Отзывы об автомобиле exceed

Марка Эксид сравнительно молода и еще не распробована водительским сообществом. Как ведет себя автомобиль в тех или иных ситуациях, какие с ним проблемы возникают, какие доработки делают ему? Отзывы реальных владельцев Exeed TXL позволят взглянуть на машину с точки зрения её хозяина, примерить на себя его роль.

1,6 л, 186 л с, робот, полный привод.

Отзывы об автомобиле exceed

Всего найдено 1 отзывов об автомобиле Exeed LX

Показаны отзывы: с 1 по 1

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Двигатель: 1.5 (147 л.с.) КПП: Вариатор

Езжу на Exeed LX уже три месяца, за плечами 5 тысяч километров, так что кое-какие мысли завелись. Делюсь. Но сначала коротко о машине и покупке. Почему взял именно китайца? Выбирал с учетом ситуации после 24 февраля 2022 года. Как ни крути, а похоже наш автомобильный рынок в ближайшее время ожидает «китаизация» со всеми вытекающими. Берешь машину — думай про обслуживание и ремонт, а запчасти из Китая, как мне кажется, будут самыми доступными. Выбора все меньше, но ездить на чем-то надо.

Сама машина мне тоже понравилась. Дизайн интересный. Оснащение хорошее. У меня комплектация Prestige, это панорамный верх, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев всех кресел и руля, камеры кругового обзора. ..полный текст отзыва о Exeed LX

Отзыв o Exeed LX оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Не порекомендую ЧериЭксид ни одному здравому человеку. Глючная китайская консервная банка.

Начнем по порядку:

1. Электроника работает через раз. 10 дюймовый дисплей может не включаться вовсе или изображать отсутствие ТВ сигнала (попросту рябь). При этом его функционал настолько ограничен, что он становится полностью бесполезным аксессуаром через неделю после покупки. Видео на этом недопланшете не показывает даже с флешки.

2. Камеры — 320х240 топ разрешение. В смеетесь за такие-то деньги??? Даже омывателя нет на задней камере, приходилось в грязную погоду салфеткой протирать ее.

5. Расход бензина это отдельная тема. Средний расход 15-16 литров и это при баке в 55 литров. Соответственно бака хватает примерно на 300 км!!! КАК ТАК-ТО??? На дальняк опасно ездить вообще.

6. Тормозные диски повело через 4,5 тысячи пробега, при том все четыре. Замена почти 20 тысяч, так как это не гарантийный случай!!!

7. Подогрев только передних сидений, хотя в салоне обещали за доп плату установить подогрев заднего дивана (потом съехали с темы). Летом очень горячо сидеть, зимой очень холодно.

8. Обогрев лобового стекла включается вместе с обдувом, при том на максимальных оборотах, при этом стоит такой гул, что в салоне ничего не слышно, кроме него.

9. Автоматическая систем открытия задней двери вообще лютая, так же как и работа боковых зеркал с постановкой на сигналку)). Открывается очень, очень медленно, при этом хочется ее рукой уже открыть. Если у тебя в кармане ключи с меткой и ты ходишь около машины, то она будет сама постоянно открываться и закрываться сворачивая и разворачивая зеркала. Кстати отойдя от машины, она покажет что двери при этом закрыты и она стоит на сигналке, но поверьте это не так, были случае когда она тупо была открыта.

10. Пол в авто отдельная тема!!! Если на него наступить, то нога пойдет вниз, так как там находится ПАРАЛОН примерно в 7-8 см толщины. ЭТО ШУМКА ТАКАЯ

12. Подголовники сделан не для людей, так как сильно загнуты вперед и не имеют возможностей регулировок, так же как и разъем под очки, в который не входят ни одни из тех что пробовали туда положить, а поверьте их было много.

P.S. Из положительного могу отметить следующее:

— Очень большой и просторный автомобиль

— Хорошо себя чувствует в гололед

— Шикарно смотрится визуально

— Хорошо держит дорогу

Пожалуй на этом и все

Отзывы об автомобиле exceed

Отзывы об автомобиле exceed

Переднеприводной «эл-икс» прямо перед нами роет снег в попытке выбраться из снежной западни. Колеса беспомощно крутятся, двигатель и вариатор просят о пощаде. Без дополнительного физического воздействия в виде пары человеческих сил не обойтись. Выходим. Выталкиваем. Выслушиваем слова благодарности, а следом совет не пытаться тут проехать на нашем LX.

Отзывы об автомобиле exceed

Кроме скромного шильдика сзади, внешне полноприводная версия ничем не отличается от моноприводного собрата, чего не скажешь о внутреннем наполнении. Компактному кроссоверу прикрутили кардан с многодисковой муфтой, заменили 1,5-литровый турбомотор «турбочетверкой» объемом 1,6 литра, вариатор поменяли на 7-ступенчатую роботизированную коробку, насыпали в салон максимальное для LX количество фишек и назвали версию Premium Plus. Теперь игра пошла по-взрослому!

Отзывы об автомобиле exceed

Палитра характеров работы электроники широка: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «4×4», «Грунт» и даже «Снег». К слову, разница в поведении автомобиля в разных специальных режимах есть. Например, в зимнем снижается острота, с которой мотор реагирует на ход педали акселератора – проще дозировать тягу. Поворотом шайбы под правой рукой выбираю последний. LX сопровождает смену режимов не самыми приятными синтетическими звуками, но с делом справляется легко. Чуть буксанув передними колесами, кроссовер перебирается через снежный бруствер на асфальт. Надо было видеть изумленное лицо того водителя, что ранее застрял перед нами.

Отзывы об автомобиле exceed

Отзывы об автомобиле exceed

Во всю ширину лобового стекла раскинулись поля и леса Рузского района. В заднем зеркале такой же вид. Городской компактный кроссовер с символическим по меркам SUV дорожным просветом почти в 19 сантиметров и неплохой геометрией уверенно пробирается по занесенной снегом проселочной дороге. Нешипованные и абсолютно шоссейные «Пирелли» бороздят снег, купаются в лужах и цепляются за лед. Даже небольшой уклон градусов в 25–30 «эл-иксу» под силу взять с места. Словом, если зимой надо спрыгнуть с большой дороги, чтобы добраться до дачи, маленький полноприводной Exeed без проблем справляется с такой задачей.

Отзывы об автомобиле exceed

Главное, не включать в самом себе режим «слабоумие и отвага», как в какой-то момент поступил я. «Медленно едем, – подумалось мне, – надо поднажать!» Поднажал – и в ближайшем повороте кроссовер соскочил в глубокую колею от грузовика. Приехали. А дальше лопата, человеческие силы, трос и большой кроссовер VX, который без труда выдернул легкий LX из западни.

Отзывы об автомобиле exceed

Помимо муфты полного привода топовый LX получил знакомый по кроссоверу TXL 1,6-литровый турбомотор и 7-ступенчатую роботизированную коробку. Отличный тандем! Двигатель, в сравнении с TXL, как бы дефорсировали до 150 сил, но по ощущениям там те же резвые 186 «лошадок». Момент остался в прежним – 275 «ньютонов» в полке с 2000 до 4000 оборотов. В комфортном режиме робот плавно перебирает передачи, позволяя себе небольшие паузы в реакциях на правую педаль. В спортивном преображается и лихо жонглирует передачами, удерживая необходимые для интенсивного разгона.

Отзывы об автомобиле exceed

Конечно, маленький полноприводной Exeed не спорткар. От спорта здесь только красная краска на тормозных суппортах. Но в общем городском потоке LX не теряется и может ехать довольно резво, несмотря на относительно скромную энерговооруженность. Даже на «липучке» на припорошенном снегом асфальте кроссовер повторяет заявленные 10,2 секунды разгона с нуля до 100 км/ч.

Отзывы об автомобиле exceed

Но особой похвалы заслуживает в меру плотное шасси с многорычажкой сзади и стойками McPherson спереди. Несмотря на 19-е диски, вокруг которых обернуты шины размерностью 255/55, оптимально настроенная подвеска весьма деликатно для пассажиров в салоне реагирует на встречу с ухабами и позволяет прокатиться по извилистым дорожкам с ветерком. Вот бы руль еще в режиме «Спорт» чуть поострее, а шумоизоляцию потолще!..

Отзывы об автомобиле exceed

Помимо нового мотора, коробки и полного привода самый дорогой Exeed LX стоимостью 3 750 000 рублей получил весь возможный набор опций и плюшек. Особые акценты в интерьере цвета меди, вентиляция и подогрев кресел, колесико для регулировки громкости аудиосистемы и широкий пакет умных ассистентов помощи водителю.

Что еще почитать:

Infiniti, который мы потеряли: мое мнение о кросс-хетче QX55

«Блестит и переливается»: отзывы водителей Exeed VX

Куда ты «тройка» мчишься: мнение о кроссовере «Москвич»

Пора попрощаться со стереотипами про автомобили из Поднебесной. За рулем полноприводного Exeed LX не вспоминаешь о его происхождении, зато невольно сравниваешь этот кроссовер с «Лексусом». Это ли не вердикт?! Осталось принять современные ценовые реалии.

Редакция рекомендует

По мере роста пробегов новых Exeed VX появляются и новые отзывы реальных владельцев этой машины. Что интересно, покупку именно этой модели мало кто планировал, она новая, не все даже знали о ней. Но, несмотря на относительную спонтанность решения, жалеющих о нем нет. А вот некоторые доработки, “доводка напильником”, уже появились.

Евгений, Н. Новгород

Exeed VX, 2,0 л, 249 л. с., полный привод

Пробег 9 500 км

Отзывы об автомобиле exceed

Вообще-то, изначально задумывался о Кодьяке, но цена на него после февральских событий стала неподъемной. Как и на сопоставимые авто, Палисейд, Мохаве, тем более Туарег, тот совсем улетел в космос. Пришлось ограничить желания и выбирать из более доступных марок, в первую очередь китайских.

Пока ждал Тигго 8, на глаза попался VX, удивительно, но в нем оказалось все то, чего хотел в Кодьяке:

  • большой просторный семиместный салон;
  • мощный бензиновый турбомотор;
  • связка робота и полного привода;
  • приличное оснащение.

Тигго так и застрял где-то на границе, а срок выдачи уже на носу, поэтому менеджер охотно переоформил заказ на ВХ и на следующий день я уже выехал на новом авто.

Первые впечатления весьма положительные: по дороге, как на корабле плывешь, подвеска мягкая, а двигатель уверенно разгоняет машину. Сидения оказались комфортными и дополнительно нашлась куча полезных опций.

Про Chery:  Можно ли привезти машину из Беларуси в Россию и растаможить машину в Беларуси

Отзывы об автомобиле exceed

Со временем начали вылезать проблемы, мелкие и не очень:

  • Шумоизоляция. С ней, как оказалось, мне частично повезло, кое-что доустановил уже дилер, но по уму, это надо делать полностью. Но пока сделано частично, подкрылки в арки от дилера и шумка всех дверей позже, при замене акустики.
  • Антикоррозионная обработка. Её считай что нет, к осени этим надо заняться обязательно.
  • Косяки по эргономике. Тут китайцам надо еще поучиться у того же ВАГа. Например, блок управления магнитолой на центральном тоннеле и площадку для беспроводной зарядки телефона поменять местами, было бы удобнее.
  • Глюки электроники.  Некоторые электронные системы работают временами странно, тот же голосовой помощник живет своей жизнью: захочет, ответит сейчас, но может и задуматься на полчаса, отозвавшись, когда про него уже все забыли. Но надо отдать должное китайцам, постепенно они отлавливают баги в новых прошивках и часть старых дефектов уже потеряла актуальность.

Аудиосистема Сони достала уже многих владельцев, кто-то смирился, кто-то планирует дорабатывать. И не то, чтобы она была такой уж плохой, в бюджетном авто такой уровень качества звука вполне приемлем, но Эксид-то не бюджетное авто!

Отзывы об автомобиле exceed

Причина слабого звука стала ясна после вскрытия, динамики, хоть и Сони, но чахленькие, надеяться тут не на что. Пришлось менять почти всю акустику: динамики (поставил 4), усилитель и сабвуфер. Но результат того стоил.

В целом, покупкой доволен, недостатки есть, но их меньше, чем у других машин, а часть устранимы или некритичны.

Пробег 8 500 км

Отзывы об автомобиле exceed

До этого ездил на Шкода Карок, но понадобилась более вместительная машина. Китайские авто изначально не рассматривал, но зайдя как-то в салон, посмотрел ВХ, посидел в салоне, удивившись качественной отделке и попросил тест-драйв. Ехала машина неожиданно хорошо для китайца и вопрос решился.

Салон просторный, все семейство загружается без проблем, и на третьем ряду взрослые не чувствуют себя ущербно. В этом плане приличные третьи ряды только у VX и Mazda CX-9, но последняя в 1,5 раза дороже. Доступ на галерку только с правой стороны и сидение надо откидывать вручную. Но происходит это легко и быстро.

Порадовал климат, при +30° остужает салон за 2-3 минуты. Вентиляторы, конечно, сильно шумят на максимальном режиме, но скорость остывания важнее. Еще из плюсов можно отметить информативный проектор, на стекло выводятся все основные показания, и качество кругового обзора, как по разрешению, так и по аккуратности склейки.

Понравился адаптивный круиз, сравнительно со Шкодой работает более логично, возможно, потому что система удержания в полосе видит разметку. На Шкоде камера её не распознавала и машина постоянно норовила сама решить, куда мне нужно ехать.

Расход топлива. Сравнительно с Карок ест гораздо больше, но это естественно, машина почти на тонну тяжелее. В среднем цифры примерно такие:

  • по городу – 12-13 л/100 км;
  • то трассе – 8-9 л/100 км;
  • на кондиционер уходит – 0,7-0,8 л/час.

По управляемости и подвеске. Претензий нет, машина едет так, как и должна ехать. Есть замечание по рулевому, с ростом скорости усилие на руле растет ступенчато, получается как-то неестественно.

Car play – с ним пришлось помучится и покурить интернет. В итоге, почти все настроил, но периодически отваливается музыка при включении обзора сверху. Вроде как эту проблему устранили в новой прошивке, но сам еще не проверял.

Штатный навигатор. Вроде бы и работает бодро, но карты никуда не годные, пришлось доставать Яндекс.

Сдвоенный планшет. Поначалу были сомнения, но, поездив, оказалось довольно удобно. Яркости экранов вполне достаточно.

Отзывы об автомобиле exceed

Колеса. К зиме переставляю на 18″. Во первых, дороги далеки от идеала, а на более высокой резине, как ни крути, будет помягче. Скорее всего. на лето буду ставить тоже восемнадцатидюймовые. И во вторых, 20″ уж очень дорого стоят, ездить на них ощутимо бьет по карману.

Отзывы об автомобиле exceed

Защита днища. Я и летом несколько раз чиркал днищам во время выездов на природу, а заглянув под низ, ужаснулся куче почти ничем не защищенных трубок. Зимой, с нашими обледеневающими снежными брустверами после расчистки дорог им хана будет.

Поэтому озаботился установкой фирменных щитов на днище, хотя неоригинальные и дешевле, и больше закрывают. Ну, хоть так, уже лучше.

Тем не менее, машиной доволен. Все равно что-то лучшее по той же цене найти на рынке нереально.

Пробег 4 000 км

Отзывы об автомобиле exceed

Машина выбиралась по принципу: новая, приличная и с большим багажником. Соренто и Аутлендер по ряду причин отпали, остались одни китайцы: Чери Тигго 8, Эксид ТХЛ, ВХ. На момент покупку Тигго 8 были только переднеприводные и отпали, а из Эксидов у ВХ багажник заметно больше.

Отзывы об автомобиле exceed

К размерам машины пришлось пару дней привыкать, все-таки почти 5 метров, но уже на третий ехал на нем, как на родном. Спереди обзор отличный, сзади окно изнутри кажется больше, чем снаружи. Но для меня это не критично.

Отзывы об автомобиле exceed

Салон не только просторный, но и удобный, двери закрывают пороги, штаны всегда чистые. Двигателя  хватает, хотя на новой, еще толком необкатанной машине стараюсь его не насиловать. Но и при скоростях за 100 км/ч ускорение при нажатии на педаль газа довольно бодрое.

На проходимость толком не проверял, по моему, эта машина не для бездорожья. Полный привод тут лишь для более уверенного трогания на гололеде итп. Сухую грунтовку, конечно, одолеет, но не более того.

Из выявленных косяков и недочетов большинство по разряду софта. Например, было эхо при разговоре по блютуз. Его устранили на ТО-0, и пообещали убрать остальные мелочи по мере подхода обновлений на прошивку.

В итоге, машиной доволен, объема багажника мне как раз хватает, салон устраивает, а косяки незначительны.

Несмотря на всевозможные испытания, обзоры и тест-драйвы, только владелец, постоянно эксплуатирующий автомобиль лучше всех знает его минусы, недостатки и проблемы. Это тем более верно, когда речь идет о сравнительно новой модели. Ниже представлены недостатки Exeed TXL, собранные в отзывах владельцев.

Брал машину на тест-драйв и она мне совершенно не понравилась. Главный и основной минус это моторчик 1,6, турбина его не спасает. На Жигулях он был бы на своем месте, а TXL в разы больше. В результате он и едет как перегруженный Жигуль, а то и хуже, если учесть склонность робота беречь сцепления.

Нет физических кнопок, ни у памяти сидений, ни у климата, все через планшет, а его загрузки еще дождаться надо. Вдобавок уже парковке у дилера по автомобилю на низкой скорости (т е не колеса) пошла какая-то вибрация.

Отзывы об автомобиле exceed

  • Камеры кругового обзора включаются иной раз самостоятельно, при повороте руля. Плохо то, что при этом выключается навигация, на запутанных перекрестках здорово мешает.
  • Нет подогрева задних сидений.
  • Нет подогрева руля.
  • Нет вентиляции передних сидений.
  • Нет кнопок у памяти сидений.
  • Не нашел, как отключить функцию “комфортной посадки”. Постоянно катающее меня кресло надоело.
  • Нет адаптивного головного света.
  • 55 литров в баке маловато, хотелось бы емкость побольше, хотя бы 70.
  • Функционал мультимедиа довольно ограниченный.
  • Трогается сравнительно задумчиво, роботизированная КПП слишком бережет диски сцепления.
  • Бесключевой доступ временами глючит: машина не становится на охрану автоматически.

Проблема с аккумулятором: сначала за 2 дня стоянки сдыхал до 10 В, потом перестал брать заряд вовсе. Попервой подозревал все: то ли сама АКБ изначально дохлая, то ли электроника машины высаживает, то ли при установке принудительного допоборудования (сигнализации) что-то не так сделали.

Но позже сообщение о низком уровне напряжения начали выскакивать даже во время движения. То-то радости зимней ночью на трассе гадать где он окончательно сдохнет. Но даже небольшое снижение напряжения отключает ряд функций, втч и климат.

На сервисе в упор не видели проблемы, пока не прошло 3 месяца, затем содрали 850 р за диагностику аккумулятора и объявили его мертвым. Но гарантия на АКБ как раз и составляет 3 месяца, так что менять его отказались. Пришлось покупать за свой счет.

Трансмиссия.  На трассе еще туда-сюда, но в городе ездит как-то дергано, особенно в пробках. Да и на трассе порой излишне суетится, переключаясь там, где это не особо и нужно. Еще одна проблема: если трогаться не пристегнувшись, то автохолд будет держать машину, но скорость при этом включается. В итоге удар по трансмиссии, не добавляющий ей здоровья.

ЛКП и салон. Со временем нашел на ЛКП микропузырьки, размером с песчинку. В салоне завелись сверчки, громкие под сидением водителя и в районе люка, немного потише – по всему салону.

Расходники. С ними тоже проблема, мало где есть, при попытке заказа нужного приходит все что угодно, машина малоизвестна и продавцы норовят впарить левые запчасти в надежде, что покупателю будет лень возиться с отправкой назад.

Сервис.  Официальный дилер – стая мошенников и вымогателей. Куда смотрят китайцы, непонятно. Пригласили меня на акцию по сезонной смене резины за 2 800 р, она включала развал-схождение. Как оказалось, установочные углы “ушли”, но в акцию входил только контроль, за регулировку извольте доплатить еще две с половиной тысячи. Отказался.

Уже дома, выгружая старую резину, заметил, что износ у неё равномерный, нет признаков ухода развал-схождения. Почесав затылок, заезжаю на яму и лезу вниз. Так и есть, на регулировочных болтах заметны свежие следы вмешательства. Еду на заведомо нормальный сервис выставить развал-схождение, а там развели руками – нет у них программы под Эксид.

Про Chery:  Джили Эмгранд 7

Хорошо, что старую машину не продал, а то ездил бы сейчас на автобусе.

(Вообще-то, установочные параметры колес Exeed TXL известны, возможно, речь шла о программе именно под конкретный стенд – прим. ред.)

Отзывы об автомобиле exceed

  • В некоторых элементах не продумана эргономика.
  • При включении омывателя включается и задний дворник, причем работает “на сухую”.
  • Нет обогрева спинки сидений.
  • После 10 000 км пробега начал похрустывать люк, причем и по ровной дороге. На официальном сервисе ремонтировать отказались, объявив негарантийным случаем.
  • Функция контроля чистоты воздуха чисто декоративная. Как-то оказался на светофоре под выхлопной трубой старого МАЗа, в салоне не продохнешь, а датчик упорно твердит, что воздух чистый. Ну или там, у них в Китае, свои представления о чистоте воздуха.
  • Мультимедиа иногда работает загадочно: радио включается только вместе с указателем поворота. Включил поворот – послушал радио, выключил – тишина. Лечится перезапуском мультимедиа.
  • Один раз мультимедиа вообще умерла на сутки, не подавая никаких признаков жизни. На следующий день запустилась, как ни в чем не бывало.
  • Роботизированная КПП очень долго приспосабливается к стилю вождения, но и после этого может начать в пробке люто “тормозить”.
  • При покупке не работало запоминание положения сидения водителя, после перепрошивки исправили.
  • На скоростях свыше 150 км/ч появляется какая-то вибрация по кузову, причем это не дисбаланс колес, а что-то в моторном отсеке.
  • После пробега 15 000 км начала погромыхивать передняя подвеска, причем прогрессируя. Пока еще не выяснил причину.

Работа адаптивного круиза неплоха на трассе, но для города выбор режимов неудачный:

  • Режим “Эко”. Откровенно вялый разгон, зато тормозит именно так, как надо: заблаговременно и плавно.
  • Режим “Нормал”. Разгон приемлемый, но тормозить начинает слишком поздно, в итоге получается избыточно резкое торможение.
  • Режим “Спорт”. В нем Эксид тормозит как надо, но разгон излишне бодрый.

На планшете приборки режиму движения соответствует своя тема, но меняются они по кругу. По умолчанию смена тем панели приборов активирована. Проблема в том, что загружаются они долго. Приходится ехать, поглядывая на черный экран. Решение – отключить смену тем при смене режима движения.

Противосолнечный козырек не выдвигается. Если солнце на трассе светит между стандартным положением козырька и датчиком света/дождя это может быть неудобно.

Порт USB и гнездо прикуривателя зачем-то расположили на дне ящика под подлокотником. Обычно в этом ящике хранится всякий хлам, порой мелкий. Мало того, что добираться до этих гнезд неудобно, а в движении практически невозможно, так еще существует немалая вероятность, что какая-нибудь мелкая металлическая деталь, например, канцелярская скрепка, упадет в гнездо прикуривателя и устроит там замыкание.

Плюсы

➕ Качество сборки
➕ Удобные сиденья
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Эксид ТХЛ 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Exeed TXL 1.6 с роботом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы об автомобиле exceed

Отзывы владельцев

Отзыв о новом Exeed TXL 1.6 2022 г.в.

Завтра ровно месяц обладания TXL и пройдена первая тысяча километров. Езжу я реально немного. Удивлен, что вообще за месяц преодолел такое расстояние.

Машиной очень доволен. Может мне повезло, и они реально все разные, но с моим Эксидом все прекрасно, нет никаких проблем, с которыми сталкиваются другие владельцы. Тьфу-тьфу-тьфу.

Никаких нареканий к работе ГУ, громкой связи и прочим вспомогателям. К некоторым нюансам пришлось привыкнуть, но это скорее не косяки, а особенности.

Никаких нареканий к связке двигатель/коробка — все работает прекрасно. Мне очень нравится динамика и плавность как переключения, так и хода. На мой вкус это твердая «пятерка». Снять с 1,6 литров такую динамику для такой «коровы» — молодцы китайцы!

Никаких нареканий к управляемости и подвеске. Я вообще не понимаю людей, которые пишут и говорят о том, что «не информативное» и «не острое».

Хотите информативное и острое, идите и покупайте спортонаправленную пушку-гонку, а это не пушка-гонка, это про другое. Моей заднице и задницам моей семьи — афигенно комфортно!

Видео отзыв

Отзыв о Exeed TXL Flagship 1.6 (186 л.с.) RT 2021 года

После 19 тысяч пробега конкретно к автомобилю претензий нет никаких. Машина сделана неплохо. Помимо повседневной городской езды, были трассы, горы и полное внедорожье (покатался по горным рекам как вдоль, так и поперек).

Ходовые качества отличные, на трассе ведет себя как трамвай на рельсах. По салону никаких претензий нет, скрипов нет, все на месте. Теперь о детских болезнях.

С мультимедийной системой по-прежнему все плохо: RDS нет, голосового управления нет, плейлистов нет, Google Auto нет, возможности подключить вайфай нет, родной навигации нет. Зато есть ошибки перевода.

В общем, сделали что-то, выпустили в продажу и забили болт. Судя по всему, прошивок нет и не будет от слова совсем. Текущую прошивку сваяли наспех, банально обрезали китайскую оригинальную прошивку, причем порезали все, даже ADB, поэтому поставить какой-нибудь софт или изменить прошивку не возможно вообще.

Климат-контроль живет своей жизнью. Проблема известная, присуща первым партиям. На 24 градусах из дефлекторов дует холодный воздух, а на 25 — уже горячий. В диапазоне от 19 до 24 градусов температура потока практически не меняется.

Поехал с этой проблемой в сервисный центр «Автолайт». Менеджер сервиса с пеной у рта доказывал, что так и должно быть, хамил и при этом понятия не имел про отзывную кампанию по замене блока управления климат-контроля.

Нет подогрева руля. Увы, но при наших зимах это просто необходимо. Причем даже в улитке нет пустых мест под клеммы для подогрева. Нужно конкретно колхозить, а это риск.

Нет дистанционного завода. Это вообще смешно, видимо не успели добавить в прошивку. К примеру у Тигго 8 Про, который очень похож по внутренностям эта опция есть.

Застучали стойки передней подвести. Проблема так же известная, присуща первым партиям, сервис готов поменять без проблем.

Как видите, все претензии преимущественно сводятся к поддержке автомобиля, к работе сервисных центров и представительства. Косяков хватает, они абсолютно не соответствуют заявленному классу автомобиля.

Отзыв владельца о Exeed TXL 1.6 2022 года

Эксплуатация началась с пробега по трассе. Заправили полный бак, а это всего 55 литров (мало на мой взгляд). 70 надо. И погнали по Тавриде на Севастополь. Мотор я не крутил более 3 000 об/мин. Шел около 110 км/ч, иногда на обгоне — 140 км/ч.

Претензий к машине нет абсолютно. Акустический комфорт на высоте. Управляемость отличная. На скорости руль тяжелеет и нет ощущения игрушечного руля в сравнении с гидроусилителем. Ускорение с 80 до 120 км/ч достигается легким нажатием педали газа.

Расход показал 11 литров. Это много, но я думаю, что после обкатки упадет. Обзорность по зеркалам прекрасная. Посадка высокая. Контроль слепых зон отображает помеху на приборке. Очень информативно и удобно.

Мне все очень удобно: и сидение, и руль, и его форма. Что касаемо задних сидений, то в них сидеть очень удобно. Сзади неприлично много места и открывается шикарный вид на панорамную крышу, которая в свою очередь, закрывается непрозрачной шторой.

Багажник достаточно большой. Отделан ворсом. Закрывается плотной шторкой. Есть второй пол, в котором можно спрятать много полезного. К сожалению, нет в подполье перегородок. Если полезностей у вас мало, то будет это все кататься на поворотах.

По салону все нравится. Хорошие материалы. Все подогнано четко. Где надо мягко. Карты дверей сделаны просто классно. Все на своих местах. И органы управления климатом. Особенно понравилась крутилка громкости и выключения магнитолы на центральной консоли прямо под рукой.

Приборка — классная. Ее хорошо видно в любую погоду и при любом положении солнца (даже с открытом люком). Выводится необходимая информация, ничего лишнего.

Головное устройство. Без проблем подключается блютуз и хорошо работает без наводок и глюков. Делаю на этом акцент, так как не на всех китайских авто блютуз работает нормально. Качество звука неплохое, если в ручных настройках эквалайзера покопаться. Я не меломан. Музыку слушаю фоново. Мне хватает.

Камеры кругового обзора. Качество камер желает лучшего. Такое ощущение, что они их наковыряли из старых кнопочных телефонов. Если днем еще сносно, то в темное время приходится полагаться на звук парктроников.

Робот. Часто доводилось передвигаться в пробках. Нет у меня к нему претензий: все мягко, четко, без дерганья. Моторчик. Тянет бодро. Хватает с головой. По паспорту можно лить 92-ой бензин. Но там турбина, так что лью 95-ый.

Отзыв про Exeed TXL 1.6 с роботом 2021 года

Гарантия на 5 лет придала уверенности перед покупкой, но взял не из-за этого. Полный привод с таким небольшим расходом это вообще класс. И салон нормальный, кожаный, сиденья удобные, те же валики боковой поддержки передних сидений не хлипки, такие к 100 тысячам км точно не просядут.

Отличное авто, очень много полезных опций и для вождения, и для комфорта. Устойчивость на дороге это вообще отдельная тема: в городе пару раз приходилось маневрировать резко на скорости 60 км/ч, но благодаря устойчивости в обоих случаях удалось избежать аварии.

Про Chery:  Менеджер по маркетингу Chery и в следующем году мы выпустим как минимум две новые модели

Вообще за рулем я себя чувствую увереннее, чем на старом седане, хотя все говорили, что про маневренность в городе можно забыть!

Отзыв о новом Эксид ТХЛ 1.6 RT 2021 года

Салон. Электронная панель, кожа-рожа, атмосферная подсветка, электропривод и вентиляция передних сидений с функцией удобного выхода.

«Гаджитизация» авто на лицо, надо привыкать. Я «старовер» и физические кнопочки для меня удобнее. Места для задних пассажиров много. Шумку делать надо. Хотя бы двери и передние локеры.

Пока обкатка, берегу двигатель и коробку. С учетом пенсионерского ритма движения идет хорошо. Мой прежний Форд в рулежке был чуть лучше.

Спидометр не врет, показывает почти реальную скорость, к которой надо привыкать. Резина и диски соответствует заводскому размеру. На форде была разница в минус 5 км/ч от реальной.

Есть у EXEED и минусы. Для кого-то покажутся мелочью, но я их выделю отдельно:

1. Поясничный упор расположен низко и давит в копчик. Буду разбирать по теплу кресло и смотреть механизм. Возможно, его можно передвинуть выше или заменить на другой.

2. Короткий центральный подлокотник, а солнцезащитный козырек не имеет регулировки по оси. Если его сдвинуть в сторону бокового окна, то солнце все равно будет светить.

3. Нет USB-разъема на лобовом стекле. Надо будет «колхозить».

4. Нет подсветки бардачка, хотя есть выштамповка в пластике для установки фонаря. Буду пробовать установить штатный плафон от дорестайла EXEED.

5. Долго прогревается салон. На Форде с турбированным двигателем используется дополнительный электрический подогреватель салона.

6. Климат всегда становится в 22 градуса после постановки в охрану. Не совсем удобно, приходится каждый раз регулировать температуру.

Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro, Exeed TXL, GAC GS5, Geely Tugella, Haval Dargo, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq

Шторка панорамной крыши

Управляется и с голоса, и с кнопки. Но если при команде голосом она открывается сразу полностью, то с кнопки сначала на треть, потом надо еще раз нажать кнопку, и только тогда она отъезжает полностью. Логика, конечно, своеобразная, зато кнопки люка и шторки разнесены и гадать, что именно откроется, например, в случае дождя, не приходится.

Отзывы об автомобиле exceed

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Отзывы о EXEED 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Эксид. Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей EXEED. Общий рейтинг 4.4 — подсчитан на основе 16 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Козырек

Только поворачивается, но не выдвигается. В ряде случаев, например, когда солнце сзади-слева, функция выдвижения была бы весьма желательной.

Панель приборов

Опасался бликов, но нет. Присмотревшись, понял, что планшет не строго перпендикулярен продольной оси автомобиля, он слегка повторяет дугу передней панели. Но косяк нашелся: по умолчанию, при смене режима движения меняется и оформление темы на планшете. И грузится оно довольно долго. Ехать, глядя в черный экран, неприятно.

Решение известно, отключить смену оформления тем при смене режима движения, тогда переключения мгновенны. Еще одна мелочь, к каждой теме привязана своя цветовая гамма, изменить её пока непонятно как. А хотелось бы подбирать расцветку сообразно подсветке салона.

ТО-0

Аргумент железобетонный, если уж официальный дилер сомневается в качестве масла первой заливки, то, пожалуй, лучше сменить. С претензиями по гарантии, в случае чего, я ведь поеду к дилеру, а не в Китай.

Кстати, о претензиях. Перед ТО накопилось много мелочевки, часть дилер устранил, часть не очень:

  • Оторвался кусок фетровой ткани от обратной стороны фальшпола. Не устранили.
  • При включении габаритов горит на приборке значок ближнего света, а при включении ближнего света – габаритов. Решил, что это программная ошибка, но дилер выкрутился: “То, что вы приняли за значок ближнего света, на самом деле значок ДХО, а значка ближнего света не предусмотрено, его и так видно”. И предложил прочитать инструкцию. Действительно, у них на свой лад.
  • Непонятный периодический дребезг спереди сверху оказался забытыми очками. Крышка очечника не проклеена мягком материалом изнутри, они и тарахтели изредка.
  • Датчик дождя не реагирует на изменение его интенсивности в режиме авто. Т е дворники включаются, но с усилением ливня быстрее работать не станут. Не устранили.
  • Скрип тормозов. На старой машине тормоза скрипели когда приходил срок менять колодки. Тут скрипят на новой. Записали и отправили производителю.

Правда, через несколько дней перезвонили и пригласили на “доработку”. Фальшпол заменили, колодки подточили и смазали, скрип прекратился. Стекло поливали водой по разному и датчик начал реагировать, что с ним было, непонятно.

В целом машиной доволен, а мелкие недочеты в любой можно найти.

В ходе эксплуатации сама машина особых проблем не доставляет, но со сменой сезонов цены на зимнюю резину стали неприятным сюрпризом. Нешипованные Бриджстоун почти подобрались к 100 000 р за комплект. Пришлось изучать продукцию китайской шинной промышленности.

В итоге выбрал Triangle PL02, о их ездовых свойствах еще только предстоит узнать, но по финансовым они точно лидируют, все-таки 8 тысяч +доставка существенно меньше 22 тысяч.

Машиной доволен, ростом цен нет.

Отзывы об автомобиле exceed

По мере роста пробега роботизированная коробка наконец адаптировалась к моему стилю вождения. Дерганность переключений, характерная для начала нашего пути, окончательно пропала, уступив место спокойным, даже вальяжным смыканиям сцеплений, именно так, как я и предпочитаю ездить.

Салон, даже по сравнению с БМВ и Туарегом, выглядит добротно, нареканий ни по материалам, ни по изготовлению нет. Сидения неплохие, в них легко выдерживается дальняя дорога, разве что вентиляции не хватает.

Багажник большой, отделан ворсом, закрывается шторкой. Имеется подпол, в который можно положить всякую полезную мелочь, но перегородок нет, в дороге тарахтеть будет. Климат-контроль прекрасно справляется с летней жарой, но не без нюансов: обдув лобового стекла включается почему-то двойным нажатием соответствующей кнопки.

Автомобилем в общем доволен.

Подлокотник и встроенный бокс

Сам по себе подлокотник широкий и удобный, да, не регулируется, но как по мне, то и нужды в этом нет. Но какой идиот додумался гнезда USB и прикуривателя встроить в дно ящика? Ладно, ЮСБ, в него один раз воткнул удлинитель и вывел наружу, благо рамка подлокотника не пережимает провод.

Но до прикуривателя, чтобы добраться, приходится каждый раз выгребать весь хлам из бокса. Рано или поздно что-то попадет в само гнездо и геморрой обеспечен. И практически наверняка это будет при острой необходимости воспользоваться гнездом и в спешке.

Настройка аудиосистемы

Грамотные любители музыки знают, что у динамиков тоже есть своя обкатка. Так получилось и с музыкой в Эксиде, после работы в течении нескольких десятков часов динамики заиграли однозначно лучше. Но еще им нужна правильная настройка.

Настраивал я подбором позиций на эквалайзере по разным частотам, от 63 до 16 000 Гц с половинным шагом (т е 16-8-4-2 итд кГц) и регулировкой баланса. В качестве камертона использовал приложение f-generator.

Далее слушал, на каких частотах звук становится тише или громче с места водителя. В итоге, оптимальным для меня вариантом оказались такие параметры: басы +3, пищалки -1. Т е в настройках надо добавить низкие частоты и чуть убавить высокие.

Отзывы об автомобиле exceed

Далее баланс звука спереди/сзади. С учетом расположения места водителя вполне ожидаемо оказалось, что сзади надо добавить одну единицу, тогда получалось примерно равномерное распределение. Далее включил скоростную компенсацию, т е с ростом скорости громкость увеличивается.

Там еще есть пункт “компенсация громкости”, видимо, выравнивает громкость разных музыкальных файлов. Но у меня это включено в телефоне, с которого работала аудиосистема, поэтому слышимого эффекта не заметил.

Последний пункт – громкость по умолчанию, т е с какой громкостью начнет играть музыка при включении. Счел оптимальным выставить примерно посередине. По поводу максимальной громкости: если устраивать передвижную дискотеку, то да, маловато будет. Но для нормального прослушивания музыки внутри авто вполне достаточно.

Встроенный навигатор

Турбособака вроде бы и старается, но подводит слабая детализация карт. Он просто не знает, куда прокладывать маршрут, если эта точка отсутствует на его картах. В общем, пока Яндекс рулит.

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Технологичность, Габариты, Вместительность салона, Регулировка сидений, Безопасность

Цена, Надежность, Долговечность, Электроника, Экономичность, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

Популярные отзывы о EXEED

Внедорожник • 2020 – н.в, I

Эксид лучший за свои деньги по версии DIZZLIKE

16 отзывов автовладельцев

EXEED VX 2 RT

5 января 2023 г.

EXEED VX 2023
2021 – н.в., I

EXEED TXL 1.6 RT Flagship

30 сентября 2022 г.

EXEED TXL 2023
2020 – н.в, I

26 июля 2022 г.

21 июля 2022 г.

9 июля 2022 г.

29 апреля 2022 г.

18 февраля 2022 г.

12 февраля 2022 г.

EXEED TXL 1.6 RT Luxury

22 января 2022 г.

21 июля 2021 г.

19 июля 2021 г.

20 мая 2021 г.

11 марта 2021 г.

22 февраля 2021 г.

12 февраля 2021 г.

23 декабря 2020 г.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий