Регулировка фар чери амулет своими руками - Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Регулировка фар чери амулет своими руками — Подборки авто рекомендаций на 5 звезд

Chery amulet ♛ › бортжурнал › регулировка фар

Заводы-изготовители выпускают автомобили с отрегулированной заводской оптикой, однако по прошествии определенного времени она обязательно требует корректировки или регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей переднего оперения автомобиля, а также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар необходима для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только комфортность при движении, но и, что самое главное, безопасность в сложных погодных условиях, в сумерках и в темное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это самостоятельно, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все необходимое оборудование у них есть

В процессе эксплуатации автомобиля настройки фар головного света изменяются незначительно и требуют, в основном, лишь небольшой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как самостоятельно, так и на специализированных автосервисах, оснащенных необходимым современным оборудованием.

Как отрегулировать фары своими руками

Саму регулировку на современных автомобилях можно выполнять без разборки головной оптики — с помощью регулировочных винтов (пластиковых ручек) в тыльной стороне фар. С их помощью можно поднять или опустить фары по вертикали (вверх-вниз), а также повернуть световой пучок к центру или отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

В зависимости от конструкции, для регулировки своими руками может также понадобиться крестовая отвертка (длинная или короткая), а на некоторых моделях — шестигранник либо торцевой или накидной ключ.

Порядок самостоятельной регулировки

Порядок регулировки фар для всех автомобилей одинаков: неважно, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 или Renault Logan. Чтобы отрегулировать фары своими руками, необходима ровная площадка на улице или в гараже и какая-либо поверхность (стена дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стены. На стену наносится разметка экрана. Сначала отмечается центр — линия 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Затем замеряется расстояние между центрами фар и переносится на экран в виде двух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Далее необходимо замерить высоту центров фар от земли или пола, и на этой высоте провести на экране горизонтальную линию H. При этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- или гидрокорректором регулятор необходимо установить в положение «0», в противном случае корректор вернет прежние регулировки автоматически.

После этого надо включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить отдельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при этом вторую фару любым подручным материалом, не пропускающим свет, или сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные линии Л и П (центры фар) пройдут через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Источник

Chery amulet опыт владельца, чери амулет эксплуатация

Чери амулет вторые руки

В 2007 году купил китайца Chery Amulet в автосалоне.,ох друзья мои как я намучился с ним вы не представляете, сыпится по страшному, не успеваю ремонтировать, до этого был ВАЗ 21102, так ВАЗ по сравнению с китайцем супер машина, достаю сервис книжку и начинаю перечислять что у меня случилось за 9 месяцев эксплуатации: 1.плохая шумоизоляция салона с самого начала 2.при положении ключа АСС один подогрев выключается, второй – нет(замена личинки) 3.

при включении 2ой передачи – жуткая вибрация вибрация(замена приводного шарнира шестерен) 4. Передние брызговики просто потрескались от мороза 5.не загорается лампа уровня жидкости в стеклоомывателе(заменена лампа и предохранитель и провода) 6.водительское стекло туго закрывается и открывается(потребовалась замена всего навесного оборудования в том числе и моторчика) 7.

После мойки автомобиля все 4 стекла открываются на одну треть.,в сервисе ничем не помогли 8.не отключается печка при вытаскивании ключа из замка зажигания,пришлось выдергивать клемы от акума., 9. не закреплен молдинг над стеклом двери водителя 10. после поездке по лужам двигатель свистит 11. не закреплена заглушка под ручкой открывания задней левой двери 12. при движении сильно дребезжит зеркало заднего вида(шурупы от Ауди помогли) 13. в дождь сильно затягивает окна салона, обдув не помогает 14. не подсвечивается значок регулировки яркости подсветки приборов,также перестал работать датчик топлива,после того как заправил полный бак 15. очень плохо работает вся аудиоаппаратура (7 видов неисправностей). 16. внутри передних фар и противотуманках конденсат и зеленоватый налет 17. левый поворотник коротит(заменен цоколь и провод магистрали) 18. плохо закрываются двери после жары 19.вышел из строя спидометр как автомобиль разогнал на полную скорость,вдобавок тахометр сильно завышал показания(вместо 2000 об показывал 5000 об/дв)-вылечели регулировкой электроники и заменой троса., 20.

после 2500-3000 оборотов двигателя очень сильно свистит глушитель,такое ощущение как будто на самолете сильный шум(поменял «штаны» свист прекратился) 21.Родные «дворники» в ливень царапали лобовуху(поменял от другой машины) 22.2 амортизатора полетели когда наехал на лежачий полицейский 4 человека были в салоне.,в сервисе сказали завдоской брак амортизаторов. 23.в конце весны на ветровых стойках и под капотом появились сколы краски и под сколами КУЗОВ НАЧАЛ ЦВЕСТИ.

Это больше всего меня разочаровало в китайце,машина практически новая а кузов уже начал гнить.Обидно Кузовной метал один из самых тонких,и дешевый вот тебе и результат. Страшно даже подумать, что будет с автомобилем через 2 года или 50 тыс.км пробега, когда закончится гарантия.

Альтернативные вариант перемычки

Некоторые мастера соединяют диодом не штекеры реле, а его разъемы. Пример на фото ниже. В сущности это одно и то же.

В некоторых ситуациях диод накидывается не на реле, а на предохранитель ближнего света. Автор видеоролика заметил, что при перемычке диодом предохранителя происходит сильный нагрев полупроводникового диода. Диод может раскаляться буквально докрасна. Нагрев диода можно объяснить разницей силы тока диода и предохранителя.

Как понятно, если мастер решит перемкнуть диодом предохранитель ближнего света, то необходимо будет заказывать диод с такой силой тока, которая будет равна или выше силе тока предохранителя.

Касательно установки диода на реле, сила тока диода примерно сопоставима с силой тока реле. Этот момент не дает диоду разогреваться.

Кстати, полупроводниковый диод можно установить непосредственно внутрь корпуса реле. Для этого необходимо будет разбирать реле и впаять диод в его электрическую цепь. Встроенный диод сделает реле куда более эстетичней.

Разумеется, в этом случае не получится извлечь диод при выезде на дорогу с оживленным движением. Как раз для таких случаев опытные водители держат про запас новое реле, без встроенного диода. При необходимости реле с диодной перемычкой просто меняется на оригинальное реле, без доработки.

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду.

Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Внешние световые приборы

1. Блок фара (ближний свет, дальний свет/габаритные огни и указатель поворота)

1. Дальний свет/габаритные огни

Включить дальний свет фар, если требуется обзор на большое расстояние при езде ночью, или для приветствия другого водителя на близком расстоянии при плохой видимости (при этом свет вспыхивает и гаснет).

Следует соблюдать соответствующие правила дорожного движения.

Габаритные огни используются в сумерки, на рассвете или в условиях плохой видимости.

Используется при движении ночью для обзора дорожных условий (при хорошей освещенности) для безопасности движения.

3. Передний указатель поворота

Указатель поворота дает полезную информацию другим водителям, если вы собираетесь развернуться или сделать поворот.

На извилистой дороге указатель поворота следует включать за 50-100 метров до поворота или перекрестка. Это информирует других водителей и участников движения о планируемом направлении движения вашего автомобиля, что предотвращает аварии.

Передние/задние противотуманные фары

Передние противотуманные фары обеспечивают освещение с большой степенью рассеивания в плохих погодных условиях (например, сильный туман). Они обеспечивают вашу безопасность и безопасность других участников движения.

Во избежание столкновений, можно включить задние противотуманные фонари.

Противотуманными фонарями следует пользоваться в соответствии с правилами дорожного движения.

Стоп-сигналы информируют других участников движения о намерении остановить автомобиль. Третий стоп-сигнал является дополнительным.

В целях безопасности следует проверять работу стоп-сигналов перед каждой поездкой. Во избежание дорожных инцидентов следует ремонтировать или заменять стоп-сигналы.

Фонарь заднего хода/освещение номерного знака

Во избежание дорожных инцидентов фонарь заднего хода оповещает других участников движения о намерении водителя двигаться задним ходом.

При недостаточном обзоре дорожной ситуации и условий грунта для движения задним ходом следует выйти из автомобиля и осмотреться.

Освещение номерного знака предусмотрено для его подсветки в темное время суток.

Пользоваться фонарем заднего хода и освещением номерного знака следует в соответствии с правилами дорожного движения.

Задний указатель поворота

Информирует других участников движения позади автомобиля о намерении развернуться или сделать поворот.

Боковой указатель поворота

Информирует других участников движения по обеим сторонам автомобиля о намерении развернуться или сделать поворот.

Источник

Дополнительная информация

Улучшение эффективности подсветки Chery Amulet  методом установки диодного моста является наиболее крайним вариантом  решения данной проблемы. В большинстве случаев, когда перестает хватать штатной подсветки, водители проводят тщательную чистку с последующей полировкой фар.

Как было отмечено в начале обзора, Чери Амулет является автомобилем бюджетного класса. Экономия отразилась не в последнюю очередь на фарах главного света. Передние блок-фары имеют необслуживаемую конструкцию, что не позволяет быстро и безопасно снять прозрачную крышку.

Касательно передней светопрозрачной крышки блок-фар, она изготавливается из дешевого полимера, который за каких-то 2-3 года покрывается множественными царапинами и потертостями. Шероховатая поверхность фар заметно ухудшает качественные характеристики мнемоники.​

Светопрозрачная поверхность фар полируется в 5-7 приемов. Технология полировки включает в себя:

  1. Ошкуривание грубым наждаком (Р300)
  2. Ошкуривание наждаком со средней зернистостью (Р700 )
  3. Ошкуривание мелкозернистым наждаком (Р1800)
  4. Лакирование
  5. Финальная полировка

Лакировать фары лучше всего специальным средством. Хорошо себя зарекомендовал автомобильный лак в баллончике. Специалисты рекомендуют наносить лак в 2-3 слоя. На финальном этапе обновленный слой лака необходимо отполировать насадкой из войлока и овечьей шерсти. Полировка позволяет убрать наплывы лака, а также придает лакокрасочному слою блеск новизны.

Опытные водители предпочитают обклеивать новые фары Chery Amulet  бронированной пленкой. Благодаря дополнительной защите фары остаются предельно прозрачными на протяжении очень длительного времени. Бронированную пленку рекомендуется менять через каждые 3 года.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой  по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.

Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку. 

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей

После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Как заменить радиатор печки отопителя на Чери Амулет самостоятельно?

Инструкция по эксплуатации тагаз vortex estina fl-c

П Р Е Д И С Л О В И Е

Мы поздравляем вас с приобретением автомобиля Vortex Estina производства ООО «ТагАЗ» и от всей души благодарим вас

за доверие к нашей продукции. Мы рады видеть вас среди поклонников автомобилей марки Vortex, которые по настоящему

умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании по праву гордится качеством создаваемых нами автомобилей.

В настоящем руководстве приведена информация по эксплуатации вашего нового автомобиля Vortex Estina. Пожалуйста,

внимательно прочитайте его перед тем, как сесть за руль, и выполняйте все инструкции и рекомендации, приведенные в нем.

При соблюдении вами всех правил данного руководства вам гарантировано удовольствие от безопасной и долговременной

эксплуатации вашего автомобиля.

Мы настоятельно рекомендуем вам проходить плановое техническое обслуживание, а также проводить весь необходимый

ремонт вашего автомобиля только на авторизованных сервисных станциях (далее: СТО) дилерской сети ООО «ТагАЗ»,

имеющих все необходимое оборудование. Сотрудники СТО дилерской сети отлично знакомы с устройством вашего автомобиля,

состоянии для получения вами максимального удовлетворения. Ваш дилер обеспечит качественное техническое обслуживание

и окажет любую другую помощь, которая может вам понадобиться.

Помните, что данное руководство является неотъемлемой частью автомобиля. При перепродаже вами автомобиля Мы

просим вас передать данное руководство новому владельцу.

Вся информация, содержащаяся в настоящем руководстве, действительна на момент его публикации. Политика компании

состоит в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских характеристик, а также в постоянном

совершенствовании его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию автомобиля без

предварительного уведомления владельцев.

Данное руководство применимо ко всем выпускаемым на данный момент модификациям модели Vortex Estina и включает в

себя технические характеристики и описания как стандартного, так и дополнительного оборудования. Поэтому следует учитывать,

что некоторые системы и оборудование, описываемые в настоящем руководстве, могут отсутствовать в комплектации вашего

ООО «ТагАЗ», Август 2021 г.

Интерьер chery amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Как улучшить свет фар чери амулет

Китайский автомобиль Chery Amulet оснащается бюджетной мнемоникой. Особенно заметно экономия коснулась ближнего и дальнего света головных блок-фар. Временами слишком узкий, а временами и слишком рассеянный, пучок света не позволяет четко и ясно подсвечивать дорогу .

Радикальным решением проблемы со слабым освещением является замена штатных осветителей на что-то более яркое. Это может быть как светодиодная мнемоника, так и галогеновая или даже ксеноновая. Под галоген и ксенон нужна оптика со специальными линзами.

Народные умельцы разработали очень простой и невероятно дешевый метод, как повысить качество мнемоники Чери Амулет. Речь идет за дальний свет. Суть метода заключается в параллельном подключении к дальнему свету ближней подсветки . То есть при включении дальнего света загораться будет и дальний, и ближний осветители.

Когда необходима настройка?

Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.

Последствия неправильной регулировки фар:

  • водителю приходится напрягаться, чтобы разглядеть неосвещенную часть дорожного полотна;
  • если отражатели оптики подняты под большим углом, пассажиры встречных авто страдают от ослепления;
  • недостаточная освещенность обочины может привести к ДТП – шофер вовремя не заметит препятствия либо идущего по краю дороги человека.

Примечание. Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Задача подобных систем – корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.

Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:

  • если вы заметили разнонаправленные световые потоки (например, левая фара светит вниз, правая – вверх);
  • водители встречных машин постоянно сигнализируют об ослеплении кратковременным включением дальнего света;
  • после ремонта, замены либо снятия передних блоков оптики;
  • после удара передней части авто в результате ДТП;
  • при установке колесных дисков или резины других размеров;
  • после замены передних «просевших» пружин;
  • в процессе монтажа противотуманных фар (ПТФ).

Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не нужно. Другое дело – установка элементов нового типа (ксеноновых, светодиодных) вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.

Корректировка блоков птф

Задача противотуманных огней – обеспечить максимальную видимость авто для встречного транспорта и осветить участок дороги перед машиной, когда мощный свет штатных приборов отражается густой пеленой тумана. Соответственно, лучи должны направляться ниже и параллельно дорожному покрытию.

Чтобы настроить фары данного типа, следуйте такому алгоритму:

  1. Определите расстояние от центров блоков ПТФ до уровня земли и проведите на стене соответствующую горизонтальную линию.
  2. Вторую линию нарисуйте на таком же расстоянии выше первой. Отметьте вертикальными отрезками центральную ось автомобиля и обеих противотуманных фар.
  3. Установите машину напротив стенки, отмерив 10 м. Включите ПТФ и с помощью регулировочных винтов добейтесь, чтобы центры световых пятен оказались в точках пересечения горизонтальных линий с вертикальными отрезками.
  4. Опускайте лучи до тех пор, пока расстояние от верхних границ пучков до горизонтальной линии не составит 10 см.

В процессе настройки поочередно закрывать противотуманные фары щитками необязательно. Указанная мера упрощает регулировку – лишний свет не мешает точно определить очертания на стене.

осветительные приборы

Пошаговая инструкция, как улучшить освещение chery amulet

Стоит сразу заметить, что в условиях густонаселенного пункта колесить с одновременно включенными огнями ближнего и дальнего света не разрешается. Другое дело, когда речь идет за дороги на окраинах или проселочные грунтовки. В условиях передвижения с минимальной интенсивностью вполне можно совместить ближнюю и дальнюю подсветку.

  • Останавливаемся, глушим авто и полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумуляторной батареи.
  • Переходим к блоку предохранителей, который находится над правым брызговиком. Данный блок предохранителей отвечает за работу главных блок-фар и системы кондиционирования.
  • Открываем крышку. Крышка держится на боковых фиксаторах, нужно их просто отщелкнуть.
  • Извлекаем реле главного освещения. Реле промаркировано цифрой 12. ​
  • Соединяем контакты « » и «-» при помощи обыкновенного полупроводникового диода.

Автор видеоролика промаркировал плюсовой провод красным цветом, чтобы не путать направление установки. Дело в том, что полупроводниковый диод пропускает ток лишь в одном направлении. Но ничего страшного не будет, если перепутается полярность, в этом случае просто не будет включаться дальнее освещение. Исправить ситуацию поможет перестановка полюсов диода.

  • Выводим диод на крышку реле.
  • Проверяем работу освещения.
  • Если все работает нормально, изолируем диодное соединение.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Чери амулет. регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии.

Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог.

Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже.

Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий