Общие плюсы и минусы
Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Маневренность, Электроника, Подвеска, Вместительность салона, Регулировка руля
Расход топлива, Стоимость ТО, Цена, Информативность, КПП, Качество сборки, Технологичность
7 отзывов автовладельцев
Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT
14 октября 2022 г.
Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro 2023
2020 – н.в., I
Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite
1 августа 2021 г.
22 мая 2021 г.
18 марта 2021 г.
12 марта 2021 г.
3 марта 2021 г.
6 января 2021 г.
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Подобрать Chery Tiggo 7 Pro по параметрам и цене на Autospot
Скидки до 1 360 000 Р.
Скидки до 1 500 000 Р.
Скидки до 1 450 000 Р.
Скидки до 750 000 Р.
Скидки до 1 200 000 Р.
Скидки до 950 000 Р.
Скидки до 1 350 000 Р.
Скидки до 770 000 Р.
Скидки до 650 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 850 000 Р.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Выгодная цена Чери Тигго 7 Про делает его популярным
Колесная база новой модели Chery Tiggo 7 PRO увеличилась на 20 мм
Так как модель пришла в Россию с некоторым опозданием, Чери Тигго 7 Про 2023 года можно без преувеличения называть новым. От предшественника без «профессиональной» приставки в названии паркетник отличается полностью оригинальным кузовом с увеличенной колесной базой. Однако технические характеристики утверждают, что шасси и двигатель остались прежними, что благотворно сказалось на соотношении комплектаций и цен.
Новый кузов
При сохранении прежней платформы Т1Х, разработанной в сотрудничестве с Chery, Qoros и JLR, новый кузов Tiggo 7 Pro 2023 увеличил расстояние между осями колес до 2670 (+20) мм. Все детали, включая крышу, подвергаются двухсторонней оцинковке, что говорит о высокой коррозионной стойкости модели. О жесткости конструкции также переживать не стоит, ведь доля высокопрочных сталей с пределом текучести 1500 МПа достигает 60 процентов.
Новый кузов Тигго 7 Про содержит 60% высокопрочных сталей
Изгиб в задней части кузова Chery напомнит о моделях Nissan и Infiniti
Дизайн
Китайский автопром относительно молод, и говорить о преемственности в дизайне не приходится. Экстерьер нового Чери Тигго 7 Про разработан международной командой во главе с корейцем Стивом Юмом. Главное, что можно сказать о внешности кроссовера второго поколения – она современна и гармонична в своих деталях. Естественно, присутствуют модная решетка радиатора в виде страз и светодиодные огни. Залихватская оконная линия заставит вспомнить модели Ниссан или даже Инфинити, а среди конкурентов создатели ни много ни мало видят: Спортейдж, Туссан и Тигуан. Отрадно, что двухцветная окраска кузова предлагается без доплаты к цене.
Дизайн решетки радиатора Чери Тигго 7 Про украшен стразами
Силуэт новой модели основателен и солиден
Салон
Интерьер Chery Tiggo 7 Pro 2023 радует качеством отделочных материалов, где пластик преимущественно мягкий не только на вид, но и на ощупь. Центральный 10-дюймовый дисплей мультимедиа системы дополнен вспомогательной сенсорной панелью управления микроклиматом. Панель приборов также выполнена виртуальной с выбором режимов отображения. Сзади просторно во всех направлениях, и даже панорамная крыша с люком и солнцезащитной шторкой в дорогих комплектациях оставляет достаточное пространство. На центральном тоннеле имеется индукционная зарядка для смартфонов, а уплотнитель двери, закрывающий пороги, не даст испачкаться при выходе и посадке.
Салон Chery Tiggo 7 Pro отделан мягким пластиком
Виртуальная панель приборов Чери имеет несколько режимов отображения
Задние места Тигго 7 Про предоставляют достаточный простор по всем направлениям
Багажник
В качестве опции предлагается электропривод двери багажника, что для данного сегмента является большой редкостью. Полезный объем отсека варьируется в пределах 475-1500 литров. При этом сложенная в пропорции 60/40 спинка образует на полу заметную ступеньку, а крючков для крепления груза не предусмотрено. Ширина проема составляет 1116 мм. В подполье хранятся «докатка» и минимальный набор инструментов.
Без раскладки заднего дивана объем багажника составляет 475 литров
За доплату к цене предлагается электропривод двери багажника
Комплектации и цены
В своем арсенале у Чери Тигго 7 Про комплектации и цены представлены тремя версиями: Luxury, Elite и Prestige. Выбор не так велик ещё и потому, что технические характеристики предлагают лишь один турбодвигатель и тип трансмиссии с передним приводом и вариатором. Зато в плане уровня оснащения имеющиеся 3 исполнения способны предоставить недоступный для большинства конкурентов набор оборудования.
Luxury
Уже для начальной комплектации Tiggo 7 Pro Luxury ценой 2 479 900 рублей сейчас предусмотрены: отделка салона экокожей, кондиционер, мультимедиа комплекс с поддержкой интерфейсов hands free и bluetooth, камера заднего вида, парктроник, электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность держится на системе стабилизации ESP, фронтальных подушках, датчиках света и давления в шинах, электронных помощниках старта на подъеме и спуске, автоматическом стояночном тормозе, круиз-контроле, телефонном hands free и bluetooth.
Elite
Среднее исполнение Elite стоит 2 609 900 рублей. Данный вариант пополняется такими приятными вещами, как 2-зонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами для пассажиров заднего ряда, кресло водителя с электрическими регулировками в 6-ти направлениях, обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, а также боковые подушки безопасности спереди и сзади.
Prestige
Флагманская комплектация Prestige по цене 2 739 900 рублей наделяет Чери Тигго 7 Про по максимуму. К услугам владельца дополнительно предложены: панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой, электроприводы регулировок переднего пассажирского сиденья в четырех направлениях, система кругового обзора, датчик дождя, надувные шторки безопасности по кругу, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках и светодиодные светильники для пассажиров второго ряда. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты.
Технические характеристики
Несмотря на то, что при смене поколений шасси и двигатель остались прежними, технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2023 всё же имеют некоторые особенности. К ним можно отнести: появление жидкостного интеркулера, благодаря которому вырос крутящий момент, замену гидравлического усилителя руля на электрический с переменным усилием и применение вариатора вместо прежней механической 6-ступенчатой коробки передач.
Габаритные размеры и клиренс
По сравнению с предшественником габаритные размеры Тигго 7 Про увеличились по всем направлениям и теперь составляют 4500 (+68) х 1842 (+5) х 1705 (+35) мм. Однако клиренс изменений не претерпел, и дорожный просвет по-прежнему равен 190 мм. Как и раньше, в передней подвеске Чери применяются стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция.
Двигатели и трансмиссии
Добавление интеркулера не повлияло на обозначение двигателя, который носит марку Е4Т15. Тем не менее характеристики 1,5-литрового турбомотора немного изменились: мощность снизилась до 147 (-5) сил, крутящий момент подрос до 210 (+5) Нм. В качестве трансмиссии применяется клиноременный вариатор CVT25 собственного производства, но сам ремень поставляется немецкой компанией Bosch.
Система турбонаддува двигателя Е4Т15 обзавелась жидкостным интеркулером
Китайский вариатор CVT25 использует немецкий клиновой ремень Bosch
Динамика и экономичность
Единственно доступная модификация Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в динамике разгона до первой сотни декларирует 9,7 секунды. Максимальная скорость 147-сильного кроссовера составляет 186 км/ч. Измеренная в ходе сертификационного цикла экономичность показала 10,8 / 6,6 / 8,2 литра на 100 км пути для городского, трассового и смешанного режимов движения соответственно.
Управляемость и проходимость
По меркам класса паркетников управляемость Tiggo 7 Pro настроена сносно. Новый Chery демонстрирует устойчивую линейную зависимость реакций на боковые нагрузки в повороте или на кривизну дуги. Довольно плавные отклики дополнены неплохими сцепными свойствами китайских шин Chao Yang SU318a 225/60 R18. Главного порицания заслуживает работа электрического усилителя, который нагружает руль неестественным высоким усилием.
С геометрической проходимостью при 19-сантиметровом дорожном просвете и минимальных свесах кузова у модели всё в порядке. И всё же наличие только переднего привода не позволяет серьезно говорить о каких-либо внедорожных подвигах. Можно лишь констатировать, что электронные помощники на спуске и подъеме, а также имитация блокировки дифференциала работают, хотя и не очень расторопно.
Безопасность
Краш-тест проводился китайским центром автомобильных технологий и исследований CATARC по методике C-NCAP. К сожалению, испытания на безопасность проходила предыдущая версия Чери Тигго 7 без приставки «Про». Тем не менее можно предполагать, что новая модель, построенная на той же платформе Т1Х, будет как минимум не хуже предшественницы. При фронтальном ударе о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч отмечена 92-процентная защита. Небольшой критике подверглись нагрузки на грудь передних седоков и на левую голень пассажира. Боковой краш-тест о сминаемый барьер на скорости 50 км/ч вообще не выявил зон риска. Итого паркетник заработал максимальные 5 звезд и 56,6 балла из 62 возможных.
Если говорить о плюсах Chery Tiggo 7 Pro 2023, то одним из самых главных являются насыщенность и богатство оснащения в комплектациях за относительно доступную цену. Также следует отметить современный дизайн с претензией на премиум, причем это относится не только к внешности, но и к интерьеру. В плане шумоизоляции салона китаец также не дает поводов для критики, равно как и по простору на заднем диване.
Главным разочарованием модели с новым кузовом из Поднебесной является работа силового агрегата с турбокомпрессором. По причине этого адекватного ускорения можно добиться только при езде с выжатой в пол педалью акселератора. В штатных режимах движения автомобилю трудно вписаться в скоростной поток современного мегаполиса. Ещё одним минусом является эргономика, а именно неудобный профиль сидений.
Дата выхода
Официальная премьера нового Чери состоялась на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2019 года, но российской даты выхода Тигго 7 Про пришлось ждать до сентября 20-го. Популярный паркетник не имеет локальной сборки в нашей стране. Тем не менее после смены поколений кроссовер смог показать более чем 6-кратный рост продаж и нашел 12 221 покупателя, что свидетельствует о грамотно организованном соотношении комплектаций и цен.
История модели
Первая генерация стартовала в 2016-ом и почти каждый год подвергалась незначительным изменениям наподобие фейслифтинга. При этом производство всё ещё продолжается в Бразилии. Второй Chery Tiggo 7, известный в России с приставкой Pro, пока лишь находится в ожидании рестайлинга.
Видео
Комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Откуда там гидроусилитель руля? Там электроуселитель!
«Хотя уверен, что со временем они еще «подтянуться» и догонят всех!»
А кого «всех», позвольте поинтересоваться?
Интересно, как определить соотношение цена -качество?
а чем плох т32? или уже пробег большой? не знаю чем там лучше чери, в хитриле есть 4вд и клиренс высокий да еще защиту по низу подарили. фаркоп.
а так и музыка тоже гвн. но глюков тьфу тьфу тьфу не было даже в мороз, не считая парктроников иногда
Добрый день! Всё у вас будет хорошо. Моя кума купила такой в январе 2021года. Пробег на сегодня 61000. Только Т.О. у диллера. Всё. Правда обошлась она тогда ровно в 1 700 000.
У него не давление в шинах упало, а на панели приборов загорелся значок датчика низкого давления в шинах, плюс к этому «джекичан» и перестал работать климат-контроль, так что он всё правильно сделал, что снял и обратно накинул клемму аккумулятора.
Где он за 3 продается?
По чем сейчас такие гаджеты продают?
А щас за эти деньги только Гранту купишь😔
В X-trail тоже есть подогрев руля и сидений!
Мне не нравится Вишня (сори, Чери)
Почти 3 ляма стоит.С панорамной крышей.🤓
Здравствуйте, у вас 5 или 7 мест?
Интересно гонял кто нибудь авто из Китая с расстаможкой, которое представлено у нас, сколько разница в цене?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
» в принципе по соотношению цена/качество машина норм» напоминаю, что вы сейчас даёте такую оценку машине за 2 млн Р!
новая или не новая, это большие деньги, не должно таких проблем быть с ней, если бы она стоила 1 млн, тогда да — цена/качество.
Что с вами люди, очнитесь.
Не увидел и больших проблем.
Чо начинаешь то. Пусть автор радуется подогреву сидений и руля, которые опционально уже на каждой шушлайке)
Два года назад купил в семью одновременно Т32 и джилли кулрей, оба в максималках, и скажу одно в эту третью зиму китаец сдался, стал любить мозг центральный замок, выскочила ошибка, скрип подвески на морозах, а ниссан, а что ниссан — бодрячком и при этом пробег у него в два раза больше. Я это к чему китайцы прикольные на первые год — полтора владения, а потом попрет вылазить ширпотреб по эксплуатации. Кстати ради любопытства брал на тест драйв 7 про, какие минусы выявил — не едет, да сначала вроде как бодрый старт до 60 км, а потом тупняк; электроника глючная (вообще создалось впечатление, что он сырой, что то делали делали, а потом бюджет закончился и забросили), вой вариатора и отсутствие шумоизоляции от слова совсем (это даже по сравнению с кулреем). Из плюсов — большая панорамная крыша. И да почему то я не понял почему в 32 нет подогрева руля?
Потому что подогрев руля и подогрев задних сидений стали ставить на рестайлинге с конца 2018. У меня 2016 год этого нет, хотя комплектация LE предмсксимальная
со всеми скидками, акциями и подарками — 2 млн.
Зря иронизируете. До Икса ездил на Ауди А3 новая из салона. Замучился с ней, глюченная электроника, продал через 3 года эксплуатации ни разу не пожалел. Вот вам и «моровой производитель»
Зависит от комплектации видимо. У меня была SE, там таких «плюшек» не было
5 мест, 7 мест в 8 про
«3. Бывает, что «подтупливает» сигналка с системой авто открывания. Когда отходишь от авто при соответствующих настройках, машина должна закрываться сама, но опция срабатывает не всегда, а иногда вообще устраивает «дискотеку» — сначала зачем-то откроет все окна, потом закроет, потом встанет на охрану.
4. Когда в Москве неожиданно случились морозы под 20С «глюканула» электроника. Загорелась лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.»
В этом все китайцы. Продавал их в свое время у дилера.
Внешка норм. Но электрика глючная ужас. И задолбаешься запчасти искать на машину даже трехлетней давности (они обновляют автопарк ОЧЕНЬ быстро, модели меняются одна за другой).
Про движок и коробку не скажу, по ним вроде проблем не было.
Она не Cherry, она Chery.
Хватит рофлить уже, это два разных слова.
Комфорт это когда платеж по кредиту за тачку 5 тыр, а не 25 )))))
Все остальное мелочи.
Ну по нынешним временам совсем недорого))
Купили жене такую в 21 году. После крузака 200 го на котором ездили оба, для неё это просто неимоверная радость)) Это я про габариты, и особенно ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля, а так же круговой обзор с помощью которого парковаться ей намного проще. А так машинка в принципе огонь, уже больше года в эксплуатации (23 т. пробега.) Да, шумка не очень, но в остальном очень даже ничего)
Поздравляю с покупкой!!
круговой обзор сейчас на любую машину можно поставить за копейки
Subaru Forester ’03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 ’02 3dr правый руль
Может, у автора переднеприводной Икс-Трейл был? На моём Икс-Трейле, например, постоянно выходит ошибка парктроников. Насчёт динамики, сильно сомневаюсь, что Того 7 Про медленнее Икс-Трейла 2.0 с CVT 4wd.
В моём есть, но не во всех комплектациях.
На Икс-Трейле, кстати, ещё лобовое стекло слабенькое, особенно, если оно с подогревом. Трещины от небольших камней образуются легко, как и на моём предыдущем Кашкае. Пластиковая накладка между капотом и лобовым стеклом через пару лет отходит от стекла. Между накладкой и стеклом — щель. В профильных сервисах советуют ничего с этим не делать, так как проклейки хватает не более чем на полгода. В общем Ниссан хорош, но своих болячек у него хватает.
Может. Либо дороги очень карошие 🙂
Был кашкай второго поколения сборка Санкт-Петербург, подвеска спереди заскрипела в первую зиму
А вот лобовое на кашкае 16 года могу только похвалить. Эмблема вроде AGC была. С подогревом. Каких только камней не летело. Ни одного скола! Щербинок много было, но сколов нет. Потом на тигуане 2 поколения за тот же пробег заменил 2 лобаша, фирма Fuyao
У меня Кашкай был первого поколения 2012 года выпуска, лобовое английского производства. Какой-то Pinligton вроде.
Даже с учётом реагентов на дорогах, если машина в одних руках то она и 15 лет может ездить спокойно (не в такси естественно). Конечно при соответствующем и своевременном ТО
Все эти мантры про — надо сменить автомобиль, не более чем стереотип, навязанный маркетологами. Подержаные авто так же ездят по дорогам страны в огромных количествах — ваш же Хитрила не на свалку пошёл))
Дело то естественно личное, пропросто поделился мыслями , что вы кому то корешки от репы отдали, а сами вершки ухватили, как в той сказке
Pilkington, тоже имеется опыт, кашкай первый рестайлинг 11 год. Тоже очень крепкое, всего один скол ремонтировал за 70 тысяч км
Ну понятие комфорт для каждого свое. Тем кому пересел с логана,наличие подогрева руля будет супер комфортом, так что если человеку нравится, то ок
Ну попробуйте у нас в рф сейчас за 2млн купить нормальный авто. Бу стоят дороже, чем новые, вот люди и берут китайцев
На ютубе полно видео как пригоняют люди машины, а потом выясняется, что у дилера точно такой же с гарантией стоит на 150к дороже. И нахрен этот гемор с пригоном не понятно
Ну конечно, а на других машинах проблем не бывает видимо никогда)
Вот вам пример где на новом гольфе проблем по больше чем тут https://youtu.be/898-G9TmIR4?t=651
Toyota Harrier, БП по РФ, передний привод. По аналогии с китайцем. 2 млн. Есть ли смысл говорить, что он надёжнее и лучше?
Попробуй на Мерседес. Причем, чтобы отображалось в штатном головном устройстве.
а что, у штатного головного устройства даже видеовхода нет?
Ну, если вы такие вопросы задаете, то это значит, что с мерседесом вы никогда не работали. И не то, что круговой обзор, а даже камеру заднего вида на него никогда не ставили. Тем не менее, утверждаете, что на ЛЮБОМ автомобиле это сделать легко.
я утверждаю что это сделать легко хотя бы потому что мерседес не производит жидкокристаллические матрицы, да и сами головные устройства заказывает у сторонних поставщиков, интрефейсы все стандартные, видеовход на любом мерседесе либо уже есть, либо делается сравнительно недорого
Заступлюсь за Черри 7про.! Да нормальная тачка, второй год катаю на таком в городе Красноярске пробег около 20 000 тыс ( да мало для обзорв ) , да купил за 1860 в декабре 2021г., вторая зима , без проблем заводится до минус 30 , ниже не пробовал , современный красивый , комфортный , теплый , удобное кресло ( спина не ноет после долгой езды) , быстр в меру ( 9.8/100) , едет по трассе 1451-150 сдержит бодро, удобно парковаться , много приятного функционала, недорогое ТО, для меня так цены в 2021 году уже улетели плюс допы дилеров — покупка Черри была как эксперимент вместо японских тачек ( 25 лет на них десятка полтара было, есть с чем сравнить) Так Вот Китай старается сделать хорошие современные машины , не хуже корейцо и япона , будем следить как будут развиваться события , но китайские машинки мне стали нравиться ,.
Есть как плюсы, так и минусы
Chery Tiggo 7 Pro — Есть как плюсы, так и минусы
На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, богатую комплектацию, неплохое качество материалов в салоне, отличная оптика, шикарный обзор, который обеспечивают 4 камеры по кругу, шесть подушек безопасности, чёткую работу системы курсовой устойчивости. Отдельно отмечу работу тормозной системы — очень чуткая и отзывчивая. Ходовые качества неплохие, проходимость для городской черты отличная, в болота с передним приводом ехать не рискнул бы, да и не планировалось его использовать для таких целей. Динамики хватает, управляемость без замечаний.
И о недостатках. Естественно, уплотнитель задних дверей нужен, но эта проблема решается в течение получаса установкой уплотнителей от наших родных КаМАЗов. Зеркало в салоне пришлось тонировать 5% плёнкой, так как своего затемнения у него нет, а вслед идущие машины слепят нещадно. Некоторые вопросы вручную не решаются, к примеру, даже в топовой комплектации отсутствует память в настойках водителя и переднего пассажира. Климат-контроль работает не слишком понятно, вместо ног, к примеру, может подуть в лицо. Но при всех минусах достоинств у черика больше.
Дизайн салона, Безопасность, Электроника
Качество сборки, Стоимость ТО, Цена
Понравился отзыв?
Среднеразмерный китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro эффектен внешне, щедро оснащен и достаточно вынослив. Но к управляемости у владельцев возникли вопросы. И не только к ней!
Большой и комфортный
Материалы по теме
Длина кузова «семерки» – 4,5 м, примерно как у Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. По ощущениям, места в автомобиле больше – особенно по высоте. Салон выглядит дорого и добротно. Есть электрорегулировка водительского сиденья в трех направлениях, положение поясничного упора можно менять по высоте и глубине (редкость для китайских автомобилей). Не хватает разве что обогрева спинок сидений. Вроде серьезный недостаток для наших зим, но у владельцев он нареканий не вызвал.
«Помогает обогрев сидений и руля, удобно и комфортно. Прогревается авто быстро», – объясняет владелец Андрей.
Выглядит Chery Tiggo 7 Pro очень привлекательно. Еще бы! Ведь над внешностью трудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS и CTS.
К эргономике есть претензии
«Управлять климатом на ходу совсем неудобно из-за сенсорного управления — куда более удобны «крутилки» на Туссане. Очечник такой мелкий, что при открывании очки из него обязательно выпадают – и часто не в руки.
Подлокотник с регулировкой по горизонтали, но он никак не фиксируется. Если его откатить назад, то в подстаканник можно поставить кофе и ехать похлебывать в дороге. Но если резко пришлось затормозить, подлокотник стремительно сметает ваш стакан вместе с содержимым на панель управления», – пишет владелец с ником GRUZCHIK1971.
«Плохое управление круиз-контролем, – согласен Михаил Осипов. – Можно уменьшить и увеличить скорость только на 1 км/ч, а не шагать по «десяткам», как на многих других марках. Приходится много раз тыкать. Есть вариант с удержанием кнопки. Но так получается еще хуже – машина резко рвет синхронно с увеличением скорости. При нажатии «-» просто сбрасывает на текущую, если скорости сильно отличаются».
По качеству материалов, сборки и дизайну интерьера Tiggo 7 Pro заткнет за пояс многих конкурентов. Как, впрочем, и по уровню оснащения.
Медиасистема подтормаживает
Покупателей впечатляет большая медиасистема с 10-дюймовым экраном и высококачественным разрешением (1920×720) – не у всех конкурентов есть такая. Но, по мнению многих владельцев, «до ума ее не довели».
«Мультимедиа туповата, есть задержка при нажатии, процессор явно можно было помощнее встроить. Сторонние приложения не поставить, навигации родной нет. Есть возможность зеркалить телефон через или . Но все это через кабель и , провод в этой системе напрягает», – пишет владелец с ником 20639061.
«Медиасистема сделана странно. Во-первых, нельзя сохранить громкость для разных источников. Радио играет с одной громкостью, телефон с другой, при переключении можно оглохнуть. При старте сразу включается радио. Даже если при выключении была включена музыка через Bluetooth. Что при этом происходитсмотрите предыдущий пункт. При активации qdlink Bluetooth музыка выключается. Надо снова заходить в приложение и включать заново. Как слушать при этом радио, непонятно. Нет кнопки mute. Нужно тыкать много раз «-», чтобы заглушить звук», – подтверждает Михаил Осипов.
«Приложение QD link совсем сырое и неудобное (проблема решена у официального дилера заменой бесплатно на , – добавляет владелец Сергей.
На втором ряду стесненными себя не чувствуют даже рослые пассажиры. Атрибуты комфорта — индивидуальные дефлекторы вентиляции, обогрев сидений, USB-разъем.
Продолжение – на следующей странице.
Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной.
***
Доброго денёчка, и сегодня мы с вами посмотрим, как поживают Chery Tiggo 7 Pro в нашей стране. 7 Pro продаётся уже полтора года . Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Погнали!
Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы!
Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей. Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна. Ладно, на самом деле, понятно, что не все ставят эти галочки в описании записи, поэтому отложим эту информацию на подкорочку, откроем все бортжурналы и приступим к ознакомлению.
Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао.
Если полазить по записям на сайте побольше, можно найти несколько упоминаний о вылетевших датчиках ABS, что приводило к новогоднему настроению на приборной панели. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях!
Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете (если вы понимаете в этом), но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит.
Ну что, хватит на сегодня? Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много.
Ну теперь-то точно хватит. Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки. Они покупают. Они ездят. И они получают удовольствие. А среди вас есть такие счастливые обладатели? А может вам в чём-то не повезло с этой машиной?
Про кого почитаем в следующий раз? Есть варианты? Поглядим-посмотрим. До новых встреч!