Седан Chery Bonus 3 обновлен и переименован в Cowin E3 — Авторевю

Седан Chery Bonus 3 обновлен и переименован в Cowin E3 — Авторевю

Chery bonus 3 — цены и характеристики, фотографии и обзор

В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.

Chery Bonus 3

Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.

интерьер салона Chery Bonus 3

Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.

в салоне седана Чери Бонус 3

Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.

багажное отделение Чери Бонус 3

Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.

Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2021 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.

Чери Бонус 3

В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.

Отзывы

Седан chery bonus 3 обновлен и переименован в cowin e3

Простые и недорогие седанчики Chery Bonus 3 еще встречаются на российских дорогах. В 2021 году их сборку начали на черкесском заводе Derways, но продажи, что называется, не пошли: за три года удалось реализовать всего 1700 машин, и впоследствии модель убрали из российской гаммы. Не так давно седан исчез и из китайского модельного ряда Chery, но лишь для того, чтобы вернуться под новым именем: теперь это Cowin E3.

Седан Chery Bonus 3 обновлен и переименован в Cowin E3 — Авторевю

Cowin — дочерний бренд компании Chery, созданный для наиболее простых и дешевых машин, которые будут пользоваться спросом у молодежи. Поначалу модели новоиспеченной марки хоть и создавали на основе автомобилей Chery, но «накрывали» их оригинальными кузовами: так появились две легковушки, кроссовер и компактвэн. Но в этом году стратегия поменялась, и теперь под маркой Cowin будут продавать чуть измененные машины Chery прошлых лет. Первенцем стал кроссовер Cowin X5, то есть клон модели Tiggo 5, а теперь по его стопам пошел Cowin E3.

Седан Chery Bonus 3 обновлен и переименован в Cowin E3 — Авторевю

Одновременно со сменой фамилии седан прошел плановую процедуру омоложения. Изменилось оформление передка и заднего бампера, появились светодиодные ходовые огни, на диоды переведены задние фонари. В салоне упрощен декор, убран почти весь глянцевый пластик и изменено расположение кнопок на центральной консоли.

Оснащение, как и прежде, небогатое: «в базе» есть две подушки безопасности, АБС и кондиционер, а более дорогие комплектации предлагают ESP, «кожаный» салон, медиасистему с семидюймовым экраном, парктроник и люк. Силовой агрегат прежний: атмосферник 1.5 (109 л.с.) с пятиступенчатой «механикой», но чуть позже должен появиться четырехступенчатый «автомат», хотя его китайцы обещали еще три года назад, когда выводили Bonus 3 на российский рынок.

В Китае Cowin E3 начнут продавать до конца года, но на наш рынок этот седан уже не вернется — даже под родным брендом Chery.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий