Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max: в России через неделю — Авторевю

Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max: в России через неделю — Авторевю

Долгожданный полноприводный chery tiggo 8 pro max: скоро в россии!

Силовой агрегат TIGGO 8 PRO MAX представляет собой 7-ступенчатую преселективную роботизированную коробку передач DCT в сочетании с модифицированным бензиновым двигателем 2.0 TGDI мощностью 145 кВт (197 л.c.) на 5000 об/мин. В диапазоне оборотов коленчатого вала от 2000 до 3500 об/мин приходится максимум крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у TIGGO 8 PRO MAX 8.5 секунд, предельная скорость равна 195 км/ч.

Отличительными особенностями двигателя 2.0 TGDI являются алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.

Интеллектуальная система полного привода AWD в TIGGO 8 PRO MAX представлена компанией BorgWarner и реализуется за счёт электромагнитной многодисковой муфты.  По умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Но при этом в автомобиле предусмотрены шесть режимов движения по различным типам дорог и покрытия для водителей, предпочитающих полный контроль над ситуацией.

Полноприводный chery tiggo 8 pro max: старт продаж и цены в россии

За последние два месяца на российском авторынке появились только две новые модели, и обе представила компания Chery. Первым дебютантом в марте стал компактный паркетник Exeed LX, а сейчас объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Он стал флагманом российской гаммы Chery, а еще первой полноприводной моделью этого бренда за последние шесть лет. Последние кроссоверы Chery Tiggo (еще без цифровой приставки) с трансмиссией 4х4 были проданы в 2022 году.

У себя на родине этот автомобиль дебютировал еще осенью, но там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Полноприводный Tiggo 8 Pro Max оснащен турбомотором 2.0 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском топлива, который уже известен по автомобилям дочернего бренда Exeed и может работать на бензине АИ-92. Но если у китайского Tiggo он выдает 254 л.с. и 390 Нм, то для России его дефорсировали до 197 л.с. и 375 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, полный привод — с муфтой BorgWarner в приводе задней оси. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 8,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max: в России через неделю — Авторевю

Снаружи новый вариант Pro Max отличается от переднеприводной версии Pro измененным дизайном передней части. Увеличенная решетка радиатора с массивной рамкой «срослась» с фарами (они прежние), появился новый бампер. Также изменены рассеиватели задних фонарей, корма украшена четырьмя патрубками выпускной системы. А еще Tiggo 8 Pro Max имеет другой интерьер с двумя экранами на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и восьмидюймовым тачскрином на центральной консоли (управление климат-контролем): для Китая он уже не нов, но у машин для России появился впервые.

Если переднеприводный Tiggo 8 Pro у нас предлагается в четырех комплектациях на выбор, то полноприводный Tiggo 8 Pro Max — только в двух самых богатых вариантах с тремя рядами сидений. Версия Dreamline включает шесть подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних кресел, обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла, панорамную крышу, светодиодные фары, камеры кругового обзора, задний парктроник, электропривод пятой двери, систему дистанционного запуска и 18-дюймовые колеса.

Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max: в России через неделю — Авторевю

Топ-версия Ultimate вдобавок имеет вентиляцию передних сидений, ионизатор воздуха, передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов (включая системы автоматического торможения и удержания в полосе). Цены, увы, немаленькие, но таковы нынешние реалии российского рынка.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий