Бренд Maxus — потомок английской LDV, которым с 2010 года владеет одна из крупнейших китайских госкомпаний SAIC Motor — объявил цены на обновленный внедорожник D90 Pro. Автомобиль получил 2 дизельные и 8 бензиновых комплектаций, а также салон на 5 или 7 посадочных мест.
Входящий в состав компании SAIC бренд Maxus представил двухэтажный автодом на базе грузовика. Его жилая площадь составила 18 квадратных метров, а цена превысила 2,88 млн юаней (24,3 млн рублей). Что же может предложить автодом за столь внушительный ценник?
Сперва разберёмся с непростым названием модели. На китайском оно звучит как 探索家·珠峰 (Tansuojia·Zhifeng). Перевести эту конструкцию можно как «Исследовательский дом Эверест». На деле тот самый «Исследовательский дом» – название целой линейки автодомов Maxus. А «Эверест» играет в ней роль флагманской модели. Он ориентирован только на рынок Китая, поэтому англоязычного названия у автодома нет. Но мы предлагаем называть его Maxus Everest.
Компания SAIC недавно вывела на домашний рынок новый кроссовер Maxus D90 Pro, который как по характеристикам, так и по исполнению является прямым конкурентом Toyota Highlander. Сейчас китайская модель получила 4 дополнительных комплектации, оцененные в 179,8-199,8 тысяч юаней (2,04-2,27 миллиона рублей).
Согласно опубликованной информации, покупателям доступны модификации с 6- и 7-местным салоном, с передним и полным приводом. При этом существенных изменений в списке бортового оснащения не произошло. Каждая новая модификация основана на топовой комплектации 5-местного Maxus D90 Pro. То есть покупателям доступны сидения, обшитые искусственной кожей, крупный сенсорный монитор, виртуальный щиток приборов, мультифункциональный руль, кнопка запуска двигателя, электронный стояночный тормоз и другое оборудование.
Одновременно с этим обновленный Maxus D90 Pro стал лучше приспособлен к бездорожью. Это касается не только внедрения полного привода, но и увеличения до 218 мм клиренса с появлением пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа всего кузова. В результате проведенная модернизация привела к тому, что китайский кроссовер теперь способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Одновременно с этим углы съезда и въезда были доведены соответственно до 25 и 28 градусов.
Длина у текущей версии Maxus D90 Pro составляет 5005 мм, ширина — 1932 мм, высота — 1875 мм. Размер колесной базы равен 2950 мм. В движение китайская модель приводится за счет одного турбированного двигателя объемом 2 литра. Его максимальная мощность достигает 218 л.с. при крутящем моменте в 350 Н*м. Сочетается данный мотор только с автоматической КПП на 8 скоростей.
Компания SAIC объявила старт продаж нового внедорожника Maxus D90 Pro. Китайскую модель предложили с двумя моторами и вариантами полного привода. За новый SAIC Maxus D90 Pro 2023 года, который по оснащению и характеристикам сопоставим с Toyota Highlander, запросили 179,8-239,8 тысячи юаней, или 1,55-2 миллиона рублей.
Китайская модель представлена в 5- и 7-местном вариантах. Ее длина составляет 5005 мм, а расстояние между колесными осями достигает 2950 мм. Ширина равна 1932 мм, высота — 1875 мм. Стандартно китайская новинка комплектуется 218-сильым 2-литровым наддувным двигателем, выдающим не более 350 Н*м. Опционально Maxus устанавливает на D90 Pro 2-литровый турбодизель. При том же показателе мощности максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 500 Н*м.
Оба двигателя сочетаются только с 8-ступенчатым «автоматом», который в начальных версиях передает всю тягу на задние колеса. В этом случае привод у китайской модели подключаемый. В более дорогих версиях он постоянный. У таких модификаций полный привод дополняется интеллектуальной системой управления.
Несмотря на заявленные характеристики и цену, Maxus D90 Pro может похвастаться качественным и современным оснащением. В комплекте с ним покупатели приобретают 8-дюймовый кластер цифровых приборов, багажный отсек на крыше, полноразмерное запасное колесо, электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, несколько парковочных радаров, индикаторы контроля давления в колесах, тачскрин диагональю 12,3 дюйма, стереосистему с 12-ю динамиками и другие опции. Кроме того, китайская модель получила эффективную мультимедиа с поддержкой голосовых команд и иных функций.
Модель Territory полностью рассекретят в конце августа
Бренд Maxus, принадлежащий китайской корпорации SAIC, представит на автосалоне в Чэнду внедорожник под названием Territory. Новичок метит в конкуренты Toyota Land Cruiser 300 и построен на шасси модели D90 Pro. Рамный вездеход предложит несколько вариантов компоновки салона, но получит один-единственный двигатель: дизельный агрегат 2.0 Bi-Turbo мощностью 218 лошадиных сил, сопряженный с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Внедорожник Maxus Territory метит в конкуренты Toyota Land Cruiser 300 и использует шасси рамника D90 Pro. С ним у новинки совпадает размер колесной базы (2950 мм), хотя габариты отличаются. Похоже, Territory будут выпускать в двух версиях, поскольку китайские СМИ указывают два варианта длины: 5046 и 5214 миллиметров. Длина, ширина, высота исходного D90 Pro — 5005×1932×1875 миллиметров.
Под капотом Territory пропишется дизель 2.0 Bi-Turbo мощностью 218 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Коробка — восьмидиапазонный автомат ZF. Этот же двигатель ставится на D90 Pro, правда ему также доступна бензиновая «турбочетверка» 2.0 TGI (218 л.с., 350 Нм). По всей видимости, на Territory сохранятся и подключаемый полный привод, и система выбора режимов движения с семью профилями: Auto, Eco, Sport, «грязь», «снег», «песок», «камни».
На рынок Maxus Territory выйдет в пяти–, шести- и семиместном исполнениях. Штатно внедорожник будут оснащать фаркопом, и он сможет буксировать прицепы массой до 2,5 тонны. Официальная премьера модели состоится на автосалоне в Чэнду в конце августа. Ожидается, что в продажу Territory поступит до конца этого года, и будет стоить дороже D90 Pro, цена которого варьируется от 179,8 до 309,8 тысячи юаней (1,6–2,75 миллиона рублей).
Сегодня Министерство промышленности КНР опубликовало на своем сайте большое количество фотографий новых автомобилей от китайских и зарубежных компаний, которые будут продаваться на местном рынке. Одна из моделей вызывает наибольший интерес, за счет того, что это рамный внедорожник, способный составить конкуренцию даже Toyota Land Cruiser Prado. Данная модель называется Maxus D90 Pro 2023 от SAIC.
Актуальный Maxus MAXUS D90 Pro
Вообще производитель еще не делал официальных заявлений относительно обновления текущей версии внедорожника, а представленная на фото модель выглядит не просто как рестайлинг, а как D90 Pro, сменивший поколение. Информации о новинке мало, но китайские СМИ выделили несколько особенностей, указывающих на то, что это именно обновленный D90 Pro.
Maxus D90 Pro 2023 нового поколения
В первую очередь стоит отметить размеры кузова. Они составляют 5214/2016/1876 мм, это длина, ширина и высота, соответственно. Длина колесной базы равна 2950 мм. Как видим, все параметры, за исключением длины кузова (она у актуальной модели 5046 мм) совпадают. Кроме этого, на корме можно увидеть китайскую надпись, которая переводится как “Territory”, обозначающая версию внедорожника. Такая же версия скоро появится и на актуальном D90 Pro. Остальные шильдики на багажной двери указывают на полный привод — это “4WD”, и двойной турбонаддув — это “Bi-Turbo”.
2 марта были официально запущены три новых модели от SAIC Maxus – Explorer T90, D90 Pro в версии Amazon и Bull Demon King. Все автомобили отличаются оригинальным исполнением и высокими внедорожными характеристиками. Первая модель оценена производителем в 398 800 – 428 800 юаней (5,8 – 6,2 млн рублей), вторая – в 309 800 юаней (4,5 млн рублей), а третья – в 259 800 юаней (3,8 млн рублей).
Итак, первая модель – Maxus D90 Pro Amazon Edition. Данная модель представляет собой полноприводной внедорожник, оснащенный блокировкой дифференциала. Он может похвастаться наличием 7 режимов движения. Угол въезда модели составляет 28 градусов, съезда – 25 градусов, глубина преодоления брода – 800 мм, дорожный просвет – 210 мм. Кроме того, автомобиль выделяется своей достаточно агрессивной внешностью. Кузов машины окрашен в цвет зеленой брони с улучшенной защитой от царапин. Кроме того, он оснащен легкими металлическими бамперами, внедорожной резиной и лебедкой с тяговой способностью 12 000 фунтов. Расширенная платформа на крыше может выдерживать до 200 кг. В салоне производитель установил большой «плавающий» дисплей мультимедиа с поддержкой самых современных сервисов. В режиме реального времени водитель может посмотреть такую информацию, как температура, наклон машины, атмосферное давление, температура трансмиссионного масла и проч. Под капотом внедорожника может быть установлен 2,0-литровый турбодизель либо 218-сильный бензомотор.
Следующая новинка — Maxus Explorer T90. Она представляет собой дом на колесах, построенный на базе стандартного пикапа T90. Автомобиль получил крупную решетку радиатора, зеленый окрас кузова и внедорожные покрышки. В салоне привлекает внимание сдвоенный экран мультимедиа и приборной панели. Дом на колесах оснащен системой контроля давления в шинах, голосовым управлением, панорамным изображением, спортивными креслами с электрорегулировками и обогревом. Жилой модуль автомобиля вместил в себя двуспальную кровать, диван, обеденную зону, компактную кухню с раковиной и необходимой техникой. Под капотом машины скрывается 2,0-литровый турбированный дизельный мотор на 218 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента.
Последней новинкой стал пикап Bull Demon King, который настроен на преодоление серьезного бездорожья. Внешне автомобиль выглядит очень агрессивно. Создает подобное впечатление огромная черная решетка радиатора с оранжевой окантовкой. Кузов машины окрашен краской, увеличивающей стойкость к царапинам. Кроме того, модели положены металлический передний бампер, 8-ступенчатые регулируемые азотные амортизаторы и крупные внедорожные шины. В салоне машины также можно увидеть объединенные под одним стеклом экраны «приборки» и мультимедиа с поддержкой распознавания голоса, дистанционного управления и навигации. В движение пикап приводится с помощью все того же 218-сильного турбодизеля.
Новый вездеход из Поднебесной также отличился довольно броской внешностью, а вот салон вполне себе традиционный.
Внедорожник, чье название с китайского можно перевести как Territory, принадлежащий концерну SAIC бренд Maxus представил в конце августа, а теперь на родине дан старт продажам («живые» фото опубликовало издание Autohome). Этот SUV компания позиционирует в качестве совершенно новой модели, но на деле перед нами переживший вторую – и более глубокую – модернизацию рамный вездеход D90. «Девяностый» же в строю с 2017-го, он, в свою очередь, сделан на базе пикапа Maxus T60, а первый рестайлинг пассажирского внедорожника провели в 2020-м, причем тогда модель обрела приставку Pro. Кстати, D90 Pro остается в гамме, в отставку он не собирается. Ну и напомним, что сама марка Maxus произошла от некогда британской компании LDV, которой в свое время владела Группа ГАЗ (бренд LDV существует и сегодня, он тоже принадлежит концерну SAIC).
Maxus D90 Pro и Maxus Territory
От «девяностого» новый SUV отличился дизайном экстерьера: Territory досталась двухэтажная головная оптика, как у модернизированного же пикапа T60 (в Китае такой грузовик тоже считается отдельной моделью с индексом T90), вездеход также получил прямоугольную радиаторную решетку и более внушительный бампер. Задние фонари сделали в виде единой плашки. По сравнению с исходным D90 Pro длина выросла на 41 мм до 5046 мм, в ширину внедорожник прибавил 84 мм (2016 мм), высота увеличена на символичный 1 мм (до 1876 мм). Колесная база – прежние 2950 мм. Паспортный дорожный просвет – 230 мм против 210 мм у дореформенной модели.
Внутри – новые передняя панель, центральный тоннель и карты дверей. Еще поменяли виртуальную «приборку» (12,3 дюйма вместо 8-дюймового экрана у D90 Pro), блок управления «климатом» и мультимедийную систему (но тачскрин крупнее не стал – 12,3 дюйма). Внедорожник доступен в шести- или семиместном исполнении (исходный Maxus D90 бывает пяти- или семиместным).
Maxus Territory предложен в трех богатых версиях. «В базе» имеются адаптивные диодные фары, «кожаный» салон, электрорегулировки передних кресел, видеорегистратор, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и люк в крыше. У передних кресел следующей по старшинству комплектации есть вентиляция и массажер, этому исполнению еще положены адаптивный круиз-контроль, панорамный люк, автопарковщик, система бесконтактного открывания багажника и система мониторинга «слепых» зон. А у самого дорогого «хардкорного» вездехода – внедорожная резина и дополнительная нижняя защита (но панорамная крыша почему-то идет за доплату).
Territory доступен исключительно с дизелем 2.0 с двумя турбокомпрессорами, который выдает 218 л.с. и 500 Нм и сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Вдобавок мотор имеет надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Привод только полный (с жестким подключением передней оси). Maxus D90 Pro тоже оснащается 218-сильным турбодизелем, но без гибридного довеска. При этом для «девяностого» еще предусмотрена бензиновая «турбочетверка» 2.0 (218 л.с., 350 Нм) – внедорожник с таким двигателем бывает как с полным, так и с задним приводом.
Цена Maxus Territory лежит в диапазоне от 36 200 до 39 000 долларов. Для сравнения, дизельный D90 Pro стоит от 33 400 долларов, бензиновый внедорожник – от 25 000 долларов.
Позже новый SUV должны отправить на экспорт – видимо, под другим именем (кроссовер Territory есть в линейке Форда). На внешних рынках такой Maxus составит конкуренцию Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu MU-X. У нас этот китайский бренд официально не представлен, однако кто-то из дилеров вполне может решиться наладить поставки D90 Pro или его более роскошной разновидности по схеме параллельного импорта.
Maxus D90
0T Direct-injection Twin-turbo diesel engine with high-performance
SAIC Motor NLE-new-Large-Engine series especially strengthens and adjusts SAIC MAXUS D90 PRO with the peak torque up to 480Nm and the maximum horsepower up to 214ps. Automatic vehicles provide multiple driving modes like Eco, Normal, and sport. Sport mode can provide more active power response; The engine is equipped with much electronic auxiliary equipment, which effectively improves efficiency and reduces energy consumption.
Integrated suspended roofline design Use the laser welding technology of” zero clearance with roof cover” combined with high-quality laser brazing, a surface welding technology, and the welding length reached 5,005mm.
Luxury-class steering performance
Adopt belt-driven R-EPS electric steering mechanism, equipped with more compact new generation brushless motor and ECU integrated unit EPP; more easily to ensure the low friction and accuracy of steering and can achieve luxury-class steering performance.
Front double wishbone and rear professional five-link suspension
SAIC MAXUS D90 PRO has a double-wishbone independent suspension in the front., SAIC MAXUS D90 PRO may accommodate different kinds of road with large transverse stiffness, better turning angle, stronger ground-hugging. SAIC MAXUS D90 PRO adopts sun-independent rear five-link integral bridge suspension, which is of good carrying capacity and off-road nature and is conducive to maintenance and modification.
Innovative design, leading on the road
SAIC MAXUS D90 PRO carefully carved forequarters. not only sporty but also ensures the headspace of the third row. Makes a strong car body without losing its layers. and the distinguished lines look smoother.
Striking LED hi-tech headlights
Sharp eyes make the car head look sportier with pure light color. farther irradiation distance, low power and heat, energy-saving and environmental protection, and long service life.
Integrated suspended roof line design
Use the laser welding technology of ” zero clearance with roof cover ” combined with high quality laser brazing, a surface welding technology and the welding length reached 5,005mm.
G-shape LED Taillights with thick walls
Highly recognizable taillight. beautiful, clear and the car behind can easily identify the model.
Integrated suspended roofline design
The 1.9-meter-long 3D full aluminum top luggage rack meets the machining accuracy requirements of the aircraft. it hides attachments and well integrates function and decoration.
Durable Wheel Hubs
Induction electric tail door
A wonderful combination of comfort and elegance helps you to facilitate the handling of luggage, as the tailgate can be opened electronically
Ingenious Interior Opens
Inner Cabin Design
Horizontally flattening IP dashboard design highlights the horizontal open feeling: the IP dashboard and doors stretch horizontally and encircle; Stereo layered design has both forms and functions.
Elaborate interior detail
The panoramic design of the interior and other details is carefully crafted, and the detail processing can reflect the meticulous and rigorous vehicle production.
Multifunctional steering wheel with a sportive flat bottom
Leather wrapped, best hand feeling, classic design with four ways, well-organized control characteristics, four-direction adjustments to meet the needs of different figures, selection of steering wheel heating to greatly increase winter operating comfort.
Horizontally flattening IP dashboard design
Save more space and provide a more comfortable experience
Comfortable leather seats with diamond-shaped patterns
Luxury diamond-shaped pattern and French double seam are widely used in SAIC MAXUS D90 PRO with exquisite workmanship, bringing comfortable experiences.
Embracing an integrated cockpit
Greater space, better vision, more comfortable driving experience.
New generation ADAS
LDW (Lane-Departure Warning)
The system takes over the warning for the driver upon leaving the lane.
ACC ( Adaptive Cruise Control )
advanced driver-assistance system for road vehicles that automatically adjusts the vehicle speed to maintain a safe distance from vehicles ahead.
PDS pedestrian detection system
Machine vision is superior to human eyes and can identify people. children, cars, cyclists ( need obvious features of a person ), then transmits information to the computer for analysis and judgment in order to give other system instructions.
Mobileye high-sensitivity camera with machine vision
Developed by a research company with the world’s most advanced vision algorithm and driving aid system chip technology. its recognition ability is superior to human eyes and can master deep intelligent learning.
0T Direct-injection turbocharged gasoline engine with high-performance
SAIC Motor NLE-new-Large-Engine series specially strengthen and adjust performance for SAIC MAXUS D90 with the peak torque up to 360Nm and the maximum horsepower up to 224ps. Automatic vehicles provide multiple driving modes like Eco, Normal, and sport. Sport mode can provide more active power response; The engine is equipped with many electronic auxiliary types of equipment, which effectively improves efficiency and reduces energy consumption.
Adopt belt-driven R-EPS electric steering mechanism, equipped with more compact new generation brushless motor and ECU integrated unit EPP; Maximum rack force may attain I2KN, equipped with a ball-screw structure which has better efficiency, transmission friction, and stiffness compared to the turbine, worm structure, more easily to ensure the low friction and accuracy of steering and can achieve luxury-class steering performance.
SAIC MAXUS D90 has a double-wishbone independent suspension in the front. Compared to McPherson suspension used in some urban SUVs, SAIC MAXUS D90 may accommodate different kinds of roads with large transverse stiffness, better turning angle, stronger ground-hugging. SAIC MAXUS D90 adopts sun-independent rear five-link integral bridge suspension, which is of good carrying capacity and off-road nature and is conducive to maintenance and modification.
SAIC MAXUS D90 carefully carved for quarters. not only sporty but also ensures the headspace of the third row. Makes a strong car body without losing its layers. and the distinguished lines look smoother.
Sharp eyes make the car head look more sporty with pure light color. farther irradiation distance, low power and heat, energy-saving and environmental protection, and long service life.
Use the laser welding technology of ” zero clearance with roof cover ” combined with high-quality laser brazing, a surface welding technology, and the welding length reached 5,000mm.
Highly recognizable taillight. beautiful, clear, and the car behind can easily identify the model.
Streamlining luggage rack unified with roof
Luxury Wheel Hubs
The tail door is easy to open with four methods: Key, reading light switch, touchpad, and kick sensor.
The panoramic design of the interior and other details are carefully crafted and the detail processing can reflect the meticulous and rigorous vehicle production.
Leather-wrapped, best hand feeling, classic design with four ways, well-organized control characteristics, four-direction adjustments to meet the needs of different figures, selection of steering wheel heating to greatly increase winter operating comfort.
Luxury diamond-shaped pattern and French double seam are widely used in SAIC MAXUS D90 with exquisite workmanship, bringing comfortable experiences.
The system takes over the steering wheel. allowing the vehicle to automatically drive in the lane line. thus freeing your hands.
Флагманская модель концерна SAIC, являющегося компаньоном General Motors в регионе — это внедорожник Maxus D90. Он впервые был представлен в середине апреля 2017 года на автомобильной выставке в Шанхае. Данная модель позиционируется производителем, как представитель премиального класса. Наличие полноприводной модификации можно расценивать в качестве претензии производителя на вывод модели на зарубежные рынки, поскольку доля продаж автомобилей с полным приводом на внутреннем рынке не превышает 1% от общего количества реализованных моделей. За два с половиной года с момента поступления первых экземпляров в дилерскую сеть автосалонов было продано всего 13 838 SAIC Maxus D90. Вероятной причиной столь низкого спроса является довольно высокая стоимость внедорожника. Сегодня приобрести САИК Максус Д90 2020 года выпуска можно по цене от 1 401 000 до 2 358 000 рублей.
Технические данные
Рамный внедорожник САИК Максус Д90 2020 года выпуска в новом кузове оснащен двумя типами 2-литровых моторов с турбиной и прямым впрыском, которые способны разогнать переднеприводную модель до 185 км/ч. В модификациях с полноприводной системой максимальная скорость разгона составляет 175 км/ч. Силовой агрегат, работающий с отдачей в 218 «лошадей», на каждые 100 километров в среднем расходует 9,2 литра бензина. Для второго мотора, мощностью 224 л.с., расход топлива составляет 8,9 литра. В качестве трансмиссии, независимо от технических характеристик, используются 6-ступенчатая МКПП либо аналогичный автомат. Выпускаемые комплектации кроссовера доступны в нашем обзоре. Цены и актуальные фото данной модели также можно найти в статье.
В различных вариантах исполнения SAIC Maxus D90 получил передний или полный привод с двухрычажной независимой подвеской спереди и задней многорычажкой. Кроме этого, производитель предусматривает установку третьего ряда сидений для автомобилей в семиместной комплектации.
Основные размеры и параметры нового SAIC Maxus D90:
- Размеры кузова – 5005 х 1932 х 1875 мм.
- Колесная база – 2950 мм.
- Высота дорожного просвета – 210 мм.
- Объем бензобака – 75 литров.
Комплектация и цена
Базовая модификация SAIC Maxus D90 2020 года выпуска с передним приводом, стоимостью 1 401 000 рублей, доступна только в пятиместном варианте исполнения. В качестве основных опций данная модель получила:
В качестве дополнительных опций для данной модификации производитель предлагает:
- заводскую тонировку задних стекол;
- складывающиеся зеркала;
- панорамный электролюк;
- кожаную отделку руля;
- подогрев руля;
- декоративную подсветку салона;
- датчик света;
- контроль давления шин;
- камеру кругового обзора;
- электропривод двери багажника.
В максимальной комплектации полноприводная версия SAIC Maxus D90 2020 года выпуска в дополнение к перечисленным выше опциям будет иметь:
Продажи нового SAIC Maxus D90 в России на сегодняшний день не планируются.
Дизайн
SAIC Maxus D90 по внешним параметрам полностью оправдывает принадлежность к классу внедорожников, демонстрируя строгий дизайн с характерными аристократическими нотками и едва уловимым чувством стиля. Мощная восьмиугольная решетка радиатора с хромовым декором и логотипом бренда занимает главенствующее положение в передней части автомобиля. Даже массивный бампер с воздухозаборником и оригинально оформленными местами установки противотуманных огней теряется на ее фоне. Закругленная передняя часть капота обеспечивает хороший обзор из салона внедорожника.
Плавные формы боковой части кузова с едва различимыми линиями рельефа только усиливают ощущение мощи, заложенное в самой концепции дизайна кузова. Правильный радиус колесных арок в сочетании с пластиковыми элементами обвеса не утяжеляет восприятие модели. Восходящая подоконная линия и легкий уклон крыши добавляют SAIC Maxus D90 легкости и элегантности.
Задняя часть внедорожника выглядит достаточно мощно, однако при этом является логическим завершением общего дизайна автомобиля. Не стал производитель использовать какие-либо оригинальные решения при создании бампера, в который напрямую выведены трубы выхлопной системы, что в эстетическом плане негативно влияет на восприятие модели.
Внутреннее пространство выглядит вполне комфортно. Это относится как к передней панели со встроенным монитором, так и к консоли с физическими органами управления. Благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора салон выглядит стильно и ярко. Спортивный мультифункциональный руль смотрится органично на фоне цифровой панели приборов. Говоря о декоре нужно отметить высокое качество отделочных материалов.
Удобные передние сиденья оснащены подголовниками, имеют хороший рельеф и выраженную боковую поддержку. Широкий диапазон настроек обеспечивает дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру. На заднем ряду сидений, благодаря возможности ручной регулировки, достаточно удобно могут разместиться три взрослых человека.
В семиместном варианте исполнения внедорожник не может похвастать достаточным объемом багажного отдела. Однако при сложенных задних рядах сидений его размеры позволяют перевозить достаточно крупногабаритные грузы.
Конкуренты
Обладая внушительными размерами, САИК Максус Д90 2020 года выглядит стильно и элегантно. Отсутствие резких форм придает ему вид классического внедорожника, который всем своим видом демонстрирует скрытую под капотом силу и мощь. Богатое оснащение и широкий диапазон цен, позволяют конкурировать ему с самыми популярными марками известных автомобильных брендов.
К числу главных соперников модели можно отнести:
Фото
D90 Pro — рамный внедорожник на платформе пикапа Maxus T60. У него пружинная подвеска и задний неразрезной мост. Базовые версии автомобиля имеют привод на заднюю ось. Более продвинутые — полный привод с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Уточняется, что D90 Pro способен преодолевать брод глубиной до 80 см.
На фото Autohome: обновленный внедорожник Maxus D90 Pro
Габариты вездехода составляют 5005 х 1932 х 1875 мм при колесной базе 2950 мм. Объем топливного бака вне зависимости от силового агрегата составляет 75 литров.
Как оснащают и сколько стоит обновленный Maxus D90 Pro?
На фото Autohome: салон внедорожника D90 Pro
Под капотом бензиновой версии внедорожника расположится 2-литровый турбомотор 20L4E мощностью 218 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии — безальтернативный 8-диапазонный «автомат» производства ZF. Цены такой модификации D90 Pro, в зависимости от привода и количества мест в салоне, находятся в диапазоне от 179,8 до 219,8 тысячи юаней. Это эквивалентно 1,54-1,9 млн рублей.
Дизельная модификация в качестве силового агрегата получила двухлитровый мотор SC20M218Q6A с двумя турбокомпрессорами. Он развивает те же 218 л.с., но при 500 Нм. Коробка — тот же «автомат» от ZF. Такие версии внедорожника по умолчанию оснащены полным приводом и различаются только количеством посадочных мест на 5 или 7 человек. Стоимость дизельной версии составляет от 236,8 до 239,8 тысячи юаней (примерно 2,02-2,05 млн рублей).
Вне зависимости от конфигурации все версии обновленного Maxus D90 Pro будут оснащены 18-дюймовыми колёсными дисками, полностью диодными источниками света, датчиками давления в шинах, системой круиз-контроля, штатной сигнализацией, рейлингами на крыше, 8-дюймовым цифровым экраном приборной панели и 12,3-дюймовым экраном мультимедиа, 12 динамиками JBL, датчиком дождя, электроприводом зеркал, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом, системой голосового управления и полноразмерной запаской.
Что известно о модели?
Дом на колёсах Maxus Everest построен на платформе грузовика Genlion H6 от коммерческого бренда SAIC под названием Hongyan. Он получил систему полного привода и три блокировки дифференциала. А для ещё большей проходимости автодом «обули» во внедорожные шины и снарядили лебёдкой.
В движение Everest приводит дизельный ДВС Cursor C9, разработанный компанией IVECO. В Китае его производством также занимается SAIC. Его ёмкость составляет 8,7 литра, пиковая мощность – 330 л.с., а крутящий момент – 1400 Нм. В паре с ним «трудится» 6-скоростной «автомат» Allison 3200P.
Стандартная ёмкость топливного бака Maxus Everest составляет 300 литров. Его хватает на 1000 км езды без остановок. А за доплату можно получить бак на 600 литров и вдвое увеличенный запас хода.
Два этажа и терраса
Maxus Everest получил двухэтажную компоновку. На первом этаже расположились кухня-столовая и санузел. Здесь установлены комфортные кресла от минивэна Maxus Mifa 9, независимая аудиосистема, а также множество ниш для хранения. На втором этаже — кровать и диван. По сути, это импровизированная гостиная и спальня.
Автодом оснащён системами фильтрации и нагрева воды, бытовой техникой, тёплым полом, проекторами и двумя кондиционерами. За работу всей этой электрики отвечает литий-ионная батарея ёмкостью 29 кВт⋅ч. Она может заряжаться от солнечных панелей, зарядных станций, а также от производительного ДВС.
А любителям единения с природой Maxus Everest может предложить откидную террасу. В сложенном состоянии её сразу и не заметишь. На самом деле, она не выглядит, как что-то необходимое. Специальных удобств у террасы нет, а ехать с ней в разложенном виде небезопасно. Судя по всему, её сделали только для того, чтобы подчеркнуть роскошь Maxus Everest.
Предварительный ценник Maxus Everest действительно впечатляет своим размахом. Он составляет 2,88 млн юаней (24,3 млн рублей). При этом речь идёт о «базовой» модели с 300-литровым топливным баком. Согласно информации компании, автодом можно дооснастить широким спектром оборудования, а также выбрать оформление внутренней отделки по своему вкусу. Скорее всего, это также увеличит и без того немалую цену.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)