Регулятор напряжения генератора Чери Амулет

Регулятор напряжения генератора чери амулет

Оформление заказов выключено.

В настоящее время функция добавления в корзину отключена.

Регулятор напряжения чери амулет

Реле-регулятор. [chinawiki]

На Амулете применен реле — регулятор DE 701.

Он тоже применяется на Опель Вектра, розн.цена-12,6 EUR.

У нормально работающего РР нет зависимости напряжения зарядки АКБ
от оборотов двигателя, вообще.

Зато в регуляторе установлена глубокая термозависимость оного напряжения ,т.е.- чем выше температура РР – тем ниже напряжение зарядки выдаёт генератор.(Температуру РР не путать с Т двигателя,т.е ОЖ ).

Пример: Зима , стоим на месте с работающим двигателем. На улице (-5), двигатель ( 90), в подкапотном пространстве уют, РР прогрет примерно к ( 50) , напряжение на
АКБ- 13,9 в.

Поехали , через минут 5 езды : ОЖ ( 86), напряжение зарядки плавно растет ,по мере выдувания тепла из моторного отсека и охлаждения РР и АКБ , от 13,9 в до 14,5 в. Описанное хорошо наблюдать по БК, у кого он установлен.

Эффект охлаждения РР проверил и методом съезжания в тот же день с затяжной горы примерно на скорости 80 км/ч и работающим на хх двигателе .Получил тот же результат- изменение напряжения от 13,8 до 14,4в.

Температура РР ,как правило, выравнивается с окружающим воздухом по утрам .По этому , видя температуру на гаражном термометре , смотрю в таблицу и знаю , какое будет напряжение по БК.( температуру за бортом можно смотреть и по БК, если всё точно настроено)

Изменение Т на 5 гр. ведет к изм .напряжения на 0,1 в в обратной пропорции.

Таблица: ( t ) ( v ) по цифровому вольтметру ( v ) по БК

60 13,80 13,8

55 13,85 13,9

50 13,90 13,9

45 13,95 14,0

40 14,00 14,0

35 14,05 14,1

30 14,10 14,1

25 14,15 14,2

20 14,20 14,2

15 14,25 14,3

10 14,30 14,3

5 14,35 14,4

0 14,40 14,5

-5 14,55 14,6

-10 14,60 14,6

Ниже закономерность не проверялась ,т.к не было пока температуры ниже 10-12 гр.
Хотя литература гласит, что в умеренной клим.зоне напряжение зарядки при подкапотной

установке АКБ должно быть 13,2-14,6 в

Холодный климат — зима 14,2 -15,0 в

Лето 13,2- 14,2 в

Жаркий —— круглогодично 13,0 – 14,0 в

К чему бы я всё это?

А к тому, что при выборе РР на рынке , зная температуру на улице по таблице можно прикинуть , какое должно быть напряжение зарядки при подключению его у продавца или специалиста к специальному тестеру или стенду.

Вот, к примеру , делается проверка РР на германском тестере с его нагрузкой не на лампочку , где момент отсечки определяется по одному циклу,( что ,кстати , дает ровно 0,5 в погрешности в большую сторону от реалий при установке на машину ) , а по спецсхеме с прерыванием цепи нагрузки 30-40 гц ,как на машине ,и он показывает реальное напряжение 14,6 в (на нем может быть даже краской написано -14,7в) ….

Продавец доволен, вы довольны , а температура в ларёчке, когда положил свой термометр, под 20, и должно быть 14,2(или хотя- бы 14,3в).

Так вот, все же взял этот РР.

Заводской выдает на машине 14,6-14,5 , новый – уверенно -15,0

При прогреве РР разница в 0,40 – 0,45в в сравнении с заводским РР остаётся та же.

Вывод: такой РР летом может перезаряжать АКБ, что будет вести его к выкипанию и.т.д.

Внешний вид.

chinamobil.ru_bb_files_2_145.jpgchinamobil.ru_bb_files_1_116.jpgchinamobil.ru_bb_files_12890_1202104179.jpg_163.jpgchinamobil.ru_bb_files_12890_1202104205.jpg_653.jpgchinamobil.ru_bb_files_5_849.jpgchinamobil.ru_bb_files_3_675.jpgchinamobil.ru_bb_files_dsc00583_filtered_624_170.jpg

У исправного Амулета потребляемый ток покоя =10ма

с сигналкой ( 10ма к-рая в реж . ожидания) = 20ма

с БК ( 30ма , если он в реж. ожидания) =50ма

с салонным плафоном ( 10ма в реж. работы при открывании двери) =60ма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий