Новый Haval H6 2022 года и кроссовер New Haval H6 замечены в Китае. Это четвертое поколение?

Haval для Казахстана — имя совсем новое, впервые оно официально прозвучало весной 2021 года. Тогда было объявлено о старте продаж кроссоверов F7/F7x и рамного внедорожника H9 — и никто не удивился их тульскому происхождению: возить адаптированные и локализованные машины из России было куда логичнее, чем закупать исконно китайские варианты. Затем в линейку добавился тульский же Jolion, а потом вжух! — и мы оказались в новой реальности, которая требует гибкости и изобретательности от всех причастных. А уж кому, как не казахам, знать в этом толк.

Стоимость российских экземпляров пробила все рамки приличия и адекватности? Не беда, будем возить китайские. Так поступили, в первую очередь, с Jolion и Dargo: в пересчете на рубли в Казахстане они сейчас стоят от 1,5 и 2 миллионов соответственно, в то время как российским покупателям приходится раскошеливаться минимум на 1,9 и 3 миллиона. При этом закупать китайские оригиналы (как звучит, а?) тех же F7/F7x казахи не стали — у официальных дилеров до сих пор можно взять экземпляры тульской сборки, которые оцениваются минимум в 2,1 миллиона рублей. Дороже, чем Dargo, ага.

В Казахстане дебютировало как раз третье поколение — китайцы с ним знакомы с середины 2020-го. Технически это ближайший родственник брутального крепыша Dargo, но догадаться об этом решительно невозможно: спокойный дизайн похож разом и на другие модели Haval, и на конкурентов из стана Chery. Взгляните на какой-нибудь Tiggo 7 Pro Max Ultra RS Solar Edition — и увидите, что лицо там такое же, не считая макияжа. Впрочем, в этом нет ничего зазорного, особенно для усредненного семейного кроссовера, которым H6 и является.

Главное, что нужно знать в этом разрезе, — багажник по китайским меркам действительно немаленький. Увы, в официальных данных значится только объем со сложенным вторым рядом, но сравнить можно: у H6 это 1800 литров, в то время как у Dargo и F7 — по 1400 с копейками. И основная прибавка явно пришлась на сам багажный отсек — пусть неглубокий, но весьма длинный. Раз уж мы заговорили про размеры, то давайте сразу обозначим и габариты: у F7 и Dargo от носа до хвоста по 4620 мм, H6 на символические 32 мм длиннее — а 2738 мм колесной базы совпадают у H6 и Dargo тютелька-в-тютельку.

При этом нельзя сказать, что пассажиры как-то сильно ущемлены: места на втором ряду предостаточно, сидеть удобно, есть обогрев дивана, воздуховоды и классические USB-порты — побухтеть можно разве что на отсутствие регулировки спинок по углу наклона. Но вау-эффекта, как дарговский «рай путешественника», интерьер H6 точно не производит.

Надо признать, однако, что в остальном интерьер собран добротно, контрастные цветовые комбинации неплохо оживляют его восприятие, а материалы отделки по большей части очень даже приятны. И отдельное спасибо, что H6 собран на старшей версии модульной архитектуры LEMON — с регулировкой руля по вылету, которой нет у упрощенной платформы «Джолиона». Поэтому устроиться за рулем можно вполне удобно.

Еще одно следствие «полноценной» технической базы — многорычажная задняя подвеска даже у переднеприводных версий, в то время как Jolion предлагает лишь скручивающуюся балку. И вообще, как было сказано выше, H6 — это почти Dargo, только без походного костюма. Да, клиренс здесь уменьшен с 200 до 190 миллиметров, по периметру кузова намного меньше защитного пластика, а геометрическая проходимость явно похуже — но полный привод и пара электронных внедорожных режимов наличествует.

Правда, полноприводная версия с муфтой подключения задней оси предусмотрена только для топовой комплектации за 16,5 млн тенге — на рубли это 2,2 миллиона. Оснащение действительно крутое: панорамная крыша, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, аварийным торможением и так далее, электроприводы и вентиляция передних кресел, проекционный дисплей, беспроводная зарядка и так далее. Да и силовой агрегат серьезный: с семиступенчатым «роботом» сотрудничает двухлитровый турбомотор на 204 л.с. против 192 у Dargo, хотя время разгона до сотни производитель не сообщает.

Есть и двигатель попроще — тоже с турбиной, но уже на 1,5 литра и мощностью 150 сил. Трансмиссия для него предусмотрена та же, но привод уже только передний, а комплектации уже не такие богатые. Впрочем, даже в базе Haval H6 может предложить владельцу диодные фары, датчики света и дождя, электропривод двери багажника, камеру заднего вида, подогрев передних сидений и лобового стекла, бесключевой доступ, функцию auto hold и цифровой приборный щиток. Знаете, сколько просят в Казахстане за такую машину? 13 млн тенге или чуть больше 1,7 млн рублей по текущему курсу! Да-да — меньше, чем за базовый Jolion в России.

Он заметно крупнее предшественника

До России доехал новый кроссовер Haval H6 – второго поколения. У некоторых дилеров авто уже есть в наличии, у других можно оформить заказ. Поставляется новинка из Казахстана, где Haval H6 совсем недавно представили. Цены на кроссовер доходят до 3 млн рублей (почти в два раза больше, чем просят за базовый H6 в Казахстане).

Кроссовер построен на новой платформе Great Wall Motors. Габариты составляют 4653 х 1886 х 1730 мм при длине колесной базы 2753 мм (то есть по абсолютно всем параметром новый H6 крупнее ныне официально продающегося в России Haval F7).

Что касается двигателей, то их два: базовый – с объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. и топовый 2,0-литровый мощностью 204 л.с. Кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным, но коробка переключения передач – исключительно 7-ступенчтаый «робот» DCT.

Уже в базе кроссовер имеет светодиодные фары, задний парктроник, датчики света и дождя, подогревы передних сидений, ветрового стекла и форсунок омывателя, бесключевой доступ, цифровую приборную панель с экраном диагональю 10,25 дюйма, медиасистему с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Новый Haval H6 находится в одной ценовой нише с российским Haval F7, но новая модель крупнее и в целом технологичнее. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Haval – бренд номер два на российском рынке в ноябре текущего года, он уступает только АвтоВАЗу, а Haval F7 входит в ноябрьский  топ-5 самых популярных у россиян моделей автомобилей.

19 декабря 2022 в 10:40

До недавнего времени кроссовер Haval H6 был представлен двумя версиями: бензиновой и обычной гибридной (HEV). А сейчас в Китае дебютировал вариант PHEV — подключаемый гибрид. И его уже можно заказать.

Haval H6 PHEV внешне ничем не отличается от обычного H6: различить модели можно разве что по надписи PHEV на пятой двери и дополнительному лючку у гибридного H6. Габариты кроссовера тоже остались прежними: 4683 х 1886 х 1730 мм при колёсной базе 2738 мм.

Никаких сюрпризов и в салоне: он соответствует бензиновым версиям Haval H6. На центральной консоли установлен экран с диагональю 12,3 дюйма, под ним — дефлекторы вентиляции и физические кнопки управления различными системами, на центральном тоннеле — «шайба» (круговой селектор КПП).

Под капотом Haval H6 PHEV установлен 1,5-литровый турбированный ДВС GW4B15D мощностью 154 л.с. Он сочетается с электромотором мощностью 177 л.с. Связывает ДВС, электромотор и колёса двухступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Совокупная мощность силовой установки составляет 326 л.с., заявленный расход в смешанном цикле (и, разумеется, с заряженной тяговой батареей максимальной ёмкости) — 1,5 л на 100 км пути.

Привод только передний. В зависимости от ёмкости тяговой батареи (9,4 или 19,3 кВт·ч) H6 PHEV может проехать на чистой электротяге 55 км или 110 км. Цены на Haval H6 PHEV варьируются в диапазоне от 22 560 до 24 530 долларов США.

3 октября 2022 в 23:54

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ИЛИ 150 000 КМ
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ИЛИ 150 000 КМ

Новый Haval H6 2022 года и кроссовер New Haval H6 замечены в Китае. Это четвертое поколение?

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В кредит от 7 400 р/мес.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Новый Haval H6 2022 года и кроссовер New Haval H6 замечены в Китае. Это четвертое поколение?

Новый Haval H6 2022 года и кроссовер New Haval H6 замечены в Китае. Это четвертое поколение?

ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА
НОВЫХ Haval H6
ДО 14 февраля

ВЫГОДА ПО КРЕДИТНОЙ ПРОГРАММЕ ДО 470 000 руб

ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НОВЫХ

HAVAL H6
ДО 14 ФЕВРАЛЯ

СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН ИЛИ УТИЛИЗАЦИИ

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

164 500 Р

СКИДКА НА АВТО ПО РАСПРОДАЖЕ НАЧАЛА 2021 ГОДА

Выгода достигается при покупке Автомобиля Haval начала 2021 года
выпуска

70 500 Р

Совместная акция производителя и ведущих банков

164 500 Р

СКИДКА ОТ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА AVISAVTO

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в дилерском центре АвисАвто!

70 500 Р

Комплектации и цены

Получите выгоду до 100 000 рублей при покупке автомобиля по программе
Trade-in.

Перезвоним вам в ближайшее время и расскажем подробнее.

Новый Haval H6 2022 года и кроссовер New Haval H6 замечены в Китае. Это четвертое поколение?

Автомобили в наличии с ПТС

  • Год:
  • Комплектация: Lux
  • Модификация: 1.5 MT
  • Цвет:

В кредит
от 8 500 р/мес
Скидка до 14.02.2023

  • Год:
  • Комплектация: Lux
  • Модификация: 1.5 AT
  • Цвет:
Про Chery:  Roewe Whale Is A Striking New SUV-Coupe For China

В кредит
от 8 900 р/мес
Скидка до 14.02.2023

  • Год:
  • Комплектация: Elite
  • Модификация: 1.5 AT
  • Цвет:

В кредит
от 9 500 р/мес
Скидка до 14.02.2023

В кредит
от 7 400 р/мес
Скидка до 14.02.2023

  • Год:
  • Комплектация: City
  • Модификация: 1.5 MT
  • Цвет:

В кредит
от 7 800 р/мес
Скидка до 14.02.2023

  • Год:
  • Комплектация: Elite
  • Модификация: 1.5 MT
  • Цвет:

В кредит
от 9 000 р/мес
Скидка до 14.02.2023

Часто задаваемые вопросы
про Haval H6

  • Какой клиренс
    у Haval H6?
    Дорожный просвет у
    автомобиля Haval H6
    составляет мм.
  • Фары у Haval H6 –
    какие они?
    В базовой версии фары Галогенные, а в более дорогих
    комплектациях Ксеноновые/Биксеноновые.
  • Какой двигатель
    у Haval H6?
    Haval H6
    оснащается следующими типами двигателей —
    1.5 мощностью 143 л.с. (бензин)1.5 мощностью 143 л.с. (4×4)
  • 1.5 мощностью 143 л.с. (бензин)
  • 1.5 мощностью 143 л.с. (4×4)
  • Каков
    разгон Haval H6 до 100км/ч?
    Разгон у
    автомобиля Haval H6, по ТХ с
    завода
    составляет 11.2 секунд.
  • Каков минимальный объем багажника
    у Haval H6?
    Объем багажного отделения у
    автомобиля Haval H6, составляет
    808 литров.
  • Сколько Haval H6
    расходует бензина в условиях города?
    Средний
    расход Haval H6
    составляет 8.5 л литров на 100 км.

Новый Haval H6 2022 года и кроссовер New Haval H6 замечены в Китае. Это четвертое поколение?

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ ОТ Р/МЕС

Технические характеристики

Объём и масса

Подвеска и тормоза

Экспресс кредит

Новый Haval H6 2022 года и кроссовер New Haval H6 замечены в Китае. Это четвертое поколение?

Новый Haval H6 2022 года и кроссовер New Haval H6 замечены в Китае. Это четвертое поколение?

Кредитная программа
  • 497 475 ₽
  • 20 918 ₽
  • 84 мес.

Заявка на кредит

Автомобиль Хавал H6 доступен к покупке, с завода оснащается 143 л.с. — ти сильным мотором, а производитель предлагает следующие варианты компоновки двигателя и коробки передач автомобиля:

  • 1.5 AT;
  • 1.5 MT;

Экстерьер автомобиля довольно выразительный и приковывает внимание с первого взгляда. Его выгодно выделяют:

  • Рейлинги на крыше;
  • Диски 17;
  • Декоративные молдинги;
  • Металлик.

Дилер Авис предлагает к приобретению внедорожник Haval H6 представлен в следующих комплектациях: Elite, Lux, City. Базовая версия автомобиля комплектуется такими опциями, как:

  • Электрообогрев боковых зеркал;
  • Автоматический корректор фар;
  • Омыватель фар;
  • Датчик света;
  • Противотуманные фары.

В максимальной комплектации City машина дополнительно укомплектована:

ЗАПИШИТЕСЬ НА ОСМОТР АВТО

Обменяйте свой автомобиль с выгодой до 685 000 р

Конфигуратор Haval H6

  • Модификация
  • Комплектация
  • Цвет
  • Акция
  • Подарки
  • Ваш авто
Модификация
  • 1.5 AT 143 л.c. бензин передний
  • 1.5 MT 143 л.c. бензин передний
  • 1.5 MT 143 л.c. 4×4 бензин полный
Ваш выбор

Цена: 678 000 р

Обзор

  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя

Безопасность

  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Датчик давления в шинах
  • Блокировка замков задних дверей

Защита от угона

  • Центральный замок
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер

Салон

  • Кожа (Материал салона)
  • Электрорегулировка задних сидений
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник

Комфорт

  • Рейлинги на крыше
  • Диски 17
  • Декоративные молдинги
  • Металлик

Мультимедиа

  • USB
  • Аудиоподготовка
  • Премиальная аудиосистема
  • AUX
  • Аудиосистема
  • Bluetooth

Цена: 729 000 р

  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Система контроля слепых зон
  • Датчик давления в шинах
  • Блокировка замков задних дверей

Цена: 718 000 р

  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Подушка безопасности пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Датчик давления в шинах
  • Блокировка замков задних дверей
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Передний центральный подлокотник
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Электроскладывание зеркал
  • Прикуриватель и пепельница
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система доступа без ключа
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте

Элементы экстерьера

Цена: 779 000 р

Цена: 830 000 р

Цена: 821 000 р

Цена: 872 000 р

Новый Haval H6 2022 года и кроссовер New Haval H6 замечены в Китае. Это четвертое поколение?

  • Год:
  • Комплектация:
  • Модификация:
  • Цвет:

Продажи Haval H6 стартовали в Казахстане меньше месяца назад, и «Китайские автомобили» решили поближе познакомиться с новинкой, которой прочат звание бестселлера марки. Чтобы оценить возможности автомобиля, мы взяли на тест H6 в топовой комплектации Tech Plus, оснащенный всеми опциями, и отправились в заснеженные предгорья Заилийского Алатау.

У себя на родине Haval H6, представленный в 2021 году, уже успел выйти на лидирующие позиции по продажам. Как и предыдущее поколение H6, модель можно назвать флагманской, рассчитанной на самый широкий круг покупателей. Это своего рода витрина достижений концерна Great Wall, которому принадлежит бренд Haval, к тому же играющий в самом популярном классе среднеразмерных кроссоверов. Автомобилю предстоит сражаться с такими уважаемыми конкурентами, как Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Kia Sportage, Toyota RAV4, Chery Tiggo 8 Pro и другими.

В русле тенденций

Haval H6 – это полностью новая модель, включая не только внешность, но и двигатель и самое главное платформу, названную LEMON. Интересно, что LEMON — аббревиатура, которая расшифровывается следующим образом: легкость, электрифицируемость, мультифункциональность, безопасность и коммуникативность. Говоря техническим языком, это модульная масштабируемая платформа с Макферсоном впереди и многорычажкой сзади, возможностью установки полного привода, электроусилителем руля и новейшей системой стабилизации Bosch 9.3. Благодаря использованию новой платформы новый Haval H6 стал почти на 150 кг легче по сравнению с представителем предыдущего поколения. Соответственно, он ожидаемо прибавил в динамике при схожих характеристиках. Кстати, на этом же шасси базируется компактный Haval Jolion.

Говоря о внешности, прежде всего, хочется отметить спокойный универсальный дизайн, который понравится всем от мала до велика. Haval H6 не стремится заявить о себе кричащими вычурными деталями. Но и спутать машину с моделью другого бренда не получится: огромные буквы Haval красуются и на радиаторной решётке, и на багажнике. Оптика (полностью светодиодная) выполнена в классической манере. Дизайнеры намеренно ушли от модных светодиодных полосок в верхней части и не стали устанавливать фары головного света в нижней.

***

В меру использованы хромированные вставки, придающие облику солидность и обстоятельность. Сзади, как это принято сейчас, модный светодиодный фонарь во всю ширину кузова. Как и положено универсальному кроссоверу, нижняя «юбка» и колесные арки отделаны некрашеным пластиком. Двери полностью прикрывают пороги, поэтому шансы испачкать одежду при посадке минимальны.

Отметим отсутствие патрубков выхлопной системы — как на Haval H6 предыдущего поколения или на других конкурентах. Возможно, это дань будущему переходу автомобиля на гибридные установки или полностью электрическую тягу. H6 стал длиннее, выросла колесная база. К дизайну не придерёшься — автомобиль выглядит пропорционально и привлекательно. Кстати, облик автомобиля спроектирован под руководством шеф-дизайнера Фила Симмонса, который ранее трудился в Jaguar Land Rover и, в том числе, работал над внешностью Range Rover Velar.

Внутри больше, чем снаружи

Салон встречает приятной двухцветной обивкой из экокожи. Качество материалов, проработка эргономики и дизайна, внимание к мелочам впечатляют. Стиль передней панели минималистичный, физических кнопок немного, поскольку все основные функции зашиты в планшет. Очень интересно решена атмосферная подсветка перед передним пассажиром. Диоды скрыты под панелью, и при активации эффектно просвечивают сквозь кожаную обивку.

Водительское сиденье с восемью электрорегулировками удобно по профилю, рулевая колонка настраивается по вылету и высоте. Диапазон не слишком большой, но это компенсируется широкими настройками кресла поэтому подобрать удобную посадку не составляет труда. Здесь два монитора: приборка размером 10,25”, мультимедийка – 12,3”. Смотрятся как смартфон и планшет. Лишних бликов не отмечено, информация читается при любом освещении. Дополнительно предусмотрена проекция на ветровое стекло, куда выводятся данные о скорости, дорожных знаках, навигации (доступна через смартфон).

Меню основного планшета достаточно интуитивное, однако хотелось бы видеть такие функции, как обогревы сидений и выбор режимов вождения не закопанными в подпапку «Автомобиль», а в виде физических кнопок. Впрочем, необходимую иконку можно вынести на главный экран, что частично решает проблему. Качество изображения с камер заднего вида и кругового обзора отличное. Подкачала только прорисовка соседних объектов в режиме 360 — на фоне них наш автомобиль кажется игрушечной моделькой.

На «цокольном» этаже двухуровневой консоли довольно много места для небольшой сумки или другой поклажи. Также здесь расположены два порта USB — один для водителя, другой для пассажира, и розетка на 12В. Интересно что подключить смартфон с помощью протокола Android Auto можно только через USB с водительской стороны. Ещё один порт USB находится за зеркалом заднего вида. Таким образом для подключения видеорегистратора не придётся прокладывать длинные шнуры.

Про Chery:  Как изменился спрос на автомобили из Китая и каковы их перспективы в Ижевске

Рядом с крышкой бардачка расположен выдвижной крючок. Он рассчитан на 3 кг, то есть сюда можно смело повесить небольшой пакет из супермаркета.

Места для ног на заднем ряду в избытке. Даже мне с высоким ростом при классическом тесте посадки «самому за собой» не удалось достать коленями до переднего сиденья. Кстати, угол наклона спинки заднего дивана не регулируется, как у предыдущей версии H6. Интересно что грили динамиков на задних дверях пластиковые, а не алюминиевые, как впереди, — здесь решили слегка сэкономить.

Багажник по ширине оптимальной формы и отделан чёрным пластиком. Сбоку предусмотрена подсветка и розетка на 12 В. Под полом находится запасное колесо — докатка и органайзер с домкратом, крюком и прочими необходимыми инструментами.

Задние сиденья складываются полностью, образуя поистине огромное погрузочное пространство с относительно ровной поверхностью объемом в 1800 л.

По снегу, как по асфальту

Тестовый Haval H6 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 204 л.с., 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом. Довольно серьезная конфигурация на фоне конкурентов. Надо отметить, что для российских владельцев такой показатель мощности можно назвать неудачным в налоговом плане. Однако в Казахстане, где налог считается от рабочего объема двигателя, искусственным занижением значений при сертификации никто не заморачивается.

Итак, прежде чем отправиться в путь, несколько замечаний по основным органам управления. Селектор коробки здесь выполнен в виде стильной вращающейся шайбы с изысканной огранкой. Шайба не имеет крайних положений и прокручивается бесконечно. Если вы использовали ручной режим переключения (последний по часовой стрелке), есть нюанс. При попытке вернуться к автоматическому «D», повернув шайбу на один «щелчок» обратно, вы попадете сразу в нейтраль.

Ручник на Haval H6, как и положено сегодня, электромеханический. Печально, что на рычажке отсутствует световой индикатор, свидетельствующий о его активации. Пиктограмма светится только на приборной панели и, признаться, не бросается в глаза. Разумеется, предусмотрен Auto-hold, однако по привычке все равно смотришь на кнопку. К работе же ручника претензий нет, автомобиль растормаживается на удивление мягко и без скрежета, как бывает на некоторых моделях. Руль поначалу кажется немного тонким, но это не отражается на удобстве хвата и управления.

Запаса тяги двигателя, а это 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов в минуту, хватает с лихвой. Длинная полка крутящего момента обещает уверенный разгон практически во всех типовых дорожных случаях. Паспортное время разгона составляет 7,7-8 секунд до 100 км/ч, и, хотя мы не делали специальных замеров, очень похоже на правду. При этом набор скорости плавный, без ярких подхватов либо провалов.

Подвеска наделяет автомобиль предсказуемым характером. Излишних кренов или потерь траектории не было замечено даже на дороге со снежным накатом. По плавности хода Haval H6 создает ощущение солидного тяжелого автомобиля, уверенного в собственном поведении. Да и не к лицу семейному кроссоверу излишняя спортивная жесткость или нервозность. Попутно отметим достойную шумоизоляцию – в дороге можно разговаривать с попутчиком, не повышая голоса.

Инженеры хорошо поработали над настройками коробки передач. В обычных городских режимах движения «робот» переключает вовремя и практически незаметно. Однако видно, что упор был сделан на мягкость и плавность переключений. При активной езде бывают эпизодические недомолвки с выбором передач. Впрочем, в целом трансмиссия работает намного адекватнее чем на некоторых китайских конкурентах. «Экономичные» настройки отражаются и на расходе топлива. За время нашего теста, который включал и городской трафик, и загородные трассы, реальный расход составил приблизительно 10,5 л, что можно считать хорошим результатом для двухсотсильной машины со всеми ведущими колесами.

Система полного привода здесь реализована с помощью электрогидравлической муфты Haldex 5-го поколения производства Borg Warner. Такую же муфту устанавливают на свои модели Skoda, Volkswagen, Volvo, Ford и многие другие бренды. Быстродействие системы на очень высоком уровне, при малейшей пробуксовке в снегу H6 моментально подключает заднюю ось. Дело в том, что муфта постоянно отправляет около 10% момента назад, создавая таким образом определенный «преднатяг».

Работа «Халдекса» основывается не только на пробусковке передних колес, но и данных о скорости, положения руля, ускорении и других. На этом объеме информации базируются фиксированные режимы движения, которые можно выбирать в соответствующем меню на планшете. Поведение автомобиля меняем с помощью программ «Спорт», «Эко», «Песок», «Снег», «Off-road» в зависимости от дорожных условий. Разумеется, не стоит ожидать от кроссовера проходимости рамного внедорожника с раздаткой. Однако в большинстве случаев система облегчит движение в силу своих возможностей.

Высокие технологии

Утверждается, что Haval H6 выделяется автономностью второго уровня. Здесь есть несколько функций, при активации которых водитель, по сути, превращается в наблюдателя. За безопасность отвечает 14 радаров и пять камер. В числе ассистентов есть автоматический парковщик, который поможет как в параллельной, так и перпендикулярной парковке. В списке оборудования и ассистент, запоминающий траекторию выезда на расстояние 50 м и способный затем её повторить при движении назад. При этом всё происходит автоматически: руль и педали трогать не нужно.

В комплектацию входит и адаптивный круиз-контроль. Управление им вынесено на подрулевой рычажок в мерседесовском стиле. Пользоваться несложно, устанавливаем предельную скорость, дистанцию — и вперед! Добавим сюда систему удержания в полосе, и H6 почти полностью возьмет управление на себя. Кроме того, в пакете электронных помощников есть автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов, системы предотвращения фронтального столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля слепых зон с индикаторами в зеркалах. Кстати, последняя временами пытается перестраховаться, реагируя при повороте из нескольких рядов на любых соседей по трафику. Перечисленные ассистенты доступны и в средней комплектации Premium, предлагающейся как с полным, так и передним приводом.

Что в итоге

Haval H6 высокотехнологичен, просторен, хорошо сбалансирован и оснащен мощным двигателем. Это не просто автомобиль, в который, согласно требованиям рынка, добавили новые технологии, ассистенты и комфортное оборудование. Это действительно современная модель, в которой все «фишки» уже заложены в платформу. За 16 490 000 тенге, в которые оценивается комплектация Tech Plus, вы получаете больше опций, чем можно было ожидать. А если обратить внимание на модификации с передним приводом, то соотношение потребительских свойств к цене будет еще выгоднее.

Подзаряжаемая гибридная версия Haval H6 PHEV совершила рыночный дебют в Китае, названы цены. За базовую комплектацию такого кроссовера в Поднебесной просят 159,8 тысячи юаней (1,3 млн рублей). «Китайские автомобили» собрали все подробности о гибридном Haval H6.

Отметим, что ранее в Китае уже дебютировал Haval H6 с традиционной гибридной установкой (HEV). Отдача его силовой установки составила 243 л.с. и 530 Нм. Однако объём тяговой батареи такой «шестёрки» — всего 1,7 кВт⋅ч. Поэтому исключительно на электрической тяге автомобиль не может проехать существенное расстояние. Заряжать от розетки его нельзя по этой же причине. А вот подзаряжаемый гибрид (PHEV) станет настоящим «старшим братом» для этой версии.

Дизайн и характеристики гибридного кроссовера

Экстерьер подзаряжаемого Haval H6 почти полностью повторяет внешний вид бензиновой версии с последним рестайлингом. Различить модели можно разве что по надписи PHEV на пятой двери и дополнительному лючку у гибридного H6. Его габариты также не претерпели изменений и составляют 4683 х 1886 х 1730 мм при колёсной базе 2738 мм.

В салоне также обошлось без сюрпризов – он соответствует бензиновым версиям Haval H6. Центральную консоль тут украшает 12,3-дюймовый парящий монитор. Под ним разместились блоки воздуховодов и физических кнопок. На центральном тоннеле можно заметить селектор КПП в виде шайбы.

Под капотом Haval H6 PHEV прячется 1,5-литровый турбированный ДВС GW4B15D мощностью 154 л.с. и 233 Нм. Он сочетается с электромотором на 177 л.с. и 300 Нм. Связывает ДВС, электромотор и колёса двухступенчатая гибридная трансмиссия DHT. Совокупная «отдача» системы составляет 326 л.с. и 530 Нм. Привод – только передний. Интересно, что динамика H6 не вполне соответствует такой мощности. До первой «сотни» он разгоняется за 7,8 секунды. В зависимости от ёмкости батареи, H6 PHEV может проехать на чистой электротяге от 55 до 110 км.

Цены Haval H6 PHEV

За начальную комплектацию подзаряжаемого Haval H6 в Китае просят 159,8 тысячи юаней (1,3 млн рублей). Она оказалась немного дороже «топовой» бензиновой версии с полным приводом. При этом базовым такой H6 едва ли можно назвать. У него доступны задние парктроники, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, обогрев передних сидений и так далее. Но такая «шестёрка» будет оснащаться железо-фосфатной батареей на 9,4 кВт⋅ч.

Следующая комплектация оснащается более ёмкой литий-ионной батареей на 19,94 кВт⋅ч. За неё просят уже 169,8 тысячи юаней (1,4 млн рублей). А максимальная версия обойдётся владельцу уже в 173,8 тысячи юаней (1,43 млн рублей).

Про Chery:  Новинки от черри в 2022 году

Отметим, что у Haval амбициозные планы на гибридные технологии. Ранее представители бренда отметили, что до конца года 40% реализуемых «шестёрок» будут «смешанными».

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

В Китае заметили новый Haval H6. Он проходит дорожные тесты в Китае. Кроссовер обзавёлся брутальным экстерьером и огромным экраном в салоне. Более того, если верить первой информации, он может «встать» на платформу Lemon 2.0.

Что уже известно?

Напомним, что актуальный H6 третьего поколения вышел на рынок в 2020 году. Ранее о планах Haval по выпуску новой модели никакой конкретной информации не было. Хотя в Сети и ходили слухи о том, что она может появиться в 2023 году. Однако теперь китайский блогер поделился «шпионскими» снимками неизвестного автомобиля.

Согласно его источникам, заводской номер модели – B11. Также он подчеркнул, что новый H6 базируется на платформе Lemon 2.0. Напомним, что на «тележке» Lemon базируются актуальное поколение H6, Jolion, Dargo, Red Rabbit, Mystical Beast и другие модели. Чем будет отличаться Lemon 2.0 от оригинальной платформы – пока неясно.

Как изменится экстерьер?.

На фото из соцсети: предположительно, новый кроссовер Haval H6

Кроссовер на снимках укрыт плотным камуфляжем. Но в глаза бросаются узкие фары, по форме напоминающие бумеранги, решётка радиатора с хромированными элементами и «брутальный» передний бампер. В задней части нового H6 можно отметить раздельные фонари, спойлер на крыше, а также прямоугольные накладки выхлопной системы.

При этом данный кроссовер своими пропорциями сильно напомнил актуальный H6. Исключение – более покатая линия крыши. Скорее всего, и габариты автомобиля изменятся не сильно. Напомним, что размеры актуального H6 – 4653 х 1886 х 1730 мм при колёсной базе в 2738 мм.

На фото из соцсети: салон, предположительно, нового кроссовера Haval H6

А вот в салоне нового H6 произойдет масса изменений. Его центральную консоль пересекает огромный экран. Скорее всего, он реализован по принципу трёх мониторов, объединённых под одним стеклом. Похожее решение мы недавно видели в салоне Wey 80 – представителя одного из суббрендов Great Wall. Также на центральной консоли расположился и блок проекции на лобовое стекло.

На центральном тоннеле нового Haval H6 можно заметить две беспроводные зарядки для смартфона. Между ними протянулся блок треугольных кнопок. Также здесь есть 4 тумблера, а вот рычага КПП на фото не видно. Возможно, он расположится за рулём, как у Haval Mystical Beast. На это намекает и сама «баранка», полностью позаимствованная у «зверя».

«Китайские автомобили» продолжат следить за новой информацией.

Концерн Great Wall Motor представил кроссовер HAVAL H6 PHEV1 с подключаемым гибридом, открыв новую страницу в истории автомобилей на альтернативных источниках энергии.

Ли Руйфэн, директор по развитию концерна GWM, отметил: «Главная цель HAVAL – занять лидирующие позиции в сегменте SUV на новой энергии».

На презентации был сделан особый акцент на высокую производительность автомобиля, которая стала возможна благодаря аккумулятору, мощности двигателя и другим характеристикам HAVAL H6 PHEV. Например, высокопрочный стальной корпус, защитная рама, а также система теплоизоляции минимизируют риск повреждения аккумуляторной батареи.

Интеллектуальная модульная платформа L.E.M.O.N. DHT, на базе которой построена модель, обеспечивает высокую мощность двигателя. В HAVAL H6 PHEV предусмотрены шесть режимов, которые позволяют эргономично расходовать энергию автомобиля: полностью электрический режим (EV), режим последовательного соединения, силового прямого привода, экономичного прямого привода, параллельного соединения, а также режим рекуперативного торможения.

В настоящий момент HAVAL H6 PHEV доступен к покупке в Китае, но вскоре появится в Таиланде. Помимо HAVAL H6 PHEV, GWM уже выпустил и другие модели на новой энергии, которые пользуются популярностью во всем мире – среди них HAVAL H6 HEV2 и HAVAL Jolion HEV. В сентябре 2022 года количество этих моделей, произведенных в Таиланде, превысило 10 000 автомобилей.

Реализация новой энергетической стратегии HAVAL неразрывно связана с внедрением инновационных решений концерна. «Новая энергетическая отрасль отличается сложной внутренней системой организации. Если мы хотим стать ведущим игроком в этой области, мы должны создать  благоприятные условия для производства продуктов на альтернативных источниках энергии», – отметил Му Фенг, президент GWM.

В сентябре 2022 года SVOLT Energy3, дочерняя компания GWM, которая занимается разработками в области новых источников энергии, официально вышла на рынок переработки аккумуляторов. Кроме того, GWM создал интегрированную производственную цепочку в области водородной энергетики, которая включает в себя производство, хранение, транспортировку и использование водорода.

GWM продолжит инвестировать в НИОКР в области альтернативной энергетики в целях создания глобальной отрасли производства автомобилей с низким уровнем выбросов углерода. Она будет включать в себя исследования и разработки, цепочки поставок, производство автомобилей, логистику, продажи, а также утилизацию и переработку.

1PHEV – Plug-in Hybrid electric vehicle, подключаемый гибридный привод.2HEV – Hybrid electric vehicle, классический тип гибридного привода.3Китайский производитель аккумуляторов для электромобилей.

Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно. Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей. Значительная доля инвестиций GWM сосредоточена на конструкторских разработках автомобилей и силовых агрегатов, использующих альтернативные источники энергии. Это обеспечивает технологическое преимущество GWM и позволяет создавать более экологичные, умные и безопасные продукты для пользователей по всему миру. Компания вносит активный вклад в создание технологического ландшафта автомобильной отрасли, в том числе посредством разработки собственных интеллектуальных платформ. Шесть автомобильных брендов GWM – интеллектуальных кроссоверов и внедорожников HAVAL, выносливых пикапов GWM Pickup, инновационных внедорожников TANK, электромобилей ORA, премиальных кроссоверов WEY, а также новый технологичный бренд SAR (SALOON) – в совокупности образуют сегмент прогрессивных и современных автомобилей в более чем 60 странах мира. В состав холдинга GWM входят 80 дочерних компаний, а штат включает более 60 000 человек. В течение шести лет подряд продажи GWM превышают отметку в 1 млн автомобилей в год. По итогам 2021 года общая выручка компании увеличилась больше чем на 30% и составила 19,5 млрд долларов. С 1998 года Great Wall Motor занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. На сегодняшний день концерн GWM создал глобальную сеть научно-исследовательских подразделений, куда входят центры в России, Китае, Японии, Германии, Индии, Австрии и Южной Корее. Также компания построила глобальную производственную сеть, которая включает 10 заводов в Китае, 3 завода полного цикла в России, Таиланде и Бразилии, а также несколько зарубежных сборочных предприятий в Эквадоре, Пакистане, Малайзии и других странах. Согласно стратегии компании до 2025 года, общий объем инвестиций в исследования и разработки в области интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии в ближайшие пять лет достигнет 14,5 млрд долларов. В 2021 году деятельность GWM была высоко оценена в ходе проведения международных аттестаций, таких как рейтинг безопасности ANCAP, рейтинг степени удовлетворенности клиентов CACSI и другие. Это демонстрирует стремление компании поддерживать высокий уровень качества по всем направлениям деятельности.

HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. В течение 12 лет подряд (2010–2022 гг.) продажи внедорожников HAVAL занимают первое место в Китае.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года. Первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 117 дилерских центров, представленных во всех федеральных округах страны.

Российский завод HAVAL – первое зарубежное производственное предприятие GWM полного цикла. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года. Производственный комплекс включает цех штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. В 2021 году завод в Тульской области был модернизирован: установлено передовое оборудование, обновлено программное обеспечение для сварки и окраски, а также проверки и тестирования функций автомобиля. Завод спроектирован с учетом современных инженерных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. В настоящее время на заводе выпускаются городские кроссоверы HAVAL Jolion, интеллектуальные кроссоверы HAVAL F7 и кросс-купе HAVAL F7x, высокофункциональные кроссоверы HAVAL Dargo и рамные внедорожники HAVAL H9. Кроме того, ООО «Хавейл Мотор Рус» осуществляет дистрибуцию выносливых пикапов GWM POER и GWM Wingle 7.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий