает езду более плавной и комфортной. Гарантия на пневматическую пружину 8 лет или 160 000 километров (только в Китае, это говорит о хорошем качестве раз производитель не боится давать гарантию на 8 лет, на батарею также 8 лет)
.
Основная конструкция подвески изготовлена из алюминия, амортизатор CDC с непрерывным демпфированием выдерживает силу удара в 10 тонн, отлично справляется с поддержкой устойчивости кузова, идеальный комфорт при вождении.

Функция посадки — высадки, высота автомобиля автоматически уменьшиться на 40 мм после открытия для удобства выхода, также есть электро подножка за дополнительную плату.

Режим загрузки багажа — высота уменьшится на 50 мм., кнопка находится в удобном месте в багажнике.

Высота подвески автоматически регулируется в зависимости от скорости.

Режим бездорожья с увеличенным клиренсом для прохождения по грунтовым дорогам.

Возможность внешнего разряда (автомобиль превращается в мобильную кухню, можно приготовить кофе, пищу). Можно даже подключить ноутбук и другие электроприборы.

Ли авто машина

Идеальная защита всех пассажиров в салоне.

Интеллектуальная система вождения ideal AD собственной разработки в сочетании с мощным и сверхпрочным кузовом.

Датчик вождения AD Pro позволяет автомобилю видеть дальше, шире и четче. В версии Max входит еще более мощный и совершенный датчик.

Автопилот на высокой скорости с системой помощи удержания полосы, умная парковка (найдет и сам припаркуется).
AD Max использует 128-линейный лидар автомобильного класса с высоким разрешением для улучшения распознавания препятствий.

Ли авто машина

80 % высокопрочной стали, передняя часть оснащена двойными противоударными балками. Двойная защита батареи (боковые защитные балки и корпус из алюминиевого сплава)

Ли авто машина

Лучший китайский автомобиль года привезли в Россию. Цены

В России появился большой кроссовер Li Auto Ideal L9, который признали автомобилем года в Китае

Ли авто машина

Дилерские компании начали завозить в страну китайский кроссовер Li Auto Ideal L9. Ранее эта модель стала победителем престижной премии Xuanyuan Award в категории «Лучший автомобиль года». Пока машина появилась в основном в торговых компаниях из Владивостока. Цены на новинку варьируются от 6 млн до 6,5 млн руб. При этом в Китае за модель просят около $75 тыс., что соответствует 5 млн руб.

Машину предлагают клиентам с гибридной силовой установкой. В нее входят 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Суммарная мощность Li Auto Ideal L9 — 449 л.с.

Ли авто машина

На одном электричестве кроссовер может проехать более 200 км. Разгон до сотни занимает около 6 с. Шестиместный автомобиль получил систему автономного управления и сразу пять дисплеев в салоне (причем одни из них устанавливаются на потолке).

Длина шестиместного Li Auto L9 составляет 5200 мм, ширина — 1998 мм, а высота — 1800 мм. Габариты модели сопоставимы с BMW X7. Все кресла в салоне машины оснащены функциями подогрева и массажа. Также в салоне есть внутренняя подсветка, холодильник и премиальная аудиосистема.

Ли авто машина

Новый автомобиль Ideal L9 супер хит 2023 года

LI ONE – полноразмерный кроссовер 2022 года. Получил пятизвездочную оценку в краш-тесте новых автомобилей (C-NCAP), семейный 6 местный автомобиль. При этом LI ONE – продуктивный полноприводный гибрид на электрической тяге. В нем установлены два независимых электродвигателя общей мощностью 326 л. с. и бензиновый ДВС с турбонаддувом на объемом 1.2 л., мощностью в 131 л.с., 3 цилиндра, его основная задача не перемещать транспортное средство, а выступать в качестве генератора, подзаряжая аккумулятор и обеспечивая энергией салон и бортовые приборы. Запас хода автомобиля с заправленным полным баком и полностью заряженном аккумулятором составит 1080 км по циклу NEDC (Европейский цикл).

Ideal ONE оснащен системой Li OS собственной разработки и радарами миллиметрового диапазона, которые помогают при вождении. В автомобиле используются два новейших чипа для автономного вождения Horizon «Journey 3». Оснащен 12 ультразвуковыми радарами, пятью hd-камерами и 1 миллиметровым волновым радаром в качестве аппаратной системы помощи водителю, Ideal ONE может реализовать автоматическое экстренное торможение AEB, предупреждение о прямом столкновении, адаптивное время автономной работы, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание ограничений скорости на дорогах. К вышеперечисленным преимуществам стоит добавить стильные современные очертания кузова, прогрессивный салон с климат контролем и массажем кресел, автопилот, куча электронных помощников, а также превосходные скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд. Есть порты для медленной и быстрой зарядки: разъем GB/T (GBT)  двух типов – для постоянного и переменного тока отличаются высокой мощностью

Ли авто машина

Ли авто машина

Ли авто машина

Автомобиль доступен в шести цветах: черный металлик, серый металлик, белый металлик, серебристый металлик, но перламутровая краска Baby Blue, перламутровая краска Deep Green и Tech Blue с холодным блеском за дополнительную плату 10.000 ¥ (примерно 120.000 р. также туда идет хромированная нижняя накладка). Салон в трех цветах: кожаная обивка белого, черного или коричневого цыета, три вида 20 дюймовых дисков.

Ideal L8 c совершенно новым двигателем с турбонаддувом 1. 5 L4

L8 является преемником Li One, имеет дизайн и интерьер аналогичный Ideal L9 и это совершенно новая модель с новым дизайном, технологиями. Силовая установка оснащена совершенно новым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.5 L4 по сравнению с трехцилиндровым двигателем Li One мощностью 1.2. Решена проблема за которую многие ругали Li One это расход топлива. Новая подвеска и пневма.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий