Chery tiggo 7 2.0 cvt elite plus 2020 — года: технические характеристики, цены и фото (1 поколение)
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2020 — |
2 | Название комплектации | 2.0 CVT Elite Plus |
3 | Двигатель, куб. см | 1971 |
4 | Трансмиссия
| Вариатор |
5 | Кузов | SUV |
6 | Привод | Передний |
7 | Гарантийный срок | 5 лет или 150 000 км |
8 | Количество дверей | 5 |
9 | Страна-производитель | Китай |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм
| 190 |
11 | Макс. скорость, км/ч | 170 |
12 | Задняя колея, размер, мм | 1550 |
13 | Передняя колея, размер, мм | 1550 |
14 | Размер колесной базы, мм
| 2650 |
15 | Рядность сидений | 2 |
16 | Количество мест | 5 |
17 | Длина, мм | 4432 |
18 | Ширина, мм | 1837 |
19 | Высота, мм | 1670 |
20 | Багажник мин. объем, л | 414 |
21 | Багажник макс. объем, л | 1100 |
22 | Мощность, макс., л.с. | 122 |
23 | Мощность, макс., кВт | 90 |
24 | Мощность, макс., при об./мин. | 5500 |
25 | Крутящий момент, макс., Н*м | 180 |
26 | Крутящий момент, макс., кг*м | 18 |
27 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4000 |
28 | Топливный бак, л | 57 |
29 | Вес, кг | 1507 |
30 | Тип наддува (нагнетатель)
| |
31 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
32 | Тип топлива
| Бензин АИ-95 |
33 | Удельная мощность, кг/л.с.
| 12.35 |
34 | Марка двигателя | SQRD4G20 |
35 | Дополнительно | DVVT |
36 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,2 |
37 | Тип задней подвески
| Независимая, многорычажная |
38 | Задний стаб.
| |
39 | Тип передней подвески
| Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
40 | Передний стаб.
| |
41 | ЭУР (рулевое управление)
| |
42 | ГУР (рулевое управление)
| |
43 | Тип задних тормозов
| Дисковые |
44 | Тип передних тормозов
| Дисковые вентилируемые |
45 | Размер задних колес | 225/60 R18 |
46 | Размер передних колес | 225/60 R18 |
47 | Колесные диски сзади | 18X8J |
48 | Колесные диски спереди | 18X8J |
49 | Колесные диски из алюминия | |
50 | Дворник на заднем стекле | |
51 | Рейлинги на крыше | |
52 | Люк | |
53 | Противотуманные фары передние | |
54 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
55 | Противотуманные фары задние | |
56 | Зеркала в цвет кузова | |
57 | Повторители поворота в боковых зеркалах | Опц. |
58 | Зеркала с электроприводом | |
59 | Подогрев боковых зеркал | |
60 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
61 | Подогрев стекла сзади | |
62 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
63 | Галогеновые световые элементы | |
64 | Отделка рулевого колеса кожей | |
65 | Регулируемые сиденья спереди | Регулировка кресла водителя в 6 диапазонах, пассажира — в 4 |
66 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 60/40 |
67 | Управление мультимедиа на руле | |
68 | Тканевый салон | |
69 | Кожаный салон | |
70 | Рулевая колонка, регулируемая
| |
71 | Рулевая колонка, телескопическая
| |
72 | Регулировка руля по вертикали | |
73 | Подлокотник для водителя |
Нет отзывов
Chery tiggo 7 plus будет выпускаться вместе с обычным — драйв
В гамме второго поколения кроссовера Chery Tiggo 7 уже есть две вариации — обычный паркетник и топ-версия Pro. Теперь появилась и третья. На автосалоне в Чэнду компания представила Tiggo 7 Plus. Можно подумать, что это рестайлинг базовой машины, но модель была представлена не так давно, в декабре 2022-го. Кроме того, Chery будет продавать вместе и Tiggo 7, и Tiggo 7 Plus, просто Plus будет позиционироваться выше. Продвинутость выражается в изменённом дизайне, ином интерьере, а перенастроенная подвеска стала комфортнее.
По сообщению китайских СМИ, Tiggo 7 Plus получит на выбор турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с умеренной гибридной 48-вольтовой системой и мотор 1.6 TGDI Kunpeng (197 л.с., 290 Н•м). Аналогичные есть и в арсенале обычных Tiggo 7 и 7 Pro, и сочетаются они с вариатором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями соответственно. Напомним, в России «второй» Tiggo 7 (под обозначением 7 Pro) появился год назад с единственным двигателем (1.5, 147 л.с., 210 Н•м, вариатор, передний привод). Начальный ценник сейчас составляет 1 649 900 рублей.
Автомобиль chery tiggo 7 в комплектации elite plus в москве – «инком авто»
В россии стартовали продажи chery tiggo 7 с «топовым» салоном
Заказать Chery Tiggo 7 в версии Elite Plus можно только с бесступенчатой трансмиссией, передним приводом и 2,0-литровым атмосферным 122-сильным (180 Нм крутящего момента) двигателем. В перечень оснащения входят боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла, «зимний» пакет, кожаный салон, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы, камеры кругового обзора, датчики парковки, мультируль и 18-дюймовые колёса.
Дайте турбо
Меня иногда удивляет китайский подход к формированию комплектаций их автомобилей. Chery Tiggo 7 в самой богатой комплектации имеет более слабый двигатель. Современный турбированный мотор предлагается только с механической коробкой. Если хочется «автомат» или, как в данном случае, вариатор, то получите атмосферный двухлитровый двигатель, мощностью всего 122 л.с.
Как же работает тандем двигатель-трансмиссия? Вполне адекватно. Машина ускоряется как ожидаешь, в городе ведет себя предсказуемо и понятно. Вариатор честно пытается имитировать переключение передач, но это ни на что не влияет. Двигателя не слышно до 3 тысяч оборотов благодаря хорошей шумоизоляции.
Идиллия нарушается, когда нужно резко ускориться. Вариатор закидывает стрелку тахометра в зону максимального крутящего момента, а это 4 тысячи оборотов, и держит эту цифру. Ускорения в этот момент немного, а вот шума хоть отбавляй. Желание ездить динамично пропадает сразу, да и толку от продавливания педали немного.
По трассе машина ведет себя предсказуемо. Колею практически не чувствует. От встречных фур не шарахается. Но выходить на обгон нужно хорошо подумав — 122 л.с. на полторы тонны снаряженной массы мало. Руль в околонулевой зоне пустоват. Усилие на руле синтетическое, но в повседневной эксплуатации эта особенность не вызывает неудобства.
Смотреть и трогать
Признаюсь, был скептически настроен, начиная знакомство с новым «Тигром», как машину называют в самой компании. Я откатал много китайских автомобилей, представленных у нас в стране, и могу сказать, что интерьер Tiggo — один из самых современных и продуманных.
Отмечаю удобный в сечении руль, обтянутый приятной кожей. Этой же кожей отделана вставка на центральной консоли. Пластик мягкий, зазоры ровные. Нигде ничего не топорщится и не скрипит. Мне все равно, какой пластик на передней панели, но использование Chery таких материалов позволяет надеяться, что несколько десятков тысяч километров по родным просторам не приведут к появлению «сверчков».
К панели приборов привыкнуть так и не смог. Воспринимать аналоговые шкалы с мелко нарезанными рисками откровенно неудобно. Основным источником информации становится дисплей между спидометром и тахометром. Благо на него можно вывести всю необходимую информацию.
Вместо вывода
Chery Tiggo 7 показал себя продуманным автомобилем.
Нюансы по управляемости и подвеске в обычной жизни практически не замечаешь. Главным огорчением стал тандем двигатель-коробка. Двухлитрового мотора едва хватает в повседневной жизни, про динамичную езду можно забыть. Хочется быстрее — тогда турбированный двигатель на «механике».
Из конкурентов, если говорить о двухпедальных автомобилях, можно рассмотреть Creta, но придется пожертвовать местом на заднем ряду. Зато корейский кроссовер предложит более мощный мотор и полный привод. Если слегка поднатужиться, то можно найти даже полноприводный Qashqai.
А в целом за почти 1,4 миллиона вы получите удобный в городе, предсказуемый на трассе и не пасующий на пересеченной местности кроссовер. Доплата за комплектацию Elite Plus составляет всего 20 тысяч рублей. И эта та сумма, которую стоит доплатить.
Алексей ШВАЙКОВ (@alexey_shvaikov).