Автомобили Omoda C5 начали появляться у дилеров. Об этом говорят фотографии и видеоролик, опубликованные на форуме «Чери-клуба».
Китайский дизайнерский кроссовер Omoda C5 появится в России в третьем квартале 2022 года и будет оснащен 147-сильным бензиновым турбомотором. Об этом сообщила пресс-служба компании Chery.
Тест-драйв Omoda C5
Габариты Omoda C5, построенного на модульной платформе T1X, составляют 4400 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1588 мм в высоту. Колесная база равна 2630 мм, объем багажного отделения составляет 378 л. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс автомобиля равен 190 мм.
Модель предлагается с турбированным двигателем 1.5 литра мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм («переваривает» АИ-92). Трансмиссия — вариатор CVT25.
До «сотни» Omoda C5 разгоняется за 9,9 секунды, максимальная скорость — 195 км/ч. Заявленный расход топлива на каждые 100 км следующий: смешанный цикл — 7,1 литра, городской — 9,5 литра, трасса — 5,8 литра. Клиренс — 190 мм.
Новинка предлагается в трех комплектациях — Joy, Lifestyle и Ultimate — по цене от 2 429 900 рублей до 2 699 900 рублей.
Полуторалитровый турбомотор и вариатор разгоняют крупный кроссовер до 100 км/ч за 9,9 секунд.
Компания Chery намерена основательно укрепиться на российском рынке. Вдобавок к премиальному Exeed, который уже продается, она привезет в Россию еще два суббренда: молодежный Jetour и Omoda для среднего сегмента.
Первым до дилеров доберется Omoda C5. Турбированный полуторалитровый двигатель на 147 л.с. в паре с вариатором разгоняет Omoda C5 до 100 км/ч за 9,9 с. Максимальная скорость – 195 км/ч. Расход топлива кросс-купе в смешанном цикле – 7,1 литра на 100 километров.
Omoda C5 довольно крупный кроссовер. Его габариты – 4400 х 1830 х 1588 мм. Правда, багажник для столь внушительных размеров скромный – всего 378 л.
Продажи Omoda C5 в России начнутся осенью 2022 года. В каких комплектациях и по какой цене, пока неизвестно. В Китае кроссовер в аналогичной комплектации стоит от Br36 тыс.
Компания Chery выводит на российский рынок новую марку Omoda. По заявлениям производителя, автомобили должны стать «достойной альтернативой японским и немецким брендам».
Модели новоиспечённого подразделения китайской Chery будут относиться к сегменту high middle. Первым выйдет кроссовер, который станет продаваться под названием Omoda C5. Технические характеристики новинки, а также цены на автомобиль пока держатся в секрете. Его позиционируют как прямого конкурента VW Taos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai.
В Китае Chery Omoda 5 предлагается с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор — 1,5 л (156 л. с., 230 Нм) в паре с вариатором и 1,6 л (197 л. с., 290 Нм) в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DCT (с двумя сцеплениями). Привод в обоих случаях передний. Цены варьируются в диапазоне от 92 900 до 128 900 юаней (14 000—19 500 долларов).
Вслед за кроссовером в линейке марки для российского рынка появится ещё один внедорожник, а также седан. Отмечается, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, которая должна начать работу до конца нынешнего лета.
Читайте и подписывайтесь на наши новости в Yandex. Zen и Telegram
Российский офис Chery объявил о запуске на российском рынке нового бренда под названием Omoda. Первой моделью марки станет купеобразный кроссовер, ранее известный как Chery Omoda 5. В перспективе модельный ряд будет расширен за счёт новых кроссовера и седана, которые будут представлены до лета 2023 года. Одновременно китайцы займутся расширением дилерской сети.В более отдалённой перспективе производитель намерен «обновить и расширить» свою линейку на российском рынке. Однако никаких дополнительных подробностей пока нет. Известно лишь, что произойдёт это до 2025 года.Первым до дилерских центров доберётся кросс-купе Omoda 5. Главным отличием от модели, которая ранее была продемонстрирована в Москве, является отсутствие логотипа Chery и крупная надпись Omoda на капоте. Помимо этого, во внешнем оформлении «паркетника» появились яркие оранжевые акценты.Под капотом кросс-купе разместится 1,6-литровый турбомотор мощностью 186 л. с и 290 Нм крутящего момента, работающий вместе с семиступенчатым «роботом» и передним приводом.Водителю будут доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, экран мультимедиа того же размера, сенсорный блок управления климат-контролем, атмосферная подсветка салона, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и электронный стояночный тормоз.Сроки появления Omoda 5 в России пока не раскрываются.Предполагается, что машины под брендом Omoda станут для россиян заменой европейских и японских автомобилей, поставки которых остановлены на неопределённый срок.
Выход кроссовера Omoda C5 на авторынок, пожалуй, можно назвать интересным экспериментом. В компании видят своей аудиторией не просто молодежь, а молодежь творческую, интересующуюся технологиями и инновациями, трендами и тенденциями, искусством и спортом. Ну и, конечно, модой — в ходе онлайн-презентации все ведущие демонстрировали публике спортивную одежду специальной серии, которая будет носить имя Анны Щербаковой, олимпийской чемпионки по фигурному катанию и, по случаю, амбассадора нового бренда.
Omoda C5 действительно получился модным — у него и двухъярусная оптика, и безрамочная решетка, и купеобразная форма кузова, и сплошной фонарь сзади, и еще несколько удачно сочетаемых образцов современной автомобильной моды. Оснащение, правда, не столь экстравагантное — полного привода нет, а вместо «робота» используется вариатор. Двигатель — полуторалитровый турбированный 1.5, хорошо известный по чуть более крупному Tiggo 7 Pro и выдающий 147 л.с.
Но все эти детали были известны и до презентации. А вот цены обнародовали только во время премьеры — и они приятно удивили. Вопреки слухам, которые гласили, что стоимость Omoda будет сопоставима с Exeed LX, C5 можно будет купить за 2,43-2,7 млн рублей. И это без учета скидок по корпоративным программам кредитования и Trade-in.
В начальной версии Joy машина получила 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, AutoHold, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, все обогревы, за исключением второго ряда сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку, цифровой щиток приборов и медиасистему с экраном 10,25 дюйма. Со всеми возможными скидками компания обещает эту комплектацию уже за 2 069 900 рублей.
Другие комплектации богаче. Так, Lifestyle добавляется полностью светодиодная оптика, система кругового обзора 360° с HD-камерами, передние сиденья с вентиляцией, задние — с подогревом, а в Ultimate — панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор и пакет ассистентов помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.
64-цветная подсветка салона подстраивается под стиль вождения и музыку, звучащую из 6 динамиков.
Материалы по теме
Новый кроссовер марки Omoda, принадлежащей Chery, показал интерьер. Российская пресс-служба напомнила, что модель Omoda С5 поступит продажу осенью 2022 года. На первом этапе кроссовер будет доступен в трех комплектациях, 13 комбинациях цветов кузова и с одним силовым агрегатом — турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с, работающим в паре с вариатором.Что касается салона, то он будет предложен российским клиентам в черном и коричневом исполнениях. Мультируль и сиденья с характерными подголовниками, объединенными со спинками, имеют обивку из перфорированной экокожи. Водительское кресло — с электрорегулировками в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.
Приборка и экран мультимедиа — это пара сдвоенных ЖК-экранов диагональю 10,25 дюймов и HD-разрешением 1920х720 пикселей каждый. Можно подключить смартфон на базе iOS или Android, отображая контент устройства, а также данные системы кругового обзора.Графическое оформление можно выбирать. А также — настраивать звуковое поле, персонализировать ассистенты водителя, регулировать высоту поднятия двери задка, получить доступ к данным штатного видеорегистратора. Подсветка салона имеет 64 варианта и подстраивается под стиль вождения и музыку, звучащую из 6 динамиков.На боковой части консоли — электронный селектор КП, а также кнопки электрического ручника, системы AutoHold, переключения режимов управления, бесключевого доступа и запуска, доступа к круговому обзору и подогрева сидений. Есть отдельная ниша для ключ-карты, беспроводная зарядка для смартфона, розетка на 12 вольт, два USB (включая type-C), два подстаканника.Материалы по теме
Зимний пакет солидный: обогрев ветрового и заднего стекол, наружных зеркал, форсунок переднего стеклоочистителя, рулевого колеса и сидений. Неплох и комплекс систем помощи: адаптивный круиз, экстренное торможение, удержание в полосе, предупреждение о столкновениях, переключение света. За атмосферу в в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, есть салонный фильтр с классом защиты FFP2.
Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в новостях на Дзен
Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.
Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.
По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.
Omoda C5 построена на той же платформе T1X, которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.
Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.
В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.
В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.
Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.
Габариты кроссовера-купе Omoda C5 (Омода С5)
Автомобиль выполнен в модном кузове типа купе. Длина кроссовера Omoda C5 — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Колеcная база — 2630 мм, дорожный просвет составляет 190 мм. Объем багажника — 378 литров, т.е. предпочтение по китайской традиции отдано пространству для задних пассажиров.
Omoda станет третьим брендом компании на российском рынке, после родного Chery и премиального Exeed. Более подробно узнать о первенце «модной» линейки можно в наших недавних обзорах:
Кроссовер Chery Omoda 5 показали в России
Chery Omoda 5 — конкурент Geely Coolray и Haval Jolion
Что показали фото нового кроссовера
На фото «Чери-клуба»: первые кроссоверы Omoda C5 уже появились у дилеров
На снимках видно несколько новых кроссоверов Omoda C5 на парковке около дилерского центра Renault. В описании к публикации сообщается, что данные машины находятся в Москве.
В объектив попало не менее шести кроссоверов. Два окрашены в ванильно-голубой цвет, один – в белый и три – в серебристый. У одной из таких «пятёрок» окраска двухцветная, с темной крышей. При этом на машинах отсутствуют шильдики на двери багажника с названием модели «C5». И только у белого автомобиля есть надпись Omoda на капоте. А вот решетки радиатора уже у всех машин обновлённые.
На фото «Чери-клуба»: у этой серебристой Omoda C5 чёрная крыша
Исходя из этого, можно сделать вывод, что до старта продаж ещё остаётся время и автомобили успеют привести в товарный вид. Не слишком верится, что у дилеров сразу появятся не один выставочный образец Omoda C5 и еще один экземпляр для тест-драйвов. Но вполне вероятно, что конкретный сервисный центр проводит подготовку кроссоверов для каких-либо маркетинговых мероприятий.
Силовая установка кроссовера-купе Omoda C5 (Омода С5)
Агрегат имеет объем 1.5 литров и развивает 210 Нм крутящего момента. Все 147 лошадей передаются на передние ведущие колеса с помощью вариатора CVT25. Таким образом, российская «о,мода!» будет отличаться от китайской, где мотор выдает на 50 «лошадей» больше и в роли коробки передач применяется 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Omoda C5 в России
На фото «Чери-клуба»: на задних дверях нет шильдиков с названием модели
Напомним, что недавно на автомобиль было получено ОТТС, которое позволяет начать продажи Omoda C5 в РФ, а также раскрывает полные технические характеристики кроссовера. Оснащать C5 будут турбированным четырехцилиндровым двигателем SQRE4T15C с распределённым впрыском с электронным управлением объемом 1,5 литра. Его отдача – 147 л.с, максимальный крутящий момент – 210 Нм. Заправлять машину можно 92-м бензином. В связке с мотором работает вариатор 025CHC с возможностью ручного управления.
Кроме того, у бренда уже появился полноценный сайт. На нём можно ознакомиться с основными особенностями будущей новинки и примерить на модель один из 7 вариантов цвета кузова. Старт продаж, а также цены кроссовера Omoda C5 в России в Chery обещают объявить до конца осени.
Первое «живое» видео Omoda C5 в России
Omoda C5 разгоняется до 100 км/ч за 9.9 сек и может набрать скорость в 195 км/ч. Расход топлива составляет 7.7 литров на 100 км в смешанном режиме – 7.1л. Понятно, что речь идет о весьма заурядном автомобиле, несмотря на «космическую внешность» и наличие режимов ECO/Normal/Sport. Позитивный момент — возможность использования бензина АИ-92.