Описание предохранителей: расположение, схемы, цена
Схема установки предохранителей
Маркировка / обозначения | За что отвечает (с описанием) |
---|---|
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Резервация |
F (Ф-3) / 10 | Резервация |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-6) / 30 | Центральный замок |
F (Ф-7) / 30 | Резервация |
F (Ф-8) / 20 | Система электрического питания |
F (Ф-9) / 10 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-10) / 10 | Омыватели передних фар |
F (Ф-11) / 10 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-12) / 10 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
F (Ф-13) / 30 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-14) / 30 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-24) / 20 | АБС (ABS) |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-28) / 15 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-29) / 15 | Система кондиционирования |
F (Ф-30) / 20 | Топливная система, реле бензонасоса |
F (Ф-31) / 15 | Система безопасности |
F (Ф-32) / 20 | Резервация |
F (Ф-33) / 20 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-34) / 20 | Боковые зеркала |
F (Ф-35) / 20 | Стоп сигналы |
F (Ф-36) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-37) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-38) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-39) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-40) / 20 | Зарезервировано |
F (Ф-41) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-42) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-43) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-44) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-45) / 20 | Дополнительно |
F (Ф-46) / 20 | Дополнительно |
Схема расположения реле – прерывателей
Обозначения | Какой за что отвечает / что обеспечивает |
---|---|
MK 1 | Подсветка |
MK 2 | Освещение салона |
MK 3 | Реле омывателя лобового стекла |
MK 4 | Резервация |
MK 5 | Резервация |
MK 6 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
MK 7 | Резервация |
MK 8 | Резервация |
MK 9 | Резервация |
MK 10 | Стоп сигналы |
MK 11 | Головной свет |
MK 12 | Дроссельная заслонка |
MK 13 | Стеклоподъемники |
MK 14 | Противотуманные фары задние |
MK 15 | Зажигание |
MK 16 | Топливная аппаратура |
MK 17 | Электрическое оборудование |
MK 18 | Резервация |
MK 19 | Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов |
MK 20 | Блок цифровых датчиков |
Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Чери Амулет от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей, реле – прерыватели от 450 рублей / штуку.
Chery amulet 2007 штатная сигналка — сигнализации
Доброго времени суток
Там не брелок а кнопочный ключ на нем 2е кнопы закр. открыть. и диодик… А ещё вот что нашел…Попробую прописать заново, если не получится но отрублю её нафиг!!!
Нужно вставить ключ, и 2 раза включить-выключить, затем включить в положение II, после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие», после чего сигнализация умирает , а все остальное начинает работать.
Только я бы изменил на такой текст:
Нужно вставить ключ,перевести в положение I,перевести в положение II,перевести в положение I,перевести в положение II,перевести в положение I,перевести в положение II,после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза «закрытие» (замок), после чего сигнализация умирает, а все остальное начинает работать.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Попытался вернуть сигнализацию в рабочий режим по тексту:Чтобы оживить эту беду без которой не работают стеклоподъемники нужно:1. Повернуть ключ в положение зажигания 3раза (один щелчек) кнопка закрытия на брелке должна быть нажата.2. Когда лампочка начнет мигать дождаться момента когда она загориться и перевести ключ из положения зажиганя на один щелчек назад и нажать кнопку включения 2 раза.3.Сига должна ОЖИТЬ.
Но во втором пункте, при ереводе в положение I (судя по тексту) как я понял кнопка включения — это «замок» на чип-ключе… сколько не бился (минут пять бился) — не получилось… попробую после работы…
А в общем, весь гемор иммобилайзера начался с несрабатывания центрального замка (нажимаю блокировку на ключе — происходит серия щелчков — закрытие, открытие, закрытие и в конце открытие двери — в итоге машина на «охране» но двери открыты!!!)———————————————————————————————————————-ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
Я сделал и у меня всё работает . было легко и проосто , объясняю : вставляем ключ в замок зажигания поворачиваем в положение 1, нажимаем на кнопку (замок закрыт) на ключе и поворачиваем в положение 2 , и так 3 раза из 1ого во 2ое , замигает лампочка Securyti ждём пока она загарится переводим ключ в 1ое положение и всё , отпускаем кнопку , вынимаем ключ и ДУ ЦЗ работает !———————————————————————————————————————-Удалось прошить ключи по этой схеме.
1. Вставить ключ и повернуть в положение выкл.2. Вкл-выкл-вкл-выкл-вкл за 7 секунд3. Лампочка security должна быстро замигать и через 3 секунды потохнуть.4. Лампа загорится на 1 секунду и потухнет. В этот момент ключ повернуть в выкл и обратно во вкл.5.
Лампа будет делать 3 серии по 2 быстрых мигания.6. Нажать LOCK(закрыть, ближняя кнопка к металлической части ключа) по очереди на всех ключах, которые надо прошить.7. Лампа потухнет на 2 секунды и начнет быстро мигать.8. Дождаться пока лампа потухнет совсем. Выключить зажигание. Можно проверять.
Получилось не с первого раза. Со второго или третьего успел прошить только один ключ и только раза с пятого успел прошить оба. Не уверен в очередности пунктов 6 и 7. Возможно надо нажимать кнопки в момент когда лампа быстро мигает или надо наоборот, успеть до этого момента.
Замена предохранителей chery amulet | издательство монолит
4. Предохранители
На автомобиле установлены пять блоков реле и предохранителей: в салоне слева в приборной панели, возле аккумуляторной батареи (силовые предохранители), на брызговиках двигателя и слева под коробом воздухопритока (возле блока управления двигателем).
Расположение блоков реле и предохранителей в моторном отсеке:
1. Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей фар и кондиционера). 2. Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения). 3. Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей). 4. Блок реле и предохранителей системы впрыска топлива.
При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители исправны, то причину отказов в работе необходимо искать в самом электрооборудовании. Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.
Блок реле и предохранителей в салоне
Номер предохранителя/номинальный ток (А) | Назначение |
F1/10 | Подсветка номерного знака |
F2/20 | Обогрев заднего стекла |
F3/30 | Электровентилятор отопителя |
F4/10 | Запасной |
F5/20 | Запасной |
F6/30 | Центральный замок, стеклоподъемники с электроприводом |
F7/10 | Подсветка комбинации приборов |
F8/20 | Датчик скорости, фонари заднего хода |
F9/15 | Привод люка (если оборудовано) |
F10/20 | Выключатель ближнего/дальнего света |
F11/15 | Очиститель ветрового стекла |
F12/10 | Запасной |
F13/15 | Противотуманные фары |
F14/30 | Термодатчик |
F15/10 | Указатели поворотов |
F16/20 | Привод наружных зеркал заднего вида |
F17/15 | Муфта компрессора кондиционера воздуха |
F18/15 | Аудиосистема, плафон освещения салона, подсветка перчаточного ящика |
F19/10 | Комбинация приборов |
F20/15 | Запасной |
F21/15 | Звуковой сигнал |
F22/10 | Стоп-сигналы |
F23/15 | Прикуриватель |
F24/10 | Аварийная сигнализация |
В зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей. Кроме того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также в зависимости от комплектации автомобиля.
Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей фар и кондиционера)
Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) | Назначение |
1 | Реле фар |
2 | Реле кондиционера воздуха |
3/10 | Дальний свет (левая фара) |
4/10 | Габаритный свет (левая фара) |
5/10 | Ближний свет (левая фара) |
6/10 | Дальний свет (правая фара) |
7/10 | Габаритный свет (правая фара) |
8/10 | Ближний свет (правая фара) |
Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения)
Номер предохранителя (реле)/номинальный ток (А) | Назначение |
1 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (высокие обороты) |
2 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (низкие обороты) |
3/30 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения (низкие обороты) |
4/30 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения (высокие обороты) |
Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей)
Номер предохранителя/номинальный ток (А) | Назначение |
1/60 | Общее питание |
2/60 | Блок управления двигателем, ABS |
3/120 | Стартер |
Замена предохранителей
1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (0). Убедиться в том, что передние фары и все остальные потребители электроэнергии выключены.
2. Открыть блок предохранителей.
3. Визуально проверить исправность всех предохранителей, которые расположены в блоке предохранителей. Признаком неисправности предохранителя является перегоревшая плавкая вставка, которая видна сквозь прозрачный корпус предохранителя. Для извлечения предохранителей используется специальный пинцет, находящийся в блоке предохранителей в салоне.
4. Установить вместо перегоревшего предохранителя запасной, рассчитанный на такое же или меньшее значение номинального тока.
Возможно, у вас с собой в дороге не окажется запасных электрических предохранителей и вы не сможете продолжать движение с неисправным электрооборудованием. В этом случае рекомендуем временно заменить перегоревший предохранитель исправным, взяв его из другого гнезда блока предохранителей. Для замены следует использовать предохранитель, рассчитанный на такую же или меньшую величину номинального тока. Взять предохранитель цепи аудиосистемы, прикуривателя или любого другого электрического прибора, без которого можно обойтись некоторое время.
Примечание
Если вместо перегоревшего вы установите предохранитель, рассчитанный на меньший номинальный ток, то новый предохранитель может сразу же перегореть. Это не является признаком неисправности электрооборудования автомобиля. При первой возможности следует установить новый предохранитель с требуемым номиналом силы тока.ВНИМАНИЕ
Замена перегоревшего предохранителя новым, с более высоким номиналом силы тока, значительно увеличивает вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля из-за перегрузки. Поэтому при отсутствии нужного запасного предохранителя следует устанавливать предохранитель с меньшим значением номинального тока, по сравнению с заменяемым.
Запрещается использовать вместо предохранителей кусочки фольги или проволоки, поскольку это не только увеличит вероятность выхода из строя электрооборудования автомобиля вследствие перегрузки, но также может стать причиной возгорания электропроводки.
5. Если запасной предохранитель с требуемым значением номинального тока быстро перегорел, это свидетельствует о наличии серьезной неисправности в электрооборудовании автомобиля. В этом случае следует оставить перегоревший предохранитель в гнезде и обратиться на сервисную станцию для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.
Блок реле и предохранителей системы впрыска топлива
Для замены реле либо предохранителя в блоке, помимо описанных выше действий, необходимо извлечь блок из-под короба воздухопритока, отвернув гайку крепления кронштейна.
23
Как снять бензонасос чери амулет
- Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
- Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.
- Открываем крышку, за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.
- Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.
Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление . В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет.
Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.
Давление в топливопроводе пропадает само по себе, если дать автомобилю постоять с выключенным зажиганием 5-7 часов.
- Отключаем наконечник напорного шланга. Данное соединение представлено быстросъемным фитингом. Чтобы отсоединить шланг от штуцера, нужно лишь зажать фиксатор на наконечнике и выдернуть его.
- Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.
- Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).
- Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.
Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.
- Отключаем проводные колодки.
- Отщелкиваем фиксаторы (3 шт).
- Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.
- Отсоединяем бензонасос и сеточку.
- Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра . Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.
Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.
Чтобы нормально почистить бензобак, нужно проводить сервисные работы при нулевом (или минимальном) уровне топлива. Опытные мастера стараются менять бензонасос, когда в баке практически не осталось бензина.
- Собираем узел в обратной последовательности и проверяем работу топливного модуля.
Подкапотный блок предохранителей
Справа от двигателя находится подкапотный блок предохранителей и реле.
Чтобы снять крышку блока, необходимо просто отжать фиксаторы и потянуть крышку на себя. На монтажной плате расположены предохранители и реле.
Вот расшифровка предохранителей подкапотного блока.
Схема расположения реле подкапотного блока.
Реле, которые находятся в подкапотном блоке:
Реле фары ближнего света
Реле фары дальнего света
Реле топливного насоса
Реле компрессора кондиционера
Реле системы зажигания
Реле вентилятора климатического блока
Реле системы управления двигателем (EMS)
Блок предохранителей/реле моторного отсека размещен перед аккумулятором.
Схема расположения предохранителей/реле в блоке моторного отсека
Принципиальная электрическая схема предохранителей/реле в блоке моторного отсека
Описание функций блока предохранителей/реле моторного отсека