Новая модель Chery для России

Компания выведет на наш рынок еще два кроссовера и седан и станет лидером среди китайских брендов по широте модельного ряда. «За рулем» не упустил возможности принять участие в коротком тест-драйве четырехдверки Arrizo GX.

Chery была в числе первых китайских марок, пришедших в Россию. В 2018 году среди земляков бренд оказался у нас вторым по продажам. В этом году конкуренция еще более обострилась, и Chery в ней пока не выигрывает, впереди Geely и Haval.

Материалы по теме

Новая модель Chery для России

Значит, нужно расширяться! Нынешняя линейка из пяти кроссоверов в конце этого и первой половине следующего года пополнится еще тремя машинами, – с ними мне довелось мимолетно познакомиться в Китае. Тест-драйв по-китайски – это закрытая территория и несколько проездов по площадке длиной 200 метров. Так что полноценные ездовые впечатления придется отложить до прихода машин в Россию.

Жаль! На взгляд и на ощупь хорошие китайские автомобили уже не отличишь от японских и корейских, а порой – и от европейских. И агрегаты на уровне: турбомоторы и преселективные роботы стали обязательными. А вот с настройками подвески чаще всего беда – управляются «китайцы» так себе. Но встречаются и исключения, значит работа ведется и в этом направлении. Однажды проверим!

Если Chery реализует план, ее модельная линейка станет самой широкой среди китайских брендов, торгующих в России. Конечно, седан Arrizo GX, среднеразмерный кроссовер Tiggo 8 и схожий с ним по габаритам «премиальный» кроссовер Exeed TXL станут играть не в самом массовом сегменте, поэтому не факт, что их вклад в продажи бренда будет большим.

Но расширение ассортимента – это всегда в плюс. Особенно во времена, когда многие сжимаются или вовсе уходят с рынка.

Chery Arrizo GX

Российские покупатели, перепробовав много китайских машин, более-менее приняли только кроссоверы. Седаны и хэтчбеки у нас не пошли. Посему решение Chery привезти к нам в 2020 году четырехдверку Arrizo GX (последние литеры наверняка заменят цифрой) выглядит смелым.

Шансы на успех можно ловить в сверхпопулярном у нас В‑классе, если машина хороша и цена адекватна. Но Arrizo крупнее: он играет в медленно вымира­ющем гольф-сегменте. Туда потенциальные покупатели если и заглядывают, то обычно в поисках практичных пятидверок, которых почти нет среди машин В‑класса. Седаны охотно берут таксисты, но у них в почете проверенные временем модели – преимущественно корейские и европейские.

Новая модель Chery для России

Выглядит Arrizo GX отлично. Но это седан, а в гольф-классе основной интерес приходится на пятидверки.

Симпатичная машина построена на платформе седана Arrizo 5, представленного четыре года назад. Общих черт тем не менее нет: кузов удлинили и переоформили, салон стал абсолютно другим.

Про Chery:  Chery arrizo 7 предохранители

Интерьер производит вау-эффект. Такая же крутая сенсорная приборная панель, как в моделях Audi и Range Rover! Если бы я рассматривал ее на выставке – с расстояния и выключенной, ушел бы с впечатлением полного космоса. Но сейчас можно всё оценить в деталях.

Отклик на нажатие неплох. Отсутствие заторможенности говорит о том, что «железо» соответствует заложенному набору функций. Но оба экрана нещадно бликуют, а яркости катастрофически не хватает.

Новая модель Chery для России

Приборная панель «не по чину» – сенсорная! Богато, но с эргономикой беда.

Новая модель Chery для России

Спинка сиденья неплоха, но подушка коротковата – стандартная для азиатских машин проблема. На упомянутые сенсорные дисплеи приходится львиная доля общения с автомобилем, и удовольствия это не доставляет. В погоне за модой и красотой забыли об эргономике и функционале.

А пассажирам комфортно. Сзади просторно, сиденье пристойнее. Из удобств – дефлекторы системы вентиляции и разъем USB.

Короткая поездка на Arrizo GX оставила на удивление приятное впечатление. Он неплохо слушается руля, не пасует на змейке и переставке. Об энергоемкости подвески ничего сказать не могу – потрясти машину на кочках не было возможности. Клиренс не годится для наших дорог – всего 127 мм.

Новая модель Chery для России

С турбомотора объемом 1,5 литра сняли 147 л.с. и 207 Н·м. Вариатор умеет имитировать девять передач. Для багажника заявлено аж 570 литров объема – территория Skoda Octavia.

Что в итоге? Интерес к машине определит цена. А без локализации привлекательной ее не сделать – после закрытия черкесского Дервейса у фирмы Chery (и не только у нее) появились проблемы.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новая модель Chery для России

Chery Arrizo 7 — это переднеприводный седан гольф-класса, серийно выпускавшийся в Китае с 2013 до 2019 года.

Автомобиль длиной 4,65 метра сделали на растянутой платформе модели Chery M11. Дизайн и инжиниринг машины компания был разработан под руководством европейских специалистов, которые перешли на работу в китайскую компанию из крупных европейских производителей. На тот момент «Чери Аризо 7» был одним из самых современных и «продвинутых» моделей марки.

Новая модель Chery для России

Осенью 2014 года седан дебютировал на российском рынке. У нас предлагался Chery Arrizo 7, оснащённый 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л. с. в паре с «механикой» или вариатором.

Цена базовой версии составляла 742 000 рублей, а оснащение такой машины включало в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, аудиосистему, кожаную отделку салона, обогрев водительского кресла, парктроник, камеру заднего вида, бесключевой доступ, электрорегулировки водительского кресла, люк в крыше и легкосплавные диски. В 2016 году продажи модели в России завершились из-за низкого спроса.

Про Chery:  Характеристики подушек с эффектом памяти

Новая модель Chery для России

На китайском рынке также была версия с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (152 л. с.), а в 2016 году компания представила гибридный Chery Arrizo 7e. Силовая установка такой версии состояла из 1,6-литрового бензинового двигателя, электромотора и вариатора. Компактную литиево-ионную батарею ёмкостью 9,2 кВт·ч можно было подзаряжать от электросети, а небольшое расстояние (до 50 км) гибрид мог проехать в чисто электрическом режиме.

В 2021 году на базе модели Chery Arrizo 7 был спроектирован новый седан Kaiyi E5/Xuandu.

Статистика продаж Chery Arrizo 7 в России, шт.

Chery Arrizo 7 в вопросах и ответах

Технические характеристики модели есть на нашем сайте.

Модельный ряд Чери

Tiggo 4 Tiggo 4 Pro Tiggo 7 Pro Max Tiggo 8 Tiggo 8 Pro A1 A3 A5 Amulet Arrizo 8 Arrizo 3 Arrizo 5 Arrizo M7 B14 Bonus Bonus 3 Cowin 1 Cowin 2 Cowin 3 Cowin 5 Cowin E3 CrossEastar E3 E5 Eastar eQ eQ1 Exeed TX Fora Fulwin IndiS Karry Karry K50 Kimo M11 Omoda 5 Oriental Son QQ QQ6 QQme Riich G2 Tiggo Tiggo 9 Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 3X Tiggo 5 Tiggo 5x Tiggo 7 Very

Линейка автомобилей Chery на российском рынке стремительно расширяется. Вот уже третий седан и десятая модель китайской марки выходит «на арену». Заводской индекс ее грозен – М16. Имя ее благозвучно – Arrizo7. Первое впечатление желающие уже получили на Московском автосалоне. Посмотрим, как она покажет себя в деле.

Chery Arrizo7

Новая модель Chery для России

Chery Arrizo7: от 570 000 руб.

В общей сложности с Arrizo7 мы наездили около 500 км. Это, конечно, немного. Но есть существенное «но»: машину гоняли из Латвии в Литву, где трассы вполне европейского качества чередовались с российскими грейдерами или полутораполосными дорогами с весьма условным асфальтовым покрытием.

Новая модель Chery для России

Салон аскетичным не назовешь. Ладно скроен, да и материалы неплохие

Итак, «Арризо-седьмой» (кстати, где предыдущие шесть?) – третья модель и флагманский седан в созданной специально для нашего рынка «амбициозной» линейке Chery (Ambition line), куда входят еще Bonus3 и Tiggo5. К экстерьеру приложили руку ни много ни мало дизайнеры General Motors и Porsche. Мук выбора будущему покупателю Arrizo7 не уготовано: двигатель один – 126-сильный бензиновый Acteco объемом 1,6 л; трансмиссия – «механика» или вариатор; комплектаций две. Причем младшую – Standard – очень уж бедной не назовешь, разве что по степени напичканности различными системами безопасности – в базе только ABS, EBD и пара передних эйрбэгов. Но если доплатить 30 000 руб., получится уже Luxury, не уступающая по уровню оснащения европейским аналогам (см. таблицу комплектаций).

Кроме богатого набора опций, по словам представителей Chery, у автомобиля есть масса скрытых достоинств. Щетки стеклоочис­тителя умеют вставать в сервисное положение; медиасис­тема обучена просматривать все содержимое телефона, включая SMS и фотографии; при повороте руля на угол более 45 градусов на скорости свыше 15 км/ч автоматически включаются противотуманки; подвеску настраивали не где-нибудь, а в Lotus. Все вместе да при цене в 600 000 руб. звучит вкусно-заманчиво. А что на деле?

Про Chery:  Продажа Чери Арризо 8

Новая модель Chery для России

Запуск двигателя с кнопки

Первой берем машину с «механикой». О, кнопочка на ручке двери – бесключевой доступ, стало быть. Нажимаем – работает, черт возьми! Сиденья обиты серой простроченной кожей (кстати, тканевого салона у Arrizo7 вообще не бывает), а вот подогрева нигде нет (позже выяснилось, что подогрев зеркал и сидений с октября пойдет отдельным пакетом).

Чтобы мало-мальски вдохнуть в этот Acteco жизнь, нужно держать стрелку тахометра в районе 4000–4500 оборотов – под пик крутящего момента. И забыть про пятую передачу. Но тогда вы рискуете оглохнуть от рева двигателя. С «шумкой» здесь вообще работы еще много, особенно с водительской стороны. Выяснить причину так и не удалось, но полное ощущение, что не до конца закрыто окно. Скорее всего повышенными децибелами грешат все-таки арки колес.

А вот подвеске – твердое «отл.»! Для в массе своей далеких от идеала российских дорог – то, что нужно. На грани пробоя случилось лишь раз, но и выбоина была более чем достойной. Не огорчила и управляемость: рулится и держит дорогу Arrizo7 вполне на уровне конкурентов.

Следующий день проводим в машине с вариатором. Неужто китайцы и впрямь догоняют Европу? Вот уже и автомобиль с CVT едет не в пример бодрее «механического» собрата. Да и расход меньше! Правда, шумновато по-прежнему. А правой рукой нет-нет да и зацепишь кнопку включения круиза, которой не было на версии с МТ.

Однако самые главные воп­росы, которыми терзается потенциальный покупатель, не как оно едет, в повороты входит, а сколько прослужит и будут ли проблемы с ремонтом. На кузов, трансмиссию и двигатель в Chery обещают гарантию 5 лет (или 150 тыс. км пробега). На основные узлы – 3 года или 100 тыс. км пробега. Под сервисные нужды организован центральный склад запчастей с коэффициентом наличия в 96% и сроком доставки (по Москве) – один-два дня.

Новая модель Chery для России

Полноразмерная запаска оказалась еще и на «литье»

Итог

Наталья Насонова, выпускающий редактор:

– Подавить в себе предубеждение к китайскому автопрому сложно, но можно. Arrizo7 меня в этом убедил. Не ворованный, собственный дизайн – раз. Вполне качественно выполненный салон с недорогими пластиками, но уже без зазоров и характерного запаха – два. Наконец, удачный тандем двигатель-вариатор – три. Огрехов, конечно, хватает. Но и цена приятно радует.

Новая модель Chery для России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий