Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте «нагреться».

Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Линейка моторов chery tiggo

Принято отличать несколько модификаций модели – Chery Tiggo T11, которая производится с 2005 года, а в 2022 году пережила своей первый рестайлинг, Tiggo 4, доступная к приобретению на отечественном рынке с 2022 года и Tiggo 6, реализация которой происходит с 2022 года и по сегодняшний день.

  • SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;
  • 481FC – 1.8-литровый мотор, генерирующий 132 сил и работающий совместно с механической коробкой;
  • 484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;
  • 4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;
  • 4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;
  • SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2022 года, производит 126 лошадиных сил;
  • SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;
  • SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля.
  • SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;
  • SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2022 года производства.
Про Chery:  Замена наружного наконечника рулевой тяги Chery Tiggo

Первые версии автомобиля выпускались с довольно капризными силовыми агрегатами, которые требуют замены моторного масла с периодичностью 7-8 тысяч километров. Если не соблюдать предписанный регламент, то можно весьма быстро отправить силовой агрегат на серьезный ремонт, например, на замену подшипников балансировочных валов или гидротолкателей клапанов.

Случаи, когда еще новый двигатель требовал ремонта только после завершения стадии обкатки не единичны, но и не так уж их было и много. Механическая коробка к 20 тысячам километров пробега может «захрустеть» — признак износа синхронизаторов, а к 60-70 тыс. км нередко передачи вовсе не включаются без двойного выжима сцепления.

Ходовая часть и тормоза

В передней подвеске типа МакФерсон традиционно слабое место — стойки стабилизатора. Тут ничего не поделаешь: на наших дорогах их уже давно считают расходным материалом. Но в случае необходимости в гарантийный период дилер без вопросов меняет их на новые.

Так случилось и с нашей машине: стойки пришлось поменять при пробеге в 40 тысяч километров. Замененные проехали уже 60 и выглядят пока прилично. Если же машина уже не на гарантии, то за одну стойку придётся заплатить 1 250 рублей, за работу — 550 рублей.

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах.

Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно.

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Чери тигго 8 (chery tiggo 8) 2021/2022 1.5 t-gdi 147 л.с и 2.0 t-gdi 170 л.с – китайский конкурент ниссан кашкай по цене хендай туссан

В независимом обзоре мы расскажем о новом среднеразмерном кроссовере Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в 5/7 местном исполнении кузова, предназначенный в том числе для российского рынка, под капотом которого устанавливаются бензиновые турбированные двигатели SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 16v 170 л.с. Из публикации вы узнаете, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, предельным ресурсом, отличительные особенностями обладает недешевый китайский конкурент Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) по цене Хавал Н6 (Haval H6) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Рекомендуем к прочтению: Обзор узбекского седана Ravon R3 Nexia 2021 B15D2 1.5 MPI 107 л.с

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Китайский автоконцерн Chery в конце 2020 года успешно вывел на российский рынок свою флагманскую модель кроссовера — среднеразмерный SUV – Чери Тигго 8 2021/2022. Обозреваемый автомобиль создан на модульной унифицированной платформе T1X, которую компания Chery разработала вместе с британским подразделением Jaguar/Land Rover. У российских дилеров кроссовер реализуется в двух версиях исполнения салона: на пять и семь мест (с 3-ми рядами сидений по схеме 2 3 2). Кроме того, производитель предусмотрел аж 12 вариантов трансформации салона, при этом имеется возможность складывания сидений в ровную площадку общим размером 150 на 200 сантиметров.

Про Chery:  Чери тигго загорелся чек неисправность двигателя причина
Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Chery Tiggo 8 — это первая модель китайской компании, в которой производитель рискнул отказаться от азиатского стиля присущего подавляющему большинству автомобилей, изготовленных в Поднебесной, да и не только там. Нет, национальный колорит разглядеть можно, если постараться, и это правильно, ведь кроссовер необходимо продавать и на внутреннем рынке, на котором не все готовы отойти от сложившихся традиций. Что касается внешней эстетики, то у нового флагмана компании Chery, в этом плане полный порядок, модель выделяется на фоне других предельно гармоничной стилистикой кузова с искусно подогнанными деталями. Для справки отметим, что на российских рынок обозреваемая модель поставляется с системой дистанционного запуска силового агрегата и полностью светодиодными фарами, которые светят существенно ярче, чем галогенки.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Только положительные слова можно сказать и о интерьере обозреваемого кроссовера, который смотрится по-настоящему современным, так сказать в лучших европейских традициях. Чего всегда не хватало китайским автомобилям? Мягкого пластика в салоне, который к тому же не издает неприятного запаха, качественной сборки, продуманного интересного дизайна, удобных сидений… Этот список можно продолжать почти бесконечно. Китайские производители устраняли недостатки по мере сил, но опять же появлялись новые недочеты. В итоге, они просто решили собирать не идеи, а людей, которые эти идеи продуцируют. И сразу все пошло на лад.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Сегодня на китайских производителей работают самые талантливые европейские инженеры и дизайнеры. Конечно, их услуги стоят дорого, но все затраты окупаются быстро и с лихвой. Сомневаетесь? Напрасно. Достаточно прокатиться по городским улицам на новом кроссовере Chery Tiggo 8 и все сомнения развеются, как дым. Нет, владельцев автомобилей премиальных классов удивить будет сложно, они в своих Porsche или Mercedes-Benz и не такое видели, но для своего сегмента Чери Тигго 8 действительно выглядит впечатляюще.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Новый Chery Tiggo 8 2021/2022, будучи великолепно оборудованным, даже в базовой версии оптика светодиодная, стоит сравнительно недорого для своего класса, и те, кто располагает суммой в 25 000$ могут его себе позволить легко. В принципе на такую аудиторию китайский флагман и нацелен. К тому же, в кроссовере по умолчанию установлены опции, за которые в других моделях данного класса придётся доплачивать, и немало. Стоимость комплектаций Tiggo 8 также отличается, причём разница в цене, какая-то сакральная – 80 000 российских рублей или 1 100$ по текущему курсу.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Со слов официального импортера модели, флагман компании Chery – Тигго 8, намерен составить конкуренцию доброй половине сегмента SUV – “C”, а это: Ситроен С5 Эйркросс (Citroen C5 Aircross) в версии Feel, Ниссан ХТрейл (Nissan XTrail) в версии Acenta, Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) в комплектации Intense, Шкода Карок (Skoda Karoq) — Ambition, и похоже это ещё не полный перечень.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Считалось, что прямым конкурентом Чери Тигго 8 2021/2022 будет Ниссан КашкайJ11, но китаец его слету обогнал и догнал своей стартовой ценой Хендай ТуссанTL (справочно: базовая комплектация “Active” в 5-ти местном варианте исполнения, оснащенная двигателем 2.0 T-GDI оценивается у российских дилеров в 1 680 000 рублей или 22 700$, а топовая версия “Prestige” в 7-ми местном варианте исполнения обойдется покупателям в 1 920 000 рублей или 26 000$). В свою очередь, начальная комплектация Nissan Qashqai J11 с двигателем 1.2 DiG-T 115 л.с – “XE”, стартует с отметки 1 575 000 российских рублей или 21 200$. Правда, если рассматривать версии с сопоставимым двигателем и трансмиссией, то разница изменится в пользу китайского кроссовера. Весомым преимуществом Чери Тигго 8 является несомненно то, что у модели из Поднебесной более длинная колесная база, благодаря которой автомобиль обзавелся семиместной модификацией кузова.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Китайский кроссовер намерен привлечь внимание аудитории, в первую очередь, своим богатым оснащением, а во вторую в меру демократичной стоимостью. Уже в базе на борту машины предусмотрена фирменная система сигнализации, электроприводной стояночный тормоз, датчики парковки по кругу, и, наконец самое интересное — кожаный салон.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Обустройство салона вызывает небывалый интерес даже у видавших виды автолюбителей. Сразу обращает на себя внимание 7-ми дюймовая приборная панель, 8-ми дюймовый экран управления климат-контролем и 10-ти дюймовая сенсорная консоль, совсем как в модели Velar от Range Rover. Правда картинки большая сенсорная консоль она не отображает, только символику и клавиши управления опциями. Кожаная отделка салона не натуральная, но качество отличное.

Про Chery:  Чери Тигго Т11 Ремонт и обслуживание. Дополнения к автомобильным отзывам.
Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Передние сиденья имеют выраженную фронтальную и поясничную поддержку (кресла оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях), жаль только, что подушки немного коротковаты. Кресла задних рядов также выглядят неплохо. Свободного места хватает, за исключением третьего ряда, там комфортно будет только детям. Объем багажного отсека в семиместном варианте исполнении составляет всего 193 литра (в пятиместном– 892 литра), однако после трансформации кресел задних рядов, полезное пространство легко увеличивается до 1930 литров.

Опять же, в стартовой комплектации имеется цифровая приборная панель на 7 дюймов, работает она вполне адекватно, правда возникают сложности с переводом на русский язык. Шумоизоляция у автомобиля — средняя, пластик совершенно не издает неприятного запаха, при том, что автомобиль новый и китайский.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Привод у китайского кроссовера к сожалению, или к счастью — передний, но весомой положительной стороной модели на плохих дорогах является неплохой показатель дорожного просвета, равный 190 миллиметрам. Что касается подвески, то в этом плане все стандартно, спереди (усиленная) – независимая, с типом действия McPherson, задняя — независимая, многорычажка. Кроссовер Тигго 8 штатно оснащается электрическим усилителем рулевого колеса и дисковыми тормозами на двух осях (передние колеса компонуются вентилируемыми дисками). Стояночный тормоз — электрический (усыновлена функция удержания – Auto Hold). Габаритные размеры автомобиля следующие: длина – 4700 миллиметров, ширина — 1860 миллиметров и высота — 1705 миллиметров.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

По мнению многочисленных экспертов, новому кроссоверу Chery Tiggo 8 2021/2022 производитель не зря присвоил звание флагмана модельной линейки, хотя это ко многому обязывает данный автомобиль. В целом, китайский кроссовер получился комфортным, подвеска практически непробиваемая, оснащение очень богатое, да и цена в принципе доступная, хотя базовая версия и стоит дороже стандартной комплектации Ниссан Кашкай. Осталось только разобраться с надежностью автомобиля, но ответ на этот вопрос мы сможем получить только спустя определённое время.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Кроме того, стоит отметить тот факт, что по методике C-NCAP, новый Чери Тигго 8 вполне заслуженно получил наивысшую оценку в категории безопасность – максимальные 5 звезд, ведь не зря же даже в базовую комплектацию устанавливают 6 подушек системы SRS, а кузов модели изготовлен по современным технологиям с увеличенным содержанием прочной стали и наличием специальных программируемых зон деформации.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

Под капот китайского кроссовера Chery Tiggo 8 устанавливают два четырёхцилиндровых бензиновых 16-ти клапанных турбоагрегата с непосредственным впрыском топлива T-GDI объемом 1.5 и 2.0 литра моторной линейки Acteco.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Краткие технические особенности силовых установок нового Чери Тигго 8:

1. Бензиновый турбодвигатель 1.5 TGDI с прямым впрыском горючего: заводская серия SQRE4T15C, мощность — 147 лошадиных сил, крутящий момент — 210 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения DOHC функционирует при помощи двухрядной цепи ГРМ). Для справки заметим, что блок цилиндров у этого мотора — чугунный, поэтому установка ГБО только приветствуется. Расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации — 7,6 литра (город – 9,8 литра, трасса – 6,3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с роботом DCT) занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость – 185 км/ч.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

2. Бензиновый турбомотор 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива: заводская серия SQRD4T20, мощность — 170 лошадиных сил, крутящий момент — 250 Ньютон на метр (привод газораспределительного механизма DOHC (два распредвала) приводится в работу с помощью цепи ГРМдвухрядного типа). Справочно отметим, что блок цилиндров у данного двигателя — чугунный, поэтому допускается установка ГБО. Расход горючего в смешанном режиме использования — 8,2 литра (город – 11,5 литров, трасса – 6,4 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с вариатором CVT) составляет 10,0 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Что касается трансмиссий, то рассматриваемый автомобиль компонуется 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач DCT (РКПП-6) от компании Getrag, работающей только с 1.5-ти литровым турбомотором 1.5 T-GDI серии SQRE4T15C или бесступенчатым вариатором CVT (имеется девять виртуальных передач), который агрегатируется только с 2.0-х литровым турбоагрегатом 2.0 T-GDI серии SQRD4T20.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбированных двигателей нового Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 — SQRE4T15C 1.5 T-GDI 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 170 л.с составляет около 250-280 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля. Для справки заметим, что завод-изготовитель допускает частичную капиталку вышерассмотренных силовых установок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Чуть-чуть истории

Первый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском «Автоторе», на таганрогском «Тагазе» и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — «тот же самый RAV4, но дешевле».

Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не «равовские», а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2022 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2022-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы.

В 2022 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2022 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2022-2022 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2022 году.

Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий