Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Chery и Exeed — определенно главные ньюсмейкеры этого автомобильного сезона. В отличие от всех остальных марок, у них премьеры происходят с завидной регулярностью. Первой такой новинкой, представленной уже в нашей новой реальности, стал кроссовер Exeed LX. Это самая компактная и самая доступная модель в линейке китайского премиального бренда. «Китайские автомобили» взяли LX на длительный тест, чтобы разобраться, чем он может привлечь российских покупателей.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Chery Automobile начнет российские продажи компактного кроссовера Exeed LX в марте 2022 года.
В Китае Exeed LX выпускается с 2019 года.
Модель построена на платформе Chery Tiggo 7, но у Exeed другие внешние панели кузова, иная оптика и обвес.
Длина, ширина и высота кузова Exeed LX составляют 4533, 1848 и 1699 мм соответственно.
Колесная база — 2670 мм, дорожный просвет — 185 мм.

В Россию автомобиль будет поставляться с единственным силовым агрегатом — 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с.
и бесступенчатым вариатором с имитацией девяти фиксированных передач в ручном режиме.
В Chery сравнивают поведение вариатора с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin.
Трансмиссия способна переваривать крутящий момент до 250 Нм (ДВС развивает максимум 210 Нм).
Привод — только передний.
Заявлен средний расход в смешанном цикле 8 л/100 км.
Время разгона 0-100 км/ч составляет 10,5 секунды.
Производитель разрешает заправлять кроссовер бензином АИ-92.

Exeed LX, 20221.6T DCT AWD Premium Plus1.6 л (150 л.с.), 3 часа назадExeed LX, 20221.6T DCT AWD Premium Plus1.6 л (150 л.с.), 3 часа назадExeed LX, 20221.5 CVT Prestige1.5 л (147 л.с.), 6 тыс. кмExeed LX, 20221.5 CVT Prestige1.5 л (147 л.с.), Exeed LX, 20221.5 CVT Prestige1.5 л (147 л.с.), 1.5 л (147 л.с.), 19 тыс. км4 часа назад1.6T DCT AWD Premium Plus1.6 л (150 л.с.), 1.6T DCT AWD Premium Plus1.6 л (150 л.с.), Exeed LX, 20221.6T DCT AWD Premium Plus1.6 л (150 л.с.), Exeed LX, 20221.6T DCT AWD Premium Plus1.6 л (150 л.с.), Exeed LX, 20221.6T DCT AWD Premium Plus1.6 л (150 л.с.), новый от неофициального дилера1.5 л (147 л.с.), новый от неофициального дилера1.5 л (147 л.с.), 17 часов назад1.5 л (147 л.с.), Exeed LX, 20221.6T DCT AWD Premium Plus1.6 л (150 л.с.), 1.5 л (147 л.с.), 1.5 л (147 л.с.), 1.5 л (147 л.с.), 1.5 л (147 л.с.), 1.5 л (147 л.с.),

А в приложении список объявлений 😜

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Крутящий момент, Н·м

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Выделяться из толпы совсем непросто, но результат того стоит. В экстерьере нового внедорожника фамильные черты EXEED органично сочетаются со свежими дизайнерскими решениями.Броский дизайн и язык форм формируют уверенный образ нового LX.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Стиль и комфорт

Обладая компактными габаритами, этот премиальный внедорожник вобрал в себя все самые современные технологии и опции. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу жизнь еще приятнее. Еще ярче. И еще проще.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Комплекс систем активной и пассивной безопасности поможет на дороге. И сделает каждую Вашу поездку спокойной.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Современные двигатель, трансмиссия и подвеска словно созданы для людей, легких на подъем. В любой поездке, по любым дорогам, Вы непременно оцените превосходную динамику нового EXEED LX.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Компактный не значит простой. В премиальном и одновременно лаконичном интерьере EXEED LX вы найдете множество ультрасовременных решений и опций, успевших стать визитной карточкой бренда.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Попробуйте новый кроссовер EXEED LX. Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

Запись на тест-драйв

Exeed LX luxury

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

от 2 369 900 ₽*

Exeed LX prestige

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

от 2 449 900 ₽*

* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров ЭКСИД.

Китайский премиум-кроссовер Exeed, бренд принадлежит Chery, сертифицирован для РФ с полным приводом и наддувным мотором мощностью 150 л.с. Такая машина появится либо к концу 2022 года, либо в начале 2023-го, сообщил 22 ноября портал Motor.

Полноприводный Exeed LX появился в базе Росстандарта. Машина с турбированным мотором мощностью 150 л.с. будет работать в связке с семиступенчатым «роботом».

Как и в случае с переднеприводным LX, местом производства полноприводной версии указан завод в Китае.

Специалисты отметили, что для домашнего рынка есть полноприводная модификация, но она мощнее, двигатель развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Специалисты предположили, что для России мощность двигателя снизили специально, из-за налогов, зато мотор работает на бензине АИ-92.

В России Exeed LX представлен только в переднеприводной модификации и доступен в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Prestige Plus.

17 ноября компания Exeed сообщила, что готовится обновить кроссовер VX. Главной изюминкой новинки станет наличие шестиместного салона машины. Необычный салон будет не единственным новшеством. В салоне кроссовера была замечена огромная панель, которая размещена во всю ширину салона. Панель объединила три экрана: цифровую «приборку», дисплей мультимедийной системы и еще один экран, который предназначен для пассажира.

У рестайлингового VX будет прежний двухлитровый турбомотор, который представлен и в России. Что касается коробки передач, то здесь возможны варианты: либо это будет известный семиступенчатый «робот», либо новый восьмидиапазонный «автомат».

от 2 339 900 ₽*

LX в наличии

Внедорожник Exeed LX сочетает в себе лучшие достижения современной автопромышленности с инновационными дизайнерскими решениями. Такая модель станет отличным дополнением к имиджу делового человека и позволит получить от вождения массу приятных впечатлений.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Основной акцент в экстерьере внедорожника сделан на дерзкий дизайн и изящные плавные линии капота. Классические фамильные черты в Exeed LX также присутствуют – благодаря им джип выгодно выделяется среди других авто даже в самом плотном транспортном потоке.

Стиль и комфорт

Несмотря на свои компактные размеры, LX сумел вобрать в себя огромное количество различных полезных опций и технологий. За рулем такого авто жизнь всегда кажется проще и спокойнее, чем она есть!

За безопасность водителя и пассажиров отвечает уникальный комплекс защитных систем – пассивной и активной.

Великолепные динамические характеристики EXEED LX обеспечивают современная подвеска, мощнейший двигатель и надежная трансмиссия – авто буквально создано для любителей быстрой езды.

Компактный не значит простой. В премиальном и одновременно лаконичном интерьере EXEED LX вы найдете множество ультрасовременных решений и опций, успевших стать визитной карточкой бренда.

Эксклюзивная версия DARK NIGHT

Уникальные отделочные решения для экстерьера классической версии LX в темном исполнении.

Около полугода назад на китайском рынке стартовали продажи Exeed LX 2022 года с полным приводом. Теперь такое оснащение доступно в России. На официальном сайте китайской марки появилось сообщение о том, что Exeed LX теперь можно купить с полным приводом. Правда, цены на кроссовер в новом исполнении пока не озвучены. Это станет известно ближе к 15-му декабря, когда стартуют продажи модели.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Помимо полного привода компания Chery добавила «младшей» модели новый 1,6-литровый турбодвигатель. Но его максимальную отдачу в России «урезали» до 150 л.с., тяговый момент достигает 275 Н*м. Как и прежде, мотор сочетается с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Примечательно то, что внедрение полного привода положительно сказалось на динамике автомобиля: кроссовер стал ускоряться до 100 км/ч за 10,2 секунды, или на 0,3 секунды быстрее, чем его моноприводная версия. Также новый двигатель потребляет меньше топлива, хотя этот параметр производитель не раскрыл.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Китайская Chery Automobile запустила продажи компактного кроссовера Exeed LX в России. Автомобиль стоит от 2 939 900 рублей с учетом выгоды по программе трейд-ин (чистая базовая цена пока не уточняется).

В Китае Exeed LX выпускается с 2019 года. Модель построена на платформе TX1, которая также используется для Chery Tiggo 7. У двух моделей общая несущая структура, но различные внешние панели, фары, фонари и обвес. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная.

Длина, ширина и высота кузова Exeed LX составляют 4533, 1848 и 1690 мм соответственно. Колесная база — 2650 мм, дорожный просвет — 185 мм.

В России автомобиль доступен с единственным силовым агрегатом — 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. и бесступенчатым вариатором с имитацией девяти фиксированных передач в ручном режиме. Привод — только передний.

Россиянам предложены четыре цвета кузова на выбор: серый, серебристый, белый и синий. Салон доступен только в черном кожаном исполнении.

Заявлен средний расход в смешанном цикле 8 л/100 км. Время разгона 0-100 км/ч составляет 10,5 секунды. Производитель разрешает заправлять кроссовер бензином АИ-92.

Гарантия составляет 7 лет или 200 000 км пробега.

Про Chery:  Первые китайские авто в россии

Exeed LX предлагается в двух комплектациях: Luxury и Prestige. В «базу» (от 2 939 900 рублей с учетом трейд-ина) включены полностью светодиодные фары и фонари, 18-дюймовые алюминиевые диски, задний парктроник, камера заднего вида, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, бесконтактное открытие двери багажника, полный «зимний» пакет, аудиосистема Arkamys с шестью динамиками и система навигации.

Комплектация Prestige (от 3 239 900 рублей с учетом трейд-ина) получила 19-дюймовые диски, парктроник спереди, систему кругового обзора, две дополнительные подушки безопасности, ассистента смены полосы, мониторинг «слепых» зон, два дополнительных динамика аудиосистемы, панорамную крышу и встроенный видеорегистратор.

В РФ машину будут импортировать в готовом виде из Китая.

Мы приходим в этот мир, чтобы сделать его лучше. Мы познаем и учимся, чтобы
создавать прекрасное. Мы хотим оставить свой след. Но для этого нам самим необходимы
источники вдохновения. Встречайте новый внедорожник Exeed LX. Вашу персональную
музу. Собственную вселенную.

Новый exeed lx уже в продаже

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Выделяться из толпы совсем непросто, но результат того стоит. В экстерьере нового
внедорожника фамильные черты EXEED органично сочетаются со свежими дизайнерскими
решениями.Броский дизайн и инновационный язык форм формирует дерзкий и уверенный образ
нового LX.

Стиль
и комфорт

Обладая компактными габаритами, этот премиальный внедорожник вобрал в себя все самые
современные технологии и опции. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу жизнь еще
приятнее. Еще ярче. И еще проще.

Комплекс систем активной и пассивной безопасности поможет на дороге. И сделают каждую
Вашу поездку спокойной.

Современный двигатель, трансмиссия и подвеска словно созданы для людей, легких на
подъем. В любой поездке по любым дорогам вы непременно оцените превосходную динамику
нового EXEED LX.

Компактный – не значит простой. В премиальном и одновременно лаконичном интерьере
EXEED LX вы найдете множество ультрасовременных решений и опций, успевших стать
визитной карточкой бренда.

Превышает lx 2022 в России и В России начались продажи кроссовера Exeed LX. Названы цены и комплектации

Попробуйте новый полноразмерный внедорожник
EXEED LX в деле! Запишитесь на пробную поездку в ближайший официальный дилерский
центр и получите персональное предложение на покупку на особых условиях.

Выгода до 900 000 ₽

от 2 439 900 ₽*

от 2 739 900 ₽*

* Подробности уточняйте в EXEED Центре Кунцево.

Новый EXEED LX – кроссовер с характеристиками внедорожника, оснащенный мощным бензиновым двигателем с турбиной и бесступенчатым вариатором с полным приводом.

Автомобиль отвечает высоким требованиям безопасности и комфорта, отличается современным дизайном и оригинальным оформлением салона.

Кроссовер Exeed LX с мотором 1.6 и полным приводом AWD стартовал на российском рынке, цена составит 3 750 000 рублей без учета спецпредложений. До сих пор самая дорогая версия «младшей» модели бренда обходилась в 3,3 млн рублей.

Цена Exeed LX 1.6 AWD была названа на мероприятии для журналистов в Московской области, куда пригласили и «Китайские автомобили». В компании отметили, что уже на старте продаж клиентам будут предоставлять так называемую прямую скидку в 280 тысяч рублей. При обмене своей старой машины по программе Trade-in можно получить до 500 тысяч рублей выгоды. Плюс есть дисконт при участии в корпоративной кредитной программе. В итоге стоимость полноприводного LX может опуститься до 3 090 000 рублей.

На слайде из презентации: цена кроссовера Exeed LX 1.6 AWD в России

В прайс-листах компании эта версия называется Exeed LX 1.6 AWD Premium Plus. У нее самый мощный двигатель в линейке – тот же, что ставят на более крупные TXL. В Китае с этого мотора в паре с роботизированной коробкой DCT7 снимают 197 л.с., в России – 186. Но в случае с LX агрегат дефорсировали до налогоемких 150 л.с. На разгон до 100 км/ч машине понадобится 10,2 секунды. Заявленный расход топлива составляет 8,1 литра на 100 км.

На слайде из презентации: основные характеристики и оснащение кроссовера Exeed LX 1.6 AWD в России

В перечень оснащения входят система старт-стоп, 19-дюймовые диски с красными тормозными суппортами, улучшенный зимний пакет (в нем греются спинки кресел) и вентиляция сидений. Водитель может воспользоваться любым из шести режимов, включая три внедорожных — «снег», «грунт» и «4×4». Визуально автомобиль отличают затемненные стекла для второго ряда. А к интеллектуальному полному приводу добавлены соответствующие помощники – адаптивный круиз, системы предупреждения о покидании полосы движения и предотвращения столкновений.

Что касается полного привода, то над ним работала компания ZF. Он реализован по автоматической схеме Torque-on-Demand, управляемой электромагнитной многодисковой муфтой. Нашему корреспонденту в ходе тест-драйва представится возможность испытать кроссовер на бездорожье. Впечатлениями мы поделимся в ближайшие дни.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV), фото автора

Цены и комплектации компактного кроссовера Exeed LX названы на презентации модели.

Итак, комплектация Luxury обойдется в немалые 2 939 900 рублей, а Prestige и вовсе в 3 239 900. Причем с учетом выгоды по Trade-in. Без нее суммы еще выше — 2 999 900 и 3 299 900 рублей. Много это или мало, решать покупателям. Но к новым ценам на китайские автомобили нам еще предстоит привыкнуть.

В самой дорогой комплектации присутствует все, что положено современному кроссоверу, но без излишеств. В наличии полный пакет зимних опций, включая обогрев руля. Добавлен голосовой ассистент, который вызывается по фразе «привет, Exeed». Про камеры кругового обзора, датчики слепых зон, ассистентов спуска с горы, смены полос и движения задним ходом даже упоминать не стоит.

А вот о начале сотрудничества с экосистемой «Сбер» — стоит. Во-первых, это позволит покупать автомобили без дилерских наценок через сервис «СберАвто». А во-вторых, компания Chery первой из китайских брендов начала предлагать свои автомобили по подписке. Взять машину можно будет на срок от 6 месяцев до 3 лет. А все заботы, связанные с регистрацией, страхованием, обслуживанием и ремонтом, сезонную замену шин и их хранение, своевременную оплату налогов и штрафов, берет на себя «СберАвтоподписка».

Во всех случаях в наличии и стандартная уже для Chery гарантия в 7 лет или 200 тысяч километров пробега. Кузовные детали Exeed LX практически все оцинкованные. А двигатель и вариатор хорошо себя зарекомендовали на родственном Tiggo 7 Pro, поэтому проблем с надежностью машины быть не должно.

Цены и комплектации компактного кроссовера Exeed LX

В версии Luxury машина, среди прочего, получила 18-дюймовые алюминиевые литые диски, полностью светодиодную оптику, задние датчики парковки,  камеру заднего вида c системой динамической разметки,  датчики света и дождя, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, полный «зимний» пакет, многоцветную подсветку интерьера, климат-контроль, aудио-систему премиум-класса Arkamys c шестью музыкальными динамиками, беспроводную зарядку для смартфона и наушников, навигацию и голосовой помощник.

Цена — от 2 999 900 рублей.

В комплектации Prestige диски уже 19-дюймовые, добавляются передние датчики парковки, два динамика Arkamys, система кругового обзора 360, ассистент смены полосы LCA, система мониторинга слепых зон BSD, предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTW, панорамная крыша и встроенный регистратор.

Цена — от 3 299 900 рублей.

Полный прайс-лист Exeed LX (картинка увеличивается)

Exeed LX – компактный кроссовер премиального суббренда Chery – дебютировал на российском рынке. А вот в Китае модель продаётся с 2019 года и даже успела сменить название. «Китайские автомобили» изучили реальные отзывы на Exeed LX в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы, о которых упоминали его владельцы.

И начнём мы с плюсов кроссовера Exeed.

Внешний вид

Дизайн китайских автомобилей уже давно является одним из главных факторов в пользу их приобретения. Exeed LX не стал исключением из правила. Несмотря на то, что он вышел ещё в 2019 году, его экстерьер не потерял актуальности и сегодня. Возможно, дело в том, что дизайнеры Exeed во время подхватили тренд с единым фонарём, узким профилем фар и интересным сочетанием плавных и резких линий. Именно дизайн LX чаще всего мелькает среди плюсов подавляющего количества отзывов.

Отличный салон

Интерьер Exeed LX покорил многих покупателей своим дизайном. Если Вы видели салон старших TXL и VX, то понимаете, о чём речь. В меру строгий дизайн, блок «мультимедийки» из двух экранов и минимум физических кнопок создают очень современный образ. Более того, владельцы из Поднебесной хвалили качество материалов компактного кроссовера. В Exeed LX практически полностью отсутствует запах пластика, а его шумоизоляция выполнена на высоком уровне.

Здесь стоит отметить, что LX – очень близкий «родственник» Chery Tiggo 7 Pro, поэтому сравнить уровень их «шумки» очень интересно. Во время тестов кроссовер Exeed оказался на 2-4 Дб тише, чем 7 Pro. Это довольно неплохой показатель.

Про Chery:  Автомобиль exeed vx кто производитель

Недавно китайский Exeed LX получил обновление, которое отметили меломаны. Теперь в кроссовере установлены 8 динамиков Sony (в РФ используется акустика Arkamys). Вместе с хорошим уровнем шумоизоляции владельцы отметили, что музыку в салоне слушать приятно.

Богатое оснащение

Большинство владельцев отмечало, что Exeed LX хорошо оснащён. Уже в базовой комплектации он радует покупателей блоком из двух экранов, функцией кругового обзора, электрорегулировкой сиденья водителя, функцией CarPlay, LED-фарами и так далее. А более дорогие комплектации радуют и «умными» опциями по типу автоматического торможения, удержания в полосе и так далее.

Но тут стоит сделать оговорку. Дело в том, что китайские версии Exeed совсем не богаты на «тёплые» опции. Так, максимальная комплектация LX располагает лишь подогревами  переднего ряда сидений, заднего стекла и боковых зеркал. Задний ряд, зона покоя стеклоочистителей и руль у китайских версий остаются в холоде. В отличие от версий для России.

Хорошие моторы

Здесь стоит разграничить моторы Exeed LX, ведь «старший» 1,6-литровый представитель семейства ACTECO в Россию не приедет. А жаль, ведь именно этот ДВС большая часть покупателей хвалила за динамику и запас мощности. Если более крупный Exeed TXL могли критиковать за недостаток мощности, то LX этой проблемой не страдает. Во многом – благодаря меньшей на 245 кг снаряжённой массе. На тестах портала Autohome он смог разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

«Младший» 1,5-литровый мотор знаком нам по Tiggo 7 Pro. В паре с ним работает вариатор. За динамику этот ДВС хвалили достаточно редко, больше его отмечали за плавность хода. Отметим, что по данным из китайских источников, разница в весе между всеми любимой «семёркой» и LX составляет 11 кг. Естественно, кроссовер Exeed тяжелее. При этом интересно отметить результаты разгона до 100 км/ч. На упомянутых выше тестах Autohome 1,5-литровый LX смог разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды. Удивительно, что фактическая разница в разгоне между двумя моторами в 1,2 секунды так повлияла на отзывы.

Расход топлива

Здесь, опять же, следует говорить о двух агрегатах отдельно. 1,6-литровый ДВС показал смешанный расход на уровне 9 литров. При этом у некоторых покупателей он доходил и до отметки в 11-12 литров. И всё же большая часть владельцев отметила его, как вполне удовлетворительный.

«Младший» 1,5-литровый агрегат показал средний расход в 8,2 литра. Самый «скромный» результат оказался равен 6,6 литра. Стоит подчеркнуть, что расход топлива во многом зависит от ряда факторов, таких как стиль вождения, температура, плотность трафика и так далее. Большая часть владельцев всё же признала Exeed LX экономичным. Тут также отметим, что, по результатам теста портала Autohome, средний расход топлива LX с 1,5-литровым ДВС составил 10 литров на «сотню».

***

Таким образом мы видим, что плюсов у компактного SUV хватает. Но минусы Exeed LX также не обошли.

Валкое управление

Ряд владельцев пожаловался на настройки подвески Exeed LX. Во время поворотов создаётся впечатление, что его центр тяжести находится слишком высоко. В результате кроссовер даёт крены и на высокой скорости не кажется безопасным. Да и рулевое управление некоторым показалось «размытым». К сожалению, Exeed LX не проходил так называемый «лосиный тест» по объезду препятствий на высокой скорости. Итоги этого испытания могли бы показать, насколько такие жалобы обоснованы.

Качество сборки

Ранее мы отмечали, что экстерьер и интерьер Exeed LX радуют своих владельцев. Но вот качество сборки кроссоверов местами хромает. Чаще всего жалобы владельцев поступали на разницу в зазорах между кузовными элементами. Наибольшую критику на себя приняла пятая дверь LX. Видно, обилие красивых линий дало о себе знать.

При этом претензии владельцев касаются и салона автомобиля, несмотря на хорошие материалы отделки. Много замечаний собрал рояльный лак. Ряд владельцев заявил, что он легко марается и царапается. Упомянут и центральный тоннель. По заявлениям покупателей, в зоне подлокотника могут «поселиться» сверчки даже после небольшого пробега.

Второй ряд

Ряд владельцев отметил, что второй ряд Exeed LX не очень-то и удобен для пассажиров. Дело в том, что его спинка расположена слишком прямо и её нельзя регулировать. Поэтому во время затяжных поездок пассажиры жалуются на недостаточный комфорт. К тому же, как мы упомянули ранее, китайцам не достались подогревы сидений.

Багажник

Многие отметили, что багажник Exeed LX обладает достаточной ёмкостью, но расположен довольно высоко. К тому же при сложенном втором ряде не образуется ровный пол. Вместо него посреди отсека – большая ступенька. А еще, отметили владельцы, багажное отделение не продумано – в нём нет эргономичных сеток или ниш, не говоря уже о розетке.

Роботизированная коробка

Этот минус относится исключительно к Exeed LX с мотором на 1,6 литра. В паре с ним трудится немецкий «робот» Getrag. Владельцы кроссовера отмечали, что эта трансмиссия могла путаться в скоростях и переключать их рывками. Конечно же, вариатор, работающий в паре с 1,5-литровым ДВС, полностью лишён этой проблемы и обеспечивает Exeed LX достойной плавностью хода.

Также стоит упомянуть и некоторые спорные претензии владельцев данного автомобиля.  Ряд из них не устраивает слабая узнаваемость бренда Exeed. Также из-за особенностей дизайна многие путают LX с электромобилем, что не нравится некоторым владельцам. Ряд покупателей «сокрушается» по поводу выбранного цвета кузова. Белый и серый цвета, по их словам, быстро надоедают. Общепризнанно лучшим «окрасом» для Exeed LX среди владельцев в Поднебесной считается синий.

Традиционно упомянем и полный привод, которого на Exeed LX нет. В Китае привод на четыре колеса рассматривается скорее как ненужная роскошь, а не необходимость. Поэтому его отсутствие никого не напрягает.

Итак, у Exeed LX есть как весомые плюсы, так и досадные минусы. Но прежде всего стоит помнить – идеальных автомобилей не существует. Так или иначе, владельцу любой машины придётся идти на ряд компромиссов. А как примут этот яркий кроссовер на рынке России – скоро увидим.

Интерьер и экстерьер

Автомобиль выглядит стильно, у него классический профиль кроссовера с обтекаемыми формами, премиальная отделка эргономичного салона. Передние кресла с электрическими сервоприводами и функцией памяти обеспечивают максимальный комфорт, как и двухзонный климат-контроль. Атмосферу в салоне поддерживает светодиодная контурная подсветка.

Сводные данные по Exeed LX

Даже глядя на паспортные характеристики, становится понятно, что от других моделей Exeed LX отличается серьезно. У него турбомотор 1.5 (147 л.с.) сочетается с вариатором, а привод только передний.  Да и построены «старшие» модели на платформе M3X, а у нашего компактного кроссовера — это T1X. Изначально LX был строго переднеприводным, но в начале года в Китае показали гибридную версию. Она имеет полный привод и возможность заряжаться от сети. Но в России такая модификация едва ли появится, поэтому рассчитывать на полноприводный LX не стоит, по крайней мере в ближайшем будущем.

На ходу кроссовер оставляет смешанные впечатления. По шумоизоляции и управляемости это хороший средний уровень. У руля есть два варианта настройки («Комфорт» и «Спорт»), которые можно привязать к режимам вождения или включать отдельно. Самих режимов движения два — Eco и Sport (хотя в описании есть еще промежуточный Normal, но по факту его здесь нет). В основном ездил в экономичном, он более плавный, для повседневной езды подходит хорошо. Вообще, сочетание этого двигателя и коробки понравилось. Вариатор по настройкам максимально похож на обычный «автомат», и это большой плюс. При резких нажатиях на газ машина не тупит. Никаких зависаний, когда обороты уже выросли, а скорость еще нет, тут замечено не было. Есть и ручной режим (для активации надо нажать на селектор сверху), в котором вы можете перебирать все девять виртуальных передач с помощью подрулевых лепестков. Кстати, в TXL и VX стоят «роботы». Настроены они иначе, такой плавности при движении у них нет.

Много плюсов и 2 недостатка. Как едет Exeed LX?

Подвеска здесь вроде бы обычная: спереди МакФерсон, сзади «многорычажка». Но настроена интересно. В Москве на «лежачих полицейских» кроссовер знатно подбрасывало, особенно если не сильно сбавлять скорость. При этом на трассе машина хорошо чувствует волну, есть раскачка, хоть и умеренная. Но что удивительно, наши обычные дороги с ямами и неровностями LX переваривает успешно, никакой тряски или дискомфорта нет. Так что восприятие будет очень зависеть от рельефа, но для повседневного использования такая настройка подходит неплохо. Тот же Tiggo 7 Pro на ходу жестче.

И про расход топлива. На этот раз решил немного поэкспериментировать, и примерно половину всей поездки заправлялся 92-м. На лючке бензобака вы увидите именно эту цифру, поэтому все «законно». Какой-то большой разницы на ходу при этом не замечено, а итоговый расход за 1100 км составил 9,6 л. Наверное, хотелось бы видеть цифру поменьше, но для тестового режима в смешанном цикле это вполне адекватно.

Про Chery:  Лучшие китайские автомобили россии и китая вошли в десятку лучших автомобилей года

Внешность — сразу новая

В Китае LX был представлен еще в 2019-м, через год после образования самого бренда Exeed. Мы уже привыкли, что зачастую китайские новинки приходят к нам с опозданием, получают «старую» внешность или другой салон. В этом плане Exeed LX — исключение. Нам сразу достался кроссовер с новой внешностью, которую он получил в прошлом году. Изначально у него был другой передок, с более необычным бампером и хромированной накладкой на капоте, которую мы видели на флагманском VX.

Новый дизайн получился более лаконичным. Вообще у модельного ряда Exeed уже начинает формироваться единый фирменный стиль в дизайне. Особенно это заметно сзади. У всех кроссоверов диодная оптика тянется через корму, а по краям бампера идут вертикальные элементы, визуально расширяющие автомобиль. По передней части примерно такая же история, хотя сходство уже не столь очевидно.

У обновленного LX хромированная надпись Exeed переехала ниже, и теперь больше выделяется на фоне черного глянца. А диодная полоса ходовых огней тянется во всю ширину, прямо как во флагманском VX. Конечно, с эффектностью пульсирующего логотипа на TXL это не сравнится, но на улицах LX привлекает внимание, причем даже в Москве. Так что за внешний вид тут можно поставить как минимум хорошую оценку. LX получился современным, в меру ярким, но без каких-либо аляповатых или вычурных деталей.

Комплектации EXEED LX 2022 года

Цена Эксид Эль Икс (ЛХ) зависит от комплектации (LUXURY или PRESTIGE) и набора дополнительных опций. В базовую стоимость включен набор электронных ассистентов движения, полностью цифровая приборная панель и кокпит, мультимедийная система. В максимальной комплектации добавлены полный круговой обзор и мониторинг всех слепых зон, что существенно повышает безопасность. В число дополнительных опций входит зимний пакет, включающий подогрев сидений и руля, панорамная крыша и другие дополнения.

Достоинства и недостатки

А вот что касается салона, тут фирменный корпоративный стиль выдержан четко. Все три кроссовера Exeed имеют очень похожие интерьеры, причем впервые такой дизайн получил именно LX. Просто до России он доехал позже всех. Поэтому основные элементы салона уже знакомы по «старшим» моделям бренда.

Например, два больших экрана по 12,3 дюйма, объединенные в единую панель, или блок климат-контроля. Крупный руль с усеченным ободом тоже знаком, разве что накладка в нижней части стала матовой — никаких бликов в солнечную погоду не будет. По материалам все сделано приятно, на передней панели вставки мягкие, на дверных картах тоже, причем даже сзади. Явно сэкономили только на перчаточном ящике. У него нет мягкой отделки и отдельной лампочки — вечером его освещает только линия атмосферной подсветки на передней панели.

Опционально LX оснащен хорошо. В нашей максимальной комплектации Prestige есть камеры кругового обзора с качественной картинкой, атмосферная подсветка, панорамная крыша, и голосовой помощник, который понимает команды на русском языке, и может даже открыть или закрыть люк. Еще одна приятная опция — встроенный видеорегистратор. Такое на машинах для российского рынка встречается редко, даже в «старших» TXL и VX этого нет.

Над логикой самого меню еще стоит поработать, некоторые пункты найти непросто. Например, чтобы уменьшить громкость поворотников, надо хорошенько покопаться в мультимедийке (поэтому некоторые даже пишут, что ее нет — просто не могут найти). Непривычно и то, что регулировать корректор фар надо через экран, а не привычной крутилкой слева от руля.

И традиционно, в LX для китайского рынка опций больше. Там есть музыка Sony (у нас Arkamys), автопарковщик, обновление системы «по воздуху», адаптивный круиз-контроль, автоторможение, чтение дорожных знаков, навигация с дополненной реальностью (у нас можно просто выводить карту на панель приборов). Однако в инструкции по эксплуатации большинство этих опций есть, и подробно расписано, как они работают. Так что мое предположение — у российского LX в будущем появятся более богатые модификации.

Неделя на Exeed LX. Что из опций появится в будущем?

По эргономике есть пара спорных моментов. Первый — организация пространства на центральной консоли. Вроде бы свободного места здесь много, да и селектор коробки сделали совсем миниатюрным. Но нормальных подстаканников с фиксаторами нет, единственный полноценный держатель  прячется внутри подлокотника. Площадка для беспроводной зарядки смартфона разместилась на нижнем этаже центральной консоли, пользоваться этим не очень удобно. А наверху есть только две небольшие ниши, в которые даже средних размеров телефон помещается с трудом. В этом плане организация пространства в  TXL или VX сделана лучше.

И второй момент – это удобство посадки. На заднем ряду все хорошо, сидеть комфортно. Есть подлокотник, обогревы и один дефлектор вентиляции на всех. При посадке «сам за собой» места перед коленями почти не остается, но спинки передних кресел мягкие, поэтому проблем нет. А для такого компактного кроссовера с колесной базой в 2650 мм получилось еще и багажник сделать вместительным (412-1113 л).

А вот на переднем ряду сидеть не так удобно. Пассажирское кресло хоть и имеет электропривод (четыре направления), но установлено слишком высоко. У водительского регулировок еще больше (шесть направлений), есть даже поясничная поддержка и память. Но подушка коротковата, и по-настоящему комфортную посадку найти сложно, по крайней мере с моей комплекцией и ростом в 186 см. Конечно, за всю поездку к этому креслу я привык, что называется «присиделся». Но в «старших» моделях бренда сиденья точно удобнее, хотелось бы видеть такие и здесь.

Продажа Exeed LX в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Exeed LX

Мнения российских владельцев Exeed LX

LX, 2022, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 CVT Prestige

Гарантия 7 лет, отличный авто, ходовая и вообще все, кожа идеальная

Голосовое управление, камера авто, кожа салона

Статьи о Exeed LX

Статьи об автомобилях Exeed LX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новости о Exeed LX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Exeed LX» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх

Технические характеристики

  • Двигатель – бензиновый, с турбиной, объем 1.5 литра, мощность 147 лошадиных сил, расход топлива до восьми литров;
  • Трансмиссия – бесступенчатый вариатор с передачей крутящего момента до 250 Нм, полный привод с интеллектуальным распределением крутящего момента;
  • Вместительный багажник и трансформируемый салон обеспечивают возможность перевозки туристического и спортивного инвентаря;
  • Независимая подвеска в сочетании с высоким клиренсом обеспечивают отличные ходовые характеристики на любых дорожных покрытиях и умеренном бездорожье.

Технические характеристики позволяют одинаково эффективно использовать автомобиль для экономичной городской езды, дальних междугородних поездок и выездов на пересеченную местность.

Что в итоге?

Появление новых моделей на российском рынке — событие всегда радостное. Дебют Exeed LX пришелся на непростое время. Поэтому ценник в 3-3,3 млн рублей за компактный переднеприводный кроссовер из Китая, хоть и от премиального бренда, многим показался избыточным. Но цены выросли на все, а проблемы с поставками коснулись Exeed в наименьшей степени, машины есть в наличии. С момента мартовской презентации цены в большую сторону не изменились, что уже хорошо. Плюс появились программы поддержки, благодаря которым можно получить скидку до 460 тысяч рублей.

Что сегодня можно купить в России за сравнимые деньги? Других китайских премиальных брендов на нашем рынке просто нет. Сопоставимые по размерам Haval Jolion или Geely Atlas Pro будут дешевле, а за сравнимые деньги можно взять более крупный Haval F7. Европейские или корейские кроссоверы от массовых брендов, с хорошим оснащением, будут значительно дороже. Потенциальным покупателям LX привлекательности добавляет и гарантия в 7 лет или 200 000 км пробега.

Так что в современных реалиях кроссовер Exeed LX — предложение интересное. По итогу теста могу сказать, плюсов здесь больше. Остается поработать над эргономикой и настройками подвески, в остальном придраться к чему-то сложно. И хотелось бы добавить новых опций, которые уже прописаны в инструкции по эксплуатации. Думаю, новые модификации мы увидим в будущем, скорее всего, вместе с турбомотором 1,6 л и роботизированной коробкой передач.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий