Отзыв реального владельца о новом Exeed VX после владения двумя Тигго 8

Отзыв реального владельца о новом Exeed VX после владения двумя Тигго 8

Chery tiggo 8 в наличии в москве

Пройти тест-драйв

Tiggo 8

На центральном тоннеле размещается 8-дюймовый ёмкостный сенсорный дисплей для управления климатической системой и подогревом сидений. Он обладает звуковой обратной связью, водонепроницаемый, пылезащитный и устойчив к царапинам.

Кнопки электрического стояночного тормоза, функции AutoHold, включение/выключение парктроников, AVM (включение/выключение камер кругового обзора при движении и парковке автомобиля) и HDC (система помощи при спуске) расположены на боковой части центральной консоли. Традиционно отведено место под два подстаканника, нишу для хранения мелких вещей. В откидном подлокотнике есть отделение с функцией охлаждения, а также расположились 2 USB-разъема и розетка на 12 вольт.

Tiggo 8 pro

Полный зимний пакет обеспечит комфорт в самые сильные холода. В машине обогреваются боковые зеркала, заднее и переднее стекла, сиденья первого и второго рядов, руль и форсунки стеклоомывателя. Комфортную температуру в салоне поддерживает двухзонный климат-контроль и дефлекторы для задних пассажиров.

Уютные сидения с обогревом отличаются продуманной эргономикой: в них легко переносится даже дальняя поездка, как в автомобиле более высокого класса. Мультифункциональный руль с обогревом, отделанный высококачественной кожей, регулируется по углу наклона и вылету.

Дистанционный запуск двигателя с кнопки на ключе поможет и зимой, и летом. По команде с брелока одновременно с мотором начинает работать и климатическая система, нагревая или охлаждая салон в зависимости от сезона.

Купить chery tiggo 8 в москве

На данный момент доступна комплектация Chery Tiggo 8 в продаже с двигателем 2.0 Турбо мощностью 170 л.с. Наш официальный дилерский центр расположен в Москве: вы можете записаться на тест-драйв и получить подробную информацию о модели.

Обзор

Автомобиль построен на модульной платформе T1X, которая является совместной разработкой Chery с компанией Jaguar Land Rover, в рамках альянса Chery Jaguar Land Rover Automobile Co., Ltd. Особенность платформы в том, что у неё большой потенциал для создания принципиально более качественных, комфортных, динамичных и хорошо управляемых автомобилей. На ней уже спроектированы кроссоверы TIGGO 4, TIGGO 7, а теперь и TIGGO 8.

Кроссовер TIGGO 8 является самым крупным SUV в линейке марки CHERY и имеет впечатляющие размеры, которые обеспечивают комфортное размещение пассажиров на всех трёх рядах сидений: длина составляет — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база 2710 мм.

Клиренс кроссовера CHERY TIGGO 8 равен 190 мм, угол въезда — 20°, угол съезда — 23°. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, что обеспечивает точность, высокую надёжность и чёткую обратную связь при управлении автомобилем. Задняя независимая многорычажная подвеска повышает управляемость и устойчивость автомобиля на различных дорожных покрытиях.

Что касается объёма багажника, то для 5-местной конфигурации он составляет 892 литра, при сложенных сиденьях второго ряда — 1932 литра; в 7-местной конфигурации он равен 193 литра.

По результатам независимых краш-тестов, проведённых по методике C-NCAP, кроссовер CHERY TIGGO 8 получил максимальные «5 звёзд».

Составляющими такой высокой оценки являются конструктивные особенности автомобиля, качество материалов и сборки, а также наличие современных электронных помощников и активных систем безопасности. Прочность нижней части кузова обеспечивается за счёт применения тройных лонжеронов, которые участвуют в поглощении энергии удара, что делает кузов энергоёмким и малодеформируемым. Каркас кузова CHERY TIGGO 8 изготовлен из 5 сортов высокопрочной стали производства компании Benteler.

Отзыв реального владельца о новом exeed vx после владения двумя тигго 8

Всем привет! Вот я и решил поделиться первыми впечатлениями о своем новом Exeed VX. Для меня это уже третий «китаец» от Chery (до этого были Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro), так что есть, с чем сравнить.

Итак, докладываю:

  • Шумоизоляция реально стала лучше. Шипов от колес не слышно вообще.
  • Сиденья тоже стали гораздо комфортнее, шире и длинее, нежели на моих предыдущих Чери. Куча регулировок, теперь здесь с удобством может разместиться каждый.

Отзыв об Exeed VX

  • Адаптивная оптика — на 5 баллов. Почти 2 000 км проездил в темное время суток, никого не ослепил. Правда, если у впереди едущей машины тусклые стоп-сигналы, может слегка с задержкой переключится на ближний.
  • Очень много пространства в салоне. Даже пассажиры «галерки» могут с комфортом разместиться, если слегка подвинут второй ряд. Немного удивило, что спинки у третьего ряда откидываются назад.

  • Догадались наконец сделать салонные плафоны освещения для задних рядов выключаемыми. Теперь, когда открываю передние двери, спящие задние пассажиры не просыпаются от яркого света.
  • В -35 машина вела себя хорошо. В салоне ничего не скрипело, ходовка тоже нормально работала. Как запускалась, не скажу — стартовал из теплого гаража.
  • Расход топлива порадовал. По трассе со скоростью 130-150 км/ч — около 9,5 литров всего. Если не «топить» и держать скорость в районе сотни — думаю, можно будет уложиться и в заявленные 7,3 л/100км. По городу получилось около 11 литров на сотню с учетом, того, что утром машину не прогреваю (стартую с теплого места).
  • Музыка — слабое место этого автомобиля, несмотря на 12 колонок. Играет она может и качественно, но уж очень тихо. Как будто забыли усилители поставить.

Отзыв об Exeed VX

  • Мультимедийная система сначала расстроила. Айфон не подключался, половина функций вообще не работала, иногда выключалась при включении поворотников, иногда наоборот — только с ними и запускалась. Поехал к дилеру — оказалось, что проблема в прошивке. Устранили быстро, теперь все прекрасно: и телефон коннектится, и голосовые команды работают, и навигация штатная.
  • Под капотом практически сразу пришлось снять декоративную пластиковую крышку. Иначе невозможно было добраться до плюсовой клеммы аккумулятора. А я из Сибири, тут бывают довольно сильные морозы, и частенько либо себя надо прикуривать, либо соседа — в общем до клеммы должен быть хороший доступ. Да и уровень масла проверить с прикрученной крышкой может только человек с очень маленькой или тонкой рукой — точно не я…
  • Размер колес R20 245/45. Как следствие — ну оочень дорогая зимняя резина. Комплект шипованных Continental обошелся больше, чем в сто тысяч рублей. Но, правда, машина ведет себя уверенно на дороге с этими покрышками.
  • Двигатель и коробка — прекрасны. В режиме «спорт» машина вообще делала все, что я от нее хотел. По трассе только в нем и ехал. В «эко» и «норме» не очень понравилось — как будто сзади телегу с балластом прикрутили, которая не дает разогнаться.
  • Полный привод удалось разок протестировать. Требовалось из сугроба выехать в горку на нормальную дорогу. Отключил ESP, перевел КПП в режим механики — и на удивление легко выбрался. Был бы на переднем приводе — точно пришлось бы трактор вызывать.

Отзыв об Exeed VX

  • Адаптивный круиз-контроль в полной мере тоже не проверял — зимой на трассе все в снегу. Но там, где дорога была чистая и с нормальной разметкой — все работало хорошо. Руль крутился, машина ехала — немного виляла, правда, но не критично.
  • Возможно, это беда всех авто с двойным экраном, но как бы я не сидел, и в какое положение не ставил бы руль, все равно он закрывает от обзора нижний левый угол дисплея мультимедийки. А ведь там расположены довольно нужные кнопки, и для того чтобы их не попутать, надо отвлечься от дороги и отогнуться вправо от руля.
  • Обзор на моем Exeed отличный, не то, что на предыдущих Chery. Там, из-за зеркал и посадки не видно было ничего, что творится слева, особенно при круговом движении. Здесь же такого нет — все замечательно проглядывается.

Ну вот собственно и все, машиной я вполне доволен. Буду ездить дальше и радоваться)

Отзыв об Exeed VX

Фото new-chery.ru, источник drom.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий