Omoda перевод

Omoda перевод

Вопросы по сайту

Другие переводчики с русской транскрипцией:

Русско-турецкий переводчик

Русско-грузинский переводчик

Русско-казахский переводчик

Русско-татарский переводчик

Русско-киргизский переводчик

Ограничение по возрасту: 18+

В октябре в России появится новый автомобильный бренд Omoda, созданный китайской компанией Chery. Первой моделью новой марки на отечественном рынке будет купе-кроссовер C5. О том, как появился этот бренд, и какие автомобили будут предложены россиянам, – в материале «Газеты.Ru».

Старт продаж кроссовера Omoda C5 в России запланирован на начало IV квартала 2022 года, объявила в пятницу 15 июля пресс-служба российского представительства Chery. В мае этот автомобиль был замечен в ходе закрытой презентации в Москве, а его продажи в Китае начались на этой неделе.

Компания Chery анонсировала выход на российский рынок нового бренда Omoda, который призван заменить японские и немецкие марки, приостановившие свою деятельность в России.

К лету 2023 года модельная линейка Omoda на российском рынке будет включать два кроссовера и седан, а к 2025 году модельный ряд дополнительно расширят и обновят. Новый бренд в России получит собственную дилерскую сеть из как минимум 100 автосалонов.

Напомним, ранее стало известно, что первой моделью Omoda на российском рынке станет кроссовер C5. Автомобиль был представлен в Китае в 2021 году — на домашнем рынке модель доступна с 200-сильным 1,6-литровым бензиновым турбомотором, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом.

Еще больше новостей в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Omoda объявляет об открытии официальных
дилерских центров марки по всей России
и готовности ко встрече с первыми
покупателями, начиная с 23 ноября 2022
года.
С
момента онлайн-презентации бренда Omoda и открытия предзаказов на официальном
сайте марки более 1000 россиян оставили
заявки на приобретение футуристичного
фастбэк-кроссовера C5.

Автомобильная
марка Omoda подписала дилерские
соглашения с лидирующими представителями
автомобильного бизнеса по всей территории
Российской Федерации.Дилерские
центры Omoda предлагают полный комплекс услуг по
продаже автомобилей, сервисному
обслуживанию, реализации оригинальных
запчастей и аксессуаров, а также
предоставляют услуги по оформлению
кредитов и страхования автомобилей,
работают по программе Omoda tradi-in. Сервисные центры оснащены самым
современным оборудованием для проведения
диагностических и ремонтных работ.
Технические специалисты прошли обучение
по специальной программе O-Quality.

Главным дизайнерским элементом стала большая радиаторная решётка

В Китае заметили новую версию ещё неанонсированного кроссовера Chery T1EJ, предназначенную для внешних рынков. Как пишут «Китайские автомобили», такая машина выйдет под брендом Omoda.

В дизайне нового автомобиля главным дизайнерским элементом стала большая радиаторная решётка с вертикальными ламелями, которая будет использоваться и в новом Tiggo 9, если верить различным утечкам.

На китайской версии Chery T1EJ мы видели цифровой логотип Chery на радиаторной решётке другой формы. В экспортной версии никакого шильдика спереди нет. Ранее ходили слухи, что автомобиль получит название Omoda 8.

Под капотом сфотографировали двигатель объёмом 1,6 л. Это турбированный агрегат SQRF4J16C мощностью 197 л.с. Такой же установлен в Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro, продаваемых в России. Новинка получит 7-ступенчатый «робот».

В салоне видны вертикальные дефлекторы обдува и ручка для пассажира на торпедо. Также внутри находятся рулевое колесо с логотипом Chery и большой вертикальный экран мультимедийно-развлекательной системы.

Габариты Chery T1EJ составят 4453 х 1864 х 1671 мм при колёсной базе в 2650 мм. Презентация Chery T1EJ ожидается в 2023 году. Так как в России уже продают кроссоверы Omoda, то и эта новинка должна появиться на нашем рынке.

7 декабря 2022 в 07:22

Известный российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко стал амбассадором марки Omoda и идейным вдохновителем «О-вселенной», которая создаётся в честь выхода на российский рынок автомобильной марки Omoda.

«О-вселенная» — это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединит представителей разных сфер. «О-вселенная» будет включать в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды. Этот проект даст возможность принимать участие в различных событиях, мероприятиях, путешествиях в реальном мире.

Главными особенностями автомобилей марки Omoda, которые скоро появятся в России, станут футуристичный дизайн и современные технологии. Начало продаж кроссовера Omoda C5 запланировано на четвёртый квартал этого года. Он символизирует стремление компании создавать автомобили, которые сочетают в себе современный дизайн, передовые технологии и комфортное управление.

Автомобиль создан под руководством Стива Юма, который работал в General Motors, Ford, Hyundai, Buick. Автомобиль разрабатывался в рамках концепции Art in Motion, которая базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом «невероятно красивым».

«Наиболее впечатляющим элементом кроссовера Omoda C5 является радиаторная решётка, которая исполнена по принципу «безграничности». Данный эффект усиливается расположенными внутри ромбовидных ячеек элементов алмазной формы, создающими визуальный эффект сияния за счёт игры света и тени. Дизайн передней части автомобиля настолько глубок и многогранен, что возникает ощущение присутствия в параллельной вселенной. Понятие «параллельная вселенная» имеет много общего с образом жизни молодого поколения в новую эпоху: они стремятся к свободе и независимости в социальных играх, проводят свободное время в разных мирах, используют технологию VR для создания собственных виртуальных миров. Так же, как и в «параллельной вселенной», они будут наслаждаться своими невероятными путешествиями на кроссовере Omoda C5, но уже в реальной жизни».

Дата выхода и цена автомобиля будет названы дополнительно.

Известный российский писатель-фантаст Сергей Лукьяненко стал амбассадором марки Omoda и идейным вдохновителем «О-вселенной», которая создаётся в честь выхода на российский рынок автомобильной марки Omoda.«О-вселенная» — это одновременно реальное и виртуальное пространство, которое объединит представителей разных сфер. «О-вселенная» будет включать в себя технологии, общение, образование, стиль жизни, открытия и будущие тренды. Этот проект даст возможность принимать участие в различных событиях, мероприятиях, путешествиях в реальном мире.

Главными особенностями автомобилей марки Omoda, которые скоро появятся в России, станут футуристичный дизайн и современные технологии. Начало продаж кроссовера Omoda C5 запланировано на четвёртый квартал этого года. Он символизирует стремление компании создавать автомобили, которые сочетают в себе современный дизайн, передовые технологии и комфортное управление.Автомобиль создан под руководством Стива Юма, который работал в General Motors, Ford, Hyundai, Buick. Автомобиль разрабатывался в рамках концепции Art in Motion, которая базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом «невероятно красивым».

Анонсированный для нашего рынка в конце прошлого года кроссовер Chery Omoda 5 в итоге поступит в продажу под собственным брендом — Omoda. В следующем году модельный ряд Omoda пополнят ещё один кроссовер и седан.

В 2021 году марка Chery стала одним из лидеров роста на российском рынке, сумев нарастить продажи на 224% до 37 118 автомобилей. Особняком идёт премиальный бренд Exeed, отколовшийся в прошлом году от Chery с целью повышения узнаваемости — теперь автомобили Exeed реализуются в РФ через собственную дилерскую сеть. В Китае Exeed изначально существовал отдельно от Chery, в Россию он пришёл в 2020 году как Cheryexeed, но в итоге вернулся к истокам — оказалось, что наш рынок вполне может «переварить» две родственные китайские марки.

Что до Omoda, то такого отдельного бренда в других странах пока нет, в том числе в родном для Chery Китае. Причина его создания для России понятна: на фоне прекращения поставок в нашу страну моделей многих немецких и японских марок (всё это следствие начавшихся 24 февраля известных геополитический событий) Chery хочет предложить им замену как на уровне моделей, так и на уровне марок. В условиях резкого сокращения ассортимента новых машин на рынке запуск нового полноценного бренда кажется разумным и своевременным решением — даже странно, что другие китайские компании до этого пока не додумались (а если и додумались, то не предприняли конкретных шагов).

Omoda перевод

Omoda C5 для российского рынка

Итак, Omoda позиционируется «в сегменте high middle» — это чисто маркетинговое понятие, им маркируют околопремиальные бренды, к числу которых в нашей стране относят, например, Volkswagen, Skoda и Toyota. Chery Omoda 5, который в России будет продаваться как Omoda C5, — это прямой конкурент VW Taos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Габаритная длина китайского автомобиля — 4400 мм (здесь и далее приведены параметры Chery Omoda 5 с китайского потребительского сайта), ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм, колёсная база — 2630 мм.

Omoda перевод

Премьера Chery Omoda 5 состоялась осенью прошлого года, в продажу на домашнем рынке кроссовер поступил совсем недавно — 8 июня. Сейчас Chery Omoda 5 предлагается в Китае с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор — 1,5 л (156 л.с., 230 Нм) в паре с вариатором и 1,6 л (197 л.с., 290 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT (с двумя сцеплениями). Привод в обоих случаях передний, но у машин с 1,5-литровым мотором задняя подвеска полузависимая, с поперечной торсионной балкой, а у машин с 1,6-литровым мотором — независимая, многорычажная. Диапазон цен — от 92 900 юаней до 128 900 юаней (от 14 000 до 19 500 долларов США в переводе по текущему курсу).

Omoda перевод

Chery Omoda 5 для китайского рынка

Chery Omoda 5 изначально позиционировался как глобальная модель, но за пределы Китая пока не выбрался — Россия может стать первой. В мае мы узнали, что экспортные версии имеют слегка изменённый дизайн интерьера, но какие именно машины приедут в нашу страну, пока секрет. Снаружи Omoda C5 выглядит также, как Chery Omoda 5, только без эмблем Chery, а шильдики Chery, разумеется, заменены на Omoda.

«Наш» Omoda C5 появится у дилеров в ближайшие месяцы, причём для Omoda на конкурсной основе создаётся собственная дилерская сеть — уже на первом этапе она будет включать 100 партнёров, соглашения планируется заключить до конца лета. Ещё один кроссовер и седан Omoda прибудут к свежеиспечённым дилерам до лета 2023 года. К 2025 году модельная линейка Omoda будет дополнительно обновлена и расширена.

Новые подробности о кроссовере Omoda C5 мы ожидаем получить в ближайшие недели, следите за обновлениями на нашем сайте.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Omoda перевод

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Omoda перевод

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Omoda перевод

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Omoda перевод

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Omoda перевод

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Omoda перевод

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

Omoda перевод

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Omoda перевод

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Omoda перевод

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Omoda перевод

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

Omoda перевод

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Omoda перевод

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Omoda перевод

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

Omoda перевод

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

Omoda перевод

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

По ссылке (мой Дзен) небольшое вертикальное видео с прогона по грунтовкам.

Omoda перевод

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Omoda перевод

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Omoda перевод

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Omoda перевод

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Omoda перевод

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Omoda перевод

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

Omoda перевод

И по ценам.У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Omoda перевод

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что проитали.Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

Не так давно многие автолюбители смеялись над нелепыми китайскими машинами, и вот производители из КНР уже задают тренды. Причем ценность дизайна они ставят во главу угла и переманивают стилистов из известных автомобильных компаний. Omoda С5 — один из таких «дизайнерских» автомобилей. В Китае он продается под маркой Chery, а в России — будет представлен под отдельным брендом. Корреспондент «Известий» одним из первых проехал за рулем новой машины.Развод и новая фамилияАвтопроизводители из КНР едва ли не первые увлеклись безрамочными решетками радиатора, представляющими как бы единое целое с бампером. Увлеклись коллективно, понаделав похожих друг на друга кроссоверов. Обязательно с безрамочной решеткой, двухэтажной оптикой, фонарями, ниспадающей линией крыши. Неважно, какой у тебя шильдик, Chery, Changan, Roewe или Haval, — важно, как ты выглядишь.Доплата за двухцветный окрас — 30 тыс рублей. Красные акценты доступны уже в средней комплектации, а красно-черные диски — только у топ-версииПоэтому кроссовер Chery Omoda С5 в России легко превратили в отдельный бренд Omoda и развели с Chery. Более того, ему придумали целую О-вселенную с NFT-искусством, капсульной линией одежды и аксессуаров. Плюс коллаборации с фешен-дизайнерами, художниками, спортсменами и даже целым писателем-фантастом. Если не погружаться глубоко, то новая марка станет для Chery чем-то вроде Seat для концерна Volkswagen. До премиума не дотягивает, зато стильно, модно, молодежно.Гипноз, бриллианты, яркие цветаКоманду экс-дизайнеров GM Стива Юма можно поздравить: автомобиль получился эффектный. Решетка радиатора с мерцающими в прорезях «бриллиантами» имеет прямо-таки гипнотизирующий эффект. Оторвать от нее взгляд получается с трудом, но если это сделать, можно заметить еще множество интересных деталей. Например, сдвоенный спойлер на багажной двери или светодиодные фишки домино в задних фонарях.С5 если и похожа на другие модели Chery, то разве что характерным изломом подоконной линии у задней стойки. Обычно автопроизводители используют один какой-то яркий цвет для запуска новой модели, а у C5 их сразу несколько. Сложно сказать, какой из них самый удачный: нежно-зеленый, тускло-голубой, насыщенно синий или серебристо-коричневый. А ведь есть еще двухцветные варианты: зеленый с белой крышей, белый с черной крышей. Плюс красные акценты на кузове, зеркалах и дисках, делающие «Омоду» похожей на нарядную игрушку. Даже странно, что C5 существует в обычном черном и белом цветах.Не верь глазамНеобычность облика «Омоды» искажает ее настоящие размеры. В миллиметрах она чуть короче, чем Haval Jolion, и крупнее Hyundai Creta, но кажется более массивным автомобилем.Большую надпись Chery на ступице руля обещают заменить на товарных кроссоверах, тестовые же машины называют предсерийными. Этим можно оправдать не везде равномерные зазоры между кузовными панелями и некоторые странности мультимедийной системы.Происхождение машины выдают сдвоенные дисплеи и большой центральный тоннель с пещерой под ним — всё как в новых моделях Chery и Exeed. У Omoda C5 есть свои особенности, удачные и не очень. Например, подрулевой переключатель с колесиками, включающими свет и противотуманки, — отличная находка. Как и наклонная площадка под два смартфона. К селектору автоматической трансмиссии придется привыкать — обычно кнопка сбоку выполняет роль стопора, а тут включает ручной режим.Габариты Omoda C5: 4400×1830×1588 мм. Колесная база: 2630 ммВ свое время Renault совершила ошибку, сделав кроссовер Arkana стильным снаружи и откровенно дешевым внутри. Вот и в Omoda C5 неожиданно много жесткого пластика, причем в местах, которых пассажиры нет-нет да и коснутся. На ощупь интерьер воспринимается более дешевым, чем визуально. Наиболее выгодно он смотрится в черно-рыжем варианте. Хорош и светящийся через черную глянцевую накладку узор из тонких нитей. Хотя подгонка панелей местами «предсерийная».Даже у более доступного Chery Tiggo 4 Pro уровень отделки выше: тут тебе и мягкие панели, и прострочка. И тем более странно, учитывая богатое базовое оснащение «Омоды», а также лобовое стекло и боковые передние стекла, сделанные ради лучшей шумоизоляции двойными, — прием из мира премиума.Жертвы стиляКресла-ковши на вид от какого-нибудь спорткара. Из-за высокой установки им явно недостает регулировки подушки по наклону и регулировки поясничного подпора. Впрочем, удобно устроиться за рулем мешают слишком маленькие диапазоны регулировки руля и высокая площадка для отдыха левой ноги. Рослые водители пожалуются на низкий потолок из-за панорамного люка — для них есть смысл заказывать комплектацию попроще.Интерьер в топ-версии двухцветныйВ жертву эффектному силуэту принесли и простор на заднем ряду, который обычно у китайских машин просто королевский. К тому же широченные глухие задние стойки добавляют ощущения тесноты сзади. Багажник тоже небольшой — сверху его ограничивает наклон стоек, снизу — полноразмерная запаска в подполье. При этом на оснащении не экономили — в распоряжении задних пассажиров есть дополнительные воздуховоды и подогрев сидений, а пятая дверь оснащена электроприводом.Ожидания и реальностьСпортивный силуэт, широкие выхлопные патрубки, покрашенные в красные тормозные суппорты, и шильдик 230T — всё это приводит к завышенным ожиданиям относительно динамики машины. Пока в Россию планируют поставлять кроссоверы с базовым мотором объемом 1,5 л, к тому же дефорсированным. В Китае он выдает 156 л.с. и 230 Нм, у нас только 147 л.с. и 210 Нм.С места до 100 км/ч Omoda C5 разгоняется за 9,9 с. Максимальная скорость — 195 км/чЕдинственный вариант трансмиссии — вариатор. С одной стороны, он обучен имитировать переключение передач и отличается большим передаточным диапазоном, а с другой, тупит при старте. Чтобы это всё поехало более-менее динамично, спортрежим должен быть включен по умолчанию. В этом случае начинаешь верить в заявленный разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды. Для городского кроссовера этих цифр вполне хватает. Есть запас для обгона фуры на большой скорости. Но для таких случаев не помешали бы подрулевые лепестки вместо неудобного и непривычного ручного режима.В Китае есть Omoda C5 с агрегатом 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) новой серии Kunpeng и «роботом», но будут ли поставлять в Россию такие машины — вопрос. Полуторалитровый мотор с вариатором тем и хорош, что уже используется на других моделях Chery и Exeed. К его плюсам также можно отнести чугунный блок и возможность заправки 92-м бензином. При всей своей футуристичной внешности Omoda C5 устроена довольно просто. Она построена на той же платформе t1x, на которой строятся все актуальные модели Chery и Exeed. Передняя подвеска McPherson, сзади — полузависимая балка, как у Tiggo 4 Pro, но со стабилизатором поперечной устойчивости.Неудивительно, что Omoda C5 едет так, как и подобает среднестатистическому кроссоверу. Умеренно кренится в поворотах, умеренно раскачивается на волнах, предсказуемо замедляется. Большие колеса хотя и собирают невидимую рябь с асфальта, но подвеска плотная и неплохо переваривает дорожные дефекты. Руль лучше перевести в комфортный режим — в спортивном он искусственно зажат и не обеспечивает обратной связи.Отсутствие сюрпризов в случае с ездовыми настройками — это даже хорошо. Этот городской модник неплохо приспособлен для российских условий. Клиренс — 190 мм, кузов оцинкован, нижняя часть бамперов, пороги и арки защищены некрашеным пластиком. Зимний пакет включает даже обогрев форсунок омывателей. Есть некоторые опасения за цветные пластиковые накладки на дисках — не облезут ли от реагентов?Цены и планыКонечно, есть еще на что обратить внимание. Например, сделать сигнал о пересечении разметки полностью отключаемым. При каждом запуске машины он активируется и скорее нервирует водителя, чем предупреждает. Возможно, стоит лучше изолировать колесные арки, чтобы снизить гул от шипованных покрышек. И обязательно доработать двойное остекление — сейчас треугольные форточки в передних дверях сделаны одинарными и пропускают шумы.Расход в городе — 9,5 л на 100 км, по трассе — 5,8 л, средний — 7,1 лТем временем дилеры Omoda начинают открываться и готовы принимать автовозы с машинами. Цены на машины начинаются от 2,4 млн, причем у базовой версии уже есть и 18-дюймовые колеса, и 2-зонный климат-контроль, и дистанционный запуск мотора, и сдвоенные дисплеи.Средняя комплектация за 2,6 млн — оптимальный вариант, тут и светодиодные фары, и сиденья с вентиляцией, и 6 подушек безопасности, Те, кому нужен панорамный люк, набор электронных ассистентов и встроенный видеорегистратор, выберут топ-версию за 2,7 млн рублей.Пока C5 будет стоять в салонах в одиночестве, но позже под брендом Omoda появятся седан и еще один более крупный кроссовер. В планах гибридные и даже полностью электрические машины.

Омода

Новая французская в гражданских правах
The New French in Civil Rights

Сегодняшняя на референдумы отражает недоверие к политическим представителям.
The for referendums today reflects distrust of political representatives.

— число, наиболее часто встречающееся в данном множестве чисел.
which is the most frequently occurring number in a group of numbers.

И, конечно, у нас есть .
And of course, we have .

Не менее вредна для здоровья экономики и последняя на снижение процентных ставок почти до нуля, а также удержание их на этом уровне в течение длительного периода.
Equally deleterious to economic health is the recent of cutting interest rates to near zero and holding them there for a sustained period.

Ваш текст переведен частично.
Вы можете переводить не более 999 символов за один раз.

Войдите или зарегистрируйтесь бесплатно на PROMT.One и переводите еще больше!

Бесплатный переводчик онлайн с русского на английский

Вам нужно переводить на английский сообщения в чатах, письма бизнес-партнерам и в службы поддержки онлайн-магазинов или домашнее задание? PROMT.One мгновенно переведет с русского на английский и еще на 20+ языков.

Точный переводчик

PROMT.One бесплатно переводит онлайн с русского на азербайджанский, арабский, греческий, иврит, испанский, итальянский, казахский, китайский, корейский, немецкий, португальский, татарский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, финский, французский, эстонский и японский.

Наш Блог

Omoda перевод

Мы часто пишем о том, какие классные продукты делаем. И что мы очень рады, когда получаем от вас отзывы и вопросы по ним. Наши переводчики действительно помогают нашим пользователям общаться, учиться,

OKИспользуя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими правилами в отношении файлов cookie. Подробнее

Интернациональный дизайн

Дизайн Omoda создан под руководством Стива Юма, который до прихода в Chery работал в General Motors, Hyundai, а также в китайских и корейских подразделениях марки Buick, принадлежащей GM.

Под маркой Omoda планируется продавать автомобили, основной акцент в которых сделан на футуристичный дизайн с обилием криволинейных поверхностей и современные технологии.

В частности, на Omoda C5 появится 24-дюймовый экран, объединяющий комбинацию приборов и медиасистему. Также для Omoda доступна подсветка салона из 64 цветов. В основу концепции дизайна автомобилей Omoda положено авангардное искусство.

Есть отличия

Российская спецификация Omoda C5 пока не раскрыта, однако ожидается, что европейская версия кроссовера будет отличаться от китайской по дизайну интерьера. По информации портала «Китайские автомобили», центральный тоннель европейской версии получил матовую поверхность вместо глянцевой и изогнут вверх в передней части, а не плоский.

Также изменено расположение подстаканников, кнопок вокруг селектора трансмиссии и внедрена панель, в которой угадывается площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Сама передняя панель автомобиля более объемна, чем у китайской версии.

Сейчас на главной

Omoda перевод

Omoda перевод

Omoda перевод

Omoda перевод

Omoda перевод

Omoda перевод

Не перепутайте названия

На китайском рынке ожидаемая новинка известна под именем Chery Omoda 5, под этим же названием он появится и в других странах. Однако в России для нее создан отдельный бренд, как это ранее произошло с автомобилями модельной линейки Exeed, в которую выделили кроссоверы, относящиеся на китайском рынке к премиум-классу.

Если кроссоверы линейки Exeed на начальном этапе продавались у нас под названием Cheryexeed для того, чтобы упрочить ассоциации с «головной» маркой, то Omoda выйдет на российский рынок сразу уже под отдельным брендом.

Для нее набирается собственный пул дилерской сети из 100 автосалонов – соглашения с дилерами планируется заключить до конца лета.

1. готовый, подготовленный

омода кардан готовить, приготовлять, подготавливать

2. занятый чем-л.

омода шудан готовиться, подготавливаться

.
.

Смотреть что такое «омода» в других словарях

На китайском рынке Chery Omoda 5 предлагается с двумя силовыми установками. В паре с бензиновым турбомотором в 1.5 литра мощностью 156 лошадиных сил работает вариатор. Тот же двигатель устанавливается на продающихся в России кроссоверах Tiggo8 и Exeed LX.

Более мощному 1,6-литровому турбомотору (197 л.с.) полагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Привод у кроссовера только передний.

В Китае Omoda 5 стоит от 93 до 129 тыс. юаней (от 800 тыс. до 1,1 млн руб.).

Omoda C5 базируется на новой платформе Chery, позволяющую применить различные типы привода, включая электрический. Вслед за бензиновыми версиями ожидается появление «мягкого гибрида» с 48-вольтовым стартер-генератором, а также подзаряжаемой гибридной версии и электромобиля. Модельный ряд нового суббренда (или отдельной марки в случае с Россией) также планируется расширить.

В России Omoda C5 выглядит вполне перспективной моделью, которой предстоит конкурировать с Haval Jolion и Geely Coolray, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Я думаю, что Omoda C5 может стоить в России как компактные кроссоверы других китайских марок, такие как Haval Jolion и Geely Coolray – в диапазоне от 2,2 до 2,5 млн рублей, — отмечает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru». – В этом сегменте у модели шансы неплохие».

Создание отдельного бренда также выглядит логичным решением, поскольку Exeed компания также старается дистанцировать от Chery за счет отдельной дилерской сети и своей менеджерской команды, добавляет эксперт. Созданием новых марок китайские компании стремятся расширить присутствие в большем количестве сегментов рынка,

«застолбить» за собой как можно больше ниш,

полагает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Популярность Omoda C5 будет зависеть от соотношения цены, качества и размера предложенного автомобиля. Позиционироваться на рынке Omoda будет выше Chery и ниже Exeed», — говорит Кадаков «Газете.Ru».

С созданием отдельной марки для «молодежного» кроссовера Chery переносит в Россию маркетинговый подход, практикуемый в самом Китае. И если в дальнейшем кто-то из китайских автопроизводителей выведет на наш рынок электромобили, то весьма вероятно, что для них также будут создавать отдельную марку, прогнозирует он.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий