Руководство по ремонту Чери Амулет Chery Amulet A15

Руководство по ремонту Чери Амулет Chery Amulet A15

Купить магнитола для chery amulet (a15), продажа магнитол для chery amulet (a15) – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Chery amulet 1.6 технические характеристики, замена запчастей, ремонт авто — машины китайские

Содержание:

Технические характеристики
Инструкция по устройству и ремонту Chery Amulet 1.6
Основные этапы ремонта двигателя
Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6
Регулировка клапанов
Замена масляного фильтра Chery Amulet 1.6
ГБЦ Чери Амулет 1.6
Замена свечей
Замена прокладки ГБЦ
Вал коленчатый Чери Амулет 1.6 и его замена
Замена датчика к/вала Chery Amulet 1.6
Замена генератора
Расход топлива
Замена ремня генератора
Ролик ремня ГРМ
Моторное масло для Чери Амулет 1.6
Выпускной коллектор
Гнет ли клапана
Отзывы Чери Амулет 1.6
Запасные части Chery Amulet 1.6 (артикул, аналоги)
Видео о популярных болячках двигателя 


Производитель китайских автомобилей Чери ворвался на мировой рынок в 2006 году с революционным автомобилем Амулет. Машина стала всенародно любимой для автолюбителей СНГ. Руководство по ремонту Чери Амулет Chery Amulet A15Основные преимущества авто, это экономичность, надежность, относительно недорогая стоимость и простота в техническом обслуживании. С момента появления машины на отечественном рынке и по теперешний день, ее можно заметить часто в использовании такси, а также других служб. Простой и узнаваемый дизайн стал визитной карточкой этого авто для обычного обывателя.

 Руководство по ремонту Чери Амулет Chery Amulet A15

Технические характеристики

Все автомобили Chery Amulet оснащены рядным ДВС объемом один и шесть литра с 1-м распредвалом и 8 клапанами. Мощность его составляет 94 лошадки. Трансмиссия механическая 5-ступенчатая с одним диском сцепления. Передняя подвеска независимая по типу МакФерсон, а задняя – полузависимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Все модели оснащены гидроусилителем, а рулевое – шестерня-рейковая. В зависимости от комплектации, могут оснащаться АБС. Габаритные размеры – 4,393*1,682*1,424 м. Номинальное бортовое напряжение – 12 вольт.

Инструкция по устройству и ремонту Chery Amulet 1.6

Двигатель
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это часть автомобиля, которая сжигая горючее, приводит его в действие. В нем находится много деталей, которые нужны для нормальной его работы. Основной деталью является корпус силового агрегата, или блок цилиндров. В нем размещаются коленвал, поршня, вкладыши, шатуны и другие мелкие запчасти. Снизу он закрыт поддоном, в котором собирается масло. Коленчатый вал, как будто купается в смазке, которую черпает с поддона. Это нужно для того, чтобы он не перегревался и хорошо смазывался. Сверху на силовой агрегат устанавливается головка блока цилиндров (ГБЦ), в которой размещены клапана, которые регулируют впрыск топлива и выход углекислого газа. На ГБЦ цепляются коллектора, как впуск, так и выпуск. На ней и на самом блоке имеются каналы, которые подключены к системе охлаждения, что не дает ДВС перегреваться во время работы.
Ремонт двигателя очень непростая и тяжелая вещь, которая под силу не каждому. Нужно знать все элементы и последовательность сборки и разборки, чтобы сделать все правильно, и не иметь неприятных последствий.

Рассмотрим основные этапы ремонта ДВС:
1.        Снять двигатель. Этот этап называется подготовка и включает в себя:
•        слить охлаждающую жидкость, открутив пробки сзади и на радиаторе;
•        при помощи плоской отвертки отсоединить хомуты патрубков охлаждения от ДВС;
•        выкрутить свечи зажигания, предварительно сняв провода;
•        ставим авто на яму или подъемник, и выкрутив пробку на поддоне сливаем масло;
•        снимаем гофру воздухана;
•        отсоединяем трос привода дроссельной заслонки;
•        отсоединяем комплекты проводов от, датчиков холостого хода, температуры, абсолютного давления, привода форсунок, привода дроссельной заслонки, частоты вращения коленвала, заднего хода, скорости, давления масла, фазы и охлаждающей жидкости.
•        Ключом на 6 и 10 снимает контакты с генератора;
•        пассатижами отжимаем хомут, и снимает пароотводящий шланг от корпуса термостата;
•        отжав хомут, снимаем шланг подачи топлива;
•        отсоединяем рычаг привода передач;
•        снимаем ремень и насос с гидроусилителя;
•        снимаем ремень генератора;
•        ключом на 10 откручиваем выхлопную трубу и снимаем ее;
•        специальным инструментом снимаем шрусы;

Подготовительный процесс для сьемки двигателя готов. Теперь зацепляем двигатель на тельфере или тросе, который выдерживает 500 кг. Для этого необходимо закрепить крюки за переднюю и заднюю транспортные проушины, а затем натянуть трос.
Накидным или рожковым ключом на 8, откручиваем болты на переднем и заднем кронштейне крепления силового агрегата. Последним действием разборки, перед снятием является снятие поперечины передней подвески, которая разблокирует двигатель. Сняв ее, понемногу опускаем ДВС вниз, предварительно проверив все ли отсоединено.
Установка ДВС происходит в обратном порядке. После того как все установлено и зафиксировано, следует залить масло и  охлаждающею жидкость. Запустить мотор на 5-7 минут и проверить уровни жидкостей, при необходимости долить.
Внимательно! Соблюдайте все правила безопасности, поскольку ДВС деталь тяжелая и при спуске не допускайте ее падения. Это может привести не только к поломке и дорогостоящему ремонту, но и покалечить здоровье.

2.      Вымыть ДВС, только так, чтобы вода не попала вовнутрь.
3.      Когда двигатель снят с автомобиля, следует разобрать для определения неисправностей:
•        снимаем стартер и генератор;
•        отсоединяем КПП от ДВС, для этого нужно открутить крепежные болты к нему;
•        вынимаем маховик вместе со всем сцеплением;
•        разбираем и снимаем ГРМ;
•        снимаем ГБЦ;
•        при помощи ключа или головки на 8, снимаем масляный и водяной насос;
•        вынимаем держатель с задним сальником коленчатого вала;
•        снимаем масляный фильтр;
•        с помощью головки на 8, откручиваем болты и снимаем поддон.
4.      Теперь силовой агрегат свободен и есть доступ ко всем его деталям.

Процесс разборки кривошипно-шатунного механизма Чери Амулет 1.6:

•        на каждом шатуне имеются по 2 крепежных болта, которые нужно выкрутить. После этого легким ударом молотка нужно освободить посадочное место и снять крышку вкладышей. Если все сделано, верно, можно рукой снять ее. На каждом шатуне и крышки имеется номер, который при сборке должен совпадать и располагаться, с одной стороны. Если они, по какой-либо причине отсутствуют, сами наносим нумерацию или маркировку, чтобы не запутаться;
•        после снятия крышек, нужно деревянным бруском нажать на шатун, чтобы поршень выскочил наружу, и его можно было достать. Так проделываем со всем поршнями;
•        теперь преступаем к снятию коренных вкладышей. Ключом или головкой на 12 откручиваем бугеля (крышки, что прикручены к корпусу) и вынимаем вкладыш. Внимание! Крышки коренных подшипников делаются вместе с силовым агрегатом Chery Amulet6, и невзаимозаменяемые с другими блока, поэтому терять их нельзя ни в коем случаи;
•        вынимаем со всех шатунов, коренных крышек и к/вала вкладыши;
•        при помощи разжима, снимаем маслосъемные кольца, которых на двигателях Чери Амулет 1.6 должно быть три штуки;
•        при помощи пресса, желательно гидравлического, вынимаем пальцы;
•        теперь можно снять коленчатый вал вместе с передним сальником.

5.      Проводим диагностику поршневой системы, замеряем зазоры, смотрим износ посадочных мест. Обязательно обратить внимание на наличие ямок и сколов поверхности. Если такие обнаружены, то необходимо отдать блок цилиндров на расточку, предварительно купив поршня. Заодно, можно купить и пальцы, если у них великий износ, пусть их подгонят под каждый поршень и отрегулируют по весу. Шатун, поршень и палец должны иметь одинаковый вес, если он разный, это может привести к дисбалансу, что повлечет за собой повышенный износ.

6.      Проводим диагностику коленвала, проверяем на наличие царапин, впадин и проверяем твердость. Если первые две неисправности лечатся шлифовкой, то последняя свидетельствует о том, что он сносился и нужно покупать новый, поскольку его в любой момент просто переломит. Это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или вообще замену ДВС. Перед шлифовкой, нужно купить шатунные ремонтные вкладыши, чтобы к/вал подогнали по ним. Для ДВС Chery Amulet существует только два вида ремонта коленчатого вала – R1(-0,5мм от нормальной толщины, и R2 – -1мм).
7.      После всех расточек следует хорошо помыть детали ДВС керосином или похожей жидкостью, чтобы предотвратить попадание в стружки при сборке вовнутрь.

8.      Сборка двигателя Чери амулет 1.6 происходит в обратном порядке, только с некоторыми дополнениями:
•        перед установкой, вкладыши нужно смазать трансмиссионным маслом;
•        когда ставим прокладки, их нужно смазать герметиком, чтобы не попадала влага в ДВС;
•        маслосъемные кольца нужно устанавливать при помощи специального инструмента;
•        все резьбы нужно пройти метчиком;
•        заменить все гайки и болты, которые сносились;
•        покрасить силовой агрегат, чтобы предотвратить коррозию;
•        после разборки сделать опресовку, чтобы определить целостность силового агрегата;
•        обязательно заменить все сальники, поскольку они после сьемки непригодны для дальнейшего использования.

9.      Основные детали, которые нужно менять при капитальном ремонте ДВС Chery Amulet6:
•        Коренные и шатунные вкладыши;
•        поршня, маслосъемные кольца и пальцы;
•        элемент масляный;
•        помпа;
•        сальники к/вала;
•        масло двигателя;
•        комплект прокладок ДВС;
•        комплект ГРМ;
•        ремень ГРМ.

Все детали для замены двигателя, возможно, купить в оригинале или более дешевые китайские аналоги, которые продаются на отечественном рынке запасных частей.

Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6
Для замены ремня ГРМ требуется установить автомобиль так, чтобы был доступ снизу, для этого подойдет яма или подъемник. Для сборки/разборки пригодиться большая отвертка и ключи на 10, 13 и 19. Теперь сам процесс замены.
1. Снимаем воздухан;
2. Снимаем крышку ГРМ, что сверху;
3. Откручиваем правое переднее колесо;
4. Ставим поршень 1-цилиндра в положение мертвой точки, что сверху, такта сжатия;
5. Снимаем ремни ГУР, генератора, кондиционера;
6. Снимаем нижнюю крышку с ГРМ;
7. При помощи ключа «13», попускаем затяжку ролика и сдвигаем его налево;
8. Снимаем ремень с ролика, шкива к/вала, распредвала и помпы;
9. Теперь можем снять натяжной ролик и ремень.
10. Сборка происходит в обратном порядке.
Как выставлять метки ремня ГРМ Chery Amulet 1.6?
Поршень цилиндра (первого) устанавливаем в положение мертвой точки такта сжатия. Данная метка нанесена на шестерне распредвала и на силовом агрегате. Вторые метки на шкиве коленчатого вала и силовом агрегате. Сам процесс:
1. Снимаем ремень кондера и насоса ГУР;
2. Фиксируем к/вал от проворачивания;
3. Снимаем шкив коленчатого вала, предварительно окрутив болт;
4. Снимаем крышки ГРМ;
5. Заворачиваем болт шкива к/вала, пока не совпадут метки на зубьях;
6. Если совпадения нет, регулируем положение ремня на шкивах;
7. Если все совпало, собираем все в обратном порядке.

Регулировка клапанов Чери Амулет 1.6
На Chery Amulet 1.6 нужно измерять зазоры не между клапаном и осью коромысел, а между коромыслом и гидрокомпенсатором. Для того, чтобы измерить зазор нужно снять крышку ГБЦ.  Далее, специальным щупом измеряем толщину между коромыслом и гидрокомпенсатором.
Если она не соответствует норме, нужно вынуть коромысло с посадочного места и подложить под него специальный круглый ремонтный пятак, который уменьшит зазор. Такую операцию нужно проделать со всеми гидрокомпенсаторами. Сборку производить в обратном порядке.
Процесс замены гидрокомпенсаторов Чери Амулет 1.6
Процесс замены гидрокомпенсаторов похож на регулировку клапанов. Снимаем крышку ГБЦ, затем окручиваем все коромысла и вынимаем компенсаторы. Измеряем. Если зазоры не в норме, нужно снять коромысла и проверить диаметры гидрокомпенсаторов. Номинальный диаметр – 22,2-22,212 мм, ремонтный – 22,454-22,466мм. Если они отличаются, то замените гидрокомпенсаторы. Перед посадкой в гнездо, их нужно смазать.

Замена масляного фильтра Chery Amulet 1.6
Для замены фильтра масляного потребуется сам фильтрующий элемент, масло для доливки, специальный съемник для фильтров и ключ на 12.
Загоняем автомобиль на подъемник, яму или эстакаду и даем ей остыть. Затем на поддоне выкручиваем пробку и сливаем масло в тару. Когда оно полностью сбежало, снизу специальным съемником выкручиваем масляный элемент. Протираем резьба и смотрим, чтобы она была не повреждена. Вкручиваем новый фильтр. Заливаем масло в двигатель и запускаем его. При необходимости долить недостаток масла.
Примечание. В основном масло ДВС и фильтр меняется одновременно, при прохождении ТО.

ГБЦ Чери Амулет 1.6
Для того чтобы снять головку блока с Амулета 1.6 нужна отсоединить все провода и патрубки, которые к ней подходят. Затем головкой на 10 выкручиваем все болты, которыми она крепится к блоку цилиндров, предварительно сняв, окрутив выхлопную трубу и клапанную крышку. Затем, ключом на 10 выкручиваем болты на защитном теплоэкране, чтобы его снять. Снимаем выпускной коллектор, который прикручен к ГБЦ. при помощи 8 гаек и вынимаем его со шпилек. Открутив три болта крепления, снимаем катушку зажигания с корпусом. Головкой на 10, выкручиваем болты и снимаем корпус термостата.
Снимаем коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. Открутив гайку крепления, снимаем шкив распредвала. Выкручиваем крепление оси коромысел и зажимы распределительного вала. Затем аккуратно, чтобы не повредить поверхности и кулачки, вынимаем его. При помощи специального инструмента снимаем сухари, а затем руками можно удалить тарелки и пружины. После этого, вынимаем клапана. Теперь, ГБЦ разобрана полностью, и ее можно заменить. Сборку деталей на новую головку блока Чери Амулет 1.6 делать в обратном порядке.
Примечание. Перед сборкой нужно хорошо диагностировать запасные части и при необходимости заменить сношенные на новые. Основные детали, которые выходят со строя в процессе ремонта и замена ГБЦ:
• впускные и выпускные клапана;
• маслосъемные колпачки;
• сальник распределительного вала;
• втулки клапанов (по современным технологиям, возможно, менять не сами втулки, а вовнутрь старых ставятся бронзовые втулки);
• седла клапанов.

По технологии можно отпескоструить клапана, если они не повреждены и поставить их обратно.
Момент затяжки болтов крепления головки блока:
I-этап: 40 Н-м;
II-этап: довернуть на 90 градусов;
III-этап: довернуть на 90 градусов;
При установке ГБЦ и затяжке их к блоку цилиндров следует затягивать в определенной последовательности, как показано на картинке снизу.  

Замена свечей на Chery Amulet 1.6
Для замены свечей на Амулете понадобиться специальный свечной ключ.
Процесс замены:
1.    Снимаем минусовую клемму;
2.    Вынимаем колпачки высоковольтных проводов со свечей (запомнить или записать, в какое гнездо, какой провод, неправильное подключения повлечет неверную работу ДВС);
3.    При помощи ключа выкручиваем свечи;
4.    Сборку производим в обратном порядке, с моментом затяжки 10-14 Н*м.

Замена прокладки ГБЦ Чери Амулет 1.6
Для замены прокладки ГБЦ, следует снять саму головку блока (См. инструкцию «Замена ГБЦ»). Когда головка снята, аккуратно ножом счищаем остатки старой прокладки и герметика. После чего наносим герметик на блок и на головку, и ставим новую прокладку. Рекомендуется, для более долгосрочного служения прокладки, смазать ее графитовой смазкой, перед установкой. На прокладках фирмы China Bells, которые являются аналогами оригиналу, уже присутствует герметик, поэтому его не нужно наносить.

Вал коленчатый Чери Амулет 1.6 и его замена.
Коленвал служит для передачи движения с поршневой группы на колеса. Его замена – это тяжелая операция, поскольку зачастую нужно разобрать весь ДВС. Но, есть простой способ заменить к/вал. Ставим автомобиль на яму или подъемник и снимаем поддон. Сливаем масло в тару. Отсоединяем коробку от двигателя, выкрутив болты крепления. Снимаем задний сальник коленвала. Выкрутив болты крепления коренных и шатунных вкладышей, вынимаем корпуса. Для того чтобы вынуть коленчатый вал, остается снять шкив привода. Аккуратно вынимаем к/вал, чтобы не повредить другие детали, и вставляем новый. Сборка производится в обратном порядке.

Замена датчика к/вала Chery Amulet 1.6
Для замены датчика положения к/вала понадобится ключ на 10.
1.    Снимаем минусовую клемму с АКБ;
2.    Разъединяем фиксатор проводов датчика и проводов блока управления;
3.    Головкой на 10, выкрутить крепление самого датчика и вынуть его из картера сцепления;
4.    Новый датчик устанавливаем в обратном порядке.

Замена генератора Чери Амулет 1.6
Для замены генератора следует снять ремень привода. Затем, на задней крышке, окручиваем две гайки и снимаем контакты. После этого, ключом на 8, выкрутить болты крепления генератора сверху и снизу. Заменить генератор и собрать в обратной последовательности.

Расход топлива Chery Amulet 1.6
По техническим данным, завода-изготовителя расход топлива на этой модели составляет 9,05л/100км. Реальный же расход составляет около 10л в городском цикле и 8,8л на трассе.

Замена ремня генератора
Процесс замены довольно несложный и занимает около получаса.
1.    Снять правое переднее колесо и подкрылок;
2.    Снять ремень ГУР;
3.    При помощи корпуса натяжителя ослабляем ремень;
4.    Легким движением руки снимаем и меняем ремень;
5.    После установки нового ремня, с помощью натяжителя подтянуть.

Ролик ремня ГРМ Чери Амулет 1.6
Для замены ролика, нужно снять ремень ГРМ, после чего выкрутить крепежный элемент и вынуть корпус с роликом. Сборку произвести в обратном порядке.

Моторное масло для Чери Амулет 1.6
По техническим данным, в этот автомобиль нужно заливать полусинтетическое масло, каждые 10000 км. Вязкость масла имеет аббревиатуру SAE 10W-40. Таким образом, при замене нужно именно таких характеристик. Марку масла каждый автолюбитель выбирает сам по желанию и возможностям. Доливку следует делать только тем, которое залито в ДВС, чтобы оно не свернулось внутри, поскольку химический состав разных производителей может отличаться.
Для замены масла двигателя, нужно открутить пробку на картере двигателя, и подставив тару дождаться пока оно стечет. После этого, закручиваем обратно и заливаем масло в горловину для залива в количестве не более 4,5 литров.
Для Амулета завод Чери рекомендует следующих производителей: Bells, Shell, Mobil, Total. Но, можно лить и других.

Выпускной коллектор Чери Амулет 1.6
Процесс замены выпускного коллектора несложен, но потребуется яма или подъемник. Сначала нужно открутить выхлопную трубу снизу и закрепить ее на веревке и проволоке. Затем, снять защитный экран. Выкрутить 8 болтов с крепления коллектора и ГБЦ. Вынуть его со шпилек. Сборка в обратном порядке.

Гнет ли клапана Chery Amulet 1.6
Да, гнет. Несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к его обрыву, что за собой повлечет изгиб клапанов.

Отзывы Чери Амулет 1.6
•    Купил Амулет, очень доволен. Особенно порадовала цена автомобиль. Когда делал первое ТО, то цена на запасные части и за самообслуживание, как и у Жигулях дешевое. Рекомендую.
•    Брал б/у, при этом долго сомневался, и не зря. На 40 тыс км порвало ремень генератора, думал, погнет клапана, но все обошлось. В последующей эксплуатации было еще несколько поломок.
•    Отличный автомобиль, комфортный и экономичный за такие деньги. Порадовало наличие кондиционера. Спустя полгода эксплуатации ничего не ломалось, все работает как с завода. На сервисе, когда делал ТО, еще и масло на доливку в подарок дали. В общем, всем доволен. Рекомендую.

Запасные части Chery Amulet 1.6

Наименование

Артикул

Аналоги

Двигатель

480-1002021CA-EA

Нет аналога

ГБЦ

480E-1003001

Нет аналога

Ремень ГРМ

480-1007081

Bosch (1 987 948 761), Contitech (CT 729), Fomar Roulunds (RR1306), Kimiko (97RU216-KM)

Ролик ГРМ

480-1007050

NewSun (NS 645), Toko cars (EK4-701FKG), Torque (KR5008)

Прокладка ГБЦ

480-1003080

China Bells (11070217)

Прокладка Клапанной крышки

480-1003060

China Bells (11070203)

Клапан выпускной

480-1007012

Нет аналога

Клапан впускной

480E-1007011

Нет аналога

Фильтр масляный

480-1012021

Alpha Filter (AF 264), AMC Filters (CO-102), Blue Print (ADG02155), MANN-FILTER (W 712/83), Tangun (F41000)

Вал коленчатый

480-1005011

Нет аналога

Вал распределительный

480E-BJ1006010BA

Нет аналога

Генератор

A11-3701110BA

Нет аналога

Поршневые кольца

480-1004030CA

Нет аналога

Выпускной коллектор

480EF-1008111

Vpm (VPM480EF1008111)

Датчик коленвала

A11-1005120

Era (550127)

Свеча зажигания

A11-3707110BA

Brisk (A7)

Палец поршневой

480E-1004031

Нет аналога

Поршень

480E-1004020

Нет аналога

Интерьер

Интерьер «Чери Амулет» по сравнению с SEAT Toledo изменился мало, он и сегодня выглядит вполне современно. К расположению органов управления и приборов претензий нет. Материалы для отделки использованы качественные. Светлый велюровый салон смотрится великолепно, но вряд ли он практичен в эксплуатации.

Дизайнеры предусмотрели много приятных мелочей: подстаканники в центральной консоли и в заднем подлокотнике, трансформируемый передний подлокотник с емкостями для мелких вещей. А вот с размещением водителя и пассажиров дела обстоят неважно. Несмотря на большую длину машины – 4393 мм, ее колесная база невелика – 2468мм (у Renault Logan, к примеру, 2630мм).

В результате салон получился тесным. Если за руль сядет высокий человек, то расстояние между спинкой переднего кресла и задним сиденьем станет совсем небольшим, что неудобно для находящихся за водителем лю дей. Ширина диванчика для пассажиров недостаточна для комфортного размещения трех человек.

Водители небольшого роста испытывают трудности, управляя «Чери Амулет»: кресло расположено очень низко, в результате обзорность оставляет желать лучшего. Особенно серьезные проблемы возникают при движении задним ходом, поперечная кромка багажника расположена очень высоко, поэтому внутрисалонное зеркало становится бесполезным.

Багажник «Чери Амулет», несомненно, лучший в своем классе. Его вместимость можно увеличить, сложив полностью или частично (в соотношении 2/3) заднее сиденье. Но и это еще не все: на «Чери Амулет» для российского рынка в качестве запаски устанавливают полноразмерное колесо.

Оно выступает над полом багажника и занимает значительную часть его площади. SEAT Toledo комплектовали только «докаткой», благодаря чему пол заднего отсека был ровный, а его вместимость составляла 550 л против 420 л у китайской версии. Ничто не мешает владельцу «Чери Амулет» установить «докатку» вместо полноразмерного запасного колеса и тем самым значительно увеличить объем багажника.

Интерьер chery amulet

В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Комплектация «чери амулет»

В свое время SEAT Toledo выгодно отличался от конкурентов уровнем оснащения. «Чери Амулет» унаследовал это качество. Даже самая простая комплектация А1 включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок, регулируемую по высоте рулевую колонку, противотуманные фары.

На «Чери Амулет» в комплектации А2 дополнительно устанавливают АБС, литые колесные диски, магнитолу с CD. За такой вариант покупателю придется заплатить 12,09 тыс. долл. Водительская подушка безопасности предусмотрена только в комплектации A3 (12,49 тыс. долл.). На «Чери Амулет» предоставляют трехлетнюю гарантию при пробеге до 100 тыс. км.

Видимо, шансы у представленного здесь автомобиля на российском рынке неплохие. По многим техническим характеристикам он не только не уступает, но и превосходит конкурентов.

По своим параметрам «Чери Амулет» напоминает одну из самых популярных в России иномарок – Hyundai Accent. Обе машины имеют неплохие динамические характеристики, хорошее базовое оснащение. В схожей комплектации эти автомобили сравнимы по цене. Но у Hyundai Accent кузов – седан, а у «Чери Амулет» – лифтбэк, более приспособленный для перевозки грузов.

Основные достоинства «Чери Амулет» – удачный дизайн, простая, проверенная временем конструкция, недорогие запчасти и обслуживание, хорошие ходовые качества, трансформируемый салон с большим багажным отсеком, высокий уровень базовой комплектации, сравнительно низкая стоимость, длительный срок гарантии.

Недостатки – тесный салон, плохая обзорность, возможные проблемы с качеством сборки и комплектующих, отсутствие версии с автоматической коробкой передач.

Купить чери амулет с пробегом в краснодаре, продажа chery amulet бу —

  • Купить Чери амулет с пробегом в Краснодаре
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Краснодаре
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

§

  • Купить Чери амулет с пробегом в Краснодаре
  • На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
  • Купить б/у автомобиль Chery Amulet на сайте Юла

Общие сведения об автомобиле chery amulet

Автомобиль Chery Amulet малого среднего класса (класс С по международной классификации) собирают на ООО «Автотор» (г. Калининград) с апреля 2006 года в трех комплектациях: А15 I, А15 II, А15 III.

Комплектация А15 I — базовая, с минимальным уровнем оснащения. Она включает полноразмерное запасное колесо, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиоподготовку (динамики, антенна и вся необходимая проводка) и противотуманные фары.

На автомобили в комплектации А15 II дополнительно устанавливают электростеклоподъемники, центральный замок и легкосплавные диски колес.

Комплектация А15 III, помимо перечисленного, включает в себя электропривод регулировки зеркал, CD-проигрыватель, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации А15 III.

Автомобили всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека бензиновым четырехцилиндровым двигателем с распределенной системой впрыска топлива рабочим объемом 1,6 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 69 кВт (94 л.с).

Габаритные размеры автомобиля Chery Amulet. Вид с бокуГабаритный размеры автомобиля Chery Amulet. Вид спереди и сзади

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

Таблица 1.1. Техническая характеристика автомобиля

Общие данные
Число мест, включая место водителя5
Снаряженная масса, кг110
Полная масса, кг1505
Габаритные размеры, мм4393x1682x1424
Колесная база, мм2468
Минимальный дорожный просвет, мм125
Минимальный радиус поворота, м5,5
Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл
— загородный цикл
— смешанный цикл
10,1
6,7
8,2
ТопливоБензин АИ-92
Двигатель
ТипЧетырехтактный, бензиновый, с одним верхним распределительным валом (SOHC)
Число, расположение цилиндровЧетыре, вертикально в ряд
Число клапанов8
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, см31596
Диаметр цилиндра, мм79,96
Ход поршня, мм79,52
Степень сжатия9,75
Максимальная мощность, кВт (л.с.)69 (94)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин’5500
Максимальный крутящий момент, Нм132
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин3000
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, с тарельчатой нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепленияТросовый, беззазорный
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач: 
 — I передача3,455
 — II передача2,056
 — III передача1,370
 — IV передача1,032
 — V передача0,850
 — передача заднего хода3,167
 — главная передача (тип АА/тип АВ)4,133/3,813
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, объединенными упругой балкой
КолесаСтальные, дисковые, штампованные или легкосплавные литые
Размер обода6Jx14
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин185/60 R14 82Н
Рулевое управление
ТипТравмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с гидравлическим усилителем
Рулевой механизмШестерня-рейка
Рулевой приводДве тяги с шаровыми шарнирами со стороны рулевого механизма и со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочие: 
 — передниеДисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
 — задниеБарабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)*
Стояночный тормозС тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, обслуживаемая, емкостью 60 А*ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 14 В90
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
ТипХэтчбек, цельнометаллический, несущий, пятидверный

* Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.

Кузов типа пятидверный хэтчбек, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинки, оснащены подголовниками. Заднее сиденье также оснащено подголовниками для боковых пассажиров. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъемниками передних и задних дверей с электроприводом.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля Chery Amulet (вид сверху)

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 2 — воздухоподводящий рукав; 3 — дроссельный узел; 4 — двигатель; 5 — впускная труба; 6 — указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя; 7 — катушка зажигания; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок реле и предохранителей электровентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — основной блок предохранителей; 16 — электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 17 — коробка передач; 18 — стартер; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — пробка маслоналивной горловины; 21 — термозащитный экран; 22 — компрессор кондиционера; 23 — генератор; 24 — крышка привода газораспределительного механизма; 25 — воздушный фильтр

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — насос гидроусилителя рулевого управления; 3 — двигатель; 4 — передний подрамник; 5 — приемная труба системы выпуска отработавших газов; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — тяга привода рулевого управления; 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод левого переднего колеса; 11 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 — задний подрамник; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости; 14 — привод правого переднего колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из двигателя

Все автомобили оснащены инерционными трехточечными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, техническая характеристика приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2,1.3 и 1.5.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади)

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — основной  глушитель; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — топливный бак; 5 — амортизаторная стойка задней подвески; 6 — трос привода стояночной тормозной системы; 7 — балка задней подвески; 8 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель

Предок «чери амулет»

Несмотря на то что «Чери Амулет» китайского производства появился в нашей стране не так давно, автомобиль на самом деле не такой уж и новый. Его история началась еще в марте 1991-го, когда в Испании дебютировала модель SEAT Toledo. Эта машина создана на шасси Volkswagen Golf, а ее дизайн разработан при участии известного кузовного ателье ItalDesign.

У SEAT Toledo редко встречающийся тип кузова – лифтбэк (седан, замаскированный под хетчбэк). Его достоинства по сравнению с традиционными хетчбэками – более элегантный внешний вид, заднее стекло, которое не забрызгивается грязью, а недостаток – меньший объем багажного отсека.

SEAT Toledo относится к автомобилям класса С, но по своему оснащению соответствует более дорогим машинам. В европейских странах его стоимость составляла от 16 до 23 тыс. долл. в зависимости от комплектации. В 1999 году он уступил место на конвейере автомобилю нового поколения.

Старый Toledo выпускали не только в Испании, но и в Мексике. В 1997 году мексиканскую производственную линию приобрела никому еще тогда неизвестная фирма из Китая Chery Automobile Co. Ltd. В 1999 году началась вторая жизнь Toledo уже под маркой Chery Qiyun.

Сегодня компания «Чери» – один из лидеров китайского автопрома, на ее заводах выпускают машины нескольких семейств, но по-прежнему основу ее производственной программы составляют вариации на тему SEAT Toledo. За семь лет автомобиль «примерил» несколько названий, его неоднократно модернизировали, но конструкцию и дизайн существенно не меняли.

На машину неплохой спрос как в самом Китае, где ее используют в качестве такси, так и в некоторых зарубежных странах. На российский рынок поставляют одну из последних версий автомобиля – «Чери Амулет», у себя на родине известную под именем Chery А15.

У нас цена модели колеблется в пределах 10,99-12,49 тыс. долл. С одной стороны, это в полтора-два раза дешевле стоимости SEAT Toledo несколько лет назад, но с другой стороны, сегодня за те же деньги можно купить более современную машину, например Renault Logan. Способен ли Chery Amulet составить конкуренцию молодым соперникам?

Руководство по ремонту чери амулет chery amulet a15

(Выдержки из штатного руководства по эксплуатации и сервисной книжки)

Прежде чем Вы приступите к
эксплуатации и ремонту Chery Amulet, пожалуйста, внимательно изучите это
руководство, которое поможет
Вам детально разобраться в этих вопросах.

Легковой автомобиль Chery
Amulet, изготовленный международной Автомобильной Компанией Chery, обладает такими преимуществами, как безопасность,
комфорт, мощность и экономичность. Чтобы гарантировать оптимальные характеристики транспортного средства, важно, чтобы ваш
автомобиль прошел ПОЛНОЕ
техническое обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации и
правилам планового ТО. Станция
обслуживания Chery предложит
Вам наилучше после продажное
обслуживание, и проявит для его
исполнения максимум усилий.
Используите моторное масло,
бензин, тормозную жидкость и антифриз, рекомендованные в этом
руководстве. Использование иных
жидкостей может привести к повреждению. Только оригинальные
детали и материалы, рекомендованные станцией обслуживания, могут продлить срок эксплуатации
автомобиля.
Международная автомобильная
компания Chery предоставляет
полную систему гарантии качества
для каждого легкового автомобиля. Гарантия качества вашего автомобиля составляет
36-месяцев или 100 000км пробега, в зависимости от того, что наступает первым (с даты покупки).
Только в официальных сервисных центрах могут быть исполнены ваши права
на гарантию.
Плановое обслуживание должно
производиться во время использования данного легкового автомобиля.

Правила ТО указаны в этом руководстве. Выполнение планового технического обслуживания согласно указанным инструкциям и предписаниям, гарантирует оптимальные характеристики автомобиля и условия вождения. Кроме того, это поможет Вам своевременно обнаруживать и устранять возможные неисправности, предотвращать их, и продлить срок эксплуатации автомобиля.

ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ CHERY И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

МОТОРНОЕ МАСЛО. Согласно рекомендации в руководстве пользователя Chery Amulet. 5W/30 (SF). Пожалуйста, выбирайте моторное масло согласно нашим рекомендациям. При использовании не лицензионного масла может произойти преждевременный износ двигателя или более серьезные неисправности.

ТОПЛИВО. Как указывалось ранее, должен использоваться оригинальный не этилированный бензин высшего сорта #90 или выше, для данного легкового автомобиля. Если используется бензин низшего сорта или бензин низкого качества, это может привести к существенному снижению срока эксплуатации двигателя. Проблемы, вызванные таким использованием не включены в гарантию.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО. Для данного легкового автомобиля с ручной коробкой передач используется трансмиссионное масло марки GL-4, SAE 75W-90 или Furs 75V. При использовании нельзя смешивать с маслами других марок.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. В руководстве пользователя данного легкового автомобиля рекомендуется использовать марку охлаждающей жидкости Essex или SHELL. В качестве охлаждающей жидкости нельзя использовать ни мягкую, ни жесткую воду.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л94 л.с.132 H*m11,5 сек.160 км/ч4

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение.

Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
Объём двигателя1596 куб. см.
Мощность94 л. с.
Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
Максимальная скорость172 км/час
Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
Клапанов на цилиндр2
Коэффициент сжатия9,8
Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
Марка топливаАИ-92
Объём топливного бака55 литров

Подвеска:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Техническое обслуживание chery amulet в москве | регламент то чери амулет у официального дилера

Надежно, быстро и доступно!

Регламент ТО CHERY AMULET

Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта.
Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание
CHERYAMULET
надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий
эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО
ЧериАмулет
у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

  • Профессиональный сервис с сохранением заводской гарантии;
  • Специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебных центрах марок, и знающие все технические особенности машин, которые ремонтируют;
  • Работа с оригинальными запчастями на современном «дилерском» оборудовании;
  • Оптимальная цена нормо-часа, сезонные акции и выгодная программа лояльности.

Запишитесь на регулярное техобслуживание онлайн или по телефону в Москве: 7 (499) 951 96 12.
В таблице на сайте можно узнать стоимость ТО и график обслуживания нужной модели машины.
Адреса ближайших техцентров есть на странице с контактами.


ЗАПИСАТЬСЯ

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте.

Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий