Купить Changan Uni-K теперь можно в России. Компания еще не объявляла старт продаж, но несколько автомобилей уже доступны в Москве. За кроссовер в топовой комплектации просят ни много ни мало 4 979 900 рублей. Не исключено, что официальная цена будет ниже, выяснили «Китайские автомобили».
Представительство Changan в России назвало цены и комплектации своего нового флагманского кроссовера Uni-K. Как и ожидалось, официальная стоимость новинки гораздо ниже, чем за нее просили дилеры. Правда, можно ли реально будет купить машину за обозначенную на сайте компании сумму, покажет лишь время.
Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru
А в приложении список объявлений 😜
Интересно, что предварительные заказы принимают без объявления цен
Интересно, что предварительные заказы принимают без объявления цен, что вызвало удивление пользователей. Впрочем, желающих уже нашлось предостаточно, хотя автомобиль точно не будет дешёвым. Дело в том, что в Китае Changan Uni-K стоит от 1,6 до 2 млн рублей.
Сейчас собираем пул заказов, чтобы квот хватило на всех желающих. Цены будут озвучены позднее.
Автомобиль Changan Uni-K оснащён двигателем Blue Whale собственной разработки. Турбомотор объёмом 2,0 литра может работать на 92-м бензине, его мощность составляет 226 л.с. при 380 Нм крутящего момента. Двигатель работает с 8-ступечатой автоматической КПП Aisin. Пользователям будут доступны три режима движения (Standard, Sport и Eco) и версия с полным приводом.
Автомобиль получил кожаную обивку, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, аудиосистему Sony с четырнадцатью динамиками, а также различные системы помощи водителю.
Ранее было объявлено, что российские продажи Changan Uni-K стартуют в декабре.
Changan Uni-K продаётся в Китае около полутора лет. Длина кроссовера — 4865 миллиметров, колёсная база — 2890 миллиметров, то есть китайская новинка совсем чуть-чуть уступает по габаритам Lexus RX и превосходит Kia Sorento. Основа модели — платформа с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом.
В России всем Uni-K положен бензиновый 2,0-литровый турбомотор (227 лошадиных сил, 380 Нм) и 8-ступенчатый «автомат» Aisin, полный привод с муфтой Borg Warner — у двух «старших» комплектаций. В списке базовых опций «выдвижные» дверные ручки, полностью светодиодная оптика, водительское кресло с шестидиапазонной электрорегулировкой, отделка кожей Nappa, подогрев сидений и спереди, и сзади, мультимедиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, панорамная крыша с люком, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.
Доплатив 150 тысяч рублей, покупатель получит версию Luxe с полным приводом, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, цифровой приборной панелью и аудиосистемой Sony с семью динамиками. Наконец, топ-версия кроссовера за 3 479 900 рублей выделяется 21-дюймовыми дисками, частичному антихрому, динамическими указателями поворота, вентиляцией передних кресел, двуслойными стёклами, а также расширенным набором систем активной безопасности. Рекомендуемые цены конкурентные — Uni-K оказался дешевле, чем более компактный и менее оснащённый Kia Sportage.
Он получил самую большую панорамную крышу с люком среди всех китайских автомобилей, представленных на российском рынке
В каталоге дилерского холдинга «Авилон» появился (и исчез; см. подробнее ниже — дополнено 03/06/2022) новый кроссовер Changan Uni-K, который доступен в единственной комплектации Flagship по цене 4 979 900 рублей.
В наличии имеет пока всего шесть автомобилей, которые оснащены 226-сильным турбированным двигателем объёмом 2 литра, «автоматом» и полным приводом. Возможно, с появлением других моделей цена немного снизится, но вряд ли радикально.
Changan Uni-K в версии Flagship включает полностью светодиодную оптику, систему голосового управления, беспроводную зарядку для смартфона, встроенный видеорегистратор и акустическую систему Hi-End с 7 динамиками.
Также есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и панорамная крыша с люком — самая большая среди всех китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Предусмотрены обогрев лобового стекла и сидений заднего ряда, причём у передних кресел вентилируются и греются не только подушки, но и спинки. Двухзонный климат-контроль оснащён функцией автоматической ионизации воздуха.
Чтобы купить автомобиль, достаточно оформить заказ и внести небольшую предоплату. Выдачу автомобиля дилер на Волгоградском проспекте проводит уже на следующий день после внесения аванса.
Дополнено: внешняя пресс-служба «Авилон» сообщила iXBT.com, что в каталоге дилера нет информации об этих автомобилях. Сейчас это действительно так. Кроме того, сохраненные копии страницы в Google и Яндекс содержат версии без упоминания модели Uni-K. Однако портал «Китайские автомобили» приводит скриншот сайта:
Топовая версия — 3,48 миллиона рублей
Представительство Changan в России назвало цены и раскрыло комплектации своего нового флагманского кроссовера Uni-K. Судя по официальному прайс-листу, автомобиль оказался гораздо дешевле, чем его до этого продавали дилеры: ни о какой стоимости в 5 миллионов рублей сейчас речи не идет.
У российского Uni-K три комплектации. Базовая — Comfort. Автомобиль в таком исполнении имеет дистанционный запуск двигателя, полностью диодную светотехнику, панорамный люк, электропривод двери багажника, выдвижные дверные ручки, 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, обогрев ветрового стекла, а также сидений переднего и заднего рядов. Также доступны стандартные электронные системы безопасности и помощи водителю, система защиты от опрокидывания, датчики света и дождя, сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма, четыре порта USB.
Comfort — единственная версия Uni-K с передним приводом, в двух других привод полный. Цена такой версии — 3,22 миллиона рублей.
В комплектации Luxe есть все то же самое, плюс адаптивный круиз-контроль, улучшенная акустическая система с 7 динамиками Sony, виртуальная панель приборов с экраном диагональю 9,2 дюйма, беспроводная зарядка смартфона и 19-дюймовое запасное колесо. Цена Uni-K в исполнении Luxe — 3,37 миллиона рублей.
В топовой версии Tech есть вентиляция передних сидений, система автоматического управления дальним светом, фоновая подсветка салона с возможностью выбора из 64 цветов, 12 динамиков Sony, в том числе встроенные в подголовники передних сидений. В максимальной версии кроссовера адаптивный круиз-контроль сочетается с ассистентом движения в пробке и мониторингом слепых зон, системами предупреждения о фронтальном столкновении, автоматического торможения, удержания в полосе движения, предупреждения о сходе с полосы и экстренного торможения при обнаружении пешеходов. Стоимость Uni-K в версии Tech — 3,48 миллиона рублей.
Все Changan Uni-K, вне зависимости от исполнения, оснащены 2-литровым турбомотором мощностью 226 л.с., работающим в связке с 8-ступенчатов автоматической трансмиссией. Габариты кроссовера — 4865 х 1948 х 1695 мм.
С дебютом этой модели в России компания Changan затянула, ведь сертификация была завершена еще прошлой осенью, а к началу этого лета первая партия машин уже разошлась по дилерам. Но только сейчас опубликован прайс-лист и дан официальный старт продаж.
Changan Uni-K — это нынешний флагман китайской марки. Он дебютировал в 2020 году, а по размерам и форм-фактору сопоставим с кроссоверами Nissan Murano или Lexus RX: длина — 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1695 мм. В основе лежит платформа с поперечным расположением двигателя, поэтому колесная база тоже близка: 2890 мм. Кроссовер имеет пятиместный салон, паспортный объем багажника — всего 351 литр.
В России Changan Uni-K предложен только с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с., 380 Нм), который имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» Aisin, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси). Заявленный дорожный просвет — 190 мм, а максимальная скорость — 200 км/ч. Разрешена буксировка прицепов массой до 750 кг без тормозной системы, а вот буксировка прицепов с тормозами в сертификате не предусмотрена.
Начальная комплектация Comfort включает обивку сидений кожей наппа, обогрев всех сидений и лобового стекла, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, медиасистему с экраном на 12,3 дюйма, виртуальные приборы, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, парктроник, круиз-контроль, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса. При этом подушек безопасности только четыре — фронтальные и боковые для передних седоков.
В исполнении Luxe добавлены адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, аудиосистема Sony и беспроводная зарядка для гаджетов. А топ-версия Tech — это занавески безопасности, расширенные электрорегулировки и вентиляция передних сидений (водительское с памятью), двухслойные стекла передних дверей, контурная подсветка салона, дополнительные электронные ассистенты и колеса диаметром 21 дюйм.
Машины поставляют напрямую из Китая, и цены относительно привлекательные. Например, более компактный, но схожий по концепции кроссовер Geely Tugella (238 л.с.) стоит не менее 3 млн 550 тысяч рублей. А за упомянутый Nissan Murano просят не менее 4,4 млн рублей.
Стали известны цены на гибридный Changan Uni-K iDD. На чистой электротяге он может проехать 120 км. Кроссовер оказался чуть дороже версии с ДВС.
В отличие от представленного ранее Geely Xingyue L Leishen Hi-X, Changan Uni-K iDD – подзаряжаемый гибрид. В его основе лежит 1,5-литровый мотор Blue Core мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Парой для ДВС выступает электромотор мощностью 116 л.с. и 330 Нм. Они связаны при помощи 3-ступенчатой коробки передач. Пока что совокупная мощность этой системы неизвестна.
Ёмкость тяговой батареи Uni-K iDD составляет 30,7 кВт*ч. Этого хватит на то, чтобы он проехал 120 км на чистой электроэнергии. Для гибрида это очень хороший показатель. Но вот невысокая мощность мотора намекает на то, что на чистом электричестве крупный Uni-K будет ездить разве что в пробках или тягучем городском потоке. Совокупный запас хода кроссовера составляет 1100 км – отличный результат, но он не дотягивает до показателя Geely Xingyue L Leishen Hi-X в 1300 км.
Несмотря на сильные перемены в технической составляющей, внешний вид Uni-K iDD почти не изменился. Отличить гибридный кроссовер от обычного можно по более сдержанным накладкам выхлопной системы и лючку разъёма для зарядки. Размеры Uni-K также не изменились и равны 4865 х 1948 х 1700 мм при колёсной базе 2890 мм.
Больше всего Uni-K iDD порадовал ценами. Он доступен к предзаказу в двух комплектациях. Их названия можно перевести на английский, как Brilliant и Respect. «Младшая» стоит 176,9 тысячи юаней (2,1 млн рублей). Это даже меньше, чем «топовая» версия кроссовера с ДВС. За «старший» Uni-K iDD просят уже 192,9 тысячи юаней (2,3 млн рублей). Пока что список функционального оснащения комплектаций не известен. Поэтому точно сказать, чем вызван такой разброс цен, нельзя.
Отметим, что у «обычного» Uni-K есть одноимённые комплектации. Разница между ними заключается в более крупных колёсных дисках, беспроводной зарядке телефона, подогреве сидений переднего ряда, подсветке салона, а также в ряде «умных» систем вроде удержания в полосе, распознания пешеходов, дорожных знаков, усталости водителя и так далее. Возможно, комплектации Uni-K iDD будут различаться по этим же пунктам.
Отметим, что гибридная версия Changan Uni-K призвана дать ему «второе дыхание». Ведь спрос на кроссовер в Китае сравнительно невелик – за ноябрь было реализовано всего 3 674 модели. Для сравнения, Geely Xingyue L за этот же месяц разошёлся тиражом в 11 083 экземпляра. Сможет ли Uni-K iDD создать конкуренцию в сегменте гибридов и вывести продажи модели на высокий уровень – увидим в ближайшем будущем.
Цены и комплектации
Как и сообщали «Китайские автомобили», у Changan Uni-K будет три комплектации, две из которых полноприводные. Все машины получают 2-литровый турбомотор на 226 л.с. в связке с 8-диапазонным «автоматом». Габариты кроссовера — 4865 х 1948 х 1695 мм при колесной базе 2890 мм.
Оснащение и стоимость комплектации Comfort
В базовой версии Comfort с передним приводом машина получит дистанционный запуск двигателя и смарт-ключ с функциями удаленного управления и комфортного доступа. Светотехника полностью диодная, включая противотуманки. В крышу встроена «панорама» с люком. Дверь багажника открывается без ключа и обладает памятью высоты подъема. Крышку капота удерживают пневматические упоры. Дверные ручки скрыты и выдвигаются автоматически.
В салоне работает 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Среди «теплых» опций — обогревы ветрового стекла (оно, кстати, двуслойное) и наружных зеркал, сидений переднего (подушка плюс спинка) и заднего рядов.
Есть выбор режима электроусилителя руля и электронный стояночный тормоз, центральный замок с дистанционным управлением и интегрированный видеорегистратор. Доступны стандартные электронные системы безопасности и помощи водителю, система защиты от опрокидывания, датчики света и дождя.
Парковаться поможет ассистент с отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием, а также камера кругового обзора. Ну а после успешной парковки специальная функция поможет водителю найти машину на стоянке.
В разделе мультимедиа стоит выделить сенсорный экран на 12,3 дюйма, синхронизацию мультимедиа со смартфоном и систему голосового управления. Доступны четыре порта USB. Бортовой компьютер выводит информацию на 3,5-дюймовый экран.
Цена в комплектации Comfort составляет 3 219 900 рублей.
Оснащение и стоимость комплектации Luxe
Комплектация Luxe отличается, в основном, наличием полного привода. Однако здесь также есть адаптивный круиз-контроль — пусть и без «умных» помощников, но с системой экстренного автоматического торможения. Доступна акустическая система Hi-End с 7 динамиками Sony. Цифровая приборка имеет 9,2-дюймовый экран. Появляется беспроводная зарядка смартфона и 19-дюймовое запасное колесо.
Цена такого автомобиля — 3 369 900 рублей. Это на 150 тысяч дороже «Комфорта», но на 110 тысяч дешевле самой оснащенной версии.
Оснащение и стоимость комплектации Tech
В топовой комплектации Tech добавляются светодиодные динамические указатели поворота, дополнительные регулировки сидений, функция «легкий доступ» для водителя с двухпозиционной памятью настроек, вентиляция передних сидений, причем с подушкой, сенсорное управление дверью багажника и система автоматического управления дальним светом.
Боковые передние стекло здесь двуслойные. Интерьер украшает фоновая подсветка салона на 64 цвета. На приборку выводится потоковое видео с камеры заднего вида. Кроме того, при движении задним ходом у автомобиля будут автоматически меняться угол наклона наружных зеркал. У акустической системы Hi-End 12 динамиков Sony, в том числе встроенные в подголовники передних сидений.
Адаптивный круиз-контроль сочетается с ассистентом движения в «пробке» и мониторингом «слепых» зон, системами предупреждения о фронтальном столкновении, автоматического торможения, удержания в полосе движения и предупреждения о сходе с полосы и экстренного торможения при обнаружении пешеходов
Узнать топовые машины внешне можно будет по черной (а не серебристой) окантовке боковых окон и 21-м (а не 20-м) колесным дискам.
Цена таких автомобилей — 3 479 900 рублей.
Цена и комплектация
Сразу шесть Changan Uni-K накануне появились в онлайн-каталоге одного из крупных дилеров. Судя по картинкам, покупателям предложили два белых автомобиля, три серых и один черный. Все они в комплектации Flagship и оснащаются 2-литровым мотором на 226 л.с., «автоматом» и полным приводом. Однако цена — 4 979 900 рублей – оказалась значительно выше той, что недавно называли дилеры марки.
На скриншоте: онлайн-каталог ГК «Авилон» уже предлагает купить кроссовер Changan Uni-K в России почти за 5 млн рублей
В комплектацию входит несколько десятков опций. Среди них выделяются такие, как полностью светодиодная оптика, система голосового управления, беспроводная зарядка смартфона, интегрированный видеорегистратор и акустическая система Hi-End с 7 динамиками.
Адаптивный круиз-контроль сочетается с ассистентом движения в «пробке». Камеры кругового обзора позволяют выводить потоковое видео заднего вида на дисплей приборной панели. Панорамная крыша с люком, электроприводом и дистанционным управлением – самая большая среди китайских авто в РФ.
Полный «зимний пакет» включает обогрев лобового стекла и сидений заднего ряда. У передних сидений греются и вентилируются и подушки, и спинки. Климат-контроль двухзонный и с функцией ионизации воздуха.
Стоит ли спешить с покупкой новинки
На сайте дилера на модель предлагается лишь оформить предзаказ. Однако менеджеры автосалона по телефону охотно подтверждают: купить Changan Uni-K уже можно в любом из двух ДЦ. Выдача осуществляется на следующий день после внесения небольшого аванса. Любопытная деталь: три из шести указанных в каталоге автомобилей якобы проданы. По крайней мере, рядом с их изображениями стоит такая информация.
Между тем, источник «Китайских автомобилей», хорошо знакомый с планами Changan в России, подтвердил, что пока компания старт продаж Uni-K не объявляла. При этом дилерам действительно начали отправлять машины для проведения маркетинговых мероприятий и сбора предзаказов. Утвержденного прайса на новинку еще нет. И вполне возможно, что после официального старта массовых продаж стоимость будет иной.
UPD (02. 2022)
Уже вечером 2 июня автомобили из каталога дилера исчезли. «Нет в наличии», — говорится при попытке выбрать для покупки кроссоверы Changan Uni-K.
«Китайские автомобили» попытались выяснить реальные цены на Changan Uni-K в нескольких автосалонах. Увы, в наличии машин нигде не оказалось. Кто-то просит подождать 2 недели, кто-то около месяца. Что касается цен, то ни один из опрошенных нами дилеров не указал те цены, которые указаны на сайте. Однако и прежние 5 млн рублей уже не называют. А значит, в любом случае флагманский кроссовер марки станет доступнее.
Просим читателей, которые решатся на покупку, сообщать о том, во сколько же им в итоге обойдется долгожданный Changan Uni-K.