Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

Новый флагманский китайский кроссовер Changan Uni-K появился в продаже у ряда российских дилерах, выяснил Autonews.ru, проанализировав предложения частных продавцов на отечественных маркетплейсах.

Продавцы предлагают автомобиль в трех комплектациях: Comfort, Tech и Luxe. Все модификации представлены с одной силовой установкой — 2-литровым двигателем мощностью 226 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который работает совместно с 8-ступенчатой АККП. В комплектациях Luxe и Tech кроссовер получил систему полного привода. В случае с версией Comfort — привод только передний.

Автомобиль отличается стремительным силуэтом, который в некоторых ракурсах можно принять за Porsche Cayenne Coupe. Облик автомобиля был разработан собственный дизайн-центр Changan в Турине, открытый в 2003 году,

Цена на автомобиль в России варьируется от 3,5 млн руб. до 5,4 млн руб. в зависимости от комплектации. При этом стоимость Uni-K на внутреннем рынке составляет около 146 — 185 тыс. юаней (1,43 — 1,82 млн руб.) за бензиновую версию и 177 — 192 тыс. юаней (1,74 — 1,89 млн руб.) за кроссовер с гибридной силовой установкой.

В пакет опций Comfort входит круиз-контроль, парктроники, система контроля за полосой движения, система камер кругового обзора, ABS, а также датчики света и дождя. В более дорогих модификациях добавлены опции контроля слепых зон, система предотвращения столкновения, а также система управления дальним светом.

Уникум или выскочка? Тест-драйв китайского кроссовера Changan Uni-K

В салоне работает система голосового управления. За температуру отвечает 2-зонный климат контроль и подогрев передних и задних сидений. При этом медиасистема не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон предлагается подключать через собственное приложение от Changan.

В середине декабря Autonews.ru провел тест-драйв китайского кроссовера.

Китайская культура и промышленность подарили нам бумагу, порох, чай, зубные щётки, зонтики, гаджеты и прочее. Современный Китай известен тысячами фабрик и нечёткими представлениями об авторском праве. Полное отсутствие уважения к интеллектуальной собственности поражает, когда речь заходит об автомобильной промышленности. Поднебесная подарила нам несколько диких реплик знаменитых европейских, американских и японских автомобилей.

Компания Great Wall была основана в 1984 году как частный производитель автомобилей. В настоящее время она является восьмым по величине производителем автомобилей в Китае, а ORA — это его подбренд электромобилей. Вероятно, компании наплевать на то, что подумает Volkswagen, ведь по сути, в ORA создали электрическую версию знаменитого Beetle. От высокомерия здесь просто захватывает дух.

Hengtian L4600 — Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser — дорогой и качественный японский автомобиль. Hengtian L4600 — дешёвая реплика, которая внешне выглядит почти точной копией оригинала. В брошюрах L4600 говорится, что роскошный салон обтянут натуральной кожей, а под капотом работает мощный 4.6-литровый V8. Однако скорее всего, Hengtian L4600 вряд ли справится с оффроудом, для которого предназначен Land Cruiser.

Hunkt Canticie — Range Rover

С апреля 2020 года жители Китая могут приобрести подделку Range Rover. Возможно, самое печальное в этой истории то, что на них были замечены настоящие значки Land Rover, Range Rover, Sport и Autobiography. Возможно, это было сделано ради шутки или в надежде, что Range Rover не подаст в суд на китайского производителя. Интерьер автомобиля полностью отличается от оригинала. Например, внутри установлен трёхспицевый руль, кресла обиты дешёвыми материалами и по всему салону установлены вульгарные ЖК-экраны.

Beijing BJ80 — Mercedes-Benz G-Wagen

Этот китайский автомобиль — самая популярная подделка Mercedes-Benz G-Wagen. Подражатель «Гелендвагена» существует уже достаточно давно, и недавно модель обновилась и получила цифровую панель приборов, увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы и спутниковую навигацию. С 3.0-литровым турбированным V6 цена в США составляет около 50 тыс. долларов.

Beijing Auto BJ80 SUV — MB G63 AMG 6×6

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 был дорогим лимитированным автомобилем, оснащённым дополнительной осью и парой колёс, а также двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом мощностью 536 лошадиных сил. Внедорожник Beijing Auto BJ80 — дешёвая копия, оснащённая 2.3-литровым однотурбинным четырёхцилиндровым двигателем от Saab, права на который Beijing Auto Industrial Corporation (BAIC) приобрела у General Motors еще в 2009 году.

Songsan Dolphin — C1 Corvette

Компания Songsan впервые показала копию американского Chevrolet Corvette C1 на китайском автосалоне в 2020 году. Модель Dolphin была оснащена гибридной силовой установкой и продавалась за 160 тыс. долларов. С тех пор об этой модели ничего не было слышно. Возможно, у юридического отдела Chevrolet возникли вопросы к компании Songsan.

Huansu C60 — Lamborghini Urus и Porsche Cayenne

Если кто-то не может себе позволить Lamborghini Urus или Porsche Cayenne, но при этом очень сильно хочет управлять автомобилем VAG в спортивной обёртке, то китайский Huansu C60 спешит на помощь. Дизайнеры марки, похоже, не смогли определиться с тем, кого копировать — Urus или Cayenne. Поэтому за 14 362 доллара можно приобрести автомобиль, который похож на две популярные модели сразу. Вместо мощного твин-турбо V8, Huansu C60 оснащен 2.0-литровым турбомотором.

Zotye SR8 — Porsche Macan

Zotye SR8 может даже обмануть среднестатистического автолюбителя — реплика выполнена максимально точно. В отличие от Porsche, Zotye SR8 может быть оснащен механической коробкой передач на базовой модели. К сожалению, но также в отличие от Porsche, базовая модель поставляется с 2.0-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 190 л.с. Более мощные версии оснащаются 2.0-литровым турбомотором мощностью 252 л.с., а также 3.0-литровыми бензиновыми и дизельными V6.

Китайская компания Changan Auto, входящая в «Большую четверку» автопроизводителей Поднебесной, опубликовала первые официальные фотографии своего нового внедорожника Uni-K, ранее анонсированного с обозначением Uni-V.

Модель Uni-K выглядит как адаптированный к реальности вариант концепта Vision-V, который дебютировал месяц назад на автосалоне в Пекине. На сегодня Uni-K является вторым в линейке Uni бренда Changan после Uni-T. Автомобиль имеет заметно большие внешние размеры по сравнению с предшественником: 4865 мм в длину, 1948 мм в ширину и 1700 мм в высоту; колесная база составляет 2890 мм.

Продолжение истории после рекламы

Эти размеры практически идентичны значениям Porsche Cayenne Coupe. Но габариты — не единственное, что объединяет эти два внедорожника.

Внешне Changan Uni-K во многом напоминает Porsche Cayenne Coupe, особенно если смотреть сбоку и сзади. В частности, задние фонари очень похожи на подобный элемент немецкого люксового внедорожника, включая объединяющую их узкую световую полосу.

По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ». При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера.

Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V. Среди других особенностей дизайна — выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Компания Changan еще не опубликовала фотографии интерьера Uni-K, но его, вероятно, в деталях можно будет рассмотреть на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, когда планируется дебют этой интересной и достойной модели.

Про Chery:  Можно ли купить машину в Беларуси и привезти в Россию и как я пригнал машину из Беларуси в Россию⁠⁠

Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.

На данный момент точных характеристик силовой установки нет, но аналогичный двигатель на модели Changan CS85 выдает 229 л.с. и 360 Нм крутящего момента.

Ожидается, что Changan Uni-K поступит в дилерские центры Китая в первом квартале 2021 года и планируемые цены на него начнутся примерно с 27 000 долларов (~2,1 миллиона рублей).

Фирма Seres – яркий представитель китайского автомобильного производства. Не так давно эта компания представила публике гибридный кроссовер под наименованием SF5. Китайская версия Порше Кайен обходится гораздо дешевле оригинала и при этом внешне практически неотличима от него.  Остановимся более подробно на характеристиках этой модели и ее особенностях.

Главной отличительной особенностью китайской версии Porsche Cayenne является стоимость автомобиля. Разработчики специально создавали аппарат, который внешне напоминал бы премиальный европейский Порше Кайен, но при этом обходился бы намного дешевле.

Гидридный кроссовер с трехмоторной 694-сильной силовой установкой и запасом хода около 150 км представлен в цене 279 тысяч юаней (2,85 миллиона рублей), что практически в четыре раза дешевле оригинального Porsche Cayenne S с похожими показателями динамики.

Однако наиболее доступной на старте продаж представляется версия на 347 л.с. с задним приводом. Ее начальная цена составляет 249 тысяч юаней (2,54 миллиона рублей). Полноприводный вариант может стоить от 279 тысяч юаней (2,85 миллиона рублей в России).

Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около  500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). Оригинальный европейский Porsche Cayenne S  подобной динамикой и разгоном можно купить как минимум за 1 миллион 158 тысяч юаней (11,8 миллионов рублей).

Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

Описание модели

В рамках первой презентации модель SF5 представляла собой полноценный электрокар, в котором использовалась стандартная для подобных автомобилей платформа с плоским тяговым аккумулятором под полом и двумя асинхронными электромоторами переменного тока. Однако позже в конструкцию был добавлен бортовой генератор мощностью 90 кВт, приводимый в движение турбочетвёркой 1.5 на 150 л.с. Работа ДВС направлена исключительно на подзарядку батареи и не связана с вращением колес. Так что за движение автомобиля отвечают только электромоторы. Это позволило отнести модель к группе последовательных гибридов.

Управление всеми функциями осуществляется через проекционный дисплей, большой 17-дюймовый экран и цифровую приборную панель в 12.3 дюйма.

Два установленных внутри китайской копии Порше Кайен электромотора создают мощность 510 кВт (693 л.с.) с крутящим моментом 1040 Н•м. Подобные показатели помогают кроссоверу разгоняться до сотни всего за 4.8 секунды. Без запуска ДВС для подзарядки в стандартной комплектации предусмотрен запас хода в 150 км.

Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

Общие характеристики модели

Автомобиль Seres SF5 представляет собой гибридный кроссовер, в котором размещено сразу три двигателя. Один из них является традиционным ДВС 1.5T мощностью 112 л.с.Он дополнен парой электромоторов на 255 квт и 510 квт.

На выбор доступны варианты с задним или полным приводом. Причем два электромотора размещаются именно в полноприводных решениях. Питание электродвигателей подается с обычных литиевых батарей под днищем машины, которые способны обеспечить запас хода до 150 км. ДВС при необходимости включается для подзарядки аккумуляторов.

Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

Технические характеристики

Начальные решения Seres SF5 с одним электродвигателем могут разгоняться до сотни за 6.8 с, тогда как наличие второго электромотора сокращает время разгона до 4.8 с. Максимальная скорость при этом может достигать 190 км/ч или 230 км/ч в зависимости от количества установленных силовых агрегатов.

Аккумулятор емкостью 35 квт.ч. способен полностью зарядиться за 6 часов, что представляется достаточно разумным показателем по сравнению со многими гибридами и электрокарами этого поколения.

Спереди размещена двухрычажная независимая подвеска, а сзади – многорычажная независимая. Такой подход позволил обеспечить максимально комфортные условия передвижения для водителя и пассажиров даже по очень неровным поверхностям.

Начальная комплектация предполагает колеса с шинами 255/45 R20 с легкосплавными дисками. Запасное колесо не предусмотрено.

Для комфорта пользователей внутри аналога Порше Кайен установлен автоматический кондиционер и адаптивный круиз-контроль, повышающий удобство и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дополнительно есть встроенный передний и задний парктроник с обзором на 360 градусов.

Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

Внешний вид

Электрокроссовер Seres SF5 имеет довольно типичный внешний вид, который мало чем отличается от своего прообраза. Некоторые отличия есть в общем впечатлении от деталей по типу капота, фар и радиаторной решетки. Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки.

Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным. В качестве постоянного атрибута современного электрокара присутствует  17-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Именно на него выводятся все необходимые данные о работе автомобиля. Тут пользователь может увидеть показатели динамики, расход батареи и другие параметры. Дополнительно доступна тонкая настройка мультимедиа. Отдельного внимания заслуживает возможность использования голосового управления для включения некоторых функций.

Приборная панель включает в себя еще один дисплей 12,3 дюйма, на котором отображаются такие параметры как скорость, запас хода, текущий заряд батареи и тому подобное.

Некоторые неудобства может доставить нерегулируемый по выезду руль и элементы отделки. В попытках уменьшить стоимость китайского Порше Кайен, создатели намеренно использовали достаточно дешевые материалы и комплектующие.

Электромобиль Seres SF5 – достойный представитель китайского автопрома, внешне являющийся практически точной копией  премиального Porsche Cayenne. Автомобиль обладает внушительным функционалом и продуманным до мелочей дизайном. При этом гибридный кроссовер обойдется существенно дешевле европейского автомобиля. Впрочем, некоторые эксперты все равно считают стоимость китайского Порше Кайен завышенной.

Сегмент SUV Горит, и больше в сфере премия. Но скажи это Porsche, что с первым поколением Cayenne типа буквально играли. Теперь, когда вышла третья часть, они сделали еще один шаг вперед. Это, как же иначе, с приходом Порше Кайен Купе. Тем не менее, дом Штутгарт На этом не остановимся, похоже, они уже работают над новыми сюрпризами.

Судя по всему, разработка четвертой итерации Porsche Cayenne Он уже на рабочем столе бренда. Дело в том, что с изменениями, которые претерпевает автомобильный сектор, похоже, им придется дать новый руль его сути. Таким образом, я мог совершить прыжок в новая платформа, что обеспечило бы множество возможностей с точки зрения механики.

Купе Porsche Cayenne прибывает последним.

Таким образом, мы могли бы стать свидетелями того, как кайенский перец отказаться от традиционной механики и перейти на электричество. Согласно с Оливер Блюм, генеральный директор Porsche, изучают реализацию электрическая трансмиссия в следующем кайене. Тем не менее, это не то, что полностью решено, так как это зависит от нескольких факторов. Среди них — эволюция, которой подверглись исследования твердые батареи.

Лас- преимущество использования этого типа батарей являются сильными. В первую очередь у нас будет меньший вес, тем самым возвращаясь к более успешному динамическому поведению. На втором месте будет его производство. Эти аккумуляторы больше дешевый в производстве, поэтому рентабельность будет максимальной. Наконец, энергоемкость намного выше, поэтому вы можете получить более широкий диапазон использования.

Про Chery:  Джили кх11 цена в китае

В любом случае, Блюм ясно дает понять, что это не дело дня и ночи. В бренде ясно, что есть рынки, где электрификация сектора идет хорошими темпами, а на других она находится в зачаточном состоянии. Следовательно, для 2025, когда ожидается следующее поколение Cayenne, традиционная механика может сосуществовать с гибриды y мощность.

В этот день прибытие Евро 7 по борьбе с загрязнением окружающей среды. Учитывая ситуацию, Porsche было бы необходимо сделать шаг вперед с Cayenne. Однако нам придется быть внимательными к следующим новостям, потому что все выглядит очень хорошо.

Источник – Авто Экспресс

Компания Porsche показала фотографии с испытаний обновленного Cayenne и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. В основном они затронут шасси, что сделает модель более универсальной. Также «Кайену» обещаны продвинутая мультимедийная система и матричные фары нового поколения с 65 536 ячейками, которые умеют регулировать яркость каждого пикселя и менять форму пучка. Премьера рестайлингового Cayenne ожидается в апреле.

Грядущее обновление Cayenne в Porsche называют одним из самых масштабных за всю историю. Программа испытаний кроссовера такая же, как у новых машин, и за несколько месяцев прототипы наматывают больше 200 тысяч километров. Тесты проходят в Азии, Африке, Европе и Северной Америке. Прототипы колесят по марокканской пустыне, замерзшим озерам в Финляндии и по Нюрбургрингу — всё ради того, чтобы инженеры могли отточить их повадки.

Упор в рестайлинговом Cayenne сделан на улучшении ездовых качеств. Иными словами, в кроссовере будет ещё больше от спорткара, комфортабельного гранд турера и внедорожника. Известно, что для модели разработали новое полуактивное шасси с двухкамерными пневмобаллонами.

Ещё ей достанутся новая мультимедийная система и фары HD Matrix LED, использующие пиксельную технологию Hella, Infineon и Nichia. Оптика позволяет управлять матрицей на 65 536 ячеек, умеет регулировать яркость каждого пикселя и менять форму пучка.

Вклад каждого светодиода рассчитывается отдельно по специальному алгоритму. Система учитывает встречный и попутный трафик, проложенный в навигации маршрут и выбранный ездовой профиль, корректируя параметры каждые 16 миллисекунд. В фарах появится адаптивный режим для скоростных магистралей, возможность динамического выделения безопасных траекторий движения и затенения дорожных знаков.

По всей видимости, все версии Cayenne после обновления станут мощнее, а Cayenne S лишится «битурбошестерки» V6 2.9 (440 л.с., 550 Нм). Гибрид E-Hybrid сможет больше проезжать на электротяге. Ну а Turbo GT сохранит статус флагмана семейства. Купеобразный кроссовер по-прежнему будет идти с «восьмеркой» 4.0, форсированной с 640 до 660 лошадиных сил. Премьера рестайлингового Cayenne запланирована на апрель.

Ряд объявлений о продаже китайского электрического лифтбека Zeekr 001 на отечественных маркетплейсах от официальных автодилеров обнаружил корреспондент Autonews.

Внешне 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими моделями машина перекликается по габаритам: его длина — 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота 1560 мм, а колесная база достигает 3005 мм.

Цена у московских продавцов на базовую версию — 6 млн руб. Для сравнения, в Китае за аналогичную комплектацию просят примерно 280 тыс. юаней (2,8 млн руб.)., а топовая версия обойдется в 360 тыс. юаней (3,5 млн руб.).

Китайский бренд Zeekr, который принадлежит компании Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре 2021 года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации автомобиля. Версия с задним приводом получила электромотор мощностью 272 л.с., в то время как полноприводную модификацию оснастили двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 л.с.

Лифтбэк уже дважды попадал в Книгу рекордов Гиннесса, установив лучшие показатели скорости в дрифте и слаломе.

Ранее стало известно, что Zeekr 001 признан одним из 10 лучших китайских автомобилей 2022 года по версии национальной премии Xuanyuan Award.

Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Porsche показала на фото и видео «жестокие испытания», которым на тестах подвергается внедорожный флагман компании – Cayenne 2024. Автомобиль официально представят позже в текущем году, но уже можно посмотреть на то, как испытатели «издеваются» над кроссовером.

«Правильный внедорожник должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью, даже если клиенты, вероятно, не стали бы делать это со своим автомобилем в реальной жизни. Но они знают, что могли. Это обещание, которое мы выполняем», – сказал Ральф Бош (Ralf Bosch), менеджер по тестированию авто линейки Cayenne. Судя по кадрам, Cayenne 2024 действительно хорошо справляется с бездорожьем, причем не бутафорским.

Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг (на Северной петле) и в холодном климате Финляндии.

Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в преемнике. Технические детали Porsche не раскрывает, но обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника.

Ожидается, что внедорожный флагман Porsche получит новую пневмоподвеску, новые фары с технологией HD-Matrix LED (они будут вдвое ярче нынешних). Версия подключаемого гибрида станет мощнее и получит тяговую батарею большей емкости. Наконец, будут изменения и в салоне – можно ждать как минимум экранов большей диагонали. Многие решения по части салона потом достанутся и следующему Porsche Panamera.

Все мы знаем о непреодолимой любви китайского народа к всяческого рода поделкам, читай подделкам. Мы ведь уже давно привыкли видеть на рынке китайские Vertu по пять тысяч за кулек или псевдо-iPhone, обладающий массой функций, о которых Стив Джобс и не подозревает. Действительно, некоторые виды копий даже превосходят оригинал не только по привлекательности внешнего вида (именно внешнего вида, о качестве продукции умолчим), но и по функциональной оснащенности. Четыре сим-карты, телевизор, встроенная бритва, ну у какого еще производителя можно встретить такой набор функций?! А китайцы это могут и делают это дешево и с удовольствием.

Кстати, о качестве. Оно с каждым годом становится все лучше. Уже не так страшно купить через интернет какую-нибудь безделушку вроде телевизора в подголовник авто со встроенной игровой приставкой за 20 долларов. В автомобилях, правда, китайцы руку еще не набили.

Хотя надо отдать им должное, они стараются, штампуя копии известных моделей. Так, например, немецкие автомобильные концерны BMW и Daimler уже поплатились за свою популярность выходом копий BMW X5 (в китайском варианте CEO) и Smart ForTwo (аналог назывался Noble). Это лишь самые известные клоны. Неугомонных китайцев не могут остановить ни скандалы, ни судебные иски. Они с завидным упорством продолжают штамповать не то копии, не то клоны, не то карикатуры на автомобили известных производителей.

На сей раз под горячую руку неутомимых умельцев из Поднебесной попал спортивный внедорожник Porsche Cayenne. Самая продаваемая в России модель немецкого концерна нежданно-негаданно обрела брата в далеком Китае. Причем родство выяснилось не путем обнаружения какой-то семейной родинки, а просто нереальным сходством.

Кстати, китайцы – не первые, кто клонировал Cayenne. В прошлом году это сделала тайская автокомпания Yulon Group. Их версия носит имя Luxgen 7 SUV и имеет под капотом турбированный 2,2-литровый двигатель, развивающий 180 лошадиных сил. Cтоит, кстати, всего $25 400 за обычную и $34 800 за полноприводную «люксовую» версию.

Про Chery:  Китайские автомобили марки JAC и модельный ряд JAC

Статьи
Новости
Блоги

Конечно, электрический

Porsche Cayenne в обозримом будущем перестанет быть топовым кроссовером компании. Немецкий бренд заявил, что готовит новый внедорожник на платформе SSP, который станет новым флагманом компании. Конечно же, он будет электрическим.

Мы планируем добавить в наше портфолио новую роскошную полностью электрическую модель внедорожника, которая сойдёт с конвейера в Лейпциге. Это ещё больше расширит наши позиции в люксовом сегменте. Мы нацелены, в частности, на сегменты с более высокой маржой и стремимся таким образом использовать новые возможности продаж.

Пока известно лишь, что машина будет запущена во второй половине текущего десятилетия, то есть в промежутке между 2025 и 2030 годами. Также есть предположение, что рендер именно этой модели показывали на презентации группе североамериканских дилеров Porsche в конце прошлого года. Самого изображения в Сети нет, но говорят, что машина не похожа на Macan и Cayenne — она шире, больше и получила плоскую заднюю часть.

Все новости за сегодня

«Мы никогда не хотели, чтобы они использовали Starlink в наступательных целях», — SpaceX ограничила работу Starlink для дронов ВСУ. Подробности о мерах не сообщаются

Объявлены сроки выхода и объёмы поставок иранских машин Iran Khodro и Saipa в Россию. Первые машины ожидаютя уже через месяц

Создатель первого в мире iPhone с разъёмом USB-C проделал то же самое с AirPods Pro. Для этого он напечатал на 3D-принтере новый корпус

Первый в 2023 году космический грузовик «Прогресс» запущен на МКС. Как посмотреть на видео. Стыковка с МКС состоится 11 февраля

На площадке завода «Москвич» обнаружены сотни готовых машин. В салонах новую партию жду не раньше конца зимы

Google представила первую версию Android 14. Кому можно установить и как. Релиз ожидается в августе 2023 года

Рычаг переключения передач из синего анодированного титана и не только: салон 500-сильного Ford Mustang Dark Horse впервые показали на официальных изображениях. В версии с АКПП установлены подрулевые лепестки из анодированного серебра

Представлен Chevrolet TrailBlazer 2024. Цены уже объявлены. Автомобиль подорожал на 1000 долларов

Представлен огромный Toyota Grand Highlander 2024. Он может оснащаться новой трансмиссией Hybrid Max

В России начали продавать Nissan Sunny 2022. Цена составляет около 1,7 млн рублей

Россиянам предложили выбрать дизайн Haval H6 третьего поколения. Информации о дате выхода автомобиля пока нет

«Это на самом деле безумие», — пользователи, включая Илона Маска, поражены возможностями Samsung Galaxy S23 Ultra при съёмке Луны. iPhone 14 Pro Max вчистую проиграл сравнение

Съёмка и обработка 200-мегапиксельных фото на Samsung Galaxy S23 может бытро гораздо быстрее при помощи приложеня Camera Assistant. Демонстрация работы с разными настройками

«Прокачанные» Lada Niva Urban и Urban Black отправились в салоны раньше ожидаемого. Производство началось в начале месяца

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном

Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали

Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной версии Turbo. Зато теперь в гамму добавлен Macan T, и буквенная приставка в данном случае образована вовсе не от слова «turbo». Литерой T в компании Porsche традиционно обозначают Touring, то есть «туризм». Первый Porsche 911T появился в 1968 году и стал самым маломощным и доступным вариантом в гамме: мол, не для гонок, а для туризма. С тех пор философия T-версий немного изменилась, и современные спорткары 718 T и 911 Carrera T позиционируются как облегченные исполнения для пуристов. Но для Макана подход еще раз пересмотрен.

Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

Porsche Macan T создан на основе базового Макана с двухлитровой турбочетверкой (265 л.с., 400 Нм), семиступенчатым «роботом» PDK и полным приводом, причем силовой агрегат остался стандартным. Об отказе от медиасистемы и другого оснащения речи не идет: приемы, которые работают на рынке традиционных спорткаров, с кроссовером работать не будут. Поэтому Macan T отличается от исходной модели только набором опций, особыми настройками и декором.

Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

Например, в стандартную комплектацию включена пружинная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) с адаптивными амортизаторами, усиленными стабилизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Также Macan T штатно имеет пакет Sport Chrono. Но за пневматическую подвеску и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus все равно придется доплачивать. По динамике Macan T не отличается от базового кроссовера: 6,2 с до «сотни» и 232 км/ч максималки.

Машина похожа на кайен, а Porsche Macan T стал четвертой версией семейства

Снаружи Macan T можно опознать по темно-серому декору: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колеса. Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками. Салон имеет темную отделку, стандартные сиденья — с комбинированной обивкой и логотипами Porsche на подголовниках, хотя можно выбрать и другие варианты.

В Германии кроссоверы Porsche Macan T начнут продавать в апреле, чуть позже они появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Маканом (от 5,55 млн рублей) и шестицилиндровой версией Macan S (от 6,68 млн рублей).

ДОПОЛНЕНО: На российском рынке Macan T появится в июне, цена — минимум 6 млн 120 тысяч рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий