Новая джили седан

Компания Geely опубликовала в Китае официальные цены на обновленный флагманский седан Preface 2023 модельного года. Кроме стандартных модификаций автомобиль получил ещё и спецверсию.

Всего на данный момент к покупке доступно 5 различных комплектаций автомобиля. Их стоимость находится в диапазоне от 113,7 до 145,7 тысячи юаней (примерно 0,93-1,19 млн рублей). Максимальная цена относится к специальной версии под «очень креативным» названием: «Только зелёный». Но китайские маркетологи в очередной раз смогли удивить: цвет кузова таких машин, как выяснилось, может быть не только зелёным, но и других оттенков.

Внешний вид

Размеры нового Geely Preface остались прежние. Они составляют — 4785 х 1869 х 1469 мм при колесной базе 2800 мм. Зато седан получил «фамильную» радиаторную решётку с крупными вертикальными ламелями в стиле недавно обновленного в Китае Geely Atlas.

При этом у «зелёной» версии есть дополнительные спортивные атрибуты. Они выражаются в небольшом аэродинамическом обвесе, таком же небольшом спойлере на крышке багажника и четырёх выхлопных патрубках вместо двух.

Интересно, что, несмотря на такой «заряженный» экстерьер, технические и динамические характеристики у всех модификаций Preface совершенно одинаковые. Но об этом чуть позже.

Интерьер

Внутри отличия комплектаций более заметны. Учитывая, что спецверсия Preface продаётся за максимальную стоимость, то она по умолчанию оборудована 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов (вместо 7 дюймов), дистанционным запуском, функцией распознавания голоса и электрорегулировками передних сидений. За звук в ней отвечают 10, а не 8 динамиков фирмы Bose, и есть камера панорамного вида с расширением до 540 градусов (панорамное изображение 360 плюс функция «прозрачное шасси» на 180 градусов).

Кроме этого, «зелёные» варианты седана сразу располагают системой помощи водителю 2-го уровня, которая включает в себя: адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку, систему автономного экстренного торможения, удержании полосы движения и т.д. В отделке салона спецверсии используются более дорогие материалы из «микса» кожи и алькантары.

Дополнительную индивидуальность должно придать название Preface, вышитое на подголовниках сидений. А на панели перед пассажиром, при помощи лазерной гравировки, на китайском языке нанесен текстовый логотип — «Только зеленый». Даже если сам автомобиль и лазурно-синий.

На фото Autohome: седан Geely Preface 2023 в спецверсии «Только зелёный»

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, на данный момент все версии Geely Preface 2023, вне зависимости от модификации и внешнего вида, оснащены единственным силовым агрегатом. Это 2-литровый турбированный двигатель 4G20TD. Его максимальная мощность — 190 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 300 Нм. Он сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. Такая силовая связка позволяет флагманскому седану развивать максимальную скорость в 210 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Объем топливного бака составляет 50 литров, а средний расход топлива — 6,7 литра на 100 километров (NEDC).

Есть информация, что позже моторную гамму может дополнить версия, оснащенная гибридной системой, как у Geely Monjaro или Emgrand L. Это должен быть традиционный для китайской компании гибрид, дальность хода которого превышает тысячу километров.

Geely показала на видеотизере новый седан со спортивным дизайном. Это электромобиль средне-высокого ценового сегмента. На него у компании большие планы – модель должна дать начало новой линейке автомобилей.

Первое знакомство с новым седаном Geely

Новый седан Geely дебютировал в почти 30-секундном тизере, где под футуристичные музыкальные мотивы можно рассмотреть ряд особенностей его экстерьера. У модели оказалась длинная линия капота, узкий профиль треугольных фар и заднепетельные задние «двери-самоубийцы». Линия крыши покатая, и её профиль напоминает немецкий Porsche 911. А в задней части можно заметить единую светодиодную полосу. Забавно, но она напоминает старый логотип одного из конкурентов — компании Great Wall Motor.

Geely анонсировала, что седан даст начало новой линейке. Её название пока неизвестно, но компания определяет её в качестве «линейки автомобилей на новых источниках энергии бренда Geely средне-высокого ценового сегмента». Напомним, что под термином «автомобили на новых источниках энергии» в Китае подразумеваются электромобили, а также подключаемые и последовательные гибриды. В конце ролика новую серию автомобилей пообещали представить уже в этом году.

Что уже известно об этой модели?

На официальном тизере: новый электрический седан Geely

Между тем, в Сети уже появился ряд инсайдеров, утверждающих, что они знакомы с планами Geely на эту модель и линейку.

Согласно их информации, новый седан Geely обладает заводским номером E171. По габаритам он находится между Geely Preface и Zeekr 001. То есть, его длина может составить примерно 4900 мм. Как и многие электромобили холдинга, E171 создан на платформе SEA. При этом инсайдер утверждает, что это – SEA2, и она отличается от «оригинала» рядом удешевлений. По его информации, на той же базе построят и несколько автомобилей брендов Zeekr и Smart.

Возвращаясь к E171, он будет поддерживать исключительно электрическую силовую установку, гибридная система для него не предусмотрена. Вместе с этой моделью марка Geely начнёт развивать собственную линейку электрокаров, параллельно гибридной серии Leishen (Thor). По мнению инсайдера, это указывает на то, что компания плавно откажется от развития отдельного электрического бренда Geometry.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Обновлённый седан Geely Preface выйдет на рынок уже в июле. «Китайские автомобили» разбирались, как изменится эта модель, которую ранее рассматривали для локализации на заводе «БелДжи» в Беларуси.

Напомним, что Geely Preface – флагманский седан марки. Он построен на архитектуре CMA – той же, что и у Tugella с Monjaro. В Китае его экстерьер не менялся с самого выхода на рынок в 2020 году. И, судя по всему, несколько приелся покупателям. Дело в том, что продажи седана показывают отрицательную динамику. Подогреть угасающий интерес к Geely Preface призвано свежее обновление.

Каким будет дизайн флагманского седана?

Geely показала обновлённый седан Preface на тизерном изображении в китайских социальных сетях. Оно получилось довольно тёмным и лишённым подробностей. В глаза бросается лишь изменённая решётка радиатора. Пролить больше света на обновление седана, как всегда, удалось «фотошпионам».

Так, в сети оказались снимки обновлённого Preface, сделанные прямо на заводе. Судя по ним, внешних изменений у новинки действительно немного. Это решётка радиатора с крупными вертикальными ламелями, а также передний бампер с хромированными элементами. Размеры Geely Preface вряд ли изменятся и составят всё те же 4785 х 1869 х 1469 мм при колёсной базе 2800 мм.

Изменится ли оснащение модели?

А вот другая серия «шпионских» снимков намекает на изменения в начинке флагманского седана Geely. Здесь стоит обратить внимание на корму Preface. Она по большей части никак не отличается от текущей версии в комплектации Elite. Но одна деталь привлекает внимание.

На фото из соцсети: обновлённый седан Preface в цехах завода Geely

Речь идёт о прямоугольном значке справа от названия модели. Обычно подобным отмечаются автомобили с гибридной системой Geely. Она называется Leishen Hi-X и представлена традиционным гибридом с 1,5-литровой «турботройкой» и мощным электромотором. Данной системой в Китае уже обзавелись Monjaro и Emgrand L. Её мощность достигает 317 л.с. и 610 Нм. А дальность хода такой системы превышает тысячу километров. Судя по всему, Geely Preface также обзаведётся таким гибридом.

В любом случае «обычная» бензиновая версия флагманского седана Geely останется на рынке. Напомним, что она представлена 2-литровой «турбочетвёркой» на 190 л.с. и 300 Нм. В паре с ДВС работает 7-ступенчатый «робот».

Сколько будет стоить обновлённый Geely Preface?

Точные цены обновлённого Geely Preface пока неизвестны. Актуальную версию в Китае можно купить за 113,7-152,7 тысячи юаней (1-1,4 млн рублей). Обновлённый Preface выёдет на рынок Поднебесной уже в этом месяце. Тогда же мы узнаем подробности о ценах и гибридной версии.

Напомним, что в апреле 2022 года 20 седанов Geely Preface китайской сборки привезли на завод «БелДжи». Они предназначались для изучения спроса на эту модель. Однако новой информации на эту тему не поступало. И пока перспективы появления Geely Preface на рынках Беларуси и России неясны.

В Китае стартовали продажи седана Geely Xingrui (он же Geely Preface) образца 2023 года. Это обычный бензиновый автомобиль, но при этом довольно просторный, в меру мощный и экономичный. Такой бы точно не помешал в российской линейке автомобилей Geely.

Geely Xingrui 2023 – среднеразмерная, но довольно просторная модель. Габариты – 4785 х 1869 х 1469 мм при длине колесной базы 2800 мм. Принадлежность Xingrui Geely определяется безошибочно – новый дизайн автомобилей Geely дебютирует с кроссовером FX11 (он же новый Atlas), а экстерьер Xingrui выполнен в прежних традициях.

Внутри тоже все довольно типично для Geely. В оснащении – передний и задний парктроники, камеры, обеспечивающие круговой обзор, система автономного вождения второго уровня (она включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, систему автоторможения).

На передней панели установлен сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма. Xingrui поддерживает бесключевой доступ, удаленный запуск двигателя, систему распознавания голосовых команд. Прошивка информационно-развлекательной системы поддерживает обновления по воздуху.

Автомобиль приводится в движение 2-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л.с., в паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. На разгон до 100 км/ч уходит 7,9 с, средний расход, измеренный по методике NEDC, – 6,7 л на 100 км. За автомобиль в Китае просят эквивалент 18 800 долларов.

Про Chery:  Китайская автомобильная ссылка и сотрудничество

Автомобиль уже тестируется

Совсем недавно Geely выпустила в Geely Preface 2023 модельного года, но уже сейчас производитель готовится выпустить обновлённую версию, которая получит свежий салон с важным изменением.

Тестовый обновлённый Geely Preface даже не прячут под камуфляжем, потому что снаружи седан остался без изменений. Новый автомобиль отличается только тем, что в задней части нет агрессивных патрубков выхлопной системы.

Размеры Geely Preface составляют 4785 х 1869 х 1469 мм при колёсной базе 2800 мм. Бензиновая версия седана по-прежнему будет оснащаться 2-литровым мотором мощностью 190 л.с. с 300 Нм крутящего момента. Пару этому агрегату будет составлять 7-ступенчатый «робот».

Возможно, новый Geely Preface оснастят гибридной системой Leishen Hi-F, которая представлена 1,5-литровым ДВС и мощным электромотором. Её мощность достигает 317 л.с. при 610 Нм крутящего момента. При этом запас хода превышает 1000 км.

Вместо экрана диагональю 12,3 дюйма в салоне будет установлен огромным вращающийся дисплей неизвестной диагонали. Стоит отметить, что вращающихся экранов ранее Geely не предлагала ни на одной машине. Так что Preface станет первой моделью с таким решением. Также есть сведения, что в новом автомобиле может быть установлена система Harmony OS от Huawei.

От блока настроек климат-контроля отказались, все настройки температуры выведут на основной экран. Экран «приборки», центральный тоннель и оформление дверных карт также отличаются от текущей версии.

1 сентября 2022 в 15:16

Компания Geely после непродолжительной остановки сейчас работает над расширением модельного ряда в России. Так, в конце прошлого декабря она сообщила, что собирается привезти в нашу страну недорогой седан Emgrand 7. Несмотря на сравнительно низкую цену, китайская модель предложит достаточно богатое оснащение и производительный мотор. При этом последние новости о Geely Emgrand 7 2023 года вызывают определенные вопросы.

Новая джили седан

Так, китайская компания запланировала наладить производство автомобиля на территории Белоруссии во втором квартале. Однако седан уже приехал в эту страну. В конце прошлого года в Сети появились фотографии с новым Emgrand 7, запечатленным на автостоянке возле одного из автосалонов. Причины, почему седан приехал в Белоруссию незадолго до старта продаж, пока не известны. Возможно, речь идет о так называемой рекламной партии. Все ввезенные экземпляры будут использоваться в качестве выставочных образцов и не поступят в продажу. Ранее Geely не раз поступала подобным образом в отношении других своих новинок, включая электрокары серии Geometry.

Новая джили седан

А спустя примерно месяц после этого Emgrand 7 добрался до России. Правда, речь идет пока о неофициальных поставках китайской новинки. Отечественные дилеры предложили китайскую новинку в топовом исполнении по цене от 2,2 миллиона рублей. Отметим, что ранее представители Geely также озвучивали примерную стоимость автомобиля. Согласно их словам, Emgrand 7 в России может быть предложен дешевле двух миллионов рублей. Учитывая, что названная сумма соответствует стоимости базовой версии седана, получается, что дилер продает новый седан по сходной цене.

Новая джили седан

Примечательно еще и то, что в Россию стали ввозить Emgrand 7 белорусской сборки. То есть Geely раньше времени запустила производство седана в соседней стране. Китайская модель комплектуется 1,5-литровым безнаддувным двигателем, который выдает до 114 л.с. и 142 Н*м тягового момента. В комплекте с этим агрегатом поставляется только вариатор. Основу автомобиля составляют передние стойки McPherson и задняя полузависимая конструкция. Отметим, что в Белоруссии седан оценили в 1,18 миллиона рублей при перерасчете по текущему курсу.

Новая джили седан

В свою очередь, в Китае Geely продолжает развивать Emgrand, который на домашнем рынке продается без индекса «7». Согласно местному Министерству промышленности и информационных технологий, седан скоро переживет плановую модернизацию, которая принесет с собой изменения в технической части. Так, инженеры Geely подкорректируют конфигурацию 1,5-литрового мотора, благодаря чему его максимальная отдача возрастет до 132 л.с. При этом пока не известно, сохранит ли седан двигатель на 1,8 литра, выдающий до 132 л.с.

На опубликованных фотографиях видно, что вместе с модернизацией технической части будут внесены изменения в оформление кузова. Седан станет крупнее, а передний бампер дополнят крупными воздухозаборниками, которые разместятся по бокам. Радиаторная решетка останется прежней, так как ее дизайн был обновлен несколько лет назад.

Новая джили седан

На уходящей неделе стартовали продажи обновленного седана Geely Preface 2023. Что примечательно, официальная презентация нового автомобиля прошла всего за несколько дней до этого события. Судя по фотографиям, производитель достаточно сильно переработал седан. В частности, китайская модель стала более технологичной. Таким образом, седан стал очень серьезным конкурентом Hyundai Sonata. При этом «китаец» гораздо дешевле корейского автомобиля.

Новая джили седан

Как сообщается, китайская модель доступна покупателям в двух вариантах исполнения. Стоимость базовой версии Джили Префейс 2023 составляет 127 700 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,07 млн рублей. Топовая модификация оценена производителем в 142 700 юаней или 1,2 млн рублей. Для сравнения, актуальная версия Hyundai Sonata сегодня в нашей стране стоит минимальные 2 769 000 рублей. Отдельно отметим, что пока китайский бренд лишь собирает предварительные заказы на свою модель. Товарные образцы нового седана будут отгружать официальным дилерам 31 августа. Именно поэтому Geely пока не стала полностью раскрывать все характеристики автомобиля. Впрочем, так сегодня поступают многие производители из Поднебесной.

Новая джили седан

Новый Geely Preface 2023 базируется на архитектуре CMA. Применение данной «тележки» делает конструкцию кузова более жесткой, а сам автомобиль более устойчивым на дороге. Длина китайской модели составляет 4785 мм, ширина – 1869 мм, а высота – 1469 мм. Колесная база машины достигла отметки в 2800 мм. В движение автомобиль будет приводиться с помощью безальтернативного 2,0-литрового турбированного двигателя. Этот агрегат генерирует 190 лошадиных сил мощности при 300 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает 7-скоростная роботизированная коробка передач с мокрым сцеплением. Привод – исключительно передний.

Новая джили седан

Новая джили седан

В салоне нового седана используется серая замшевая отделка из алькантары. На подголовниках кресел можно увидеть бирюзовую надпись «PREFACE». В аналогичном оттенке выполнена строчка на сиденьях и дверных панелях. Кроме того, центральная консоль изготовлена с использованием инновационных технологий, например, лазерная гравировка. Вероятнее всего, автомобиль по умолчанию будет комплектоваться достаточно крупным тачпадом мультимедийного комплекса и цифровым щитком приборов. На снимках также видно, что модели положены электронный стояночный тормоз, кнопка запуска мотора, климатическая система, круиз-контроль и прочее оборудование. Кроме того, сообщается, что в 2023 году на рынок выйдет Preface в версии Only This Green. Данная модификация получит уникальный зеленый дизайн экстерьера и интерьера. Также автомобиль обзаведется еще одним задним спойлером и выхлопной системой с 4-мя патрубками. Это сделает седан более стильным и динамичным.

На российский рынок вышел новый китайский седан Geely Emgrand 7 2023, который у себя на родине называется просто – Emgrand. Отметим, что это не официальные продажи, которые компания Geely организовала на территории РФ. Автомобиль был ввезен при помощи параллельного импорта одним из отечественных дилеров, который предлагает его россиянам в «заряженной» комплектации за 2,2 млн рублей.

Новая джили седан

Новая джили седан

За основу новинки производитель использовал архитектуру BMA. На ней же производится известный в России кроссовер Geely Coolray. Длина седана составляет 4 638 мм при колесной базе в 2 650 мм, что делает его крупнее российского бестселлера Lada Vesta, у которого аналогичные параметры равны 4 410 мм и 2 635 мм, соответственно, а также корейского «бюджетника» KIA Rio с габаритами 4 400 мм (длина) и 2 600 мм (колесная база).

Новая джили седан

В основу седана легла платформа SEA. У него длинные свесы, плавная линия крыши и гладкие линии без выступающих элементов. Дверные ручки подсвечены – они расположены рядом, а это значит, что задняя пара дверей открывается против хода движения. Необычные блики, образующие треугольник, можно заметить и на колесных дисках. Задняя оптика узкая, а передняя напоминает Lynk & Co.

CarNewsChina предполагает, что в длина седана составит около пяти метров, а расстояние между осями будет равно трем метрам – то есть по габаритам его можно сравнить с Zeekr 001. Линейка, в которую войдет эта модель, получила обозначение NEV (New Energy Vehicles) – такие автомобили будут выступать в среднем и высоком ценовом сегменте.

По неофициальной информации, электрический седан дебютирует под маркой Geely, хотя за электрокары такого ценового сегмента в холдинге отвечает Zeekr. Не исключено, что в будущем для новой линейки батарейных машин придумают отдельный бренд, как это произошло с Geometry, выпускающей бюджетные электрокары.

В настоящее время в Geely Holding входят Volvo, Polestar, Lynk & Co, Radar, Zeekr, LEVC (лондонское такси), Proton, Geometry, Lotus, Livan (бывший Lifan), Farizon и сама марка Geely. Также у компании есть доли в Smart и Aston Martin. По данным за 2022 год, общий объем продаж Geely Holding Group достиг 2,3 миллиона автомобилей.

Как и прежде, «четырехдверка» предложена с безальтернативным турбомотором 2.0, коробку выбрать тоже не получится.

Про Chery:  Cherry omoda 5 цена

Модель Preface длиной 4785 мм дебютировала в 2020 году (китайское название – Xingrui), она стала первой «четырехдверкой» непосредственно марки Geely, в основу которой легла платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (шведская компания принадлежит Джили). Седан пришелся по нраву клиентам в Поднебесной: в 2021-м, в свой первый полный год на рынке, он разошелся тиражом свыше 133 000 экземпляров. И все же Geely решила освежить модель.

Обновленный Geely Preface

«Четырехдверка» получила новую радиаторную решетку: она теперь не вогнутая и лишена «кругов», вертикальных клиньев на ней меньше, но при этом они толще и крупнее. Кроме того, подретуширован передний бампер – на нем появились Т-образные хромированные элементы. А еще Geely Preface обрел новую топ-версию (она-то и запечатлена на фирменных картинках), ее «фишки» — темно-зеленый цвет кузова, небольшой черный спойлер на крышке багажника и сдвоенные круглые патрубки выпускной системы (у стандартной модели овальные одинарные патрубки, но тоже разнесенные по сторонам). К слову, дорогое исполнение со спортивными акцентами было и у дореформенного седана.

В салоне другими стали лишь материалы отделки, ну и еще мультимедийная система вроде бы теперь шустрее. У топового седана передняя панель, кресла и карты дверей обиты алькантарой, плюс у такого Geely Preface внутри есть декор зеленого цвета. Некоторые местные СМИ пишут, что улучшены адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Как и прежде, в список оборудования также входят виртуальная «приборка», камеры кругового обзора, автопарковщик и двухзонный климат-контроль.

Двигатель менять не стали: в Китае Geely Preface доступен с бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 семейства Drive-E, которая выдает 190 л.с. и 300 Нм. Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, привод исключительно передний.

На родине за обновленный седан просят примерно 17 000 – 21 500 долларов.

Дореформенный Geely Preface

В России Preface не продают, о планах привезти «четырехдверку» в нашу страну компания Geely не заявляла.

Между тем китайская марка вот-вот представит еще одну новинку – кроссовер, который пока известен под внутризаводским индексом FX11. Паркетник тоже построен на «тележке» CMA.

Новая «четырехдверка» Geely получила дизайн от прошлогоднего концепта Preface. На домашний рынок модель размером с Volvo S60 должна выйти до конца текущего года.

Минувшей весной Geely представила на Шанхайском автосалоне концептуальный седан Preface (переводится как «предисловие»). В компании тогда намекнули на то, что у шоу-кара будет серийное продолжение. И действительно, в начале этого года «четырехдверку» поймали во время испытаний. Но то был замаскированный тестовый прототип, а теперь в базе министерства промышленности КНР обнаружились снимки товарной модели без какого-либо камуфляжа, вдобавок стали известные основные характеристики.

Это первый седан непосредственно марки Geely, построенный на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которую китайцы разработали вместе с Volvo (шведская фирма принадлежит Джили). Напомним, на этой «тележке» также базируются модели бренда Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), кросс-купе Geely Xingyue («зенью», оно же FY11) и паркетник Volvo XC40.

Длина новинки Geely равна 4785 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2800 мм. То есть по своим габаритам модель близка к последнему глобальному Volvo S60 (построен на чисто вольвовской платформе SPA, 4761/1850/1431 мм, расстояние между осями – 2872 мм). Ну а в линейке самой Geely седан втиснулся между Emgrand GL (длина – 4725 мм, колесная база – 2700 мм) и флагманским Borui (4986 и 2870 мм, в РФ эту модель продавали под именем Emgrand GT).

У концепта Preface отсутствует центральная стойка, задние двери распахиваются против хода движения –  на серийную версию эти решения, разумеется, не перешли. В остальном конвейерная «четырехдверка» сохранила стилистику своего предвестника. На крышке багажника виднеется имя модели, но его невозможно распознать. Не исключено, что название досталось от прототипа.

Фото интерьера китайский сертификационный орган не публикует, но ранее папарацци удалось заглянуть в салон тестового образца: он получился таким же лаконичным, как у концепта, с возвышающимся над передней панелью большим тачскрином мультимедийной системы.

В документах минпрома для седана пока заявлен только один двигатель – бензиновая двухлитровая «турбочетверка» разработки Volvo (заводской индекс JLH-4G20TD) мощностью 190 л.с., ею оснащаются и другие модели концерна Geely. Вполне возможно, что позже «четырехдверка» обзаведется еще и гибридной версией, полностью электрический вариант тоже не стоит исключать.

Концепт Geely Preface

В Китае продажи новинки стартуют уже в этом году. После того, как модель освоит домашний рынок, она наверняка появится и в других странах.

В рамках 18-го Шанхайского автосалона прошла мировая премьера новинки от китайского бренда.

Geely Preface – это концепт, который демонстрирует развитие дизайна марки. Речь, в частности, идёт о том, в каком стиле будут исполнены будущие дорогие седаны с акцентом на «спорт». Кстати, название прототипа говорит само за себя: с английского языка слово «preface» переводится как «предисловие». Модель представили вице-президент студии Geely Design в Шанхае Гай Бергойн и вице-президент подразделения Geely Design Питер Хорбери, которые ранее работали в Volvo.

В основе концепта лежит тележка CMA (Compact Modular Architecture), разработанная Geely совместно с Volvo (шведский бренд сейчас принадлежит китайцам). Если говорить именно о Джили, то для этой марки это вторая модель (пусть пока и в статусе шоу-кара), которая получила эту платформу. Первенцем стал купеобразный паркетник с заводским индексом FY11, известный в Китае, как Xingyue. В продаже на домашнем рынке он обещает появиться в текущем году. Напомним, на CMA также построены Volvo XC40 и автомобили совместного бренда Geely и Volvo – Lynk & Co (01,02 и 03).

По сравнению с нынешними серийными моделями Geely, у седана Preface более крупная радиаторная решётка, которая «утоплена» в переднюю часть авто. Конечно, на новинке уже красуется обновлённый логотип, более строгий – его компания использует с 2019 года. Задние двери распахиваются против хода движения. Центральная стойка отсутствует, как и рамки у дверей. В салоне внимание привлекают шестиугольный руль и необычной формы кресла.

О силовой установке информации нет. Впрочем, пока в компании концепт позиционируют именно как «видение будущего», о серийных перспективах в Geely умолчали. Если же седану и дадут «зелёный свет», то «суицидальные» двери у товарной модели вряд ли останутся, оптика станет проще, как и интерьер.

Между тем в актуальной линейке Geely есть большая «четырёхдверка» Borui, которая в России известна под именем Emgrand GT. На рынок КНР эта модель вышла ещё в 2014 году, то есть самое время для смены поколений – не исключено, что в дизайне Borui / Emgrand GT и будут прослеживаться черты Preface. Отметим, нынешняя версия седана базируется на собственной тележке Geely, однако, новую генерацию могут перевести на платформу CMA.

Белорусский завод «Белджи» готовится к запуску производства седана Geely Emgrand7

Новый седан показали в рамках празднования 5-летия совместного предприятия «Белджи», но премьера прошла без какой-либо помпы и на подробности представители завода в Жодино были не особо щедры. Известно лишь, что Geely Emgrand7 уже прошел необходимые испытания и готов к серийному производству. Ожидается, что новинка встанет на конвейер в начале следующего года, но в каких комплектациях – пока не понятно.

Новая джили седан

У себя на родине Geely Emgrand нового поколения выпускается с 2021 года. Силовых агрегатов два: помимо базового 1,5-литрового атмосферника мощностью 114 л.с. (он работает в паре с 5-сутпенчатой «механикой» или вариатором), также доступна гибридная версия, но вероятность ее появления на белорусском конвейере близка к нулю.

Новая джили седан

Что касается цен, то в Китае такой седан стоит от 9600 долларов или менее 600 тысяч рублей по текущему курсу. Однако при нынешнем ценообразовании можно предположить, что в России ценник будет как минимум вдвое выше. Но даже по такой цене новинку оторвут с руками. Ведь выбора в сегменте седанов С-класса сейчас нет: дилеры распродают остатки Hyundai Elantra и Kia Cerato за оверпрайс.

Новая джили седан

Однако основными покупателями Geely Emgrand7, скорее всего, станут российские каршеринги и таксопарки, страдающие сейчас от дефицита подобных машин. Они смогут запросто выбрать весь годовой объем выпуска седанов. Напомним, что сейчас в Жодино собирают кроссоверы Geely Coolray и Atlas, а в скором времени к ним присоединится Tugella. План выпуска на этот год – 25 000 машин, а в следующем на «Белджи» хотят в собрать уже 35 000 автомобилей.

О том, что из себя представляет Geely Engrand 7 предыдущего поколения, и почему он не оправдал наши ожидания, мы рассказывали ранее.

Редакция рекомендует

Новый седан Geely Emgrand 7 New представили в Беларуси по случаю пятилетия завода «БелДжи». Он будет продаваться не только на местном рынке, но и в России.

Седан Geely Emgrand 7 New

Речь идет о седане Geely Emgrand четвертого поколения, в названии которого на наших рынках вновь используют «семерку». Дизайн кузова новинки напоминает флагманский седан Preface. По фото эти автомобили легко спутать, что явно на руку более компактной модели.

Про Chery:  Geely готовит обновленный седан Preface

Новый Emgrand 7 оснащается атмосферным бензиновым мотором 1,5 л. В паре с ним идет 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Подробностей по комплектациям пока нет, однако представители завода отметили, что даже базовая версия седана должна приятно удивить покупателей.

Новинка будет продаваться на белорусском и российском рынках.

— Мы ведем работу над этим автомобилем, хотим, чтобы он вошел в линейку следующего года, — цитирует гендиректора завода «БелДжи» Геннадия Свидерского агентство БелТА

Также он отметил, что «сегодня не готов назвать цену». Но подчеркнул, что «мы будем делать конкурентные цены в сегменте седанов», поскольку «это самый массовый тип автомобилей», приводит его слова Abw.by.

На белорусском рынке запланированный объем составляет 1500-2000 штук ежегодно. По российскому рынку точных данных еще нет, оценки пока в стадии изучения.

Что еще планирует завод «БелДжи»

Всего в этом году «БелДжи» планирует реализовать 25 тысяч автомобилей. При том, что за первые 10 месяцев удалось произвести и продать 17 тысяч машин, из которых 14 тысяч пришлось на Россию.

На фото Белпрессцентра: гендиректор завод «БелДжи» Геннадий Свидерский на пресс-конференции

В связи с увеличением производства завод перешел на двухсменный режим, то есть работает 7 дней в неделю по 12 часов.

— Так что ноябрь и декабрь для нас горячие месяцы, мы должны производить практически в два раза больше, чем летом, — отметил Геннадий Свидерский

Производство Geely Coolray и Geely Atlas Pro продолжится в следующем году. Возможно и дальнейшее расширение линейки кроссоверов на «БелДжи».

— Есть новый кроссовер Geely Monjaro, который уже прошел сертификацию в России. Тоже прорабатываем вопрос, чтобы он вошел в линейку, доступную для наших потребителей, — добавил Геннадий Свидерский.

В честь пятилетия завода «БелДжи» в Белоруссии был представлен новый седан Geely Emgrand 7 New, который будет продаваться не только на местном рынке, но и в России.

Дизайн кузова новинки напоминает флагманский седан Preface. Новый Geely Emgrand 7 New оснащается атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,5 л, а также 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Подробностей по комплектациям пока нет, однако представители завода отметили, что даже базовая версия седана должна приятно удивить покупателей.

На белорусском рынке запланированный объем Geely Emgrand 7 New составляет 1500-2000 штук ежегодно. По российскому рынку точных данных еще нет. Всего в этом году «БелДжи» планирует реализовать 25 тысяч автомобилей. При том, что за первые 10 месяцев удалось произвести и продать 17 тысяч машин, из которых 14 тысяч пришлось на Россию.

В связи с увеличением производства завод перешел на двухсменный режим, работая 7 дней в неделю по 12 часов. Производство Geely Coolray и Geely Atlas Pro продолжится в следующем году. Возможно и дальнейшее расширение линейки кроссоверов.

19 ноября 2022 в 07:41

Автомобиль оснащается двигателем 1,5 л, который работает в связке с МКПП или вариатором

В Белоруссии уже стартовали продажи седанов Geely Emgrand 7 New. Судя по всему, дилеры реализуют партию авто, завезённых из Китая для тестов и сертификации — автомобили местной сборки поступят в продажу только летом 2023 года. Тем не менее сейчас появился хороший ориентир, который позволяет понять, сколько попросят за белорусские Geely Emgrand 7 New летом.

Geely Emgrand 7 New на дилерской площадке

В большом интервью av.by генеральный директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский обещал, что Geely Emgrand 7 New окажется дешевле кроссовера Coolray. Так и есть: если сравнивать топовые версии, то разница достигает 7 тыс. долларов. При этом седан просторнее, но гораздо менее мощный. Впрочем, по мощности он сравним с Vesta, а вот по цене явно доступнее: исходя из актуального курса, за Geely Emgrand 7 New в Белоруссии просят эквивалент 1,2–1,4 млн рублей.

Оснащён седан Geely двигателем JLC-4G15B объёмом 1,5 литра, который может быть состыкован как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Мощность мотора составляет 114 л.с. Габариты автомобиля — 4638 х 1820 х 1460 мм, длина колёсной базы — 2650 мм.

28 декабря 2022 в 13:00

К массовому выпуску «четырехдверок» расположенное в соседней стране предприятие «Белджи» планирует приступить только в следующем году, однако у некоторых местных дилеров модель уже доступна к покупке. Седан предложен с полуторалитровым «атмосферником», коробку можно выбрать.

О том, что в планах белорусского завода «Белджи» есть некий недорогой седан Geely, глава предприятия Геннадий Свидерский рассказал в сентябре. Название модели он тогда не раскрыл, однако в ноябре в рамках празднования пятилетия завода продемонстрировали Geely Emgrand последнего поколения (в Китае он считается моделью четвертой генерации), ну а в своем свежем интервью изданию av.by гендиректор «Белджи» подтвердил, что речь именно об Эмгранде. По его словам, серийный выпуск седана стартует в следующем году, выход на белорусский рынок намечен на второй квартал, там новинка будет называться Geely Emgrand 7 New («Белджи» уже выпускал Эмгранд-седан – предыдущей генерации, его поставляли и в РФ).

Новый Geely Emgrand для Китая

Напомним, в родном Китае новый Emgrand дебютировал в прошлом году. В основе «четырехдверки» лежит платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой также построен, например, паркетник Geely Coolray (его тоже производит «Белджи» — вместе с кроссоверами Atlas Pro и Tugella). Длина седана равна 4638 мм, колесная база – 2650 мм. У себя на родине модель доступна с бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 114 л.с., работающим в паре с «механикой» или «вариатором». Кроме того, в Поднебесной можно купить гибридную версию.

Между тем у белорусских дилеров уже появились седаны Geely Emgrand 7 New. Правда, пока непонятно, чье производство: то ли это машины из «пробной» партии «Белджи», то ли их и вовсе привезли из Китая. Как бы то ни было, но клиентам «четырехдверка» предложена с тем же 114-сильным полуторалитровым мотором. У модели пока две комплектации: версия Standard имеет механическую коробку, исполнение Flagship – CVT.

По информации местных СМИ, у базового седана тканевая обивка кресел, аналоговые приборы и мультимедийная система с сенсорным экраном. В арсенале «флагманского» Geely Emgrand 7 New значатся «кожаный» салон, виртуальная приборка, круиз-контроль и камера заднего вида. В пересчете на наши деньги за версию Standard сегодня просят примерно 1 174 000 рублей, комплектация Flagship обойдется где-то в 1 407 000 рублей.

Российский офис Geely появление «четырехдверки» в нашей стране на данный момент не анонсировал. Но конкурентов у седана в РФ почти не осталось, так что у нового Emgrand есть все шансы добраться до нашего рынка.

Новая джили седан

Прошлым летом глава белорусского завода «БелДжи» Геннадий Свидерский заявил, что компания Geely намерена расширить модельный ряд за счет нового бюджетного седана. Его испытания должны были начаться в конце минувшего года, но что-то пошло не так, и тестовые автомобили прибыли в республику только сейчас.

Год назад представители Geely не говорили о том, какая именно модель займет место в линейке. Просто «седан с механической коробкой передач», который сможет порадовать покупателей доступными ценами. Теперь же в Белоруссию привезли как минимум три Emgrand четвертого поколения. У всех — одинаковое оснащение, атмосферный 1,5-литровый мотор на 109 сил и МКП, сообщает портал «Китайские автомобили».

Напомним, что новую генерацию Geely Emgrand — чрезвычайно важной модели для марки — презентовали в Китае прошлым летом. Седан чуть крупнее своего предшественника, и он базируется на платформе BMA — той же тележке, что лежит в основе кроссовера Coolray. Движок четырехдверке положен лишь один — тот самый 1,5-литровый атмосферник. А вот коробку покупатель может выбрать: «механика» или вариатор.

Как скоро завершатся тесты и когда новинка «пропишется» на заводе «БелДжи», сказать сложно. Перспективы ее появления в России тоже неочевидны, хотя шансы, что Geely Emgrand поступит и в отечественные автосалоны, довольно высоки. Ведь, несмотря на то, что китайцы сосредоточены на кроссоверах, вряд ли они упустят возможность занять освободившуюся нишу и побороться за кошельки покупателей с дорогущей LADA Vesta и дефицитными Kia Rio и Hyundai Solaris.

Новая джили седан

Сейчас в линейке белорусского автозавода «БелДжи» присутствуют только кроссоверы — Atlas Pro и Coolray. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», в ближайшее время модельная линейка может пополниться седаном Geely Еmgrand 7 NEW.

Впервые автомобиль был продемонстрирован публике в Китае в прошлом году. Он построен на платформе Coolray, что очевидно упрощает его появление на конвейере. И вот генеральный директор «БелДжи» Геннадий Свидерский озвучил планы по началу выпуска автомобиля уже в следующем году. Естественно, что портал «АвтоВзгляд» ожидает его появления и в России.

Габаритные размеры седана составляют 4632×1789×1470 мм, а колесная база — 2650. Новый седан вооружат атмосферным двигателем объемом 1,5 л мощностью 114 л. с. Коробка передач — либо механика, либо вариатор. И, конечно, автомобиль будет обладать современным набором информационно-развлекательных технологий.

Заметим тут, что хотя рынок седанов и проигрывает кроссоверам, при существующем дефиците новых автомобилей «БелДжи», благодаря появлению новой модели в производственной линейке, вполне способен в следующем выйти на запланированный правительством Республики Беларусь объем выпуска в 35 тысяч машин в год.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий