Анонс новой версии кроссовера Jetour X90 — самого мощного в линейке суббренда Chery

Большой паркетник предложат с 254-сильной двухлитровой «турбочетверкой», которая не положена другим моделям марки – по крайней мере, пока.

Бренд Jetour был создан фирмой Chery в 2018 году. Проект оказался успешным (подробнее о продажах мы рассказывали ранее), причем настолько, что эту марку превратили в отдельную компанию, правда, полностью принадлежащую Чери. На данный момент в линейку Jetour входят кроссоверы X70, X90 и X95. «Семидесятый» и «девяностый» уже пережили рестайлинг, но дореформенные версии по-прежнему в строю, так что посвежевшие SUV имеют приставку Plus в названии. А скоро гамму пополнит еще один кросс.

Вообще, в Jetour позиционируют грядущую новинку в качестве особого исполнения преобразившегося X90, но уже без Плюса: название этой модификации с китайского можно перевести как Zilong. Однако на деле это доработанный X95, исходный паркетник выдают характерная форма остекления и затемненные задние стойки. Напомним, еще в мае-июне в базу китайского минпрома внесли фото двух кроссов с новым дизайном – на основе X90 и X95. Впрочем, эти модели все равно максимально унифицированы, а после рестайлинга внешне они теперь отличаются лишь оформлением кормы, да и то частично (стёкла и стойки). Ну и еще X90 Zilong наверняка чуть крупнее X90 Plus, ведь длина дореформенного X95 составляет 4875 мм против 4858 мм у Плюса (длина дорестайлингового X90 – 4840 мм).

Интерьер почти такой же, как у X90 Plus, отличия от дореформенных машин – новый джойстик коробки, иные дефлекторы обдува и чуть переделанный центральный тоннель. «Табло», то есть спрятанные под одним стеклом «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы, положено всем моделям семейства X90/X95. При этом у X90 Zilong есть еще один экран, с шайбами, – на него выведено управление «климатом», тогда как у X90 Plus за настройки отвечает узкая сенсорная панель. Скорее всего, кроссовер по-прежнему будет доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.

О моторе компания Jetour пока не рассказала, однако сбоку виднеется шильдик 390 TGDI – такой индекс присвоен бензиновой двухлитровой «турбочетверке» от Chery, которая выдает 254 л.с. и 390 Нм. И этот же двигатель значился в документах сертификационного органа КНР. Отметим, для Jetour такой турбомотор в новинку: в гамму X90, X90 Plus и X95 входят «турбочетверки» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый движок сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с 7DCT. Привод же у всех моделей суббренда Chery только передний.

Анонс новой версии кроссовера Jetour X90 — самого мощного в линейке суббренда Chery

Слева — дореформенный Jetour X90, справа — Jetour X95

В Китае заказы на Jetour X90 Zilong начнут принимать с 1 ноября, тогда же, видимо, раскроют все характеристики и цены. Дорестайлинговый X90 сегодня стоит от 89 900 юаней (около 980 000 рублей по текущему курсу), X90 Plus обойдется минимум в 101 900 юаней (1 111 000 рублей), а цена X95 стартует с отметки в 99 900 юаней (1 089 000 рублей).

Про Chery:  Jetour x70 цена в узбекистане

Полноценную премьеру нового SUV ждут грядущей весной. Модель предложат в двух вариантах длины, также у нее будет гибридная версия.

Год назад принадлежащий компании Chery бренд Jetour представил концептуальный вездеход с брутальным дизайном, и тогда же было объявлено, что модель станет серийной. Фото упакованного в плотный камуфляж тестового прототипа выложили в Сеть под конец 2022-го, а в начале января года текущего товарный SUV засветился на презентационных слайдах. И вот сама марка, наконец, распространила фирменные снимки грядущей модели: от маскировки машина окончательно еще не избавилась, однако теперь это лишь пленка ярко-синего цвета. Напомним, прототип дебютировал под индексом T-X, но затем его переименовали в Jetour T-1: видимо, именно под этим названием новинка и поступит в продажу.

Конвейерный вариант сохранил «заквадраченный» кузов в стиле Land Rover Defender и Ford Bronco, но фары упростили, кроме того, с передка убрали дополнительные «пиксельные» секции. Благодаря предыдущей «утечке» мы знаем, что у Jetour T-1 будут стандартная пятиместная версия и растянутый вариант с салоном на семерых: судя по всему, на нынешних кадрах запечатлен «короткий» SUV. По неофициальным данным, длина пятиместной модели равна примерно 4,75 метра (с учетом наружной запаски), а у трехрядной этот показатель якобы составляет 5,1 метра. К слову, прежде сообщалось, будто Jetour готовит рамные вездеходы, но вот является ли «рамником» T-1 – точно пока неизвестно.

Интерьер сам производитель пока продемонстрировал лишь на эскизе, хотя вездесущим шпионам уже удалось заглянуть в салон, там – отдельные экраны виртуальной приборки и мультимедиа-системы, плюс вертикальные боковые дефлекторы обдува. В презентации для модели также были заявлены необычные «допы», среди них – надувной матрас, крепящаяся к внутренней стороне багажной двери полка и площадка для дрона на крыше.

Предполагается, что Jetour T-1 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 и 2.0, коробки – 7DCT или классический восьмиступенчатый «автомат» (вся техника от Chery). Кроме того, новинка будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида. Для SUV наверняка предусмотрен полный привод.

Китайские СМИ пишут, что премьеру серийный T-1 справит весной, предполагаемый ценовой диапазон – от 22 000 до 27 600 долларов. Одним из главных конкурентов модели считается внедорожник Tank 300, и он дороже (от 29 400 долларов).

В России марка Jetour официально не представлена. Между тем ранее глава местного офиса Chery анонсировал появление в РФ некого нового суббренда, который присоединится к Exeed и Omoda. Название он не раскрыл, однако еще прошлым летом была новость, будто Чери намерена вывести Jetour на наш рынок: не исключено, что представитель российского отделения имел в виду именно этот бренд. В этом случае у Jetour T-1 есть шанс добраться до России.

Про Chery:  Вишневая башня

Марка Jetour выводит на домашний рынок кроссовер X90 Plus. На данный момент модель предложена с двумя двигателями на выбор, однако позже гамму могут расширить. Полный привод так и не появился.

Об успехах молодого бренда Jetour (был создан Чери в 2018-м) мы уже рассказывали, так что снова останавливаться на результатах продаж не будем. Напомним лишь, что проект оказался успешным, причем настолько, что марку превратили в отдельную компанию, правда, полностью принадлежащую Chery. До сегодняшнего дня линейка включала кроссоверы X70, X90 и X95, плюс вариации «семидесятого» (Coupe, упрощенный вариант X70M и электроверсия). Теперь же к ним присоединился еще один SUV – X90 Plus.

По сути, это рестайлинг «девяностого», но прежний кросс из продажи не исчезнет (с X70 та же история). Ну а самое интересное заключается в том, что изначально под именем X90 Plus собирались продавать модернизированный X95! Кроссовер с приставкой «плюс» в названии представили в апреле на Шанхайском автосалоне, «девяносто пятый» в той машине выдавали форма остекления и затемненные задние стойки. Однако в августе, уже на выставке в Чэнду, дебютировал X90 Plus, сделанный действительно из «девяностого». К слову, в мае-июне в базу китайского минпрома внесли фото двух Плюсов – на основе X90 и X95. Впрочем, эти кроссоверы все равно максимально унифицированы, и не исключено, что позже на рынок выйдет еще одна разновидность. Но вернемся к паркетнику, продажи которого стартовали сегодня.

Итак, Jetour X90 Plus обрел новые бамперы, огромную радиаторную решетку с горизонтальными плашками и выстроенные вертикально светодиодные секции ходовых огней. Фары – от X95, зато задние фонари оригинальные, они соединены между собой светящейся и хромированной полосками. Длина Плюса равна 4858 мм, по этому показателю кроссовер вписался между X90 (4840 мм) и X95 (4875 мм). Колесная база – те же 2850 мм, что и у «девяностого» (у X95 – 2855 мм). Ширина и высота едины для всех трех моделей – 1925 и 1780 мм соответственно.

Внутри – спрятанные под одним стеклом виртуальная «приборка» и экран мультимедийной системы, как у «просто» X90 и X95. При этом у Плюса есть свои «фишки» – новый джойстик коробки, у дефлекторов обдува иная форма, вдобавок за управление «климатом» отвечает узкая сенсорная панель, тогда как у «девяностого» и «девяносто пятого» полноценный дисплей с шайбами. «В базе» еще имеются камеры кругового обзора и круиз-контроль, а топовой версии положены беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Как и X90/X95, X90 Plus доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном, в последнем случае кресла расположены по схеме 2+3+2.

Про Chery:  Купить jetour x70 plus 2021 и Chery выпустили новый 7-местный кроссовер Jetour X70 Plus за 769 тысяч рублей. Приедет ли он в Россию?

Анонс новой версии кроссовера Jetour X90 — самого мощного в линейке суббренда Chery

Двигатели те же, что и у остальных Джетуров: бензиновые «турбочетверки» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый мотор сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с 7DCT. Привод только передний. Между тем X90 Plus также был сертифицирован с турбодвигателем 2.0 мощностью 254 л.с. (новый для семейства) – видимо, кросс с таким мотором появится позднее.

Анонс новой версии кроссовера Jetour X90 — самого мощного в линейке суббренда Chery

Цены традиционно для марки весьма привлекательные: за X90 Plus просят 101 900 – 139 900 юаней (около 1 145 000 – 1 572 000 рублей по текущему курсу), причем первым покупателям сделают скидку в размере 6000 юаней (67 000 рублей). Для сравнения, кроссовер Hyundai ix25 (так в Китае зовется Creta) обойдется в 105 800 – 136 800 юаней (1 189 000 – 1 538 000 рублей). Дореформенный Jetour X90 стоит от 89 900 юаней (1 010 000 рублей), X95 – от 99 900 юаней (1 123 000 рублей; богатые версии «девяносто пятого» дороже, чем у X90 Plus).

Автомобили Jetour доступны и за пределами Поднебесной – в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. Но о планах вывести эту марку на российский рынок компания Chery не сообщала.

Модели внутреннего рынка Китая

Кроссовер Jetour Dasheng

  • Двигатель: 1.6T 197 л.с.
  • КПП: DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 135.900 юаней (1.010.000 — 1.374.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Coupe

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 92.900 — 127.900 юаней (939.000 — 1.293.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70 Plus

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.5T 147 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением), Автоматическая

Цена в Китае: 69.900 — 122.900 юаней (707.000 — 1.243.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70M

  • Двигатель: 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 64.900 — 81.900 юаней (656.000 — 828.000 руб.)

Кроссовер Jetour X70S

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 76.900 — 129.900 юаней (777.000 — 1.313.000 руб.)

Электрический кроссовер Jetour X70SEV

Цена в Китае: 177.900 — 199.900 юаней (1.799.000 — 2.021.000 руб.)

Кроссовер Jetour X95

  • Двигатели: 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 99.900 — 152.900 юаней (1.010.000 — 1.546.000 руб.)

Кроссовер Jetour X90

  • Двигатели: 1.5T 147 л.с., 1.5T 156 л.с., 1.6T 197 л.с.
  • КПП: Механическая, Автоматическая, DCT (робот с двойным сцеплением)

Цена в Китае: 79.900 — 142.900 юаней (808.000 — 1.445.000 руб.)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий