Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Китайская автомобильная промышленность продолжает набирать обороты, о чем свидетельствует появление новых разработок. Не так давно в Гуанчжоу состоялся премьерный показ модели Uni-V, от компании Changan которая была анонсирована еще летом.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Новый автомобиль является представителем «инновационного» семейства Uni, где на данный момент уже насчитывается два кроссовера – Uni-K и Uni-T.

Теперь серия дополнится новой моделью в кузове лифтбек легковой версии с большой кормовой дверцей, которая оборудована электроприводом. Хотя ранее разработчики называли машину седаном, что не вполне ему соответствует, поскольку хвостовик совсем уж короткий для такой конструкции задней части корпуса.

Внешний вид

С текущими городскими внедорожниками Чанган Юни-В объединяет общий дизайнерский подход:

  • отсутствие четких границ радиаторной решетки;
  • рельефные боковины;
  • угловатый контур многофункциональной головной оптики;
  • трапециевидная компоновка решетки радиатора.

Также на себя обращает внимание полукруглая кромка капота, а также довольно крупные габариты воздухозаборника. Интересна реализация противотуманных фонарей – трехрядное исполнение (встроены в диффузоры).

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Спортивный кузовной рельеф, строгие линии декоративных накладок из хрома, окантовка номерного знака – все это придает передней части автомобиля агрессии. В целом лицевая часть кузова выглядит не только выразительно и стильно, но презентабельно и элегантно одновременно.

Как устранить все источники появления скрипа в автомобиле

С бокового ракурса можно заметить нотки фастбека. Прежде всего, за счет аэродинамического контура крыши, что является характерной особенностью для автомобилей спортивной направленности. Это дополняется арочным исполнением бокового остекления.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Конструкторы оригинально подошли к реализации зеркал заднего вида. Дверные ручки сделаны выдвижными, как у двух других представителей семейства Uni.

Колесные арки обрамлены ровной плоской «окантовкой» и в дополнении к этому спицевый узор дисков размером от 17 до 18 дюймов.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Завершает образ боковые «мускулы» рельефа. По внешнему виду вся боковая сторона кузова напоминает пантеру, которая готова совершить решающий прыжок.

Разрабатывая дизайн нового лифтбека, инженеры опирались на компоновку европейских кроссоверов. В итоге получилось оригинально:

  • Заднее стекло высоко поднято и имеет полуовальную конфигурацию.
  • Компактная крышка багажника декорирована спойлером, присутствует логотип компании, а также оптическая перемычка между задними фонарями.
  • Выступающий бампер содержит ярко выраженный диффузор, а также крупноразмерные выхлопные патрубки.
  • Двухуровневый задний бампер – верхняя часть нависает над нижней где располагаются противотуманные фонари и сигналы заднего хода.

Касательно спойлера – при движении автомобиля на большой скорости автоматически задается высота его подъема для прижимной силы (25 кг).

Силуэт корпуса вместе с выдвигающимся спойлером позволяет улучшить аэродинамику автомобиля. Что касается самой оптики, то все приборы имеют светодиодное наполнение, включая полоску на двери багажного отсека.

В целом Changan Uni-V 2022 модельного года находит по большей части положительные отклики. В связи с этим в будущем полноценного рестайлинга вероятно не ожидается, разве что проведения косметической процедуры.

Салон и комплектация

Интерьер новинки выполнен по-современному, а по стилистике напоминает внутреннее пространство модели Uni-K. Также имеется некоторое сходство с Peugeot.

В частности компактное почти овальное спортивное рулевое колесо. Под единый трапециевидный блок конструкторы поместили два дисплея:

  • Современный цифровой приборный щиток.
  • Тачскрин мультимедийного комплекса.

В нижней части центральной консоли содержится блок управления с сенсорными и аналоговыми клавишами. Тоннель между креслами переднего ряда в свою очередь имеет максимальное сходство со многими современными кроссоверами.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Бортовая электронная система содержит необходимые цифровые помощники, включая автопилот 3 уровня, 6 камер наблюдения, а также несколько радаров и парктроники. В перечне оснащения присутствует трехзонная климатическая установка. Рулевая колонка тоже включает камеру, которая способна отслеживать усталость водителя, и связана с системой Face ID. Под него также подгоняются все настройки.

На спортивную направленность автомобиля указывает не только внешний образ нового «китайца» в компоновке салона также прослеживается нотки стиля. Помимо самого руля, это все 5 посадочных мест, причем пилотные сидения оборудованы боковой поддержкой, имеют подогрев и вентиляцию. Кроме того, предусмотрен широкий список регулировок.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

На диване заднего ряда поместятся три человека. Несложное складывание позволяет расширить багажное пространство. Некоторые местные китайские обозреватели уже успели познакомиться с новым «седаном» и отмечают, что людям с ростом более 175 мм придется потесниться, но зато сам багажник по уровню не уступает модели Skoda Octavia.

Новинка успела пройти тест-драйв и показала низкий уровень внешнего и внутреннего шумового фона. Подвеска также показала эффективность, а силовая установка динамику разгона и неплохие скоростные характеристики. По общему счету все смотрится функционально и практично.

Технические характеристики

Конструкторы поместили «китайца» на туже модульную платформу, которая лежит в основе двух родственников семейства Uni. В передней части тележки стоят стойки McPherson, сзади инженеры поместили многорычажную конструкцию.

По габаритам модель Чанган Юни-В максимально приближена к параметрам того же чешского автомобиля Skoda Octavia, хотя показатели колесной базы у чешки меньше.

Силовой тандем представлен турбированным двигателем 1,5 с выходной мощностью в 188 л. с. (300 Нм) и 8-диапазонной автоматической коробкой Aisin.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Привод у новинки лишь передний. Максимальный скоростной предел составляет 205 км/ч. Также уже с базы доступен режим «Super Race». Для его активации конструкторы поместили яркую кнопку на центральную консоль. В будущем ожидается появление модели с двухлитровым 4-цилиндровым агрегатом под капотом.

Конкуренты

В «родных пенатах» у модели Uni-V в число соперников войдет пятерка практически однотипных представителей:

  • GAC Trumpchi Empow
  • Hyundai Lafesta
  • Skoda Octavia
  • Toyota Camry

Их всех объединяет довольно «хищная» морда, а кузов наводнен стремительными линиями. Во многом это обусловлено ориентиром на водителей молодого поколения.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Дата выхода и цены

Выход Changan Uni-V у себя на родине ожидается в первом квартале 2022 года. Изначально это будет базовая комплектация, но со временем должна появиться гибридная модификация.

Про Chery:  Тест-драйв китайских автомобилей

Вместе с поставками автомобиля на местный рынок производитель Changan планирует запустить онлайн-приложение Uni Planet Growth Plan 2.0 для сбора отзывов касательно машин, чтобы опираться на мнение автолюбителей в ходе новых разработок.

Лифтбек также должен прибыть и к российским дилерам, но с заметным опозданием. Возможно только ближе к концу года. Китайская новинка оценивается в 135 000 юаней, что в перерасчете на рубли составит около 1,6 млн (по текущему курсу ЦБ РФ).

Фото Changan Uni-V:

Совсем недавно в России начал продаваться кроссовер Changan Uni-K нового семейства, а в 2023 году производитель обещал вывести на рынок еще несколько новинок, лифтбек Uni-V и компактный паркетник Uni-T.

Впрочем, обе модели уже появились в продаже на российском рынке, но пока через параллельный импорт. Компания Авилон, ставшая официальным дилером Changan, привезла по несколько десятков “практически” новых автомобилей (с пробегом в 1 км). Пока модели предлагаются только в единственных комплектациях, ограничения имеют и цвета кузова (серый, белый и черный).

Редакция GT-News.ru рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах.

  • Двигатель: бензин 1.5 л (188 л.c и 300 Hm)
  • КПП: 7-ступенчатый робот;
  • Ближайший автомобиль по классу: Skoda Octavia .
  • Цены: 3 000 000 рублей.

4,7-метровый лифтбек Changan Uni-V (по размерам близок к Шкоде Октавии) был представлен в Китае в прошлом году, в продажу у себя на родине он поступил прошедшей весной, поэтому эту новинку можно считать по-настоящему «горячей».

В Поднебесной модель создавали в противовес седану Lynk & Co 03, имеющему аналогичные габариты, но делающему заявку на более высокий статус, так как в гамме версий он уже имеет высокопроизводительные гибриды. Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители.

Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги.

Под капотом 188-сильный (300 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра и 7-ступенчатый робот.

Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. е. с фирменной заводской гарантией.

Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн. рублей. Впрочем, цены на родном китайском рынке всегда имели мало общего с российскими.

Компактный кроссовер Changan Uni-T

  • Двигатель: бензин 1.5 л (181 л.c и 300 Hm)
  • КПП:7-ступенчатый робот;
  • Цены: 2 900 000 рублей.

Еще одной новинкой, также приехавшей в Россию с «пробегом», и тоже в ограниченном количестве (17 штук), стал стильный компактный паркетник Changan Uni-T.

Две таких машины были забронированы уже в первый день продаж: и снова речь идет о богатых комплектациях с «панорамой», камерами кругового обзора, адаптивной головной Led-оптикой, передними спортивными креслами с электрорегулировками и всевозможными электронными ассистентами. Сам же кроссовер имеет относительно небольшие размеры (длина кузова 4,5 метра) и оснащается таким же полуторалитровым двигателем, что и лифтбек Uni-V, но в иной форсировке – на 181 л. с. (300 Нм)

В Китае такие паркетники также предлагаются с более мощным 2.0-литровым мотором на 233 л.с. (390 Нм) и 8-скоростным «автоматом». Разбежка цен – от 137,9-149,9 тысячи юаней или 1,58-1,72 млн. рублей, но в России за комплектацию Premium дилер запрашивает 2,9 миллиона. Взамен предлагается та же заводская гарантия, плюс покупатель сможет выбирать между белым, серым и черным цветами кузова.

Changan Uni-K (Гибрид)

  • Двигатель: гибрид общей мощностью 286 л.c
  • Цены: от 3 800 000 рублей.

Настоящей изюминкой предложения от компании Авилон стал гибридный Changan Uni-K iDD. Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС.

Главное достоинство версии iDD – ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Чистый «электрический» запас хода у данного кроссовера, оснащенного батареей на 30,7 кВт*ч, составляет 120 километров. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км.

Changan Uni-K iDD тоже дебютирует на нашем рынке в комплектации Premium с присущими ей «фишками». Заявленная цена – 3,8 млн. рублей, что на 200 тысяч дороже, чем Uni-K с бензиновым двигателем 2.0. В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1.5 литра.

К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. с. (260 Нм) добавятся «лошадки» от электрического двигателя – еще 116 л. с. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni.

При этом в Китае уже предлагают «рестайлинговый» вариант такого автомобиля со слегка измененным экстерьером и модернизированной силовой частью, которая стала мощнее, но более прожорливой: до 1,95 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км. К слову, этот показатель китайцы рассчитывали по более реалистичному циклу WLTC, тогда как экономичность предшественника измерялась по стандартам NEDC.

Метки: changan, Changan Uni-K, Changan Uni-V

Оказывается, параллельный импорт коснулся даже китайских автопроизводителей, которые продолжают официально работать в России и пока не намерены сматывать удочки. Например, компания Changan обещает вывести на российский рынок модели Uni-V и Uni-T только в следующем году, но купить их можно уже сейчас!

Про Chery:  Как отремонтировать механическую коробку на Chery Amulet? —

Поставками этих моделей занялась компания Авилон, которая получила статус официального дилера марки Changan в конце минувшей весны. Тогда же Авилон стал первым, у кого появились в наличии кроссоверы Changan Uni-K, но это сразу были официальные машины, ведь китайцы давно готовили локальный дебют и провели сертификацию модели еще осенью 2021 года.

Модели Uni-V и Uni-T тоже есть в планах российского офиса фирмы Changan, однако на них еще даже не оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Зато машины из неофициальной поставки уже стоят в шоуруме рядом с «легальными» моделями Changan. Причем дилер привез по несколько десятков экземпляров каждой модели. Выбрать комплектацию нельзя, да и ассортимент цветов кузова небольшой (белый, серый, черный).

Changan Uni-V дебютировал в Китае всего год назад, так что это совсем свежая новинка. На первый взгляд, это замена исчезнувшей с российского рынка Октавии, ведь Uni-V тоже имеет кузов типа лифтбек и схожие габаритные размеры: 4680 мм в длину, 1838 мм в ширину, а между осями здесь 2750 мм. В отличие от Шкоды, Changan не строит из себя скромника: у него хищный облик, выдвижные ручки дверей и штатные 18-дюймовые колеса.

Changan UNI-V – китайский лифтбек со спортивной внешностью по размерам сопоставимый с популярной Skoda Octavia.

В конце прошлого года автомобиль получил сертификат ОТТС для выхода на российский рынок, а сейчас начались официальные продажи. Объявлены цены и комплектации.

Напомним, что еще в прошлом году начались поставки нового лифтбека Changan Uni-V в Россию, но то были автомобили привезенные по параллельному импорту (т.е без гарантии по цене 3 млн руб). Но со 2 февраля 2023 года стартовали официальные продажи.

Основные параметры

  • КПП: 7 DCT (семиступенчатый “робот”)
  • Разгон до 100 км/ч: 7,1 c (только с активированным режимом Super Race)
  • Длина: 4680 мм
  • Колесная база: 2 750 мм
  • Клиренс: 152 мм
  • Размер колесных дисков: 18-дюймов
  • Подвеска: спереди MacPherson, сзади многорычажка
  • Цена: 2 630 000 рублей.

Видеообзор экстерьера и интерьера

Лифтбек Changan UNI-V 2023 несет на себе корпоративный стиль, визитной карточкой которого выступает безрамочная радиаторная решетка. Ее дополняют узкие фары, а нижняя часть переднего бампера явно сделана с уклоном под спортивный стиль.

«Спортивность» лифтбека подчеркивает и задний диффузор, а все сомнения о горячем нраве этой машины развевает выдвигающийся спойлер, расположенный на коротком «хвостике» багажника. Не забыли дизайнеры и о выдвижных дверных ручках, о крупных патрубках и солидных 18-дюймовых колесах, но в конечном итоге все это лишь призвано производить впечатление.

Аналогичный подход использован и в салоне: Changan UNI-V 2023 года имеет современную компоновку с дисплеями, рулем-штурвалом и широкой надстройкой между передними креслами, но эргономику водительского места портит слишком широкая площадка беспроводной зарядки, находящаяся на уровне колена правой ноги. Некоторые вопросы могут возникнуть и к форме валиков сидений, однако это можно списать на «спортивный» стиль оформления, к тому же на передней панели размещена большая красная клавиша с надписью Super Race.

Техническая начинка и характеристики

Как и многие другие «китайцы», Changan UNI-V не балует выбором силовых установок. Здесь она одна – полуторалитровая турбочетверка мощностью 188 л. с., в комплекте с которой идет преселективный «робот» на 7 передач. Согласно паспорту, этот тандем позволит разогнать лифтбек максимум до 205 км/ч. Возможно, это не будет пределом, так как на перспективу рассматривается создание модификации с 2.0-литровым турбодвигателем.

Цены и старт продаж

Changan UNI-V 2023 уже продается в столичных дилерских центрах, правда пока это небольшие партии машин с ограниченным выбором цвета кузова (белый, серый, черный). Отпускная цена – 2 300 000 миллиона рублей. Но можно и подождать: компания Changan обещает официально вывести модель на российский рынок в 2023 году.

Фото

Метки: Changan Uni-V

Эти автомобили появились у некоторых российских дилеров еще прошлой осенью, но то были экземпляры, ввезенные по схеме параллельного импорта. Теперь компания Changan начинает официальные поставки и продажи. Лифтбек Changan Uni-V прошел сертификацию в конце прошлого года и теперь доступен для заказа в автосалонах марки.

Мы уже рассказывали о модели Uni-V. В Китае она дебютировала полтора года назад, по формату и размерам этот лифтбек близок к Октавии: 4680 мм в длину, 1838 мм в ширину, а между осями здесь 2750 мм. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, паспортный дорожный просвет — 152 мм. Однако пятиместный салон у китайского лифтбека гораздо теснее, чем у Октавии.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Для России предназначена только базовая версия с турбочетверкой 1.5 (181 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Производитель допускает использование «девяносто второго» бензина. Максимальная скорость — 205 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,1 с, но такое время можно показать только в ездовом режиме Super Race, который включается крупной оранжевой кнопкой на передней панели.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Комплектация пока тоже только одна — без названия, но довольно богатая. Из оснащения — шесть подушек безопасности, система стабилизации, обивка сидений кожзамом, передние сиденья в электроприводом и вентиляцией, медиасистема, виртуальные приборы, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса и многое другое. Однако климат-контроль однозонный, а подогрева сидений в списке вообще нет: все как у «параллельных» экземпляров.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Рекомендованная цена официальных машин — 2 млн 630 тысяч рублей. Осенью за «серые» экземпляры продавцы просили три миллиона ровно. Заказать Changan Uni-V у дилеров можно уже сейчас, но живые машины придут ориентировочно в марте. Следом Changan обещает вывести на российский рынок еще две модели — купеобразный кроссовер CS85 и большой трехрядный кроссовер CS95.

Про Chery:  Электромобили с фирменной гарантией и послепродажным обслуживанием

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Главной премьерой компании Changan на автосалоне в Гуанчжоу стала эффектная модель Uni-V, анонсированная еще летом. Это третий автомобиль «инновационной» серии Uni, которая уже включает кроссоверы Uni-T и Uni-K. Теперь же компанию им составил легковой лифтбек: Changan Uni-V имеет пятидверный кузов с электроприводом большой кормовой двери.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

По размерам Changan Uni-V близок к Октавии: длина — 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2750 мм против 2686 мм у Шкоды. Но на родном китайском рынке основными конкурентами модели Uni-V станут другие машины — это MG 6, GAC Trumpchi Empow и Hyundai Lafesta. Все они имеют «хищный» дизайн, стремительную форму кузова и ориентированы на молодежную аудиторию.

С Uni-кроссоверами новую легковушку объединяет характерный дизайн с безрамочной решеткой радиатора, узкими фарами, рельефными боковинами и выдвижными дверными ручками. Uni-V имеет 18-дюймовые колеса, большой диффузор в заднем бампере и крупные патрубки выпускной системы. А спойлер на корме поднимается автоматически на большой скорости и способен генерировать дополнительную прижимную силу, эквивалентную 25 кг.

Как и кроссовер Uni-K, новый лифтбек имеет архитектуру интерьера, подсмотренную у Peugeot: компактный «овальный» руль, над которым расположена комбинация приборов. Причем перед водителем установлены два пассивных экрана — для приборов и вспомогательной информации. Мультимедийный тачскрин, как и положено, смонтирован по центру. А на рулевой колонке расположена камера, которая не только отслеживает усталость водителя, но и завязана на систему Face ID, которая распознает водителя и подгоняет под него все настройки.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

Лифтбек построен на той же модульной платформе MPA (Modular Platform Architecture), что и Uni-кроссоверы. Базовая версия имеет турбомотор 1.5 мощностью 188 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод только передний. Максимальная скорость — 205 км/ч. Позже должна появиться модификация с двухлитровой турбочетверкой. Зато уже сейчас у базового лифтбека есть ездовой режим Super Race, который активируется яркой кнопкой на центральной консоли и активирует «боевые» настройки.

Лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K

На китайский рынок лифтбек Changan Uni-V выйдет в начале 2022 года. А одновременно компания Changan запустит свое онлайн-приложение Uni Planet Growth Plan 2.0, назначение которого — оперативный сбор отзывов о машинах, чтобы использовать их при создании новых моделей.

Китайский седан Changan Uni-V официально присоединился к своим собратьям по модельной линейке – кроссоверам Uni-T и Uni-K (скоро появится в России) осенью 2021 года, когда дебютировал на выставке в Гуанчжоу, а уже в январе он поступил в продажу на местном китайском рынке.

Еще четыре месяца понадобилось на то, чтобы была окончательно доработана его гибридная версия Uni-V iDD, которая произвела настоящий фурор среди любителей экономичных авто: паспортный расход у заявленного гибрида составил всего 1,59 литра на 100 км.

По своим размерам и форм-фактору китайский лифтбек Changan Uni-V 2022 модельного года схож со Шкодой Октавией. По габаритам это полноценный C-классс: 4690/4695 х 1838 х 1435 мм.

Главным конкурентом модели на родном рынке производитель определил седан Lynk & Co 03 и специально сделал его несколько дешевле (134,9 тысячи юаней), но при этом машина оказалась дороже кроссовера Uni-T. Причиной этому стало оснащение: мощный 188-сильный мотор здесь дополняет технология динамического управления вращающей тягой, адаптивный круиз «раскручен» до полуавтопилота, а для помощи водителю приготовлена масса новейших систем, включая функцию дистанционного управления APA 6.0.

На странице все подробности о новой модели Changan Uni-V 2022:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Changan Uni-V 2022 – это первая легковушка «инновационной» серии Uni от Changan, в которой разработчики постарались объединить спортивный дизайн и высокотехнологичное оснащение. Выбор в пользу кузова типа лифтбек здесь напрашивался сам собой, к тому же к нему идеально подошла фирменная безрамочная радиаторная решетка, «хищная» оптика и аэродинамически выверенные боковины с выдвижными дверными ручками.

Спортивный характер Uni-V также подчеркивают штатные сплиттер и диффузор, а при движении на больших скоростях дополнительную прижимную силу создает выдвижной задний спойлер.

Архитектура передней консоли китайского лифтбека частично позаимствована у современных моделей Peugeot, где «приборка» размещается над ободом рулевого колеса. Сама же «баранка» имеет сплюснутую штурвальную форму, а через нее на водителя смотрит глазок камеры, не только считывающей физическое состояние, но и осуществляющей Face ID контроль: умная электроника «узнает» личность того, кто усаживается за руль, и подгоняет настройки в соответствии с заранее заданными сетапами.

Changan Uni-V 2022 дебютировал лишь с одной модификацией, где применялся 1.5-литровый турбированный двигатель и 8-скоростная АКПП Aisin, обеспечивающая привод на переднюю ось. Этот тандем готов поработать в специальном спорт-режиме Super Race, обещающем более динамичный разгон автомобиля. Еще один доступный вариант – версия с 2.0-литровым агрегатом, но место «топовой» установки остается за гибридом. Он состоит из ДВС 1.5 на 170 «лошадок» и такого же по мощности электромотора.

Дата выхода в России

Вся серия автомобилей Uni продолжает числиться как перспективная для поставок в Россию, но окончательное решение производитель принимать не спешит. Кроме того, Uni-V пока вовсе не делает попыток выйти на какие-либо экспортные рынки, оставаясь доступным лишь в Китае. К слову, флагманский кроссовер Changan Uni-K 2022 уже поступил к некоторым российским дилерам и скоро должен состояться официальный старт продаж в России.

Видео тест-драйв

Метки: Changan Uni-V, Китайские седаны

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий