Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Если ключ «ушел» от автомобиля более чем на 20 метров, при том что в этот момент одна из дверей была открыта, машина потом не закроется, т. е. потом можно двери закрывать и открывать, мыть её где угодно. И вообще на VX вышла свежая прошивка, можно отключить голосового помощника, доработан алгоритм работы полного привода и может еще что-то. Зайдите в свой Личный кабинет, проверьте, езжайте к дилеру.

интересная инфо, обязательно воспользуюсь, спасибо!

Из минусов по машине могу еще вот что добавить. Может это только у меня, но:

1) Очень бесит, что подсветка кнопок ночью, стеклоподъёмников и других кнопок которые должны подсвечиваться в темное время, отключается

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

2) Тут как бы и минус но и небольшой плюс можно выковырять, если подъехать в пробке к машине из выхлопной трубы которой яростно чадит дым, то передние датчики парковки срабатывают от дыма

, вот только сейчас ехал на работу , остановился в полутора если не двух метрах от газели и датчики парковки сработали от дыма , очень чувствительные, вроде как минус, но и плюс, держи дистанцию

3) Персонализацию спрятали в меню в куче кликов, если жена поездила в машине, у нее свои настройки, но чтобы мне залезть и переключить на свой профиль, мягко говоря не удобно, нужно протиснуться в кресло между рулем и креслом завести аппарат, ждать пока прогрузится система, чтобы зайти в раздел настройки кресел, но пока вы заводите машину, кресло еще прижмет вас еще больше к рулю и так в обнимку с рулем мы дружно ждем когда загрузится система и можно будет выбрать свой профиль настройки кресел. В БМВ удобно кнопочки прямо на двери, здесь могли бы вынести эти кнопки на экран при заводе авто на какое-то время, с возможностью отключения этого, кому надо оставит, кому надо отключит чтобы не напрягало.

4) В самом начале когда заводится машина, выпадает схема кресел на экране, абсолютно бесполезная функция, так как схема пропадает через несколько секунд после завода, не успеваешь посмотреть да и информативности ноль, достаточно человечков (иконки в левом нижнем углу экрана), кто пристегнулся а кто нет.

5) Бесит что нет названий радиостанций, машина за пять мильёнов, и нет ни названий, адЪ

6) Помощник действительно бесполезен, лично я пользуюсь только им, когда прошу открыть люк, и занавеску, очень удобно.
больше ни на что не годится да и не нужен, но это лично мое имхо.

Китаец оказался живучим. Тест-обзор 2022. AutoMPS (Видео)

Цены сейчас обсуждать бессмысленно. Давайте хотя бы погрустим и вспомним, какими они были на момент съемки этого ролика (РРЦ):
Nissan Pathfinder 3.5 V6 9AT
Business – от 4 285 000 ₽
High Tech – от 4 715 000 ₽
Top – от 4 955 000 ₽
Top Comfort – от 4 995 000 ₽
Exeed VX 2.0T 7DCT
Luxury – 3 329 900 ₽
President – 3 629 900 ₽

Первый раз в EXEED VX за 3 500 000. Fresh Auto Show (Видео)

Японские, немецкие и американские авто — это то, что особенно любит аудитория на ютубе. Но никто не ожидал увидеть здесь обзор на премиального китайца!
Стоит ли новый EXEED VX этих денег? Алексей Гусев расскажет свои впечатления от этого 7-ми местного кроссовера.

Тест-драйв Exeed VX — хорош ли самый дорогой «китаец»? Mail

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Большой семиместный кроссовер Exeed VX стоит больше 3 миллионов рублей. И это — серьезный вызов! Что он противопоставит конкурентам и нужно ли отдавать за него такие деньги?

Exeed VX против Hyundai Palisade и Mazda CX-9. Семь мест и полный привод. Разве не этого вы хотели от Chery? Drom

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Exeed VX размером с Toyota Land Cruiser — полный привод, 7 мест, 250 л. За рулем (Видео)

Новый кроссовер Exeed VX по размерам — как Toyota Land Cruiser 300 и GAC GS8:
длина VX — 4970 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1788 мм. Колесная база — 2900 мм, дорожный просвет — 200 мм, объем багажника — 520 литров. Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая многорычажка; колеса — 20 дюймов.

26 июля 2022 г.

EXEED VX 2023
2021 – н.в., I

В конце июня мы поехали со старшим сыном в поездку примерно 250 км от Москвы. Основную часть пути, конечно, я был за рулем, но сын тоже километров 100 в сумме проехал. Я уже конечно привык к удобству и качеству эксида, а вот сын каждый раз приходит в восторг :))) расскажу, что особенно нас впечатляет!!

Ощущение, что ты в космическом корабле. Приборная панель и проекция на экран выглядит как из фантастического фильма. Сын говорит, что это футуристично и стильно))) Подсветка с разными цветами тоже придает атмосферу.

Чувство безопасности. Когда едешь на пассажирском сидении рядом с 21-летним сыном за рулем , конечно волнуешься. Но в эксиде столько полезных функций, что вождение становится на 100% комфортным и безопасным. Всякие системы помощи водителю очень радуют. И вообще автомобиль легко управляется, даже не чувствуется, что это внедорожник.

Удобство для водителя. Сидение можно настроить ну просто под каждый изгиб позвоночника))) настроек куча. И удобно, что кресло запоминает твои настройки. Спина и шея вообще не устают. Сын еще заметил интересную функцию, когда ты открываешь водительскую дверь кресло как бы помогает тебе выйти и отодвигается назад.

Фотоотчет прилагаю! Обязательно еще куда-нибудь поедем этим летом, и обязательно на EXEED VX 🙂

Понравился отзыв?

EXEED VX 2 RT

21 июля 2022 г.

Подобрать EXEED VX по параметрам и цене на Autospot

Скидки до 1 100 000 Р.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Если рассматривать Chery и Exeed с занудством технократа, будет несложно доказать, что они близкие родственники, но если смотреть на машины глазами здорового водителя и семьянина, между ними слишком много различий. Начнем с дизайна. В профиль VX мне напомнил Volvo XC90. Длинная колесная база и правильные, академичные формы дорогого стоят. Дизайнеры не стали украшать машину вычурными изгибами, а просто нарисовали большой высокий просторный универсал. Единственная проблема: даже топовые 20‑дюймовые колеса выглядят в его арках слишком скромно. Хочется как минимум поставить более высокопрофильные шины или еще более крупные диски. Но это исключительно визуальный аспект. После проезда нескольких дорожных стыков мысли о более крупных колесах загоняются в глубины подсознания. На хороших московских дорогах Exeed едет тихо и плавно, но стыки на мостах мгновенно разрушают всю целостность образа. Увы, физику не обмануть, лишь единицы машин способны комфортно переваривать острые углы на 20‑х колесах, для этого нужна пневмоподвеска, а это принципиально иной уровень цен и технологий.

Про Chery:  15 лучших китайских автомобилей 2022 года

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Зато, даже несмотря на возросшую массу и появление полного привода, VX приятно порадовал динамикой и управляемостью. Мощности 2‑литрового турбомотора хватает за глаза, даже когда в салоне 4–5 человек. Каждый из них будет приятно удивлен, как относительно скромный мотор катапультирует большой кроссовер со светофора.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Еще больше меня — как водителя — Exeed удивил своими ездовыми повадками. Это снаружи он в длину почти 5 метров и весит под 2 тонны, но из-за руля ощущается едва ли крупнее, чем Volkswagen Tiguan. Он без лишних кренов попадает в повороты и даже способен побаловать легкими заносами под сброс газа — почти спорткар. Если руль покажется слишком легким, в меню можно выбрать спортивный режим. Есть в нем молодежный задор и веселье, чего совсем не ждешь от большого премиального кроссовера.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Три экрана на передней панели смотрятся очень органично, а вечером картину дополняет амбиентная подсветка.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

На креслах используется натуральная кожа наппа, и есть вентиляция для водителя и переднего пассажира.

А где же премиальность, спросите вы. Она приходит с наступлением темноты. Пара экранов словно сливаются в единое целое, цветовую схему и графику можно выбрать по своему желанию. Так же настраивается амбиентная подсветка, а если в пробке станет совсем скучно или захочется удивить спутницу, можно пообщаться с голосовым ассистентом по паролю «Привет, Exeed». Машина далеко не всегда правильно понимает команды, но развлечет вас гарантированно. Еще одна возможность удивить пассажиров — это полный набор водительских ассистентов. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе, и, конечно же, функция экстренного торможения. Причем работает все это так же здорово, как у корейских или европейских конкурентов. И в этом нет ничего удивительного: всех разработчиков автопилотов можно пересчитать по пальцам одной руки, и они поставляют компонентную базу как немцам, так и китайцам. Так что можно смело приподнимать руки над рулем и хвастаться искусственным интеллектом Exeed. Хотя в повседневной жизни я этими помощниками совершенно не пользуюсь и даже часть из них отключаю. Мне нравится реактивное усилие на руле VX, и я не хочу, чтобы электроника дергала баранку, пытаясь удержать меня строго в центре полосы. На пологой дуге я машинально смещаюсь снаружи виража внутрь, и тут мне лучше не мешать.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Первоначально я опасался, что более крупный и мощный VX окажется заметно прожорливее Tiggo 8 Pro, но фактически разница составляет около 1 литра. Однако в денежном виде переплата немного выше, т. к. Exeed рекомендуется заправлять 95‑м бензином, а он дороже примерно на 10 %. Впрочем, учитывая возросший статус, габариты и мощность, считаю рост расходов на 20 % вполне логичным. В зависимости от загруженности дорог мне стабильно удается укладываться в 10 литров на 100 км в городе и в 8,5–9 на трассе. И, конечно, собираясь в дальнюю дорогу, стоит помнить, что интервал между ТО у Exeed также составляет 10 000 км. Зато до конца октября все владельцы автомобилей Exeed могут бесплатно кататься по магистрали М-4 «Дон». Учитывая напряженный летний трафик, я пока еще не успел в этом году съездить на море, и, возможно, бархатный сезон — самое подходящее время, чтобы воспользоваться законным отпуском.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Таковы мои первые впечатления от 7‑местного кроссовера Exeed VX. Уверен, что через пару месяцев мне будет о чем вам еще рассказать.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Редакция рекомендует

➕ Обзорность
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ВХ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed VX 2.0 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Отзывы владельцев

Отзыв о Эксид ВХ 2.0 с роботом 2021 г.в.

Был у меня Toyota RAV4 2015 г.в. С ним и могу только сравнивать. Размеры у VX конечно сильно больше. Поначалу было даже некомфортно, но на третий день уже привык. Обзор спереди великолепный (без преувеличения). Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не доставляет.

Двери закрывают пороги так же, как и на РАФике, так что брюки всегда чистые. Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю еще больше оценят.

Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина.

Немного запотели передние фары, но пишут, что проходит быстро. Посмотрим. Есть небольшие недочеты, но все они программные и, скорее всего, будут скоро исправлены.

По поводу ржавчины. В моем регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные Тойоты и поверьте в тех регионах, где есть реагенты — Тойоты ржавеют насквозь не медленнее «китайцев».

Видео отзыв

Отзыв про Эксид VX President 2.0 (249 л.с.) RT 2022 года

Буду сравнивать с Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro:

1. Шумоизоляция гораздо лучше. В салоне реально тихо. Шипов от колес не слышно вообще. Двойное остекление также придает тишины.

2. Сиденья очень комфортные, наконец-то длинные и, широкие. Куча положений, сидеть очень удобно любому.

3. Автосвет — 5 из 5. Проехал 2 000 км в темное время суток, ни разу дальним мне никто не моргнул.

4. Места очень много. Даже на третьем ряду можно усесться комфортно, подвинув при этом второй ряд. Спинки у третьего ряда откидываются назад, очень удивило.

5. Ездил максимально в -35. Вроде нормально, салон не скрипел совсем. Ходовка тоже отработала нормально. Как машина в такой мороз запускается — не знаю, но ночью она запускалась от сигналки на автопрогреве, поэтому проблем никаких не испытал.

6. Расход вообще норм. По трассе в режиме «спорт» со скоростью 130-150 км/ч за 1 000 км практически без остановок — 9,2 л/100 км. Город 11 литров максимум. Если после 5 тыс км расход упадет, то будет вообще сказка!

7. Музыка на тройку с минусом. Может она и играет качественно, но вы это не услышите, так как очень тихо. Видимо забыли поставить усилители, придется делать это самому, а машинка на минуточку — за 3,6 млн руб.

9. Двигатель/коробка работают прекрасно. В режиме «спорт» едет так, как просишь — может все (все что мне надо). По трассе надо ехать только на «спорте», на «эко» или «нормал» не очень понравилось, как будто сзади телега какая-то разогнаться не дает.

Про Chery:  Car wav кроссовер и преимущества и недостатки FAW T77. О чем говорят отзывы реальных владельцев

10. Буквально вчера по глупости съехал в кювет для «сокращения» дороги, но проехать не смог, так как дорога внезапно кончилась болотом. Но я по снегу легко развернулся и вернулся к основной дороге, где понял, что подняться я наверное не смогу — очень высоко и скользко, но отключив все системы (EPS и переведя коробку в механику) я на удивление легко выехал.

Отзыв о Exeed VX 2.0 робот 2021 года

На второй месяц владения поехал к дилеру по отзывной акции. Поменяли лампы подсветки в задней двери, но главное — перепрошили головное устройство, которое изначально работало довольно коряво. Не было навигации, не работало голосовое управление, CarPlay работал через раз, а Android Auto вообще не был предусмотрен (хотя его и сейчас нет).

Ходовые характеристики у VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля).

Зато комфорт — прям премиальный. Хорошая отделка, кожа, электрические регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, впереди есть вентиляция, камеры кругового обзора. Очень классная виртуальная приборка, картинка на мультимедиа — супер. В этом китайцы толк знают. На всех трех рядах сидений места до фига, даже на третьем небольшие взрослые могут уместиться. Короче кайф!

Двигатель не очень-то экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса — 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 км/ч вырубается круиз-контроль, это жаль. По трассе идет как корабль.

На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко «пробивается».

Отзыв о новом Эксид ВХ 2.0 с роботом 2022 г.в.

Все хорошо, «китаец» обживается в современных реалиях российского Северо-запада. С хозяином ему не очень повезло. Он все пытается его испытать или проверить.

На днях было скользко и снежно. Выезжая на перекресток, вместо того, чтобы резко стартануть, ESP в связке с ЭБУ двигателя решили иначе. Ну и машинка на секунду-две встала в задумчивости на перекрестке, подставив при этом свой красивый левый борт Камазу, несущемуся по главной дороге. Но все обошлось.

Ну или решил хозяин включить автозапуск, дабы в теплую кибитку сесть. А машина глохнет через пару секунд и все тут. «КИТАЕЦ» — подумал Хозяин и пошел ручками заводить, по старинке так сказать. А ему, Хозяину, и невдомек то было, что автозапуск не срабатывает, если в баке всего четверть бензина живогорящего.

А сегодня решили поехать в лес с целью засадить VX’a по самые помидоры, да коробку с муфтой погреть немножко. Минут через 10 езды по сугробам чуть выше бампера (дальше жалко бампер стало) наконец встряли.

Колеса крутятся, машинка не едет. Ну думаю не то что-то, задние-то колеса не крутятся совсем, отключилась муфта наконец-то. Но ошибок никаких не было.

После перезапуска, как по волшебству, VX снова стал полноприводным и САМ выехал из западни. Больше ПП в процессе покатушек не отключался. Кстати, по сугробам лучше всего машина себя ведет на второй передаче и с выключенным ЕСП.

После леса, выезжая на трассу, заметил россыпь гирлянд на приборке. Думал, новый год, ан нет, снегом забились датчики и радар. Почистил и все прошло. Эксплуатируем дальше.

Chevrolet Traverse, Exeed VX, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

«Это у тебя что, Lexus новый?» — вопрос местного жителя застал меня врасплох настолько, что я с трудом вспомнил, что самый большой в России китайский кроссовер теперь называется не Chery Exeed, а просто Exeed VX — скромно и со вкусом.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Помните седан Chery Amulet, собранный на старой фольксвагеновской платформе А2? Он хотя и сразу выглядел морально устаревшим, но службу нес исправно. Кое-где эти машинки до сих пор на ходу, несмотря на почтенный возраст. 15 лет назад мало кто думал, что такая спорная альтернатива продукции АвтоВАЗа протянет до наших дней. Но все это в прошлом. В Chery давно переориентировались и сейчас представляют исключительно кроссоверы. Если темпы роста у нас в стране сохранятся, бренд имеет все шансы в этом году занять первое место по продажам среди китайских автомобилей в РФ. Сюрприз компания преподнесла в прошлом году, выпустив на российский рынок кроссовер Chery Exeed TXL и заявив о премиальной линейке автомобилей. Решив окончательно разделить бренды и тем самым подчеркнуть эксклюзивность Exeed, компания зашла с козырного туза и предложила покупателям в РФ полноразмерный кроссовер VX.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Его габариты заметно превосходят все ранее представленное у нас китайским автопромом. 5 метров без 3 см, конкурентов по длине не так и много. Китайцы пошли по проторенному логичному пути, убрав из названия материнскую марку и оставив лишь крупные литеры Exeed на хромированной накладке капота. На корме автомобиля слева сохранилась (будто ее забыли стереть) надпись Chery, с другой же стороны красуется название Exeed VX. Видимо, оставили щелку в почти закрытой двери для отступления в массовый сегмент — а вдруг не зайдет. Практика показывает: решили выпускать премиум — забудьте о прародителе. Теперь пути разные и клиенты тоже разные — других успешных историй не бывает. Некоторые считают, что понятие «премиальный» в первую очередь должно означать безупречное качество, а во вторую — эксклюзивность материалов отделки и инновационные опции, которые должны работать как швейцарские часы, хотя и с последними бывают проблемы. На деле получается, что если автомобиль премиальный, это не гарантирует, что владелец не столкнется с проблемами в электронике и еще рядом недостатков, безутешно восклицая: «И это называется премиум?! За что только вагон денег отгрузил!» Разумеется, это все досужие рассуждения. Фактически большинство платят за репутацию, которая нарабатывается годами, так что путь в премиум тернистый и быстрым не бывает.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

VX смотрится солидно, линии кузова выверенные, сбалансированные, несмотря на размеры — ни грамма громоздкости. Хотя образцом элегантности автомобиль не назовешь, но от азиатской вычурности и следа не осталось. Сначала научились делать картинку. Разработку дизайна возглавлял британец Кевин Райс, облик VX создавали мастера, за плечами которых внешность многих европейских и американских автомобилей. Массивные передние фары — полностью светодиодные, как и сдвоенные задние. Крупные вертикальные противотуманки призваны обеспечить дополнительную подсветку в темноте. С наступлением темного времени суток VX становится имитатором: если следовать за ним в кильватере, автомобиль — благодаря задним сдвоенным фонарям — легко принять за представителя немецкого премиального бренда, учитывая, что на дорогах VX только появился, и его силуэт привычным еще не стал.

Про Chery:  Какой «китаец» круче: Сравнение Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Доводилось ли вам путешествовать на заднем сиденье нового «Мерседеса» S-class? То, что уровень комфорта там практически эталонный, никого не удивляет. Если такого опыта не было, пожалуйста, поверьте на слово. Места для пассажиров заднего ряда в новом кроссовере Exeed практически столько же, сколько в том седане представительского класса. Диван двигается, наклон спинки регулируется, но безо всяких сервоприводов — все с помощью механики. Найти удобное положение нетрудно. Но на этом сходство заканчивается. Компенсационным фактором может стать цена автомобиля, который на таком волатильном рынке может стать вашим за 3,299 млн рублей. За конкурентов при схожей комплектации попросят дороже. И будьте уверены, дилеры цену задирать не будут — такова политика бренда, да и спрос стимулировать надо. Температура сзади регулируется, а вот гнездо USB одно, и если пассажирокомплект полный, то пользоваться придется поочередно. Если сместить задние кресла вперед, то третий ряд, которым все автомобили комплектуются по умолчанию, примет двух взрослых пассажиров без особых сложностей для последних. Ехать на «галерке» вполне сносно.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

«Кокпит» напоминает интерьер нескольких европейских автомобилей, но симбиоз органичный.

Графику темы цифровой приборной панели можно выбрать по своему вкусу. Всего их три: Sport, Comfort и Style.

При скорости ниже 20 км/ч включается система кругового обзора 360° AVM.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Передние сиденья качественно прострочены, с массой регулировок, не хватает только массажа.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Разложив второй ряд кресел, в багажнике без труда можно разместить двуспальную кровать.

Стиль салона я назвал бы современной классикой. Цифровая приборная панель смонтирована в одном блоке с центральным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Под ним пластиковая накладка, достоверно имитирующая структуру дерева. Верхняя панель торпедо искусно прошита настоящей строчкой. Так же прошиты и дверные панели. Причем здесь рисунок отстрочки — ромбовидный. Ничто не раздражает, в меру глянца, в меру металла. Блок управления климатом как будто перенесен из RR. Кого это удивит! Ведь Питер Матин, в прошлом главный инженер JLR, теперь отвечает за исследования и разработки в Chery! Способ проверенный: китайцы приглашают европейских дизайнеров и инженеров, так что сначала картинка, а за ней и качество продукта подтягивается. Пока лавры законодателей автомобильной моды примерять рано, но повышение качества и сносная цена свое сыграли — продажи автомобилей растут несколько лет подряд, несмотря на пандемию. Графика хорошая, разрешение HD, по мне так тачскрин несколько подтормаживает. Для любителей простых и рациональных решений контент со смартфонов под управлением iOS и Android переносится на центральный дисплей с помощью приложения QD link. Это очень удобно. На приборной панели кроме традиционной информации отображается и температура воздуха в шинах. Причем справа и слева она отличалась на 6 градусов. Технические специалисты объяснили это разной длиной приводных осей.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

VX собран на универсальной платформе M3X, созданной немецкой компанией Benteler. Она подходит и для легковых автомобилей с гибридной установкой. Турбированный 2‑литровый двигатель TGDI, дефорсированный до экономически целесообразных 249 л. с., обладает крутящим моментом 385 Нм и агрегатируется с роботизированной 7‑ступенчатой коробкой передач Getrag. Подвеска McPherson спереди, независимая многорычажка сзади. Если под 20‑дюймовыми колесами ровное асфальтовое покрытие, VX стартует достаточно уверенно, не выходя из заявленных 8,5 секунды до 100 км/ч, чего инстинктивно не ожидаешь. Раскачка кузова в поворотах при относительно спокойной езде не превышает значений, после которых начинаешь гасить раздражение. Да и система удержания в полосе работает не с филигранной точностью, чуть «побалтывает», но усердно возвращает автомобиль на нужную траекторию. А вот неожиданная неровность или лежачий полицейский отдаются резким толчком в позвоночном столбе, несмотря на удобные передние кресла с «полноразмерной» подушкой. Когда покрытие меняется, VX едет предсказуемо, и акустическая обстановка в салоне комфортная, думаю, благодаря дополнительной дилерской шумоизоляции, которой проложили пороги и днище — с заводским комплектом, скорее всего, было бы печальнее. В горах при только что выпавшем снеге VX на уклоне около 30 % упорно отказывался забираться вверх, зато вниз при включенной системе спуска сошел, можно сказать, идеально. Заявленный клиренс составляет внушительные 20 см. Но защита патрубков системы охлаждения «съедает» по меньшей мере 3 см. С этой проблемой обещали разобраться. Электронные блокировки на автомобиле отсутствуют, да и не предназначен он для тяжелого бездорожья, а полный привод здесь служит для уверенного трогания с места и устойчивости на зимней дороге.

Обзор Exeed auto vx и Мое мнение о китайском кроссовере Exeed VX

Диагональное вывешивание — сложное испытание для кузова автомобиля. Но в случае VX жесткость на уровне — багажник открылся.

По стоимости Exeed VX не так явно выигрывает у одноклассников, но по оснащению и качеству материалов отделки однозначно даст фору. Если учесть, что на него дается 7‑летняя гарантия, то это очень интересное предложение на рынке. Авто­мобиль солидно выглядит и предоставляет комфортные условия водителю и пассажирам.

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы владельцев EXEED VX 2021 – н.в., I полноразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Эксид полноразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 — подсчитан на основе 3 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Обсуждают сейчас

Отзывы о EXEED 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Эксид. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей EXEED. Общий рейтинг 4.4 — подсчитан на основе 16 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Технологичность, Габариты, Вместительность салона, Регулировка сидений, Безопасность

Цена, Надежность, Долговечность, Электроника, Экономичность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Популярные отзывы о EXEED

Внедорожник • 2020 – н.в, I

Эксид лучший за свои деньги по версии DIZZLIKE

16 отзывов автовладельцев

5 января 2023 г.

EXEED TXL 1.6 RT Flagship

30 сентября 2022 г.

EXEED TXL 2023
2020 – н.в, I

9 июля 2022 г.

29 апреля 2022 г.

18 февраля 2022 г.

12 февраля 2022 г.

EXEED TXL 1.6 RT Luxury

22 января 2022 г.

21 июля 2021 г.

19 июля 2021 г.

20 мая 2021 г.

11 марта 2021 г.

22 февраля 2021 г.

12 февраля 2021 г.

23 декабря 2020 г.

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Регулировка сидений, Активные системы безопасности, Технологичность, Стоимость ТО, Габариты, Вместимость салона

Надежность, Долговечность, Потеря в стоимости при продаже, Цена

3 отзыва автовладельцев

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий