18 ноября Wei brand официально объявила, что Wei DHT-PHEV получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP в Европе. Это еще одна модель бренда, получившая пятизвездочный рейтинг безопасности в Европе после DHT-PHEV. Результаты теста достигли высоких показателей оценки 94% и 93% в тестах на защиту взрослых и помощь водителю, соответственно, и 87% и 73% в тестах на защиту детей и защиту уязвимых участников дорожного движения, соответственно.
После испытаний на боковые столкновения, лобовые столкновения, столкновения с уклоном под небольшим углом и столкновения сзади целостность кабины latte DHT-PHEV остается хорошей, голова водителя точно падает в центр выброшенной подушки безопасности, безопасность всех ключевых частей тела отличная, и боковые воздушные завесы также своевременно выбрасываются. В итоге в тесте на защиту взрослых был достигнут показатель в 94% баллов.
В краш-тесте для детей в возрасте от 6 до 10 лет при лобовых и боковых столкновениях latte DHT-PHEV в защите всех ключевых частей тела детского манекена получили максимальные оценки.
В тесте safety assistance Latte PHEV набрал до 93% баллов благодаря 23 интеллектуальным конфигурациям безопасности уровня L2, таким как предупреждение о выезде с полосы движения и удержание центра полосы движения.
Навигация по записям
SHACMAN – тяжелый грузовой автомобиль нового типа. Сконструирован и произведен компанией SHAANXI в соответствии с современными требованиями рынка и представляет производственные приемы компании MAN (Германия). Среди технических характеристик – ультрасовременная кабина MAN X3000, передняя ось, рассчитана на 7,5 тонн загрузки, дизельный двигатель Wei Power (Евро 5) и улучшенная ведущая ось.
Автомобили серии X3000 отличаются принципиально новым дизайном и конструктивными особенностями.
Китайская марка Wey принадлежит концерну Great Wall, а создали ее в 2016 году исключительно для выпуска люксовых кроссоверов. Первые годы за основу этих моделей брались «обычные» автомобили Haval, которые просто получали максимальную комплектацию и подвергались легкому апгрейду внешности.
Но очень быстро стало понятно, что Great Wall Wey достоин статуса полноценного суббренда, который бы давал рынку по-настоящему оригинальные модели автомобилей. Одной из первых подобных разработок стал настоящий рамный вездеход – Wey Tank 300 2021 году.
Машину впервые показали летом 2020 года на автосалоне в Чэнду, а спустя 12 месяцев китайский концерн Great Wall Motor запатентовал данную модель в России. Сделано это было для того, чтобы получить возможность организовать производство внедорожника на заводе Haval в Тульской области.
“Трёхсотый” Танк в стиле Киберпанка.
На странице все подробности о новой модели китайского кроссовера Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Китайский производитель на российском заводе намерен запустить полноценный выпуск Wey Tank 300 2021 со сваркой и окраской кузовных деталей. Что же касается сборки двигателей, то соответствующая производственная площадка уже строится там же, в индустриальном парке «Узловая».
Известно, что площадь нового моторного завода составит порядка 10 тыс. кв. метров, он сможет выпускать около 80 000 силовых установок в год, а его запуск состоится не позже конца 2022 года.
Кузов
Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года создавался по лекалам Jeep Wrangler и Ford Bronco. Это хорошо заметно уже при первом взгляде на китайский внедорожник, который получил характерный «кубический» кузов, расширенные арки колес, черные пластиковые бампера, большие внедорожные покрышки и запаску на распашной задней двери.
Отлично видно и то, что машина явно не спасует при преодолении бездорожья, поскольку располагает внушительным клиренсом в 224 мм, а также постоянным полным приводом с блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Салон
И только попадая в салон, удается вспомнить, что перед нами – люксовый внедорожник, для которого обязательными атрибутами выступают дорогая кожаная обивка с контрастной прострочкой, мягкие пластики и красивый декор. На передней консоли 300-ки красуется пара больших сенсорных дисплеев, а блок управления трансмиссией украшен эргономичной конструкцией не фиксируемого джойстика с массой кнопок вокруг него. Тон же интерьеру задают большие круглые дефлекторы системы вентиляции, которых насчитывается 5 штук.
Техническая начинка и характеристики
Wey Tank 300 2021 базируется на платформе GW P01, взятой от Haval H9. Пока единственный двигатель, который определен для внедорожника – это 2.0-литровый турбированный агрегат GW E20CB мощностью 227 л. с. (387 Нм). Он работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а вот раздаточная коробка на авто используется американская – производства BorgWarner.
Из опций на Wey Tank 300 точно появятся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и большой список систем безопасности, включая функции автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе движения. Возможно, не все из этого окажется в начальной комплектации, ведь сам внедорожник перед началом сборочного процесса рискует пройти т. н. адаптацию под российский рынок.
Цены и дата выхода в России
Новый внедорожник Wey Tank 300 уже продается в Китае – стоимость автомобиля стартует с отметки в 175,8 тысячи юаней, что эквивалентно 2 миллионам российских рублей. Примерно такие же цены ожидаются и у наших дилеров, которые однажды получат «трехсотки» российской сборки. Произойдет это скорее всего в 2022 году, хотя никаких точных сроков производитель пока называть не рискует.
Конкуренты
На российском рынке новый китайский внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:
Видео тест-драйв
На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Уже спустя год после образования новой премиальной марки под брендом Great Wall Motor Ltd на китайский рынок был выпущен паркетник Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного в 2016-ом концепта W01.
Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:
- длина – 4749 мм.,
- ширина – 1931 мм.,
- высота – 1655 мм.,
- колесная база – 2950 мм.
По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.
Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.
VV7 в версии GT
Экстерьер
Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.
Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.
С выходом рестайлинговой модификации GT экстерьер был обновлен куда серьезнее, ведь кроссовер получил не только новый обвес, но и более рельефную фальшрадиаторную решетку и иные формы задней оптики.
Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.
В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.
Салон GT комплектации
Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.
Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.
В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:
- мультимедиа с системой распознавания лица водителя,
- камеру заднего вида с трансляцией «картинки» на салонное зеркало,
- систему launch control,
- систему слежения за дорожной разметкой,
- систему автоматического торможения,
- адаптивный круиз-контроль,
- панорамную крышу,
- автопарковщик и мн. др.
Цена
«Премиальный премиум» по-китайски в обычной версии VV7 на местном рынке обходится покупателям в $24 тысячи, а стоимость рестайлинговой версии GT доходит до $30 тысяч.
Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.
В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!
Откуда взялся этот премиальный бренд?
Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.
Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?
Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».
Технические характеристики
Wey VV7 GT 2020, фото, цены в России, можно ли купить?
12 декабря на российском рынке прошла презентация нового бренда Tank – модельный ряд которого состоит из рамных внедорожников с брутальной внешностью. Первенцами на нашем рынке станут Tank 500 (аналог Toyota Land Cruiser 300) и более компактный Tank 300 (аналог Toyota Fortuner).
Марка Tank принадлежит китайскому концерну Great Wall, в России представленный брендом Haval и пикапами Great Wall. Но у нового суббренда Tank будет отдельная дилерская сеть, ожидаемо тесно связанная с центрами Haval.
Итоги российской премьеры от 12 декабря
Старт продаж товарных автомобилей начнется в первой половине 2023 год. Первыми поступят в продажу внедорожники Tank 300 и Tank 500, цены и комплектации объявят в ближайшее время. В первое время дилерские центры откроются в девяти российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Воронеж, Челябинск, Тольятти и Нижний Новгород.
Онлайн трансляция официальной премьеры
Tank 300 – младшая модель анонсированная на родном рынке еще в 2020 году. По размерам, форм-фактору и внешности внедорожник сопоставим с Ford Bronco и Jeep Wrangler.
Имеет рамную конструкцию кузова, продольно расположенный мотор и полный привод с электромагнитной муфтой подключения передней оси. Внедорожный характер подтверждается установленной пониженной передачей (демультипликатор) и блокировкой дифференциала обеих осей. Клиренс – 224 мм.
Под капотом бензиновый двухлитровый турбомотор (220 л.c и 387 Hm) и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Двигатель адаптирован под 92-й бензин.
Цены и комплектации для России на Tank 300 еще не объявлены, вероятнее всего опубликуют после официальной премьеры в ноябре. В Китае внедорожник стоит от 27 500 долларов, но как обычно, цены на местном рынке не имеют ничего общего с российским прайс-листом.
- Размеры (Д/Ш/В): 4760 мм/ 1930 мм/ 1903 мм
- Колесная база: 2750 мм
- Дорожный просвет: 224 мм
- Привод: полный (с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси);
- Двигатель: бензиновый 2.0 л;
- Мощность: 220 л.c и 387 Hm;
- Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунд.
Tank 500
Tank 500 – более крупная модель по размерам сопоставима с популярным в России Toyota Land Cruiser 300.
“Пятисотый” по конструкции и платформе унифицирован с младшим Tank 300, это означает кузов на раме, полный привод с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси, продольно расположенный двигатель и пружинную подвеску (два рычага спереди и неразрезной мост сзади).
Для покорения бездорожья установлена блокировка дифференциала задней и передней оси, а также пониженная передача. Дорожный просвет те же – 224 мм.
Двигатель у Tank 500 уже свой. Это шестицилиндровый бензиновый битурбоагрегат объемом три литра. В Китае выдающий мощность 354 л.c и 500 Hm, но для России его дефорсируют до 299 л.c и 500 Hm (момент останется идентичным). Мотор идет в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цены и комплектации еще не объявлены, вероятнее всего будут опубликованы после ноябрьской премьеры в России. На родине цены на Tank 500 начинаются от 46 000 долларов, по текущему курсу около трех миллионов рублей, но напомним, что китайские цены не имеют ничего общего с российским прайс-листом. Старт продаж в первой половине 2023 года.
- Размеры (Д/Ш/В): 4878 мм/ 1934 мм/ 1905 мм
- Колесная база: 2850 мм
- Дорожный просвет: 224 мм
- Привод: полный (с подключаемой электромагнитной муфтой передней оси);
- Двигатель: бензиновый 3.0 V6;
- Мощность: 299 л.c и 500 Hm (российская версия);
Подробно о конкуренте Toyota Land Cruiser 300: рамный внедорожник Tank 500
Tank 400
Примечание! Если предыдущие два внедорожника представлены в виде серийных автомобилей и уже продаются на местном рынке и в Саудовской Аравии, то следующие три модели существуют только в виде концепта (но близких к товарному виду).
Tank 400 – предсерийный внедорожник с угловатым дизайном и ниспадающей крышей. Исходя из иерархии модельного ряда, “Четырехсотый” будет компактнее Tank 500, но больше Tank 300.
По технической части будет унифицирован с остальными “Танками”, что означает рамную конструкцию, пружинную подвеску, полный привод с блокировкой обеих осей и понижающей передачей.
Силовую часть он может получить как от младшего Tank 300 (2.0 220 л.c), так и от более крупного Tank 500 (3.0 V6 299 л.c).
Tank 700
Tank 700 – крупный внедорожник угловатого дизайна в стиле Tank 400. Из особенностей можно отметить раздельные кресла второго ряда как у представительских автомобилей.
Технически – это классический Tank, но в отличии от собратьев, по предварительным данным, он будет иметь на выбор двухлитровый или трехлитровый мотор, а также целых три блокировки дифференциалов, тогда как у остальных будет только две.
Tank 800
Tank 800 – флагман модельного ряда “Танков”. На выставки был представлен в двухцветном кузове, намекающий на представительские автомобили Range Rover или Rolls-Royce.
Технически унифицирован с крупным пикапом Great Wall X Cannon, помимо конструкции у них также практически одинаковая передняя часть кузова. Подвеская у флагмана независимая с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами.
Салон Tank 800 отличается богатым оснащением с двумя капитанскими креслами второго ряда оснащенные вентиляцией, электроприводом, массажером, подставками для ног и центральным тоннелям со встроенным холодильником и подставками для фужеров.
Все фото
Метки: Tank, Tank 300, Tank 400, Tank 500, Tank 700, Tank 800
В РоссииПравить
В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании Great Wall Motor Ltd. и дистрибьюторский центр.
Пробная сборка Great Wall Motor в России проводилась в 2005 году на калининградском Автоторе.
С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном посёлке Гжель.
20 мая 2014 года в Шанхае (КНР), в присутствии первых лиц Российской Федерации и Китайской Народной Республики, правительство Тульской области заключило инвестиционное соглашение о строительстве завода по производству автомобилей с компанией Great Wall Motor Company. Соглашение предусматривает строительство в Тульской области завода по производству автомобилей под маркой Haval, включающего в себя цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей; предприятие разместится на территории индустриального парка «Узловая» — крупнейшего государственного индустриального парка центральной России. Объём инвестиций составит 18 млрд рублей. Производственная мощность предприятия к 2020 году достигнет до 150 тыс. автомобилей в год.
В 2019 году компания представила новый кросс-купе Haval F7x; от самого Haval F7 он отличается только купеобразной формой кузова. Новая модель обладает 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 150 и 190 л. с., а также 7-ступенчатой трансмиссией.
ИсторияПравить
- 1996—2013 — Great Wall Deer
- 2001—2009 — Safe
- 2003—2010 — Sailor
- 2003—2010 — SoCool
- 2004—2012 — Pegasus
- 2005—2010 — Sing
- 2008—2010 — Cowry
- 2008—2010 — Peri
- 2008—2013 — Florid
- 2009—2010 — Peri SUV
- 2009—2013 — i7
- 2009—2015 — Coolbear
- 2010 — Great Wall Hover M2
- 2014—2021 — Haval H2
- 2006 — Great Wall Wingle
- 2011 — Great Wall Hover Wingle 5
- 2014 — Great Wall Hover Wingle 6
- 2015 — Great Wall Hover Wingle 5 Upgrade
- 2018 — Great Wall Wingle 7
- 2019 — Great Wall Pao
- 2005 — Great Wall Hover
2005 — Great Wall Hover H5E2011 — Great Wall Hover H6 (Haval H6)2012 — Great Wall Hover M4 - 2005 — Great Wall Hover H5E
- 2011 — Great Wall Hover H6 (Haval H6)
- 2012 — Great Wall Hover M4
- 2014 — Haval H9
- 2015 — Haval H7
- 2018 — Haval F5
- 2018 — Haval F7
- 2020 — Haval Jolion
- 2020 — Haval Dagou
- 2021 — Haval Chitu
- 2021 — Haval Shenshou
- 2011 — Great Wall Voleex C50
- 2010 — Great Wall Voleex C30
- 2020 — ORA Haomao
СсылкиПравить
- Официальный сайт компании (англ.)
- Официальный сайт компании Haval Архивная копия от 21 июня 2017 на Wayback Machine (рус.)