Очистка системы вентиляции картера chery amulet
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
Полезный совет
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.
1. Снимите крышку воздушного фильтра.
2. …и извлеките фильтрующий элемент(см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»).
3. Сдвиньте крышку фильтра системы вентиляции картера.
4. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из корпуса воздушного фильтра. Сильно загрязненный фильтр замените новым.
5. Ослабьте затяжку хомута…
6. …и отсоедините отводящий шланг системы вентиляции от штуцера воздушного фильтра.
7. Ослабьте затяжку хомута…
8. …и снимите отводящий шланг системы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.
9. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
10. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов к сепаратору системы вентиляции картера.
11. Отсоедините от сепаратора шланг, отводящий картерные газы в корпус воздушного фильтра…
12. …шланг, отводящий картерные газы во впускной рукав…
13. …шланг, подводящий картерные газы к сепаратору…
14. …и шланг, отводящий картерные газы во впускной трубопровод.
15. Сожмите отогнутые усики хомута крепления подводящего шланга системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу…
16. …и снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
17. Аналогично отсоедините подводящий шланг от патрубка блока цилиндров.
18. Отсоедините отводящие шланги от патрубков корпуса воздушного фильтра и впускного трубопровода.
19. Промойте шланги и сепаратор системы вентиляции картера бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения патрубков.
20. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя»).
Полезный совет
При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.
21. Промойте бензином или керосином внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубки.
22. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.
Удаление сепаратора картерных газов чери амулет а11, а15 — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.
Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.
Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.
Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.
Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.
Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.
Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.
Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:
- Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
- А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.