Машина мини

Глядя на любой небольшой автомобиль и примеряя его к городской улице, особенно, к российской, невольно думаешь, что как-то диссонируют небольшие размеры авто с общей картиной. Выбивается маленький автомобиль из общего потока. Однако при взгляде на китайский автомобиль Lifan-320 «Smily» – такого ощущения не возникает, хотя его габариты и не велики.

Наверное, всё дело в том, что этот китайский автомобиль во многом напоминает облик «гордого британца по имени Cooper и фамилии MINI».

Машина мини

Кузов пятидверного хэтчбэка Лифан-320 «Смайли» вобрал в себя лишь некоторые черты внешности своего культового «близнеца». Хотя общими чертами экстерьер и перекликается с внешностью MINI, некоторые детали всё же делают «320-й» автомобилем самобытным.
Китайские автопроизводители, впрочем, как и люди Востока в целом, склонны к украшательству автомобилей, зачастую пустому. В случае с этим «Лифаном» ситуация кардинально иная. Кузовной дизайн автомобиля выполнен в традициях европейского минимализма. Производители лишь немного изменили заднюю стойку крыши, несколько расширив её. Это придаёт автомобилю некоторую массивность в сравнении с тем же MINI, в то же время лишая стилистику кузова определённой целостности. Сами производители говорят, что их детище больше походит на японские, чем на европейские автомобили. Решать же, наверное, будет потребитель. Тот, для которого имеет значение «одёжка» автомобиля.

Машина мини

Тот же, кому более важны комфортный салон, удобное вождение и эргономичное управление основными системами, будет приятно удивлён реализацией в Lifan 320 всех перечисленных моментов. Автопроизводитель, видимо, исповедует философию, согласно которой главный в автомобиле – водитель. Весь комфорт интерьера направлен именно на него – ведущего автомобиль. Даже центральная консоль, которая в других автомобилях ориентирована строго по центру, тут как бы слегка повёрнута к водителю. И уж, конечно, только находясь в салоне 320-го Лифана, понимаешь обманчивость визуально малых габаритных размеров машины – внутри свободы больше, чем при взгляде снаружи. Цветовая гамма в целом строга, но не настолько, чтобы употребить слово «давит».

Комфортный для водителя салон, плюс небольшие габариты – и раз! К удовольствию потребителя автомобиль, идеально подходящий для беспроблемного движения в столпотворении городских магистралей.

Подвеска у Lifan Smily (320) рычажная, и традиционно делится на переднюю и заднюю. Обе оснащены амортизационными стойками и стабилизаторами поперечного движения. Вследствие этого автомобиль обладает хорошей управляемостью при движении по большинству дорожных покрытий.
Состояние же покрытия существенного значения не имеет благодаря сравнительно высокому клиренсу – 170 мм. Такой клиренс позволяет эксплуатировать машину, в некоторых случаях, даже на сельских дорогах.
Автомобиль оснащается надёжными тормозами – передние дисковые и задние барабанные.

Конечно, испытания, проводимые на заводском полигоне, с большой натяжкой можно назвать тест-драйвом, но, тем не менее, сравнивая результаты заводских испытаний и реальный опыт вождения других моделей «Lifan», эксперты пришли к выводу, что в целом 320й «Smily» по эксплуатационным качествам вполне соответствует своему сегменту.

Как официозно выражаются некоторые СМИ – «принято решение начать» производство этой модели на автозаводе «Дервейс», расположенном на Северном Кавказе, в Карачаево-Черкесии. На мощности, позволяющие устойчиво удовлетворять спрос потребителя, завод планирует выйти к середине 2011 года (в 2010 году этот автомобиль уже прошёл все необходимые сертификационные испытания).

Цена на Лифан Смайли (320) в 2014 году (для базовой комплектации) ~ 320 тысяч рублей. В сущности, это небольшая плата за возможность «нестись на всех парусах» (примерно так переводится на русский «Lifan») по российским просторам в автомобиле, так похожем на «британца».

Lifan Smily – пятидверные хэтчбеки «особо малого класса» (сегмент «B» по европейским меркам), известные у себя на родине под незамысловатыми индексами «320» и «330». Внешне этот автомобиль можно охарактеризовать как «китайская импровизация на тему Mini One», а в техническом плане он «полон заимствований» от японских малолитражек из 1990-х (Toyota Starlet / Daihatsu Charade).

Машина мини

«Второй» Lifan 330 Smily

Обновленный хэтчбек получил индекс «330» и приставку «New» в имени. Автомобиль привлекает к себе внимание «аккуратной компактностью маленького городского автомобильчика», посвежевшей внешностью (избавившейся от «неказистой гримасы») и доступной ценой (позволяющей практически не думать о конкуренции).

Машина мини

«Китайский MINI» – Lifan 320 Smily

Компактная китайская пятидверка под индексом «320» (условно «первое поколение») выглядит как «пародия на британца MINI» (на самом деле это «реплика Daihatsu Charade 3-го поколения» которая «замаскирована под MINI One»). Российское производство этого автомобиля было налажено в 2011 году на мощностях Derways в Черкесске.

Машина мини

Второе поколение «Клабмена» было представлено широкой аудитории осенью 2015 года на стендах Франкфуртского автосалона, однако его концептуальная версия справила дебют еще в марте 2014-го на смотринах в Женеве. В результате реинкарнации автомобиль улучшился по всем направлениям: укрупнился в размерах, стал заметно практичнее, «взгромоздился» на новую платформу, получил эргономичный (но при этом узнаваемый) интерьер и «вооружился» современным оборудованием.

Машина мини

Внешне «второй» MINI Clubman выглядит броско, элегантно и узнаваемо, особенно спереди – «мордашка» универсала выставляет напоказ наивные глаза-фары и крупную «шестигранную» решетку радиатора. Сбоку автомобиль привлекает внимание длинным и низким силуэтом с отменными пропорциями, «висящей» в воздухе крышей и крупными арками колес, а с тылу «щеголяет» мощными «плечами» задних крыльев, стильными фонарями и распашными створками багажной двери.

Машина мини

«Клабмен» второго воплощения относится к «гольф»-классу по европейским меркам и имеет соответствующие габариты: в длину он насчитывает 4253 мм, в ширину – 1800 мм, в высоту – 1441 мм. Расстояние между парами колес у «британца» вписывается в 2670 мм, а дорожный просвет равен 141 мм.

Машина мини

Интерьер Clubman выполнен в «фамильной» MINI-теме – несмотря на «мультяшный» лейтмотив, смотрится он красиво, современно и, самое главное, взросло. Верхняя часть «пухлой» центральной консоли выделена на откуп большого «колодца» с 8.8-дюймовым экраном мультимедийной системы (в «базе» – с простой магнитолой), а ниже скомпонованы три «шайбы» климатической системы и тумблеры вспомогательных функций.

Мультифункциональный руль хорош собой и по-спортивному подтянут (чего только стоят развитые приливы на ободе), а за ним размещен стильный и понятный «инструментарий». Качество материалов отделки и их подгонка – на отменном уровне.

Машина мини

Главное достоинство «Клабмена» второй генерации – внутренний простор. Спереди установлены вполне удобные кресла с плотным рельефным профилем и большим набором регулировок. На втором ряду достаточно свободного пространства двум пассажирам, третьему же придется мириться с высоким тоннелем на полу и укороченной подушкой дивана.

Машина мини

За задними распашными створками у автомобиля – правильно сконфигурированный и качественно оформленный багажник объемом 360 литров. Спинка «галерки», по умолчанию разделенная в соотношении «60:40» (за доплату – «40:20:40»), при складывании создает практически ровную площадку и доводит вместимость «трюма» до 1250 литров. В подполье – «докатка».

Технические характеристики. В Россию MINI Clubman второго воплощения завозится в двух бензиновых модификациях:

  • На «вооружении» базовой версии Cooper – трехцилиндровый агрегат B38 объемом 1.5 литра с непосредственным впрыском, одним балансирным валом, турбокомпрессором, 12-ю клапанами и регулировкой фаз на впуске и выпуске, имеющий в активе 136 «коней» при 4400 об/минуту и 220 Нм предельной тяги при 1250 об/минуту.
  • Исполнению Cooper S положена 2.0-литровая «турбочетверка» B48 с блоком из «крылатого металла», двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, прямым «питанием», технологией бездроссельного образования смеси и парой балансирных валов, генерирующая 192 лошадиных силы при 5000 об/минуту и 280 Нм генерируемого момента при 1250 об/минуту.

Оба мотора работают совместно с 6-скоростной «ручной» коробкой и переднеприводной трансмиссией. В виде опции «младший» вариант стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а «старший» – с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе тыльной оси.

«Клабмен» второй генерации тратит на покорение первой «сотни» 7.1-9.1 секунды и максимально способен набрать 205-228 км/ч. В комбинированном режиме передвижения универсал «выпивает» от 5.3 до 6.3 литров бензина в зависимости от модификации.

В основе грузопассажирской модели находится платформа UKL, которая подразумевает наличие независимой подвеска типа McPherson спереди и многорычажной системы сзади. В виде опции ей доступно адаптивное шасси с регулируемыми амортизаторами. В кузове автомобиля широко задействованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали, а также алюминий.
«Британец» может похвастать рулевым центром типа «шестерня-рейка», в который интегрирован электрический усилитель управления с прогрессивными характеристиками. Передние колеса универсала вмещают вентилируемые тормозные диски, а задние довольствуются обычными «блинами» (в «штате» есть ABS, EBD, BA и другие «примочки»).

Комплектации и цены. В России второй «релиз» MINI Clubman 2017 года предлагается по цене от 1 349 000 рублей – столько просят за базовую версию «Cooper», которая «щеголяет» шестью подушками безопасности, «круизом», кондиционером, ABS, ESP, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми колесами, штатной аудиосистемой, подогревом передних кресел, четырьмя электростеклоподъемниками и другими опциями.
За модификацию с автоматической трансмиссией российские MINI-дилеры минимально просят 1 431 500 рублей, за исполнении «Cooper S» придется выложить от 1 679 000 рублей, а вот полноприводную машину «ALL4» не купить дешевле 1 839 000 рублей.

Про Chery:  Скидки на автомобили 2023

Решили приобрести новый автомобиль, но сразу отбросили вариант отечественного авто — уж очень мы намучались с ними. Обратили внимание на недорогие китайские Лифаны. Многие осуждают покупателей этого производителя, но пока сам не попробуешь, ничего и не почувствуешь.

Модельный ряд Лефан очень разнообразный, но на тот момент имеющаяся сумма позволяла приобрести недорогую модель. Бросили взгляд на Lifan Smily. Я просто влюбилась в него! Китайский мини-купер!

Размеры машины позволяют преодолевать узкие пространства и парковаться в малодоступных местах без особых усилий. Очень удобный и малогабаритный. Корпус обтекаемый, без острых углов, выглядит аккуратно. Я бы назвала его «женским авто».

Машина мини

Машина мини

Салон выполнен из пластика, выглядит вполне прилично. Машину взяли в ноябре, до сих пор ни царапин, ни каких-либо других повреждений.

Машина мини

Машина мини

Места сзади комфортные, оборудованы ремнями безопасности. В 14й приходилось ноги скручивать, чтобы поместиться на задних сидениях, а здесь много свободного места. Даже наш друг ростом 185 см без труда разместился и всю дорогу прекрасно себя чувствовал.

Машина мини

Есть несколько особенностей. Как только вы набрали скорость больше 30 км/ч, в салоне происходит автоматическая блокировка всех дверей. Удобно, на мой взгляд, когда вы едите с детьми.

Если забыли выключить свет ( в смысле габаритки и др.), то машина подаст сигнал и напомнит об этом.

Лифан оснащен кондиционером, парктроником, подушками безопасности; имеется гидроусилитель руля, ABS, автоматические стеклоподъемники и многое другое. Панель выглядит стильно и современно, так как выполнена из жидко-кристалического материала.

Машина мини

Несколько минусов все же есть. Для нашей небольшой семьи из 3х человек неудобства доставляет маленький багажник. Объем его всего на 40л меньше, чем в 14й, но это очень заметно. Мы часто ездим к бабушке с маленькой дочурке и вещи приходиться размещать даже в салоне, чтобы все поместилось. В багажник входят только две дорожные сумки и коляска-трость. Маловато!

Машина мини

Плюс маленький дорожный просвет — глубокие ямы нам не по зубам. Но несмотря на это, машина едет плавно, гладко, ничто не стучит, не отваливается, не скрипит.

Мы с мужем были первыми, кто приобрел Lifan Smily в нашем городе. Люди подходили, интересовались, рассматривали. Теперь уже каждый 3й на нем ездит, особенно автомобиль понравился девушкам. Вот таку рекламку сделали автосалону в Краснодаре «Гранд Авто».

Мы довольны и качеством, и скоростью, и дизайном. Нисколько не жалеем о покупке! Чем тратить деньги на русские развалюхи, извините, у которых ни внешних достоинств, ни внутренних, то лучше обратиться к нашим соседям из Китая.

Машина мини

Мой первый и последний китайский автомобиль

Прикольный дизайн Маленький расход топлива

Некачественное лкп и металл Слабая ходовая часть Низкий клиренс

Любите проводить время в автосервисе? Пожалуйста, этот автомобиль для вас!

Цена, двигатель, коробка передач.

Полная шляпа

Парковаться хорошо, занимает мало места.

Их просто много, смысла нет перечислять.

Удобное, экономичное, шустрое, городское авто

удобное управление, наличие парктроников, экономичный расход бензина, стоимость авто

Отличная машина.

Маленький расход топлива, удобная в использовании.

Прекрасное средство передвижения))

Маленькая, ремонтопригодная, комплектация, цена.

Низкая, быстро ржавеет кузов.

Недорогой автомобиль

Цена, стоимость запчастей, кондиционер, маленький расход, удобно парковаться

Качество сборки, качество окраски и защиты кузова, большая потеря стоимости после покупки нового автомобиля

Оправдал ожидания

Цена, за такие деньги нельзя найти что-то новое и достойное. Люксовая комплектация отличается кучей приятный мелочей, включающих в себя парктроники и электронный спидометр.

Материалы, послужившие для создания. Плохая шумоизоляция, мелкие недочеты по кузову. Рано начинает ржаветь, страдает от нескольких болезней, которые придется устранять (благо это все делается быстро и дешево)

Несмотря на китайское происхождение, автомобиль очень порадовал. Конечно, сразу заметны дешевые материалы, послужившие для его создания и мелкие недочеты, но за свою цену — вполне достойное авто. Владею комплектацией «люкс» и как второй городской автомобиль

Экономичный бюджетный городской автомобиль

Практически во всем

Минимальные и легко можно устранить.

Есть свои плюсы и минусы.

Маленький расход,удобен в использовании,чисто женский авто.

Цена завышена явно,сделана из бочек,не надёжна.

Очень резвая машинка

Цена Шустрая Запчасти за копейки

Мини купер на минималках

Гниет быстро (на пару лет брать можно смело)

Машина комкатная.

Недорогая. Маленький расход.

Пока не обнаружил.

Симпатичная, маленькая машина.

Маленькая, юркая, неплохая динамика.

Проблемы с отопителем были.

Оптимальный вариант

Меня все устроило

Смайл далеко не Купер,

манёвренный , хорошая комплектация за небольшие деньги . хорошая стоит оптика.

Потеют стекла в машине . низкий клиренс.

Удобный,экономичный, маневренный

Маленький расход топлива, Не смотря на свой размер,комплектация у него полный фарш

Маленький багажник Выдавливает опорники

В последнее время китайские автомобили стали довольно популярны на российском рынке, и Лифан Смайли не является исключением. Этот небольшой автомобиль отлично подходит для поездок по городу и шоссе, а его технические характеристики полностью соответствуют небольшой цене. Среди отзывов легко найти и плюсы, и минусы, но все-таки в основном владельцы довольны автомобилем. Перед покупкой стоит внимательно прочитать обзоры и изучить фото и видео.

Среди большого количества китайских автомобилей на российском рынке особенно выделяется «Lifan Smily» — во многом благодаря необычному внешнему виду. Впрочем, это не единственное его достоинство: транспорт обладает хорошими техническими показателями и умеренной ценой.

История

История китайской группы компаний «Лифан» («Lifan Industry Group») началась в 1992 году. Сперва это была небольшая фирма по ремонту мотоциклов, но за 5 лет она стала одним из крупнейших производителей в стране.

Внимание! Нынешнее название означает «Идти на всех парусах».

В 2003 году «Лифан» начал производство автобусов, через 2 года – легковых автомобилей. Сперва была выпущена модель LF6361/1010, следом появился «Лифан 520». Сегодня компания производит несколько моделей:

  • 320: в России это Лифан Смайли (Lifan Smily);
  • 520: в России – Lifan Breez;
  • 530: в России – Lifan Celliya;
  • 620 (630 и 650): в России – Lifan Solano (NEW и II соответственно);
  • 720: в России – Lifan Cebrium;
  • X50 и X60. Компактный автомобиль для поездок по городу

Также «Лифан» производит мотоциклы, грузовики и двигатели.

В России в 2010 году также началось производство автомобилей фирмы – этим занялся карачаево-черкесский завод «Дервейс». Однако в 2015 году производство сократилось почти в 5 раз (с 25 тысяч до 5 тысяч) из-за резкого снижения продаж. Падение спроса привело к «заморозке» проектов строительства сборочных заводов в Липецке и Ставрополе: они должны были открыться в 2017 году.

Впервые этот автомобиль был показан в 2008 году. Представляет собой небольшой хэтчбек, который с 2011 года по наши дни собирается в России в Черкесске и в Азербайджане в Нахичеване.

Обладает следующими техническими характеристиками:

  • Сам автомобиль небольшой: его длина – 3,75 метра, ширина – 1,6 метра, высота 1,4 метра. Вес всего 900 кг, полная масса – 1250 кг;
  • Длина колесной базы – 2,3 метра, передняя и задняя колеи практически одинаковые – 1,38 и 1,36 метров соответственно;
  • Это 5-дверный переднемоторный автомобиль, рассчитанный на 4-5 мест с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
  • Объем мотора – 1,3 литра, мощность – 89 л. с. или 6 тысяч оборотов в минуту, 4 цилиндра, 16 клапанов и передний привод. Сам мотор выпущен по лицензии «Toyota» — это «8a-fe»;
  • Предназначен для городских дорог. Развивает скорость до 155 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 14,5 секунд;
  • Автомобиль работает на бензине АИ-92 и АИ-95, объем бака – 37 литров, расход топлива на смешанном участке – 6,3 литра на каждые 100 км;
  • Внешний вид очень похож на «Mini Cooper» английской «British Motor Corporation».

Внимание! Подобное «заимствование» стало причиной скандала, и с 2009 года «Лифан Смайли» запрещен к продаже в ряде стран Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на то, что модель производится с 2008 года непрерывно, сегодня дилеры предлагают автомобили, произведенные после рестайлинга (изменения интерьера и внешнего вида) 2014 года.

Про Chery:  Цена haval jolion в китае

Машина мини

Экономный расход топлива

«Lifan Smily» имеет 2 вида комплектаций:

  • Базовая «Комфорт» («Comfort»): включает в себя 2 подушки безопасности, электрический парктроник сзади, АВС, электрические стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с USB-выходом. Его стоимость составляет примерно 360-380 тысяч рублей;
  • «Люкс» («Luxury»): дополнительно имеет легкосплавные диски, CD-магнитолу и электрозеркала. Также этот вариант позволяет заменить механическую коробку передач на другую, но за дополнительную плату. Стоимость будет составлять около 430-450 тысяч рублей, замена коробки передач встанет в дополнительные 50 тысяч рублей.

Как и любой автомобиль, «Лифан Смайли» имеет ряд плюсов и минусов. К первым относятся:

  • Маневренность и управление: автомобиль отлично ведет себя в дороге, особенно на поворотах;
  • Сам мотор: он был создан по лицензии «Toyota» и сохранил все достоинства;
  • Тормоза: они также не вызывают нареканий;
  • Хорошая подвеска: ямы и горки практически не чувствуются;
  • Расход топлива: владельцы отмечают, что первое время «Lifan Smily» потребляет до 13 литров на 100 км, но через некоторое время снижает «аппетит» до 7-8 литров по городу и до 6 за городом. Такой расход очень экономен, если приходится часто стоять в пробках;
  • Морозостойкость: автомобиль легко переживает температуру до -30-35 градусов. Однако некоторые автовладельцы, напротив, отмечают, что машина плохо переносит мороз;
  • Вместительные багажник и салон: впрочем, последнее относительно. Многие высокие люди говорят, что им некомфортно сидеть внутри, другие отмечают, что сзади вмещаются 2 детских автокресла;
  • Внушительный список дополнений: даже в базовой комплектации есть кондиционер, усилитель руля и другие интересные дополнения;
  • Доступная цена: даже в кризис стоимость автомобиля со всеми комплектующими обойдется не более полумиллиона рублей. Сюда же относятся доступные и недорогие запчасти. На вторичном рынке цена автомобиля может быть в 2 раза ниже даже за варианты с небольшим пробегом;
  • Внешний вид: поскольку внешность была практически полностью скопирована с английского оригинала, это достоинство сомнительное. Но все-таки по сравнению с другими бюджетными вариантами выглядит «Смайли» интересно и необычно. Салон автомобиля Лифан Смайли

К недостаткам же отношение несколько иное. Владельцы подчеркивают, что для своей цены «Смайли» практически не имеет недочетов, часть из них также связаны с достоинствами:

  • Маломощный мотор: если «Лифан Смайли» нужен только для неторопливой езды по городу или до дачи, этот недостаток отсутствует. Но большие нагрузки он выдерживает хуже: например, включенный кондиционер или забитый багажник могут снизить скорость;
  • Ржавчина: при отсутствии ухода автомобиль быстро ржавеет;
  • Некоторые проблемы с электроникой: они могут касаться не только стеклоподъемников, но и работы двигателя и подушек безопасности;
  • Запотевание стекол изнутри во время дождя: легко устраняется включенным кондиционером;
  • Шумный мотор и неплотное прилегание дверей к кузову: последнее становится причиной продувания и шума. В некоторых случаях проблема устраняется сама после «разнашивания» резинки;
  • Слабая проработка интерьера внутри салона: использование дешевых материалов не самая аккуратная сборка. Часто покупатели жалуются на неприятный запах;
  • Цена на «вторичке»: купить там машину в 2 раза дешевле выгодно для покупателя, но невыгодно для продавца;
  • Необходимость в постоянном мелком ремонте: недостаток спорный, так как многие владельцы вовсе не обращают внимание на необходимость заменить лампочку в фарах, а другие считают это проблемой.

Внимание! К значительному минусу можно отнести недостаток места для высоких водителей: полностью отодвинув сидение, он лишает задний ряд места.

Отзывы владельцев

Практически все владельцы «Lifan Smily» отмечают, что при должном уходе и аккуратное езде машина практически не имеет недостатков и свою цену отрабатывает. При этом ожидать от нее особого рвения или скорости не стоит. А вот в качестве неторопливого варианта для поездок в магазин или на работу автомобиль отлично подходит. Чаще всего его владельцами оказываются женщины: их подкупает необычный внешний вид, хорошая маневренность и неприхотливость.

Машина мини

Оригинальный внешний вид

Некоторые владельцы советуют после покупки авто сразу заменить все жидкости на качественные аналоги и обработать металл против ржавчины. Также стоит следить за состояние краски, так как она может внезапно потрескаться.

Часть владельцев отмечают необходимость сменить передние пружины, так как дорожный просвет слишком низок, что может вызывать проблемы при поездке по грунтовой дороге. У некоторых автомобилей они сильно слабели при эксплуатации и требовали замены уже через 1-2 года.

Важно отметить, что машина практически не приспособлена к езде по бездорожью или проселочным дорогам: использовать ее лучше на асфальте в городе.

«Lifan Smily» — это бюджетный китайский автомобиль, который можно встретить на улицах России. Благодаря невысокой цене, интересной внешности и выносливости, автомобиль завоевал популярность среди водителей, особенно среди женщин, несмотря на некоторые недостатки. Впрочем, в отзывах отмечают, что за такую стоимость все минусы легко простить.

Тест-драйв Lifan Smily

Китайская компания Beijing Estech Technology подала заявку на патент своего первого электромобиля: и если это не копия британского хэтчбека Mini, то очень на него похоже. Оригинальный Mini перестали выпускать ещё в 2000 году, и, похоже, теперь у него есть все шансы возродиться именно в Китае.

Китайские автокомпании потянуло на классику

В последнее время классика мирового автомобилестроения не даёт покоя китайским производителям. Сейчас там происходит настоящий бум по «реанимации» некогда культовых моделей. В конце прошлого года, молодая китайская компания Songsan Motors скопировала стиль легендарного Chevrolet Corvette C1. Автомобиль получил название SS Dolphin и гибридную силовую установку.

На фото из базы минпрома КНР: электрический хэтчбек Ora Punk Cat

В свою очередь, концерн Great Wall Motors имеет на счету пару вариантов на тему классического Volkswagen Beetle. Электрические ретромобили Punk Cat и Ballet Cat выпускаются под суббрендом Ora.

Также сюда можно отнести ещё один суббренд Great Wall – Wey. Кроссовер Wey Dream, выполненный в ретростилистике, не имеет прямого образца для подражания. Скорее он является вариацией на тему таких автомобилей, как советский ГАЗ-М20 «Победа» или американский Buick Roadmaster.

На фото из базы минпрома КНР: гибридный кроссовер Wey Dream

«Клон» Mini может стать крупнее оригинала

Что же касается Mini, то Beijing Estech Technology будет уже не первой китайской компанией, которой приглянулась его внешность. Можно вспомнить хотя бы модель Lifan Smily. Она была представлена на российском рынке. Да и сейчас иногда попадается на дорогах общего пользования. Правда Smily — это просто бюджетный, компактный пятидверный хэтчбек, который не полностью копировал образец, а заимствовал некоторые стилистические решения.

В отличие от него, новый Mini компании Beijing Estech Technology должен стать полноценным электромобилем и, судя по опубликованным патентным изображениям, будет очень похож на внешность первоисточника. Конечно, незначительные изменения присутствуют, но, чтобы их рассмотреть, без фотографии оригинала не обойтись.

На данный момент компания Beijing Estech не публиковала никаких официальных данных о спецификациях автомобиля. Но если судить по информации из интернета, автомобиль, скорее всего, будет придерживаться классической компоновки, с мотором под капотом и приводом на передние колеса.

На патентных изображениях: электромобиль от компании Beijing Estech Technology — копия британского Mini

Также есть информация, что будущий Mini может получить более крупный размер кузова, чем был у оригинала. Учитывая, что габариты новинки не упомянуты в патентной заявке, это вполне может оказаться правдой.

BMW стоило бы поторопиться с Mini Cooper S

Реакции на эту ситуацию от BMW Group, которая владеет правами на британскую марку, пока не последовало. Интересно, что и у самого немецкого концерна есть планы на выпуск электрической версии Mini в Китае. По ним, электрокар Mini Cooper S должен производиться на заводе в китайском городе Чжанцзягане. Для этой цели ещё в 2019 году было создано совместное предприятие BMW и Great Wall Motor под названием Spotlight Automotive Project. Модель Mini Cooper S должна будет опираться на новую электроплатформу, совместно разработанную BMW и GWM.

На фото из соцсетей: электромобиль Mini Cooper S от совместного предприятия BMW и Great Wall Motor

Цель проекта заключается в том, чтобы сделать Mini полностью электрическим брендом и отказаться от ДВС уже к 2030 году.

В Китае в Сеть даже просочились фотографии с результатом этого сотрудничества. На них запечатлен новый 3-дверный хэтчбек Mini Cooper. Если говорить о его дизайне, то можно отметить, что он сохранил фирменное классическое очертание с обилием круглых элементов внутри и снаружи.

Про Chery:  Hawal f7 технология плюс фото

На фото из соцсетей: салон электромобиля Mini Cooper S от совместного предприятия BMW и Great Wall Motor

Выбор Great Wall в качестве партнера для производства со стороны BMW выглядит вполне логичным и разумным шагом. Тут стоит вспомнить, что у китайского холдинга на данный момент уже довольно большой опыт по созданию ретроэлектрокаров, о чем мы писали выше. Можно с уверенностью утверждать, что в основу нового Mini Cooper S будут заложены знания и технологии суббренда Ora. Запустить серийное производство нового Mini планируется в 2023 году.

Машина мини

В апреле 2011 года в России начнутся продажи новой модели китайской марки Lifan под названием Smily, ранее известной под рабочим названием 320. Пятидверный хэтчбек с характерной плоской крышей и овальными фарами внешне весьма узнаваемо копирует культовый MINI Cooper, однако, разумеется, принадлежит к совершенно другому ценовому сегменту.

Как рассказал журналистам глава представительства Lifan в России Сунь Цзэцзюнь, целевая аудитория новинки включает в себя и студентов, и менеджеров среднего звена, нуждающихся в стильном, выделяющемся из потока и при этом экономичном городском автомобиле.

Компакт имеет длину 3745 мм при ширине 1620 мм и высоте 1430 мм, его колесная база составляет 2340 мм, клиренс – 135 мм. Производитель утверждает, что в салоне Smily без труда разместятся пять пассажиров, поэтому относит автомобиль к категории семейных. Багажник хэтчбека имеет базовый объем 300 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1000 л.

Машина мини

Для российского рынка Lifan Smily комплектуется единственным двигателем – 1,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, развивающим максимальные 89 л.с. мощности. Этот мотор сопрягается с пятиступенчатой механической трансмиссией, передающей до 115 Н·м крутящего момента на переднюю ось. Максимальная скорость хэтчбека составляет 155 км/ч, разгон до «сотни» занимает 14,5 секунды. В городском режиме расход топлива, по данным производителя, составляет всего 4,5 литра Аи-92 или Аи-95 на 100 км.

Машина мини

Российским покупателям предлагаются две комплектации Smily: DX и EX. Уже в базовом варианте присутствуют две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида, магнитола с четырьмя динамиками, гидроусилитель руля, противотуманки. В более богатом к ним присоединяются ABS, ESP, кондиционер, литые диски, центральный замок и парктроник. Кроме того, обе версии подготовлены для эксплуатации в России: проведена заводская антикоррозийная обработка, двигатель адаптирован к холодному климату.

Машина мини

Стартовая цена Lifan Smily в России составит от 259 900 рублей. В этом ценовом диапазоне конкурентами новинки станут прежде всего китайские соотечественники, а также Daewoo Matiz, ЗАЗ Chance и, конечно, Lada Kalina. Производят «китайский MINI» в России – на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Там собирают также Lifan Breez и Solano и Geely MK.

Отметим, что в 2010 г. объем продаж Lifan в России вырос почти в 3 раза по сравнению с 2009-м: до 7700 единиц против 2673. По этому показателю Lifan опередила таких конкурентов, как Great Wall, Geely и BYD, уступая среди китайских марок только Chery.

Машина мини

Позже шоу-кар переродится в серийный кроссовер, который займет нишу между Cooper и Countryman

MINI рассекретила концептуальный электрический кроссовер Aceman, демонстрирующий дизайнерское направление, которое марка выбрала для ближайших новинок. Оно получило название Charismatic Simplicity («Харизматичная простота»): это эволюция нынешнего стиля MINI с уклоном в технологичный минимализм, но с сохранением фирменных элементов в виде «Юнион Джека». Поскольку Aceman — витрина дизайнерских наработок, о силовой установке MINI умалчивает.

В MINI стиль Aceman именуют «новой эрой дизайна», так как в таком ключе будут оформлены все автомобили нового поколения. Передняя оптика обзавелась углами, но все еще узнаваема; угловатыми стали и колесные арки. Сохранились черные оконные стойки и «парящая» почти плоская крыша, а вот от решетки радиатора за ненадобностью избавились — осталась только фантомная подсветка, имитирующая ее контур.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Концепт-кар MINI Aceman

Знаковый флаг «Юнион Джек» можно увидеть на крыше, на панели спереди, а также в задних фонарях, где упрощенные элементы флага теперь больше напоминают стрелки. Двухобъемный кузов с короткими свесами выкрашен в уникальный цвет Icy Sunglow Green, а крыша — в классический British Racing Green. Aceman получил 20-дюймовые колесные диски с шестью широкими спицами, слегка изогнутыми внутрь к ступицам.

Салон шоу-кара богато украшен паттернами и отделан подчеркнуто экологично: вместо натуральной кожи использован переработанный текстиль. Центральный дисплей сохранил форму круга, но теперь это плоский планшет, «парящий» над поверхностью. Он играет роль и приборной панели, и экрана информационно-развлекательной системы. Под ним в лаконичном блоке расположен ряд аналоговых переключателей: кнопка стояночного тормоза, селектор режимов движения и регулировка громкости аудиосистемы. Мягкий материал передней панели может также служить подложкой для проекции атмосферных узоров либо карты.

Предусмотрен и приветственный сценарий: когда владелец приближается к автомобилю, фары «подмигивают» и воспроизводится специальный звук.

Вживую MINI Aceman покажут публике на выставке видеоигр Gamescom в Кельне, Германия. Она стартует 23 августа. Впоследствии на базе концепта создадут серийный электромобиль, который займет место между Cooper и Countryman. Пока бренд не отказывается от ДВС полностью, но движется к «зеленому» будущему: к началу следующего десятилетия все модели MINI будут переведены на электротягу.

Машина мини

Китайский Mini Cooper

Машина мини

Mini Cooper d2017

Машина мини

Мини Купер Клабмен пятидверный

Машина мини

Мини Купер ф56

Машина мини

Mini Cooper 1.6 Valtronic

Машина мини

Мини Купер Кантримен купе

Машина мини

Мини Купер р 2009 года

Машина мини

Мини Купер из МАЖОРА

Машина мини

Машина мини

Мини Купер марка машины

Машина мини

Mini Cooper one Clubman 1 поколение

Машина мини

Машина мини

Мини Купер Клабмен f55

Машина мини

Машина мини

Mini Cooper Concept

Машина мини

Мини Купер анфас

Машина мини

Дизельный мини Купер

Машина мини

Машина мини

Машина мини

Бентли мини Купер

Машина мини

Mini Cooper s JCW f56 2016

Машина мини

Mini Cooper se Electric обои

Машина мини

Машина мини

Машина мини

Mini Clubman WRC

Машина мини

Машина мини

Машина мини

Мини Купер ДТ

Машина мини

Mini Cooper r56 и r50

Машина мини

Мини Купер крыша серая

Машина мини

Mini Cooper JCW занижение

Машина мини

Машина мини

Машина мини

Машина мини

Мини Купер марка аккумулятора

Машина мини

Mini Hatch r56

Машина мини

Машина мини

Мини машины арт

Машина мини

Мини Купер кабриолет белый

Машина мини

Необычные мини Купер

Машина мини

Машина мини

Ретро мини Купер Nissan

Машина мини

Машина мини

Нголо Канте мини Купер

Машина мини

Сергей Mini Classic

Машина мини

Мини Купер 2014 4×4

Машина мини

Mini Cooper Countryman зеленый

Машина мини

Машина мини

Порше мини Купер

Машина мини

БМВ мини Купер БМВ

Машина мини

Машина мини

Машина мини

Mini f56 LCI Cooper 3-Doors Hatch

Машина мини

Mini Cooper Hardtop

Машина мини

Машина мини

Mini r56 Camden

Машина мини

Мини Купер 60-х

Машина мини

Машина мини

Мини Купер автовинил

Mini r56 LCI

Mini Cooper s 3 Door

Синий Mini f56

Хендай Купер фото

Мини Купер кузов f56

Мини Купер синий 4 двери

Мини Купер 5 дверный

Мини Купер с бантом

Мини Купер 2009 года бежевый

Mini Cooper v8

Mini Cooper drive2

Мини Купер бежевый

Mini Hatch r50

Mini Cooper mk2

Мини Купер JCW

Крайслер мини Купер

Mini Cooper f56 2014

Мини Купер хэтчбек 2013 г.

Мини Купер Жук

2009 Mini John Cooper works

Mini Cooper Classic

Mini Cooper s Paceman

Оранжевый мини Купер

Мини Купер купе кабриолет

Самые дорогие мини машины

Mini Cooper s Cabrio f57

Мини Купер r56

Мини Купер 2018 3 дверный

Мини Купер сколько мест

Китайский мини Купер

Мини Купер Hatch s 1.6 175лс

Mini Cooper 280 HP

Мини Купер s r56

Британская компания Mini заявила, что полностью перейдёт на электричество только после 2030 года. Это значит, что бренд может предложить различные бензиновые и дизельные силовые агрегаты в новом поколении Cooper. Нам представили визуализацию, на которой показан возможный дизайн электрического Mini Cooper SE 2023, ведь компактный автомобиль точно должен получить такую версию.

Ранее мы видели тестовые прототипы John Cooper Works, который получит мотор на более, чем 300 л.с., потому что BMW сейчас ведёт разработку обновлённого двигателя B48, который также установят в X1 M35i. В этом небольшом кроссовере силовая установка будет развивать 315 л.с. Нет никаких поводов думать, что Mini перестанет продавать свои модели с дизельными моторами, потому что на некоторых рынках такие агрегаты очень популярны.

Однако переход на электричество в первую очередь убьёт именно такие версии. В новом Cooper стоит ожидать трёх- и четырёхцилиндровые моторы в паре с гибридами от BMW, чтобы сократить уровень выбросов. Что касается салона, то британская компания хочет упростить приборные панели. Поэтому будут устанавливать большой круглый дисплей, с помощью которого можно будет управлять почти всеми системами. В отделке станет меньше хрома, а кожи мы вообще не увидим.

Запись перемещена в архив

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий