Бренд Jetour появится в России и Казахстане. Чего ждать от суббренда Chery

После рекламного сообщения, опубликованного примерно неделю назад, и содержащего определенную загадку, китайским авто концерном «Chery» был представлен первый полноценный полноприводный рамный автомобиль внедорожник. По сообщениям представителей компании автомобилю присвоили наименование «Jetour T-X». Выпускать его будут под брендом дочернего предприятия «Jetour».

Внедорожник был показан на стенде. Но это только концептуальная версия с тонированными стеклами. Оценить пока можно лишь внешний вид внедорожника. Но уже известны и некоторые основные параметры нового автомобиля.

Основные характеристики

Комплектоваться автомобиль будет исключительно ДВС. Также предусмотрено использование различных установок гибридного типа. Он сможет стать и электромобилем, и даже водородным автомобилем.

Модель разработана на базе платформы «Kunpeng». Она предусматривает наличие и применение самых разнообразных силовых установок.

Уже со стопроцентной гарантией известно, что автомобиль будет снабжен адаптивной подвеской, будет иметь запас хода в 1. 000 км, и расход в 1 л на 100 км. Под капотом должен разместиться двухлитровый двигатель с отдачей 254 л. с. и 390 Нм, унифицированный с другими кроссоверами «Chery».

Таким образом внедорожник станет конкурентом других автомобилей «Great Wall» и внедорожников других производителей в этом сегменте.

У представленного макета пока нет салона, оформления интерьера, двигателя, и даже подвески. Но в целом уже есть общее представление о серийном автомобиле.

Суббренд Chery под названием Jetour рассказал о своей стратегии развития под названием «Travel +». В ближайшее время марка будет развивать свою модельную линейку по схеме «4+3+N». В ней хватит места для кроссоверов, минивэнов, внедорожников и гибридных автомобилей. Такая стратегия позволит марке Jetour выйти на зарубежные рынки, в том числе – в России и Казахстане, выяснили «Китайские автомобили».

Jetour – один из новых суббрендов Chery, который в январе этого года отметил 4-летие. Когда марка только «заявилась» на рынок Китая, ее позиционировали как бренд автомобилей для путешествий. Об этом же говорит зашифрованное в названии слово Tour (с английского — тур, путешествие).

На скриншоте с презентации: модельный план бренда Jetour

При этом значительной разницы между машинами Jetour и Chery нет – они делят общие агрегаты и во многом соперничают друг с другом. По результатам первого полугодия 2022 года Jetour реализовал 61 047 автомобилей. Для сравнения: на машинах бренда Chery за аналогичный период остановился 341 041 покупатель. Однако теперь Jetour решил развивать модельную линейку, делая её уникальной.

Новости о том, что в Россию может прийти еще одна китайская марка, теперь появляются чуть ли не каждую неделю. Загибайте пальцы: Omoda, Tank, Hongqi — это не считая новых «Москвичей», которые на самом деле JAC, и бренда Evolute, под которым будут продаваться «электрички» Dongfeng. А теперь на горизонте замаячило следующее имя: компания Jetour объявила о грядущем выходе на многие зарубежные рынки, в число которых войдет и Россия. Что же это за «Джетур»?

Короткий ответ звучит так: это еще одна из множества дочерних марок компании Chery, на сей раз ориентированная на молодежь с тягой к путешествиям. Если же погрузиться в детали чуть глубже, то выяснится, что этот суббренд в ближайшие годы разрастется сразу на несколько семейств. К двум имеющимся нынче кроссоверам скоро прибавятся еще два, затем в продажу выйдут три внедорожника, два пикапа и пара минивэнов. И параллельно со всем этим будет развиваться семейство гибридов, о которых почти ничего не известно.

В России все может оказаться еще запутаннее. Ведь вышеупомянутый бренд Omoda синтезирован специально для нашего рынка, хотя в Китае это всего лишь часть названия кроссовера Chery Omoda 5. Еще во время официального анонса мы предположили, что линейку будут расширять за счет других моделей из пестрого арсенала концерна — и как минимум одна, очень близкая по идеологии, вскоре появится как раз у Jetour.

Бренд Jetour появится в России и Казахстане. Чего ждать от суббренда Chery

В Сети появились шпионские фотографии внедорожника Jetour T-1. Об этом сообщили «Китайские автомобили». По данным интернет-портала, автомобиль появится на внутреннем рынке в январе 2023 года, а весной внедорожник планируют экспортировать на рынки Японии, Бразилии, Мексики, России и Казахстана.

Собирать автомобиль планируют на платформе Kunpeng от Chery, которая совместима с бензиновыми, гибридными и водородными вариантами оснащения. Уже известно, что в основе гибридной установки T-1 будут лежать двигатели семейства ACTECO емкостью 1,6 и 2 л. В компании подчеркнули, что экономичной версии Jetour будет достаточно литра топлива на 100 км. При этом запас хода производитель обещает до 1000 км.

Про Chery:  Автоцентр БЛІЦ-АВТО

Помимо этого, внедорожник будет доступен в пятиместном и семиместном вариантах. Длина пятиместной комплектации составит 4,8 м, а семиместной — 4,95 м. На крыше Jetour расположена площадка для дронов — одна из немногих деталей экстерьера, которая сохранилась от концепта, представленного в начале года.

О своих планах выйти на российский рынок Jetour сообщал еще в конце июля этого года. Тогда в модельной линейке китайского бренда были только два кроссовера: Jetour X70 и X90, которые оснащаются моторами объемом 1,5 и 1,6 л.

Суббренд Chery под названием Jetour показал конкурента для Tank 300. Он составит конкуренцию Great Wall в сегменте полноприводных внедорожников.

Внутренний номер внедорожника Jetour – T2. Судя по официальным изображениям, он примерит название TX. Отметим, что у Chery холдинга уже есть кроссовер TX, входящий в модельную линейку Exeed. Но с недавнего времени в Китае Exeed проводит ренейминг своих SUV. Это значит, что имя TX вскоре может освободиться.

Своим внешним видом новинка Jetour отсылает к «хардкорным» внедорожникам. Так, на изображении видны расширенные колёсные арки, «зубастые» шины, силовой багажник на крыше и так далее. Оптика Т2 светодиодная и напоминает Tank 300. Ещё одной особенностью внедорожника стал буквенный логотип Jetour с подсветкой.

По информации китайских СМИ, Jetour TX будет построен на платформе Kunlun. На этой же архитектуре создали новый «паркетник» марки с номером X-1. Значит ли это, что TX не станет настоящим внедорожником – сказать сложно. Сейчас модульные платформы отлично подходят и для бездорожья. Яркий пример – Haval Dargo, построенный на архитектуре Lemon.

Вместе с «тележкой» Т2 может перенять от X-1 и силовую установку – Kunpeng e+. Она представлена 1,5-литровым ДВС на 170 л.с., работающем в паре с двумя электромоторами. Совокупная мощность системы достигает 462 л.с. и 510 Нм. Вместе с силовой установкой внедорожник Jetour может перенять от X-1 и систему автономного вождения L3 от Huawei.

Jetour TX будет представлен официально уже 10 января. Он может стать серьёзным конкурентом для Tank 300 и других «хардкорных» внедорожников. В последнее время этот сегмент набирает популярность не только в Китае, но и по всему миру. Всё больше брендов торопятся занять привлекательную нишу. И Chery не стал исключением.

Суббренд Chery под названием Jetour представил внедорожник T-X. Он станет первым серьёзным автомобилем для «офф-роуда» от Chery Holding.

Во время презентации можно было детально изучить внешний вид T-X. Как мы отмечали ранее, внедорожник Jetour сильно напомнил Tank 300, Ford Bronco и Land Rover Defender. Передняя часть автомобиля привлекает внимание возвышающейся линией капота, угловатыми светодиодными фарами, буквенным логотипом Jetour с подсветкой и хардкорным передним бампером.

В глаза также бросаются широкие колёсные арки, дверные ручки с выдвижным механизмом и довольно маленькие боковые зеркала. Скорее всего, выдвижные дверные ручки позднее будут заменены более практичным «традиционным» вариантом. А вот задняя часть T-X почти полностью повторяет уже упомянутый Defender. К слову, то, что мы ранее приняли за силовой багажник, оказалось площадкой для дронов.

Каким будет салон Jetour T-X, пока осталось в секрете. А вот некоторые подробности о силовых установках были раскрыты. Да, тут нет ошибки – именно об установках, ведь из-за платформы Kunpeng у внедорожника Jetour возможны целых шесть вариантов оснащения: исключительно с ДВС, подзаряжаемый, традиционный или последовательный гибрид, чистый электрокар и даже водородный автомобиль.

Естественно, такого широкого разнообразия у нишевой модели мы не увидим, однако подзаряжаемый гибрид на рынке точно появится. В Jetour уже успели поделиться подробностями об этой версии – совокупная дальность хода системы составляет 1000 км, а расход топлива равен 1 л/100 км. А еще известно, что T-X будет доступен с интеллектуальным полным приводом и адаптивной подвеской.

В целом, первый внедорожник Chery Holding выглядит очень амбициозно, но слишком уж концептуально. Скорее всего, на пути к конвейеру его внешний вид претерпит ряд упрощений.

Jetour Dasheng

А вот на эту модель цены пока не объявлены — китайские продажи должны стартовать в ближайшие месяцы. И именно Jetour Dasheng видится нам наиболее вероятным кандидатом на попадание в российскую линейку Omoda, если маркетологи решат поступить именно так. Посмотрите хотя бы на дизайн — куда более футуристичный и «чистый».

Про Chery:  Jetour tashkent

Еще круче выглядит интерьер, беззастенчиво цитирующий Tesla гигантским планшетом посреди передней панели, на который выведены практически все функции. И в данном случае китайцы могут не стесняться, ведь Dasheng создан в тесном сотрудничестве с компанией Huawei, которая отвечала как раз за бортовую электронику. Еще один привет Tesla — автопилот третьего уровня автономности, позволяющий кроссоверу ездить по автострадам без вмешательства водителя. Здесь без Huawei тоже не обошлось.

Однако за всеми этими наворотами кроется хорошо знакомая техника от Chery. При этом Dasheng числится младшим в линейке — от носа до хвоста тут меньше 4,6 м, то есть примерно как у Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Оттого еще интереснее, каким окажется ценообразование: перевесят ли технологии технику? И еще один вопрос: как будет выглядеть уже анонсированный родственник этого кроссовера, который должен дебютировать в следующем году? Ставим на что-нибудь купеобразное.

Какие машины будет продавать Jetour?

В будущем Jetour планирует чётко сформировать три отдельные линейки машин по упомянутому принципу «4+3+N». Её основу составят 4 кроссовера, 3 внедорожника и гибридные машины.

Первая группа машин будет представлена четырьмя автомобилями. Два из них на рынке уже присутствуют – это Jetour X70 и X90. Разбавят же модельную линейку Jetour Dasheng (X-1) и Jetour X-2. Напомним, что Dasheng должен выйти на рынок в третьем квартале 2022 года. Его бензиновая версия будет оснащаться агрегатами Chery на 1,5 и 1,6 литра. Гибридная версия появится позже и будет представлена установкой Kungpeng e+ от всё той же Chery. О модели под условным обозначением X-2 почти ничего не известно. Она должна выйти на рынок в 2023 году.

На фото из базы минпрома КНР: кроссовер Jetour Dasheng

Вторую группу будут представлять внедорожники и не только. На первых порах речь идёт о трёх автомобилях под кодовыми именами Т1, Т2 и Т3. Jetour T1 основан на показанном ранее концептуальном внедорожнике T-X. Он обзаведётся рамной конструкцией, адаптивной подвеской и силовой установкой на основе 1,6- и 2-литровых моторов Chery. Главными его конкурентами станут представители бренда Tank. Т1 появится на китайском рынке в 2023 году. А вот другие модели придётся подождать дольше. Судя по презентации Jetour, позже в эту же группу войдут два пикапа (Р2, Р3) и пара минивэнов (V2, V3).

Количество грядущих гибридов Jetour не уточняется, как и дата их дебюта. Мы знаем, что «смешанные» версии должны получить модели Dasheng и T1. Тем не менее, к 2024 году Jetour планирует стать «полностью зелёным» брендом, что указано в презентации.

Когда ждать Jetour в России и Казахстане?

Представители бренда заявили, что с выходом на рынок Jetour Dasheng они рассчитывают реализовать 200 тысяч автомобилей к концу 2022 года. Учитывая результаты первого полугодия, впереди у марки ещё масса работы. При этом стоит отметить, что интерес к Dasheng в Китае всё же проявляют. Так, во время слепого предзаказа за 48 часов машину забронировали более 5 тысяч клиентов. Тем не менее, планы у бренда грандиозные. А к 2026 году Jetour рассчитывает ежегодно продавать 1 миллион автомобилей. Причем речь идёт о мировом рынке.

На скриншоте с презентации: на плане глобальной экспансии бренда Jetour жёлтым отмечены страны, в которых появится марка

И здесь мы как раз подошли к стратегии развития Jetour под названием Travel +. В развитие и продвижение своей модельной линейки бренд инвестировал 30 млрд юаней (262 млрд рублей). Часть этих денег будет направлена на реализацию экспортных амбиций Jetour. Данный бренд уже представлен во множестве стран Южной Америки и Африки. А в 2023 году марка планирует выйти на рынки 60 стран и добиться значений экспорта в 200 тысяч автомобилей. Среди будущих рынков Jetour фигурируют Япония, Бразилия, Мексика, Россия и Казахстан.

О каких именно машинах идёт речь – пока неизвестно. Однако радует уже сам факт того, что Jetour указал Россию в ходе презентации. Ведь, к примеру, тот же суббренд GWM Tank, который тоже планирует выйти на наш рынок, старательно избегал упоминаний РФ во время анонсирования своих зарубежных амбиций.

Jetour X70 Plus

Бренд Jetour появится в России и Казахстане. Чего ждать от суббренда Chery

Китайцы своеобразно подходят к понятиям рестайлинга, смены поколений и прочим формальностям. Поэтому всего через два года после дебюта первого Jetour X70 они представили второй — назвав его новым поколением и снабдив приставкой Plus. При этом платформа, силовые агрегаты и основные элементы кузова остались нетронутыми — машине просто перерисовали переднюю и заднюю часть, а также подарили совершенно другой интерьер.

Про Chery:  Jetour запускает обновления продаж X70 и X70 Plus 2023 года

И если вы думаете, что оригинальный X70 отправился на пенсию, то снова плохо знаете китайцев — оба поколения продаются параллельно до сих пор. Причем базовая цена на X70 Plus даже ниже, чем на обычный, — 77 тыс. юаней против 86,9 тыс. При прямом пересчете на рубли получается 700 и 780 тыс. соответственно. Ах да, еще для «Плюса» доступен тандем 197-сильного турбомотора 1.6 и семиступенчатого «робота» — таких же, как у Jetour X70 Coupe или знакомого россиянам Tiggo 8 Pro.

Бренд Jetour появится в России и Казахстане. Чего ждать от суббренда Chery

Первенцем марки в 2018 году стал кроссовер X70, построенный на той же платформе, что и Chery Tiggo 8. Автомобиль получился крупным, более 4,7 м от носа до хвоста, но с самого начала был позиционирован на полступеньки ниже Tiggo 8. Комплектации попроще, салон поскромнее, да и ценник соответствующий: базовая стоимость Jetour X70 тогда начиналась от $11 тыс., а за Tiggo 8 просили как минимум $15 тыс.

Однако вскоре появилась версия X70S с другим интерьером, подкорректированным дизайном и иными трансмиссиями. Если обычная «семидесятка» предлагала выбор из пятиступенчатой «механики» и восьмиступенчатого «автомата», то «эске» достались уже шестиступенчатые коробки, взятые у Tiggo 8 — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. При этом 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. оставался неизменным, а полный привод не предусматривался ни в одной из версий.

И на этом история не закончилась: вскоре семейство X70 пополнилось «упрощенной» моделью X70M, купеобразным X70 Coupe, электрическим X70S EV — в общем, из одной и той же машины китайцы умудрились сделать сразу пять.

Видео

✅НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ МОНСТР от CHERY 2022!🔥Jetour T-X!

Внешний вид

Длина автомобиля составляет 4,6 метра. Его снабдили колесными арками увеличенной ширины. Также он снабжен выдвижными дверными ручками и небольшими боковыми зеркалами.

Передняя часть — с расположенными на ней светодиодными фарами и надписью «Jetour», снабженной световыми элементами. Буксировочные проушины выставлены напоказ. Запасное колесо закрепляется на кормовой части. Наверху имеется площадка для размещения дрона.

Несмотря на новшества своей формой и пропорциями кузовных элементов замечена схожесть «Jetour T-X» с машинами следующих марок:

  • Ford Bronco;
  • Land Rover Defender.

Модельный ряд данной серии

Линейка «Jetour» состоит исключительно из кроссоверов. В нее будет включен и подзаряжаемый гибрид. Подробности о нем уже раскрывались официальными представителями компании «Jetour».

Компания продвигает культуру автомобильных путешествий, причем не только по асфальтированным, но и по труднодоступным дорогам. Кроме того, все автомобили были запущены в разработку как марки с молодежным уклоном.

  • рамные внедорожники в количестве трех штук длиной 4,6-5,1 м;
  • один пикап;
  • и один новый минивэн.

В то же время разрабатываются трехлитровый турбо мотор с шестью цилиндрами. Идет создание гибридных силовых установок. Планируется производство электромобилей. Компания планирует каждый год представлять публике по две новинки.

Одной из них и станет новый внедорожник. Точные сроки выхода серийного внедорожника «Jetour» и его цена пока не сообщаются. Но планируется, что его полную версию представят до конца этого года. На рынок автомобиль выйдет уже в начале 2023-го года. По плану продаж, составленному специалистами компании, за год должно продаваться по 200 тысяч автомобилей.

Jetour X90

Бренд Jetour появится в России и Казахстане. Чего ждать от суббренда Chery

В свете вышеизложенного вас уже не должно удивлять, что еще одна модель Jetour — это тоже небольшое семейство. Одна платформа, одинаковая силовая структура кузова, тот же набор силовых агрегатов, что и у многочисленных X70, — но разный имидж, оснащение и оформление интерьера.

Во всех случаях речь идет о больших кроссоверах длиной более 4,8 м, которые можно заказать с пятью, шестью или семью посадочными местами. Обычный X90 — начальная модель, X90 Plus — рестайлинг с более дерзким дизайном, X90 Zilong — «элитное» исполнение «Плюса» с максимальным оснащением и дорогой отделкой.

Есть еще Jetour X95. Он отличается от собратьев увеличенной на 5 мм колесной базой (до 285 мм), чуть большей длиной (4875 мм против 4840 мм) и нацеленностью на долгие семейные путешествия. Он же и самый дорогой в семействе — 147 тыс. юаней, или 1,3 млн руб. по текущему курсу. При этом обычный Jetour X90 по этому же курсу оценивается в 800 тыс. руб. с небольшим.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий