Пекинские автомобили

Пекинские автомобили

Подробнее

Пекинские автомобили

Электроседан Beijing EU5

Компактная четырёхдверка дебютировала в апреле 2018 года на автошоу в Пекине, а ровно через три года пережила модернизацию. Седан может похвастать стильным дизайном, добротным и вместительным салоном, а также современной технической «начинкой».

Пекинские автомобили

Большой внедорожник BAIC BJ60

Полноразмерный SUV «премиум»-класса впервые представили в Сети 17 мая 2022 года. Он отличается солидной и своеобразной внешностью, современным пяти- или семиместным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Пекинские автомобили

BAIC BJ40

Внедорожник с трёхдверным кузовом дебютировал в 2013 году, а в 2016-м на свет появилось и пятидверное исполнение. Автомобиль, внешне «скопированный» с Jeep Wrangler, имеет рамную конструкцию кузова, а оснащается и дизельным, и бензиновыми моторами.

Пекинские автомобили

Кроссоверинка Beijing X3

Субкомпактный паркетник справил официальный дебют в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. Он обладает симпатичным дизайном экстерьера и интерьера и богатым набором опций, а в движение приводится 150-сильным турбодвигателем.

Пекинские автомобили

Галинвагон

Среднеразмерный «рамник» в серийном виде дебютировал в апреле 2015 года на Шанхайском автосалоне. Он может похвастать брутальным дизайном (а-ля Mercedes-Benz G-class), рамной конструкцией и производительными двигателями под капотом.

В рубрике представлены обзоры легковых автомобилей «БАИК» (включая новые модели 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых машин и цены на них (для тех авто модельного ряда «БАИК», которые представлены на российском рынке официально).

BAIC Beijing EU5 – переднеприводный полностью электрический седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), сочетающий в себе стильный дизайн, добротный салон, а также современную техническую и технологическую составляющую.

Официальная премьера BAIC EU5 состоялась в апреле 2018 года на международном автосалоне в Пекине – автомобиль пришел на смену четырехдверке Senova D50, которая выпускалась с 2014-го. Осенью 2019 года после ребрендинга автомобиль сменил название на Beijing EU5.

В апреле 2021 года на Шанхайском автошоу перед публикой предстала обновленная версия электрического седана, получившая приставку Plus к названию, – машина практически не изменилась снаружи, но при этом получила полностью перекроенный интерьер и «вооружилась» (что, к слову, странно) менее мощным электродвигателем. Однако стоит отметить, что в Поднебесной обе модели продаются параллельно друг другу.

Пекинские автомобили

Экстерьер BAIC Beijing EU5 выглядит современно, привлекательно и стильно – напористый передок с грозным взглядом фар и интегрированными в массивный бампер C-образными ходовыми огнями, сбалансированный силуэт с длинным капотом, незатейливыми боковинами и правильными росчерками колесных арок, вздернутая корма с симпатичными фонарями и «дутым» бампером.

Пекинские автомобили

Размер и вес

В длину электрический седан насчитывает 4650 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 1510 мм (версия Plus на 20 мм длиннее и на 10 мм выше). Расстояние между колесными парами у четырехдверки составляет 2670 мм.

В снаряженном состоянии машина весит от 1580 до 1680 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Пекинские автомобили

Интерьер Beijing EU5 скроен по современным лекалам – цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, многофункциональный руль с рельефным трехспицевым ободом, слегка усеченным в нижней части, лаконичная центральная консоль с торчащим 9-дюймовым экраном медиацентра, круглыми дефлекторами вентиляции и кнопочными «пультами» управления аудиосистемой и климатической установкой.

Пекинские автомобили

Однако у модификации с индексом Plus – совершенно иное внутреннее убранство: здесь основной акцент сделан на двух 12.3-дюймовых дисплеях (левый отвечает за приборную панель, правый заведует информационно-развлекательными возможностями), помещенных под единое стекло, а на центральной консоли расположен стильный блок «микроклимата».

Пекинские автомобили

Салон электрического седана имеет пятиместную раскладку, а нормальный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с широкими интервалами регулировок и подогревом, а в задней части базируется комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.

Пекинские автомобили

Багажник у четырехдверки небольшой – его объем в обычном виде составляет всего 405 литров. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, за счет чего открывается проем для транспортировки негабаритных предметов.

Технические характеристики

Электрический седан BAIC Beijing EU5 продается в двух модификациях на выбор:

  • Базовый автомобиль приводится в движение синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, производящим 160 кВт (218 лошадиных сил) и 300 Нм крутящего момента.
  • Исполнение с приставкой Plus также комплектуется одним электромотором, однако его отдача составляет 120 кВт (163 л.с.) и 240 Нм пиковой тяги.

В обоих случаях по умолчанию устанавливается литий-ионный аккумулятор емкостью 53.6 кВт·ч, обеспечивающий запас хода в 416 км по циклу NEDC. За доплату для трехобъемника предлагается батарея на 60.2 кВт·ч, которая позволяет ему преодолевать до 501 км пути на одной зарядке.

Конструктивные особенности

В основе Beijing EU5 лежит «переднеприводная» платформа M-trix, разработанная на основе «тележки» Saab’а 9-3.

Пекинские автомобили

Автомобиль снабжается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой архитектурой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Электроседан обладает реечной рулевой системой с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах машины используются дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

Комплектации и цены

На китайском рынке BAIC Beijing EU5 продается по цене от 129 900 юаней (≈1.1 миллиона рублей), причем столько просят и за «дореформенную» модель, и за седан с приставкой Plus.

В список базового оснащения четырехдверки входят: передние подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, ABS, EBD, ESP, люк с электроприводом, медиацентр, аудиосистема с четырьмя колонками, полностью светодиодная оптика, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и другое современное оборудование.

Пекинские автомобили

Паркетник Beijing X3 от BAIC, который изначально был известен в качестве Senova X35, справил официальный дебют в апреле 2019 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия поступил в продажу на домашнем для себя рынке (то есть – в Китае).

Пекинские автомобили

Снаружи Beijing X3 выглядит симпатично, пропорционально и современно, а в его облике сложно найти какие-то явные заимствования от моделей других брендов, но при этом и оригинальных (или запоминающихся) дизайнерских решений здесь как таковых нет.

В длину субкомпактный кроссовер насчитывает 4325 мм, из которых на 2570 мм распространяется межосевое расстояние, а его ширина и высота составляют 1830 мм и 1640 мм соответственно.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1340 кг в зависимости от модификации.

Пекинские автомобили

ИнтерьерBAIC Beijing X3 в целом вызывает исключительно положительные впечатления, по крайней мере, визуально – трехспицевый мульти-руль с увесистой ступицей, лаконичная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и цветным «окошком» борткомьютера, затейливая центральная консоль с торчащим экраном медиасистемы и своеобразным блоком «микроклимата».

Пекинские автомобили

Салон у паркетника – пятиместный, с эргономично спрофилированными передними креслами и гостеприимным задним диваном. Свободного пространства немного, но его достаточно на обоих рядах сидений.

Про Chery:  Авто Lamoda и Chery объявили о запуске в России автомобильного бренда Omoda

Пекинские автомобили

В активе субкомпактного кроссовера – багажник объемом чуть больше 400 литров (точные данные не оглашаются) в обычном виде. Задний ряд сидений складывается двумя неравными частями (но ровного пола не получается), за счет чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем вдвое.

Для BAIC Beijing X3 предлагается безальтернативная бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 150 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента.

По умолчанию двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но за доплату ему полагается бесступенчатый вариатор CVT (а вот полного привод нет как такового).

Базой для Beijing X3 служит «переднеприводная» платформа с поперечным расположением мотора и несущим кузовом. Паркетник обладает независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с балкой кручения сзади.

Автомобиль оснащается рулевым управлением с интегрированным электрическим усилителем. И на передних, и на задних колесах пятидверки используются дисковые тормоза (но в первом случае – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и BAS.

В Китае Beijing X3 предлагается по цене от 59 900 до 87 900 юаней (≈572-840 тысяч рублей).

Уже в «базе» этот кроссовер BAIC имеет: передние подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ABS, EBD, BAS, ESP, аудиосистему с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев и электропривод зеркал, мульти-руль и прочее современное оборудование.

Китайская государственная компания BAW начнет продажи легковых автомобилей в России, сообщает издание «Ведомости». Как уверяет источник, уже достигнуты предварительные соглашения между автопроизводителем и дилером «Рольф» из Санкт-Петербурга. Более того, китайская компания рассчитывает локализовать производство некоторых моделей.

«Сейчас готовятся соглашения. Наша сторона заинтересована в том, чтобы реализовать поставки в течение нескольких месяцев. В будущем также рассматривается вариант наладить локальное производство BAW в Петербурге, если на автомобили бренда будет спрос», — отметил заместитель председателя городского комитета по внешним связям Арби Абубакаров.

В России компания BAW известна в первую очередь за счет коммерческого транспорта. Небольшие грузовички бренда даже производились на совместном предприятии BAW-RUS Motor Corporation, организованном на территории Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков (УЗТС). С 2017 года СП ликвидировано и на его месте функционирует фирма SIMAZ, занимающаяся выпуском автобусов на шасси Isuzu.

В Китае самой известной моделью компании BAW является классический внедорожник BAW 212 (ранее назывался Beijing BJ212), корнями уходящий к советскому ГАЗ-69. Машина, прошедшая ряд модернизаций, производится до сих пор. Моторная гамма состоит из силовых агрегатов Mitsubishi.

Помимо BAW 212, модельный ряд BAW состоит из внедорожника Warrior, электромобилей S3 и S5, минивэна Ace M7, пикапа Calories и бортового грузовичка Т6/Т7.

В январе 2022 года BAW вышел из структуры корпорации BAIC и обрел нового владельца в лице Fulu Group. При этом права на исторический бренд Beijing и аббревиатуру BJ, принадлежавшие BAW, в итоге отошли BAIC.

Ранее Autonews.ru сообщал, что в Китае заметили рамный внедорожник Tank 700. Он имеет все шансы попасть в Россию.

Из России уходят многие автомобильные компании: о прекращении деятельности уже объявили Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и другие. Какие автомобили могли бы компенсировать возможный дефицит и заполнить опустевшие рыночные ниши? В первую очередь это китайские модели, но и в других странах есть ультрабюджетные варианты, потенциально способные привлечь покупателей.

Пекинские автомобили

Компактный кроссовер размером с Hyundai Creta выпускается крупным концерном BAIC, а базовая цена в Китае составляет 50 тысяч юаней — до недавнего времени это было около 600 тысяч рублей, а по текущему курсу получается 750 тысяч. За эти деньги китайцы получают самую простую версию с «механикой» и 115-сильным атмосферным мотором 1.6, но если предположить, что такая машина доберется до России и сохранит стоимость до миллиона рублей, предложение может оказаться интересным — ведь самая простая Creta даже по прайс-листу стоит 1,7 миллиона.

JAC S2

Пекинские автомобили

Чуть дороже — от 55 тысяч юаней или 850 000 рублей — стоит в Китае модель JAC S2. Компания на нашем рынке уже представлена, ее линейка на данный момент состоит из пяти вариантов, самым доступным из которых является кроссовер S3: диапазон цен составляет 1,1—1,3 миллиона рублей. Вероятно, появление младшего родственника, покомпактнее и еще подешевле, поможет JAC оживить буксующие российские продажи.

Changan CS15

Пекинские автомобили

Совсем недавно главным событием для Changan в России значился вывод флагманского кроссовера Uni-K. От этих планов компания пока не отказывается (нужно же будет людям что-то покупать вместо условных «Туарегов»), но теперь, возможно, появился резон привезти и самый младший кроссовер. В длину он чуть больше Renault Sandero, под капотом 1,5-литровый мотор на 107 лошадиных сил, а цены в Китае начинаются с 54 тысяч юаней (820 000 рублей). Для сравнения, последний озвученный прайс-лист на более крупный Changan CS35 Plus начинался с 1,5 млн рублей.

Dongfeng Fengguang 500

Пекинские автомобили

Эта марка на данный момент представлена в России всего одним автомобилем — невзрачным кроссовером DFM 580, за который просят 1,6-1,8 миллиона рублей. Но в 2020 году в Китае дебютировала небольшая стильная модель Fengguang 500, габаритами и ценой (55 тысяч юаней) близкая ко всем вышеупомянутым кроссоверам. Да и техника (полуторалитровый 116-сильный мотор, «механика» и передний привод) практически идентична. Но если новая рыночная реальность все-таки наступит, мы научимся находить весомые отличия даже в таких нюансах.

Qiteng EX80

Пекинские автомобили

DFSK C37

Пекинские автомобили

Микроавтобус дешевле миллиона рублей? Есть у китайцев и такое! Вышеупомянутый Dongfeng, к примеру, выпускает вот эту штуку в стиле Ford Transit с базовой ценой, в пересчете на рубли, от тех же 850 тысяч. На самом деле машина меньше, чем кажется на вид (в длину тут всего 4,5 метра), да и 112-сильный мотор наверняка способен максимум на перемещение в пространстве, но никак не на разгон. И все же в качестве транспорта для большой семьи DFSK C37 может и сгодиться — особенно при отсутствии альтернатив.

Экстерьер нового внедорожника Beijing BJ60, который позиционируется концерном BAIC как полноценный конкурент брутальному Tank 500, стал известен благодаря официальным скетчам и рендерам, которые утекли в Сеть.

Вопреки предыдущей информации, внешность выполнили не в стилистике опытного Beijing Concept 500, который в очередной раз интерпретировал дизайн легендарного BJ212. Китайская компания решила продолжить использовать экстерьерные решения, опробованные на вседорожниках BJ20, B30 и BJ40. То есть, новинка опять похожа на американские Jeep. В этот раз прослеживаются нотки последних генераций Grand Cherokee и Wagoneer. При этом производитель предложит как пяти-, так и семиместное исполнение.

На скетче: внедорожник BAIC Beijing BJ60

Но есть у Beijing BJ60 и оригинальные «фишки». Например, передняя светотехника. Кроме обычных фар, в решетке радиатора удачно спрятаны и дополнительные светодиодные элементы, которые визуально объединяют всё в единую деталь. С кормы же машина несколько схожа с вышеупомянутым «Танком» 500.

Про Chery:  Самые безопасные китайские автомобили в россии

На рендере: внедорожник BAIC Beijing BJ60

Что касается технически части, то мощность силовых агрегатов так и не раскрыли. Известно только то, что гибридный BJ60 сможет разгоняться до первой «сотни» за 6 секунд, а запас хода составит порядка тысячи километров.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Бренд Beijing, принадлежит китайской BAIC, представил Off Road-версию внедорожника BJ40 Kekexili Edition. Об этом 11 ноября сообщил ресурс СarNewsChina.

Особая серия бескомпромиссного внедорожника названа в честь региона Kekexili, который расположен в Китае на высоте более 4500 м над уровнем моря и где преобладают отрицательные температуры.

Машина построена на базе вездехода Beijing BJ40, который снабдили двухлитровым бензиновым мотором мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом».

Автомобиль оснащен 17-дюймовыми внедорожными шинами размерностью MT 285 R70. В дополнение к основному топливному баку емкостью 75 л машина имеет дополнительный, объем которого также составляет 75 л. Кроме того, BJ40 Kekexili Edition может буксировать прицепы до 1,5 т.

Машина внешне похожа на пятидверный Jeep Wrangler. Внедорожнику для приключений полагается контейнер на крыше для кемпингового снаряжения и резервуар для воды.

На крышке запасного колеса и на передних дверях нанесен логотип тибетской антилопы. Цена на Off Road-версию версию вездехода начинается от 280 тыс. юаней (примерно 2, 34 млн рублей).

8 ноября УАЗ презентовал юбилейную версию внедорожника УАЗ-469 из коллекционной серии, посвященной 50-летнему юбилею модели. Автомобиль оснащается мостами «Спайсер», 112-сильным бензиновым двигателем, механической пятиступенчатой коробкой передач с подключаемым полным приводом Part-time и блокировкой дифференциала. Внедорожная подготовка юбилейного УАЗ-469 включает силовой обвес, электрическую лебедку, сапуны, выведенные на раму, и шноркель для преодоления водных преград. Модели юбилейной серии оснащаются внедорожными шинами BF-Goodrich АТ размерности 235/85R16.

Обозреватель телеграм-канала «Русский автомобиль» раскрыл «китайцев», которых будут собирать в России вместо Kia и Hyundai. Инсайдер уверен: на «Автоторе» идёт подготовка к производству седана BAIC Beijing EU5 и кроссовера BAIC Beijing X7. Оба автомобиля сфотографированы в Казахстане, однако версии для нашей страны должны быть похожи. До санкций на калининградском заводе выпускали двадцать четыре модели концернов Hyundai и BMW.

Beijing EU5 — электрический седан длиной 4650 миллиметров с единственным электродвигателем спереди и тяговой батареей между осями. В зависимости от версии электромотор развивает 163 лошадиные силы и 240 Нм или 218 лошадиных сил и 300 Нм; запас хода варьируется в диапазоне от 401 до 501 километра по щадящему циклу WLTC. Цена в Китае — от 136 900 юаней (1,16 миллиона рублей).

Электромобиль Beijing BAIC EU5, Сергей Цыганов / «Русский автомобиль»Электромобиль Beijing BAIC EU5, Сергей Цыганов / «Русский автомобиль»Интерьер электромобиля Beijing BAIC EU5, autohome.com.cnБензиновый Beijing BAIC U5, autohome.com.cnБензиновый Beijing BAIC U5, autohome.com.cnИнтерьер бензинового Beijing BAIC U5, autohome.com.cn

У «пятёрки» есть и исходная модель с 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. Базовый седан Beijing U5 со 116-сильным (148 Нм) «атмосферником» оснащается 5-ступенчатой «механикой», более мощная турбированная версия (150 сил, 210 Нм) — «механикой» или вариатором. Цены варьируются от 69 900 до 99 900 юаней (600-850 тысяч рублей).

Beijing BAIC X7, Сергей Цыганов / «Русский автомобиль»Beijing BAIC X7, Сергей Цыганов / «Русский автомобиль»Интерьер Beijing BAIC X7, Сергей Цыганов / «Русский автомобиль»

Beijing X7 — кроссовер длиной 4710 миллиметров с безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (188 сил, 275 Нм). На самую простую версию в Китае ставится 6-ступенчатая «механика», но основная трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Передний привод безальтернативен, хотя задняя подвеска многорычажная. Цена в Поднебесной — от 104 900 до 149 900 юаней (0,9-1,25 миллиона рублей).

В следующем году «Автотор» намерен выпустить 50-70 тысяч автомобилей. У российского завода будут и другие партнёры помимо концерна BAIC — по неофициальным данным, ведутся переговоры с китайской маркой Chery.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Статьи08:00, 24 апреля 2022

Сегодня в наших рубриках «Почему бы и нет?» и «Мечтать не вредно» интересный гость из Китая, который в теории мог бы удовлетворить запросы отечественных поклонников больших премиальных паркетников. Безвестный азиатский автомобиль в качестве замены породистой техники?! Как ни странно, да. Оказывается, владельцы подержанных европейских машин всерьез начали рассматривать возможность пересесть на что-нибудь новенькое и более-менее престижное из Поднебесной.

Сильно оскудевший под санкционным прессингом российский авторынок жаждет свежих предложений. Китайские модели, в том числе с престижным позиционированием вполне могли бы заполнить образовавшуюся пустоту. Но есть нюанс. Отечественные пользователи научились быть прагматичными. Считать деньги, прогнозировать расходы и задавать неудобные вопросы. Один из главных — «почему я должен приобрести именно эту машину?». И если раньше азиатские подданные стыдливо мялись, отводили глаза в сторону и полушепотом лепетали про гуманные цены, то теперь готовы аргументировать. Громко и гордо.

Компания Geely бросает на стол главные козыри — инжиниринг Volvo и приятный глазу дизайн. Довольно усредненная отечественная линейка марки Changan скоро пополнится кроссовером Uni-K с вполне достойным экстерьером, многообещающим интерьером и современной начинкой.

Список можно продолжить, но длинным он не будет. В России продается малая доля китайских машин, хотя сейчас для них настал звездный час. Вот лишь один косвенно подтверждающий эпизод: товарищ автора этих строк всерьез намерен поменять немолодой, но очень бодрый Land Rover Discovery 4 с турбодизельным двигателем на новый Haval H9. Просто потому, что выбирать за определенный бюджет особо не из чего. Один человек — не репрезентативная выборка. Его мнение не формирует статистику. Впрочем, есть основания подозревать, что в сложившихся обстоятельствах все больше автомобилистов начнут рассматривать недешевую китайскую технику. Так что о Beijing BJ90 мы вспомнили не случайно.

Габаритами «девяностый» практически один-в-один дублирует Mercedes-Benz GL второго поколения. Колесная база — 3100 мм, как у рестайлингового X166.

Mercedes-Benz GL, первоисточник китайского кроссовера

Силовые установки мерседесовские. Роль базовой играет 3,0-литровый турбонаддувный мотор V6 M276 мощностью 333 л.с. и девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Эта же коробка передач работает в паре с топовым 422-сильным двигателем V8 M278 объемом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами. Полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом входит в стандартную комплектацию, что является огромным плюсом на фоне многочисленных моноприводных земляков Beijing BJ90.

Оснащение премиальное — мультимедиа с десятидюймовым монитором на слегка топорно оформленной центральной консоли, кожаная обивка, обогрев сидений, пневматическая подвеска, электропривод пятой двери, ассистент автоматической парковки.

Пекинские автомобили

Серийные автомобили с камерами вместо боковых зеркал заднего вида пока еще можно пересчитать по пальцам. Такая опция есть у моделей Audi e-tron, Lexus ES, Honda e, Hyundai Ioniq 5 и у новейшего седана Hyundai Ioniq 6. Теперь к этому списку готов примкнуть первый китайский автомобиль. Это новый кроссовер Beijing Mofang, который дебютировал в статусе концепт-кара еще прошлой весной, а сейчас выходит на рынок КНР. Правда, есть один нюанс.

Про Chery:  EXEED Автомобили

Пекинские автомобили

Концерн BAIC заявил, что камерами оснащена только наиболее дорогая комплектация кроссовера, которой дали соответствующее название Mirror Edition. Она полностью готова к производству наравне с более простыми версиями, однако выпускать ее начнут только после того, как в Китае будут официально разрешены автомобили без зеркал. Сейчас эта опция вне закона, поэтому даже Audi не может продавать здесь e-tron с камерами. Впрочем, легализация подобных систем не за горами, так что версия Mirror Edition уже включена в прайс-лист, пусть и с пометкой «не продается».

Пекинские автомобили

Сам по себе Beijing Mofang — это одноклассник кроссоверов Toyota RAV4 или Nissan X-Trail. Его длина — 4620 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1680 мм, а колесная база — 2735 мм. Из особенностей — полностью светодиодная оптика и выдвижные ручки дверей. Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой и может иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Кстати, название Mofang по-китайски означает «Кубик Рубика», и эта всем известная головоломка будет широко использоваться в рекламе машины.

Пекинские автомобили

В основе лежит модульная платформа BMFA, на которой уже построен более крупный паркетник Beijing X7. Тележка подразумевает поперечное расположение двигателя, передний привод, стойки McPherson спереди, многорычажку сзади и широкие возможности электрификации. Но Mofang не электромобиль и даже не гибрид. Вместо этого на кроссовере дебютировал новый бензиновый двигатель A156T2H.

Пекинские автомобили

Турбочетверка объемом 1,5 л имеет непосредственный впрыск топлива и — впервые в китайском автопроме! — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Эта технология широко распространена на дизелях, но на серийных бензиновых моторах ее пока использовали только Porsche и Volkswagen. Новый мотор может работать на «девяносто втором» бензине и выдает 188 л.с. и 305 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но полный привод в концерне BAIC пока даже не обещают. Beijing Mofang может набрать «сотню» за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Пекинские автомобили

Разработчики заявляют, что пятиместный салон оформлен в спортивном стиле, но на это намекают разве что рельефные передние кресла с интегрированными подголовниками. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма есть уже «в базе», а базовая медиасистема имеет дисплей на 10,1 дюйма.

Среди опций — большой проекционный экран с дополненной реальностью и продвинутая мультимедийка с экраном на 14,6 дюйма и операционной системой Harmony OS фирмы Huawei, которая поддерживает связь 5G и обновление «по воздуху». Также Mofang может иметь камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль B-Pilot 3.0, в арсенале которого восемь камер, пять миллиметровых радаров и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Пекинские автомобили

Кроссоверы Beijing Mofang уже начали поступать к дилерам в Китае. Цены — от 14800 долларов до 21500 долларов. Топ-версия Mirror Edition с камерами вместо зеркал оценивается в 22800 долларов, но о начале ее продаж будет объявлено дополнительно. На российском рынке концерн BAIC до сих пор не представлен.

Китайский клон внедорожника Mercedes-Benz GLS подешевел в 2,5 раза. Автомобиль поступил в широкую продажу, но пока только в Китае.

Речь идет о модели кроссовера Beijing BJ90 — это продукт китайского концерна BAIC. Сейчас флагманская модель морально устарела — она выпускалась с 2016 года. Изначальная цена — более чем в миллион юаней — была заградительной, китайцы создавали премиальный автомобиль для своих партийных работников. Сейчас стоимость авто снизилась в 2,5 раза, до полумиллиона юаней. Это около 5 млн рублей.

Новая цена появилась из-за другой, облегченной начинки автомобиля, говорит аналитик автомобильного рынка Вячеслав Субботин:

— Изначально стоимость была 1 млн 288 тысяч юаней, а сейчас 488 тысяч. То есть в два с половиной раза подешевел этот автомобиль.

— Это не автомобиль подешевел, это делали его комплектацию, потому что все детали стоят определенную сумму, ниже себестоимости, конечно, никто продавать автомобиль не будет.

— Вообще эти автомобили могут доехать до России?

— Покуда ушли производители, а наши еще не раскачались, китайцы будут заходить сюда со своим широким спектром автомобилей самых разнообразных, в том числе и компания BAIC.

Главное изменение во флагманском кроссовере китайского BAIC — в более простом двигателе. В разных комплектациях — это теперь трех- или четырехлитровый турбомотор серии V6. В оснащении — пневмоподвеска, трехзонный климат-контроль и десять подушек безопасности.

При этом только этот кроссовер выпускался в Китае по лицензии. Остальные автомобили китайского концерна BAIC из линейки «китайских немцев» — это именно реплики, где китайцы вдохновлялись продукцией немецкого автопрома.

В Россию эту модель официально поставлять не будут, это запрещено лицензионными соглашениями с правообладателями. Машина поедет окольными путями, даже не параллельного, а серого импорта, говорят эксперты. Гарантийного ремонта в России также не будет. По большому счету, этот автомобиль в России никому не нужен, считает автоэксперт Артем Бобцов. За те же 7 млн рублей можно купить трехлетний оригинальный GLS с минимальным пробегом:

В конце прошлого года на российских агрегаторах автомобильных объявлений появился другой конкурент Mercedes-Benz GLS, и тоже из Китая. Это полноразмерный кроссовер от компании Li Auto под названием LiXiang L9. В оснащении у него два электромотора, энергию для которых генерирует ДВС. Батарея и бензиновый двигатель дают внедорожнику запас хода на тысячу с лишним километров. Цены варьируются от 6 млн до 8 млн рублей.

Китайский автомобильный производитель BAIC представил крупный внедорожник Beijing BJ60 с гибридной силовой установкой. Марка Beijing, переводится как Пекин, этакий «Москвич» как китайский лад. Концерн выпускает не только внедорожники а-ля УАЗ. Модель BJ60 имеет современный дизайн с обилием LED оптики, но не без мотивов от флагманов индустрии, можно углядеть пропорции Toyota Land Cruiser и элементы дизайна Jeep.

Пока достоверно не известно рамная конструкция у модели или несущий кузов, но судя по фото салона, имеется расширенное управление системой привода. Полный привод внедорожника реализован по схеме part-time, есть понижающая передача и блокировки двух дифференциалов и девять вариантов режимов езды — серьезная заявка для высокой проходимости. Колеса на пятиметровый внедорожник устанавливаются диаметром 20″.

В салоне будет доступен третий ряд сидений, а для водителя 10-ти дюймовая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовая сенсорная мультимедиа.

Технических подробностей о платформе пока мало, силовой агрегат — 2-х литровый бензиновый мотор с турбиной дополненный  48-вольтовым стартёр-генератором обеспечит разгон до 100 км/ч за 6 сек.  Коробка передач автоматическая восьми ступенчатая.

В Китае BJ60 можно будет купить уже осенью, а на российском рынке планируется в 2023 году.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий