Omoda калининград

Вы смотрите раздел Продажа Омода.В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Омода в Калининграде.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Omoda в Калининграде.

Продажа автомобилей в Калининграде – частные объявления, автосалоны Калининграда, авторынки Калининграда. Авто Калининград

Cвидетельство о регистрации СМИ «Цена Авто» Эл № ФС77-82261 от 02 ноября 2021 г., зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

При полном или частичном копировании материалов гиперссылка (hyperlink) на cena-auto.ru обязательна. «16+»

Пока некоторые автопроизводители уходят с российского рынка, китайцы активно занимают их места. Скоро у нас появятся кроссоверы и внедорожники Tank, не дремлют и «серые» поставщики: осенью мы уже протестировали электромобили Hozon Neta U и Hongqi E-HS9. И вот — еще один дебютант понятной нашему уху, но неизвестной марки Omoda! Что за зверь такой?

Omoda калининград

OMODA В ВАШЕМ РЕГИОНЕ

Китайская автомобильная компания Chery планирует в ближайшие месяцы начать продавать в РФ три модели своего бренда Omoda, сообщили в пресс-службе компании. Планируется, что это будут два кроссовера и седан, первым в продажу должен поступить Omoda C5. Наладить продажи намерены к концу будущего года, причем продаваться авто будут через отдельную дилерскую сеть. Сейчас Chery продает в России машины под брендами Chery и Exeed.

Будут ли эти автомобили востребованы на российском рынке? Мнение главреда журнала «За рулем» Максима Кадакова:

главред журнала «За рулем»

Эксперты говорят, что, несмотря на то что по итогам 2021 года китайская Chery занимала в России 13-ю строчку среди всех представленных брендов с долей рынка 2,5%, в связи с уходом многих автомобильных компаний с российского рынка доля не только Chery, но и всех китайских авто существенно вырастет.

Несмотря на то что методика EuroNCAP считается одной из самых строгих, китайский кроссовер Chery Omoda 5 (в России он официально представлен как Omoda С5) выступил отлично: его безопасность оценили на пять звезд из пяти возможных, сообщила 8 декабря на своем официальном сайте независимая организация EuroNCAP.По итогам серии краш-тестов защиту водителя и взрослых пассажиров машины оценили в 87%. Chery Omoda 5 могла бы набрать еще больше баллов, однако сказалось отсутствие у кроссовера коленных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.За защиту детей-пассажиров кроссовер Omoda 5 набрал те же 87%. Оценка за безопасность пешеходов составила 68%, эксперты отметили хорошую работу системы автоматического торможения машины.Работу других электронных систем оценили в 88%. Отдельную похвалу получили системы удержания в полосе, напоминания об ограничении скорости и о не пристегнутом ремне безопасности.В испытаниях EuroNCAP принимал участие кроссовер Omoda 5 с мотором объемом 1,6 л, тогда как в России модель Omoda С5 представлена с полуторалитровым турбодвигателем.5 декабря стало известно, что Chery выпустит новую модификацию кроссовера Omoda C5 с полным приводом. Издание «Китайские автомобили» опубликовало снимки автомобиля, который несет на себе логотипы только Omoda, что позволило экспертам предположить, что на фото именно экспортный вариант машины. Так как Omoda как самостоятельный бренд есть только в России, можно надеяться на появление такой версии на российском рынке. Система полного привода на сфотографированной машине аналогична той, что ставится на полноприводные версии Chery Tiggo 8 Pro Max.

На официальном сайте бренда Omoda появилась информация о дилерских центрах, включенных в первый этап формирования сети. На данный момент продажами единственной модели марки — кроссовера Omoda C5 — занимаются 15 дилеров в 11 городах России: это Москва, Реутов, Санкт-Петербург, Барнаул, Ижевск, Краснодар, Новороссийск, Самара, Тамбов, Тула и Череповец. В компании также сообщили, что в ближайшее время дилерская сеть будет расширена примерно до 100 автосалонов.

Напомним, что Omoda — это суббренд компании Chery, созданный специально для России и Казахстана. На других рынках кроссовер Omoda C5 называется Chery Omoda 5. Технически это ближайший родственник таких моделей, как Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro — у кроссоверов общая платформа T1X и силовые агрегаты. На данный момент Omoda C5 предлагается только с сочетанием 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л.с. и клиноременного вариатора. Привод — безальтернативно передний, а разгон до 100 км/ч, согласно паспорту, составляет 9,9 секунды.

Для российского Omoda C5 предусмотрено три комплектации. Базовая Joy оценивается в 2 429 900 руб. и включает четыре подушки безопасности, задние парктроники, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, обогревы передних сидений, лобового стекла и руля, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, круиз-контроль и функцию дистанционного запуска двигателя.

Версия Lifestyle за 2 569 900 руб. предполагает наличие шести подушек безопасности, кожаного салона, вентиляции передних сидений и подогрева задних, электроприводов водительского кресла и пятой двери, камер кругового обзора, системы мониторинга мертвых зон и светодиодных фар. В топовой комплектации Ultimate добавляются электропривод пассажирского сиденья, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, датчик дождя и встроенный видеорегистратор. Стоит такая машина 2 699 900 руб.

Китайская Omoda анонсировала старт продаж первого кроссовера в России

Новый китайский бренд Omoda 11 октября представит первый кроссовер для российского рынка под названием C5

Читать в полной версии

Новый китайский бренд Omoda (является частью компании Chery) 11 октября представит свой первый кроссовер под названием C5 для российского рынка. Как сообщает пресс-служба марки, презентация пройдет в онлайн-формате. Сразу после нее начнутся продажи машины. Так, забронировать машину можно будет дистанционно, онлайн. На первом этапе эта модель будет представлена на нашем рынке в трех комплектациях, 13 цветовых комбинациях и с одним силовым агрегатом.

Так, купить новинку можно будет с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 147 л.с. и 210 Н·м крутящего момента. Двигатель работает совместно с вариатором. Разгон до сотни занимает у Omoda C5 9,9 с. Максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива у машины в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км пути. При этом кроссовер разрешается заправлять 92-м бензином.

Автомобиль построили на модульной платформе T1X. Длина Omoda C5 составляет 4400 мм, ширина — 1830 мм, а высота — 1588 мм. Размер колесной базы равен 2630 мм. Машина получила переднюю подвеску типа McPherson и заднюю — полузависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Объем багажного отделения кроссовера составляет 378 л, а клиренс равен 190 мм.

Ранее китайцы пообещали, что модельный ряд Omoda в России изначально будет включать в себя три машины. Помимо C5, компания собирается продавать на нашем рынке еще один внедорожник, а также седан. Как пояснили в компании, автомобили марки Omoda на российском рынке «займут позиции в сегменте high middle».

На данный момент у Chery в России уже есть один суббренд под названием Exeed. Под этих названием китайцы продают на нашем рынке свои премиальные модели. Бренд Exeed в России сейчас включает в себя три автомобиля — LX, TXL и VX.

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

Omoda калининград

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

Omoda калининград

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

Omoda калининград

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

Мода — и в салоне

Omoda калининград

Прогрессивная публика, наверное, вздохнет с сожалением, когда окажется в салоне — тут уже ничего не напоминает о футуристических покорителях космического пространства. Хотя первые шаги уже сделаны — перед водителем находится 10-дюймовый экран, на приборном щитке можно выбрать одну из трех тем оформления, а управление большинством функций возложено на сенсорные панели.

К слову, два широкоформатных экрана — это уже базовое оснащение, а камеры кругового обзора и атмосферная подсветка (с возможностью выбора цвета) появляются со второй комплектации Lifestyle. Так что удивить пассажиров, интересующихся всякими гаджетами, Omoda C5 сможет.

Драться за возможность подзарядить смартфоны и другие устройства не придется — есть 3 USB-порта (и не Type-C, а пока еще более привычного формата Type-A), розетка на 12В и беспроводная зарядка. Места сзади — предостаточно, а крайние секции дивана еще и подогреваются.

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Передние сиденья сначала радуют своей модной формой с интегрированными подголовниками, но глубины посадки и плотности «объятий» им явно не хватает — спинка будто выталкивает тело. А высоким водителям может не хватить регулировки руля по вылету. И почему на нем буквы Chery? Выяснилось, что машины на тесте были из первых партий, а вскоре появится и «правильный» логотип.

Omoda C5 › Цены и комплектации

В России цена Omoda C5 в новом кузове составляет 2 429 900 — 2 699 900 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Omoda). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

2 569 900

Продажа в России

Официальные дилеры Omoda C5:

Родословная — от Chery

Марки Omoda нет даже в родном Китае, пока она представлена исключительно в России! Под этим именем к нам привезли кроссовер Chery Omoda 5, который дебютировал год назад. Но зачем было отказываться от уже известного и популярного на нашем рынке имени Chery?

Omoda калининград

Все дело — в дизайне! Omoda C5 настолько выбивается из линейки Chery на нашем рынке, что было принято решение вывести машину в отдельный бренд. В российском офисе рассчитывают привлечь более молодую аудиторию, которой важнее выделяться в потоке, чем измерять рулеткой габариты салона и пространство на заднем диване.

Задумка состоит в том, чтобы дать своей аудитории не только яркий и необычный автомобиль. Это — своего рода манифест, заявление: «Я — не такой, как все!» Концепция O-People («О-Люди») — сообщество людей, которые не боятся экспериментов, не боятся рисковать. В сотрудничестве с модными современными дизайнерами создали даже линейку фирменной одежды и аксессуаров.

Omoda калининград

Сработает ли эта история с молодыми, успешными, дерзкими и современными модниками — покажет время. Но со своей задачей дизайнеры Omoda точно справились — C5 привлекает очень много внимания! Огромная решетка, состоящая из разновеликих ячеек, занимает чуть ли не всю переднюю часть. Над ней — узкие полосы секций дневного света, а по краям бампера — крупные блок-фары. Необычный образ дополняет покатая «парящая» крыша (этот эффект создают черные стойки кузова) и эффектные фонари со светодиодными «свечками».

Родила царица в ночь. Тест-драйв китайской диковины Hozon Neta U

Флагманскую версию можно заказать в двуцветном исполнении с черной крышей (за доплату 30 тысяч рублей) и в любом случае она будет щеголять красным декором — и это не только элементы на кузове и тормозные суппорты, но и вставки на колесах. Смело! И равнодушных точно не будет, как и в случае с нашумевшим в свое время Nissan Juke — либо любовь до гроба, либо бежать, как от огня.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий