Jetour x70 обзор

Каждый последующий рестайлинг автомобиля Chery серии Jetour положительно сказывается на внешнем облике новой модификации, комфортности салона, мощностных и расходно-эксплуатационных характеристиках. Сказанное во всех отношениях относится к модернизированной версии внедорожника – Chery Jetour X70M 2020.

Jetour x70 обзор

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает целый ряд новейших технологических и дизайнерских решений, в частности, существенное обновление материалов декоративного и отделочного ассортимента, повышенные характеристики штатной технической и электронной оснастки.

Подбренд китайского производителя бюджетных автомобилей – Chery Automobile – обозначил себя началом массового производства среднеформатного купеобразного кроссовера Jetour X70 Coupe 2020.

В конечной редакции новая модель представляет собой многопрофильный, достаточно комфортный автомобиль с оптимальными для своей ценовой группы мощностными и эксплуатационными характеристиками силового оборудования.

Jetour x70 обзор

Купе с элементами кроссоверной компоновки имеет много общего с кузовным дизайном популярной модели Лифан X70. Тем не менее сочетание корпоративного стиля с новыми дизайнерскими наработками выгодно отличает новинку от однотипных европейских и азиатских аналогов.

Jetour x70 обзор

Jetour — это дочерний бренд компании Chery, образованный в 2018 году для выпуска богатых кроссоверов. В фирменной иерархии он находится между марками Chery и Exeed, а модельный ряд состоит из многочисленных вариаций всего двух моделей — это паркетники X70 и X90. Например, у «семидесятки» есть аж пять разновидностей, причем они различаются не только банальным декором, но также оперением и дизайном интерьера. Теперь же базовый Jetour X70 подвергся плановому обновлению.

Jetour x70 обзор

Концепт Jetour X

Интересно, что в официальных заявлениях компании речь идет о втором поколении, хотя кузов, шасси c колесной базой 2745 мм и агрегаты остались прежними. Кроссоверу снова изменили дизайн: лицо и корма теперь стилизованы под недавний концепт-кар Jetour X, длина выросла на 29 мм (до 4749 мм).

Jetour x70 обзор

Салон полностью новый. И если версия X70S внутри мимикрировала под автомобили Audi, то обновленный X70 — это калька современных Мерседесов. Два бескозырных экрана диагональю по 10,25 дюйма, трио вентиляционных дефлекторов по центру, блоки кнопок на руле и даже пульты электропривода кресел на дверях — все это явно подсмотрено у машин с трехлучевой звездой.

Jetour x70 обзор

Jetour X70 имеет медиасистему с сервисом Huawei HiCar (китайский аналог Apple CarPlay), а среди опций — третий ряд сидений, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и автопарковщик. На выбор, как и раньше, предложены бензиновые турбомоторы 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), известные по моделям Chery. Привод только передний. На китайском рынке обновленный Jetour X70 появится уже в конце этого года, цены останутся на прежнем уровне: сейчас «семидесятка» стоит от 10 до 18 тысяч долларов.

У компании Chery уже есть богатый опыт создания суббрендов. Правда, в основном негативный: марки Rely и Riich прожили менее трех лет и стали достоянием истории, а в прошлом году были проданы контрольные пакеты акций дочерних фирм Cowin и Qoros. Тем не менее еще зимой компания Chery создала очередной суббренд Jetour. С китайского его название переводится как «победная тропа». Обычные легковушки в планах не значатся, под новой маркой будут выпускать кроссоверы и минивэны, в том числе с гибридными и электрическими силовыми установками. И первая модель уже готова к выходу на китайский рынок.

Jetour x70 обзор

Среднеразмерный кроссовер Jetour X70 сделан на базе свежей модели Chery Tiggo 8. Платформа с задней многорычажкой у них одинаковая, хотя колесная база «семидесятки» немного длиннее: 2745 вместо 2710 мм. Отличия в габаритах минимальные: длина 4720 мм, ширина 1900 мм, высота 1710 мм. То есть это одноклассник таких машин, как Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace.

Jetour x70 обзор

Но в корпоративной иерархии кроссовер Jetour X70 стоит ниже родственного Chery! У него другой кузов с непохожим дизайном, 20-дюймовые колеса и более простая отделка интерьера. В начальной комплектации салон пятиместный, за доплату предложен третий ряд для еще двоих пассажиров.

Jetour x70 обзор

Приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с десятидюймовым тачскрином и панорамная крыша есть уже в базовой комплектации. Также оснащение предусматривает «кожаный» салон, электропривод передних сидений и кнопку запуска двигателя, которая расположена на центральном тоннеле.

Бензиновый турбомотор 1.5 (149 л.с.) такой же, как у Tiggo 8, но коробки передач другие. Если кроссовер марки Chery имеет шестиступенчатую «механику» или преселективный «робот», то Jetour X70 оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым «автоматом». Привод только передний.

Jetour x70 обзор

Разница в статусе между двумя моделями наглядно подчеркнута ценой. Если Chery Tiggo 8 в Китае стоит от 14600 до 21 тысячи долларов, то за Jetour X70 просят от 10800 до 18300 долларов. Старт продаж — в середине августа. А следующей моделью новой марки должен стать еще более крупный кроссовер X90 длиной 4840 мм, прототип которого был показан весной. Причем выставочная машина имела полузависимую заднюю подвеску! Намек на снижение издержек и привлекательную цену?

Jetour x70 обзор

Четыре года назад модель X70 стала первенцем бренда Jetour, который в компании Chery создали специально для молодежной аудитории. Постепенно на рынок выходили все новые разновидности «семидесятки», два года назад ее подвергли рестайлингу, при этом ни одна версия не была исключена из гаммы. В результате получился широчайший искусственный ассортимент: кроссоверы X70, X70 Plus, X70 Zhuge, X70S, X70M, X70 Coupe и X70S-EV продаются на китайском рынке одновременно. Хотя, за исключением электрической версии, отличий между ними минимум.

И вот теперь в компании Chery представили очередную итерацию «семидесятой» серии. Обновлению подверглись сразу два варианта кроссовера. Jetour X70 Plus длиной 4749 мм обрел новую решетку радиатора с вертикальными прутьями вместо горизонтальных, а также другую начинку светодиодных фар (корпус остался прежним). Вместо 17-дюймовых колес базовыми стали 18-дюймовые, пересмотрена палитра цветов кузова.

Jetour x70 обзор

Перемены в салоне тоже незначительные. Появились новые дефлекторы вентиляции, причем боковые теперь визуально объединены с декоративными планками на передней панели. Изменены передние сиденья, а медиасистема и комбинация приборов (два экрана по 10,25 дюйма) перешли на новое «железо» с микрочипом Qualcomm Snapdragon Gen3: графика стала лучше, повысилось быстродействие. Также улучшены камеры кругового обзора.

Jetour x70 обзор

Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) по-прежнему агрегатируется с «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом». Сохранена и турбочетверка 1.6 (197 л.с., 290 Нм), в пару которой полагается семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. А еще Jetour X70 Plus теперь предлагается и с двухлитровым турбомотором (254 л.с., 390 Нм) из арсенала Chery и такой же семиступенчатой коробкой передач. Но привод по-прежнему только передний.

Про Chery:  Dasheng jetour

Jetour x70 обзор

Обновлен и кроссовер Jetour X70 Zhuge, который считается самым престижным в семействе. У него наиболее богатая отделка салона и самый широкий набор оборудования, а также штатные 20-дюймовые колеса. Перечень доработок почти тот же, что у версии Plus, но решетка радиатора осталась старой. А новый двухлитровый мотор стал для модификации Zhuge базовым и единственным.

На китайском рынке обновленные кроссоверы Jetour X70 появятся до конца октября. Но оба варианта подорожали. Версия X70 Plus теперь стоит от 12400 долларов (было от 10600), а Zhuge — от 19600 долларов (было от 18600). Кстати, компания Chery планирует поставки автомобилей Jetour в Россию, так что «семидесятки» вполне могут появиться и на наших дорогах.

Jetour X70 – 7-местный паркетник, который выпускается суббрендом автопроизводителя Chery. Впервые кросс был показан в середине 2018 года, а в продажу на домашнем рынке поступил уже ближе к завершению года. Модель, построенная на базе знакомого российским автолюбителям Chery Tiggo 8, оказалась очень популярной на территории Китая. По всей видимости, причиной данной востребованности кроссовера является доступная цена, находящаяся в пределах от 635 тысяч до 1,12 миллиона рублей. При этом паркетник доступен в пяти, шести, а также семиместном исполнении.

Если брать в расчет, что конкурентом китайского авто является Skoda Kodiaq, цена на который значительно выше, становится ясно, почему кросс оказался столь востребован на рынке. Учитывая тот факт, что один из суббрендов компании Chery – Exeed, уже дебютировал в России, нельзя исключать и того, что и Jetour в ближайшие несколько лет также появится здесь. Именно поэтому на нашем YouTube-канале был опубликован подробный видеообзор кроссовера X70.

Как отмечают специалисты, даже в минимальной комплектации кросс выглядит весьма достойно, поскольку имеет такие возможности, как: литые диски на 17 дюймов, кондиционер, центральный замок, парковочные ассистенты, систему мультимедиа, комплект эйрбегов, мультируль, электростеклоподъемники, набор электронных ассистентов.

В списке топовых возможностей присутствуют: электрический стояночный тормоз, бесключевой доступ в салон и старт мотора с помощью кнопки, цифровая панель приборов, электрозеркала, круиз-контроль, система кругового обзора, встроенный навигатор, электропривод двери багажника, водительское кресло с электрорегулировкой, люк, все сиденья с вентиляцией и подогревом.

Силовые возможности Jetour X70 определяет 1,5-литровый турбомотор, выдающий до 156 «лошадей» мощности. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый «робот» либо аналогичная по количеству передач МКПП. Средний уровень расхода топлива составляет 7,5 литров на «сотню». Управляемость автомобилем довольно приличная, а вот в связи с отсутствием системы полного привода на бездорожье паркетник не сумеет проявить себя в полной мере, даже несмотря на внушительный клиренс в 210 мм.

Дизайн автомобиля выполнен в соответствии со всеми современными тенденциями. В передней части присутствует крупная решетка радиатора, объединенная в одно целое с головной оптикой. За счет некоторого уклона линии крыши в экстерьере авто прослеживается сходство с популярными купейными кроссоверами. Отделка салона Jetour X70 выполнена качественными и современными материалами, а использование крупных цифровых экранов системы мультимедиа и панели приборов делают паркетник одним из самых стильных в своем сегменте.

Компания Chery несколько лет назад создала суббренд Jetour, под которым сегодня выпускает перелицованные кроссоверы серии Tiggo. Однако модели первой марки примечательны тем, что они при сравнительно богатом оснащении продаются по низкой цене. В частности, несколько дней назад на китайский рынок вышел новый Jetour X70 Plus 2022 года, который по уровню оснащения и техническим характеристикам сопоставим с Hyundai Tucson. Но эта модель оказалась существенно дешевле корейской.

Jetour x70 обзор

В Китае новый Jetour X70 Plus оценили в минимальные 89,9 тысячи юаней, что в перерасчете по текущему курсу составляет около 780 тысяч рублей. Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 131,9 тысячи юаней, или 1,14 миллиона рублей. То есть даже топовая модификация новинки стоит дешевле базового Tucson. Причем такая разница прослеживается именно на китайском рынке, не говоря уже о российском, где большая часть комплектаций корейской модели оценивается дороже трех миллионов рублей.

Jetour x70 обзор

По умолчанию новинка комплектуется стандартным для Chery турбированным двигателем объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого достигает 156 л.с., тяговый момент — 230 Н*м. Базовый агрегат дополняется на выбор «автоматом» или «механикой» на 6 скоростей. Это сочетание Chery использует на большинстве бюджетных кроссоверов. Но в средних комплектациях появляется еще один наддувный агрегат объемом 1,6 литра с максимальной отдачей в 197 л.с. и тяговым моментом в 290 Н*м. Данный мотор дополняется 7-скоростным «роботом». Аналогичная коробка передач сочетается с 2-литровым турбоагрегатом, который появляется в топовых версиях. Его заявленная мощность достигает 254 л.с. при тяге в 390 Н*м. Полный привод у китайской модели не предусматривается.

Jetour x70 обзор

В комплекте с новым кроссовером предлагаются адаптивный круиз-контроль, функция отслеживания ситуации в «мертвых» зонах, система автоматического экстренного торможения, помощник при движении по склону, датчики мониторинга уровня давления в колесах и другие опции. В салоне китайской модели можно встретить блок управления климатом, сидения с отделкой из эко-кожи и один крупный экран, который объединяет в себе мультимедийный тачскрин и виртуальную приборную панель. Кроме того, кроссовер комплектуется стереосистемой Sony, навигацией, системой ионизации воздуха (она способна убивать более 90% бактерий), передние кресла с электроприводом и вентиляцией. Также в комплекте с китайской новинкой доступна светодиодная подсветка салона.

Jetour x70 обзор

Важно еще и то, что Jetour X70 Plus позднее может приехать в Россию. Компания Chery недавно сообщила, что автомобили этой марки будут поставляться в нашу страну. При этом производитель пока не озвучил точный модельный ряд, который начнут поставлять в Россию. Но кроссовер X70 Plus является важным продуктом для марки Jetour, так как на него приходится большой объем продаж. Поэтому более вероятно, что именно с этой модели Chery начнет поставки автомобилей данного суббренда в Россию.

Jetour x70 обзор

Новый суббренд от Chery Automobile, компания Jetour триумфально дебютировала на автомобильном рынке, представив первенца бренда — семиместный кроссовер с индексом Х70. Официальный старт продаж новой модели состоялся в июле 2018 года, однако в дилерскую сеть автосалонов паркетник начал поступать только в сентябре. Это не помешало Jetour Х70 по итогам года занять высокое 71 место с 40 009 проданными экземплярами. В следующем году компания превзошла показатель продаж в сто тысяч единиц, результатом чего стало 128 129 проданных автомобилей и 19 место на внутреннем рынке. Созданный на базе Chery Tiggo 8, кроссовер Джетур Х70 2020 года выпуска производится в 5-ти, 6-ти и 7-ми местной модификациях, а его стоимость в зависимости от комплектации составляет 635 000 – 1 117 000 рублей.

Про Chery:  Jetour x70 в россии

Jetour x70 обзор

Технические данные

Поскольку комплектации Джетур Х70 2020 года выпуска отличаются по своим техническим характеристикам, то и цена на различные модели будет отличаться. Актуальная стоимость, а также фото кроссовера в новом кузове опубликованы в данном обзоре.

Jetour x70 обзор

Jetur X70 во всех модификациях оснащен бензиновым турбомотором с многототечной системой подачи топлива. Данный агрегат соответствует требованиям стандарта Евро-6 и способен выдавать до 156 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость движения автомобиля составляет 180 км/ч. Затраты топлива в смешанном цикле равны 7,5 литрам на каждые 100 километров. Совместно с данным агрегатом взаимодействуют 6-ступенчатая «механика» либо 6-скоростной «робот».

Jetour x70 обзор

Jetour X70 2020 года по решению разработчиков получил передний привод и полностью независимую подвеску, в передней части которой установлены амортизаторы типа МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Jetour x70 обзор

Основные габаритные размеры кроссовера:

  • Размер кузова – 4720 х 1900 х 1710 мм.
  • Колесная база – 2745 мм.
  • Высота дорожного просвета – 210 мм.
  • Масса – 1545/1560 кг.
  • Объем бензобака – 55 литров.
  • Объем багажника – 1680 литров при убранных задних креслах.

Jetour x70 обзор

Учитывая интерес, который вызвал автомобиль, производитель не исключает возможность продаж Jetour Х70 в России и на других автомобильных рынках мира.

Jetour x70 обзор

Комплектация и цена

Кроссовер Jetour Х70 2020 года выпуска в базовой модификации, стоимостью 635 000 рублей, в базовом оснащении получит:

Jetour x70 обзор

Средняя модификация Jetour Х70, стоимостью 835 000 рублей, в качестве дополнительных сервисов оснащена:

  • электрическим «ручником»;
  • 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • иммобилайзером;
  • сервисом бесключевого доступа в салон;
  • автоматическим ручным тормозом;
  • датчиками измерения давления в шинах;
  • системами помощи при пробуксовке, подъеме и стабилизации;
  • цифровой панелью приборов;
  • электрической регулировкой боковых зеркал.

Jetour x70 обзор

Наиболее привлекательное оснащение будет у автомобиля в максимальной комплектации, стоимостью 1 117 000 рублей, где разработчик дополнительно установил:

  • 20’’ алюминиевые колесные диски;
  • систему старта силового агрегата с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • электрический привод двери багажника и систему hands-free;
  • камеры кругового обзора;
  • систему отслеживания слепых зон;
  • ходовые огни;
  • штатную GPS навигацию;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрическую регулировку водительского сиденья;
  • вентилируемые передние и задние сиденья с подогревом;
  • регулировку руля по вылету и высоте;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • злектрозеркала с подогревом.

Jetour x70 обзор

Комплектации и цены (для рынка Китая)

Стильный образ кроссовера заслуживает самой высокой оценки. При его создании дизайнерами и разработчиками были воплощены в жизнь все последние решения в мире автомобильной моды. По-настоящему легко и элегантно выглядит передняя часть Jetour X70, демонстрируя шестиугольную решетку радиатора с расходящимися лучами элементов хромового декора, которые визуально объединяют ее с оригинальным разрезом передних фар. Массивный бампер выглядит довольно легко, благодаря широкой линии воздухозаборника. Уверенный образ автомобиля дополняет капот с видимыми направленными ребрами и выступающие, окрашенные «под металлик», элементы кроссоверного обвеса.

Jetour x70 обзор

Боковая часть автомобиля не лишена спортивного внешнего вида, который дополнительно подчеркивает направленный рельеф элементов кузова. Стремительности образу придают наклон ветрового стекла, а также стремящаяся вверх линия боковых окон. Глубокие колесные арки не утяжеляют образ, органично сочетаясь со всеми элементами кузова.

Jetour x70 обзор

Всю заднюю часть автомобиля занимает объемная дверь багажника, однако она совершенно не выделяется на общем фоне кормы. Оригинальности образу придают задние фонари, выполненные в виде наконечника копья Нептуна. Бампер, благодаря использованию разной цветовой гаммы в элементах декора, выглядит эстетично, органично дополняя элементы задней части кузова.

Jetour x70 обзор

Внутреннее пространство кроссовера выглядит дорого и комфортно. Передняя панель, содержащая цифровой монитор мультимедийного комплекса и физические системы управления блока вентиляции, получила гладкие обтекаемые формы, подчеркнутые элементами хромового декора. Безупречное качество сборки, а также самих отделочных материалов, соответствуют лучшим представителям в классе кроссоверов известных мировых производителей.

Jetour x70 обзор

Удобные передние сиденья оснащены подголовниками и хорошо выраженными валиками боковой поддержки, а также имеют широкий диапазон регулировок. На ровном заднем диване достаточно места для размещения троих человек. Безусловным преимуществом модели является отсутствие выступа трансмиссионного тоннеля и, как следствие, наличие достаточного свободного места для ног задних пассажиров. В 6-ти и 7-ми местном варианте исполнения багажный отсек выглядит достаточно компактно, однако при сложенных сиденьях, его размеры позволяют перевозить объемные грузы.

Jetour x70 обзор

Конкуренты

Стильный и современный экстерьер автомобиля Джетур Х70 2020 года, в сочетании с богатой комплектацией и доступной ценой, позволяют рассматривать его в качестве одного из основных конкурентов таким популярным моделям известных лидеров мирового автопрома, как: Skoda Kodiaq, Audi Q7, KIA Sorento Prime и Infiniti QX60.

Фото

Jetour x70 обзор

Дизайн нового кроссовера в кузове купе привлекает внимание обтекаемой аэродинамической конфигурацией корпуса, ярким фирменным декором, наличием в оформлении деталей спортивного стиля. Фронтальная сторона передка в большей степени ассоциируется с характерной внедорожной компоновкой.

В поле зрения:

  • ребристые боковины слегка наклонного капота;
  • декорированная хромом массивная радиаторная облицовка с узнаваемым фирменным логотипом;
  • футуристический дизайн дополненных дневной подсветкой двухсекционных блоков галогенных или ксеноновых фар.

Спортивно и несколько агрессивно смотрится нижняя часть передка. Внимание концентрируется на большом формате нижнего вентиляционного воздухозаборника, конфигурации оснащённых противотуманными огнями диффузоров, ребристых элементах характерного для молодёжных автомобилей кузовного рельефа.

Jetour x70 обзор

На рекламных фото автомобиля в боковой проекции получившая первый рестайлинг модель среднеформатного кросс-купе Jetour X70 Coupe 2020 демонстрирует:

  • относительно небольшой полукупейный наклон дополненной компактными рейлингами крыши;
  • серебристый полупериметр оконного остекления;
  • немного продольного ступенчатого рельефа;
  • удлинённый передок и идеальную геометрию вместительных колёсных арок.

В компоновку боковин кузова идеально вписываются утопленные дверные ручки, стильные зеркала и нестандартное оформление двухцветных 17-дюймовых дисков. Купейному статусу новинки не полностью соответствует кроссоверный стиль тыльной стороны кузова. В наличии:

  • типовое сочетание оснащённого подсветкой массивного спойлера и крутого наклона заднего окна;
  • вертикальная линия и поперечные профили двери багажного отсека;
  • сложная форма частично вынесенных на боковины кузова многофункциональных стопов.

Уже с первого взгляда новинка идентифицируется по характерным обводам массивного бампера, наличию боковых воздушных диффузоров и встроенным в компактный обвес хромированным законцовкам выхлопных труб.

Jetour x70 обзор

Экстерьер

Китайский автопром постепенно устраняется от копирования популярных европейских аналогов, что позволяет реализовать узнаваемые особенности собственного фирменного стиля. Заметно преуспевают в этом дизайнеры дочернего предприятия Чери – компании Jetour.

Jetour x70 обзор

Обновлённый внедорожник привлекает внимание увеличенными кузовными габаритами и пропорциональной конфигурацией кузова, сочетанием в оформлении спортивного и делового стиля. Наиболее динамично и выигрышно демонстрирует себя новинка во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • приподнятые ребристые боковины широкого и короткого капота;
  • несущая на себе фирменную символику и декоративную хромировку рельефная радиаторная решётка;
  • оригинальная компоновка оснащённых светодиодной ходовой подсветкой блоков многофункциональной ксеноновой оптики.
Про Chery:  Реактивный автомобиль х90

Динамично и в значительной степени агрессивно выглядит нижняя часть массивного передка. В наличии – пластиковая решётка вентиляционного воздуховода, выступающий кронштейн для крепления номерного знака и характерные для спорткаров крупноформатные боковые диффузоры со встроенной противотуманной оптикой. Завершает композицию узкий пластикометаллический обвес.

Jetour x70 обзор

На фото новой модификации Chery Jetour X70M 2020 в профиль просматриваются типовые особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • укомплектованная рейлингами и удлинённая спойлером пологая линия крыши;
  • угловатая геометрия заключённых в пластиковую оправу трёхоконных секций;
  • стильные прямоугольные зеркала;
  • просторные дверные проёмы и облицованный черным пластиком нижний кузовной периметр.

К сожалению, не вызывает положительных эмоций упрощённый и несколько старомодный пятилучевой дизайн колёсных дисков.

Jetour x70 обзор

Большую часть площади кормовой части новинки модельного ассортимента занимает застеклённая в верхнем сегменте массивная дверь багажника. В комплектации мощного и тяжёлого с виду бампера – глубокая выштамповка для номерного знака, совмещённые с противотуманками вентиляционные диффузоры, интегрированные в боковины компактного обвеса хромированные законцовки выхлопов.

В транспортном потоке новый кузов внедорожника с тыльной стороны идентифицируется по конфигурации массивных комбинированных фонарей, выложенному из хромированных букв рельефному наименованию бренда и серебристым шильдикам.

Технические характеристики

При внешних размерах 4720х1900 и 1695 мм Chery Jetour X70M образца 2020 года не выглядит массивным или излишне громоздким. Внедорожный статус новинки можно считать условным, поскольку безальтернативная 6-скоростная КПП передаёт крутящий момент только на передний мост.

Недостаток частично компенсирует комбинированная стоечно-рычажная подвеска ходовой части, выверенная центровка кузова и высокий, в пределах 210 мм, дорожный просвет. Ходовые характеристики переднеприводного внедорожника нового поколения обеспечивает длина колёсной базы 2745 мм, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и систем дорожной безопасности.

Jetour x70 обзор

К сожалению, работающий на бензине 1,5-литровый турбированный ДВС с выходом 156 л.с./230 Нм скопирован с предшественника без какой-либо модернизации. Автомобиль расходует на разных режимах от 6,6 до 9,5 литра на каждую сотню пробега. Тест-драйв показал умеренную динамику старта и верхний показатель максимальной скорости 160 км/ч.

Старт продаж в России

На внутреннем рынке новый Jetour X70 Coupe 2020 модельного года уже успешно продаётся. Дата выхода в России будет озвучена в ближайшей перспективе.

На этот час известно, что новый Chery Jetour X70M 2020 модельного года заявлен в базовой и топовой модификациях. В зависимости от количества специальных опций цена будет варьироваться в пределах от 770 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

На российском рынке предварительная цена нового Джетура заявлена на уровне 950 тысяч рублей. Стоимость топовой полуспортивной модификации с индексом «С» уточняется.

https://youtube.com/watch?v=P_EtfW6S0yI

Конкурирующие модели

Широкий перечень соперников Чери Джетур новой генерации получил в наследство от успешного предшественника образца прошлого года. На статус конкурентов претендуют однотипные по стоимости и назначению модели Хендай Крета, Рено Колеос, Мазда СХ-3, Haval F7x, Dongfeng AX7 и Changan CS75.

В весьма обширной категории бюджетных кросс-купе на конкурирующий статус претендуют модели Хендай Крета, Хавал Н5 и Лифан Х70.

Конкретная дата выхода в России на это время не обозначена. С большой вероятностью поставки начнутся в середине летнего сезона.

Интерьер

В отделке салона доминируют ткани, искусственная кожа и декоративный пластик. Типовая конструкция дополненного командными кнопками спортивного рулевого колеса, обеспечивает удобный захват с разных положений, а также открывает обзор укомплектованного компьютерным дисплеем приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами.

Блочная компоновка центральной консоли включает в себя дисплей мультимедийного комплекса, вентиляционные дефлекторы и несколько элементов активации бортовых опций.

Комплектация тоннеля также функциональная, в наличии – ручка переключения механической трансмиссии, несколько закрытых шторками органайзеров и расположенный под подлокотником колодец для личной мелкогабаритной клади.

Jetour x70 обзор

Самые комфортные кресла водителя и бокового пассажира предлагают подголовники и боковую поддержку, стандартные диапазоны механических или электрических регулировок, контуры подогрева и охлаждения сидений.

Седокам заднего дивана на три посадочных места предоставляется возможность изменения наклона спинки и трансформации среднего сиденья в подлокотник, также имеется третий ряд для двух пассажиров.

Jetour x70 обзор

Увеличение кузовных габаритов мало сказалось на увеличении объема 86-литрового багажника. Для транспортировки грузов суммарным объемом до 1680 литров необходим частичный демонтаж диванной спинки.

Отформатированные в показателях 4720х1900 и 1695 мм внешние габариты определяют принадлежность кросс-купе к категории среднеразмерных автомобилей. В активе ходовой части Jetour серии X70 Coupe 2020 образца 2020 года:

  • эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы T1X;
  • 2745 мм межосевой базы и внедорожный клиренс 190 мм;
  • независимая стоечно-рычажная подвеска;
  • встроенные ходовые стабилизаторы, дисковые тормоза и полный комплект систем активной безопасности.

Силовой блок новинки модельного ряда представлен тандемом из турбированной 1,7-литровой бензиновой «четвёрки» с выходом 149 л.с./210 Нм и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя дисковыми муфтами. Тест-драйв завершен в полном объеме, но его результаты пока недоступны.

Jetour x70 обзор

Семиместный достаточно гостеприимный салон новой версии кросс-купе предлагает тканевую или кожимитовую отделку внутреннего объема, небольшое количество хорошего эластичного пластика, профессиональную эргономику посадочных мест и элементов управления бортовой оснасткой.

  • Верхний, свободный от конструктивных деталей сектор многофункционального мультируля обеспечивает полный обзор комбинированного приборного щитка с классическими аналоговыми циферблатами и цветным монитором штатного компьютера.
  • В комплектации блочной центральной консоли – дополненный сенсорно-командным функционалом дисплей мультимедийного информационно-развлекательного комплекса и вертикальная компоновка двух вентиляционных дефлекторов.

Конструкция центрального тоннеля включает в себя закрытый шторкой объем для мелкой клади, ручку переключения режимов трансмиссии, дублирующую мультимедийную шайбу. В новой версии обещан расширенный перечень органайзеров и более комфортный подлокотник.

Оставляют желать лучшего характеристики всех лишенных боковой поддержки семи посадочных мест. От предшественника в наследство достался жесткий наполнитель кресел, механические регулировки высоты сидений. Аналогичный сервис посадочных мест второго и третьего ряда.

Кожаный салон, электроприводы, система подогрева и откидной подлокотник входят в список платных опций. В целом состав и функционал штатной электроники соответствует рекомендациям действующих комплектационных стандартов.

В семиместной комплектации новый кузов получил минимальный для среднеразмерного класса багажный отсек. При необходимости транспортировки габаритных грузов объем можно увеличить до 460 и 1500 литров за счёт несложной и непродолжительной по времени трансформации задних мест.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий