Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Что подарить любимым? Топ идей в Каталоге Onlíner!

Знакомьтесь, это Вячеслав. Он программист. Несколько лет назад парень сменил старенький Mitsubishi на хетчбэк Opel Astra, подтвердив тем самым, что не все программисты катаются на Bentley или Tesla. Недавно у Вячеслава с женой появился ребенок, а вместе с ним — потребность в большом автомобиле, куда влезет коляска, тюбинг, санки и хотя бы полмешка картошки. Нельзя сказать, что Geely Atlas — наиболее подходящий вариант семейной машины. Не самый ликвидный, «прожорливый» и все еще «кот в мешке» с китайским логотипом на решетке радиатора. Но волшебная фраза «1,9% годовых» творит чудеса. Сейчас Atlas 1,8 Turbo — первый в списке претендентов на преемника Astra в семье Вячеслава. Парень хотел познакомиться с автомобилем без назойливых менеджеров и их хвалебных од продукции, которую они продают. Мы устроили ему такой тест-драйв.

— Какие варианты кроме Geely рассматриваешь?

— Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям — Kia Sportage и Hyundai Tucson. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас. Как в этот список попал Geely? Ну чего кривить душой: понятное дело, смотрим на него только из-за кредита. За наличные никогда в жизни не купил бы «китайца» белорусской сборки. Тем более за такую сумму. Машину в любом случае будем брать в кредит, даже если выберем Sportage. И здесь предложение Geely выглядит ну уж слишком «сладким».

— Какие первые впечатления после тест-драйва?

— Ну вот сейчас я на ней поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь. Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь. Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.

— Какие недостатки нашел для себя?

— К качеству картинки на дисплеях мультимедиа и приборной панели претензии есть?

— Экраны понравились. Не ожидал увидеть в Geely такую навороченную картинку панорамного обзора. Цифровая приборная панель мне нравится больше аналоговых.

— Но ты же в курсе, что в базовой версии Atlas приборная панель — аналоговый колодец?

— Да, конечно. Но есть ли смысл смотреть на базовую версию Geely? Я хочу именно 1,8 турбо, и там разница между стандартной комплектацией и топовой, если не ошибаюсь, что-то около шести тысяч рублей. Они растворятся в кредите незаметно. В базовой комплектации тряпичная отделка кресел, которая мне тоже не нравится. Я смотрю только на Luxury со всеми опциями.

— Ты изучал отзывы других владельцев Atlas?

— Так я и начал смотреть на Atlas после того, как его купил мой коллега. Он взял с 2,4-литровым мотором. До этого у него, кстати, тоже был Opel — Insignia. С убитым мотором. Он продал Opel за $7 тысяч по курсу и эти деньги использовал в качестве первого взноса за Geely. Первые три года платит около 400 рублей в месяц. Потом будет платить в районе 600 рублей в месяц. Кроссовер у него в топовой комплектации Luxury. По словам коллеги, в машине хватает минусов, но после того как вспоминаешь, сколько за нее платишь в месяц, все недостатки забываются.

— А почему ты не хочешь взять 2,4, как у коллеги?

— Атмосферному Atlas очень не хватает динамики. По сравнению с турбоверсией — совсем вялый. А еще я слышал, что этот 6-ступенчатый «автомат» настраивали как раз под мотор 1,8Т. Не скажу, что турбоверсия прямо спорткар, но мне лично динамики хватает. Небольшой провал тяги есть разве что на низких оборотах до двух тысяч. И то это не критично — я с семьей езжу, куда мне гонять. А для уверенных обгонов такого мотора хватит. Кстати, скорость на Atlas вообще не ощущается. Кажется, только нажал на педаль, а на спидометре уже 80.

— В общем, какой вывод ты сделал после теста?

— За свои деньги это достойная семейная машина. Особенно с учетом льготного кредита! Но тут сразу задумываешься, что это ведь Geely. Что с ней делать потом? За сколько я ее продам через семь лет? Что через семь лет вообще будет с «Белджи»? Смогу ли я им этот Atlas отдать в зачет и взять какую-нибудь новую модель Geely? В общем, нужно пока думать.

Пока Вячеслав с женой думают, давайте пробежимся по особенностям Geely Atlas 1,8T в комплектации Luxury. От 2,4-литровой топовой версии новинка отличается не только мотором.

Полностью светодиодная оптика

Вы, наверно, уже по фотографиям поняли, что спереди тестовый автомобиль выглядит не так, как те Atlas, что мы каждый день видим на дорогах. Вместе с 1,8-литровым турбомотором на модели дебютировала полностью светодиодная головная оптика. Фары выдают яркий белый свет с четкой границей ближнего и дальнего. LED-оптика широко захватывает обочину, а при поворотах противотуманные фары подсвечивают траекторию. Ночью ездить — одно удовольствие.

В остальном Altas как Atlas. На двери багажника почему-то нет опознавательных знаков турбоверсии. Зато «шильдики» TGDi нашли свое место на передних боковых дверях. В наружных зеркалах заднего вида — проекция логотипа Geely. Открываешь дверь — а на асфальте напоминание, какая у тебя марка машины. Можно было бы сказать, что проекция — дешевый китайский трюк, но аналогичное решение есть у некоторых моделей BMW. Закос под премиум. На внутренней стороне лючка бензобака наклеено требование лить минимум 92-й бензин. Вот что значит целились в корпоративного клиента!

Система кругового обзора

Внутри практически все как у атмосферных Atlas в комплектации Luxury. Но как только включаешь заднюю передачу, видишь, что закос под премиум здесь не только в проекции логотипа. У Atlas появилась продвинутая система кругового обзора. Мать честная! По периметру машины расположены четыре камеры, которые в том числе умеют формировать картинку «как в GTA», когда автомобиль показывается как бы со стороны. Еще несколько лет назад мы удивлялись такой «фишке» в BMW 7-Series, а теперь машины с похожим решением выпускают под Жодино. И хотя картинка с камер, конечно, не самая качественная, работает система четко, без тормозов.

Посадка в Atlas не идеальная. Но если вы пересаживаетесь на него не с Audi Q5, то серьезных недостатков в расположении за рулем не найдете. Баранка худо-бедно регулируется в обеих плоскостях. Электрокресла могли бы оснастить памятью, которая здесь нужна больше, чем в каком-нибудь Mercedes GLE, — ведь Atlas с большой долей вероятности будут эксплуатировать несколько членов семьи. Да и не сильно подорожал бы автомобиль с «памятными» кнопками.

На втором ряду просторно. Здесь есть два USB-разъема для зарядок, а в центральном подлокотнике спрятались не только подстаканники, но и блок управления подогревом дивана. В атмосферных Geely такого до недавнего времени не было.

Подрулевые переключатели толстенные, с устаревшим дизайном. Поворотники, само собой, имеют «половинчатый» режим с трехкратным миганием. В целом интерьер оставляет приятное впечатление. Действительно не хуже, чем у «корейцев». Единственное серьезное нарекание — странный запах. Спустя день после тест-драйва мне довелось пообщаться с владельцем полноприводного Atlas 2,4, и он сообщил, что вначале тоже была такая проблема. По его словам, это из-за муфты, позже запах исчезает.

Только «автомат»

1,8-литровый турбомотор развивает 184 л. с. Говорят, что этот двигатель создан на базе агрегата Volkswagen. Белорусским клиентам турбо-Geely доступен только с 6-ступенчатым «автоматом». Зато можно выбрать между передним и полным приводом. В тестовом парке дилерского центра — топовая версия с 4×4. Стоит такой автомобиль дороже 52 тысяч рублей.

Динамика у турбированной версии Atlas, конечно, лучше, чем у 2,4-литрового варианта, но разгон не такой интенсивный, как ожидаешь. По ощущениям Tiguan с 1,4 TSI и DSG быстрее. Кроссовер Geely словно настраивали на размеренную езду по городу без резких ускорений. Справедливо отметить, что флегматичность присуща машине только на низких оборотах. Если активно нажать педаль газа в пол, то недостатка тяги большинство автолюбителей не ощутит. В этом и заключается разница с 2,4-литровым мотором.

Про расход топлива писать бесполезно — после обкатки он изменится в меньшую сторону. Во время двухдневного тест-драйва (по городу, не в самом экономичном режиме) Geely расходовал чуть больше 12 литров на 100 км. Наш фотограф, катающийся на новом Subaru Forester, назвал подвеску Atlas «бесхарактерной». Да, не раллийный внедорожник. Но для повседневной езды по нашим не самым идеальным дорогам подвеска флагмана Geely подходит отлично. Можно смело сказать, что Atlas по всем характеристикам скорее комфортный, нежели спортивный автомобиль. На роль единственной машины в семье он подходит не хуже Sportage или того же Tiguan.

От 43 600 рублей

1,8-литровый турбодвигатель — это как раз тот агрегат, который нужен был Geely сразу после выхода. Интерес к новой версии приведет в дилерские центры десятки новых покупателей со справками с места работы. Любопытно было бы посмотреть на статистику продаж без «волшебного» кредита. Не исключено, что сарафанное радио удержит спрос на Atlas в ценовом диапазоне «от 40 до 50 тысяч рублей». Ведь большинство нынешних владельцев кроссовера в целом довольны машиной. Самый доступный 1,8-литровый вариант стоит 43,6 тысячи рублей. Это будет Comfort с передним приводом и «автоматом».

Выражаем благодарность «Даймонд Сити Центр» за предоставленный для теста автомобиль.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

С этим автомобилем мы познакомились еще в 2016-м, когда у него еще не было даже «китайского» имени, и он назывался просто Geely NL3. Это была новейшая на тот момент разработка компании, которую привезли на Московский автосалон в качестве перспективной модели, но мы уже тогда рассказали обо всем весьма подробно: обсудили дизайн, разработанный под руководством Питера Хорбери, основные технические особенности (которые во многом определялись сотрудничеством с подконтрольной маркой Volvo) и его, как принято говорить, «богатый внутренний мир». В том же 2016 году автомобиль получил имя Boyue и начал быстро набирать популярность. Сборку его начали на двух заводах в КНР, в 2017-м к ним присоединился завод в Малайзии, а затем и в Пакистане (на этих рынках автомобиль пошел в продажу как Proton X70), ну а в Южной Америке этот же автомобиль продавался как Geely Emgrand X7 Sport. Наконец, в 2018 году был запущен завод в белорусском городе Жодино, и кроссоверы, получившие более привычное нашему уху название Atlas, начали поступать на российский рынок (в свое время, мы рассказали и о начале производства, и о том, как оно там организовано, протестировали машину на родине, в Китае, ну а затем опубликовали подробный тест уже товарных машин. Поначалу продажи в России шли не шатко ни валко, но уже летом 2019 года Geely Atlas завоевал титул самой продаваемой китайской модели в России. В том же 2019-м начались продажи автомобилей, оснащенных головным устройством с установленным пакетом «Яндекс-Авто» и голосовым помощником Алиса, а линейку моторов пополнил 184-сильный 1,8-литровый турбомотор 4G18TDB (до этого к нам поставлялись только двухлитровые 4G20 мощностью 139 л.с., которые работали в паре с 6-ступенчатой механикой Getrag, и 2,4-литровые 150-сильные атмосферники JLD-4G24 в паре с 6-ступенчатой гидромеханикой). Стоит отметить, что на родине, в Китае, этот 2,4-литровый мотор развивает 177 л.с., а для нашего рынка он был специально дефорсирован, чтобы вписаться в налоговые требования. А вот 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор 3G15TDB (известный нам по моделям Atlas Pro и Coolray) на Geely Atlas белорусской сборки не ставился.

Про Chery:  Купить авто через алиэкспресс

С технической точки зрения Atlas представляет собой типичный среднеразмерный кроссовер. Подвески независимые: спереди стойки McPherson, сзади – «многорычажка», привод передний или полный, с автоматически подключаемым передним мостом.

Автомобиль и сегодня остается в производственной программе завода в Жодино (хотя жизненный цикл модели подходит к логическому концу, и в общем рейтинге продаж китайских автомобилей она откатилась на 7-е место), так что новенькие Geely Atlas можно приобрести в салонах официальных дилеров по цене от 2 228 900 (за комплектацию Standard с двухлитровым мотором и механикой) до 2 797 990 руб (за комплектацию Luxury LED YandexAuto с 2,4-литровым мотором и автоматом), получив при этом вполне солидные скидки за кредит и трейд-ин. Но можно и сэкономить, попробовав присмотреть машину на вторичном рынке, где они стоят от 1,1-1,2 миллиона до 2,4-2,5 миллиона. Тем, кого не устраивает динамика Geely Atlas со 150-сильным атмосферником и кто хотел бы попробовать этот кроссовер с более мощным турбомотором, тоже придется искать машину с пробегом: на сегодня таких автомобилей нет ни в салонах, ни на официальном сайте марки. А вот на вторичке их продают по цене от 1,3 до 2,1 миллиона. Ну а чтобы делать свой выбор с открытыми глазами, давайте посмотрим, что пишут о Geely Atlas их реальные владельцы.

Ненависть #5: Проходимость и дорожный просвет

Внешне Geely Atlas выглядит не сказать, чтобы совсем уж брутально, но вполне мужественно – этакий крепыш, вполне готовый к разнообразным приключениям. Вот только стоит сразу, на этапе выбора, учесть, что проходимость этого автомобиля нельзя назвать чемпионской даже в рамках класса кроссоверов. Собственно, авторы отзывов в интернете откровенно указывают, что главным противоречием модели является сочетание весьма неплохого полного привода с не самым выдающимся дорожным просветом, который согласно официальным данным составляет 190 мм.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Geely Atlas 2017–н.в.

Вдобавок ко всему, как правило, еще на этапе предпродажной подготовки дилеры оснащают автомобиль дополнительными защитными элементами. С одной стороны, это хорошо, поскольку уменьшается вероятность повредить жизненно важные узлы при движении вне дорог с твердым покрытием. Но с другой стороны, есть и минус – любая установка элементов такого рода уменьшает и без того невеликий просвет. Как пишут владельцы, «клиренс сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты)»; «есть соблазн поюзать машину на бездорожье, но тут вмешивается кроссоверный клиренс: заявлено 190 мм, реально, думаю, меньше, а при установленных защитах еще меньше. Цепляет за кочки, шкрябает»; «при установке металлической защиты картера двигателя клиренс равен 170 мм. Маловато для кроссовера».

Тем не менее сам полный привод работает вполне уверенно – во всяком случае, в большинстве жизненных ситуаций он вполне может выручить: «зимой я вылезал из глубочайших сугробов, полный привод и коробка на высоте, буксуешь сколько надо, ничего не перегревается»; «полный привод работает как надо, проверял уже на грунтовке, да и зимой ни разу не подвел».

В горной местности в полной мере сказываются солидные ходы подвески: «Нигде не застрял, нигде днищем не чиркнул – ходы подвески очень хорошие, Туссон отдыхает, на нем туда бы я точно не полез. Остановился метров за 10 до водопада. Прикольно! До того видел, что там УАЗики лазают». Согласитесь, в в дальних путешествиях это может быть очень полезно. Но все же стоит трезво оценивать возможности автомобиля: «Кольца для буксировки находятся не в самом удобном месте, так что если залезть в грязь, то придется их откапывать».

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Кстати, саму необходимость наличия полного привода владельцы оценивают по-разному. Одни считают, что и переднего привода им вполне хватает: «Расстройств от того, что у меня только передний привод, а не полный, никаких – отовсюду выезжал, куда хотелось заезжал (в пределах разумного, конечно)». А вот другие сожалеют, что решили сэкономить: «Надо было брать полный привод, на переднем в эту зиму были пару раз проблемы, ну и по весне прошлого года жена съехала на мокрый грунт и села. Вылезти получилось только после того, как стало посуше».

Внешность Geely Atlas вне всякого сомнения можно отнести к сильным сторонам этой модели. В ней чувствуется рука мастера, а Питера Хорбери, который руководил бригадой дизайнеров, безусловно можно считать настоящим мастером с огромным опытом работы в премиальном сегменте, в том числе – в качестве главного дизайнера подразделения Premier Automotive Group концерна Ford Motors, в которое входили такие марки, как Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. В результате нет ни одного человека, кто обвинил бы Atlas в «азиатчине», «излишней вычурности» или в странных, непривычных нашему глазу формах. В свое время Хорбери дал большое интервью нашему изданию, и прочитав его, вы, возможно, поймете, почему Atlas получил именно такую внешность.

Конечно, эстетическое восприятие у всех людей разное, и, наверное, нет ни одного автомобиля, внешность которого нравилась бы абсолютно всем. Но в случае с Atlas самым негативным из встретившихся мне отзывов был такой: «В плане внешнего вида у меня он не вызывает никаких эмоций: да, выглядит приятно, но вполне стандартно для подобных автомобилей. А вот жене внешний вид очень нравится!».

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Но среди авторов отзывов все же гораздо больше тех, кому внешний вид Атласа не просто нравится, а очень нравится: «Я по-прежнему утром обхожу машину с фразой «красивый, чертяка, красивый!»»; «считаю, лучший в классе по визуальным показателям».

Кстати, у владельцев, которые называют кузов Geely Atlas не только красивым, но и практичным, есть для этого определенные основания. Например, многие отмечают, что в плохую погоду заднее стекло не закидывает грязью, а после такой поездки вы не рискуете испачкать брюки о пороги, покидая машину.

Ненависть #4: Сенсорные замки и емкости в салоне

Сенсорные замки Geely Atlas – отнюдь не единственное, что может вызывать нарекания. Во многих отзывах авторы отмечают, что им не слишком нравится, как организованы ниши, кармашки и прочие емкости в салоне. «Совсем не понимаю, для чего сделаны ниши впереди по краям тоннеля: размер у них такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку? Или, может, под пейджер? Ну или под старый кнопочный сотовый типа 25-го Сименса?», – недоумевают они. «В дверях карман тоже очень узкий! Ну не люблю я в дорогу брать несколько бутылочек по 0,33, я лучше возьму литровую или даже на 1,5 л. А этот карман такой, что даже литровая бутылочка туда не влезает!».

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Любовь #4: Качество салона, эргономика, приятные мелочи

Что касается салона, то в подавляющем большинстве отзывов авторы его хвалят. Прежде всего им нравится качество сборки и отделочные материалы: «Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны, как на приличной европейской машине»; «салон красивый, современный. Передняя панель и приборы красивые и строгие, дерматин – с высокой претензией на натуральную кожу». Есть, конечно, небольшие замечания – например, что вполне читаемая приборная панель буквально нафарширована всякой информацией так, что не сразу находишь нужные цифры, но к этому со временем привыкаешь. О качестве материалов говорит тот факт, что даже после двух-трех лет эксплуатации «Кожа в салоне без потертостей, руль тоже, пластик – как новый».

Правда, сам руль понравился далеко не всем: «Материал ужасный, как каучук какой-то, тонкий и не отзывчивый. Неудобно управлять», и в очень многих отзывах встречаются нарекания на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету. В нескольких отзывах авторы сетовали на неприятный химический запах в салонах новых машин: «Самое неприятное в салоне – запах. Уже две недели, а он никак не выветривается»; «небольшой запах был в салоне километров 600 (3 недели)»). Но ряд владельцев эти утверждения готовы оспорить: «Запаха дешевого пластика нет»; «запаха ужасного пластика не оказалось».

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

В целом к эргономике водительского места серьезных претензий нет: «Все удобно, эргономично, интуитивно понятно, все, как у «европейцев» и «корейцев». Сел и поехал»; «катался на многом, но то, как реализована посадка на Атласе, выше всяких похвал. Мой рост – 187 см, жены – 162, и диапазон регулировок для удобной посадки еще плюс-минус 20-30 см. Сиденья – класс!».

Особенно радует владельцев простор и комфорт на втором ряду: «Места для задних пассажиров – хоть в футбол играй. Обогрев кресел и дивана работает и на сидушках, и на спинках»; «места сзади хватает с лихвой, дочь всю дорогу распоряжалась задним пространством, как своей дорожной комнатой».

Geely Atlas 2017–н.в.​

Ну а помимо качественного, хорошо собранного, удобного и очень комфортабельного салона (вообще слово «комфорт» очень часто употребляется в отзывах о Geely Atlas, и его можно считать ключевым при характеристике этого автомобиля), авторы отзывов отмечают маленькие, но очень приятные мелочи. Например, качество дверных уплотнителей: «Пыленепроницаемость – 5 баллов из 5. В салоне чисто, чувствуешь себя человеком. На тачке плотный полусантиметровый слой дорожной и горной пыли, в машине чисто». Очень многим нравится возможность управлять правым передним креслом с водительского сиденья: «Регулировка пассажирского сидения со стороны водителя – мега-удобная штука для поездок с ребенком»; «управление сиденьем пассажира от водителя (на электроприводе) реализовано очень удобно. Мелочь, а приятно». Или взять расположение USB-слотов. То, что такой слот и 12-вольтовая розетка спрятаны в бокс-подлокотник, нравится не всем (хотя это довольно традиционное решение), а вот наличие USB-выхода около салонного зеркала авторы отзывов считают отличной идеей. Действительно, купил маленький шнурок и подключил видеорегистратор без лишнего демонтажа облицовки.

Словом, очень дружелюбный салон, и для водителя, и для пассажиров. Не случайно иногда именно это становится решающим фактором при принятии решения о покупке: «Жена сказала, что не хочется выходить из машины, и в этот момент я понял, что Атлас будет нами куплен».

Ненависть #3: Скучная динамика и задумчивая коробка

Особых восторгов по поводу динамического потенциала Geely Atlas не выражает никто. У нас в стране реально продавались машины с тремя вариантами бензиновых четырехцилиндровых двигателей: двумя атмосферниками (двухлитровым 4G20 и 2,4-литровым JLD-4G24 ), а также 1,8-литровым турбомотором 4G18TDB. Про двухлитровый вариант, который к тому же оснащался исключительно механикой, говорить особо и не стоит – он изначально не пользовался популярностью, в настоящее время в салонах таких автомобилей попросту нет, да и на вторичном рынке их очень мало. Причины понятны: владельцы оценивают их более чем критически. На родине модели более 80% продаж приходится на версию со 184-сильным турбомотором. Продавалась она и у нас, и серьезных претензий по динамике к ней нет. Впрочем, нет и особых восторгов, простая констатация фактов: «Турбина крутит с 1,5 тысяч, вдавить в спинку может и с 20-30, и со 120 км/ч».

Ну а тема динамики 2,4-литровых Атласов стала предметом если не дискуссии, то достаточно активных обсуждений. Кто-то высказывается весьма радикально: «На этой тяжелой, почти двухтонной барже двигатель 2,4 просто мертвый по своей натуре. Да, это старый двигатель, корнями от Тойоты, но там было 164 л.с примерно, а тут 150 л.с., да и ещё коробка на 3-й передаче не раскручивается более 4900 оборотов. Если в городе Атлас вполне справляется с повседневными задачами, то на трассе при отсутствии встречных машин пока ты обгонишь дальнобойщика, навстречу уже приезжает автомобиль». Основная масса владельцев высказывается в более спокойном ключе, но все признают – это не спорткар, тем более – с автоматом, и ждать чудес от него не стоит: «Машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Но вот ущербным я себя в ней не чувствую ни капельки!». И еще один момент: чтобы Atlas изобразил хоть что-то, напоминающее активное ускорение, нужно не стесняться нажимать на педаль газа: «Педаль газа своеобразно работает в паре с коробкой передач, нужно привыкнуть».

Про Chery:  Характеристика крупной хавал-собаки

Действительно, в скромных динамических возможностях Geely Atlas виноват не только атмосферный мотор, «задушенный» с исходных 174 до 150 л.с., чтобы вписаться в оптимальную по налогам зону. Мотору явно не хватает не только мощности, но и момента на низких оборотах, да и крутиться он тоже не очень любит. Словом, для города его возможностей вполне хватает, ехать в потоке по трассе – тоже, но нужно всегда держать в голове, что быстрых перестроений Атлас совершать не может.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Второй виновник – это 6-ступенчатая гидромеханика австралийской марки DSI (Drivetrain Systems International). Она достаточно надежна при условии регулярного обслуживания каждые 60 тысяч км, но получает заслуженную порцию водительских «фе» за задумчивость: «Автомат задумчивый, настройки для меня пока не очень логичны, кикдауна пока не нашел (интересно, есть ли он тут вообще). При езде в горку вроде должен переключиться на передачу ниже, но нет, так и будет ехать, еле пыхтя. Особенно это раздражает при обгоне».

У коробки есть режимы «Спорт» и «Эко», но у владельцев они не вызывают особых восторгов: «Если в режиме Sport коробка еще более менее отрабатывает оперативно, то для чего нужен режим ЭКО, я вообще не понял. Отъездил почти бак в этом режиме, экономии не заметил вообще, зато почувствовал себя «подснежником» на пенсии».

Любовь #3: Подвеска, тормоза, ездовой комфорт

И эти спокойствие и комфорт обеспечивает отлично настроенная подвеска: «Подвеска – тут писать нечего, очень комфортная, очень хорошо отрабатывает неровности. Она не валкая, как на джипах и не такая жесткая, как на современных кроссоверах (на том же Тигуане) – настройки ее, я сказал бы, средние, и по мне так в самый раз для почти двухтонной машины». Понятно, что больше всего владельцам нравится то, как ведет себя машина на наших «направлениях»: «По грунтовке идет вообще – сказка, коллеги по работе оценили».

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Ну и во многих отзывах авторы отмечают отличные тормоза: «Тормоза – блеск, прозрачные и прогнозируемые, дальше давим – больше тормозное усилие. Очень эффективные, проверено, и при экстренном торможении загорается аварийка».

Ну а все это вместе позволяет владельцам говорить об удовольствии от вождения (если, конечно, спокойная езда может доставить им позитивные эмоции): «Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие – в ее поведении нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться, она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные, вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться».

Ненависть #2: Мультимедиа и не только

Казалось бы, с электронными устройствами в китайских автомобилях не должно быть вообще никаких проблем, ведь именно из Китая к нам валит могучий поток разнообразной бытовой электроники, и многие китайские марки эту точку зрения только подтверждают. Увы, в случае Geely Atlas все не так, и именно головное устройство, а также акустическая система в целом стали мишенью для множества критических стрел.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Много проблем возникает при воспроизведении музыки с флеш-карты. Флешка обязательно должна загрузиться целиком, для чего лучше минут пять пока слушать радио и только потом переходить на музыку с USB. После остановки автомобиля устройство начинает воспроизведение с первого трека в списке. При этом, хотите вы этого или нет, мультимедиа будет включаться при каждом запуске автомобиля и далеко не с тихим звучанием. В итоге владельцы жалуются: «Использую Мультимедиа только для прослушивания радио и для камер кругового обзора. Остальные функции хоть и заявлены, но либо работают некорректно, либо совсем не работают». В последнее время покупателям предлагается ГУ с предустановленной системой «Яндекс Авто», но и она собирает не меньше критики.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Вот к чему у владельцев практически нет претензий, так это к качеству головного света, особенно если речь идет о комплектациях со светодиодными фарами: «Светодиодное освещение, конечно же, выше всяких похвал! Ближний границу света не рассеивает, из темноты как будто вырезает светлый кусок. Дальний – он и есть дальний, и светит, как хороший дальний».

Есть, конечно, определенные замечания, например, такое: «Свет отличный, когда фары чистые. На трассе в слякоть не хватает омывателя фар». Или, к примеру, у автора одного из отзывов вызывает полное недоумение алгоритм работы подсветки поворотов: «Противотуманные фары загораются при повороте руля, но почему-то сразу обе». Действительно, несколько логичней было бы включать фару только с той стороны, куда поворачивает машина, но в целом свет все дружно относят к сильным сторонам модели, впрочем, как и обзорность с водительского места.

«Обзорность для водителя прекрасная»; «удобные большие боковые зеркала», – пишут владельцы в своих отзывах. Конечно, ситуация, когда довольны абсолютно все – это утопия. Но мне попался только один отзыв, в котором владелец язвительно жаловался на плохой обзор назад через салонное зеркало. Остальных все устраивает, тем более, что Atlas оснащен неплохой системой кругового обзора.

«Круговая панорама больше похожа на мультик, но все понятно и удобно при парковке». Нужно только привыкнуть пользоваться этим инструментом и отдавать себе отчет в определенных ограничениях: «Передняя камера (как и задняя с разметкой) мониторит расстояние до нижней точки, поэтому не пытайтесь подъезжать к грузовикам, колеса которых от вас в 3-х метрах (по камере), а кузов уже чиркает по вашей крыше».

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Ненависть #1: Расход горючего и цена ТО

Ну а между владельцами машин с 2,4-литровым атмосферником разгораются яростные дискуссии. Одни доказывают, что расход у Атласа составляет 14-17 л/100 км по городу и 9-12 по трассе. Согласитесь, это уже очень много для автомобиля, который отнюдь не демонстрирует норов призового рысака! Другие утверждают, что все нормально, расход топлива в смешанном цикле при езде со скоростью 100-120 км/ч больше 8,5 л/100 км не поднимается, а на трассе и вовсе опускается до 7,2-7,5 л /100 км. При этом все признают, что бортовой компьютер нагло врёт, занижая расход топлива литра на два по сравнению с цифрами, которые получаются при вычислении «по чекам и пробегу».

Пожалуй, можно согласиться, что в дальних поездках расход будет составлять порядка 10 л/100 км, а в плотном городском трафике – около 13-15 литров. С этим вполне согласуется утверждение, что бака 95-го бензина хватает на 500 км по трассе и примерно на 350 км в городе. Словом, не зря владельцы предупреждают: «Не ждите от Атласа экономичной езды на высоких скоростях! Ее не будет!». Но если «вписываться» в разрешенный скоростной режим, то бортовой компьютер как раз и покажет 7,5-8,5 литров на 100 км, что будет соответствовать реальным 9-10 литрам на сотню.

Еще один момент, который очень раздражает владельцев Geely Atlas – это стоимость обслуживания в официальных сервисах. «ТО делал за 15 000, 18 000 и 24 000 рублей». А если учесть, что периодичность ТО составляет 10 000 км, то картина получается не слишком уж обнадеживающая, поэтому многие владельцы после второго или третьего ТО уходят от них на просторы частных автосервисов.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Хватает жалоб и на дороговизну запчастей и комплектующих: «Запчасти у официалов очень дорогие, как будто они для Мерседеса. На стороне значительно дешевле»; «цены на комплектующие конские, слава богу, стали появляться аналоги. За тормозные колодки дилер хочет 5 косарей за пару, полный комплект – под червонец».

В этой бочке дегтя есть только две ложки меда: во-первых, в «масложоре» Атлас не замечен. «За 2 года эксплуатации масло не подливал ни разу»; «расхода масла не наблюдаю». Ну а во-вторых, отзывов с душераздирающими жалобами на то, что машина после покупки начала рассыпаться, а ремонты нанесли непоправимый удар по семейному бюджету, мне тоже как-то не попались. Если авторы и упоминают о ремонтах, то как-то все по мелочи: замена ступичного подшипника, стойки стабилизатора, да и то по гарантии. «Из трёх владельцев Атласов в моём окружении никто с поломками не сталкивался, машины 2020 и 2021 года. В общей группе владельцев Атласа по РБ и РФ никто ядом в сторону ненадежности не плюётся».

Любовь #1: Шумоизоляция, комфорт, соотношение цены и качества

Конечно же, совершенство недостижимо, но в худшем случае авторы отзывов советуют слегка «зашумить» колесные арки, и вот тогда точно будет почти недостижимый идеал, поскольку шумы от работы двигателя и коробки и так в салон практически не проникают.

Правда, моральная поддержка владельцев в ряде случаев бывает очень не лишней – потому что число ненавистников китайских марок в российском автомобильном сообществе не поддается исчислению. «Мне плевать, «китаец» это или еще кто-то, меня интересуют исключительно характеристики и комфорт!», – в сердцах пишут владельцы, и многие комментаторы пытаются их убедить, что они купили «полный отстой», который развалится через 50 тысяч, и который уже через год они не смогут продать даже за полцены. Правда, аргументы эти пока не соответствуют действительности.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

В результате желающих избавиться от Geely Atlas по причине того, что «не сошлись характерами», не так уж и много (хотя, конечно, такие случаи тоже встречаются). Есть и те, кто считает, что «Атлас не стоит тех денег, которые за него просят», но тех, для кого достоинства модели перевесили ее недостатки, все-таки больше. Так что вот такое мнение можно назвать довольно типичным: «Почти 2 года с автомобилем, и вот желание продавать его не возникает. Да, расход, да, не едет, да, что-то может быть ещё не так, но как только ты сел, завел и покатил плавно, мягко, комфортно, тихо, да с полным приводом по грязище, ты начинаешь мириться с расходом, маленьким багажником (кстати, да, вспомнил, багажник маленький). Он просто берет тебя своим комфортом, каждый день, каждый час, когда ты в нем. Запомни, дорогой читатель: тихо, комфортно, не спеша —–это Джили Атлас».

Ваши эмоции от Geely Atlas?

Современные автомобили становятся все больше ориентированными на комфорт и удобство, часто в ущерб управляемости и динамике. Этой тенденции подвержены даже марки, машины которых в свое время заслужили популярность именно благодаря своим драйверским повадкам. Что уж говорить о новых, недавно появившихся брендах! Однако и среди самых современных моделей иногда появляются такие, что вынудят расслабиться за рулем даже самого пылкого юношу, просто не оставив ему иного выбора. Выясняем, таков ли новый Geely Atlas Pro.

Позиционирование Atlas Pro пока, кажется, не очень понятно даже самим маркетологам Geely. Вроде бы и новое поколение, но отказываться от старого никто не собирается: все-таки продажи обычного Atlas весьма и весьма радуют белорусский завод компании. Вроде бы и не обновленный кроссовер, но платформа и колесная база те же, да и внешне отличий столько, что больше похоже на фейслифтинг. Вроде бы модель должна закрепить успех и без того популярного автомобиля, но при такой цене о том, чтобы стать бестселлером, речи не идет. Попробуем разобраться с китайской новинкой и ее необычным силовым агрегатом.

Про Chery:  Новый китайский кроссовер Omoda C5

Внешне по сравнению с обычным «Атласом» кроссовер изменился минимально, но, признаться, стал выглядеть повеселее. Хотя, возможно, все дело в уже успевшем наскучить облике «старого» Atlas, который давно примелькался на наших дорогах. Новые фары и решетка радиатора не только освежили образ, но и привели нос машины в соответствие с единым стандартом марки.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

В Geely изначально рассматривали выход на рынок этой машины как способ привлечь более молодую аудиторию и воплотили эту идею также и в фирменном цвете кроссовера. «Обычный» Atlas хоть и имел в гамме яркие цвета, но в буклетах всегда изображался в черном или в крайнем случае сером цвете. Atlas Pro явно нацелен на другую аудиторию: в фирменных рекламных материалах он всегда фигурирует окрашенным в яркий синий цвет, и это действительно меняет образ автомобиля.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Примерно такая же тенденция прослеживается и в интерьере модели: джойстик переключения коробки передач, «шайба» выбора режимов, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, 42-цветная атмосферная подсветка, виртуальная приборная панель: целевая аудитория этого автомобиля — явно не пенсионеры-дачники. Да и материалы отделки приятно удивляют: мягкий пластик и симпатичная прострочка — все выгладит как минимум не дешево.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Еще одно подтверждение, что целевая аудитория Atlas Pro — сугубо молодежная, — интерфейс мультимедийной системы. Ничего сверхсложного, но поразбираться придется

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Передние сиденья с электроприводом обладают ярко выраженной боковой поддержкой, что весьма полезно, но не со спортивной точки зрения, а по причине валкости Atlas Pro в поворотах

Китайские кроссоверы последних лет приучили нас, что задним пассажирам отдается приоритет в плане простора по отношению к объему багажника. Geely Atlas Pro не стал исключением: «сам за собой» усядется даже весьма высокорослый водитель, причем с солидным запасом. И не просто сядет, но и разместится с комфортом: в его распоряжении — двухступенчатый подогрев сидений, дефлекторы обдува, USB-разъемы и удобный центральный подлокотник с убирающимися подстаканниками.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Большой ребристый капот осложняет маневрирование в первые часы владения машиной, но это с лихвой компенсируется отличной системой кругового обзора, которая позволяет парковаться абсолютно в любом месте.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Как только стало известно о грядущем появлении Atlas Pro в России, все стали обсуждать гибридную силовую установку кроссовера и нюансы ее работы. Если вкратце — суть в том, что работает она по схеме так называемого «мягкого» гибрида. В движение модель приводится 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л. с., который агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7-DCT с двойным «мокрым» сцеплением и полноприводной трансмиссией. Бензиновому ДВС помогает 48-вольтовый электромотор, который дает дополнительные 50 Нм крутящего момента и призван компенсировать эффект «турбоямы». Кроме того, по заверениям производителя, система помогает двигателю при ускорении и отвечает за рекуперацию энергии при торможении.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Багажник стал меньше, чем у «просто Атласа»: всего 378 литров под шторкой. Да и погрузочная высота все такая же большая. Зато появился электропривод, которым можно управлять из салона — кнопкой на задней двери — или дистанционно с ключа

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Такое ощущение, что активный старт с места для этой машины вообще не предусмотрен — и дело даже не в самом моторе, а в настройках коробки. Между нажатием на педаль и началом ускорения проходит больше секунды. Причем не началом активного ускорения, а движения кроссовера в принципе. Что китайский кроссовер делает в эту секунду и о чем задумывается «робот» — остается только догадываться. Переход в настройках в режим «спорт» никак не отменяет первоначальную заминку и характер отклика мотора при старте с места.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Возможно, в электронных «мозгах» машины за это время обдумывается вопрос: «А надо ли мне оно в принципе?» Ведь, судя по управляемости, ни о каком активном движении водитель Atlas Pro задумываться не должен. Кроссовер отчетливо кренится в поворотах, а обратная связь от руля совсем невнятная. Причем забавно, что тот же самый режим «спорт», который в теории должен обострять ответную реакцию на движение рулем, ничего этого не делает: руль просто становится тяжелее, но реакции кроссовера остаются прежними и такими же невнятными. В общем, пытаться хоть как-то «активничать» на Geely Atlas Pro не захочется даже самому отъявленному «гонщику» — просто потому, что автомобиль явно создан не для этого.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Всю суммарную мощь силового агрегата все-таки можно ощутить. Мотор и педаль газа начинают адекватно реагировать, когда автомобиль уже находится в движении, желательно — со скоростью от 40 до 80 км/ч. При таких вводных кроссовер ускоряется действительно активно и без запаздываний. Небольшая заминка остается, но в целом отклик мотора на подачу топлива при разгоне с хода гораздо более линейный и прогнозируемый.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Почему кроссовер так не особо расторопен в городе и на шоссе, довольно быстро понимаешь, оказавшись на плохой дороге. Его шасси явно «заточено» больше под комфорт и энергоемкость, нежели под активную езду. Ямы, стыки, «лежачие полицейские» кроссоверу нипочем. Единственное, чего он не любит, — это глубоких ям с острыми краями: выбрав ход отбоя, амортизаторы стучат так, что становится не по себе!

Зато Atlas Pro держит неплохую крейсерскую скорость на грунтовке. Но — только на прямой. Управляемость — явно не конек кроссовера: что на асфальте, что вне его. А не отключаемая полностью ESP не позволит, если что, «довернуть» машину газом. Однако пресловутые полтора километра от шоссе до дачи для Atlas Pro — не проблема!..

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro на подъемнике

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

С помощью наших партнеров из УК «Карвиль» мы решили провести беглый технический осмотр тестового Atlas Pro на предмет того, какие компоненты применяются в конструкции автомобиля и насколько он подготовлен к российским условиям эксплуатации

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Все подкапотное пространство закрыто пластиком для защиты от грязи. Но выяснилось, что толку от такой защиты немного: сняв пластиковые щитки, мы обнаружили, что двигатель и навесное оборудование сплошь покрыты пылью и грязью. Внешне-то под капотом красиво, но на деле — только механикам работать сложнее

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Картер, бензобак, коробка — все прикрыто защитными кожухами. Однако, судя по креплениям и их расположению, установкой защиты занимались в дилерском центре: есть ли заводская защита — официально не уточняется

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Технологические отверстия в силовых элементах в нижней части кузова ничем не закрыты — ни пластиковыми заглушками, ни хотя бы наклейками. Со временем туда будут попадать влага и грязь, что вызовет коррозию

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Светодиодная оптика на Geely Atlas — бренда Valeo

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Многие узлы и запчасти унифицированы с машинами другого бренда концерна Geely Auto — Lync & Co. Как, например, этот узел, выпускаемый Bosch

Каков итог?

Очевидно, что работа инженерами Geely была проведена серьезная. Кроссовер стал восприниматься гораздо солиднее и дороже, а главное — видно, что модель технологически соответствует рынку и прямым конкурентам. Вот только заявленное позиционирование кроссовера никак не отвечает его внутреннему содержанию.

Atlas Pro — технологичный и симпатичный внешне кроссовер, который вроде как должен привлечь молодежь, но его ездовые и динамические характеристики расстроят даже неискушенных потребителей. Если учитывать, что стоит он значительно дороже обычного «Атласа» и уж точно не дешевле прямых конкурентов, то пока не особо понятно, за счет чего автомобиль нового поколения должен повторить успехи предыдущего.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro отзывы.

За последние несколько лет китайский автопром вырос во всех планах. Сейчас их автомобили стоят наравне со европейскими линейками и дарят то самое чувство комфорта и безопасности, которые каждый хочет получить при покупке автомобиля.

Сегодня мы разберем преимущества и недостатки Geely Atlas Pro. Это стильный, современный китайский внедорожник, привлекший к себе немало внимания российских автолюбителей.

Характеристики Geely Atlas pro

На российском рынке Джили Атлас Про поставляется в гибридном варианте: это связка 1.5-литрового бензинового двигателя на 177 л.с. с надстройкой EMS (Electric Motor Synergy — система управления силовым агрегатом) на 48 Вольт, которая выступает как стартер-генератор. В салонах есть 6-ступенчатый автомат с передним приводом, но можно найти полный привод в сочетании с 7-ступенчатым автоматом.

Преимущества по мнению владельцев

Большинство владельцев Geely Atlas Pro все же довольны своей покупкой, поскольку автомобиль идеально сочетает в себе параметры цены и качества. Что касается ходовых характеристик и самой сборки, то никаких нареканий у покупателей нет. Неровности отрабатывает хорошо, динамики для города хватает с головой, в салоне ничего не скрипит, не шатается, все сделано добротно, материалы приятны на ощупь.

К основным преимуществам автомобиля относятся:

  • просторный салон;
  • стильный, современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • сзади отсутствует туннель, места много, обзорность отличная, также есть подогревы;
  • современные технологии;
  • качественные материалы;
  • цена;
  • управляемость.

Недостатки Geely Atlas pro

Даже в максимальной комплектации в салоне встречаются элементы из дешевого пластика. Большинство владельцев приходят в недоумение от бестолковости мультимедиа: навигации нет, возможности установки приложений тоже, в целом беда. Для решения проблемы прибегают к программной прошивке на стороне.

Сидения качественные и даже вполне удобные, однако не хватает опции регулировки поясничного подпора, особенно при поездках на дальняк.

Плюсы и минусы Geely Atlas и плюсы и минусы Geely Atlas Pro

Шумоизоляция не стала лучше в сравнении с прошлыми моделями. До 80 км/ч все в порядке, выше этого показателя аэродинамический шум, звук от шин уже заметен.

Расход топлива также относится к минусам автомобиля. По сути должно быть все экономно, мини-гибрид, а по факту, съедает 10 литров по городу. Также владельцы низко оценивают аудиосистему в Атласе и рекомендуют при возможности заменить динамики.

В заключении, хочется сказать, что новый Geely Atlas pro — отличный автомобиль. Да, он имеет свои недостатки, однако преимущества перевешивают их. Тем более, найти сейчас автомобиль по такой же цене, где будет хотя бы часть опций, которые есть в Джили — невозможно. Автомобили других брендов дороже, но оснащены меньше, а покупать базовую комплектацию с минимальным наполнением не хочется. Поэтому Джили Атлас про — это отличный вариант за свои деньги.

«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий