Китайская автомобильная промышленность продолжает набирать обороты, о чем свидетельствует появление новых разработок. Не так давно в Гуанчжоу состоялся премьерный показ модели Uni-V, от компании Changan которая была анонсирована еще летом.
Новый автомобиль является представителем «инновационного» семейства Uni, где на данный момент уже насчитывается два кроссовера – Uni-K и Uni-T.
Теперь серия дополнится новой моделью в кузове лифтбек легковой версии с большой кормовой дверцей, которая оборудована электроприводом. Хотя ранее разработчики называли машину седаном, что не вполне ему соответствует, поскольку хвостовик совсем уж короткий для такой конструкции задней части корпуса.
Внешний вид
С текущими городскими внедорожниками Чанган Юни-В объединяет общий дизайнерский подход:
- отсутствие четких границ радиаторной решетки;
- рельефные боковины;
- угловатый контур многофункциональной головной оптики;
- трапециевидная компоновка решетки радиатора.
Также на себя обращает внимание полукруглая кромка капота, а также довольно крупные габариты воздухозаборника. Интересна реализация противотуманных фонарей – трехрядное исполнение (встроены в диффузоры).
Спортивный кузовной рельеф, строгие линии декоративных накладок из хрома, окантовка номерного знака – все это придает передней части автомобиля агрессии. В целом лицевая часть кузова выглядит не только выразительно и стильно, но презентабельно и элегантно одновременно.
Как устранить все источники появления скрипа в автомобиле
С бокового ракурса можно заметить нотки фастбека. Прежде всего, за счет аэродинамического контура крыши, что является характерной особенностью для автомобилей спортивной направленности. Это дополняется арочным исполнением бокового остекления.
Конструкторы оригинально подошли к реализации зеркал заднего вида. Дверные ручки сделаны выдвижными, как у двух других представителей семейства Uni.
Колесные арки обрамлены ровной плоской «окантовкой» и в дополнении к этому спицевый узор дисков размером от 17 до 18 дюймов.
Завершает образ боковые «мускулы» рельефа. По внешнему виду вся боковая сторона кузова напоминает пантеру, которая готова совершить решающий прыжок.
Разрабатывая дизайн нового лифтбека, инженеры опирались на компоновку европейских кроссоверов. В итоге получилось оригинально:
- Заднее стекло высоко поднято и имеет полуовальную конфигурацию.
- Компактная крышка багажника декорирована спойлером, присутствует логотип компании, а также оптическая перемычка между задними фонарями.
- Выступающий бампер содержит ярко выраженный диффузор, а также крупноразмерные выхлопные патрубки.
- Двухуровневый задний бампер – верхняя часть нависает над нижней где располагаются противотуманные фонари и сигналы заднего хода.
Касательно спойлера – при движении автомобиля на большой скорости автоматически задается высота его подъема для прижимной силы (25 кг).
Силуэт корпуса вместе с выдвигающимся спойлером позволяет улучшить аэродинамику автомобиля. Что касается самой оптики, то все приборы имеют светодиодное наполнение, включая полоску на двери багажного отсека.
В целом Changan Uni-V 2022 модельного года находит по большей части положительные отклики. В связи с этим в будущем полноценного рестайлинга вероятно не ожидается, разве что проведения косметической процедуры.
Салон и комплектация
Интерьер новинки выполнен по-современному, а по стилистике напоминает внутреннее пространство модели Uni-K. Также имеется некоторое сходство с Peugeot.
В частности компактное почти овальное спортивное рулевое колесо. Под единый трапециевидный блок конструкторы поместили два дисплея:
- Современный цифровой приборный щиток.
- Тачскрин мультимедийного комплекса.
В нижней части центральной консоли содержится блок управления с сенсорными и аналоговыми клавишами. Тоннель между креслами переднего ряда в свою очередь имеет максимальное сходство со многими современными кроссоверами.
Бортовая электронная система содержит необходимые цифровые помощники, включая автопилот 3 уровня, 6 камер наблюдения, а также несколько радаров и парктроники. В перечне оснащения присутствует трехзонная климатическая установка. Рулевая колонка тоже включает камеру, которая способна отслеживать усталость водителя, и связана с системой Face ID. Под него также подгоняются все настройки.
На спортивную направленность автомобиля указывает не только внешний образ нового «китайца» в компоновке салона также прослеживается нотки стиля. Помимо самого руля, это все 5 посадочных мест, причем пилотные сидения оборудованы боковой поддержкой, имеют подогрев и вентиляцию. Кроме того, предусмотрен широкий список регулировок.
На диване заднего ряда поместятся три человека. Несложное складывание позволяет расширить багажное пространство. Некоторые местные китайские обозреватели уже успели познакомиться с новым «седаном» и отмечают, что людям с ростом более 175 мм придется потесниться, но зато сам багажник по уровню не уступает модели Skoda Octavia.
Новинка успела пройти тест-драйв и показала низкий уровень внешнего и внутреннего шумового фона. Подвеска также показала эффективность, а силовая установка динамику разгона и неплохие скоростные характеристики. По общему счету все смотрится функционально и практично.
Технические характеристики
Конструкторы поместили «китайца» на туже модульную платформу, которая лежит в основе двух родственников семейства Uni. В передней части тележки стоят стойки McPherson, сзади инженеры поместили многорычажную конструкцию.
По габаритам модель Чанган Юни-В максимально приближена к параметрам того же чешского автомобиля Skoda Octavia, хотя показатели колесной базы у чешки меньше.
Силовой тандем представлен турбированным двигателем 1,5 с выходной мощностью в 188 л. с. (300 Нм) и 8-диапазонной автоматической коробкой Aisin.
Привод у новинки лишь передний. Максимальный скоростной предел составляет 205 км/ч. Также уже с базы доступен режим «Super Race». Для его активации конструкторы поместили яркую кнопку на центральную консоль. В будущем ожидается появление модели с двухлитровым 4-цилиндровым агрегатом под капотом.
Конкуренты
В «родных пенатах» у модели Uni-V в число соперников войдет пятерка практически однотипных представителей:
- GAC Trumpchi Empow
- Hyundai Lafesta
- Skoda Octavia
- Toyota Camry
Их всех объединяет довольно «хищная» морда, а кузов наводнен стремительными линиями. Во многом это обусловлено ориентиром на водителей молодого поколения.
Дата выхода и цены
Выход Changan Uni-V у себя на родине ожидается в первом квартале 2022 года. Изначально это будет базовая комплектация, но со временем должна появиться гибридная модификация.
Вместе с поставками автомобиля на местный рынок производитель Changan планирует запустить онлайн-приложение Uni Planet Growth Plan 2.0 для сбора отзывов касательно машин, чтобы опираться на мнение автолюбителей в ходе новых разработок.
Лифтбек также должен прибыть и к российским дилерам, но с заметным опозданием. Возможно только ближе к концу года. Китайская новинка оценивается в 135 000 юаней, что в перерасчете на рубли составит около 1,6 млн (по текущему курсу ЦБ РФ).
Фото Changan Uni-V:
Совсем недавно в России начал продаваться кроссовер Changan Uni-K нового семейства, а в 2023 году производитель обещал вывести на рынок еще несколько новинок, лифтбек Uni-V и компактный паркетник Uni-T.
Впрочем, обе модели уже появились в продаже на российском рынке, но пока через параллельный импорт. Компания Авилон, ставшая официальным дилером Changan, привезла по несколько десятков “практически” новых автомобилей (с пробегом в 1 км). Пока модели предлагаются только в единственных комплектациях, ограничения имеют и цвета кузова (серый, белый и черный).
Редакция GT-News.ru рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах.
- Двигатель: бензин 1.5 л (188 л.c и 300 Hm)
- КПП: 7-ступенчатый робот;
- Ближайший автомобиль по классу: Skoda Octavia .
- Цены: 3 000 000 рублей.
4,7-метровый лифтбек Changan Uni-V (по размерам близок к Шкоде Октавии) был представлен в Китае в прошлом году, в продажу у себя на родине он поступил прошедшей весной, поэтому эту новинку можно считать по-настоящему «горячей».
В Поднебесной модель создавали в противовес седану Lynk & Co 03, имеющему аналогичные габариты, но делающему заявку на более высокий статус, так как в гамме версий он уже имеет высокопроизводительные гибриды. Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители.
Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги.
Под капотом 188-сильный (300 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра и 7-ступенчатый робот.
Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. е. с фирменной заводской гарантией.
Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн. рублей. Впрочем, цены на родном китайском рынке всегда имели мало общего с российскими.
Компактный кроссовер Changan Uni-T
- Двигатель: бензин 1.5 л (181 л.c и 300 Hm)
- КПП:7-ступенчатый робот;
- Цены: 2 900 000 рублей.
Еще одной новинкой, также приехавшей в Россию с «пробегом», и тоже в ограниченном количестве (17 штук), стал стильный компактный паркетник Changan Uni-T.
Две таких машины были забронированы уже в первый день продаж: и снова речь идет о богатых комплектациях с «панорамой», камерами кругового обзора, адаптивной головной Led-оптикой, передними спортивными креслами с электрорегулировками и всевозможными электронными ассистентами. Сам же кроссовер имеет относительно небольшие размеры (длина кузова 4,5 метра) и оснащается таким же полуторалитровым двигателем, что и лифтбек Uni-V, но в иной форсировке – на 181 л. с. (300 Нм)
В Китае такие паркетники также предлагаются с более мощным 2.0-литровым мотором на 233 л.с. (390 Нм) и 8-скоростным «автоматом». Разбежка цен – от 137,9-149,9 тысячи юаней или 1,58-1,72 млн. рублей, но в России за комплектацию Premium дилер запрашивает 2,9 миллиона. Взамен предлагается та же заводская гарантия, плюс покупатель сможет выбирать между белым, серым и черным цветами кузова.
Changan Uni-K (Гибрид)
- Двигатель: гибрид общей мощностью 286 л.c
- Цены: от 3 800 000 рублей.
Настоящей изюминкой предложения от компании Авилон стал гибридный Changan Uni-K iDD. Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС.
Главное достоинство версии iDD – ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Чистый «электрический» запас хода у данного кроссовера, оснащенного батареей на 30,7 кВт*ч, составляет 120 километров. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км.
Changan Uni-K iDD тоже дебютирует на нашем рынке в комплектации Premium с присущими ей «фишками». Заявленная цена – 3,8 млн. рублей, что на 200 тысяч дороже, чем Uni-K с бензиновым двигателем 2.0. В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1.5 литра.
К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. с. (260 Нм) добавятся «лошадки» от электрического двигателя – еще 116 л. с. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni.
При этом в Китае уже предлагают «рестайлинговый» вариант такого автомобиля со слегка измененным экстерьером и модернизированной силовой частью, которая стала мощнее, но более прожорливой: до 1,95 литров топлива в смешанном режиме на каждые 100 км. К слову, этот показатель китайцы рассчитывали по более реалистичному циклу WLTC, тогда как экономичность предшественника измерялась по стандартам NEDC.
Метки: changan, Changan Uni-K, Changan Uni-V
Оказывается, параллельный импорт коснулся даже китайских автопроизводителей, которые продолжают официально работать в России и пока не намерены сматывать удочки. Например, компания Changan обещает вывести на российский рынок модели Uni-V и Uni-T только в следующем году, но купить их можно уже сейчас!
Поставками этих моделей занялась компания Авилон, которая получила статус официального дилера марки Changan в конце минувшей весны. Тогда же Авилон стал первым, у кого появились в наличии кроссоверы Changan Uni-K, но это сразу были официальные машины, ведь китайцы давно готовили локальный дебют и провели сертификацию модели еще осенью 2021 года.
Модели Uni-V и Uni-T тоже есть в планах российского офиса фирмы Changan, однако на них еще даже не оформлены Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Зато машины из неофициальной поставки уже стоят в шоуруме рядом с «легальными» моделями Changan. Причем дилер привез по несколько десятков экземпляров каждой модели. Выбрать комплектацию нельзя, да и ассортимент цветов кузова небольшой (белый, серый, черный).
Changan Uni-V дебютировал в Китае всего год назад, так что это совсем свежая новинка. На первый взгляд, это замена исчезнувшей с российского рынка Октавии, ведь Uni-V тоже имеет кузов типа лифтбек и схожие габаритные размеры: 4680 мм в длину, 1838 мм в ширину, а между осями здесь 2750 мм. В отличие от Шкоды, Changan не строит из себя скромника: у него хищный облик, выдвижные ручки дверей и штатные 18-дюймовые колеса.
Changan UNI-V – китайский лифтбек со спортивной внешностью по размерам сопоставимый с популярной Skoda Octavia.
В конце прошлого года автомобиль получил сертификат ОТТС для выхода на российский рынок, а сейчас начались официальные продажи. Объявлены цены и комплектации.
Напомним, что еще в прошлом году начались поставки нового лифтбека Changan Uni-V в Россию, но то были автомобили привезенные по параллельному импорту (т.е без гарантии по цене 3 млн руб). Но со 2 февраля 2023 года стартовали официальные продажи.
Основные параметры
- КПП: 7 DCT (семиступенчатый “робот”)
- Разгон до 100 км/ч: 7,1 c (только с активированным режимом Super Race)
- Длина: 4680 мм
- Колесная база: 2 750 мм
- Клиренс: 152 мм
- Размер колесных дисков: 18-дюймов
- Подвеска: спереди MacPherson, сзади многорычажка
- Цена: 2 630 000 рублей.
Видеообзор экстерьера и интерьера
Лифтбек Changan UNI-V 2023 несет на себе корпоративный стиль, визитной карточкой которого выступает безрамочная радиаторная решетка. Ее дополняют узкие фары, а нижняя часть переднего бампера явно сделана с уклоном под спортивный стиль.
«Спортивность» лифтбека подчеркивает и задний диффузор, а все сомнения о горячем нраве этой машины развевает выдвигающийся спойлер, расположенный на коротком «хвостике» багажника. Не забыли дизайнеры и о выдвижных дверных ручках, о крупных патрубках и солидных 18-дюймовых колесах, но в конечном итоге все это лишь призвано производить впечатление.
Аналогичный подход использован и в салоне: Changan UNI-V 2023 года имеет современную компоновку с дисплеями, рулем-штурвалом и широкой надстройкой между передними креслами, но эргономику водительского места портит слишком широкая площадка беспроводной зарядки, находящаяся на уровне колена правой ноги. Некоторые вопросы могут возникнуть и к форме валиков сидений, однако это можно списать на «спортивный» стиль оформления, к тому же на передней панели размещена большая красная клавиша с надписью Super Race.
Техническая начинка и характеристики
Как и многие другие «китайцы», Changan UNI-V не балует выбором силовых установок. Здесь она одна – полуторалитровая турбочетверка мощностью 188 л. с., в комплекте с которой идет преселективный «робот» на 7 передач. Согласно паспорту, этот тандем позволит разогнать лифтбек максимум до 205 км/ч. Возможно, это не будет пределом, так как на перспективу рассматривается создание модификации с 2.0-литровым турбодвигателем.
Цены и старт продаж
Changan UNI-V 2023 уже продается в столичных дилерских центрах, правда пока это небольшие партии машин с ограниченным выбором цвета кузова (белый, серый, черный). Отпускная цена – 2 300 000 миллиона рублей. Но можно и подождать: компания Changan обещает официально вывести модель на российский рынок в 2023 году.
Фото
Метки: Changan Uni-V
Эти автомобили появились у некоторых российских дилеров еще прошлой осенью, но то были экземпляры, ввезенные по схеме параллельного импорта. Теперь компания Changan начинает официальные поставки и продажи. Лифтбек Changan Uni-V прошел сертификацию в конце прошлого года и теперь доступен для заказа в автосалонах марки.
Мы уже рассказывали о модели Uni-V. В Китае она дебютировала полтора года назад, по формату и размерам этот лифтбек близок к Октавии: 4680 мм в длину, 1838 мм в ширину, а между осями здесь 2750 мм. Шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, паспортный дорожный просвет — 152 мм. Однако пятиместный салон у китайского лифтбека гораздо теснее, чем у Октавии.
Для России предназначена только базовая версия с турбочетверкой 1.5 (181 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Производитель допускает использование «девяносто второго» бензина. Максимальная скорость — 205 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 7,1 с, но такое время можно показать только в ездовом режиме Super Race, который включается крупной оранжевой кнопкой на передней панели.
Комплектация пока тоже только одна — без названия, но довольно богатая. Из оснащения — шесть подушек безопасности, система стабилизации, обивка сидений кожзамом, передние сиденья в электроприводом и вентиляцией, медиасистема, виртуальные приборы, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса и многое другое. Однако климат-контроль однозонный, а подогрева сидений в списке вообще нет: все как у «параллельных» экземпляров.
Рекомендованная цена официальных машин — 2 млн 630 тысяч рублей. Осенью за «серые» экземпляры продавцы просили три миллиона ровно. Заказать Changan Uni-V у дилеров можно уже сейчас, но живые машины придут ориентировочно в марте. Следом Changan обещает вывести на российский рынок еще две модели — купеобразный кроссовер CS85 и большой трехрядный кроссовер CS95.
Главной премьерой компании Changan на автосалоне в Гуанчжоу стала эффектная модель Uni-V, анонсированная еще летом. Это третий автомобиль «инновационной» серии Uni, которая уже включает кроссоверы Uni-T и Uni-K. Теперь же компанию им составил легковой лифтбек: Changan Uni-V имеет пятидверный кузов с электроприводом большой кормовой двери.
По размерам Changan Uni-V близок к Октавии: длина — 4680 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2750 мм против 2686 мм у Шкоды. Но на родном китайском рынке основными конкурентами модели Uni-V станут другие машины — это MG 6, GAC Trumpchi Empow и Hyundai Lafesta. Все они имеют «хищный» дизайн, стремительную форму кузова и ориентированы на молодежную аудиторию.
С Uni-кроссоверами новую легковушку объединяет характерный дизайн с безрамочной решеткой радиатора, узкими фарами, рельефными боковинами и выдвижными дверными ручками. Uni-V имеет 18-дюймовые колеса, большой диффузор в заднем бампере и крупные патрубки выпускной системы. А спойлер на корме поднимается автоматически на большой скорости и способен генерировать дополнительную прижимную силу, эквивалентную 25 кг.
Как и кроссовер Uni-K, новый лифтбек имеет архитектуру интерьера, подсмотренную у Peugeot: компактный «овальный» руль, над которым расположена комбинация приборов. Причем перед водителем установлены два пассивных экрана — для приборов и вспомогательной информации. Мультимедийный тачскрин, как и положено, смонтирован по центру. А на рулевой колонке расположена камера, которая не только отслеживает усталость водителя, но и завязана на систему Face ID, которая распознает водителя и подгоняет под него все настройки.
Лифтбек построен на той же модульной платформе MPA (Modular Platform Architecture), что и Uni-кроссоверы. Базовая версия имеет турбомотор 1.5 мощностью 188 л.с. и восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод только передний. Максимальная скорость — 205 км/ч. Позже должна появиться модификация с двухлитровой турбочетверкой. Зато уже сейчас у базового лифтбека есть ездовой режим Super Race, который активируется яркой кнопкой на центральной консоли и активирует «боевые» настройки.
На китайский рынок лифтбек Changan Uni-V выйдет в начале 2022 года. А одновременно компания Changan запустит свое онлайн-приложение Uni Planet Growth Plan 2.0, назначение которого — оперативный сбор отзывов о машинах, чтобы использовать их при создании новых моделей.
Китайский седан Changan Uni-V официально присоединился к своим собратьям по модельной линейке – кроссоверам Uni-T и Uni-K (скоро появится в России) осенью 2021 года, когда дебютировал на выставке в Гуанчжоу, а уже в январе он поступил в продажу на местном китайском рынке.
Еще четыре месяца понадобилось на то, чтобы была окончательно доработана его гибридная версия Uni-V iDD, которая произвела настоящий фурор среди любителей экономичных авто: паспортный расход у заявленного гибрида составил всего 1,59 литра на 100 км.
По своим размерам и форм-фактору китайский лифтбек Changan Uni-V 2022 модельного года схож со Шкодой Октавией. По габаритам это полноценный C-классс: 4690/4695 х 1838 х 1435 мм.
Главным конкурентом модели на родном рынке производитель определил седан Lynk & Co 03 и специально сделал его несколько дешевле (134,9 тысячи юаней), но при этом машина оказалась дороже кроссовера Uni-T. Причиной этому стало оснащение: мощный 188-сильный мотор здесь дополняет технология динамического управления вращающей тягой, адаптивный круиз «раскручен» до полуавтопилота, а для помощи водителю приготовлена масса новейших систем, включая функцию дистанционного управления APA 6.0.
На странице все подробности о новой модели Changan Uni-V 2022:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Changan Uni-V 2022 – это первая легковушка «инновационной» серии Uni от Changan, в которой разработчики постарались объединить спортивный дизайн и высокотехнологичное оснащение. Выбор в пользу кузова типа лифтбек здесь напрашивался сам собой, к тому же к нему идеально подошла фирменная безрамочная радиаторная решетка, «хищная» оптика и аэродинамически выверенные боковины с выдвижными дверными ручками.
Спортивный характер Uni-V также подчеркивают штатные сплиттер и диффузор, а при движении на больших скоростях дополнительную прижимную силу создает выдвижной задний спойлер.
Архитектура передней консоли китайского лифтбека частично позаимствована у современных моделей Peugeot, где «приборка» размещается над ободом рулевого колеса. Сама же «баранка» имеет сплюснутую штурвальную форму, а через нее на водителя смотрит глазок камеры, не только считывающей физическое состояние, но и осуществляющей Face ID контроль: умная электроника «узнает» личность того, кто усаживается за руль, и подгоняет настройки в соответствии с заранее заданными сетапами.
Changan Uni-V 2022 дебютировал лишь с одной модификацией, где применялся 1.5-литровый турбированный двигатель и 8-скоростная АКПП Aisin, обеспечивающая привод на переднюю ось. Этот тандем готов поработать в специальном спорт-режиме Super Race, обещающем более динамичный разгон автомобиля. Еще один доступный вариант – версия с 2.0-литровым агрегатом, но место «топовой» установки остается за гибридом. Он состоит из ДВС 1.5 на 170 «лошадок» и такого же по мощности электромотора.
Дата выхода в России
Вся серия автомобилей Uni продолжает числиться как перспективная для поставок в Россию, но окончательное решение производитель принимать не спешит. Кроме того, Uni-V пока вовсе не делает попыток выйти на какие-либо экспортные рынки, оставаясь доступным лишь в Китае. К слову, флагманский кроссовер Changan Uni-K 2022 уже поступил к некоторым российским дилерам и скоро должен состояться официальный старт продаж в России.
Видео тест-драйв
Метки: Changan Uni-V, Китайские седаны