Новый Chery Tiggo 7 Pro: Цена, Технические Характеристики И Фото

Новый Chery Tiggo 7 Pro: Цена, Технические Характеристики И Фото

Chery tiggo 7 pro elite cvt — комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Внешний вид

Как видно на фото, дизайн новой модели Чери Тигго 7 Про 2021-2022 теперь можно смело считать чуть ли ни главным достоинством. Если до обновления кроссовер был типичным представителем региона с традиционными элементами декора, то теперь это полностью независимая единица, которая больше даже похожа на то, что производят корейские и европейские компании.

Заметно прибавил в агрессии передок — здесь можно заметить множество плавных переходов по высоте. Рядом с решеткой красуются также и длинные агрессивные фары головной оптики, которые заполняются как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации. В любом случае, фары обеспечивают отличное освещение дороги в любых условиях.

Солидно стал выглядеть автомобиль в профиль. В глаза бросается крыша, которая располагается под небольшим наклоном и окрашивается в черный глянец. Под ней можно наблюдать тонкую полоску из окон, которая слегка сужается ближе к концу. Обрамляется она тоненькой хромированной линией, а разделяться окна будут черными глянцевыми стойками.

Стильно выглядит Chery Tiggo 7 Pro и сзади. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя кучу декора. Начинается все с длинного козырька, который не имеет наклона и украшается стоповыми сигналами. Далее идет небольшое окно багажника, которое соединяется с боковыми стойками, покрашенными в черный глянец.

Ниже можно заметить габаритные огни, которые соединяются друг с другом еще одной полоской стоповых сигналов, немного хромированных шильдиков и кучу ступенчатого рельефа. Как и спереди, много места выделено здесь под обвес. Он включает в себя углубление под номерной знак, противотуманные сигналы, а также пластиковый диффузор с двумя вырезами под выхлопную систему.

Другая внешность

Дизайн автомобиля полностью переработан, хотя силовая конструкция кузова прежняя. За внешность отвечала команда производителя во главе со Стивом Юмом – бывшим дизайнером General Motors.

Передняя часть привлекает всем, а изначально взгляд цепляет большая радиаторная решетка с массивными отверстиями. Многим не нравятся современные решетки, так как камушек может разбить дорогой радиатор. Еще удивляют новые узкие полностью светодиодные фары. Бампер сделан по канонам современных тенденций – форма воздухозаборника, куда установили ДХО и противотуманные фары.

Хорошей вышла и боковая часть, во-первых, сильная детализация ребрами, линиями и т.д. Во-вторых, модные черные стойки, создающие «парящую крышу». Весь кузов внизу защищен пластиком, это не только выполняет роль защиты, но и визуально делает автомобиль больше – маркетинг.

Задняя форма Tiggo 7 Pro уже знакома по другим машинам линейки. Здесь сплошной светодиодный фонарь, разъединенный небольшим логотипом компании. Большая крышка багажника внизу утапливается, а далее немного раздувается в бампер. Огромный бампер внизу разъединяется хромированной линией, дальше начинается черная накладка с выхлопными насадками.

Многие недовольны использованием декоративных накладок во всех машинах. Да, выход найти можно, но есть один аргумент в пользу такого использования – при снятии бампера будет много проблем отсоединения труб от бампера.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1842 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • размер колес – 225/65/R17 или 225/60/R18.

Исправленное и дополненное. все плюсы и минусы chery tiggo 7 pro: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Колёсная база Tiggo 7 Pro всего на 20 мм больше, чем у предше­ствен­ника, но простран­ство второго ряда организо­вано так, что запас по ногам за водителем среднего роста приличный, а высокая крыша не мешает даже рослым седокам. И это мы говорим о варианте с панорамной крышей, которая отбирает два-три сантиметра свободного про­странства. Отдельной климати­ческой установки сзади нет, но пол ровный, подлокот­ники на месте, и есть розетки для гаджетов — правда, только в топовой комплектации.

Багажник — без «вау». Достаточно того, что под шторкой тут очень приличные для сегмента 475 литров. Со сложен­ными спинками дивана произво­дитель обещает ровно полтора кубометра, и это должен быть удобный объём, не ограни­ченный ниспадающей крышей или сильным наклоном стекла дверцы багажника. Стоит только иметь в виду большую ступеньку и заметный угол наклона сложенных спинок — ровный пол не получится.

В список практичных мелочей стоит отнести целый ряд нестан­дартных решений, которые кажутся чуть ли не реве­рансами в сторону покупате­лей. Например, щётки стекло­очисти­теля в покое лежат за кромкой капота, но при этом легко под­нимаются для замены или очистки без включения специальных сервисных режимов. Крышка капота держится на двух газовых упорах, а под­капотное простран­ство полностью закрыто аккуратным пластико­вым кожухом. Польза от него с точки зрения грязе- и шумо­изоляции сомнительна, но выглядит очень опрятно. А для доступа к аккуму­лятору и масло­заливной горловине преду­смотрены две съёмные крышки.

Коррозия

Все шутят про Китай, что они сгниют через 2 года. Здесь применена двухсторонняя оцинковка и дается 5-летняя гарантия. Силовая структура кузова на 60% состоит из высокопрочных сталей, способных выдержать 1500 МПа.

Плюсы и все минусы чери тигго 7 про

Плюсы

  • Проходимость
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Мультимедиа

Салон

Также к европейцам кроссовер приблизился и по оснащению салона. Новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 модельного года имеет неплохой интерьер, отделанный качественными тканями и пластиком, а также оснащенный отличной мультимедийной системой.

Приборная панель кроссовера может похвастать довольно современным обликом. На ней красуются такие детали, как крупный сенсорный монитор, кнопка запуска мотора, дефлекторы, а также тонкая полоска из аналоговых вспомогательных кнопок. На стыке торпедо с тоннелем располагается еще и щиток климат-контроля, на котором есть как сенсорные, так и аналоговые элементы. На самом тоннеле имеются технические детали, отсеки для вещей, а также крупный подлокотник.

Каждое из пяти посадочных мест машины способно обеспечить любому пассажиру высокий уровень комфорта. Они будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей, а также получат такие опции, как подогрев, электрические регулировки, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и органайзеры.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л147 л.с.210 H*m9.7 сек.186 км/ч4

Традиционно открывая капот Chery виден только пластик, им закрыто все, есть доступ только к аккумулятору и заливным горловинам. Здесь стоит безальтернативный бензиновый двигатель SQRE4T15C из алюминия.

Мотор с 1,5-литрового объема за счет турбины Honeywell выдает 147 лошадиных сил с 210 H*m крутящего момента. Двигатель стыкован с собственным вариатором CVT25 с ремнем Bosch. Других вариантов не предлагается, что печально.

Разгон кроссовера до сотни занимает 9,7 секунды, а максимальная скорость равна всего лишь 186 км/ч. Расход уже по паспорту равен 11 литрам, а по трассе будет уходить 6,6 литра. Разные режимы езды практически ничего не меняют.

Построили Tiggo 7 Pro на той же платформе T1X с вкруг независимой подвеской – МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Разрабатывала архитектуру Chery вместе с Jaguar Land Rover. Ходовая получилась вполне комфортной, ее сложно пробить даже на увесистых ямах.

Тормозная система вкруг дисковая, а усилитель руля электрический от Bosch. Тормоза достаточно эффективные, но педаль слегка пустая изначально.

Технические характеристики chery tiggo 7 pro

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4500 / 1842 / 1705
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л475 / 1500
Снаряженная масса, кг1540
Объем топливного бака, л51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л.с.147
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,7
Макс скорость, км/ч186
Расход топлива, л 
— город10,8
— трасса6,6
— смешанный8,2
Тип топливаАИ-95

Новая модель Чери Тигго 7 Про 2022 года создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7. Размеры стали солиднее: прибавка в длине — 68 мм (до 4500 мм), в ширине — 5 мм (до 1842 мм), а в высоту кроссовер вырос без малого на 80 мм (до 1746 мм).

Колесная база увеличена на 20 мм, до 2670 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм (это максимальное значение для «тележки» T1X). Объем багажника — от 475 л «под шторкой» до 1500 л со сложенным задним рядом сидений.

На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro предложен только с бензиновым турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), у которого фазовращатели установлены на обоих распредвалах, выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, а интеркулер — во впускной коллектор. Заявлено, что мотор может работать на бензине АИ-92.

В трансмиссии — вариатор с пластинчатым ремнем компании Bosch и только передний привод. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, максимальная скорость — 186 км/ч. Версии с турбомотором 1.6 (197 л.с.) и преселективным «роботом», которая есть в Китае, у нас не будет.

Цена и комплектации

Стартовая комплектация кроссовера Luxury стоит 1 479 000 рублей и оснащается такая версия достойно:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • кондиционер;
  • система помощи при спуске;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • подогрев передних сидений;
  • тканевая обшивка салона;
  • мультимедиа;
  • обычная докатка.

Еще существует комплектация Elite за 1 549 900 рублей и Prestige за 1 649 900 рублей. В максимальной версии оснащение интересней и никаких дополнительных опций нет, кроме каких-то относительно уникальных дилерских.

Оснащение Prestige:

  • открытие багажника без помощи рук;
  • камеры кругового обзора;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • обогрев руля;
  • панорамная крыша;
  • подогрев второго ряда кресел;
  • диодная оптика с датчиком света;
  • обогрев лобового стекла;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 18-дюймовые колеса.

Выводы делать сложно, машина лучше оснащением в сравнение с конкурентами, но минусы присутствуют, например, шумоизоляция. Цена – главный положительный фактор Chery Tiggo 7 Pro. Это не рекламный обзор, но по нашему мнению? это очень интересное предложение на рынке за свои деньги.

Чери тигго 7 про 2022 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 Про 2022 в России составляет от 2 519 900 до 2 779 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Elite и Prestige.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT2 519 900
1.5 (147 л.с.) Elite CVT2 649 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT2 779 900

* CVT — вариатор

Шумный салон

Да, первая проблема интерьера обновленного автомобиля это шумоизоляция, ее просто нет. Печально, но за меньшие деньги чем конкуренты стоит ожидать какой-то экономии и всегда шумку можно доделать самостоятельно.

Выглядит интерьер отлично, но материалы в реальности посредственные, правда не везде. Дверные карты порадовали обшивкой кожзаменителем «батона» с реальной строчкой. Там же есть декоративная накладка в виде пластикового дерева, что-то подобное привыкли видеть в Тойоте.

Машина 7-местная, но третий ряд мы рассматривать не будем, так как он маленький и только для детей. Передние кресла очень приятной отформовки, есть естественно подогрев, а в максимальной комплектации появится электрическая регулировка водительского кресла. Второй ряд сидений вполне просторный, есть подлокотник с подстаканниками и доступен обогрев. Больше абсолютно ничего.

Теперь рассмотрим торпедо, не будем зацикливаться на контурной подсветке и стиле, а перейдем к главным моментам. Первый – усеченный 3-спицевый мульти-руль с массой кнопок. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей в разных стилях отображения.

На центральной консоли Чери Тигго 7 Про красуется два дисплея: 10,25-дюймовый основной верхний экран и 8-дюймовый нижний для управления климатом. Мультимедиа работает нормально, но есть сложности с интеграцией со смартфонами.

Тоннель сенсорная практически вся. Здесь небольшой селектор КПП, являющийся по сути джойстиком. Справа расположилась беспроводная зарядка смартфона, недоступная в базе. Тоннель 2-этажная и на неудобном первом этаже вставлены розетки.

Багажник вмещает всего 475 литров, но здесь много ниш для мелочей, есть даже отсек для полочки. Вполне удобно, полочку обычно приходится кидать в сам багажник, теперь есть отдельное для нее место.

Отзывы владельцев chery tiggo 7 pro 2021-2022

Машина в эксплуатации 10 месяцев. Комфортная, напичкана электроникой, полный зимний пакет, удобные кожаные спортивные регулируемые сиденья, салон с претензией, современный дизайн. Гарантия на оцинкованный кузов — 5 лет, на двигатель — пожизненная.

Удобно ездить на дальние расстояния. За такие деньги аналогов на момент покупки больше ничего не было. Очень довольна машиной, зиму проездила без проблем. Высокий клиренс, 19 см. Салон просторный. Я сама высокая, и от головы до крыши довольно много места.

По темпераменту я бы назвала машину «вальяжным кроссовером». Но если очень нужно разогнаться — без проблем, при обгоне мы гоняли по-взрослому. Бензин кушает 92й. ПТС электронный, ключ — СМАРТ. Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина.

Средний расход у меня — 9,5-10 л на 100 км. Бак 51 л считаю для такой машины маловат. И еще у нее передний привод и вариатор — это кому как нравится. Поднимали ее в сервисе — место для полного привода присутствует. Некоторые говорят, что шумка так себе, но меня не раздражает.

Пока машиной очень довольны, комфортная, красивая, да и багажник большой, по динамике тоже устраивает, до этого тестил Крета 2,0 так динамика у ТИГИ по ощущениям  лучше, да и отделка салона и внешний вид цена. В общем  6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про.

После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор,  купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник.

Автомобиль произвел сразу хорошие впечатления. Это стильный внешний вид, на светофорах все стоят с открытыми ртами. Комфортный салон, и что самое главное из доработок 2021 года — это ровный пол в багажнике и полноразмерное запасное колесо на литом диске. Пусть этого добилась фирма за счет небольшого сокращения обьема багажника, но это большой плюс, недавно выехали на озеро, жена с ребенком захотели отдохнуть, разложил сиденья, постелил одеялко и уложил)

Так же добавлены резинки на задние двери, в отличии от комплектаций 20 года. Кожанный салон просто бомба, панель приборов интересного формата очень понравилась, и самое главное отличное головное устройство — дети просто в восторге от того, что в поездке можно смотреть мультфильмы, плюс можно подключить смартфон и работать на экране ГУ, а его закинуть в нижнюю полку.

По управляемости и как Tiggo 7 Pro ведет себя на дороге нареканий нет, в принципе после форда я разницы не ощутил, только габариты побольше. В экстремальных условиях еще не испытывал, за исключением лесной и полевой дороги с ухабами, и ведет он на ней себя довольно достойно. Гарантия на узлы и агрегаты 5 лет.

Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Тигго 7 Про. Машина в черном цвете и на ручке. Я так захотел. Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.

Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий