Объем багажника чери эксид

За него просят 2,5 миллиона рублей.

Материалы по теме

Объем багажника чери эксид

О китайском «премиуме» мы слышали не раз. Он к нам громко приходил и тихо исчезал. Ибо не время.

Тем не менее, новый суббренд Chery под названием CheryExeed позиционируют именно как премиум.

Цены на полноприводный кроссовер TXL – от 2,3 до 2,5 миллионов рублей. А это поляна Santa Fe, Sorento и Кодиака. Можно даже переднеприводный Nissan Murano купить. Так-так, посмотрим.

Объем багажника чери эксид

Все версии TXL оснащены турбочетвёркой Acteco 1. 6 TGDI (186 л. , 275 Н•м), семиступенчатым «роботом» Getrag 7DCT 300 с двумя мокрыми сцеплениями, полным приводом. Средний расход — 7,8 л/100 км, разгон до ста — 9,8 с, максималка — 185 км/ч. Комплектации отличаются только оснащением.

Дочерний бренд Chery — CheryExeed — отпраздновал в России свою премьеру вместе с первенцем на нашем рынке: среднеразмерным кроссовером CheryExeed TXL. Для него предусмотрено всего две комплектации: Luxury за 2 249 900 рублей и Flagship за 2 399 900 рублей. Это без учёта выгод по разным маркетинговым программам, чистый прайс-лист.

Объем багажника чери эксид

Длина, ширина, высота модели — 4775×1885×1706 мм, колёсная база — 2800 мм, клиренс — 210 мм, багажник — 461/1000 л, бак — 55 л. Подвеска независимая (McPherson спереди, многорычажка сзади).

Luxury — это 18-дюймовые литые диски, светодиодные дневные ходовые огни и фонари, зеркала с электроприводом складывания, бесключевой доступ, бесконтактное открытие пятой двери, задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, обогрев передних сидений, зеркал, лобового стекла, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъёмники с защитой от защемления, шесть подушек безопасности, электрические регулировки передних сидений c памятью, аудиосистема Arkamys с шестью динамиками, цифровая приборка на 10,25 дюйма, мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10,1 дюйма и Bluetooth, системы стабилизации, помощи старта в гору.

Объем багажника чери эксид

Обеим комплектациям положены кожаная отделка сидений и мультируля, селектор режимов движения, датчики света и дождя, мониторинг давления в шинах.

Flagship — это 19-дюймовые диски, светодиодные фары, панорамная крыша, система кругового обзора, передние датчики парковки, подрулевые переключатели, контроль слепых зон, самопарковщик, ассистент при выезде задним ходом, наружная подсветка под зеркалами, тонировка задних стёкол, ворсовые коврики, восемь динамиков, многоцветная окружающая подсветка салона. В таблице собраны соперники с полным приводом.

* АТ6,8 — шести-, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, Р6,7 — шести-, семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Объем багажника чери эксид

Новый дизайн «интеллектуальная эстетика 2. 0» представлен только удлинённой версией TXL, что заставляет беспокоиться о стандартном «ти-иксе». Но Exeed TX марке ещё пригодится, ведь иначе ниша между моделями LX и TXL (4533–4775 мм длины) опустеет.

Среднеразмерный Exeed TX/TXL (в Китае это одна модель TX) обновился снаружи и внутри по лекалам младшего брата Exeed LX. Премьера рестайлингового кроссовера пройдёт на Пекинском мотор-шоу 26 сентября. С этого момента «российский» CheryExeed TXL (первенец бренда в нашей стране) будет считаться дореформенным: устареет не только «фасад», но и оборудование интерьера.

Объем багажника чери эксид

Решётка, слитая воедино с бампером, теперь растянута во всю ширину кузова. Светодиодные фары и плашка между ними не изменились. Противотуманки стали вертикальными, как и отражатели сзади.

Объем багажника чери эксид

Слева показан текущий салон, справа — новый. Как у «эль-икса» и «ви-икса», по центру раскинулся кластер из двух дисплеев (12,3 дюйма каждый). Сенсорная панель с двумя крутилками для управления «климатом» знакома по Chery Tiggo 8. Селектор в виде короткого рычажка уже ставится на LX.

Объем багажника чери эксид

Фонари и багажная дверь — те же самые. Новый бампер с защитной пластиной и наконечники патрубков не бросаются в глаза так, как их предшественники. Размеры у Эксидов, скорее всего, прежние: длина — 4690 мм (4775 у TXL), ширина — 1885, высота — 1706, колёсная база — 2715 (2800 мм).

Ясно, что бензиновая турбочетвёрка 1. 6 TGDI (197 л. , 290 Н•м) и семидиапазонный «робот» Getrag, с которыми TXL собрался в Россию, после реформы никуда не денутся. Внедрение в гамму турбомотора 1. 5 TCI (156 л. , 230 Н•м) с вариатором и нового топового двигателя 2. 0 TGDI (254 л. , 385 Н•м) маловероятно. Выбор между передним и подключаемым полным приводом сохранится. Диапазон цен от 135 900 до 175 900 юаней (1,43–1,85 млн рублей) может быть скорректирован. Впрочем, месячные продажи в 2020-м ни разу не достигли 2000 единиц: за первое полугодие реализовано 6111 машин, тогда как за весь 2019-й разошлось 15 994.

Дополнение

Объем багажника чери эксид

Салон теперь выглядит дороже. Китайские СМИ утверждают, что оба дисплея — 16-дюймовые, хотя у сородича Tiggo 8 Plus диагональ экранов не превышает 12,3. Стёганая «джинсовая» отделка заходит и на двери, где переделаны ручки и кнопки, пущена контурная подсветка.

Обновлённый паркетник Exeed TXL раскрыт на фирменных картинках скверного качества. Выяснилось, что длина кузова выросла до 4780 мм (+5), остальные размеры те же самые. Силовой агрегат реформой ожидаемо не затронут. Презентация намечена на 19 сентября, а приём предзаказов откроется прямо на шоу в Пекине. Заметим, что американский бренд Vantas, собиравшийся сделать TXL первой моделью, переключился на трёхрядный Exeed VX.

Было — стало

Объем багажника чери эксид

Каталог машин

  • Audi Q5 Sportback
  • Hyundai Santa Fe
  • Land Rover Discovery Sport
  • Land Rover Range Rover Velar
  • Mercedes-Benz GLC Coupe
  • Porsche Macan (2018)
  • Skoda Kodiaq Scout
  • Chery Tiggo 8 Pro
  • Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Tesla Model Y

Представлен новый Exeed AtlantiX 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектация и параметры, фото, дизайн. В конце статьи видео-обзор нового Exeed AtlantiX 2023.

Объем багажника чери эксид

Как было известно, бренд Exceed создали в 2018 году. На сегодня эта марка представила три модели и все они кроссоверы: LX, TXL, VX. Все эти марки сегодня представлены в России и доступны, несмотря на сложившиеся ситуации. Все же, в России не представлены гибридные модификации, а только с двигателями внутреннего сгорания. Так же нет 5-ти местной модификации VX у которой иной дизайн интерьера в отличие от 7-ми местной. Ещё весной 2022 года компания Chery заявила о новой эпохе Exceed 2. Премиальная марка должна получить новый стиль, расширить перечень моделей. Совсем недавно компания Exceed представила новую формулу 432, которая означает, что в перечне будет 4 модели только с бензиновым двигателем, 3 модели с гибридным агрегатом и полностью 2 электрические модели.

Объем багажника чери эксид

На сегодня китайская компания представила пресс-релиз по новой модели Exceed AtlantiX. Заводской индекс модели M38T. Под капотом новинки производитель планирует расположить бензиновый или гибридный двигатель. Можно сказать, что из представленного концепта весьма реально могут получиться две серийные модели, которые отлично подходят под формулу 432. Информации о технических характеристиках нового Exceed AtlantiX 2023 пока не много. Под капотом расположат турбированный бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. В паре предложат 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Многие уже поговаривают о том, что данная модель имеет все шансы в скором времени появиться в России. В перечне нового кроссовера числится адаптивная подвеска, современная аудиосистема и даже система автопилота уровня 2,9.

Объем багажника чери эксид

Основной целью презентации нового концепта Exceed AtlantiX был показ нового дизайна марки, своеобразный стиль. По имеющимся данным, серийный кроссовер Exceed AtlantiX будет мало чем отличаться от представленного концепта. Скорей всего немного упростят интерьер, а камеры на дверях заменят классическими боковыми зеркалами заднего вида. Видоизмениться так же может передняя оптика и задние стопы, но скорей в плане начинки, нежели дизайна. Дизайн экстерьера всячески намекает на то, что это будет скорей электрическая версия, нежели с ДВС. Передняя часть кроссовера Exceed AtlantiX получилась закрытой и без решетки радиатора. Понятное дело, что в серийной модели большой бампер могут разделить и добавить решетку радиатора. Скорей всего, что вслед за решеткой и бампер, изменения получит передняя оптика.

Объем багажника чери эксид

Боковая часть серийного кроссовера Exceed AtlantiX может остаться без изменений, за исключением боковых зеркал. Под вопросом пока остаются дверные ручки, концепт представлен со скрытыми ручками, а вот будет ли серийная модель с такими же или заменят на классические пока неизвестно. Задняя часть с большой вероятностью останется без изменений. Растянутая на всю ширину кузова светодиодная вставка, в паре с небольшими стопами на кузовной части кроссовера. Если говорить о салоне нового кроссовера Exceed AtlantiX, то, чтоб не говорили представители компании, его явно переработают в более практичную форму. Футуристические элементы заменят на практичные, которые будет удобно использовать в дороге. Так же замене подлежат сиденья кроссовера, так как в подобном исполнении долго не вытянуть. С большой вероятностью можно говорить, что модель представят на 5 посадочных мест. Два спереди и диван на три места позади. Обшивка так же будет на высоте, качественная ткань или кожа, светодиодная подсветка интерьера и современные технологии. Видео-обзор нового Exceed AtlantiX 2023:https://www. youtube. com/embed/tgA81bRc8x8?feature=oembed

Буквами VX раньше называлась топовая комплектация «двухсотого» Ленд Крузера. Совпадение? Не думаю. Конечно, Exeed VX едва ли сможет заменить японский рамник. Но он тоже большой (пять метров), а стоит в два раза меньше – от 3,3 до 3,6 млн руб­лей, причем дилеры не приклеивают сверху еще миллион. Берем?

Цена выше трех миллионов – это премиум? Металлические части дверных рамок прекрасно видны пассажирам: на белой машине режет глаз. Есть полный набор «грелок»: зеркала, переднее и заднее стекла, руль, четыре сиденья и даже форсунки стеклоомывателя. Но баранку припекает так, что ее очень быстро выключаешь, а на сиденьях греется только подушка. Даже на передних! Почему так? Ведь на многих более дешевых китайских машинах стоит нормальный полноценный обогрев.

Если же забыть придуманную маркетологами премиальность, впечатление от машины становится более гармоничным. Добротный средний уровень. Любимое китайцами искусство прострочки по пластику представлено в изобилии. Сиденья и дверные карты отделаны богато, но хотелось бы видеть кожаные вставки и на приборной панели.

Передние сиденья очень удобны. В топ-комплектации Exeed VX предлагает электрорегулировки кресла и настройку поясничного упора по двум направлениям. При закрытой двери до клавиш регулировки мужской ладонью не долезть. Греется и вентилируется только подушка.

Когда стемнело, был удивлен отсутствием подсветки блока регулировки зеркал. Жалко несколько светодиодов?

На примере светлого салона видно, что приборную панель кожаными вставками обделили. Двойной «планшет» без рамки, видимо, должен вызывать ассоциации с Мерседесами.

Даже на фото видно, что символы внутри крутилок ярче остальных. Пиктограммы на физических клавишах снизу тоже «слепые».

На подоконниках задних дверей режут глаз инородные элементы. Это индикаторы очень полезной системы безопасности. При приближении сзади велосипедиста, мотоциклиста или машины она будет сигнализировать светом и звуком, что дверь открывать нельзя. Вот бы такую на все такси!

Объем багажника чери эксид

Два дисплея по 12,3 дюйма бликуют, хотя немецким производителям удается делать их читабельными. Отлогая сенсорная панель климат-контроля в черном глянце в принципе не может быть незаляпанной. Через пару-тройку месяцев по ней наверняка пойдут царапины. А уж от бликов вообще не избавиться. Причем если символам внутри крутилок яркости хватает, то пиктограммы виртуальных клавиш не видны. Тыкать в настройки «климата» часто не нужно, он работает адекватно, но сюда же зашито управление обогревом и вентиляцией сидений, которыми пользуешься почти ежедневно.

Про Chery:  Сравнить чери тиго 8 про и чери эксид

Объем багажника чери эксид

Объем багажника чери эксид

Двигатель 2. 0 турбо из семейства Acteco – родня тому агрегату 1. 6, что ставится на средний Exeed TXL. У него алюминиевые головка и блок цилиндров, чугунные гильзы. Турбина и термостат – с электронным управлением, масляный и водяной насосы – переменной производительности. В отличие от мотора 1. 6 турбо, в двухлитровый лить АИ‑92 уже не допускается. Я бы и на младшем моторе не экспериментировал, хотя с тем аппетитом, который демонстрирует VX, хочется найти варианты для экономии.

Семиступенчатый преселектив поставляет Getrag. Сцепления работают в масляной ванне. За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner с временем реакции 0,07 с.

Силовая установка намотала на тестах эквивалент двух миллионов обычных километров. Наверное, действительно надежная, раз Exeed дает не имеющую аналогов на рынке гарантию: 7 лет или 200 тысяч км пробега.

Объем багажника чери эксид

Мировая премьера Exeed LX состоялась в начале сентября 2019 года на международном автосалоне в Чэнду, при этом его одноименный концептуальный предвестник дебютировал еще в апреле 2018-го на подмостках Пекинского мотор-шоу.

Примечательно, но кроссовер хоть и «вооружился» двигателем как у «старшего» TX/TXL, но при этом обосновался на «тележке» T1X, лежащей в основе Chery Tiggo 7, и получил оригинальный дизайн.

Внешне Exeed LX выглядит привлекательно, свежо, своеобразно и пропорционально – выразительный передок с нахмуренными фарами, визуально составляющими единое целое с «многослойной» решеткой радиатора, и массивный бампер, динамичный силуэт с покатой крышей, взмывающей «подоконной» линией и скруглено-квадратными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями, зауженной крышкой багажника и «дутым» бампером с двумя трапециевидными патрубками.

Объем багажника чери эксид

По своим габаритам Exeed LX является кроссовером компактного сегмента: его длина составляет 4533 мм, ширина достигает 1848 мм, а высота не превышает 1699 мм. Расстояние между колесными парами у автомобиля занимает 2670 мм, а его клиренс укладывается в 185 мм.

Интерьер

Объем багажника чери эксид

Интерьер SUV скроен по современным лекалам, а основной акцент здесь сделан на двух 12. 3-дюймовых экранах, обрамленных единой рамкой: левый отображает приборную панель, а правый заключает в себе информационно-развлекательные функции.

Гармонично вписываются во «внутренний мир» и рельефный мульти-руль, усеченный в нижней части, и сенсорная панель управления «микроклиматом» с парой вращающихся рукояток а-ля Land Rover.

Внутри пятидверки применены преимущественно добротные материалы отделки – податливые пластики, кожа, вставки «под дерево» и т.

Объем багажника чери эксид

Салон Exeed LX обладает пятиместной компоновкой. В передней части находятся эргономичные кресла с хорошо выраженным боковым профилем, большим количеством регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции.

Объем багажника чери эксид

В арсенале кроссовера – правильный по форме багажник, объем которого составляет 412 литров. Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, что увеличивает вместимость грузового отсека до 1113 литров. Под фальшполом – дополнительные ниши для мелкой поклажи, а еще ниже – запасное колесо.

Технические характеристики

В движение Exeed LX приводится рядной бензиновой «четверкой» TCI рабочим объемом 1. 5 литра с блоком и головкой цилиндров из алюминия, распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящей 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию автомобиль оснащается бесступенчатым вариатором CVT9 и переднеприводной трансмиссией (в дальнейшем не исключено появление полного привода).

Стоит отметить, что в Китае на паркетник также устанавливается бензиновый 1. 6-литровый турбодвигатель, генерирующий 197 л. и 290 Нм, который сочетается с 7-диапазонным «роботом» и передним приводом.

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» кроссовер ускоряется спустя 10. 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 186 км/ч.

В смешанном режиме пятидверке в среднем требуется 8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

В основе Exeed LX лежит «переднеприводная» платформа T1X с поперечно ориентированным двигателем и несущим кузовом (в его структуре широко применены высокопрочные стали).

Автомобиль снабжается независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Кроссоверу полагается реечное рулевое управление с электрическим усилителем. Машина имеет дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передних колесах).

Комплектации и цены

На российском рынке Exeed LX 2022 гоад предлагается в двух комплектациях на выбор – Luxury и Prestige.

  • Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 2 999 900 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, «кожаная» отделка салона, бесключевой доступ и запуск мотора, задний парктроник, круиз-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, датчики света и дождя, камера заднего вида и прочие современные опции.
  • Кроссовер в «топовой» комплектации не купить дешевле 3 299 900 рублей, а его особенностями являются: боковые шторки безопасности, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, встроенный видеорегистратор, камеры кругового обзора, передний парктроник, мониторинг слепых, «музыка» с восемью динамиками и иные «прибамбасы».

Объем багажника чери эксид

Полноразмерный кроссовер Exeed VX, ставший стопроцентной новинкой Chery в мировом масштабе, впервые явили на суд широкой общественности в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу, но тогда лишь в статусе шоу-кара, в то время как его серийную версию полностью рассекретили только в июле 2020-го в ходе онлайн-презентации.

Снаружи Exeed VX может похвастать привлекательным, солидным, гармоничным и нарочито брутальным дизайном – грозная «физиономия» с агрессивным взором фар, прилегающих к многогранной решетке радиатора с увесистыми хромированными перекладинами, и массивным бампером, ярко выраженный двухобъемный профиль с выразительными бортами, высокой подоконной линией и скруглено-квадратными арками колес, монументальный тыл со стильными фонарями, огромной крышкой багажника и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

Объем багажника чери эксид

Размер и вес

Это – кроссовер полноразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: длина – 4970 мм, высота 1788 мм, ширина – 1940 мм. Колесная база у пятидверки растянута на 2900 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде машина весит как минимум 1983 кг, а ее полная масса лишь слегка не дотягивает до 2. 5 тонн.

Объем багажника чери эксид

Интерьер Exeed VX от Chery скроен по современным канонам, да и в целом выглядит симпатично и презентабельно, однако некоторыми решениям слишком уже напоминает автомобили европейских брендов.

Основной акцент внутри сделан на двух 12. 3-дюймовых экранах, помещенных под единое стекло: левый заключает в себе функции приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности. Но и в остальном кроссовер не промах – рельефный трехспицевый мульти-руль с приплюснутым снизу ободом, сенсорный блок управления «микроклиматом» с двумя вращающимися «шайбами» и широченный тоннель между сиденьями с крошечным селектором трансмиссии.

Объем багажника чери эксид

Салон у Exeed VX – семиместный, однако третий ряд сидений все же больше подойдет детям. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с широко расставленными боковыми валиками, большим количеством регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации».

Объем багажника чери эксид

На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру и практически ровный пол.

Объем багажника чери эксид

Даже при семиместной раскладке для багажа у кроссовера остается внушительный отсек на 520 литров.

Объем багажника чери эксид

Оба задних ряда складываются вровень с полом, увеличивая запас грузового пространства до 2500 литров.

Объем багажника чери эксид

Имеется у автомобиля и полноразмерная запаска, но она подвешена под днищем, на улице.

На российском рынке Exeed VX предлагается с безальтернативным бензиновым двигателем – это рядная алюминиевая «четверка» рабочим объемом 2. 0 литра с турбонагнетателем, распределенным впрыском топлива, промежуточным охлаждением, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующая 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 385 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

По умолчанию автомобилю полагается 7-диапазонный «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости задние колеса.

С 0 до 100 км/ч полноразмерный кроссовер ускоряется через 8. 5 секунды, а его «максималка» упирается в 195 км/ч.

В комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 9. 5 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

В основе Exeed VX лежит модульная «переднеприводная» архитектура M3X с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, который на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Машина оснащена независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными пружинами: спереди – классическими стойками МакФерсон, а сзади – многорычажкой.

Так же этот автомобиль снабжается рулевой системой реечного типа с активным электрическим усилителем. «По кругу» кроссовер обладает дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми), дополненными различными электронными ассистентами.

На российском рынке Exeed VX 2022 модельного года предлагается в двух комплектациях на выбор – Luxury и President.

  • Кроссовер в начальной версии стоит как минимум 3 299 900 рублей, а в списке его оснащения числятся: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, трехзонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, полностью светодиодная оптика, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, аудиосистема с 8-ю динамиками, проекционный дисплей, подогревы сидений первого и второго рядов, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, панорамная крыша и многое другое.
  • Автомобиль в исполнении President не купить дешевле 3 599 900 рублей, а его особенностями являются: амбиентная подсветка салона, 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, обивка сидений искусственной кожей, электропривод водительского кресла, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.

Большинство европейских марок приостановили импорт автомобилей в Россию, цены на новые машины стремительно растут, а российские заводы простаивают из-за нарушения цепочек поставок комплектующих. Но то, что одни называют кризисом, для других — возможность. По всей видимости, именно так посчитали в Chery, решив именно сейчас запустить продажи премиального кроссовера LX. На сегодняшний день это самая доступная модель в линейке Exeed.

Exeed LX дебютировал в Китае в августе девятнадцатого, а летом 2021-го кроссовер впервые сфотографировали в России. Модель представляет собой вседорожник с дизайном в стиле обновленного TXL, которому он заметно уступает по размерам — ЛХ короче почти на 25 сантиметров, а расстояние между осями меньше на 13 сантиметров.

Его габаритная длина составляет 4533 миллиметра, ширина — 1848 миллиметров, а высота — 1699 миллиметров при колесной базе в 2670 миллиметров. Новинка выступает в том же классе компактных SUV, что и Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

Объем багажника чери эксид

Плюсы и все минусы Эксид LX

Объем багажника чери эксид

Эксид LX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид LX 2022 в России составляет от 2 999 900 до 3 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Prestige.

КомплектацияЦена, руб. 5 (147 л. ) Luxury CVT2 999 900
1. 5 (147 л. ) Prestige CVT3 299 900

* CVT — вариатор

Технические характеристики Exeed LX

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4533 / 1848 / 1790
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л314 / 1113
Снаряженная масса, кг1510
Объем топливного бака, л51

Про Chery:  Чери эксид комплектации и цены технические характеристики цена и комплектация в россии

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л. 147
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачвариатор
Число передач—
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л 
— город10,2
— трасса6,8
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-92

В основе нового Эксид ЛХ 2022 года лежит модульная платформа T1X, которая разрабатывалась Chery в сотрудничестве с Jaguar Land Rover. Особенность «тележки» — тройные лонжероны в основании пола, которые обеспечивают прочность и эффективное энергопоглощение в случае удара.

На этой же архитектуре построен Chery Tiggo 7 Pro, при этом шасси конкретно для премиального Exeed LX разрабатывала немецкая фирма Benteler. Спереди у кроссовера подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Привод только передний, хотя архитектура T1X и предусматривает возможность установки полного привода.

В отличие от конкурентов европейских и японских марок, обширной гаммы двигателей у LX не будет: на нашем рынке кроссовер предлагают с безальтернативным турбомотором объемом 1,5 литра, который в российской спецификации выдает 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Для сравнения, в Китае отдача этого же агрегата составляет 156 сил.

Более того, на внутреннем рынке КНР у него есть альтернатива в виде 197-сильного наддувного агрегата в паре с 7-ступенчатым «роботом», но нам такая связка не положена — 1,5-литровый турбомотор работает в тандеме с вариатором CVT25, которым в Chery особенно гордятся. Эта коробка передач в 2021 году была отмечена Академией автомобильной оценки Lopal Cup и вошла в топ-10 лучших трансмиссий наряду с коробками Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Видео тест-драйв нового Exeed LX

Почитать тест-драйвы Эксид ЛХ на Auto. ru, Motor. ru, Авторевю, За рулем

Внешний вид

За дизайн Exeed LX 2022 в новом кузове отвечала команда стилистов во главе с шеф-дизайнером Стивом Юмом, который прежде работал в General Motors и разрабатывал облик Lincoln Navigator, а также концепты Cadillac El Miraj и Ford GT90. Внешность паркетника ЛХ в целом актуальная, но каких-либо уникальных черт в ней нет — просто ещё один кроссовер.

Со старшими моделями он стилистически рифмуется оптикой: зауженные светодиодные фары соединены светящейся полосой. Точно так же габаритные огни на корме связаны светодиодной нитью.

Колёса — минимум 18 дюймов, а в топ-версии — уже 19. При этом шины здесь вовсе не низкопрофильные. Другое дело, что размерность 225/55 R19 подразумевает существенные траты на зимний комплект, но кто об этом задумывается при покупке машины?.

Салон

Объем багажника чери эксид

Салон кроссовера Эксид LX 2022 хоть и являет собой сборник цитат, но смотрится действительно круто! В первую очередь, за счёт двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма, объединённых в одно поле. Качество изображение достойное, однако в погожий день экраны всё-таки бликуют, скрадывая картинку. И настроить посадку так, чтобы руль не перекрывал виртуальные приборы, сложно.

Материалы отделки достойные: пластик податлив на центральной панели и подоконниках всех дверных карт. По обшивке дверей и вокруг экранов пущен «шпон» — явно фальшивый, но смотрится он довольно приятно. И к фурнитуре претензий нет. А самое сомнительное дизайнерское решение — чёрный глянцевый пластик, которым затянут весь центральный тоннель: блики на нём мгновенно обнаруживают пыль и отпечатки пальцев. Хоть тряпочку из микрофибры с собой вози!

К эргономике и удобству нового Exeed LX есть вопросы. Самый главный из них связан с удобством посадки. Кресло с набивкой средней жёсткости даже в самом нижнем положении находится очень высоко — любители сесть поближе к полу и высокие водители будут разочарованы. Зато любители сидеть повыше и всё видеть будут довольны.

Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, а кнопка на крышке люфтит. Зато порадовал расположенный между креслами вместительный бокс со сдвижным модулем подстаканников. К нему подведён воздуховод для охлаждения, а крышка-подлокотник регулируется по вылету. Есть футляр для очков на потолке, за что отдельное спасибо.

Обзорность в LX хорошая: зеркала крупные, а передние стойки не настолько широкие, чтобы перекрывать вид вперёд. Левая щётка стеклоочистителя почти вплотную подходит к краю стекла, уменьшая потери в обзорности в непогоду. Не понравилось только то, что пауза между включением омывателя и первыми брызгами чуть дольше ожидаемого. Однозначной похвалы заслуживает система кругового обзора с чёткой картинкой. Жаль только, что задняя камера лишена омывателя.

Фото нового Эксид LX 2022

ОбзорыНовый BMW X6 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Chery Tiggo 8 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Exeed TXL – переднеприводный среднеразмерный SUV «премиум»-класса и, по совместительству, первый продукт так называемого «премиального» суббренда китайского автопроизводителя Chery.

Объем багажника чери эксид

Объем багажника чери эксид

В результате обновления автомобиль слегка преобразился снаружи за счет иных бамперов и решетки радиатора и получил новые опции, обойдясь без каких-либо технических метаморфоз. Но на этом «обновки» не закончились, поскольку пятидверка примерила совершенно новый салон, в котором изменилось вообще все, вплоть то расположения клавиш стеклоподъемников и дверных ручек.

Внешность Exeed TXL скроена практически без азиатского привкуса – кроссовер выглядит привлекательно, гармонично и в меру агрессивно, а в его облике хватает эффектных деталей, обращающих на себя внимание.

Анфас пятидверка отличается напористым и выразительным видом с хищным прищуром фар и огромной решеткой радиатора, напоминающей по форме песочные часы, а с тылу может похвастать поджарыми очертаниями с броскими фонарями, рельефной крышкой багажника и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Объем багажника чери эксид

Сбоку кроссовер выставляет напоказ пропорциональные, динамичные и даже достаточно благородные очертания, подчеркнутые длинным капотом, ниспадающей крышей с вздымающейся ей навстречу подоконной линией, рельефной пластикой боковин и «раздутыми» колесными арками скруглено-квадратной формы.

Размеры

По своим размерам Exeed TXL является представителем среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4780 мм, в ширину достигает 1885 мм, в высоту не превышает 1730 мм.

Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2800 мм, а ее дорожный просвет составляет 210 мм.

Внутри Exeed TXL полностью соответствует современным веяниям моды – выглядит интерьер красиво, лаконично и достаточно дорого, при этом в нем витает толика спортивности.

Объем багажника чери эксид

Полностью цифровая комбинация приборов на базе 12. 3-дюймового широкоформатного табло, объединенная в единый блок с 12. 3-дюймовым тачскрином медиацентра, рельефный мульти-руль со «срезанным» в нижней части ободом, стильная центральная консоль с замысловатыми дефлекторами вентиляции и солидным блоком управления климатической системой с небольшим табло – в салоне кроссовера попросту не к чему придраться.

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать грамотной эргономикой, добротными отделочными материалами и хорошим общим качеством исполнения.

«Апартаменты» Exeed TXL обладают пятиместной раскладкой, причем стесненным себя не будет ощущать ни один из седоков. На передних местах монтированы удачно спрофилированные кресла с неплохо выраженным боковым профилем, оптимальным по плотности наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом.

Объем багажника чери эксид

На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, разъемы для подзарядки гаджетов и всевозможные ниши для мелкой поклажи.

С практичностью у среднеразмерного кроссовера полный порядок – его багажник не просто имеет идеальную форму с ровными стенками, да еще и способен вместить 600 литров («под шторкой») поклажи в стандартном состоянии. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, увеличивая полезный объем отсека до внушительных 1456 литров.

Объем багажника чери эксид

В подпольной нише находится дополнительное отделение для мелочевки, а еще ниже располагаются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Exeed TXL заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя TGDI с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями:

  • первый вариант – 1.6-литровый агрегат, генерирующий 186 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту;
  • второй – мотор рабочим объемом 2.0 литра, который вырабатывает 197 л.с. при 5500 об/минуту и 375 Нм пиковой тяги при 2000-3500 об/минуту.

По умолчанию оба двигателя сочетаются с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач Getrag, имеющей два сцепления, и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» среднеразмерный SUV ускоряется за 9-9. 8 секунды, а его максимальная скорость укладывается в 185-200 км/ч.

В комбинированном цикле пятидверке хватает от 7. 8 до 8. 7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от модификации, причем она без проблем может «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92 (и, конечно, выше).

На российском рынке рестайлинговый Exeed TXL 2022 модельного года предлагается в двух комплектациях – Luxury и Flagship.

  • Автомобиль в базовом исполнении стоит как минимум 3 999 900* рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, кожаный салон, бесключевой доступ и запуск мотора, подогрев всех сидений, электропривод передних кресел, сервопривод пятой двери, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и прочее оборудование.
  • Кроссовер в «топовой» комплектации обойдется в сумму от 4 249 900* рублей, а дополнительно он обладает: вентиляцией передних сидений, 19-дюймовыми колесами, адаптивным «круизом», панорамной крышей, системами удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, аудиосистемой Sony с 8-ю динамиками, а также многоцветной подсветкой салона.

*цены указаны по состоянию на июль 2022 года на версии со 186-сильным мотором.

Дорого-небогато

В целом CheryExeed – нормальный автомобиль без провальных недостатков и оглушительных достоинств. Но зачем платить два с лишним миллиона за «премиальный» TXL, если схожие по габаритам и цене Skoda Kodiaq или Kia Sorento предлагают куда больше? И перепродать их через несколько лет будет явно проще. Что скажешь, Chery?

CHERYEXEED TXL

  • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
  • Объем багажника 461 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

Номинант Гран-при «За рулем»

Объем багажника чери эксид

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Exeed VX — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

Сделать это можно уже сейчас — голосование электронное, и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Объем багажника чери эксид

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • О победителях Гран-при «За рулем» 2021 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
Про Chery:  Какие фирмы работают в exeed

Exeed VX

  • Длина/ширина/высота/база 4970/1940/1788/2900 мм
  • Объем багажника (в двухместной конфигурации) 2600 л
  • Снаряженная/полная масса 1983/2438 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 183 кВт/249 л.с. при 5500 об/мин; 385 Н·м при 1750–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,5 с
  • Максимальная скорость 195 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/65 л
  • Расход топлива: город/трасса/смешанный цикл 10,4/7,3/8,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

КОПИЯ ВЕРНА?

Объем багажника чери эксид

Объем багажника чери эксид

Китайцы достаточно выросли в профессиональном плане, чтобы никого уже напрямую не копировать. Но все дни теста в VX мне упорно виделся Land Cruiser 300. Сходства не находите?

  • Большой тест семиместных кроссоверов (японские против корейского) тут.
  • Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения, а навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Премиальное чувство

Объем багажника чери эксид

Логотип CheryExeed на решетке радиатора смотрится странно – словно рандомный набор букв, влет не прочитаешь. Пробел забыли поставить?

CHERYEXEED TXL. Цена в России от 2 249 900 ₽.

Алфавит на передке – единственная спорная деталь во внешности TXL. Китайцам удался гармоничный и симпатичный образ, без намека на «копипаст». Кроссовер выглядит больше, чем есть на самом деле. Хотя 4,8 метра длины уже немало, смотрится Exeed на все пять с копейками.

Интерьер нравится еще больше. Качественные материалы, ровные зазоры и – не может быть! – проработанная ­эргономика.

Цифровая панель приборов радует качеством изображения и легка для считывания. Но конфигурация только одна – вот такая.

Система кругового обзора с виртуальной машинкой – удобная вещь. Но качество изображения на два с половиной миллиона никак не тянет.

Интерьер собран аккуратно, из качественных материалов. Да и с эргономикой всё хорошо.

Запаха дешевого пластика нет. Но не пахнет и премиумом. Серьезно, в чем люкс? В коже наппа на руле, обилии тонированного хрома и прострочке сидений ромбиком? Где все те мелочи, которые и отличают дорогой автомобиль?

Только лишь качественных материалов и опций – мало. А ведь исключительность должна ощущаться на подсознательном уровне. От основательности и выверенного усилия на кнопках до благородной тяжести, с которой закрываются двери. Даже в Дженезисе ощущение роскоши спорно, а в TXL его не чувствуешь вовсе. Где вентиляция сидений? Где обогрев руля? Хорошая кожа обода должна греть не только душу владельца, но и руки!

Блок климат-контроля удобен в пользовании. «Фишка» – правый регулятор можно переключить в режим часов.

Стильный селектор требует привычки – при переходе из драйва в реверс и обратно нужно толкнуть его дважды.

Объем багажника чери эксид

А кто додумался сделать нижнюю спицу руля зеркальной? Смотришь на дорогу, а боковым зрением видишь свое отражение. А если распогодится – получи в глаз солнечным зайчиком!

Смешанное чувство испытываешь и в качестве пассажира. Места сзади вагон, и сидеть удобно. Но за два с лишним миллиона можно было и обогрев сиденья поставить. И почему задние сиденья вообще никак не регулируются? Такой функцией и в массовом сегменте уже не удивишь. Парадокс: китайцы славятся тем, что пихают максимум наворотов даже в самые дешевые машины, а когда дело дошло до премиума, многое подзабыли.

Сиденья хорошо спрофилированы. Но если не сохранить настройки, при каждом запуске придется регулировать их снова.

Жаль, что сиденья второго ряда не регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Да и саму подушку стоило поставить выше – даже у людей со средним ростом бёдра уже висят в воздухе.

Как едет?

На свои 249 сил и 8,5 с до сотни Exeed VX, по ощущениям, не едет. Нет, всё неплохо, но от турбомотора 2. 0 и преселективного робота ждешь большего. Двигатель бодрый, однако ему мешает раскрыться флегматичный «преселектив». Это становится характерной чертой китайских машин: с классическими автоматами они едут более предсказуемо.

Китайская мода: всё закрыто крышками. Для доступа к щупу нужно вынуть заглушку и потом исцарапать кисть в узком проеме. Крышка над аккумулятором установлена вдоль, а он под ней стоит поперек.

Объем багажника чери эксид

Подвеска хорошо настроена для качественных, либо для латаных-перелатаных дорог. Что-то среднее ей не нравится: отдельные крупные выбоины и лежачие полицейские проходятся жестко и громко.

В плане управляемости – никакой спортивности, всё предсказуемо и безопасно. В зависимости от режима движения (эко, нормальный, спортивный) меняется усилие на руле. В первых двух случаях он легкий, зато понятный. В Спорте искусственная тяжесть мне не понравилась. Можно «отвязать» работу усилителя от ездового режима, хотя в этом случае руль становится самым неприятным – сопротивляется повороту, однако при отпускании возвращается не до самого нулевого положения.

Exeed дает только максимально возможный объем багажника, 2600 л. И чего стесняются: на глаз «трюм» у пятиметрового паркетника достойный в любой конфигурации. Под полом лежит органайзер, запаска – снаружи под днищем. Третий ряд складывается и раскладывается вручную. Высоту подъема пятой двери электроприводом можно настраивать через меню медиасистемы. Максимальное положение пропустит без ушиба человека ростом максимум 180–182 см. Мало!

Объем багажника чери эксид

Тормоза срабатывают без резкости, пропорционально усилию на педали. Похвалы вроде бы заслуживает шумоизоляция. Колесные арки, двигатель и ветер изолированы от салона на совесть. Парадокс: при езде по мелким камешкам или песку их было абсолютно не слышно в арках, зато прекрасно – на днище. Вот только на полу багажника нашлась шумоизоляция незаводского вида! И, полагаю, не только там, ведь заглянуть глубже без разборки салона сложно. Не исключаю, что машины для тест-драйва «тюнинговали». Поэтому с окончательной оценкой акустического комфорта пока подождем.

ТОП-МЕНЕДЖЕР

Exeed VX с 249 силами стал самым дорогим и мощным «китайцем» в России. Комплектация President за 3,6 млн рублей по прайсу богаче начальной Luxury на «двадцатые» колеса, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и еще кучу систем активной безопасности, ионизатор воздуха, большее число регулировок сидений и цветов атмосферной подсветки.

Две комплектации отличаются, среди прочего, колесами: 19 или 20 дюймов. На фото – максимальный размер. Но и он при взгляде в профиль кажется маленьким.

Объем багажника чери эксид

Прежний лидер по цене, минивэн GAC GN8, опустился на вторую строчку. За него просят 2,7–3,5 млн рублей. Мощности в нем «всего» 190 л. Кроссовер GS8 с тем же мотором еще дешевле, 2,2–2,85 млн.

Подвинуты по отдаче мотора Geely Tugella и Haval H9. Оба с двигателями 2. 0 турбо, как и Exeed VX, но при 8‑ступенчатых автоматах. В первом 238 л. , а две комплектации оцениваются в 2,77–2,87 млн рублей. Второй предлагает 218 л. за 2,96–3,36 млн рублей. С учетом крутой проходимости, приличного оснащения и просторного семиместного салона именно Haval H9 видится мне идеальным вариантом среди дорогих китайских машин.

Цена в России от 3 299 900 ₽. Exeed VX хорош на дорогах без существенных дефектов: их он проходит жестко. Если динамика 250 силам не соответствует, то аппетит – вполне. Наша машина на исходе дня показала больше 13 л/100 км, хотя в пробках мы не стояли.

Голодный до топлива

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом всё по даунсайзинговому фен-шую – турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2000 об/мин.

Отдача 1,6‑литрового турбомотора неплоха, но все усилия разбиваются о медленный робот.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию – каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят – утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч Exeed с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность TXL потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

CheryExeed построен на модульной платформе М3Х. Доля высокопрочной стали с пределом прочности при растяжении 500 МПа – около 70%, доля термоформованной стали – 8%.

Exeed построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но TXL – приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

Акустический комфорт – лишь на уровне обычных кроссоверов. Например, в дорогих машинах шум от проезжающей встречки не столь явственный.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя у TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный – 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Багажник вмещает 460 литров. Из полезных мелочей – удерживающие тросики для обоих фальшполов.

Никаких внедорожных ассистентов у CheryExeed нет. Подвеска на разбитой дороге пропускает удары.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Объем багажника чери эксид

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

CheryExeed TXL как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!
  • Новинка Российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям  с стандартным и интегрированным рейлингом!

Что в итоге?

Exeed VX – неплохая, просторная и динамичная машина для большой семьи. Не без странностей по оснащению и эргономике, однако не вызывающая отторжения. Отпугивает цена. Соразмерные Mazda CX‑9 или Hyundai Palisade стоят те же 3,3–3,6 млн рублей. Пусть и в комплектациях попроще – зато к ним прикладывается вера в надежность и ликвидность. То, что марка Exeed еще должна доказать.

Диагональное вывешивание Exeed не преодолел. Улучшить полностью автоматический алгоритм трансмиссии на бездорожье можно только отключением противобуксовочной системы. В подъем на скользкой грунтовке VX без нее хотя бы едет, но чувствует себя явно неуверенно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий