Chery tiggo 4
Это самый массовый китайский автомобиль в российских шерингах.
Мы просмотрели несколько сайтов с отзывами. Машина более-менее нормальная.
Негативные мнения пользователей встречаются нечасто и касаются прежде всего долгосрочной эксплуатации этого авто (2-3 года и более). С годами этот «китаец» ржавеет. А кузовщина на нее пока дорогая. Таксисты и просто любители резвой езды пока не набили достаточно этих машин для вторичного рынка запчастей.
Ну и некоторым приходится менять детали подвески чаще, чем они привыкли на европейских и японских марках. А вы чего ждали?
Хвалят ее за низкий расход топлива, динамичный мотор, оправданные ожидания и внешний вид явно более дорого автомобиля (и внутри, и снаружи).
За свои деньги – норм. Для каршеринга и такси машина более-менее подходит.
Chery tiggo 7 pro
Такие машины уже закупил «Ситидрайв», вот как они выглядят в их фирменной раскраске:
Внутри у Tiggo Cherry 7 PRO тоже вполне пристойно:
Что с отзывами о Tiggo Cherry 7 PRO? Как ни странно, они немного хуже, чем у младшей модели.
От более дешевой Tiggo Cherry 4 эту модель отличает больший расход топлива. Особенно неприятно удивляет многих расход на трассе. Не любит это авто слишком быструю езду и вообще BMW Style при вождении.
Ну и те же беды, что Tiggo Cherry 4 – слабая подвеска, ржавеет кузовщина.
Общее впечатление от отзывов – люди просто слишком много ждут от китайского авто.
Нормально, но и для такси, и для шеринга более дешевая Tiggo Cherry 4 подходит лучше.
Haval jolion
Давно не экзотика на российских дорогах. Но и не самое массовое авто даже среди «китайцев».
Например, такой расцветки у нас даже не предлагают пока. Можно купить традиционные синий-красный-белый-черный и еще что-то рядом.
Отзывы у Haval Jolion вполне себе пристойные. Но опять же, есть некоторые моменты.
Многие ждут от машины большей резвости и динамики. Но нет.
Производитель имеет наглость писать про большой багажник. Возможно, с точки зрения китайской семьи он и большой. А у нас другие представления о просторах даже внутри автомобиля.
Короче, НЕ ВЕРЬТЕ! Это не грузовое и не грузо-пассажирское авто. Большинство владельцев пишут, что багажный отсек у него обычный, а никакой не большой.
И еще. Отзывов пока почему-то сравнительно мало. О плюсах и минусах долгосрочной эксплуатации Jolion’а мы узнаем позже.
Стало известно, какие еще кроссоверы chery появятся в каршеринге
С 8 февраля 2022 года оператор «Ситидрайв» на территории Москвы и Московской области предлагает покататься на Chery Tiggo 7 Pro в комплектации Elite, однако кроссовер не останется единственным представителем этой китайской марки в каршеринге. Скоро в сервисе краткосрочного проката могут появиться и другие паркетники бренда.
По информации Motor1, пользователям будут доступны Tiggo 8 Pro и обновленный Tiggo 4. Также не исключено появление и премиального бренда Exeed. Сейчас на этот счет идут переговоры. Вероятно, в парк добавят младший паркетник LX, который недавно был сертифицирован в России. В продаже у дилеров машина появится весной с безальтернативным полуторалитровым турбомотором отдачей 147 л.с. и 210 Нм (сочетается с вариатором и передним приводом).
Ну а первые пользователи каршерингового Chery Tiggo 7 Pro получат подарок – фирменную мягкую игрушку. Сейчас стоимость минуты движения без учета персональных скидок составляет 11 рублей, а парковки – 3,5 рубля. До 15 марта новые участники сервиса могут совершить дебютную поездку за один рубль по промокоду LUBOV2.
Chery Tiggo 7 Pro в исполнении Elite с бензиновым полуторалитровым мотором на 147 сил оснащен 18-дюймовыми литыми дисками, светодиодной оптикой, парктрониками, кожаным салоном, полным «зимним» пакетом, двухзонным климат-контролем, цифровой приборкой, мультимедиа с сенсорным экраном и комплексом систем безопасности.