Срок доставки автомобилей составляет 60 дней с таможенным оформление и сертификацией, везем в закрытом контейнере — гарантия сохранения заводского лакокрасочного покрытия. В стоимость авто включена доставка до г. Москва. За дополнительную плату организуем доставку до Вашего города.
Предоставляем за доп плату комплект ТО на 2 года. Регламент обслуживания уточняйте у менеджера.
Также вы можете приобрести у нас аксессуары:
-Мобильные зарядки от 3 кВт до 40 кВт
-Настенные зарядные станции от 7 кВт до 22 кВт
-Кабеля для зарядки от общественных зарядных станций GB/T-Type2
-Переходник для быстрой зарядки Chademo-GB/T (DС)
Затраты на эксплуатацию электромобиля в 2 раза ниже, обслуживание максимально простое — воздушный/салонный фильтра, раз в 2 года тосол и тормозная жидкость, колодки, масло в редукторе раз в 60-80 тыс.км. За счет отсутствия затрат на топливо и бесплатной парковки в Москве и СПб окупаемость электромобиля с примерным пробегом 100 км в день всего 3 года.
Заключается договор в рамках которого наша компания ООО «Самсон» обязуется организовать доставку автомобиля из Китая в Россию за агентское вознаграждение в оговоренные сроки и стоимость.
1. 100% предоплата;
2. Предоплата 70%, остальное по прибытию на таможенный терминал;
3. Частичная предоплата. Обсуждается индивидуально;
Наша компания несет ответственность за комплектацию и целостность автомобиля до момента передачи. В случае неполадок — мы бесплатно проконсультируем Вас и направим в аттестованный сервис центр по ремонту электромобилей или гибридов. Запчасти и расходные материалы Вы сможете заказать через нас. Автомобиль передаем со всеми документами необходимыми для постановки на российский учет в ГИБДД.
1. Русификация и установка приложений у наших партнеров Xanavi (Санкт-Петербург):
— Русская прошивка есть на: Xpeng p7/G3, Weltmaister Ex5, Neta U, Hyundai Encino, Lavida — привозите авто в Петербургский сервис. Русский язык на Ideal L9 ориентировочно будет готов весной.
— Если прошивки нет — привозите авто в Петербургский сервис. На простые (1 дисплей) авто русификация делается до 7 дней (оставляете машину).
— Если машина дорогая и имеет 2-3 дисплея — привозите авто в Петербургский сервис, мы снимаем прошивку и сразу отдаем Вам авто. Специалист оценивает сроки и цену. Срок изготовления от 1 мес до 6 в зависимости от сложности.
2. Изготовим переходник GB/T на CSS или CHAdeMO с российскими протоколами: $1500 — $1800;
3. Установка и изготовление зарядных станций 22 кВт от Rewatt (Москва) 200 000 р.;
4. Устранение ошибок в программном обеспечении электромобиля, установка приложений, замена симки (только для наших клиентов);
5. Запчасти и расходники (только для наших клиентов);
5. Доводчики дверей под ключ;
6. Установка на учёт в ГИБДД.
7. Перепайка китайской eSim на российскую сим карту пока доступна для Zeekr 001, L9 в процессе как только получится дадим знать в телеграмм.
8. Оклейка в броне пленку, матовую и т.д.
Наш Телеграмм канал
Китай – один из мировых лидеров по производству автомобилей, и даже внутренний рынок страны оценивается миллионами единиц. Чего здесь только не производят: точные реплики мировых марок (BMW, Toyota), собственные экспортные бренды (Geely, Lifan, Chery), гиганты, ориентированные только на внутренний рынок (Changan, Dongfeng и прочие). Однозначно не правы те, кто считает: гнать машины из Китая бессмысленно. Другой вопрос, что этот процесс – очень трудоёмкий, и на каждом этапе человека подстерегают свои трудности.
Выгодно ли покупать автомобили в Китае?
Стоимость новых и подержанных машин в Поднебесной значительно ниже, чем в России, разница доходит до нескольких тысяч долларов. К примеру, новый Tiggo 5 в хорошей комплектации стоит 89900 юаней (около 13000$), в Москве – около 14000$ в минимальной, Chery Arrizo 5 в КНР стоит 58900 юаней (около 8900$), в России – около 11 тысяч долларов. Разумеется, тамошние автохаусы регулярно устраивают акции и предлагают скидки, поэтому разница на самых дешёвых машинах может оказаться 2-3 тысячи долларов.
Если же обратить внимание на менее популярные марки, то цены и вовсе могут показаться заманчивыми. Здесь без труда можно купить внешне красивый и комфортный в управлении автомобиль за 5-6 тысяч долларов. Другой вопрос – как себя покажет «тёмная лошадка» в эксплуатации.
Что говорят профессионалы о доставке машин из Китая?
Трудоёмкость и сложность процедуры заставляет экспертов усомниться в целесообразности проекта. В незнакомой стране трудно проверить физическое состояние подержанной машины, китайцы вполне могут «открутить счётчик» спидометра, занизив пробег машины. Поэтому единственный вариант самостоятельной покупки – это работа с проверенным соотечественником.
Другой способ приобрести машину – обратиться за помощью к специализированным компаниям, которые оказывают посреднические услуги профессионально. Дилеры либо подбирают автомобили под заказ, либо дают одно из специальных предложений, которое они получают за счёт мониторинга рынка.
Почему в России стоимость машин повышается?
С давних времён в РФ (а теперь – и на территории ЕЭС) действуют защитные пошлины, призванные «защитить» внутренний рынок от иностранного автопрома. В народе данный платёж называют «растаможкой», и его значения одинаковы независимо от происхождения машины. Купив транспортное средство в Германии, США или Китае.
Стоимость растаможки зависит от следующих параметров:
- — Цена машины (отражается в договоре купли-продажи);
- — Объём двигателя (в кубических сантиметрах);
- — Мощность двигателя;
- — Масса транспортного средства;
- — Возраст (меньше 3 лет, 3-5, 5-7, старше 7 лет);
- — Тип мотора;
- — Покупатель (физическое или юридическое лицо).
Есть несколько способов доставки автомобиля из Китая:
- 1. Своим ходом. Цена складывается из стоимости бензина и накладных расходов (гостиница, питание водителя), подходит только для жителей городов, которые находятся относительно недалеко от Китая.
- 2. Автовозом. Относительно дорогой, но более надёжный способ обеспечивает как оперативность, так и сохранность машины, поскольку транспорт почти всё время будет находиться в движении.
- 3. Поездом. Один из оптимальных способов по цене, он оправдан лишь в том случае, если в пути автомобилю будет обеспечена безопасность. Нередки случаи разукомплектования машин (демонтаж колёс, магнитолы, частей кузова).
- 4. Водным судном. Данный метод – один из наиболее экономичных, но ждать покупку придётся значительно дольше. Идеально для жителей портовых городов (Санкт-Петербург, Владивосток).
Порядок таможенного оформления автомобиля (на примере СПб):
- — Выбор способа ввоза (самостоятельно – в качестве водителя или пассажира, несопровождаемым грузом, методом пересылки);
- — Посещение места оформления автомобиля (в СПб их несколько – к примеру, по адресу: пр. Культуры, дом 40А);
- — Внесение денежных средств на депозит (сообщив о намерении пригнать автомобиль из КНР, нужно указать сведения о нём, влияющие на размер таможенных платежей);
- — Получение таможенной расписки;
- — Пересечение границы (если покупатель сам поедет на машине, ему требуется гражданский и заграничный паспорт, договор купли-продажи автомобиля, техпаспорт, а при использовании услуг посредника – гарантийный сертификат);
- — Завершение процедуры (автомобиль необходимо доставить к месту оформления).
Для реализации задачи требуется обширный пакет документов:
- — Таможенная расписка;
- — Техпаспорт автомобиля, переведённый на русский язык, заверенный нотариально;
- — Договор купли-продажи (купчая или инвойс);
- — Уведомление о нахождении ТС на складе временного хранения;
- — Транзитная декларация.
Все документы, полученные в Китае, необходимо заблаговременно перевести на русский язык.
При растаможке помимо ввозной пошлины придется заплатить утилизационный сбор. Также автомобиль должен соответствовать экологическому классу не ниже Евро-5. А многие машины из Китая этому требованию не удовлетворяют. Такие транспортные средства не будут допущены к эксплуатации в РФ, им просто не выдадут ПТС.
Кстати, большинство продаваемых в России китайских авто собираются у нас в стране. На сборочные предприятия из Поднебесной поступают узлы и агрегаты, чтобы минимизировать расходы на ввозные пошлины. Ведь за комплектующие платить на таможне нужно гораздо меньше, чем за готовый автомобиль.
Как растаможить автомобиль, если он передвигается не своим ходом?
Порядок таможенного оформления автомобиля из Китая не будет отличаться от общепринятого: машина будет доставлена на склад временного хранения, после чего – покупателю нужно отправиться к месту оформления товара, представить вышеуказанные документы, завершить процедуру.
Планирование маршрута доставки автомобиля из Китая
Туристу, отправляющему в Китай за машиной, требуется виза категории F. Чаще всего автомобили приобретают в Пекине и других крупных городах. Управлять транспортным средством можно лишь в том случае, если водительские права подтверждены в КНР. Эта процедура нетрудная, но требует времени, поэтому подобное разрешение оформляют лишь люди, постоянно посещающие Китай.
Купив автомобиль в КНР, проще и дешевле отправить его в Россию железнодорожным или морским транспортом. Автовоз обойдётся несколько дороже, так как путь – значительно дальше. Стоит отметить, что упростить процесс покупки и доставки могут сопровождающие организации, представленные и в КНР, и в РФ.
Подведем итоги
Итак, покупка машины в Китае – хлопотное дело, а выгода для приобретателя не столь очевидна. Придётся оплатить дорогостоящий перелёт (переезд в КНР), испытать трудности с переводом документов на машину на русский язык, нанять перевозчика или самостоятельно пройти границу. Учитывая, что разброс цен на автомобили в России и Китае не столь высокий, проще подыскать для себя подходящую марку и модель непосредственно в РФ. Автопроизводители из КНР в настоящий момент, пытаясь захватить рынок, занимаются демпингом, что оказало благотворное влияние на цены.
Китайские автомобили (гибриды, электрокары, двс): под ключ с доставкой в ваш город, растаможка, СБКТС и ПТС
Китайские автомобили сегодня дают фору многим маститым европейским и американским брендам. Они достаточно надежны и безопасны, при этом выглядят стильно, современно и привлекательно. Кроме того, в авто из Китая многих привлекает сравнительно невысокая цена. А мы можем сделать такую покупку еще дешевле. И готовы с вами поделиться некоторыми секретами.
Что можно заказать?
Во-первых, это китайские электромобили.
При слове «электрокар» в представлении обывателя чаще всего возникает образ миниатюрной тесной машинки, в которой комфортно себя будет чувствовать разве что подросток или субтильная девушка.
Современные китайские электромобили совсем не такие. Сегодня в Поднебесной производят полноразмерные седаны, универсалы, хэтчбеки и даже кроссоверы с электродвигателем. Почти бесшумные модели с мягким уютным ходом и солидным ресурсом аккумуляторов не только помогут вам внести свою лепту в защиту окружающей среды от загрязнений, но и позволят существенно экономить на топливе.
К тому же, электрокар – это актуально: становясь владельцем такого авто, вы демонстрируете окружающим приверженность прогрессивным трендам и тенденциям.
Во-вторых, это гибриды.
В их производстве Китай добился внушительных успехов. Тандем из ДВС и электродвигателя, который используется в таких авто, позволяет владельцу не только выбирать источник энергии по своему усмотрению, но и экономить бензин, расход которого в полноразмерных гибридах составляет всего около 2 л на 100 км.
Модификации китайских гибридов не менее разнообразны, чем модели электромобилей: можно подобрать авто для городских поездок или дальних путешествий, небольшую машинку «на одного» или вместительный семейный автомобиль.
В-третьих, это традиционные модели, работающие на бензине или дизельном топливе. На них подробно останавливаться не станем: практически любой автолюбитель знает все плюсы и минусы таких машин.
Где и как купить?
Итак, вы созрели и готовы приобрести хороший китайский автомобиль. Как это сделать?
Предположим, вы отправились в Китай, нашли то, что вам нужно, у вас получилось купить автомобиль непосредственно у производителя. Поздравляем: теперь вам понадобятся китайские водительские права или средства на аренду спецтранспорта, чтобы добраться до границы. А еще – нотариально заверенный перевод документов на авто: ведь российские таможенники не обязаны владеть китайским.
Другой путь: вы выбрали авто в каталоге производителя, отыскали его дилера в России и отправились за покупкой. Готовьтесь к тому, что придется существенно переплатить за саму машину и заключить договор на дополнительные услуги. Да и от навязываемого дилером оборудования не всегда удается твердо отказаться, даже если вы не испытываете в нем нужды.
Наш сервис предлагает отличную альтернативу двум предыдущим вариантам. Это – покупка китайского электрокара, гибрида или авто с ДВС напрямую от производителя в формате онлайн.
Вся процедура укладывается в 3 несложных этапа.
- Вы выбираете электромобиль или другую модификацию и оформляете заказ без посредников.
- Когда авто прибудет в Россию – оплачиваете таможенные расходы.
- Получаете транспортное средство в своем городе.
Почему с нами – удобно и выгодно?
Вот лишь главные причины, по которым сотрудничество с нами приносит автолюбителям только положительные эмоции и позитивный результат:
- Экономия при покупке китайского авто по предлагаемому нами алгоритму достигает 30% по сравнению с другими способами. Вы не платите нам «дилерские комиссионные» на содержание штата сотрудников, аренду офиса, обустройство парковок и другие накладные расходы, а также не несете затраты как при личной поездке в Китай;
- Мы не вынуждаем вас приобретать дополнительное оборудование или заказывать услуги: вы сами решаете, что именно вам нужно, а без чего можно обойтись;
- Вам не придется никуда ехать – все операции проводятся в виртуальном режиме, а машина доставляется в тот населенный пункт, который вы укажете при оформлении заказа;
- Вы можете отслеживать статус авто онлайн в любое время суток. А это – гарантия того, что ваша покупка не потеряется на пути к своему владельцу.
Мы работаем напрямую с лучшими, проверенными временем и практикой китайскими производителями, предлагаем клиентам только современные качественные модели. В нашем каталоге вы не найдете морально устаревших, непопулярных или плохо зарекомендовавших себя автомобилей. Каждый электромобиль или гибрид, представленный на сайте сервиса, заслужил отличную репутацию среди тех, кто уже попробовал.
Шагайте в ногу со временем, становитесь обладателем комфортного и безотказного средства передвижения, экономьте без потери качества вместе с удобным и честным сервисом «Online-dealer»! Купите электрокар и экономьте на топливе.
В России активизировались посредники, предлагающие ввезти «под ключ» автомобили из Китая. Наибольшим спросом по этому каналу пользуются бензиновые автомобили массового сегмента и премиальные электрокары, говорят участники рынка. При таких сделках большой риск потери денег, предупреждают эксперты.
Наибольшим спросом при заказе из Китая пользуются электрические автомобили, производство которых там находится на высоком уровне, рассказывает «Газете.Ru» предприниматель из Анапы Роман Латыпов, занимающийся такими поставками.
«С точки зрения эксплуатации оптимально заказывать в Китае электромобили BYD. Очень качественно собраны, читаются всеми сканерами, главный дизайнер работал на Audi, подвеска настраивалась специалистами Mercedes-Benz», — аргументирует Латыпов.
По словам Латыпова, кроссовер BYD Tang можно привезти в Россию «под ключ» за 4,4-4,5 млн руб., в зависимости от курса валют. Полноприводный кроссовер с силовой установкой мощностью 517 лошадиных сил имеет запас хода 505 км.
Автомобиль завозится по суше через Казахстан и проходит таможенное оформление в Белоруссии с целью снижения платежей – там за машину не взымается НДС в 20%, в отличие от России, уточняет посредник. Стоимость выбранного автомобиля он предлагает оплатить китайской экспортной компании при вывозе из страны, как и последующие платежи на каждом этапе – таможенного оформления, получения СБКТС и доставки.
Подержанные автомобили из Китая он ввозить не советует из-за возможных проблем с техническим состоянием автомобиля и поставками запчастей, как и автомобили с ДВС европейских и американских марок из-за их высокой цены на внутреннем китайском рынке. К примеру, электрический кроссовер Peugeot с пробегом, доставленный из Китая для одного из клиентов, пришлось заменить на другую машину из-за поломки блока управления батареей, а некондиционный Peugeot взять себе, сетует Латыпов.
Значительным спросом пользуются кроссоверы Changan Uni-K, на которых
покупатели могут сэкономить порядка 400 тыс. руб. в сравнении с приобретением их у официального дилера,
Также многие компании предлагают новые бензиновые и гибридные автомобили китайских марок, в частности, фирма Rools из Екатеринбурга предлагает привезти в Россию «под ключ» седан Changan Uni-V c 188-сильным мотором и «роботом» примерно за 2,2 млн руб., а гибридный кроссовер Geely Xingyue L за 3,1 млн руб.
Предприниматель из Тюменской области по имени Владимир обещает привезти на заказ из КНР пикап JAC T9 без пробега с ценой 2,6 млн руб. во Владивостоке без учета доставки по стране. По его словам, автомобили для китайского внутреннего рынка отличаются лучшим качеством сборки и окраски кузова. Из последних выполненных заказов – минивэн GAC GN8, а также восьмиместный микроавтобус FAW, доставленный клиенту в Ставрополь.
Привоз автомобилей морем до Владивостока занимает 15 дней, еще столько же может занять ожидание следующего судна, которым можно отправить машину. Транспортировка авто от Владивостока до Тюмени стоит 80 тыс. руб.
«Машины мы завозим через Владивосток, но до Москвы я ее могу отправить напрямую из Китая за 250 тыс. рублей. Если завозить во Владивосток, таможенное оформление, СБКТС и электронный ПТС я делаю там. Это занимает 3-4 дня», — описывает Владимир порядок действий в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru».
Договор посредник предлагает заключить с ним как с индивидуальным предпринимателем, а для осуществления предзаказа предлагает внести предоплату в 50% от стоимости машины.
«Занимаюсь в основном новыми автомобилями, непроверенные подержанные не привожу, чтобы не портить репутацию», — объясняет он.
В компании «Панда Экспорт», занимающейся поставками грузов из Китая, корреспонденту «Газеты.Ru» сообщили о значительном спросе в 2022 году на ввоз электромобилей. Электрический седан Nio ET7 мощностью 653 л.с. там предлагают купить за 7,5 млн руб. «под ключ».
«Мы берем предоплату в 10%, поскольку клиенту все же страшно оплачивать сразу всю сумму. Выбирается комплектация, согласовывается цена, вплоть до VIN-номера машины. Как только машина доезжает до границы Китая и Казахстана, вы ее оплачиваете и далее она следует в Белоруссию и потом в Москву», — объясняет корреспонденту «Газеты.Ru» менеджер по продажам по имени Сергей.
Ввозом подержанных автомобилей в этой фирме также не занимаются из-за возможных проблем с техническим состоянием автомобиля и нежелания разбираться с претензиями со стороны клиентов по этому поводу.
«Мы занимаемся поставками товаров из Китая, но в этом году электромобили перевернули все.
Буквально каждый второй клиент интересуется электромобилями», — резюмировал представитель «Панда Экспорта».
На фоне повышенного спроса на ввоз автомобилей из-за границы среди посредников, предлагающих такие услуги, вполне могут появиться мошенники, предупреждает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
«Такие фирмы работают в основном по предоплате – то есть сначала берут деньги, а потом привозят машину, и конечно, в этом случае есть риски, что деньги просто исчезнут, — отмечает Радько в беседе с «Газетой.Ru».
— Верить только рекламе не следует. Нужно посмотреть, сколько лет эта фирма существует, была ли она фигурантом гражданских или уголовных дел».
Гарантией добросовестности будущей сделки может быть только то обстоятельство, что кто-то из знакомых пользовался их услугами и они себя зарекомендовали, добавляет он. Можно обратиться на таможню, где машина будет оформляться. Если представители фирмы с таможней сотрудничают, можно полагать, что она более-менее надежная, заключил Радько.
Эксплуатация в России китайских автомобилей, тех марок, которые официально не представлены в стране, может грозить владельцу проблемами с обслуживанием и ремонтом, отмечает обозреватель радио «Вести ФМ» Игорь Моржаретто.
«У того же Chery или Haval в России есть сервис, есть центральный склад запчастей – то есть в случае поломки можно что-то решить. А с тем автомобилем, который ввезен в частном порядке, возможны проблемы. Это может быть довольно интересно, но рискованно», — говорит Моржаретто «Газете.Ru».
Практика ввоза редких моделей автомобилей существовала и раньше – например, такие машины везли из США, а специализированные фирмы налаживали поставок запчастей. В случае с китайскими марками ситуация сейчас менее определенная, полагает он.