CHERY AMULET Регулировка ручника стояночного тормоза: Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

CHERY AMULET Регулировка ручника стояночного тормоза: Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Chery a13 варвара › logbook › как подьянуть ручник (двигаюсь от простого к сложному…)

Возникла необходимость подтянуть ручник. В прошлый раз подтягивал снимая пластиковый кожух. Вычитал на просторах интернета, что вроде как можно подтянуть ручник и не снимая кожуха — просто отогнув резинки в районе ручника и вставив туда трубчатый ключ «на 10».

Вот та гайка, которую нужно вращать. Вращаем по часовой стрелке

Просто вставить трубчатый ключ на гайку у меня не получалось (точнее — боялся повредить пластик и сильно не усердствовал). Поэтому, что бы кожух мог двигаться вправо-влево, открутил 2 болтика, те, что сбоку со стороны сидений:

Небольшая хитрость — что бы легко открутить эти боковые болты лучше использовать насадку на трещетку в виде отвертки (см. первое фото).

Ну а далее трубчатый ключ легко одевается на гайку и закручиваем гайку. Для вращения ключа использовал шестигранник и трещетку — вставил в трубчатый ключ шестигранник, на него накинул трещетку с головкой «на 8″… Когда вытаскивал ключ, шестигранник провалился в недра трубчатого ключа а из недр ключа он провалился в недра кожуха. Пришлось все разбирать.

Далее по фото понятен алгоритм действий для снятия кожуха (может кому пригодится).

Проверка тормозной системы chery amulet

1. Причиной потери эффективности торможения может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустится, вакуумный усилитель исправен.

2. Если педаль осталась неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя.

Примечание: На фото для наглядности снят дроссельный узел.

3. . и с усилителем. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, необходимо заменить вакуумный усилитель.

Примечание: Шланг вакуумного усилителя изготовлен за одно целое с обратным клапаном. Проверьте его работоспособность. В случае неисправности обратного клапана замените шланг вакуумного усилителя в сборе. Если торможение сопровождается биением и пульсацией тормозной педали, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.

4. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 23,0 мм, поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не помогла, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.

5. Проверьте подвижность поршня тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.

Предупреждение: Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.

Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

6. Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана») и измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Внутренний диаметр барабана должен быть не более 201 мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность, которая должна быть не более 0,5 мм, можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана).

Полезный совет: Стояночный тормоз приводит в действие задние тормоза тросами, соединяющими рычаг стояночного тормоза и механизмы управления тормозными колодками. Многие водители стараются как можно реже пользоваться стояночным тормозом, чтобы продлить его «жизнь», и добиваются противоположного результата.

Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод.

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 3–5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуются: два ключа «на 10», пассатижи.

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

ПримечаниеСиденье водителя снято для наглядности. Для того чтобы получить доступ к креплениям облицовки и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза, снимать сиденье не требуется.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на четыре щелчка.

5. Ослабьте затяжку контргаек.

6. . и, удерживая тросы от проворачивания, по очереди заворачивайте регулировочные гайки до момента полного затормаживания задних колес.

7. Затяните контргайки и установите заднюю часть облицовки тоннеля пола.

Регулировка привода стояночного тормоза chery amulet

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 3–5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуются: два ключа «на 10», пассатижи.

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола.

Примечание: Сиденье водителя снято для наглядности. Для того чтобы получить доступ к креплениям облицовки и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза, снимать сиденье не требуется.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на четыре щелчка.

5. Ослабьте затяжку контргаек.

6. . и, удерживая тросы от проворачивания, по очереди заворачивайте регулировочные гайки до момента полного затормаживания задних колес.

7. Затяните контргайки и установите заднюю часть облицовки тоннеля пола.

Регулировка привода управления коробкой передач chery amulet

Для регулировки привода управления коробкой передач заводом-изготовителем предусмотрены специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. Поэтому в случае нарушения регулировки, не позволяющего включить ту или иную передачу, обратитесь на сервис.

Для предупреждения нарушения регулировки привода, выполняя работы, связанные с разъединением его элементов, предварительно помечайте любым доступным способом взаимное расположение деталей. При обратной сборке устанавливайте элементы привода в соответствии с нанесенными метками.

Если регулировка привода нарушилась незначительно и передачи хоть и с затруднением, но включаются, при наличии некоторых навыков у исполнителя можно попробовать восстановить регулировку методом проб.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления рычага выбора передач привода к тяге кулисы рычага управления коробкой передач и небольшими перемещениями ступицы рычага по тяге добейтесь четкого включения передач. Если нечетко выбираются I и II передачи, немного поверните рычаг относительно тяги по часовой стрелке (если смотреть на привод со стороны двигателя).

При нечетком выборе V передачи и передачи заднего хода поворачивайте рычаг против часовой стрелки. Если четко выбираются, но плохо включаются (или совсем не включаются) I, III, V передачи и передача заднего хода, переместите рычаг по тяге назад по направлению движения автомобиля, не проворачивая его относительно тяги.

При нечетком включении II и IV передач рычаг перемещайте вперед по тяге. После каждого перемещения рычага по тяге затягивайте гайку стяжного болта хомута и проверяйте результат регулировки. При необходимости повторяйте регулировку до получения требуемого результата.

Регулировка ручника чери амулет — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Как известно, основной тормоз соответствующей системы автомобиля, используется только во время передвижения.

В тех же случаях, когда автомобиль необходимо оставить на длительное время, а тем более на площадке с уклоном, основной тормоз никак помочь не может.

Для этих целей в устройстве Чери Амулет также, как и в любом другом автомобиле, предусмотрен специальный стояночный тормоз.

Из-за того, что управление таким видом тормоза чаще всего осуществляется руками, а не ногами, этот механизм получил также название ручной тормоз или попросту «ручник».

Автомобиль китайских производителей Chery Amulet оборудован наиболее популярным и надёжным стояночным тормозом.

Это механизм, в основе которого применяются троса с рычагом.

Другими словами, довольно простая конструкция, приводящаяся в действие одним рычагом, расположенным в салоне авто.

При поднятии этого рычага в вертикальное положение, соответствующие троса натягиваются, заставляя тормозные колодки прижиматься к тормозному барабану.

В результате вращение колёс блокируется, а значит и самопроизвольное движение автомобиля также становится невозможным.

Наиболее слабым звеном этого механизма являются его тросы, а также механизм их соединения с рычагом управления.

С течением времени натяжение тросов изменяется, нередко детали самого механизма могут выходить со строя, что в конечном итоге приводит к ухудшению или даже полному отказу работы стояночного тормоза.

Первый недостаток можно устранить своевременной регулировкой натяжения тросов.

Эта процедура не представляет большой сложности, а поэтому выполнить её может в принципе любой владелец конкретного автотранспортного средства.

Такая регулировка не требует много времени и особого умения, поэтому и нет необходимости отправляться для этого в специализированную мастерскую.

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому быстро и правильно отрегулировать работу ручного тормоза Чери Амулет.

каким образом можно самому быстро и правильно отрегулировать работу ручного тормоза Чери Амулет.

между передними сиденьями необходимо извлечь пепельницу

  • Пепельницу просто вытягиваете до конца и полностью извлекаете.
  • Под этой пепельницей находится саморез, который мы откручиваем с помощью отвёртки.

Под этой пепельницей находится саморез, который мы откручиваем с помощью отвёртки

  • Удаляем саморез и снимаем чехол на рычаге ручного тормоза.

снимаем чехол на рычаге ручного тормоза

  • После этого чуть вытаскиваем на себя и приподнимаем весь защитный короб ручника.

чуть вытаскиваем на себя и приподнимаем весь защитный короб ручника

  • При этом, приподнимаем, как можно выше, чтобы нам хорошо был виден весь механизм подсоединения тросов стояночного тормоза.

чтобы нам хорошо был виден весь механизм подсоединения тросов стояночного тормоза.

 подсоединение двух задних тормозных тросов, на концах которых, сверху платины имеются две гайки

  • Дальше одной рукой удерживаем сам трос, чтобы не проворачивался, а ключом на 10 крутим на нём гайку.

одной рукой удерживаем сам трос, чтобы не проворачивался, а ключом на 10 крутим на нём гайку

  • Если же рукой удержать не удаётся трос, то можно ключом придержать также и с другой стороны от пластины.

можно ключом придержать также и с другой стороны от пластины

Тормозная система сhery amulet | издательство монолит

Раздел 10. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1. Конструкция тормозной системы

2. Регулировка стояночного тормоза

3. Педаль тормоза

4. Технический осмотр вакуумного усилителя

5. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

6. Перечень кодов неисправности системы ABS

7. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по системе ABS

1. КОНСТРУКЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Автомобиль оснащен двухконтурной тормозной системой, оборудованной вакуумным усилителем, стояночным тормозом, главным тормозным цилиндром и антиблокировочной системой (ABS). Передние колеса — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазоров между накладкой колодки и барабаном.

ABS существенно улучшает процесс торможения, препятствует блокировке колес и скольжению шин по дороге. Рукоятка стояночного тормоза расположена между передними сидениями и соединена тросом с тормозами задних колес.

Рис. 1. Детали переднего дискового тормоза:

1. Ступица переднего колеса; 2. Пылезащитный чехол; 3. Тормозная колодка; 4. Пылезащитный колпачок; 5. Болт; 6. Винт прокачки системы; 7, 8. Болт; 9. Скоба левого тормоза; 10. Поршень; 11. Уплотнительное кольцо поршня; 12. Пылезащитный чехол поршня; 13. Буфер поршня; 14. Кронштейн; 15. Винт; 16. Тормозной диск; 17. Болт.

ДВУХКОНТУРНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Главный тормозной цилиндр оснащен двумя камерами.

Передняя камера соединена с тормозом переднего левого и заднего правого колеса, а задняя переднего правого и заднего левого колеса.

Такая конструкция обеспечивает 50% эффективности торможения даже в случае выхода из строя одного из контуров системы.

2. РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Рис.2. Регулировка стояночного тормоза.

Зазор тормозного барабана заднего колеса регулируется автоматически, следовательно, нет надобности в периодической регулировке стояночного тормоза, она необходима лишь в некоторых случаях: при замене тросов, колодок, рабочего цилиндра.

ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Нажать на педаль тормоза до упора (один раз).

3. Поднять рычаг стояночного тормоза до четвертого щелчка.

4. Затянуть регулировочные гайки, пока колеса нельзя буде провернуть вручную.

5. Отпустить рычаг стояночного тормоза и проверить задние колеса на свободное вращение.

3. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОЛОМ

• нажать на педаль тормоза усилием 300 Н (зазор между педалью тормоза и полом не должен быть менее 80 мм).

Рис.З. Регулировка зазора между педалью тормоза и полом:

1. Стопорная гайка; 2. Главный тормозной цилиндр; 3. Контрольный клапан вакуумного усилителя; 4. Вакуумный усилитель; 5. Вилка штока; 6. Контргайка; 7. Педаль тормоза; 8. Пол; 9. Фиксатор пальца; 10. Палец; 11. Шток вакуумного усилителя.

ЕСЛИ ЗАЗОР МЕНЬШЕ РЕКОМЕНДОВАННОГО ЗНАЧЕНИЯ

• разблокировать фиксатор вакуумного усилителя и педали тормоза;

• вытащить палец;

• открутить контргайку и отрегулировать вилку штока до рекомендованного зазора.

РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

• выключить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы удалить оставшийся воздух из вакуумного усилителя;

• нажать на педаль тормоза до ощутимого упора и замерить это расстояние, которое и является свободным ходом педали (рекомендованный свободный ход педали тормоза 3-6 мм);

• если свободный ход педали не соответствует рекомендованным значениям, необходимо отрегулировать зазор между штоком вакуумного усилителя и главным тормозным цилиндром.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Под педалью тормоза не должно находится никаких предметов, это может привести к уменьшению хода педали и ухудшению эффективности торможения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

• проверить работу педали тормоза, при необходимости выполнить демонтаж, произвести технический осмотр, устранить неисправность или заменить;

• проверить педаль тормоза на отсутствие износа или повреждений (деформаций, искривлений и т. п.), при необходимости заменить;

• проверить ось педали на отсутствие повреждений, деформаций, износа, при необходимости заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При сборке смажьте ось педали тормоза.

4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

В случае неисправности вакуумного усилителя водителю потребуется прилагать больше усилий при нажатии на педаль тормоза — вакуумный усилитель следует заменить.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

1. Выключить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы удалить оставшийся воздух из вакуумного усилителя.

2. Нажать на педаль тормоза (не прилагая усилий) и оставить ее в этом положении.

3. Запустить двигатель и проверить положение педали: автоматическое опускание педали тормоза свидетельствует о нормальном функционировании вакуумного усилителя, в противном случае его необходимо заменить.

4. При необходимости заменить уплотнитель вакуумного усилителя.

5. Рекомендованный момент затяжки болтов крепления вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра 20 Нм.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

• проверить контрольный клапан с помощью сжатого воздуха (воздух должен проходить сквозь контрольный клапан по направлению, указанному стрелкой на корпусе клапана, и не проходить в обратном направлении);

• заменить трубопровод в случае неисправности контрольного клапана;

• проверить герметичность контрольного клапана, при необходимости заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если отказал контрольный клапан вакуумного усилителя, водителю потребуется прилагать больше усилий при нажатии на педаль тормоза, что приведет к снижению эффективности торможения.

5. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) СХЕМА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Пуск.

2. Подсоединить тестер при выключенном питании.

3. Повернуть ключ выключателя зажигания в положение «ON».

4. Включить тестер и выбрать серию «А15».

5. Выбрать «MK20-I/EABS».

6. Выбрать универсальный переходник «OBD-16».

7. Проверить наличие информации:

7.1. Список для диагностики незакодированных неисправностей.

7.2. Код неисправности:

а) временная неполадка:

• обнулить код;

• устранить неисправность, используя инструкцию по устранению временных неполадок.

б) постоянная неполадка:

• зарегистрировать код неисправности;

• устранить неисправность, используя инструкцию по устранению постоянных неполадок;

• обнулить код.

8. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и отсоединить тестер.

9. Провести дорожное испытание.

10. При необходимости повторить процедуру.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ДИАГНОСТИК И ПОИСКОМ НЕПОЛАДОК

ABS встроена в тормозную систему автомобиля, поэтому при ее работе могут происходить некоторые явления, являющиеся нормой, смотри таблицу.

Явление Описание
Шум при самодиагностике системы. После пуска двигателя могут присутствовать шумы в моторном отсеке, данный шум является нормой, он указывает на самодиагностику системы.
Шум при работе антиблокировочной системы. 1. Шум исходит от гидропривода рулевого управления.
2. Вибрация педали тормоза.
3. Шум подвески или шин при работе антиблокировочной системы Примечание: шины могут издавать шум и при не работающей системе.
Тормозной путь при работе антиблокировочной системы увеличивается. Тормозной путь автомобилей, оборудованных ABS, иногда больше тормозного пути автомобилей, не оборудованных данной системой, особенно если автомобиль двигается по снегу или песку, поэтому при движении по вышеупомянутым поверхностям водитель должен быть очень осторожен.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТЕРА

1. При выключенном питании подсоединить тестер к диагностическому разъему, а затем включить зажигание.

2. Включить тестер и выбрать серию «А15».

3. Выбрать «MK20-I/EABS».

4. Выбрать подходящий адаптер.

5. Выбрать необходимые функции.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ВРЕМЕННЫХ НЕПОЛАДОК

Слабый контакт иногда может быть в соединениях электронной системы управления, что в свою очередь приводит к возникновению временных неполадок или появлению неправильных кодов во время самодиагностики системы с помощью блока управления. В случае если неисправность присутствует постоянно, необходимо проверить список неполадок для выявления ее причины. Иногда причина неисправности может самоустраниться.

В этом случае, необходимо сымитировать неполадку, чтобы исключить ее повторное появление.

ЕСЛИ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ

• слегка потрясти переходник в вертикальном и горизонтальном положении;

• слегка потрясти жгут проводов в вертикальном и горизонтальном положении;

• слегка потрясти датчик в вертикальном и горизонтальном положении;

• слегка потрясти другие вращающиеся детали (например, подшипник колеса) в вертикальном и горизонтальном положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если жгут проводов поврежден (например, перекручен или чрезмерно натянут), некоторые детали (особенно датчик) должны быть заменены, поскольку вертикальные колебания подвески могут привести к короткому замыканию или обрыву цепи. Поэтому при проверке сигналов датчика необходимо проводить дорожное испытание.

ЕСЛИ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕГРЕВ ИЛИ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ

• прогреть деталь;

• проверить холодносварные соединения.

ЕСЛИ ВОЗМОЖНОЙ ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЧРЕЗМЕРНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

• включить все выключатели, включая выключатель обдува и обогрева стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если неполадка не возникла снова, диагностику и ремонт следует проводить только в случае повторного ее появления. Обычно временные неполадки не исчезают, а наоборот становятся более серьезными.

6. ПЕРЕЧЕНЬ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ABS

Код Описание неполадки Диагностика
65535 Электронный блокуправления Поврежден
01276 Гидравлический насос антиблокировочной системы Нерабочий мотор
00283 Датчик переднего левого колеса Электрическая/механическая неполадка
00285 Датчик переднего правого колеса Электрическая/механическая неполадка
00290 Датчик заднего левого колеса Электрическая/механическая неполадка
00287 Датчик заднего правого колеса Электрическая/механическая неполадка
01044 Ошибка кодирования антиблокировочной системы Электрическая/механическая неполадка
00668 Клемма 30 Электрическая/механическая неполадка
01130 Неисправность антиблокировочной системы Неправильный сигнал

7. ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО СИСТЕМЕ ABS

1. ЧТО ТАКОЕ ABS?

ABS (Антиблокировочная Тормозная Система) служит для обеспечения оптимального тормозного пути, а также стабильности и управляемости автомобиля, независимо от дорожного покрытия.

2. В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО ABS?

ABS обеспечивает дополнительную защиту, поскольку предотвращает блокировку колес во время аварийного торможения, что, в свою очередь, приводит к потере контроля над передними колесами и боковому заносу задних колес. Благодаря этой системе водитель не теряет управления автомобилем и может, не прилагая особых усилий, объехать препятствия.

3. КАК УЗНАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ABS НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

1. Проверьте, загорается ли на комбинации приборов индикатор неисправности ABS.

2. Проконсультируйтесь у дилера.

4. КАК РАБОТАЕТ ABS?

Электронный блок управления ABS регулирует давление в тормозной системе на всех четырех колесах с помощью электромагнитного клапана в соответствии с сигналами, посылаемыми датчиками скорости колес, и логическими схемами управления, точно так же, как если бы на педаль тормоза нажимал опытный водитель. Разница, лишь в том, что компьютер реагирует намного быстрее человеческого мозга, и поэтому эффективность его работы тоже намного выше.

5. КАК УЗНАТЬ, РАБОТАЕТ ЛИ ABS?

Вы услышите механический звук и почувствуете некоторое вибрирование педали тормоза, если ABS работает. Если вы слышите такой звук и чувствуете вибрацию, необходимо не только не убирать ногу с педали тормоза, а наоборот нажать на нее еще сильнее.

6. СОКРАЩАЕТСЯ ЛИ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ У АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ABS, ПО СРАВНЕНИЮ С АВТОМОБИЛЯМИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫМИ ДАННОЙ СИСТЕМОЙ?

В большинстве случаев да, особенно при езде по заснеженной или мокрой дороге. Тем не менее, не забывайте объезжать встречающиеся на пути препятствия.

7. ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ABS?

При поломке ABS загорается индикатор неисправности ABS. В этом случае система не работает, однако тормозная система продолжает функционировать, поэтому вы можете использовать обычное торможение.

8. КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ABS?

После пуска двигателя индикатор неисправности ABS загорается на 1,7 секунд, а затем гаснет. После этого указанный выше индикатор может загореться только при поломке системы. При загорании данного индикатора необходимо обратиться за помощью на станцию технического обслуживания, запрещено самостоятельно проводить ремонт системы.

23

Чери амулет регулировка стояночного тормоза

Инструкция по эксплуатации Chery Amulet Требования безопасности и предупреждения Что надо знать перед началом движения Эксплуатация и регулировка оборудования внутри автомобиля Пуск и эксплуатация Приборы и средства управления Системы вентиляции и кондиционирования воздуха Аудио система Техническое обслуживание и ремонт Внешние световые приборы Неисправности Технические требования и данные

У нас цена модели колеблется в пределах 10-12 тыс. долл. Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка. Объем багажного отделения равный 420 л. Позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза.

Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Кондиционер устанавливается даже в базовой комплектации. Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi.

Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном.

В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л .с В заключении можно добавить, что в книге рассмотрены все существующие на автомобильном рынке модификации Chery Amulet.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Этапы проведения замены детали

Если подготовлены все необходимые инструменты, можно приступать к осуществлению ремонтных действий:

  • Разместить автомобиль на яме;
  • Снять защитный кожух внутри салона автомобиля;
  • Ослабить гайки;
  • Придерживая плоскогубцами тросик, открутить регулировочные болты;
  • Воспользовавшись домкратом, приподнять автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Отсоединяем тормозной барабан;
  • Демонтируем тормозную колодку;
  • Отсоединяем наконечник стояночного тормоза троса;
  • Отсоединяем трос от рычага;
  • Демонтируем тормозную заднюю колодку;
  • Снимаем оплетку троса с крепежей, расположенных в основании кузова;
  • Отсоединяем трос от балки, связанной с задней подвеской;
  • Отсоединяем трос от защитного щитка заднего механизма;
  • Вторую часть детали отсоединяем от основания кузова;
  • Проводим установку новой запчасти;
  • Осуществляем сборку в обратном порядке согласно той же инструкции;
  • Проводим регулировку тормозной системы;
  • После монтажа колеса снимаем домкрат;
  • Снимаем машину с ямы.

После осуществления таких действий следует проверить работоспособность стояночного тормоза. В случае возникновения каких-либо неисправностей или если тормозная система ведет себя некорректно, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Сотрудники автосервиса не только проверяет правильность выполненных действий, но и осуществят ряд необходимых ремонтных мероприятий с использованием высококачественных запчастей и деталей.

В тот момент, когда владелец транспортного средства Chery Amulet проводит демонтаж тормозных колодок, дисков, а также барабанов, нужно обратить пристальное внимание на все детали. При выявлении каких-либо деформаций или повышенного износа необходимо осуществить их замену, дабы впоследствии не пришлось совершать ремонт в отношении тормозной системы заново.

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий