Замена передней подвески Chery Amulet (Чери Амулет) цена в Москве - Кволити Моторс

Замена передней подвески Chery Amulet (Чери Амулет) цена в Москве — Кволити Моторс

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery amulet (a15)

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески chery amulet

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 163), ключи «на 18», «на 19».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры  («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.

Предупреждение
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Примечание
Снимать поперечину передней подвески необходимо потому, что снять скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине передней подвески на автомобиле невозможно из-за слишком малого зазора между скобами и основанием кузова.

Выверните по одному болту скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине

3. Выверните по одному болту скоб крепления штанги стабилизатора к поперечине и отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора к рычагам подвески.

Снимите со стоек стабилизатора нижние тарелки

4. Снимите со стоек стабилизатора нижние тарелки…

нижние резиновые подушки

5. …и нижние резиновые подушки.

Примечание
Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.

Сильно обжатые или затвердевшие подушки

Снимите скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине

6. Снимите скобы крепления штанги стабилизатора к поперечине…

Примечание
Сильно корродированные, деформированные скобы или с поврежденной резьбой замените.

Сильно корродированные, деформированные скобы

снимите стабилизатор

7. …и снимите стабилизатор.

Снимите со стоек верхние резиновые подушки

8. Снимите со стоек верхние резиновые подушки…

верхние тарелки

9. …и верхние тарелки.

Снимите со штанги стойки

10. Снимите со штанги стойки…

Примечание
Если резьба стоек повреждена или сильно деформированы и затвердели их резиновые втулки, замените стойки в сборе.

стойка

резиновые подушки ее крепления к поперечине передней подвески

11. …и резиновые подушки ее крепления к поперечине передней подвески.

Примечание
Замените подушки, если они сильно деформированы или затвердели.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

Примечание
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Инструкция по замене ремня грм chery amulet

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.

Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.

Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник. Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.

Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

Как заменить верхнюю опору  стойки чери амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

  • alt Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
  • alt Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  • alt Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
  • alt Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Капитальный ремонт двух chery amulet a15 — автомастерская «qualitat» on drive2

Всем привет! На днях притащили к нам Чери Амулет, объездивший все сервисы в округе. В чем проблема — никто понять не может. Ситуация такая, машина не заводится — нет топлива. Наш диагност прочитал эбу — закрыты форсунки.

Сбросил ошибки — форсунки заработали, но вот беда, в других сервисах проблемы с форсунками не было, была проблема, которую мы и увидели: машина троит, причем компрессия есть во всех цилиндрах, хоть и разная. искра есть, топливо поступает.

Услышали звон поршня 1го цилиндра, таааак, хорошо, но не работает то четвертый! Ладно, давайте посмотрим как писает форсунка. Отцепляем рампу и немного отстраняем форсунку 4го горшка от гнезда и о чудо, цилиндр заработал!

Прикинули в чём дело, начали разбирать двигатель.

Сняли голову и увидели.

Если кто не понял:

Кулачок распредвала круглый!Впускной клапан не открывался вообще.

Пошевелили поршень 1го цилиндра(который стучал), перекладка бешаная, после промера блока оказалось 1.5 десятки износа, элипсность, бочкообразность, в общем полный букет, Который дополняется убитым коленвалом, который пришлось шлифовать.

Хон? не, не слышал

В этот же вечер к нам приезжает ещё одна такая же балалайка с большим расходом масла и стучащими поршнями.Заказали детали сразу на обе.

Расточили блок у первой, отшлифовали колен. вал, поставили новый распред., собрали, уехал как новенький, но отфоткать процесс сборки не успел.

За то успел отфоткать процесс сборки второго амулета.Тут всё то же самое, только полайтовее, вал в допусках, распред живой, только блок пришлось точить.

Снятый и разобранный

Новые поршни

после расточки

Поставили блок на место

И вот пришло время тянуть голову. Болты ГБЦ новые, китайский оригинал. Не выдержали момента, указанного для этого фордовского двигателя, тяну, проходит 2 секунды…*чпоньк!” три болта порвал, плюнул, взял из старых запасов болты от Эскорта с такого же мотора, только крепкие американистые — всё протянулось)

Ну вот вобщем-то мотор и собран.

Немного о машине:

Двигатель — форд эскорт на инжекторе, Кпп — VW гольф, с выжимом посредством сдвига первички, соответственно корзина и диск с маховиком тоже должны быть от гольфа, но нет, пробовали поставить от гольфа — не подходит по диаметру. расширительный бачок тоже ваг, одним словом — собрали самые лучшие детали и сделали их с учетом своих технологий, то есть хреново, распредвал, я думаю, даже закалке не подвергся)

Всем удачи, но помните, никогда не покупайте Чери Амулет))))

Признаки износа опорного подшипника стойки

Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена.

опорный подшипник чери амулет
При таком зазоре между чашкой и тарелкой замена необходима

Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:

Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.

Как заменить верхнюю опору  стойки чери амулет

Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.

Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:

  • alt Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
  • alt Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  • alt Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
  • alt Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
    опорный подшипник чери амулет
  • alt Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Какие лучше ставить верхние опоры стойки на чери амулет

Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030, средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL, SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015.

Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01. Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.

Как установить на чери амулет верхнюю опору от фольксваген пассат б4

Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:

опорный подшипник чери амулет
Гайка и опорный подшипник VW

Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:

опорный подшипник чери амулет
Доработанная и окрашенная тарелка Чери Амулет под установку подшипника VW Passat B4 (справа) и фольксвагеновская деталь

В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.

Ремонт ходовой части chery amulet (чери амулет)

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

Техническое обслуживание передней подвески

Сборка передней подвески.

Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой MacPherson. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак — к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.

Техническое обслуживание передней подвески.

Болты и гайки необходимо откручивать только с помощью специальных инструментов, а момент затяжки должен соответствовать номинальным значениям. Последовательность затяжки болтов, соединяющих балку передней подвески с кузовом автомобиля: задний левый болт, задний правый болт, передний левый болт, передний правый болт. Необходимо проверить положение рулевого колеса, а после сборки проверить правильность регулировки передних колес. Техническое обслуживание передней амортизационной стойки Конструкция передней амортизационной стойки.

Рис. 8.1 Детали передней амортизационной стойки: 1 — передняя амортизационная стойка в сборе; 2 — чехол; 3 — буфер; 4 — гайка (момент затяжки — 40 Н·м); 5 — упорный подшипник; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — шайба; 8 — пружина передней подвески.

Разборка передней амортизационной стойки

Рис. 8.2

Рис. 8.3

— демонтировать колесо, ослабить крепление болта, соединяющего трансмиссионный вал и тормозной диск;

— с помощью специальногоинструмента открутить болты, соединяющие подвеску с кузовом автомобиля, а затем отсоединить поворотный кулак от амортизационной стойки;

— сборку и разборку амортизационной стойки и пружины передней подвески следует производить с помощью специальных приспособлений, при разборке необходимо сначала сжать пружину передней подвески с помощью приспособления, а затем ослабить шток поршня и отпустить пружину.

Сборка передней амортизационной стойки

— установить чехол и буфер на шток поршня передней амортизационной стойки;

— установить пружину передней подвески и сжать её до 200-220 мм;

— установить шайбу, верхнюю опорную чашку пружины, упорный подшипник, после этого затянуть гайку рекомендованным моментом затяжки и отпустить приспособление для сжатия пружины

Примечание: при сборке оба конца пружины передней подвески должны быть установлены в чашки пружины надлежащим образом.

Процедура проверки рабочего состояния амортизатора включает в себя:

— ручное нажатие на кузов автомобиля:

Несколько раз вертикально нажмите на кузов автомобиля с той стороны, где находится проверяемый амортизатор. Если после прекращения нажатия на кузов он слегка поднимется и опустится еще 2-3 раза, значит, амортизатор находится в рабочем состоянии.

— визуальный осмотр:

При визуальном осмотре в исправном амортизаторе не должно быть признаков наличия течи рабочей жидкости. Течь указывает на неисправность амортизатора, в этом случае его следует заменить.

После длительной езды необходимо проверить резервуар амортизатора на ощупь. Холодный резервуар указывает на неисправность амортизатора. На неисправность амортизатора указывают следующие признаки:

— затруднение при вытягивании и нажатии на поршневой шток амортизатора, т. е. вытягивание штока поршня требует больших усилий, в то время как для нажатия не требуется практически никакого усилия;

— присутствие люфта во время хода штока поршня: (т. е. при вытягивании штока поршня прилагается максимум усилий в конце хода вниз и минимум в конце хода вверх, а при нажатии штока поршня в конце хода вверх прилагается минимум усилий и максимум в конце хода вниз);

— заедание амортизатора;

— сильно затянуто крепление штока поршня амортизатора.

Техническое обслуживание задней подвески

На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.

Конструкция задней подвески

Рис. 8.4 Детали задней подвески: 1 — поперечная балка задней подвески; 2 — сайлент-блок; 3 — шланг заднего тормоза; 4 — фиксатор; 5 — трубопровод заднего тормоза; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — тормозной механизм заднего колеса; 8 — барабан заднего тормоза; 9 — колесный болт (момент затяжки 110 Н·м); 10 — кронштейн; 11 — гайка (момент затяжки 60 Н·м); 12 — болт (момент затяжки 70 Н·м); 13 — болт.

Рис. 8.5

Рычаги подвески chery amulet передние и задние. доставка по россии

Рычаги Чери Амулет можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Chery Amulet
требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав
диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он
выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить
рулевые наконечники и тяги.     

Рычаги Чери Амулет

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые
рычаги. Купить рычи на  Чери Амулет можно как в сборе с сайлентблоками и
шаровой, так и без шаровой опоры.
Покупая рычаги задней подвески Чери Амулет, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами.
Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления
рычагов передней подвески. 

Стоимость передних и задних рычагов Чери Амулет:

 
Рычаг передний верхний правый Чери Амулет *от 1500 руб. 
Рычаг передний верхний задний левый Чери Амулет *от 2000 руб. 
Рычаг передний верхний задний правый Чери Амулет *от 2000 руб. 
Рычаг передний верхний передний левый Чери Амулет *от 1900 руб. 
Рычаг передний верхний передний правый Чери Амулет *от 1900 руб. 
Рычаг передний нижний левый Чери Амулет *от 2500 руб. 
Рычаг передний нижний правый Чери Амулет *от 2500 руб. 
Рычаг передний нижний левый задний Чери Амулет *от 2300 руб. 
Рычаг передний нижний правый задний Чери Амулет *от 2300 руб. 
Рычаг задний левый Чери Амулет *от 1850 руб. 
Рычаг задний правый Чери Амулет *от 1850 руб. 
Рычаг задний верхний Чери Амулет *от 2500 руб. 
Рычаг задний нижний Чери Амулет *от 2500 руб. 
Рычаг задний поперечный Чери Амулет *от 3100 руб. 
Рычаг задний продольный Чери Амулет *от 3100 руб. 
Комплект рычагов подвески Чери Амулет *от 10500 руб. 

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка
по ВИН-номеру.

Купить рычаги Чери Амулет:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на: 

Написать нам в Whatsapp

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя,
комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний
верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг
передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый,
рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный,
рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Тюнинг чери амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»

Чтобы ваша машина наконец-то избавилась от насмешек со стороны водителей более известных автомобилей, потребуется не так уж много. Первым шагом на пути к улучшению станет самостоятельный чип-тюнинг.

С его помощью вы добьетесь значительной прибавки в мощности, повысите крутящий момент, да еще и снизите расход топлива.

Кроме того, ваш Chery перестанет дергаться после переключения со третьей на четвертую передачу, а также пропадут потери в скорости при включении кондиционера в салоне.

Чтобы перепрошить ЭБУ своими руками, необходимо приобрести оригинальный K-Line адаптер, программу Chiploader и новую прошивку. Для заводских ЭБУ Chery оптимальным вариантом станут прошивки от Paulus, выпущенные в 2021–2021 гг. Также для работы потребуется ноутбук с Windows XP.

Чери Амулет с перепрошитым ЭБУ

Выполнять чип-тюнинг можно и без демонтажа блока управления мотором Амулет. Сначала снимаем защитную панель под рулевым колесом Чери и подключаем к блоку K-Line адаптер. Далее оставляем ЭБУ и переходим к установке программ на ноутбук. Прошивку пока оставляем нетронутой и устанавливаем программу Chiploader.

Далее подключаем адаптер к ноутбуку, заводим двигатель Амулет и ждем, когда компьютер считает ЭБУ. На дисплее должна появиться папка с данными о блоке. Открываем папку и ищем файл .bin. Далее открываем архив скачанной ранее прошивки для чип-тюнинга, выбирая в качестве конечной папку с ЭБУ.

В это время сработает Chiploader, который предложит настроить систему.

После калибровки настроек нужно согласиться с предупреждениями программы, после чего перепрошивка запустится автоматически. Ждем примерно 10 минут и как только ноутбук оповестит об окончании копирования, необходимо снова завести мотор Чери.

Прогреваем двигатель Amulet 15 секунд, снова выключаем его, после чего повторно заводим мотор. После проделанного чип-тюнинга вы увидите, как прибавила в мощности ваша машина и как улучшилась ее динамика, как в городе, так и в загородной черте.

Изменение внешнего вида Чери начинается с замены переднего и заднего бампера. Для этого можно потратить тысячи рублей и часы своего времени, но так и не найти подходящую конкретно для вас деталь. А можно пойти другим путем и изготовить бампер для Amulet самостоятельно. Для этого нам потребуется:

  • монтажная пена;
  • пенофол;
  • острый нож;
  • фен;
  • стекловата;
  • смола.

Для начала необходимо полностью демонтировать штатный передний бампер Chery. После этого осматриваем кузов и если некоторые его части начали ржаветь, то эти куски необходимо обрезать. Далее очищаем поверхность, сушим и обезжириваем ее. После этого наносим на металлические части кузова пенофол.

Тюнинг бампера Chery

Следующим этапом станет работа с монтажной пеной. Нам потребуется аккуратно нанести ее на кузов Амулет. Слой должен быть достаточно толстым, чтобы мы могли уверенно вырезать бампер нужной нам формы. Пока пена будет сохнуть, необходимо нарисовать приблизительный эскиз нашей детали. Укажите на бумаге размеры и диаметр всех отверстий и элементов новой запчасти для Amulet.

Последней стадией будет вырезание бампера. Берем острый нож и аккуратно проделываем отверстия, соблюдая эскиз. Главное при этом – строго соблюдать симметричность элемента, отверстия не должны быть меньше или больше друг друга. Как только вы закончите с вырезанием, можете сразу приступать к нанесению стекловаты и смолы. В конце красим деталь.

Пришло время позаботиться о салоне Чери. Для улучшения внутреннего пространства кабины также не потребуется тратить больших денег. Все, что нам нужно – это пара светодиодов, отвертка, клей и паяльник. С помощью этих приспособлений мы своими руками сделаем яркую подсветку в ручках дверей Амулет.

Подсветка ручек дверей авто

Для начала необходимо снять ручки. Чтобы сделать это, потребуется полностью демонтировать штатную накладку дверей. Далее снимаем ручки, стараясь не повредить тросик механизма закрывания и открывания дверец Amulet.

В корпусе ручки есть два отверстия. В большее из них нужно установить светодиод.

Если вы приобрели лампочки с большим диаметром, то для монтажа потребуется просверлить корпус ручки Чери и сделать отверстие немного больше.

Далее наносим на дно отверстия немного клея, после чего аккуратно устанавливаем диод. К нему нужно припаять провод, который мы будем подключать к замку зажигания. Далее, не устанавливая ручку на место, проверяем работу подсветки. Если все работает, то можно устанавливать деталь. Для этого сначала прикручиваем ручку с помощью штатных крепежей, а затем монтируем обшивку дверей Amulet.

Цены на ремонт и обслуживание чери амулет

РаботаЦена
Замена автоматической коробки передач (акпп) 7000₽
Замена механической коробки передач (мкпп) 5000₽
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 6500₽
Замена вариаторной коробки передач (вкп) 6500₽
Ремонт механической коробки передач (мкпп) 3000₽
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 4000₽
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) 7000₽
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) 500₽
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) 500₽
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) Amulet 700₽
Замена прокладки коробки передач 900₽
Замена раздаточной коробки передач (рк) 4500₽
Замена сальника раздаточной коробки (рк) 500₽
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) 700₽
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 7900₽
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) 5000₽
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) 7500₽
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 7000₽
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) 1500₽
Замена карданного вала привода заднего моста 700₽
Замена карданного вала привода переднего моста 600₽
Замена крестовины карданного вала 700₽

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте.

Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий