Последний чери эксид

Последний чери эксид

В салоне официального дилера BorisHof начались продажи нового EXEED VX 2022 года. Семиместный внедорожник сочетает высокие технологии, премиальный просторный салон и отличную проходимость. EXEED VX оснащен 2-литровым мотором мощностью 249 л. и системой полного привода с программой интеллектуального управления.

Высокий уровень безопасности обеспечивается благодаря большому выбору активных систем. Другое преимущество — гибкая настройка конфигурации салона. Владелец может полностью или частично сложить спинки 2 и 3 ряда сидений, открывая пространство для крупногабаритного багажа.

Кроссовер уже прибыл к российским дилерам:

На странице все подробности о новой модели крупноразмерного кроссовера Exeed VX 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Цены и комплектации для России уже объявлены:

В России стартуют продажи рестайлинговой версии кроссовера Exeed TXL 2022 модельного года, которая в Китае вышла в 2020-ом всего спустя год после первого появления модели на местном рынке. Экспортный вариант будет предлагаться под названием Exeed вместо прежнего Cheryexeed, что следует считать окончательным формированием «премиального» суббренда китайской марки в России, который ранее намеренно пытались «увязать» с именем головного концерна. Обновление модели TXL прошло по стандартной программе: машине сменили часть кузовных деталей, включая часть оптики, что позволило преобразить внешний вид. А чтобы никто не упрекнул разработчиков в попытках заработать на легком рестайлинге, кроссоверу подарили абсолютно новый салон. Двигатели и трансмиссия остались прежними, как и колесная база, а длина благодаря новым бамперам увеличилась на незначительные 5 мм. На странице все подробности о новой модели Exeed TXL 2022 года от Chery:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Цены и комплектации на рестайлинг уже объявлены, к сожалению подорожания избежать не удалось, кроссовер подорожал на 350 000 рублей:

ОбзорПо мнению китайских маркетологов, теперь у потребителей Exeed прочно ассоциируется с Chery как более дорогая марка, а значит, машины этой линейки будут привлекать покупателей, рассчитывающих на нечто большее, чем «массовые автомобили». Новый Exeed TXL 2022 модельного года удастся легко отличить от прежнего, взглянув на изменившийся передок: теперь здесь красуется новый бампер с горизонтальными вставками в цвет кузова. Еще один маркер – вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни. «Начинка» основных блоков оптики тоже поменялась, а логотип Exeed на капоте продолжает красиво подсвечиваться через черную глянцевую панель. Машине также сохранили двухцветные колесные диски, тогда как в задней части был заменен лишь бампер, который стали украшать весьма оригинальные патрубки выхлопной системы, выполненные в форме символов бесконечности.

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1706 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 210 мм.

СалонВ интерьере китайского кроссовера Exeed TXL 2022 года ни осталось ни одной старой детали, поскольку замене подверглась и передняя панель, и дверные карты, и центральный тоннель с креслами. В распоряжение водителя теперь представлены парные 12. 3-дюймовые дисплеи высокого разрешения (1920х720 pix), причем они могут автоматически менять графику отображения информации в зависимости от режима движения. Они же открывают большие возможности в плане персонализации настроек многочисленных электронных ассистентов, позволяют управлять аудиосистемой Sony, системой кругового обзора, климат-контролем (доступна функция ионизации воздуха), обогревом сидений и фоновой салонной подсветкой. Дополняет все это беспроводная зарядка и панорамная крыша с люком. Техническая начинка и характеристикиПо технической части ожидаемо никаких новшеств не предлагается: под капотом по-прежнему хозяйничает бензиновый четырехцилиндровый турбомотор TGDI рабочим объемом 1. 6 литра. Его мощность составляет 186 л. с, крутящий момент – 275 Нм. Трансмиссия представлена семиступенчатым «роботом» Getrag со спортивным режимом работы и системой полного привода, включающей многодисковую муфту BorgWarner. Она располагается на задней оси, забирая ровно 50% тяги. Модификации и опцииДилеры продолжают работать над новыми комплектациями, но с высокой вероятностью они будут очень похожи на прежние. В настоящее время CheryExeed TXL 2022 модельного года предлагается в пяти цветах кузова (черный, серый, белый, пурпурный и алый), а также в двух версиях оснащения:

  • Luxury (2199900 рублей) – 18-дюймовые диски, камера заднего вида, круиз-контроль, полный электропакет с электроприводами и подогревами зеркал, светодиодная оптика.
  • Flagship (2399900 рублей) – 19-дюймовые диски, система кругового обзора, панорамная крыша, автоматический парковщик, подрулевые лепестки переключения передач, тонировка задних стекол, атмосферная многоцветная подсветка и пр.

Кроссовер уже поступил к российским дилерам:

На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Exeed VX 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Автомобили Cheryexeed имеют оригинальную стилистику оформления экстерьера с широкой фальшрадиаторной решеткой, вертикальными ходовыми огнями спереди и сзади, декоративной планкой между фарами головного света и подчеркнуто обтекаемой формой кузова. Внешне Cheryexeed VX 2021 производит солидное впечатление, как и положено флагману, к тому же в дизайне китайского внедорожника крайне умеренно использован хромированный декор. СалонВ салоне кроссовера царствует минимализм, который идет рука об руку с высокотехнологичностью оснащения. Два сенсорных дисплея по 12. 3 дюйма в диаметре объединены вместе, а посередине консоли размещен тачскрин с двумя вращающимися рукоятками, позволяющими регулировать настройки системы климат-контроля. Здесь же миниатюрный рычажок переключения режимов работы трансмиссии, который соседствует с кнопками управления адаптивным круиз-контролем. Все в порядке у модели и с внутренним пространством: благодаря горизонтальной линии крыши комфорт будет обеспечен даже пассажирам третьего ряда. Техническая начинкаНесмотря на высокий статус модели, Чери Exeed VX 2021 модельного года будет иметь безальтернативный мотор. Им станет турбированный 1. 6-литровый агрегат, развивающий 197 л. мощности и 290 Нм вращающей тяги. В пару ему дается преселективная роботизированная трансмиссия. Такая комплектация будет предлагаться на всех экспортных рынках, включая российский, а при наличии спроса производитель обещает привезти полноприводную версию с 254-сильным (385 Нм) силовым агрегатом объемом 2. 0 литра. Предварительно он будет агрегатироваться той же «коробкой» передач, что и базовый мотор. Российские дилеры уже продают среднеразмерный кроссовер Cheryexeed TXL, цена которого стартует с отметки в 2,25 млн. руб. Известно, что только за прошедший ноябрь эта модель нашла более 100 покупателей. Флагманский внедорожник Exeed VX должен поступить в распоряжение дилерских центров во втором полугодии 2021 года, причем вместе с ним в Россию приедет и самый компактный представитель линейки – паркетник LX. Цены в РоссииСтоимость полноразмерного VX в Китае эквивалентна 26 тысячам долларов или 1,91 млн. рублей. Очевидно, что ввозные пошлины повысят отпускные цены, но они точно останутся конкурентными, ведь китайский кроссовер сразу предложит своему владельцу отличнее оснащение с адаптивным круиз-контролем, панорамной крышей, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами и многими другими дорогими опциями. КонкурентыКогда крупноразмерный кроссовер Cheryexeed VX выйдет на российский рынок он будет конкурировать в первую очередь как ни странно со своим “коллегой по цеху” Chery Tiggo 8 Pro 2021 года, также ему готовы сделать вызов следующие соперники:Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото

Большинство европейских марок приостановили импорт автомобилей в Россию, цены на новые машины стремительно растут, а российские заводы простаивают из-за нарушения цепочек поставок комплектующих. Но то, что одни называют кризисом, для других — возможность. По всей видимости, именно так посчитали в Chery, решив именно сейчас запустить продажи премиального кроссовера LX. На сегодняшний день это самая доступная модель в линейке Exeed.

Exeed LX дебютировал в Китае в августе девятнадцатого, а летом 2021-го кроссовер впервые сфотографировали в России. Модель представляет собой вседорожник с дизайном в стиле обновленного TXL, которому он заметно уступает по размерам — ЛХ короче почти на 25 сантиметров, а расстояние между осями меньше на 13 сантиметров.

Его габаритная длина составляет 4533 миллиметра, ширина — 1848 миллиметров, а высота — 1699 миллиметров при колесной базе в 2670 миллиметров. Новинка выступает в том же классе компактных SUV, что и Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Kia Sportage.

Последний чери эксид

Плюсы и все минусы Эксид LX

Последний чери эксид

Эксид LX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид LX 2022 в России составляет от 2 999 900 до 3 299 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Prestige.

КомплектацияЦена, руб. 5 (147 л. ) Luxury CVT2 999 900
1. 5 (147 л. ) Prestige CVT3 299 900

* CVT — вариатор

Технические характеристики Exeed LX

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4533 / 1848 / 1790
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л314 / 1113
Снаряженная масса, кг1510
Объем топливного бака, л51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,5
Мощность, л. 147
Крутящий момент, Нм210
Тип коробки передачвариатор
Число передач—
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,5
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л 
— город10,2
— трасса6,8
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-92

В основе нового Эксид ЛХ 2022 года лежит модульная платформа T1X, которая разрабатывалась Chery в сотрудничестве с Jaguar Land Rover. Особенность «тележки» — тройные лонжероны в основании пола, которые обеспечивают прочность и эффективное энергопоглощение в случае удара.

На этой же архитектуре построен Chery Tiggo 7 Pro, при этом шасси конкретно для премиального Exeed LX разрабатывала немецкая фирма Benteler. Спереди у кроссовера подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажка. Привод только передний, хотя архитектура T1X и предусматривает возможность установки полного привода.

В отличие от конкурентов европейских и японских марок, обширной гаммы двигателей у LX не будет: на нашем рынке кроссовер предлагают с безальтернативным турбомотором объемом 1,5 литра, который в российской спецификации выдает 147 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента. Для сравнения, в Китае отдача этого же агрегата составляет 156 сил.

Более того, на внутреннем рынке КНР у него есть альтернатива в виде 197-сильного наддувного агрегата в паре с 7-ступенчатым «роботом», но нам такая связка не положена — 1,5-литровый турбомотор работает в тандеме с вариатором CVT25, которым в Chery особенно гордятся. Эта коробка передач в 2021 году была отмечена Академией автомобильной оценки Lopal Cup и вошла в топ-10 лучших трансмиссий наряду с коробками Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Видео тест-драйв нового Exeed LX

Почитать тест-драйвы Эксид ЛХ на Auto. ru, Motor. ru, Авторевю, За рулем

Внешний вид

За дизайн Exeed LX 2022 в новом кузове отвечала команда стилистов во главе с шеф-дизайнером Стивом Юмом, который прежде работал в General Motors и разрабатывал облик Lincoln Navigator, а также концепты Cadillac El Miraj и Ford GT90. Внешность паркетника ЛХ в целом актуальная, но каких-либо уникальных черт в ней нет — просто ещё один кроссовер.

Со старшими моделями он стилистически рифмуется оптикой: зауженные светодиодные фары соединены светящейся полосой. Точно так же габаритные огни на корме связаны светодиодной нитью.

Колёса — минимум 18 дюймов, а в топ-версии — уже 19. При этом шины здесь вовсе не низкопрофильные. Другое дело, что размерность 225/55 R19 подразумевает существенные траты на зимний комплект, но кто об этом задумывается при покупке машины?.

Салон

Последний чери эксид

Салон кроссовера Эксид LX 2022 хоть и являет собой сборник цитат, но смотрится действительно круто! В первую очередь, за счёт двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма, объединённых в одно поле. Качество изображение достойное, однако в погожий день экраны всё-таки бликуют, скрадывая картинку. И настроить посадку так, чтобы руль не перекрывал виртуальные приборы, сложно.

Материалы отделки достойные: пластик податлив на центральной панели и подоконниках всех дверных карт. По обшивке дверей и вокруг экранов пущен «шпон» — явно фальшивый, но смотрится он довольно приятно. И к фурнитуре претензий нет. А самое сомнительное дизайнерское решение — чёрный глянцевый пластик, которым затянут весь центральный тоннель: блики на нём мгновенно обнаруживают пыль и отпечатки пальцев. Хоть тряпочку из микрофибры с собой вози!

К эргономике и удобству нового Exeed LX есть вопросы. Самый главный из них связан с удобством посадки. Кресло с набивкой средней жёсткости даже в самом нижнем положении находится очень высоко — любители сесть поближе к полу и высокие водители будут разочарованы. Зато любители сидеть повыше и всё видеть будут довольны.

Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, а кнопка на крышке люфтит. Зато порадовал расположенный между креслами вместительный бокс со сдвижным модулем подстаканников. К нему подведён воздуховод для охлаждения, а крышка-подлокотник регулируется по вылету. Есть футляр для очков на потолке, за что отдельное спасибо.

Обзорность в LX хорошая: зеркала крупные, а передние стойки не настолько широкие, чтобы перекрывать вид вперёд. Левая щётка стеклоочистителя почти вплотную подходит к краю стекла, уменьшая потери в обзорности в непогоду. Не понравилось только то, что пауза между включением омывателя и первыми брызгами чуть дольше ожидаемого. Однозначной похвалы заслуживает система кругового обзора с чёткой картинкой. Жаль только, что задняя камера лишена омывателя.

Фото нового Эксид LX 2022

ОбзорыНовый BMW X6 M 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Chery Tiggo 8 Pro 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Большие кроссоверы с трёхрядным салоном на российском рынке — наперечёт, так что каждая новая модель вызывает живой интерес. В конце года к привычным предложениям из Кореи, Японии и Германии добавился китайский новичок Exeed VX. Кто ты, таинственный незнакомец?

На самом деле, никакой тайны здесь нет: оказывается, придуманный в компании Chery специально для российского рынка суббренд Cheryexeed решили превратить обратно в Exeed — как он и есть на китайском рынке. Так оно и лучше: не придётся ломать язык! Ну а новый Эксид VX 2022 — это флагман в линейке, пока что состоящей всего из двух моделей.

Последний чери эксид

Плюсы и все минусы Эксид VX

В принципе не собирался менять машину, тем более на такую. Но как увидел Эксид VX, так и загорелся. Обзор спереди великолепный, без преувеличения. Сзади изнутри окно уже чем кажется снаружи, но дискомфорта не принесло (хотя по началу думал что будет мало обзора). Двери закрывают пороги, так что брюки всегда чистые.

Сиденья удобные, места очень много. От стеклянного потолка семья в восторге, летом думаю ещё больше оценят. Двигатель ощущается на свои 249 лошадей. На 110 км/ч ускоряется как с места. Запас ускорения большой, но пока обкатка. В глубоком снегу не лазил, но и не для этого эта машина. Привод для легкого трогания.

По поводу ржавчины тоже могу сказать. В моём регионе нет солей и реагентов, поэтому не боюсь. До этого были разные тойоты и поверьте в тех регионах где есть реагенты Тойоты ржавеют насквозь не медленнее китайцев. Тойоты которые не ржавеют остались на пороге 2000-х. Чем больше езжу / тем больше наслаждаюсь и понимаю, что с недостатками авто многие в реальной жизни и не столкнутся.

Проехал 700 км за один день. На трассе: шумоизоляция супер до 110 км/ч. На 120 начинается подвывание ветра на стойках. Расход топлива сначала немного напугал: 10,3 на трассе. На обратном пути стал 9,8. Попробовал пенсионерский режим езды: расход упал до 8,7. Освещение отличное, не смотря на отсутствие омывателей фар (ни разу не протирал за поездку).

Дворники работают прекрасно. Грязь с дороги очень удачно ложится на кузов: зеркала, боковые стёкла, боковые камеры- относительно чистые. Пассажиры спали очень сладко, видимо удобные кресла. При обгонах сильно не топил, поэтому о состоянии 249 кобыл судить пока сложно.

Последний чери эксид

Отзывы автовладельцев Эксид VX с фото на drom. ru, drive2

Эксид VX 2022 цены и комплектации

Цена Эксид VX 2022 в России составляет от 4 879 900 до 5 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и President.

КомплектацияЦена, руб. 0 (249 л. ) Luxury AWD RT74 879 900
2. 0 (249 л. ) President AWD RT75 249 900

* RT7 — семидиапазонная роботизированная КПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Exeed VX

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4970 / 1940 / 1788
Колесная база, мм2900
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л520 / 2600
Снаряженная масса, кг1908
Объем топливного бака, л65

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л. 249
Крутящий момент, Нм385
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,5
Макс скорость, км/ч195
Расход топлива, л 
— город10,4
— трасса7,3
— смешанный8,5
Тип топливаАИ-95

Под капотом нового Эксид ВХ 2022 разместился двигатель 2. 0 турбо из семейства Acteco — родня тому агрегату 1. 6, что ставится на средний Exeed TXL. У него алюминиевые головка и блок цилиндров, чугунные гильзы. Турбина и термостат — с электронным управлением, масляный и водяной насосы — переменной производительности.

Семиступенчатый преселектив поставляет Getrag, сцепления работают в масляной ванне. За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner с временем реакции 0,07 с. Силовая установка намотала на тестах эквивалент двух миллионов обычных километров. Наверное, действительно надежная, раз Exeed дает не имеющую аналогов на рынке гарантию: 7 лет или 200 тысяч км пробега.

На свои 249 сил и 8,5 с до сотни Exeed VX, по ощущениям, не едет. Нет, всё неплохо, но от турбомотора 2. 0 и преселективного робота ждешь большего. Двигатель бодрый, однако ему мешает раскрыться флегматичный «преселектив». Это становится характерной чертой китайских машин: с классическими автоматами они едут более предсказуемо.

Подвеска хорошо настроена для качественных, либо для латаных-перелатаных дорог. Что-то среднее ей не нравится: отдельные крупные выбоины и лежачие полицейские проходятся жестко и громко. В плане управляемости — никакой спортивности, всё предсказуемо и безопасно. В зависимости от режима движения (эко, нормальный, спортивный) меняется усилие на руле.

В первых двух случаях он легкий, зато понятный. В Спорте искусственная тяжесть мне не понравилась. Можно «отвязать» работу усилителя от ездового режима, хотя в этом случае руль становится самым неприятным — сопротивляется повороту, однако при отпускании возвращается не до самого нулевого положения.

Видео тест-драйв нового Exeed VX

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Эксид VX на Авторевю, Motor. ru, Колеса. ру, За рулем

Дизайн нового Exeed VX 2022 модельного года создавали под руководством англичанина Кевина Райса, за плечами которого работа на Opel, Italdesign, BMW и Mazda. Да, приглашать западных дизайнеров в Chery начали уже давно, но раньше-то получались скромненько, бедненько, и усреднённо по-азиатски. А этот — орёл!

Фасеточные диодные «глаза» на хромированной переносице и крупный «полотенцесушитель» радиаторной решётки смотрятся солидно, хоть и не слишком оригинально. Хотя в темноте ходовые огни от борта до борта смотрятся очень эффектно! Посмотришь сзади — повеяло чем-то американским: во всю ширину растянулся нарядный рубиново-красный фонарь.

С одной стороны, не хватает узнаваемости, с другой — вполне гармонично и без спорных дизайнерских закидонов, как у прошлогоднего хита Hyundai Palisade. А всё в сумме смахивает на Toyota Highlander: уж это сравнение точно не обидное. В общем, солидно, современно, располагает к себе — как и положено флагману компании.

Последний чери эксид

Интерьер в новом Эксид ВХ 2022 совершенно не напрягает. Двери захлопываются с приятным звуком и усилием, к подгонке пластика вопросов нет, кнопки и клавиши не люфтят и смотрятся недурно. Для любителей тачскринов и виртуальных приборов – пара экранов диагональю по 12,3 дюйма с HD-разрешением 1920х720 пикселей.

Картинка неплоха, а вот рамки могли быть и поуже. Цифровая приборная с тремя темами на выбор (sport, comfort и style) пестровата и вычурна, но это скорее тренд, чем косяк. Не нравится? Можно вообще не ломать глаза, благо показания спидометра и навигации дублирует проекция на лобовое стекло. На центральный монитор при скорости до 20 км/ч по умолчанию выводится картинка с системы кругового обзора.

В отличие от многих китайских мультимедиек, здесь нет косяков русификации и путаного меню. Я уже было обрадовался, но в подменю главного раздела «музыка» все же углядел слово «музыки» (во множественном числе, да), а название залитого во встроенную память трека отобразилось в китайских иероглифах. Мелочь? За те деньги, что просят за Exeed, таких блох прощать не хочется!

Даже за классный звук премиальной акустики Sony с 12 динамиками, с которой можно синхронизировать светодиодную контурную подсветку салона из 64 оттенков. И даже за просторный семиместный салон! Справедливости ради, мультимедийные косячки я встречал и на автомобилях одного британского концерна.

Фото нового Эксид VX 2022

ОбзорыНовый Chevrolet Tahoe 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

ОбзорыНовый Exeed TXL 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Ох уж этот китайский нейминг! То нарекут машину на манер смартфона, используя приставки Pro или Plus, то выдадут что-нибудь сложнопроизносимое — вроде Cheryexeed TXL. Название придумано специально для России, но попробуйте-ка быстро произнести это вслух!

Впрочем, можете не слишком стараться — недавно марка сменила название на более понятное Exeed (Эксид), которым она именуется и у себя на родине. А заодно выкатила обновлённый кроссовер ТХЛ 2022, который отличается от предшественника не только названием.

Вкратце напомним главное: Exeed — это премиальное ответвление компании Chery, сосредоточенное на кроссоверах. А новый Exeed TXL — это достаточно крупный (4 780 миллиметров в длину) полноприводный SUV.

Последний чери эксид

Плюсы и все минусы Эксид TXL

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Цена
  • Электроника
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Exeed TXL 2022

Дороговато для китайца, хотя с 5 летней гарантией и не очень. Хороший мотор, коробка, шумоизоляция и большой багажник с салоном. Про внедорожные качества пока ничего не скажу, жалко краску, но из сугроба выбирается не плохо.

Мотор живой, едет Exeed TXL бодро, заявленный разгон преодолевает без проблем. Хорошие тормоза, устойчивость на дороге, из минусов наверное только размеры, но я к ним быстро привык.

Отделка салона сделана качественно, без люфтов и дешевого пластика, сенсоры на панели работают исправно, в том числе и по краям экрана и в углах. За время использования ничего не разболталось, при скорости до 120 км/ч в салоне без посторонних шумов, после появляются посторонние звуки, но они слышны только если не играет музыка.

Расход по трассе порядка 9 литров, в городе 11-12, зависит от времени года, кондер нормально так ест. Подвеска качественная, на скорости в ямы не попадал, мелкие колдобины не замечает.

Держит дорогу хорошо, в повороте не уходит, есть помощь при парковке + камеры обзора на 360 градусов. В итоге авто полностью оправдал мои ожидания.

Больше всего перед тестом Эксида пугался робота, но почитав умных людей узнал, что по сути это коробка от бмв — стало спокойнее. Едет ТХЛ круто конечо, ожидал меньшего. Скорость вообще не ощущается.

В салоне ощущение как в кабине пилота самолета. Огромный экран мультимедия, цифровая приборка, сенсоры не лагают. В общем в своем ценовом сегменте один из лучших вариантов.

Последний чери эксид

Отзывы автовладельцев Эксид TXL с фото на drom. ru, auto. ru и autospot

Эксид ТХЛ 2022 цены и комплектации

Цена Эксид TXL 2022 в России составляет от 3 999 900 до 4 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Flagship.

КомплектацияЦена, руб. 6 (186 л. ) Luxury AWD RT73 999 900
1. 6 (186 л. ) Flagship AWD RT74 249 900

Технические характеристики Exeed TXL

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4780 / 1885 / 1730
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л600 / 1465
Снаряженная масса, кг1796
Объем топливного бака, л55

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л. 186
Крутящий момент, Нм275
Тип коробки передачробот
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,8
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л 
— город10,2
— трасса6,4
— смешанный7,6
Тип топливаАИ-95

В Chery акцентируют внимание на том, что много времени и сил потратили на доводку техники. Под капотом Exeed TXL 2022 года всё по даунсайзинговому фен-шую — турбомотор и преселективный робот. В теории это сулит отличную динамику и низкий расход. Мотор объемом 1,6 л развивает 186 л. , а предельные 275 ньютон-метров отдает уже с 2 000 об/мин.

Нелегкий паркетник уверенно разгоняется и 100 км/ч набирает за бодрые десять секунд. Но радость от широкой моментной полки портит семиступенчатый робот. При переходе вниз он думает непозволительно долго. Словно это не преселектив с двумя сцеплениями, а не самый удачный классический автомат. Спортивный режим не спасает ситуацию — каждое резкое нажатие на педаль сопровождает драматическая пауза.

Обидно, ведь именно для этого такие коробки и ставят — утереть нос гидромеханике в скорости работы и экономии топлива. Может, с последним всё в ажуре? Увы. На трассе при крейсерских 100 км/ч новый Эксид ТХЛ с трудом укладывается в 8 л/100 км, а в смешанном цикле легко съедает до 10–11 литров горючки. Способность движка потреблять 92‑й бензин радует, но не такого расхода ждешь от связки небольшого турбомотора и робота.

Новый кузов Эксид TXL 2022 построен на модульной платформе М3Х, а 70% кузова изготовлено из высокопрочных сталей. Китайцы редко попадают в правильные настройки ходовой, но здесь — приятное исключение. Он хорошо держится на трассе, не особо жалуясь на колею или боковой ветер. И на дуге стоит уверенно, не соскакивая с траектории. В реакциях нет особого проворства, но всё надежно и уверенно.

Не зря разработчики Chery раскошелились на новый четырехмерный стенд для настройки амортизаторов. Но еще есть над чем работать: TXL не давится на одиночных ямах или колдобинах, но на повторяющихся выбоинах стойки не справляются и пропускают удары. Подобные просчеты случаются и у грандов, но здесь есть ощущение, что ходовая держится из последних сил.

В приводе задней оси работает быстрая многодисковая муфта BorgWarner. Хотя в новом TXL нет кнопки блокировки муфты или ассистента спуска с горы, электроника неплохо распределяет момент по колесам. И клиренс под защитой двигателя достаточный — 210 мм. Но большие свесы кузова перечеркивают всё: быстрее угробишь бамперы, чем застрянешь.

Видео тест-драйв нового Exeed TXL

Почитать тест-драйвы Эксид TXL на Колеса. ру, Auto. ru, Автовзгляд, За рулем

На обновленном TXL 2022 модельного года появилась подсвечивающаяся надпись EXEED на носу! Да и вообще у рестайлинговой машины совсем другой передок, да и в задней части есть заметные отличия. Стало ли лучше — это ещё вопрос, но сейчас вседорожник как минимум посвежел. Если, конечно, кто-нибудь вообще помнит прежнюю внешность.

Впрочем, со светящейся надписью запомнить модель будет проще. Когда подходишь к автомобилю (с ключом в кармане, разумеется), новый Эксид ТХЛ 2022 встречает поочерёдным подсвечиванием букв, потом зажигает их ещё раз уже по другой схеме, а затем запускает пульсирующую подсветку всей надписи. Буквы будут пульсировать и в том случае, если остановить машину и перевести коробку в паркинг, но не глушить двигатель. Баловство? Да, но внимание привлекает!

Интересно, что подросла и длина кузова, правда, на «копеечные» 5 мм. Вообще, выглядит Exeed TXL эффектно, хотя случайные зеваки шею на него не сворачивают — в потоке этот SUV теряется, что даже странно.

Последний чери эксид

Первое, на чем взгляд стопроцентно цепляется в салоне нового Эксид ТХЛ 2022 года — объединенные 12-дюймовые экраны панели приборов и мультимедийной системы. Удачное решение: стильно, строго, несколько футуристично. Хотя, знаете, не очень практично: тачскрин правого монитора — того, что относится к информационно-развлекательному комплексу — жадно собирает отпечатки пальчиков и пылинки. Замучаетесь прибираться!

Опускаем взгляд ниже: новый миниатюрный селектор трансмиссии. Признаться, на тест-драйве я поначалу сомневалась в сподручности этой крохотной «пипки», но на деле все оказалось просто, да и привыкаешь быстро. А вот к чему привыкнуть сложно, так это к планшету мультимедийного комплекса — тачпаду между подстаканниками и беспроводной зарядкой смартфона. Так и не поняла, как он работает, но это и не важно, ведь можно обойтись без него.

Преображение интерьера — главное изменение, которое претерпел Exeed TXL в ходе своего первого рестайлинга. И оно однозначно пошло на пользу: стало приятнее хотя бы глазу, хотя ладони — нет. Материалы отделки, неспособные похвастать высоким качеством, отдают той самой пресловутой китайщиной (читай — дешевизной). Что для премиального кроссовера, коим и нарекается наш герой, непозволительно.

Но если интерьер и подкачал, то оснащение — на уровне. Тут вам и эргономичные кресла (в самом деле — комфортабельные) с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором; и панорамная крыша, визуально увеличивающая пространство; и полный зимний пакет (в том числе обогрев заднего дивана, которого так не хватало предшественнику). Нашлось место и для продвинутой системы очистки воздуха (фильтр CN95 в тандеме с ионизатором). Хотя и не могу по итогам теста сказать, что польза от него ощутима — скорее, просто маркетинг.

Фото нового Эксид ТХЛ 2022

ОбзорыНовый Exeed VX 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

ОбзорыНовый Mercedes C-Class 2022: фото и цена, характеристики седана

Автомобили в наличии

Последний чери эксид

выгода до 710 000₽

керамическое покрытие кузова

защитная сетка в решетку радиатора

ковры в салон

тонировка задних стекол

Последний чери эксид

выгода до 740 000₽

Последний чери эксид

выгода до 560 000₽

Кроссоверы EXEED в Москве

Уникальные внедорожники, созданные специально для Российского рынка. Специалисты компании Chery Automobile, проанализировав предпочтения российских автолюбителей, поставили перед собой задачу создать отдельную линейку автомобилей представительского сегмента. Так в России появился суббренд компании Chery — EXEED.

Новейшие технологические решения, высокая производительность, премиальный интерьер, эффектный авангардный экстерьер, впечатляющая комплектация, интеллектуальные системы безопасности и привлекательная стоимость — эти особенности определяют каждую модель нового бренда.

Основная идеология — идти по пути самосовершенствования. С помощью этой идеи компания хочет сказать, что автомобили преуспевают в своем классе. И не поспоришь, потому что в разработке моделей участвуют ведущие инженеры и дизайнеры, приложившие руки к созданию автомобилей премиальных мировых брендов.

Последний чери эксид

Модельный ряд EXEED

На данный момент производитель предлагает три модели внедорожников, среди которых полноразмерный флагман VX, среднеразмерный TXL и компактный LX.

Флагман линейки построен на платформе M3X — разработана со специалистами из немецкой компании Benteler. Автомобиль снабжен преселективной роботизированной трансмиссией 7DCT от известной компании Getrag. Система полного привода оборудована муфтой подключения задней оси от Borg Warner. Внедорожник оснащается двухлитровым турбированным двигателем в 249 л. с — совместная разработка с австрийскими инженерами из AVL.

Модели TXL и LX также заслуживают внимания. Их внешний дизайн отличает узнаваемый оригинальный стиль с особым вниманием к деталям. Внушительные комплектации, мощные, экономичные и экологичные двигатели, современные системы помощи водителю, высший уровень комфорта, соответствие высоким требованиям к безопасности — кроссоверы удивляют даже искушенных автолюбителей.

Последний чери эксид

Уже в продаже!

ВЫГОДА ДО 460 000₽!

Последний чери эксид

ОТ 2 999 900 ₽

Рассрочка 0%*

ВЫГОДА ДО 560 000₽!

Последний чери эксид

ОТ 4 249 900 ₽

Рассрочка 0%*

ВЫГОДА ДО 710 000₽!

Последний чери эксид

ОТ 4 139 900 ₽

Рассрочка 0%*

ВЫГОДА ДО 740 000₽!

Последний чери эксид

Бесплатная оценка и диагностика. Прием на выкуп и комиссию. Сразу озвучиваем реальную стоимость выкупа.

Самые выгодные условия по кредитным сделкам. Прозрачно и честно. Надежные банки.

Низкие ставки по КАСКО и ОСАГО. Индивидуальные условия только для вас. Надежно и безопасно.

Последний чери эксид

Преимущества покупки EXEED в нашем салоне:

  • выгодные цены;
  • прозрачные условия покупки в кредит;
  • особые спецпредложения;
  • акции на сервис и покупку запчастей;
  • высокое качество сервисных работ и послегарантийного обслуживание;
  • гарантия пять лет или 150000 километров пробега.

Последний чери эксид

Отзывы покупателей

Добрый день. Это уже мой третий автомобиль, первый раз в автосалоне BorisHof. Приехал 17 января в салон за кроссовером TXL, мне сразу предложили пройти тест-драйв. После тест-драйва выбрал комплектацию из тех авто, что были в наличии. Быстро подписали документы на машину и все кредитные документы. После обеда уже уехал на новом автомобиле. Хочу поблагодарить команду за оперативность и отзывчивость. Скоро к ним на ТО.

Купили EXEED VX из наличия в салоне BorisHof. Мы выбирали большую машину для нашей семьи с тремя детьми. Выбирали между корейскими и китайскими автомобилями, были и в других автосалонах, но остановились на EXEED VX. Нам понравилось соотношение цены и качества, дизайн автомобиля и комплектация, которая была в наличии. По поводу обслуживания и скорости оформления сделки ничего сказать не могу — все на уровне. Спасибо сотрудникам и удачи всем, кто сейчас находится в поиске!

У нас был ограниченный бюджет, но мы с мужем хотели именно новый кроссовер. Мы объехали несколько мест и просто влюбились в EXEED VX и несмотря на то, что машина из наличия была выше планируемого нами бюджета, мы купили ее в BorisHof. Зато классная комплектация, не пожалели.

Оформили в кредит + трейд-ин, даже со всеми этими процедурами покупка заняла три дня. Первый визит, на следующий день тест-драйв и оценка нашего автомобиля, на третий день покупка. Могли бы и за один день все успеть, но нам удобнее было разбить посещение на несколько дней. За три дня было приятное и доброжелательное общение, никакого подвоха, и дали скидку, хоть и не очень большую, но бонус приятный.

Давно присматривался к TXL, обстоятельства все таки подтолкнули к покупке. Выбор пал на официального дилера BorisHof на 44-й км МКАД. На тот момент у них была выгода 150 тысяч рублей на покупку, что и стало решающим моментом. Тест драйв проходил еще в январе, автомобиль комфортный, управляется отлично, шумка на уровне, по запчастям говорят проблем нет. За свою стоимость идеальный вариант.

Автомобиль покупали дочери в автосалоне BorisHof в начале марта. Ей хотелось что-то большое и проходимое, но цены на европейские марки сильно стали кусаться. Решили рассмотреть для покупки EXEED LX. Очень понравилось наполнение авто, выглядит салон презентабельно и современно, никогда бы не подумала, что это Китай, если бы не знала. Комплектация очень впечатлила, в нем есть буквально все, даже регистратор. Автомобиль уже был в наличии, поэтому сделали все за день, часть стоимости оформили в кредит. Спасибо менеджеру Александру, все очень понравилось!

Знаю, что хорошие отзывы пишут редко, но очень хочу поддержать ребят из BorisHof. Покупал в начале года машину, выбирал между кореей и китаем, объездил несколько салонов. Машина нужны была не в люксовой комплектации, а в достаточно скромной, но все предлагали варианты с допами.

В BorisHof нашлась подходящая машина в наличии, условия полностью устроили. Оформление документов и вся подготовка прошла очень быстро и без лишних вопрос. Хотел бы поблагодарить менеджера, который работал со мной, за отзывчивость  понимание потребностей.

Решил обновить машину, начал смотреть корейские машины, но в итоге пришел к EXEED. Стал обзванивать салоны, потому что живу в далеком подмосковье. Искал максимально приемлемые условия. Вариантов по этой марке не так много, чисто по общению по телефону решил поехать в BorisHof. Назначили день и примерное время.

Приехал, пришлось подождать конечно, когда менеджер освободится, зато потом от меня не отходили несколько часов)) Все рассказали, показали, помогли разобраться с функциями. Потом, когда уже оформляли доки, подобрали каско. Хочу отметить, что итоговая цена поднялась, но совсем немного за счет моих пожеланий по сравнению с той, что мне озвучили по телефону. Считаю, что здесь все по-честному.

Раньше ездил на Хендэ, но вот настало время выбирать новую машину. Хотел большой и вместительный кроссовер, выбрал EXEED VX. Приехал в салон BorisHof, много машин в наличии, но есть один минус — они все с допами. У кого-то коврики, у кого-то сигналки, брызговики. Снять нельзя, такие правила. Как я понял, это у всех такая политика сейчас.

Делать нечего, выбрал авто в приемлемой комплектации, с минимальной мишурой (которая сейчас даже нравится, хоть и не дешевая). Выбрал, купил и уехал. Оказалось все очень просто, за пару часов. Без ожиданий, с умеренным навязыванием страховок и прочего. В целом, ощущение довольно приятное от покупки. Скоро смогу оценить и сервисный центр.

Друг покупал в BorisHof машину пару месяцев назад,все прошло гладко, теперь настала моя очередь. Выбрал EXEED TXL, понравилась мультимедиа система — очень удобная, все под рукой, технические возможности и внешний вид.

По совету друга поехал тоже в салон BorisHof. Персонал — на четыре с плюсом. Делают все слажено, быстро. Было много вопросов, так как это мой первый опыт покупки нового автомобиля, на все ответили, разжевали. Купил конечно каско, страховку. Больше ничего не наваливали лишнего. В целом остался доволен.

После посещения автосалона BorisHof осталось хорошее впечатление. Большой выбор автомобилей с разной комплектацией в салоне, можно, как говориться, пощупать самому. Менеджеры ненавязчивые, но при появлении вопросов, отвечают понятно и развернуто. При оформлении документов все было быстро и четко, готовы были пойти на компромиссы. Каско и страховку я сам хотел, а от других услуг отказался. Уехал на машине за один день, остался доволен.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий