Geely atlas об отличиях от atlas

Для российского рынка Geely Atlas Pro – модель по-настоящему долгожданная. Мы ждали этот автомобиль еще прошлым летом, но только в сентябре 2021-го он поступил в продажу. За это время кроссовер успел обновиться в Китае, получил название Atlas X и совершенно новое оформление передней части. Думаю, такие машины мы если и увидим, то нескоро. У нас пока еще можно купить «обычный» Atlas. Но ходят слухи, что к концу года его полностью заменит новый Atlas Pro. Поэтому, пока есть выбор, возьмем два наших «Атласа» и посмотрим, что изменилось к лучшему, а что нет.

***

По внешнему виду ситуация интересная. Если взять только переднюю часть – это два совершенно разных автомобиля. Atlas Pro выглядит гораздо более современно и брутально, у него полностью светодиодная оптика и новая черная эмблема. Хотя решетка радиатора еще «из прошлого». У более новых Geely на ней появились горизонтальные прутья, а китайский Atlas X так и вовсе получил новый фирменный «икс-фейс», который постепенно будут распространять на другие модели.

Если посмотреть сбоку, то здесь уже безошибочно угадывается знакомый нам силуэт «обычного» Atlas. Те же двери, подоконная линия и «парящая» крыша. Отличия только в деталях – появился хром на дверных ручках и боковые зеркала обрели новую форму.

По задней части, на первый взгляд, изменений не так много. Но в действительности они очень важные. Самое приятное – в размерах увеличилась пятая дверь, из-за чего погрузочная высота стала меньше. И стоять под открытой крышкой багажника я теперь могу в полный рост. В «обычном» «Атласе» с моими 186 см уже приходилось немного нагибаться. Плюс ко всему появился электропривод.

Из других изменений сзади – новые фонари, другой бампер и более массивный спойлер. Все это позитивные изменения. Единственное — зачем-то перенесли огни заднего хода вниз, на сам бампер. Мне привычнее видеть их как элемент основных фонарей, так было на Atlas раньше.

Сам багажник стал больше. Теперь это 378 литров, а не 320. На боковинах появилась мягкая отделка, а с левой стороны — крючок для пакетов. В остальном каких-то глобальных изменений нет. Чтобы пробраться в подполье, надо потянуть неприметную черную петельку (раньше была удобная хромированная ручка). А вот места внизу меньше — в Atlas Pro там расположена батарейка гибридной системы.

Сравнительный обзор кроссоверов Geely Atlas Pro и Geely Atlas. Часть 1

На заднем ряду стало лучше. Изменилась отделка задних карт, а сами двери, по моим ощущениям, чуть потяжелели. И диван здесь другой. Он выглядит богаче, на сиденьях появилась белая прострочка. Что крайне приятно – есть регулировка угла наклона спинки. Из-за панорамной крыши места над головой осталось чуть меньше. На центральном тоннеле теперь два отдельных воздуховода. Сюда же переехали кнопки обогрева сидений, которые раньше прятались в заднем подлокотнике. Для полностью комфортной посадки при моей комплекции не хватает пары моментов. Во-первых, задние подголовники почему-то имеют очень маленький вылет, и приходится сильно запрокидывать голову назад, чтобы на них опереться. Во-вторых, на спинках передних кресел по-прежнему накладки из жесткого пластика, хоть и с выштамповками под колени. Лучше бы спинка была мягкой.

В передней части салона изменения еще заметнее. Новые кресла установлены ниже прежних, сидеть стало реально удобнее. Раньше просто не было такого диапазона регулировок, и посадка всегда была высокой. А теперь мне даже не надо опускать сиденье в самое низкое положение. Но не обошлось без потерь. Пассажирское кресло лишилось электрорегулировки. Впрочем, это нюансы именно нашей комплектации, в Китае Atlas сохранил эту опцию (вместе с дополнительными кнопками регулировки на левой части спинки). Плюс там бывают кресла с перфорацией, памятью и в двухцветном исполнении.

Передняя панель Atlas Pro выглядит гораздо современнее. Теперь здесь огромный монитор на 12,3 дюйма, хотя панель приборов сохранила относительно небольшой экран на 7 дюймов. Появилось множество современных опций — от адаптивного круиз-контроля до беспроводной зарядки. Особенно порадовали новые камеры кругового обзора. Они на порядок качественнее прежних, есть множество режимов отображения. Можно выбрать даже цвет автомобиля на экране. А также включить режим проекции, в котором Atlas на мониторе становится прозрачным. И сохранилась приятная опция, знакомая нам по Coolray – активация боковой камеры при включении поворотника.

Еще одно очень красивое изменение – атмосферная подсветка. Вы можете настроить цвет, яркость, привязать опцию к режиму вождения. А насколько оригинален ее рисунок на передней панели — такое я вижу впервые. Подсветка есть даже на задних дверях, что до сих пор встречается редко.

По ходовым качествам изменения не такие однозначные, как с салоном. Если судить по техническим характеристикам, все очень круто. Уже знакомый нам 3-цилиндровый мотор 1.5 (177 сил), робот 7DCT c «мокрыми» сцеплениями, полный привод от Borg Warner. Плюс встроенная система мягкого гибрида EMS (Electric Motor Synergy). Конечно, такой Atlas Pro едет гораздо бодрее тестового Atlas с двигателем 2.4 (148 л.с.). Но я помню прошлогодний тест кроссовера с турбированным 1.8, и он был не сильно медленнее. Разница по динамике разгона не очень серьезная: 10,6 секунды против 9,9 у «Про».

Сравнительный обзор кроссоверов Geely Atlas Pro и Geely Atlas. Часть 2

В целом Atlas Pro располагает к размеренной езде. При старте есть некая задумчивость, как и при нажатии педали в пол. Причем в любом из режимов. Даже в Sport сначала подскакивают обороты, а уже спустя какое-то время происходит ускорение. Немного напомнило работу вариатора. В общем, по динамике прогресс не столь однозначный. Зато должен снизиться расход. В режиме тест-драйва у меня получилось 9,7 л на 100 км.

По подвеске Atlas Pro оказался немного жестче. Но все равно остался комфортным для наших дорог. А управляемость стала значительно лучше. Она нравится мне даже больше, чем в Coolray или Tugella. Здесь нет излишней чувствительности руля в «ноле», ехать по трассе комфортно. По шумоизоляции тоже чувствуется прогресс. Благодаря всем этим улучшениям скорость на кроссовере почти не ощущается. В этом плане «Про» напомнил кроссоверы премиальных брендов.

А чем новый Atlas будет уступать прежнему? Скорее всего, внедорожными возможностями. Клиренс здесь 171 мм, по «обычному» Atlas данные разнятся – от 163 до 190 мм в разных источниках. Раньше можно было выбрать «механику» или классический «автомат», а теперь у Atlas Pro «робот». Он склонен оберегать себя от перегрева, что вряд ли поможет на бездорожье. Плюс в массивном переднем бампере прячется много всего, в том числе радар адаптивного круиза. Поэтому проходимость, если не физическая, то «моральная», у «Про» будет ниже. Насколько все это важно для будущих владельцев, сказать сложно.

Однозначно, новый Atlas Pro стал лучше. И это заметно практически во всем. Но если выбирать между «обычным» «Атласом» и «Про» непосредственно перед покупкой, то не все так просто. Разница в цене не такая уж маленькая (от 1,7 и от 2,0 млн соответственно). Да и технологичность гибрида может отпугнуть более консервативных покупателей.

Чего не хватает Atlas Pro на сегодняшний день, так это выбора силовых установок. Например, в Китае у Atlas сохранился мотор 1.8, а двигатель 1.5 может сочетаться с классическим «автоматом». Думаю, в будущем мы обязательно увидим расширение линейки силовых агрегатов. А пока что есть возможность выбирать между «Про» и просто Atlas.

Всех приветствую на страничке своего блога! С вами снова я, ведущий YouTube-канала «Моторвью» Владислав Волков.

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от нашего знакомства с новинкой от марки Geely — новым поколением Atlas с приставкой PRO.

И мы действительно его очень долго ждали. И даже после того, как все протестировали новый «Атлас» китайского производства, мы ждали еще все лето, когда нашему дилеру привезут первые образцы белорусской сборки, между тем наблюдая, как откладывается старт продаж этого автомобиля. То ли сборочная линия на «БелДжи» была полностью не готова, то ли донастраивали модель — ведь первые обзоры на новинку китайской сборки оказались, мягко говоря, не очень.

Итак, первое впечатление от внешности. Объективно стало лучше. И что нравится лично мне, в профиль «Атлас Про» сохранил все свои черты, в частности элегантную «парящую» крышу, а оптика, решетка радиатора и «сабля» между задними фонарями с надписью GEELY обновили модель до нынешней генерации всех моделей. Однозначно зачет.

Второе впечатление — салон. И здесь по качеству материалов и сборки в этом ценовом диапазоне он может конкурировать только с Exeed TXL. Все выполнено очень достойно, на это банально приятно смотреть, в окружении ЭТОГО комфортно и респектабельно себя ощущать. Над эргономикой поработали больше, чем в прошлом поколении. Отличное управление двузонным климат-контролем, которому теперь не мешает рычаг селектора КПП в положении «P». Впервые мне показалось удобной двухэтажная центральная консоль — класть туда телефон на полочку с беспроводной зарядкой оказалось удобнее чем на всех моделях, протестированных ранее. Также удобству посадки, помимо хорошего кресла водителя, поспособствовал достаточный диапазон регулировок рулевого колеса, в том числе и по вылету, чего раньше не было.

Но и без минусов конечно же не обошлось. Первый и, как ни странно, основной для меня, как для человека, любящего послушать музыку — она здесь звучит плохо. Конечно были автомобили где она звучала еще хуже, но этого от «прошки» мы не ждали — ведь ММС точно такая же, как на «Тугелле», и там был прекрасный звук. И судя по комментариям, так показалось не только мне с оператором. Причем эта проблема именно при воспроизведении треков через «блютус» со смартфона. Я считаю, что производителю стоит обратить на это внимание.

Второй минус, причем он до сих пор не уложился в моей голове — механическая регулировка кресла переднего пассажира. Я каждый раз хвалил Geely за то, что они дублировали управление креслом с торца, чтобы им было удобно управлять как водителю, так и заднему пассажиру – а в итоге новое поколение лишилось очень крутой «плюшки», которая была в старом.

Ну и третий, небольшой минус, который ты ожидаешь от «Джили» — достаточно невнятная электронная комбинация приборов. Достаточно мелкие цифры, интуитивно непонятное управление бортовым компьютером — все это мы видели на прошлых моделях и, думаю, можно сделать лучше.

По заднему ряду, по сути, все без изменений — больше он не стал. Мне с моим ростом в 195 см сидеть не то чтобы комфортно (хотя такое случалось редко, чтобы было наоборот). Особенно не понравился подголовник, упирающийся в спину. Но пассажирам с нормальным ростом здесь понравится — огромная панорамная крыша сделает путешествие интереснее, а регулировка наклона угла спинки (пускай и в двух положениях) сделает его немного комфортнее, вкупе с обогревом и удобным подлокотником.

Багажник имеет электропривод, но к сожалению, не открывается «с ноги». Объем весьма достаточный, но больше меня удивило его исполнение — он сделан качественнее, чем половина современного автопрома. Просто обратите на это внимание в шоуруме. Но, к сожалению, из-за системы мягкого гибрида, о которой мы поговорим позже, пропало замечательное пространство под фальш-полом — теперь там находится батарея, скрытая органайзером.

Ну и теперь переместимся к главному — подкапотной начинке. И я считаю здесь кроется главная ошибка маркетологов Geely. Несмотря на то, что это давно обкатанные технологии «Вольво», и все системы электрификации автопрома идут в Китае семимильными шагами — целевая аудитория «Атласа» к такому не готова. Coolray с тем же силовым агрегатом и трансмиссией расхватывают как горячие пирожки — но делают это немного другие люди с другим мировоззрением. А тут еще и стартер-генератор прикрутили! Сразу стоит отметить, что регламентное техобслуживание подобных агрегатов будет стоить на уровне мировых брендов. И лично меня 3 цилиндра, турбина, «робот» и гибрид не пугают, но все же я хотел бы здесь увидеть начинку от Tugella.

А как это все едет? Я бы сказал, что очень хорошо, но не очень быстро. Средний разгон до 100 км/ч занял около 12,5 сек. Но и автомобиль весит 2 тонны. Да, запуск мягкий (однако не порадовала вибрация на холостых оборотах, на «Кулрее» я такой не припомню), да, средний расход получился небольшой, около 9 литров на 100 км пути. Плюс есть система старт-стоп, которую я тут же отключил (и делать это надо будет после каждого запуска в меню ММС). Да, 7-ступенчатый «мокрый» робот переключается также плавно, как и классический «автомат». Но черт возьми: он даже в режиме «Спорт» переключается слишком «комфортно», уж очень глубоко приходится продавливать педаль газа, чтобы он скинул больше передач и наконец-то начал ехать. «Кулрей» настроен абсолютно по-другому. «Атлас Про» — про комфорт.

Про Chery:  Китайские автомобили от официальных дилеров
Тест-драйв Geely Atlas Pro от канала «МоторВью»

И здесь он есть. На нем реально настолько комфортно ехать и никуда не спешить, что ты просто кайфуешь. У прошлого «Атласа» была отличная подвеска — здесь ее донастроили, и теперь она шикарная. Если не смотреть на спидометр — то можно собрать все штрафы с камер контроля скорости, ведь ты ее просто не ощущаешь. Этому способствует и явно улучшенная шумоизоляция — сюда ее точно положили.

Ну а система полного привода здесь явно проигрывает своему предшественнику. И всему виной «робот». Только по ему понятным алгоритмам он в ненужный момент может разомкнуть сцепление, а когда ему все надоест — выдать предупреждение о перегреве. Так что теперь «Атлас Про» — это когда нужно выехать из двора, где не чистили снег с утра. Про повадки прошлого Atlas, который греб, как «в последний раз», можно, к сожалению, забыть. Таковы реалии всех роботизированных трансмиссий.

Ну и хотелось бы подвести итоги — да, однозначно Atlas Pro имеет недостатки. Как и все автомобили. Существенны они? Лично для меня нет. Автомобиль оставляет впечатление — и конкретно «Атлас Про» оставил после себя только отличные ощущения, я бы с удовольствием поездил на нем подольше. И всем читателям советую хотя бы пройти тест-драйв. Думаю, равнодушным он не оставит никого. На данный момент, по мнению канала «Моторвью», это один из лучших автомобилей китайских брендов на территории РФ и весьма сильный игрок в своем классе.

Спасибо всем тем, кто прочел до конца! Приглашаю вас на наш YouTube-канал. Там тоже много интересного, но надо смотреть, а не читать)) И до скорых встреч, думаю, мне будет еще о чем рассказать).

Владислав ВОЛКОВ, блогер, ведущий канала «МоторВью»

Ранее в этом блоге

Прошлой осенью мы уже сравнивали Geely Atlas Pro с обычным «Атласом». Расширение ассортимента – таким было основное пожелание к новинке. Ведь на момент дебюта «Атлас Про» был доступен только в виде гибрида, с «роботом» и полным приводом. А разница между комплектациями Flagship и Flagship+ сводилась, по сути, к наличию большой панорамной крыши и подсветки в солнцезащитных козырьках. Нужны были более доступные версии. И спустя примерно полгода такие машины появились.

Тестовый Geely Atlas Pro примечателен не только более простой комплектацией Luxury. Самое главное – здесь передний привод и классический 6-ступенчатый «автомат». Это сочетание коробки передач и турбомотора 1.5 (177 л.с.) для российских покупателей в новинку. В Китае, кстати, такого тандема нет в принципе – местным «Атласам» полагается только турбомотор 1.8 (184 л.с.), «робот» 7DCT и передний привод.

Внешние отличия

Внешне комплектации Luxury и Flagship+ практически ничем не отличаются. Здесь одинаковые колесные диски, светодиодная оптика, решетки радиатора, да и хрома в отделке не пожалели. Никаких явных признаков удешевления в более простой комплектации нет. Выдают ее только мелкие детали.

В максимальной версии чуть отличается нижняя часть переднего бампера – там виднеется радар адаптивного круиз-контроля. Под лобовым  стеклом прячется камера, отвечающая за работу систем безопасности. Она хорошо видна благодаря нитям обогрева, в Luxury эта часть просто черная. А вот заглушка вместо камеры видеорегистратора идет во всех машинах для российского рынка. Владельцы могут самостоятельно дооснастить свои кроссоверы, такие наборы есть в продаже.

Также у Flagship+ есть пара отличительных шильдиков. Это надписи 48V EMS на передних дверях и маленькая плашка AWD на крышке багажника. Ну а самый верный способ узнать максимальную комплектацию – посмотреть на нее немного свысока. Большая панорамная крыша и «акулий плавник» есть только у Flagship+.

Стал ли беднее салон?

В салоне повторяется та же история. На первый взгляд у салонов вообще нет каких-то серьезных отличий. Разве что панорамная крыша бросается в глаза. В Luxury такая же мягкая отделка на дверных картах, цифровая панель приборов, большой экран мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль и массивный центральный тоннель (отличается только площадкой для беспроводной зарядки смартфона). Даже на камеры кругового обзора в более простой комплектации не поскупились. Они прекрасного качества, есть масса режимов отображения и настроек, вплоть до смены цвета автомобиля на экране.

Flagship+ отличают лишь небольшие детали. На водительской двери есть кнопка открывания багажника. На левом подрулевом переключателе – дополнительная пиктограмма системы интеллектуального управления дальним светом. Вечером «просыпается» атмосферная подсветка. На руле тут другие кнопки, отвечающие за работу адаптивного круиз-контроля. А панель приборов отображает больше информации: есть чтение дорожных знаков, система Start-Stop, ассистенты вождения, а также внедорожные режимы. Плюс в режиме Drive вы видите передачу, на которой автомобиль сейчас едет. Почему-то на машине с «автоматом» этого нет, перед вами на «приборке» просто буква D. Чтобы узнать текущую передачу надо перейти в ручной режим.

Физические кнопки управления у двух кроссоверов одинаковые. Паре «заглушек» нашлось место только внутри мультимедийной системы. Это видно при свайпе сверху – экран Flagship+ полностью заполнен виртуальными кнопками, в Luxury такого нет. На потолке еще пара отличий. В максимальной комплектации кнопки управления светом отделаны богаче, есть подсветка зеркал в козырьках. Зато в Luxury имеется футляр для очков, у машин с «панорамой» его место занимает кнопка системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Неожиданным стало то, насколько отличаются багажники этих кроссоверов. Причем заявленный объем одинаков для всех комплектаций (378 л), а спинки задних сидений в любом случае регулируются по углу наклона. Но в Luxury ощущается явная экономия. Боковые стенки тут без мягкой отделки, нет дополнительного бокса слева, розетки и крепления-фиксатора по правой стороне. В подполье тоже все по-разному. У гибридной машины там батарея и большой органайзер, а в переднеприводной только пустое пространство вокруг «запаски».

Что важнее – опции или ходовые качества?

А самое удивительное – крышки багажников поднимаются на разную высоту. С ростом в 186 см я спокойно помещаюсь под пятую дверь Flagship+, в Luxury такого простора нет, надо быть аккуратнее. Да и закрывать крышку без электропривода не очень удобно. Одним движением это сделать не получается, всегда приходится браться за внешнюю часть, чтобы ее захлопнуть.

Отличия на ходу

Самая большая разница кроется именно в ходовых настройках этих автомобилей. Даже если не брать в расчет наличие или отсутствие полного привода. Гибридный «Атлас Про» еще на осеннем тест-драйве показался немного странным, как будто настройки еще не довели до ума. Трогается кроссовер с ощутимой задержкой, при нажатии на педаль газа идет большая заминка, после которой ускорение накрывает словно лавиной. Причем эти задержки есть в любом режиме вождения, даже в «Спорте». Прибавим к этому вибрации на ходу, которых по идее быть не должно. Да и расход топлива не показался маленьким, за неполные два дня тест-драйва он составил 9,6 л/100 км.

Как ни удивительно, «Атлас Про» с передним приводом и автоматом лишен практически всех недостатков гибридной версии. Запуск двигателя здесь действительно грубее, чем на Flagship+. Но дальше кроссовер приятно удивляет. При отпускании тормоза катится он лучше, чем гибрид. Вибраций нет, как и задержек при нажатии на педаль газа. Даже в режиме «Эко» связь очень линейная и понятная, как нажали – так и поехали. Удивительно, что машина с «роботом» перещелкивает передачи более плавно и незаметно, чем «автомат» Aisin. Но разница эта не такая уж большая.

По «паспорту» переднеприводный «Атлас Про» более тяжелый, менее динамичный и расходует больше топлива. Но по наблюдениям все это не очень соответствует действительности. Мой средний расход за 2200 км составил 8,1 л/100 км. И не думаю, что гибрид в тех же условиях будет потреблять существенно меньше. А в Сети уже видео с замерами, где переднеприводный «Атлас Про» побеждает в заездах до 100 км/ч.

По управляемости, шумоизоляции, удобству посадки – я не нашел каких-то отличий между этими комплектациями. Гибридный «Атлас Про» показался даже чуть жестче на ходу, хотя он почти на 100 кг тяжелее. Скорее всего, дело в резине, белорусская Astarta явно проще, чем Bridgestone.

Странные и приятные «фишки» «Джили Атлас Про»

Если для вас принципиален полный привод и максимальное количество опций – Flagship+ будет единственно возможным вариантом. В остальном комплектация Luxury с передним приводом и классическим «автоматом» выглядит очень привлекательно. По опциям вы проигрываете не так уж сильно, а по ходовым качествам такой кроссовер более сбалансирован. Возможно, для гибридной машины появятся новые прошивки, и она будет ехать по-другому. Но пока что для повседневной езды я бы отдал предпочтение именно переднеприводной версии.

А вообще, суммируя впечатления от двух комплектаций, идеальный «Атлас Про» для меня выглядел бы так: турбомотор (без гибридной системы), полный привод и классический «автомат». Кто знает, может такую версию мы увидим в будущем.

Ежегодно автопроизводители стараются улучшить собственные автомобили. Новинки активно продолжают «населять» российский рынок и в 2020 году. В конце зимы стало известно, что на рынок в ближайшем времени прибудет обновление популярного кроссовера. Сегодня мы разберемся, что лучше Джили Атлас или Джили Атлас Про, сравним характеристики и расскажем о нюансах. На данный момент судить о новинке можно по китайской версии, где аналогичная версия получила альтернативное название – Boyue Pro. Отметим, что последний успел завоевать огромную аудиторию на домашнем рынке, но оценят ли российские автолюбители обновленный SUV?

Geely atlas об отличиях от atlas

В то же время, производитель не оставляет без изменений и базовую версию, которая также претерпела серьезные изменения не только со стороны дизайна, но и технических возможностей. Современные системы сделали авто еще удобнее для использования. В список доступных версий вошли модификации с вариативностью моторов и КПП. Новинка будет поставляться к российским дилерам как с передним, так и с полным приводом. Набор опций у кроссоверов примерно на одинаковом уровне. В чем тогда отличия?

Geely atlas об отличиях от atlas

Сравнение цен и комплектаций

Версия Про еще не появилась на отечественном рынке. По предварительным данным выход новинки должен был состояться весной 2020 года, но в связи со сложившимися обстоятельствами, дебют решено отложить. Однако эксперты не сомневаются, что измененная версия появится в продаже. Предположительно его представят в трех комплектациях. Дорестайлинговая версия выпускается в трех вариантах:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Люкс.

Geely atlas об отличиях от atlas

У покупателя есть возможность самостоятельно определиться с двигателем и трансмиссией. С повышением цены список доступных функций расширяется, поэтому можно максимально четко подобрать подходящую сборку. Цена на «нулевый» авто стартует от 1,1 млн рублей. Но, стоит отметить, что модель даже в начальной комплектации оснащается на высоком уровне и отвечает необходимым требованиям безопасности. Ожидаемая стоимость Pro составит немногим больше 1,2 млн рублей. Машины обладают одинаковым оснащением и качеством, поэтому минимальная разница в цене оправдывает исключительно «свежий» год.

Geely atlas об отличиях от atlas

Расход топлива

Кроссоверы соответствуют современным нормам и предлагают довольно мощные моторы. Для новинки расход пока держится в тайне. Выпущенная модель «съедает» 7,8-9,4 литра бензина на сто  километров в смешанном режиме. Для своего класса они считаются доступными и экономичными. Их можно использовать для движения по городу. Особенно удобны версии с АКПП. Помимо этого последний предлагает полный привод, что дает возможность передвигаться по сложным участкам.

Geely atlas об отличиях от atlas

Технические характеристики

На шоссе модели также показывают динамичный характер и уверенное поведение в любой ситуации. Они могут соперничать в скорости с машинами высшего класса. Даже дорестайлинговая версия дает возможность выйти на уверенный обгон и резво начать движение. Отмечается, что для каждого подготовлена «заряженная» версия, позволяющая почувствовать предельную динамику. В итоге, китайские авто подойдут ценителям скорости и длительных комфортных путешествий.

Geely atlas об отличиях от atlas

Управление и внедорожные характеристики

Выбрать Джили Атлас или Джили Атлас Про сложно не только из-за причастности одного производителя, но и из-за одинакового строения платформы. С другой стороны, эта «база» уже продается на российском рынке и обозреватели уже успели оценить ее прочность. Конструкция оказалась надежной — выдерживает сложные участки, имеет грамотные настройки и не требует частого ремонта. К тому же, цена ремонта приятно удивляет.

Про Chery:  Ливан цены на автомобили

Geely atlas об отличиях от atlas

Отлично настроенная подвеска дает отличный толчок для настройки отзывчивого управления. Этому способствуют и многочисленные системы-помощники и элементы безопасности. Водители чувствуют уверенность при любой погоде и на любом покрытии. Машины могут использоваться в качестве ежедневных. При этом не важно, где пролегает маршрут — в городе или за его пределами. Относительно небольшой расход топлива и автоматическая коробка закрепляют ощущение. Компактные размеры Geely Atlas позволяют легче заезжать на парковку и маневрировать в ограниченном пространстве. Минимальные отличия в размерах также позволяют легко разворачиваться. Для облегчения управления по периметру установлены датчики и камера заднего вида.

Geely atlas об отличиях от atlas

Независимо от года презентации, обе модели получили полноприводные комплектации. Увеличивает проходимость и высокий клиренс. Он упрощает прохождение на сложных участках дорог. Конструкция надежна, поэтому можно рискнуть и отправиться в отдаленные места. Конечно, не стоит ждать от обозначенных авто проходимости внедорожников и надежности рамной конструкции.

Geely atlas об отличиях от atlas

Двигатели и трансмиссия

В Китае обновленная версия Про представлена с несколькими типами двигателей. Но, производитель пока не стремится показать все возможности кроссовера и остановился на единственном 1,5-литровом моторе с турбиной, который обладает мощностью 177 лошадиных сил. Противник предоставляет широкий выбор агрегатов, среди которых:

  • 2,0-литровый на 139 л.с.;
  • 2,4-литровый на 148 л.с.;
  • 1,8-литровый турбированный на 184 л.с.

Geely atlas об отличиях от atlas

Эксперты уверены, что новый кросс покажет достойный уровень мощности и скорости, но «донор» получил еще и «заряженную» турбированную модификацию, техданные которой все-таки выигрывают. Несмотря на мощность, силовые агрегаты довольно надежные и экономичные. Вероятнее всего, схожие по «лошадности» моторы сравняются по расходу топлива.

Geely atlas об отличиях от atlas

На данный момент сообщается, что базовая версия появится в продаже с механической и автоматической коробкой. Помимо  этого производитель может поставить версии с роботизированной трансмиссией, но, вряд ли он вызовет восторг у публики, поскольку эта КПП не отличается надежности и не проверена временем. Ожидается, что робот унаследует типичные проблемы – требование качественного обслуживания и постоянного контроля. Для улучшенной модификации эта коробка не предусмотрена. Остальные трансмиссии проверены – их прочность доказана временем. Две модели подготовлены как с передним, так и с полным приводом.

Geely atlas об отличиях от atlas

Расходы на обслуживание

Уже сейчас можно говорить, что расходы на обслуживание в обоих случаях должны быть одинаковыми, поскольку версия Про является логичным продолжением базовой версии. Измененная модификация не получила глобальных изменений конструкции, поэтому все элементы взаимозаменяемы и уже есть в продаже. Уже сейчас можно говорить, что проблем с поставкой запчастей и расходников не будет. Две машины надежны и не требуют частого ремонта, что значительно облегчают обслуживание и снижают ежегодные затраты.

Geely atlas об отличиях от atlas

Внешний вид и салон

Среднеразмерные кроссоверы получили одинаковые размеры и почти не отличаются во внешности. Они роскошны и богаты, и выглядят дороже, чем на самом деле. При внимательном рассмотрении можно обнаружить «родственность» с Ленд Ровер.

Geely atlas об отличиях от atlas

Особенности и отличия внешнего вида:

  • в передней части авто выглядят стильно с небольшим оттенком агрессии за счет узких передних фар. Крупный воздухозаборник украшает нижнюю часть бампера. На решетку не пожалели хромированной отделки;
  • в профиль линии кажутся строгими и четкими. Разбавляют брутальность аккуратные штамповки на крыльях. Боковые зеркала массивны, поэтому обеспечивают максимальный обзор;
  • задняя часть стильная и современная. Ярко выделяются вытянутые фонари с хромированной перемычкой. По традиции, на задней двери появились хромированные буквы с названием модели. Патрубки прямоугольной формы покрыты хромом и разнесены по краям.

Geely atlas об отличиях от atlas

Ожидаемых отличий в салоне тоже не произошло. Версия Pro подарила немного больше простора, несмотря то, что в базовой версии он тоже был довольно вместительным. Некоторые элементы выглядят фаталистичными. Несмотря на категорию «бюджетников», здесь использованы качественные материалы. Новинка выглядит ярче за счет появления новых цветов. Приборная панель и мультимедийный руль полностью перенесены с «донора».

Geely atlas об отличиях от atlas

Габаритные размеры

Сходство прослеживается и в размерах. Сравнение Джили Атлас и Джили Атлас Про показало, что машины почти не отличаются друг от друга из-за одинаковой платформы. Первый продается с габаритами длина/ширина/высота – 4 519/1 831/1 694, второй – 4 544/1 831/1 713 мм. Небольшие отличия заметны в длине и высоте, но они не влияют на комфорт управления или динамичность. Клиренс дорестайлинговой версии сохраняется. В итоге, каждый может похвастаться 19-дюймовым дорожным просветом.

Geely atlas об отличиях от atlas

Багажное отделение

Увеличение длины немного увеличит размер багажного отделения. Предположительно, за раз в отсек можно уместить до 380-400 литров груза. Atlas в следствии скромных размеров и просторного салона дает возможность перевести за раз только 320 литров. Этого литража хватит разве что для поездки в магазин, для дальнего путешествия этого объема не достаточно. Чтобы разместить необходимые вещи можно сложить спинку заднего дивана, но в таком случае, в салоне могут разместиться только два человека.

Geely atlas об отличиях от atlas

Комфорт и системы безопасности

В списке оснащения появились современные и передовые технологии. Производитель не жалел ни средств, ни усилий для установки многочисленных систем комфорта. Подобный набор можно встретить на китайских авто и на машинах высшего класса. При этом, отмечается, что все элементы работают исправно и настраиваются оптимально. Вероятно, полученный опыт будет использоваться и для оснащения Про-версии. Модернизированный авто получит незначительно расширенный список.

Что купить в итоге?

Выбрать, что лучше Geely Atlas Pro или Geely Atlas довольно сложно, поскольку они представляют один бренд и весьма схожи друг с другом. Преимуществом такого выбора является известность марки, которая уже успела доказать высокое качество. По большому счету, модели невероятно похожи друг на друга и имеют несущественные отличия как в оснащении, так и в технических характеристиках. Эксперты говорят о повышении качества обновленных кроссоверов. Отмечается, что стоимость обслуживания, так же как и самих машин, приемлема и не потребует больших затрат. Атлас – оптимальный вариант для среднестатистического российского водителя. При этом, покупатель получает премиальную, роскошную внешность. Визуально они стоят дороже, чем обойдутся владельцу. Geely позволяет выделиться в дорожном потоке, но не переплачивать за известный шильдик. Увеличенные габариты обновленного придают внешнему виду солидности.

Geely atlas об отличиях от atlas

Нередко их выбирают для ежедневных поездок или в качестве семейного автомобиля. Современные системы дают возможность ездить как в черте города, так и за его пределами с максимальным комфортом. Этому способствует появление автоматизированных коробок. При желании покупатель может оставить и МКПП. В связи с появлением АТ количество женщин-водителей увеличилось. Эксперты советуют отказаться от покупки роботизированной коробки в пользу полноценного автомата, пусть даже и ценой увеличения расхода топлива. Качество последней не доказано, а ремонт может обойтись дороже, чем суммарно сэкономленный бензин.

Одним из центральных отличий модернизированного Atlas Pro является увеличение багажника, поэтому он значительно удобнее для перевозки габаритных вещей или поездок на отдых большой компанией или семьей. Просторный салон, багажник и полный привод – позволяют отправиться в длительные поездки. Для развлечения предусмотрена мультимедийная система с множеством полезных опций. Специалисты отмечают высокий уровень акустики и чистое звучание динамиков.

Geely atlas об отличиях от atlas

Ограниченный выбор комплектаций не мешает подобрать идеальную сборку. Атлас Про подходит ценителям быстрой езды, хотя и конкурент представлен в «заряженной» версии, не уступающей в мощности. С другой стороны, последний предлагает «облегченные» варианты для спокойных водителей. Каждый из кроссоверов имеет свои недостатки и достоинства, которые могут стать определяющими при выборе.

Geely atlas об отличиях от atlas

Какие модели еще посмотреть?

Далеко не все водители готовы к покупке китайских автомобилей, поэтому ищут альтернативные бренды. Ярким представителем сегмента, схожим по возможностям, можно назвать Hyundai Tucson. Эта модель уже получила армию поклонников в нашей стране. Надежность и богатое оснащение – сильные стороны «корейца». Покупателю предложены несколько моторов и коробок. Среди европейских моделей можно выделить Volkswagen Tiguan со строгим и простым дизайном. На выбор несколько комплектаций, передовое оснащение и неповторимое качество.

Видео

Geely Atlas можно смело назвать одним из самых востребованных кроссоверов среди автомобилей китайских брендов на территории России и прочих стран СНГ. С выходом Atlas Pro появилась информация, что автомобиль заменит собой простую версию. Но на начало 2022 года официально в России доступно два варианта автомобиля: Атлас и Атлас Про, при чем автомобили предложены как две отдельные модели.

Постараемся выявить основные отличия между моделями, чтобы провести полноценное сравнение двух автомобилей, понять, что лучше приобрести на сегодняшний день, а также узнать, разумно ли переплачивать за модель версию Pro.

Внешне автомобили очень похожи, что логично, ведь фактически это одна и та же модель кроссовера, и версию Pro можно назвать неким рестайлингом обычного Atlas. Сбоку на версии Pro присутствуют точно такие же двери, подоконная линия выглядит тоже так же. Из новшество можно отметить только немного измененные зеркала, а также наличие хрома на ручках дверей.

Сзади изменений также не много, но они все же имеются. Первое, что бросается в глаза, это немного увеличенная дверь багажного отсека, что уменьшило погрузочную высоту, кроме того, теперь можно стоять под открытой дверью багажника в полный рост, когда в простом атласе высоким людям приходилось слегка нагибаться. Также теперь дверь багажного отделения получила электрический привод.

Еще сзади можно обнаружить измененные фонари и спойлер, последний стал более массивным. Также производитель зачем-то перенес из основных фонарных боков на бампер огни заднего хода, что кажется не совсем удачным решением.

Geely atlas об отличиях от atlas

А вот передние части автомобиля отличаются существенно, здесь версия Pro выглядит намного свежее и интереснее. Немного изменилась форма переда автомобиля, оптика теперь стала светодиодной, слегка поменялась решетка, а также стала черной эмблема бренда.

Geely atlas об отличиях от atlas

Производитель называет новое оформление передней части автомобиля «Икс Фейс», имеется информация, что вся линейка моделей Джили будет иметь оформление передней части, схожее с Атлас Про.

Интерьер и опции

Увеличилась не только дверь, но и само багажное отделение, 320 литров у обычной версии, против 378 у новой. По бокам в версии Pro можно найти мягкую отделку, а также крючки для сумок и пакетов. А вот под полом багажного отделения в версии Pro места стало меньше, так как здесь часть пространства занимает аккумулятор гибридной системы.

Зона задних пассажиров также перетерпела изменения, поменялась обшивка дверей и сам задний диван, особенно радует его новая обивка, которая намного приятнее на ощупь и выглядит намного дороже. Задние пассажиры теперь могут отрегулировать угол спинки, что очень удобно. Воздуховоды на центральном тоннеле теперь разделены, а также сюда из заднего подлокотника переехали кнопки подогрева заднего сидения.

Приятным бонусом будет наличие панорамной крыши в версии Про, однако, это привело к небольшому уменьшению высоты потолка, но, кажется, что для многих пользователей такое решение будет оправдано.

Передние части салона отличаются еще больше, в версии Про появились не только новые сидения, они еще устанавливаются чуть ниже, что способствует наиболее удобной посадке, также этому содействует наличие большего количества регулировок. В версиях для России модель Pro потеряла электрические регулировки пассажирского кресла, которые имеются в простом Atlas.

Geely atlas об отличиях от atlas

Самые существенные изменения коснулись передней панели, сразу в глаза бросается огромный дисплей, который имеет диагональ в 12.3, да и измененный дизайн панели теперь выглядит куда интереснее. Также версия Про отличается наличием большего количества дополнительных приятных опций, из которых можно выделить некоторые наиболее интересные:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка;
  • камеры в круг (улучшенное качество);
  • при включении поворотника активируется боковая камера;
  • атмосферная подсветка (цвет и яркость может меняться в соответствии с режимом езды).

Техническая часть

Сегодня простой Atlas доступен с двумя моторами, это бензиновые агрегаты на 2.0 и 2.4 литра, более слабый мотор может работать как с механикой, так и с автоматом, а мотор на 2.4 литра устанавливается только на версии с автоматической коробкой. Редко можно встретить Атлас с турбированными моторами на 1.8 литра.

В версии Pro устанавливается трехцилиндровый двигатель на 1.5 литра, работающий с системой мягкого гибрида EMS. В качестве коробки предлагается шестиступенчатый автомат или роботизированная коробка 7DCT с мокрыми сцеплениями.

Оба автомобиля доступны как с полным, так и с передним приводом.

Ощущения от езды

Стоит отметить, что Atlas Pro куда динамичнее и быстрее простого Atlas с мотором 2.4. Если же сравнивать версию Pro с обычной на самом мощном моторе 1.8 (184 силы), то автомобили ведут себя примерно одинаково.

Про Chery:  Geely lynk co 09 с расходом топлива 4,88 литра на 100 км

Geely atlas об отличиях от atlas

Подвеска Pro более жесткая, но все же по нашим дорогам автомобиль передвигается комфортно. По управляемости Atlas Pro стал заметнее лучше обычного Atlas. Если относительно динамики перевес в сторону Atlas Pro хоть и небольшой, но имеется, то вот относительно экономии стоит ожидать более позитивных результатов от версии Pro. Отдельно стоит отметить, что шумоизоляция Atlas Pro выполнена намного лучше.

Заключение

Как и ожидалось, Atlas Pro практически во всем лучше обычной версии. Это более современный, стильный и комфортный автомобиль. Отпугнуть покупателей от покупки версии Про могут всего две вещи — мотор и стоимость. Не все желают пересаживаться на гибридный двигатель, кроме того, обычный Atlas имеет гораздо больше разнообразных модификаций.

Самый важный вопрос заключается в стоимости, не все покупатели готовы достаточно существенно переплачивать за модель Pro, даже с учетом того, что она лучше во всем. Если бы версия Pro выступала в качестве рестайлинга простого Atlas и стоила бы плюс-минут столько же, то автомобиль бы не вызывал вопросов вообще и был бы просто обречен на успех.

https://youtube.com/watch?v=Y51-wTvn8as%3Ffeature%3Doembed

Обладая модным экстерьером, продуманным комфортным интерьером, широкой линейкой опций  помощников, Джили Атлас Про, технические характеристики которого — это такие параметры, что призваны удовлетворять потребности, прежде всего, молодежной гаражной аудитории, которая нуждается в  высокотехнологичном транспорте по максимально доступным ценам.

Габариты, как передне- (в перспективе), так и полноприводных (сейчас в натуре) версий субкомпактного пятидверного кроссовера, вполне себе вмещаются в четырех с половиной метровую (4544 мм) длину. А что касается высоты и ширины, то это такие параметры, как 1713, так и 1831. И все это в миллиметрах, конечно же.

Geely atlas об отличиях от atlas

Относительно межосевого расстояния, то – это 2670, тогда как клиренс – 163 мм, что, конечно же, любителям активного отдыха вряд ли понравится.

По поводу внешности Атласа Про

Сам кроссовер представляет собой обновленный вариант китайского Атласа под названием Boyue Pro  (собственно, вот откуда и появилась такая приставка), на разработку которого было брошено даже для китайского автопрома очень много, как инженерных, так и денежных ресурсов. В результате чего:

  • была полностью обновлена внешность;
  • переработан передок;
  • получен современный и достаточно привлекательный облик, но с довольно суровой физиономией.

Нахмуренная внешность Атласа Про выражается, прежде всего, в таких формах, как:

  • прищуренный взгляд головной оптики;
  • брутальный пятигранник решетки;
  • рельефный, издали выделяющийся капот.

Что касается кормы кроссовера, то это сама изысканность задних фонарей, подтянутость бампера и опять же изящная симметрия выхлопных труб.

Профиль субкомпактного Атласа Про — это, во-первых, сбалансированный и, во-вторых, динамичный облик с наличием несколько увеличенных колесных арок с неприкрытым намеком на их внедорожные способности.

Салон и его оснащение

Интерьер SUV кроссовера соответствует всем теперешним веяниям автомоды, начиная с трехспицевого мультируля и, заканчивая цифровой приборкой, а также с наличием мультимедиа на торпедо. Кстати, оснащенным, как и приборка таким же на 12.3 дюйма, но теперь уже сенсорным дисплеем.

Geely atlas об отличиях от atlas

Geely atlas об отличиях от atlas

Однако это все доступно лишь в топовых сборках Атласа Про. А в базовых комплектациях — нашему брату придется довольствоваться аналоговой начинкой приборной панели и наличием 8 дюймового, правда, тоже сенсорного дисплея мультимедиа.

Что касается салонной обивки, то в дорогих версиях, она является цветной и рельефной, а в дешевых — скучной и преимущественно в темных тонах.

Geely atlas об отличиях от atlas

Geely atlas об отличиях от atlas

Кресла пилота и штурмана — регулируемые и с подогревом, а пассажирский диван — обладает достаточным пространством для комфортного размещения трех попутчиков. Пассажирский ряд,  между прочим, с наличием таких удобств, как индивидуальные коллекторы вентиляции и обогрева, с обустройством разъемами USB.

Багажные возможности Атласа Про

По меркам представителей нашего гаражного сообщества багажник субкомпактного кроссовера, относительно скромный — всего лишь чуть меньше четырех сотен (397) литров с достаточно высокой погрузкой. Складывание диванных спинок заднего ряда в соотношении 2 к 3 дает существенную прибавку грузового объема, но без получения ровного пола.

Geely atlas об отличиях от atlas

Что касается размещения запаски, то она спрятана за фальшполом, вместе с минимальным перечнем наиболее необходимых в пути инструментов.

Особенности конструкции платформы и подвешивания шасси к кузову

Обновленный Атлас Про основан на платформе несущего кузова с использованием некоторых наиболее нагруженных элементов архитектуры, изготовленных из высокопрочных сортаментов стального проката.

Подвеска по кругу — с использованием пружин, гидроамортизаторов телескопического типа с наличием рычагов поперечной стабилизации.

При этом подвеска спереди — это широко известное независимое подвешивание шасси к кузову именной конструкции МакФерсон, а сзади — это не менее распространенная теперь, чем МакФерсон в автопроизводстве многорычажка.

Что касается рулевого управления, то это реечно-шестеренный механизм с наличием электроусиления.

Субкомпактный SUV кроссовер оснащен дисковой системой тормозов (с вентилируемыми дисками спереди), которая дополнена такими опциями обеспечения безопасности, как:

  • предотвращения при торможении колесной блокировки — ABS;
  • распределения усилий между тормозными узлами — EBD;
  • помощник дотормаживания при экстренных случаях торможения — BAS.

Параметры технической начинки SUV кроссовера

Для нашей многочисленной гаражной братии Atlas Pro пока доступен лишь с одним, но с напичканным высокими технологиями турбодвижком (сейчас — бензин, а дизель – вряд ли) обладающим полтора литровым объемом (с цилиндрами по пол литра каждый). При этом силовая установка развивает 177 линейной или лошадиной, а также 255 Нм вращательной мощности.

Вся эта линейная и вращательная способность обеспечивается:

  • принудительным наддувом;
  • дюжиной клапанов ГРМ;
  • распределенным впрыском;
  • изменяемыми фазами газораспределения.

Перечень этих, а также других новшеств в совокупности наделяют моторы резвой разгонной динамикой, одновременно обеспечивая вполне приемлемый для нашего брата расход горючего.

Что касается высоко технологичности движка, то к его разработке привлекались не только китайские инженерные кадры, но и специалисты такой автокорпорации, как Вольво. В результате совместной работы этот мотор был удостоен премии в числе других более, чем полторы сотни инноваций сферы науки и техники для автопромышленности КНР.

В базе коробка передач Atlas Pro — это 6 режимная механика и с ведущим передком. В качестве отдельно оплачиваемой опции возможен заказ на поставку 7 ступенчатого робота с наличием двух мокрых (иначе говоря, работающих в масляной ванне и многодисковых) сцеплений.

Относительно топовых сборок Атласа Про, то это преимущественно полноприводные кроссоверы с наличием в конструкциях трансмиссий, помимо преселективных АКПП. а именно таких, как 7- либо 6DCT во взаимодействии с мокрыми сцеплениями, еще электронно управляемых муфт, которые отличаются почти мгновенным быстродействием включения заднего привода и защиты от чрезмерных нагрузок.

Сборки и цены

В связи с тем, что на днях (а именно со 2 августа 2021-го) начались продажи Atlas Pro, то появилась возможность ознакомиться с наиболее достоверной информацией о комплектациях и стоимости китайского кроссовера.

Итак, со стартом первого этапа поставок для россиян являются пока доступными две и, при этом исключительно топовые полноприводные комплектации, такие как Flagship, а также Flagship+. Что касается их ценника, то первую сборку сейчас предлагают за 2 млн. 119 тыс. и 990. А вторую – за 2 млн. 184 тыс. и те же самые 990 российских целковых.

При этом оправдались, давно распространяемые среди нашего гаражного сообщества слухи об оснащении полноприводных Атлас Про, помимо 1.5 литрового турбированного движка в связке с 7 режимной DCT еще и, так называемой мягкой гибридной системой, известной специалистам под маркировкой  48V EMS.

Geely atlas об отличиях от atlas

В списке опций Flagship числятся:

  • светодиодная оптика с автоматикой дальнего света;
  • электропривод багажной двери;
  • экокожаная салонная отделка.

А вот Flagship+ оснащена панорамной крышей с люком на электроприводе и с автоматическим затемнением, а также антенной в виде плавника акулы.

Geely atlas об отличиях от atlas

Китайские автомобили любят не только за их сравнительно недорогую стоимость, но и за достаточно стильное выполнение интерьера и экстерьера. Внешний вид автомобиля во многом зависит именно от цвета кузова. Благодаря правильному выбору цветового решения можно позиционировать автомобиль по-разному. Какие-то цвета делают автомобиль более сдержанным, а какие-то — дерзким и вызывающим.

Geely atlas об отличиях от atlas

Сегодня поговорим про цветовые решения, которые предлагает китайский бренд для своего свежего кроссовера Atlas Pro в 2021 году для российского рынка. Постараемся узнать коды краски, а также определим предпочтительный цвет для каждой категории покупателей.

  • Цветовая палитра
  • Коды цветов
  • Цвета на фото
  • Какой цвет выбрать
  • Качество окраса

Цветовая палитра

Цветовая палитра версии Pro получила некоторые отличия от обычной версии. Актуальные цвета сегодня выглядят так:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • красный;
  • синий.

Для сравнения напомним о цветах для обычной версии Джили Атлас: белый, черный, серебристый, серый, красный, золотой, коричневый. Как мы видим, палитра поменялась несущественно. Вместо коричневого и золотого пришел синий, который можно назвать одним из самых интересных цветов в линейке.

Geely atlas об отличиях от atlas

И не только потому что в обычной версии его нет, а еще за то, что автомобиль выглядит действительно наиболее интересно в таком варианте. Кстати, немаловажным и уже непривычным фактом будет то, что автомобили в любом цвете стоят абсолютно одинаково, в Geely решили не брать дополнительную плату за окрас автомобиля, а в базе предлагать только белый вариант, как это делает сегодня большинство производителей.

Коды цветов

С кодами происходит какая-то неразбериха, как это свойственно китайским автомобилям. Обычно информации о кодах настолько много, что сложно отыскать правдивую, так как она везде разная.

В случае с Атлас Про, ситуация немного другая, официальной информации нет вообще, ни сам производитель, ни один из официальных дилеров не публикует информацию о кодах цветов для Атлас Про, вероятно, это связано с недавним релизом автомобиля.

Можно составить ориентировочную таблицу кодов цветов нового кроссовера, основываясь на общей базе красок, которые использует Джили. Стоит учитывать, что представленная в таблице ниже не носит официального характера.

Если вы владелец автомобиля Geely Atlas Pro и вам хочется узнать точно код краски, которой окрашен ваш автомобиль, то это решается очень просто. Производитель указывает код цвета на специальном желтом стикере, который находится в багажнике, в районе запасного колеса.

Geely atlas об отличиях от atlas

Цвета на фото

Предлагаем ознакомиться с каждым вариантом окраса по фото.

Белый

Geely atlas об отличиях от atlas

Черный

Geely atlas об отличиях от atlas

Серебристый

Geely atlas об отличиях от atlas

Серый

Geely atlas об отличиях от atlas

Красный

Geely atlas об отличиях от atlas

Синий

Geely atlas об отличиях от atlas

Какой цвет выбрать

Уже на старте продаж можно уверенно говорить о том, что самыми популярным цветом в России и СНГ будет черный. Автомобили практически всех моделей продаются именно в этом цвете у нас больше всего.

Этот цвет лидирует уже не первый год, 27 процентов проданных автомобилей любых марок имеют именно черный окрас, кстати, это самый большой показатель в мире. Далее идут белые и серебристые варианты, которые также очень популярны.

Geely atlas об отличиях от atlas

Видимо, это связано с тем, что наши люди больше предпочитают классику и не хотят выделяться, кстати, последнее является не самым лучшим показателем на дороге в плане безопасности. Именно черные и серебристые автомобили чаще других попадают в аварии.

По данным страховых компаний, машины с ярким окрасом гораздо реже становятся участниками ДТП, что звучит вполне правдоподобно. Поэтому выбор синего или красного цвета — отличное решение. Тем более, что именно в этих цветах Atlas Pro смотрится наиболее стильно, эти окрасы лучше других раскрывают интересные черты кузова автомобиля.

Geely atlas об отличиях от atlas

Ну а тем, кто не хочет брать «классику», но и не готов к использованию броского яркого автомобиля, стоит обратить внимание на серый цвет.

Geely atlas об отличиях от atlas

Несмотря на предвзятое отношение, конкретно Атлас Про в этом цвете смотрится очень стильно.

Качество окраса

Относительно надежности ЛКП новой модели пока сказать нечего, так как автомобили еще не прошли большое количество километров. Остается только опираться на опыт использования машин от Geely в целом.

У пользователей случалось разное, кто-то откатал несколько сотен и вполне доволен качеством окраса, а кто-то сталкивался с проблемами и на 20-30 тысячах с появлением ржавчины и появлению сколах даже при обычной мойке. Если обобщить опыт многих владельцев, то можно сказать, что, учитывая стоимость, машины красятся неплохо, но назвать качество идеальным нельзя.

Geely atlas об отличиях от atlas

Кроме того, важно обращать внимание, где собран автомобиль. Для российского рынка актуальнее версии от белорусского БелДжи, там автомобили собираются с учетом эксплуатации в странах СНГ и проходят дополнительную обработку антикором, что является значительным преимуществом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий