Владивосток — Москва от 20 дн.
Москва — Владивосток от 62т.р.
8800-500-0936
MG 550, 2013
1.8 л (133 л.с.), 186 тыс. км
MG 550, 2013
1.8 л (150 л.с.), 233 тыс. км
MG ZT, 2005
без пробега по РФ
2.5 л (190 л.с.), 67 тыс. км
MG ZT, 2002
2.5 л (190 л.с.), 230 тыс. км
MG ZT, 2003
2.5 л (190 л.с.), 201 тыс. км
снят с продажи
MG ZT, 2001
2.5 л (190 л.с.), 198 тыс. км
снят с продажи
MG 550, 2013
1.8 л (160 л.с.), 120 тыс. км
Под заказ и в пути
MG ZS, 2022
без пробега по РФ
1.5 л (120 л.с.), < 1 тыс. км
Всё о MG
Статистика цен MG на японских аукционах
MG отзывы владельцев
Запчасти на MG
А в приложении список
объявлений
😜
Модели авто: <A>-<B>
Модели авто: <C>-<D>
Модели авто: <E>-<G>
Модели авто: <H>-<J>
Модели авто: <K>-<M>
Модели авто: <N>-<P>
Модели авто: <Q>-<S>
Модели авто: <T>-<V>
Модели авто: <W>-<X>
Модели авто: <Y>-<Z>
Модели авто по году: <A>-<B>
Модели авто по году: <C>-<D>
Модели авто по году: <E>-<G>
Модели авто по году: <H>-<J>
Модели авто по году: <K>-<M>
Модели авто по году: <N>-<P>
Модели авто по году: <Q>-<S>
Модели авто по году: <T>-<V>
Модели авто по году: <W>-<X>
Модели авто по году: <Y>-<Z>
Модели авто по поколению: <A>-<B>
Модели авто по поколению: <C>-<D>
Модели авто по поколению: <E>-<G>
Модели авто по поколению: <H>-<J>
Модели авто по поколению: <K>-<M>
Модели авто по поколению: <N>-<P>
Модели авто по поколению: <Q>-<S>
Модели авто по поколению: <T>-<V>
Модели авто по поколению: <W>-<X>
Модели авто по поколению: <Y>-<Z>
Вы смотрите раздел Продажа МГ.
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные МГ.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить MG в России.
Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.
Полноценный анонс состоится 17 августа
Бренд MG, который сейчас принадлежит китайской компании SAIC, поделился первыми официальными изображениями возрожденной модели MG7. Премиальный седан MG вернется на рынок в виде крупного флагманского фастбека.

На опубликованных изображениях MG7 предстал в топовой комплектации 405 VTGI Trophy с парой сдвоенных выхлопных труб. Модель отличается покатой крышей, длинным задним свесом и так называемой конструкцией «хардтоп» с безрамочным боковыми стеклами.
Предыдущее поколение было создано на базе MG ZT и Rover 75, которые были построены на старой платформе BMW. Новое поколение MG7 получит платформу разработки SAIC. Внутри будет установлен огромный сенсорный дисплей, который будет разделён на цифровую приборную панель и экран управления мультимедийной системой. При этом производитель решил сохранить физические кнопки управления различными системами.

На старте продаж MG7 будет предлагаться в двух конфигурациях. В «базе» новинка получит 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 185 л.с. и семиступенчатый «робот», а топовая версия будет иметь под капотом 2,0-литровый 257-сильный двигатель, который будет работать в связке с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Чуть позже, ориентировочно в середине 2023 года, на рынке должна появиться еще одна, более мощная модификация MG7 с подзаряжаемой гибридной силовой установкой.





Премьера нового MG7 запланирована на 17 августа.
Британская марка MG, входящая в состав китайского автоконцерна SAIC, представила флагманский спортивный лифтбек MG 7, оснащённый 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 261 л.с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. На китайский рынок новинка выйдет ближайшей осенью.
До перехода в 2005 году под контроль SAIC марка MG была известна как производитель спорткаров, но китайские владельцы переключили её на выпуск ширпотреба — недорогих седанов, хэтчбеков и кроссоверов. Наиболее технически продвинутой моделью в гамме из недавнего прошлого был среднеразмерный седан MG 7, он выпускался в период с 2007 по 2013 год и представлял собой бэдж-инжиниринговую версию Rover 75 — модели, разработанной под патронажем BMW во второй половине 90-х.
Последние пару лет MG методично возвращает себе спортивный имидж, дизайн новинок стал агрессивнее, анонсирован серийный электрический родстер по мотивам прошлогоднего концепта Cyberster — его выведут на глобальный рынок в 2024 году, когда марка MG будет отмечать свой вековой юбилей. Ну а представленный сегодня MG 7 второго поколения — это пока чисто китайская новинка, адресованная местной технически подкованной молодёжи. Появление MG 7 в Европе маловероятно, так как в Старом Свете MG делает ставку на электромобили, а MG 7 заявлен только с бензиновыми моторами и является первенцем спортивной линейки MG Black Label, отмеченной чёрными логотипами. Главными конкурентами MG 7 в Китае станут VW Lamando и Changan Uni-V.

MG 7 — это довольно крупный лифтбек с безрамочными стёклами боковых дверей и мускулистыми боковинами. В багажную дверь встроен активный трёхпозиционный спойлер, создающий дополнительную прижимную силу на скоростях свыше 100 км/ч. Габаритная длина автомобиля — 4884 мм, ширина — 1889 мм, высота — 1447 мм, колесная база — 2778 мм. Пружинная подвеска снабжена адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Двигатель расположен спереди поперечно, ведущие колёса — передние.

На данный момент рассекречена только топ-версия, оснащённая новым 2,0-литровым бензиновым наддувным мотором, максимальная отдача которого составляет 192 кВт (261 л.с.) и 405 Нм. На этом двигателе применён сложный и дорогой турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата — редкое явление на бензиновых агрегатах, на массовых моделях такой тубокомпрессор прежде применяли только Porsche и Volkswagen.

Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат», но из презентации непонятно, свой он или покупной. Между ведущими колёсами установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч.
Позже в гамме появится менее мощная версия с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (188 л.с.), подробностей о ней пока нет.
Салон решён в спортивно-минималистичном ключе: пухлый угловатый руль, высокий центральный тоннель с массивным селектором АКП и крупной кнопкой запуска двигателя, глянцевое 33-дюймовое табло, в котором объединены мультимедийный экран, щиток приборов и блок сенсорных клавиш в левой части. Топовая аудиосистема Bose имеет 14 громкоговорителей.

Добавим, что в прошлом году, несмотря на ковид и глобальный дефицит микрочипов, марка MG смогла нарастить продажи в Китае на 53% до 456 243 автомобилей (данные ресурса CarSalesBase), а в этом году хочет продать более полумиллиона плюс 150 тысяч машин в Европе (в 2021 году в Европе продано 52 546 автомобилей MG). В России марка MG на данный момент официально не представлена.
Компания MG представила в Китае новый седан MG7
Легендарный британский бренд MG, ныне принадлежащий китайской компании SAIC, представил в Поднебесной возрожденную модель MG7. Это самый большой седан MG на сегодняшний день и первый представитель новой серии MG Black Label.

Новый MG7 ориентирован на относительно молодую аудиторию. Это модель премиум-класса с роскошной внешностью и спортивным характером. Длина кузова составляет 4884 мм, ширина — 1889 мм, а высота — 1447 мм при колесной базе 2778 мм. Отличительная особенность модели — безрамная конструкция дверей (так называемый «хардтоп») и диски в форме пятиконечной звезды и красные тормозные суппорта.
Воскрешенный MG7 выглядит очень спортивно со своими широкими задними крыльями, небольшим дорожным просветом, спойлером сзади и четырьмя большими выхлопными трубами.
В салоне все внимание привлекает огромный 33-дюймовый дисплей, разделенный на приборную панель и область для управления мультимедийной системой, а также «уплощенное» в нижней части рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей, и большой люк на крыше.
Новый MG7 будет доступен в двух конфигурациях. Версия 405 VTGI Trophy оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 257 л.с. и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а исполнение 300 VTGI имеет под капотом 185-сильный турбомотор объемом 1,5 литра, компанию которому составляет семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
В продажу на китайском рынке седан MG7 должен поступить в конце 2022 года. Стоимость модели будет объявлена позже.
Читайте также
Обновленный Audi Q7 показали на первых изображениях
Компания Audi готовится во второй раз обновить свой кроссовер Audi Q7 второго поколения, который впервые увидел свет в конце 2014 года. Производитель уже вывел обновленную модель на дорожные тесты, где ее и заметили фотошпионы. А портал «Колёса.
06 февраля 2023, 08:47
Читайте также
Китайский GAC рассказал о новинках для России
Помимо Chery, серьезное обновление своей линейки в России планирует марка GAC. Речь идет минимум о трех новинках, первая из которых должна поступить в продажу уже весной, пишет «Журнал Авто.ру».
23 января 2023, 20:05
Дебютировал экстремальный седан BMW M3 CS
Компания BMW представила экстремальный спортивный седан BMW M3 CS 2024 модельного года с перенастроенным мотором повышенной мощности. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом.
25 января 2023, 11:20
Новый флагман Сhery снова показали на официальных фотографиях
Новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 вновь «засветился» на официальных фотографиях. На этот раз новинку засняли на зимних испытаниях, который на разных дорожных покрытиях проходил полностью готовый к производству прототип белого цвета.
02 февраля 2023, 12:34
Обновленный Audi Q7 показали на первых изображениях
Компания Audi готовится во второй раз обновить свой кроссовер Audi Q7 второго поколения, который впервые увидел свет в конце 2014 года. Производитель уже вывел обновленную модель на дорожные тесты, где ее и заметили фотошпионы. А портал «Колёса.
06 февраля 2023, 08:47
BMW обновила кроссоверы X5 и X6
Компания BMW представила обновленные кроссоверы BMW X5 и X6. Автомобили 2024 модельного года получили слегка измененную внешность и новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
08 февраля 2023, 08:56
Chevrolet обновила Trailblazer, который продавался в России
Компания Chevrolet обновила кроссовер Trailblazer, который в сентябре 2021 года вышел на российский рынок. Модель 2024 года претерпела незначительный фейслифтинг и сохранила ту же моторную гамму, что и предыдущая версия.
09 февраля 2023, 08:47
На днях китайские автомобильные СМИ опубликовали новость, что седан MG7 2023 нового поколения от SAIC будет доступен для предварительного бронирования уже 24 ноября текущего года. Являясь первой моделью линейки Black Label, автомобиль позиционируется, как компактное четырехдверное купе с подчеркнуто спортивными чертами.
Салон будет предлагаться в красном, зеленом и черном цветах. Согласно официальному заявлению, топовые модификации будут оснащены кожей Dinamica и Nappa. На центральной консоли используется комбинация 10,25-дюймового ЖК-экрана приборной панели и 12,3-дюймового дисплея мультимедиа со встроенным чипом Xiaolong 8155. Новый автомобиль также будет иметь панорамный люк на крыше, аудиосистему BOSE с 14 динамиками, AR-HUD и др.
Новый MG7 является переднеприводным автомобилем. Он оборудован двигателем SAIC 2.0T собственной разработки с максимальной мощностью 192 кВт (261 л.с.) и 405 Н*м крутящего момента. С ним сочетается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. На более позднем этапе будет предложен опциональный агрегат 1,5T на 138 кВт (187 л.с.). В то же время, новый автомобиль будет оснащен турботехнологией VGT с переменным поперечным сечением, дифференциалом повышенного трения E-LSD, интеллектуальной регулируемой подвеской mCDC с электронным управлением и другими конфигурациями, улучшающими характеристики управляемости.
Показаны: 1-8 (страница №1).
610 000
2.5 л, Бензин, 190 л.с., Седан, Механика, Передний привод
1 810 000
1.5 л, Бензин, 114 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
750 000
1.8 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
2 019 000
1.5 л, Бензин, 114 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
2 600 000
1.3 л, Бензин, 65 л.с., Кабриолет, Механика, Задний привод
3 500 000
1.8 л, Бензин, 95 л.с., Кабриолет, Механика, Задний привод
1 971 101
1.5 л, Бензин, 173 л.с., Седан, Автомат, Передний привод
498 500
1.8 л, Бензин, 120 л.с., Кабриолет, Механика, Задний привод
Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили MG Россия»
Пятнадцать лет назад с модели MG 7 начался новый этап в жизни бывшего британского бренда, который перешел в китайскую собственность. И хотя седан MG 7 представлял собой лишь разновидность модели Rover 75, разработанной еще в девяностых под патронажем BMW, для китайских покупателей он был яркой и желанной новинкой европейского происхождения. Производство той «семерки» завершилось еще в 2013 году, и только сейчас у нее появился прямой наследник — лифтбек MG 7 второго поколения.
Это не только новый флагман бренда, но еще и первая модель MG с черными логотипами. Такую цветовую метку в компании ввели для обозначения самых темпераментных машин со спортивным характером. Причем, вопреки всеобщей тенденции на электрификацию, «черные» MG будут иметь двигатели внутреннего сгорания.
Впрочем, о классической компоновке и заднем приводе речи нет. MG 7 построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. По размерам китайский дебютант близок к лифтбеку Skoda Superb: длина — 4884 мм, ширина — 1889 мм, высота — 1447 мм. А между осями у него 2778 мм против 2841 мм у Суперба. Но стилистика кузова и пропорции совсем иные.
MG 7 имеет атлетичные обводы кузова, утопленные ручки дверей (опция) и крупные патрубки выпускной системы. У него безрамочные двери, а в пятую дверь встроен выдвижной спойлер, который поднимается на скорости более 100 км/ч. Колеса могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов, среди опций — панорамная крыша со сдвижной секцией. А пружинная подвеска — с адаптивными амортизаторами.
Интерьер — без откровений. На передней панели под единым стеклом расположены приборный дисплей (10,25 дюйма) и тачскрин медиасистемы (12,3 дюйма). Сама мультимедийка — с функцией удаленного обновления «по воздуху». Есть проекционный дисплей с дополненной реальностью и аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками. Кнопка запуска двигателя расположена на центральном тоннеле, а на руле пристроена клавиша активации режима Sport.
Было бы глупо ждать на китайской легковушке двигатель V6: местная налоговая система этому не способствует. Поэтому для MG 7 разработана новая двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, главная особенность которой — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. До сих пор такую технологию на бензиновых моторах массово применяли только Porsche и Volkswagen, хотя для дизелей она давно стала привычной. Впрочем, удивляться нечему: появление такой турбины на китайском двигателе случилось сразу после того, как Volkswagen локализовал в КНР производство моторов 1.5 TSI evo с такой технологией. Отдача двигателя MG — 261 л.с. и 405 Нм.
Также MG 7 первым в гамме обрел девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Заявлена и электронноуправляемая блокировка дифференциала. Время разгона до 100 км/ч — 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч, а средний расход топлива — 6,94 л/100 км по циклу WLTC. Впрочем, позже появится более простая версия с турбомотором 1.5 (188 л.с.) и максимальной скоростью 210 км/ч, но других данных о ней пока нет.
На китайский рынок новый MG 7 выйдет уже осенью. По предварительной информации, топ-версия Trophy будет стоить около 30 тысяч долларов.
Новый китайский лифтбек MG 7 доступен для слепого бронирования – его цена ожидается на уровне 1,79 млн в рублевом эквиваленте.
До конца этого года в Китае можно оформить заявку на MG 7, внеся сумму 7000 рублей. Флагман легковой линейки бренда MG был представлен минувшим летом. Модель, сопоставимая по размерам с «Камри», отличается купеобразным силуэтом, спортивным и динамичным дизайном, а силовой связкой выступает 2.0T с 9AT. При создании лифтбека был задействован фирменный стиль китайско-британской марки, но при этом есть и отличительные черты в виде более обтекаемой передней части, заниженной радиаторной решетки и фар с сегментированными L-образными ДХО. В профиль выделяется стройный кузов со спортивной посадкой и объемными задними крыльями.
Салон выглядит весьма минималистично, но и здесь, как в экстерьере, присутствуют объемные формы и многослойность. Спортивными нотками выступает руль в особом исполнении, красная кнопка запуска двигателя и кнопка переключения режимов, выполненная в том же цвете. Выбор режима езды позволяет настраивать различные параметры, в том числе жесткость и мягкость подвески и рулевое управление – всего доступно более чем 150 таких режимов. В арсенале заявлена аудиосистема BOSE с 14 динамиками, 33-дюймовый встроенный монитор и проч.
Мощность силовой установки на 2 литра составляет 261 л.с. Связку мотору составляет 9АТ. Разгон до первой «сотни» занимает 6,5 сек. Увеличивает скорость прохождения поворотов и уменьшает раскачивание авто электронный дифференциал повышенного трения E-LSD. Кроме того, лифтбек оснащен интеллектуальной регулируемой системой подвески с электронным управлением mCDC.
Китайско-британская марка MG представила новый лифтбек MG7, который станет новым флагманом компании. К слову, ранее в линейке MG уже была модель с аналогичным названием – в период с 2007 по 2013 год выпускался среднеразмерый седан MG7, близкий родственник Rover 75 и MG ZT. Стоимость MG7, по предварительным данным, составит от 200 тыс. юаней (около 1,8 млн рублей по текущему курсу).
Как пишет портал Motor.ru, по размерам новинка сопоставима с Volvo S80 и лишь ненамного уступает BMW 5-Series и Audi A7. В длину MG7 достигает 4,88 метра против 4,82 метра у Volvo S80 и 4,96 – у BMW 5-Series. При этом расстояние между осями у китайского лифтбека составляет 2,78 метра, в то время как колесная база Volvo S80 равна 2,8 метра, а у 5-Series больше 2,9 метра.
Из особенностей дизайна можно выделить безрамочные двери, а в салоне имеется панель на 33 дюйма, которая объединяет 10,3-дюймовую цифровую «приборку» и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. В числе оснащения заявлены аудиосистема Bose с 14 динамиками и автопилот второго уровня. Панорамная крыша предусмотрена уже в базовой комплектации.
Лифтбек приводит в движение бензиновая «турбочетверка» 2.0, которая развивает 261 л.с. и работает с 9-диапазонным «автоматом». С таким двигателем под капотом MG7 набирает 100 км/ч за 6,5 секунды. Позже появится модификация с 1,5-литровым турбомотором на 188 л.с. и 7-ступенчатым «роботом».
Быстро узнать стоимость новых китайских автомобилей на российском рынке можно на сайте «Цена Авто».
Китайская корпорация SAIC выложила в сеть тизеры нового седана, который получит знаменитое название MG7. При этом модель теперь будет позиционироваться не как премиальная, а как спортивная.
При описании внешнего вида новинки стоит отметить, что экс-британский бренд постепенно отходит от минимализма, которого придерживался ранее. Теперь компания делает ставку на резкие и острые линии, делая облик машин более агрессивным. Спереди у MG7 огромный «зев» решетки радиатора, задняя оптика тянется по всей корме, а из багажника на скорости выезжает спойлер.
На официальном тизере: седан MG7
Салон сделан в лучших китайских традициях: огромный сенсорный экран, установленный на передней панели, разделен на две части – одна играет роль приборной панели, а вторая отвечает за мультимедиа. Сохранились и физические кнопки.
Новый облик очень сильно контрастирует с предыдущим поколением MG7, которое представляло собой слегка переиначенный старенький, но роскошный MG ZT, являющийся ближайшим «родственником» Rover 750. Оба британских автомобиля базировались на старенькой платформе BMW. Новое поколение MG7, разумеется, сменит «тележку» на оригинальную, разработки SAIC. Однако пока подробностей о технической части нет.
На официальном тизере: седан MG7
Полноценная премьера новинки должна состояться уже в этом году.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Это не первый раз, когда MG использует этот шильдик: MG7 первого поколения (2007-2013) представляет собой не что иное, как слегка модернизированный Rover 75 (1998-2005), который сам был основан на архитектуре BMW. К счастью, модель второго поколения совершенно новая, что выводит стиль MG на более высокий уровень.
Что касается профиля, MG7 имеет силуэт фастбэк с низкой посадкой, похожий на Audi A7. Кузов довольно мускулистый, с сильными динамичными линиями. Спереди светодиодные фары тоньше и агрессивнее, чем все, что мы видели у бренда на сегодняшний день, с большой решеткой радиатора и боковыми воздухозаборниками, похожими на концепт MG Cyberster. Задняя часть имеет крупные светодиодные фонари, встроенный спойлер с утиным хвостом с активной аэродинамикой, а также четыре выхлопных патрубка.
Китайские СМИ предполагают, что MG7 имеет длину 4884 мм, ширину 1889 мм и высоту 1447 мм. Это делает его на 85 мм короче, чем Audi A7. Конечно, ожидается, что MG7 будет значительно дешевле своих прямых конкурентов. К сожалению, у нас пока нет фотографий интерьера, но мы ожидаем цифровую приборную панель и премиальную обивку.
В тизерах, опубликованных на Weibo, MG не раскрыла подробностей о модели, но подтвердила, что она будет доступна с 2,0-литровым турбомотором.
Как пишет Car News China, изображенный на фото вариант 405 VTGI Trophy будет производить 254 л.с. и 405 Нм крутящего момента, а 2,0-литровый двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Также будет меньший вариант 300 VTGI с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом от меньшего MG6 мощностью 183 л. с.
Наконец, в середине 2023 года ожидаются более мощные гибридные варианты с подключаемым модулем.
Мы узнаем больше о MG7 во время его официального дебюта 17 августа. Модель будет располагаться выше седанов MG5 и MG6 в китайском модельном ряду. Как и в случае с большинством флагманов с ДВС, MG7, скорее всего, не выберется за пределы домашнего рынка.
Ранее наш портал рассказывал, что концерн SAIC возродит седан MG7 в новом стиле. И вот теперь мы смогли увидеть, как будет новинка будет выглядеть в реальности.