Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6x4)

Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6×4)

18 ноября Wei brand официально объявила, что Wei DHT-PHEV получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP в Европе. Это еще одна модель бренда, получившая пятизвездочный рейтинг безопасности в Европе после DHT-PHEV. Результаты теста достигли высоких показателей оценки 94% и 93% в тестах на защиту взрослых и помощь водителю, соответственно, и 87% и 73% в тестах на защиту детей и защиту уязвимых участников дорожного движения, соответственно.

Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6x4)

После испытаний на боковые столкновения, лобовые столкновения, столкновения с уклоном под небольшим углом и столкновения сзади целостность кабины latte DHT-PHEV остается хорошей, голова водителя  точно падает в центр выброшенной подушки безопасности, безопасность всех ключевых частей тела отличная, и боковые воздушные завесы также своевременно выбрасываются. В итоге в тесте на защиту взрослых был достигнут показатель в 94% баллов.

Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6x4)

Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6x4)

Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6x4)

В краш-тесте для детей в возрасте от 6 до 10 лет при лобовых и боковых столкновениях latte DHT-PHEV в защите всех ключевых частей тела детского манекена получили максимальные оценки.

Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6x4)

В тесте safety assistance Latte PHEV набрал до 93% баллов благодаря 23 интеллектуальным конфигурациям безопасности уровня L2, таким как предупреждение о выезде с полосы движения и удержание центра полосы движения.

Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6x4)

Навигация по записям

Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6x4)

Поездки на автомобиле SHACMAN SHAANXI X3000 SX32586V384 (6x4)

SHACMAN – тяжелый грузовой автомобиль нового типа. Сконструирован и произведен компанией SHAANXI в соответствии с современными требованиями рынка и представляет производственные приемы компании MAN (Германия). Среди технических характеристик – ультрасовременная кабина MAN X3000, передняя ось, рассчитана на 7,5 тонн загрузки, дизельный двигатель Wei Power (Евро 5) и улучшенная ведущая ось.

Автомобили серии X3000 отличаются принципиально новым дизайном и конструктивными особенностями.

Китайская марка Wey принадлежит концерну Great Wall, а создали ее в 2016 году исключительно для выпуска люксовых кроссоверов. Первые годы за основу этих моделей брались «обычные» автомобили Haval, которые просто получали максимальную комплектацию и подвергались легкому апгрейду внешности.

Но очень быстро стало понятно, что Great Wall Wey достоин статуса полноценного суббренда, который бы давал рынку по-настоящему оригинальные модели автомобилей. Одной из первых подобных разработок стал настоящий рамный вездеход – Wey Tank 300 2021 году.

Машину впервые показали летом 2020 года на автосалоне в Чэнду, а спустя 12 месяцев китайский концерн Great Wall Motor запатентовал данную модель в России. Сделано это было для того, чтобы получить возможность организовать производство внедорожника на заводе Haval в Тульской области.

“Трёхсотый” Танк в стиле Киберпанка.

На странице все подробности о новой модели китайского кроссовера Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Китайский производитель на российском заводе намерен запустить полноценный выпуск Wey Tank 300 2021 со сваркой и окраской кузовных деталей. Что же касается сборки двигателей, то соответствующая производственная площадка уже строится там же, в индустриальном парке «Узловая».

Известно, что площадь нового моторного завода составит порядка 10 тыс. кв. метров, он сможет выпускать около 80 000 силовых установок в год, а его запуск состоится не позже конца 2022 года.

Кузов

Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года создавался по лекалам Jeep Wrangler и Ford Bronco. Это хорошо заметно уже при первом взгляде на китайский внедорожник, который получил характерный «кубический» кузов, расширенные арки колес, черные пластиковые бампера, большие внедорожные покрышки и запаску на распашной задней двери.

Отлично видно и то, что машина явно не спасует при преодолении бездорожья, поскольку располагает внушительным клиренсом в 224 мм, а также постоянным полным приводом с блокировками переднего и заднего дифференциалов.

Салон

И только попадая в салон, удается вспомнить, что перед нами – люксовый внедорожник, для которого обязательными атрибутами выступают дорогая кожаная обивка с контрастной прострочкой, мягкие пластики и красивый декор. На передней консоли 300-ки красуется пара больших сенсорных дисплеев, а блок управления трансмиссией украшен эргономичной конструкцией не фиксируемого джойстика с массой кнопок вокруг него. Тон же интерьеру задают большие круглые дефлекторы системы вентиляции, которых насчитывается 5 штук.

Техническая начинка и характеристики

Wey Tank 300 2021 базируется на платформе GW P01, взятой от Haval H9. Пока единственный двигатель, который определен для внедорожника – это 2.0-литровый турбированный агрегат GW E20CB мощностью 227 л. с. (387 Нм). Он работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а вот раздаточная коробка на авто используется американская – производства BorgWarner.

Про Chery:  Сколько стоит привезти машину из китая в россию и машину из китая

Из опций на Wey Tank 300 точно появятся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и большой список систем безопасности, включая функции автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе движения. Возможно, не все из этого окажется в начальной комплектации, ведь сам внедорожник перед началом сборочного процесса рискует пройти т. н. адаптацию под российский рынок.

Цены и дата выхода в России

Новый внедорожник Wey Tank 300 уже продается в Китае – стоимость автомобиля стартует с отметки в 175,8 тысячи юаней, что эквивалентно 2 миллионам российских рублей. Примерно такие же цены ожидаются и у наших дилеров, которые однажды получат «трехсотки» российской сборки. Произойдет это скорее всего в 2022 году, хотя никаких точных сроков производитель пока называть не рискует.

Конкуренты

На российском рынке новый китайский внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:

Видео тест-драйв

На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Уже спустя год после образования новой премиальной марки под брендом Great Wall Motor Ltd на китайский рынок был выпущен паркетник Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного в 2016-ом концепта W01.

Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:

  • длина – 4749 мм.,
  • ширина – 1931 мм.,
  • высота – 1655 мм.,
  • колесная база – 2950 мм.

По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.

Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.

VV7 в версии GT

Экстерьер

Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.

Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.

С выходом рестайлинговой модификации GT экстерьер был обновлен куда серьезнее, ведь кроссовер получил не только новый обвес, но и более рельефную фальшрадиаторную решетку и иные формы задней оптики.

Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.

В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.

Салон GT комплектации

Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.

Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.

В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.

Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:

  • мультимедиа с системой распознавания лица водителя,
  • камеру заднего вида с трансляцией «картинки» на салонное зеркало,
  • систему launch control,
  • систему слежения за дорожной разметкой,
  • систему автоматического торможения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • панорамную крышу,
  • автопарковщик и мн. др.

Цена

«Премиальный премиум» по-китайски в обычной версии VV7 на местном рынке обходится покупателям в $24 тысячи, а стоимость рестайлинговой версии GT доходит до $30 тысяч.

Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.

В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!

Про Chery:  Как называется chery tiggo 7 pro в китае

Откуда взялся этот премиальный бренд?

Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.

Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?

Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».

Технические характеристики

Wey VV7 GT 2020, фото, цены в России, можно ли купить?

12 декабря на российском рынке прошла презентация нового бренда Tank – модельный ряд которого состоит из рамных внедорожников с брутальной внешностью. Первенцами на нашем рынке станут Tank 500 (аналог Toyota Land Cruiser 300) и более компактный Tank 300 (аналог Toyota Fortuner).

Марка Tank принадлежит китайскому концерну Great Wall, в России представленный брендом Haval и пикапами Great Wall. Но у нового суббренда Tank будет отдельная дилерская сеть, ожидаемо тесно связанная с центрами Haval.

Итоги российской премьеры от 12 декабря

Старт продаж товарных автомобилей начнется в первой половине 2023 год. Первыми поступят в продажу внедорожники Tank 300 и Tank 500, цены и комплектации объявят в ближайшее время. В первое время дилерские центры откроются в девяти российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Воронеж, Челябинск, Тольятти и Нижний Новгород.

Онлайн трансляция официальной премьеры

Tank 300 – младшая модель анонсированная на родном рынке еще в 2020 году. По размерам, форм-фактору и внешности внедорожник сопоставим с Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Имеет рамную конструкцию кузова, продольно расположенный мотор и полный привод с электромагнитной муфтой подключения передней оси. Внедорожный характер подтверждается установленной пониженной передачей (демультипликатор) и блокировкой дифференциала обеих осей. Клиренс – 224 мм.

Под капотом бензиновый двухлитровый турбомотор (220 л.c и 387 Hm) и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Двигатель адаптирован под 92-й бензин.

Цены и комплектации для России на Tank 300 еще не объявлены, вероятнее всего опубликуют после официальной премьеры в ноябре. В Китае внедорожник стоит от 27 500 долларов, но как обычно, цены на местном рынке не имеют ничего общего с российским прайс-листом.

  • Размеры (Д/Ш/В): 4760 мм/ 1930 мм/ 1903 мм
  • Колесная база: 2750 мм
  • Дорожный просвет: 224 мм
  • Привод: полный (с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси);
  • Двигатель: бензиновый 2.0 л;
  • Мощность: 220 л.c и 387 Hm;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунд.

Tank 500

Tank 500 – более крупная модель по размерам сопоставима с популярным в России Toyota Land Cruiser 300.

“Пятисотый” по конструкции и платформе унифицирован с младшим Tank 300, это означает кузов на раме, полный привод с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси, продольно расположенный двигатель и пружинную подвеску (два рычага спереди и неразрезной мост сзади).

Для покорения бездорожья установлена блокировка дифференциала задней и передней оси, а также пониженная передача. Дорожный просвет те же – 224 мм.

Двигатель у Tank 500 уже свой. Это шестицилиндровый бензиновый битурбоагрегат объемом три литра. В Китае выдающий мощность 354 л.c и 500 Hm, но для России его дефорсируют до 299 л.c и 500 Hm (момент останется идентичным). Мотор идет в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Цены и комплектации еще не объявлены, вероятнее всего будут опубликованы после ноябрьской премьеры в России. На родине цены на Tank 500 начинаются от 46 000 долларов, по текущему курсу около трех миллионов рублей, но напомним, что китайские цены не имеют ничего общего с российским прайс-листом. Старт продаж в первой половине 2023 года.

  • Размеры (Д/Ш/В): 4878 мм/ 1934 мм/ 1905 мм
  • Колесная база: 2850 мм
  • Дорожный просвет: 224 мм
  • Привод: полный (с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси);
  • Двигатель: бензиновый 3.0 V6;
  • Мощность: 299 л.c и 500 Hm (российская версия);
Про Chery:  Старт продаж jack c4 в россии

Подробно о конкуренте Toyota Land Cruiser 300: рамный внедорожник Tank 500

Tank 400

Примечание! Если предыдущие два внедорожника представлены в виде серийных автомобилей и уже продаются на местном рынке и в Саудовской Аравии, то следующие три модели существуют только в виде концепта (но близких к товарному виду).

Tank 400 – предсерийный внедорожник с угловатым дизайном и ниспадающей крышей. Исходя из иерархии модельного ряда, “Четырехсотый” будет компактнее Tank 500, но больше Tank 300.

По технической части будет унифицирован с остальными “Танками”, что означает рамную конструкцию, пружинную подвеску, полный привод с блокировкой обеих осей и понижающей передачей.

Силовую часть он может получить как от младшего Tank 300 (2.0 220 л.c), так и от более крупного Tank 500 (3.0 V6 299 л.c).

Tank 700

Tank 700 – крупный внедорожник угловатого дизайна в стиле Tank 400. Из особенностей можно отметить раздельные кресла второго ряда как у представительских автомобилей.

Технически – это классический Tank, но в отличии от собратьев, по предварительным данным, он будет иметь на выбор двухлитровый или трехлитровый мотор, а также целых три блокировки дифференциалов, тогда как у остальных будет только две.

Tank 800

Tank 800 – флагман модельного ряда “Танков”. На выставки был представлен в двухцветном кузове, намекающий на представительские автомобили Range Rover или Rolls-Royce.

Технически унифицирован с крупным пикапом Great Wall X Cannon, помимо конструкции у них также практически одинаковая передняя часть кузова. Подвеская у флагмана независимая с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами.

Салон Tank 800 отличается богатым оснащением с двумя капитанскими креслами второго ряда оснащенные вентиляцией, электроприводом, массажером, подставками для ног и центральным тоннелям со встроенным холодильником и подставками для фужеров.

Все фото

Метки: Tank, Tank 300, Tank 400, Tank 500, Tank 700, Tank 800

В РоссииПравить

В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании Great Wall Motor Ltd. и дистрибьюторский центр.

Пробная сборка Great Wall Motor в России проводилась в 2005 году на калининградском Автоторе.

С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном посёлке Гжель.

20 мая 2014 года в Шанхае (КНР), в присутствии первых лиц Российской Федерации и Китайской Народной Республики, правительство Тульской области заключило инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей с компанией Great Wall Motor Company. Соглашение предусматривает строительство в Тульской области завода по производству автомобилей под маркой Haval, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей; предприятие разместится на территории индустриального парка «Узловая» — крупнейшего государственного индустриального парка центральной России. Объём инвестиций составит 18 млрд рублей. Производственная мощность предприятия к 2020 году достигнет до 150 тыс. автомобилей в год.

В 2019 году компания представила новый кросс-купе Haval F7x; от самого Haval F7 он отличается только купеобразной формой кузова. Новая модель обладает 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 150 и 190 л. с., а также 7-ступенчатой трансмиссией.

ИсторияПравить

  • 1996—2013 — Great Wall Deer
  • 2001—2009 — Safe
  • 2003—2010 — Sailor
  • 2003—2010 — SoCool
  • 2004—2012 — Pegasus
  • 2005—2010 — Sing
  • 2008—2010 — Cowry
  • 2008—2010 — Peri
  • 2008—2013 — Florid
  • 2009—2010 — Peri SUV
  • 2009—2013 — i7
  • 2009—2015 — Coolbear
  • 2010 — Great Wall Hover M2
  • 2014—2021 — Haval H2
  • 2006 — Great Wall Wingle
  • 2011 — Great Wall Hover Wingle 5
  • 2014 — Great Wall Hover Wingle 6
  • 2015 — Great Wall Hover Wingle 5 Upgrade
  • 2018 — Great Wall Wingle 7
  • 2019 — Great Wall Pao
  • 2005 — Great Wall Hover
    2005 — Great Wall Hover H5E2011 — Great Wall Hover H6 (Haval H6)2012 — Great Wall Hover M4
  • 2005 — Great Wall Hover H5E
  • 2011 — Great Wall Hover H6 (Haval H6)
  • 2012 — Great Wall Hover M4
  • 2014 — Haval H9
  • 2015 — Haval H7
  • 2018 — Haval F5
  • 2018 — Haval F7
  • 2020 — Haval Jolion
  • 2020 — Haval Dagou
  • 2021 — Haval Chitu
  • 2021 — Haval Shenshou
  • 2011 — Great Wall Voleex C50
  • 2010 — Great Wall Voleex C30
  • 2020 — ORA Haomao

СсылкиПравить

  • Официальный сайт компании (англ.)
  • Официальный сайт компании Haval Архивная копия от 21 июня 2017 на Wayback Machine (рус.)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий