Шины и диски для Chery A13 2012 1.5i , размер колёс на Чери А13  1.5i

Шины и диски для Chery A13 2012 1.5i , размер колёс на Чери А13 1.5i

Chery a13 чирибас › бортжурнал › запчасти и артикулы для chery a13 (bonus)

В данной теме буду записывать запчасти и аналоги, которые установлены на CHERY A13 — и подходят 100%.Тема обширная! Буду благодарен в заполнении её 100% информацией. Если не ставили и не видели установленной детали в авто — лучше не пишите, чтобы не вводить других в заблуждение, т.к. очень часто аналоги на наши авто не подходят! Спасибо за понимание!В скобках указано кем проверено сходство, если возникнут вопросы — спрашивайте сразу у источника.

РасходникиДворники: 520 (20,5″), 430 (17″)Chery Bonus (A13) штатно оснащается 15-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 185/60 R15.Параметры дисков: разболтовка — 4×114.3, ширина — 6.0J, вылет — ET 39, центровочное отверстие — ЦО 57.1.

Электрика:Провода ВВ — Tesla T360B ( flop51 )Свечи — огромный выбор. Brisk DR15TC-1, NGK BKR6E, Denso Q20TT. ( flop51 )Концевики дверей: OMRON D2HW-A211D (проверено acorp22 )Микропереключатель герметичный: с рычагом: SPDT: 0,1A/125ВAC: 2A/12ВDC: 1 ( acorp22 )Датчик включения заднего хода — VAG 020 945 415 A ( nerussland )

Подвеска передняя:Амортизаторы — Kayaba 634811 ( flop51 ), SACHS 170381 ( ivanovd82 ), SACHS 170216 ( Aleks12202 ), SACHS 170930 ( nerussland )Защитный комплект — SACHS 900 001 ( ivanovd82 ), MONROE PK017 ( Aleks12202 )Подшипник опорный — A21-2901040 (оригинал)

Стойка стабилизатора — A13-2906020 (оригинал)Втулка стойки стабилизатора — A11-2906023 (оригинал)Втулка стабилизатора — A13-2906013 (оригинал)Полиуретановая втулка стойки стабилизатора — Точка Опоры 22-02-2623 ( ivanovd82 )Полиуретановая втулка стойки стабилизатора, передней подвески — Точка Опоры 22-02-2668 ( ivanovd82 )

Опора шаровая — TRW JBJ 210 ( flop51 )Колодки тормозные — Sangsin SP 2092 ( flop51 ), Hexen DBS3279 ( ivanovd82 ), HI-Q SP2092 ( werewolf84 )Сайлентблок полиуретановый 22061968 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )Сайлентблок полиуретановый 22061967 ТОЧКА ОПОРЫ ( anatolii07a )

Наконечник рулевовой тяги, правый — Ruville 915435 ( ivanovd82 )Сайлентблок переднего рычага передний — Lemforder 10203 02 ( ivanovd82 )Направляющие суппорта — A13-XLB3501067 ( werewolf84 )Поршень суппорта тормозного — Seinsa D02532 ( werewolf84 )

Сальник для суппорта — Seinsa D4025 ( werewolf84 )Подшипник передних ступиц: нашёл на форуме RUVILLE 7032 или SKF BAH-0028Aivashka1988 :SWAG 99903544 — Втулка сайлентблокаLynx 4068L, 4068R — Рулевые наконечникиLynx C1050RL — Шаровая опораTRW JBU161 — СайлентблокTRW JBU148 — СайлентблокEmmetec CY9002KIT — Сальники рулевой рейки (4шт)

Подвеска задняя:Задние амортизаторы — Sachs 170216 ( flop51 )Защитный комплект — Kayaba 91508 ( flop51 ), SACHS 900 007 ( ivanovd82 )Колодки тормозные барабанные — TRW GS 8526 ( flop51 ), Bosch 0 986 487 270 ( ivanovd82 )Ремкомплект барабанов (пружинки)

Коробка:Диск сцепления — A11-1601030AD (оригинал)Корзина сцепления — A13-1601020 (оригинал)Подшипник выжимной — QR512-1602101 (оригинал)Рабочий цилиндр сцепления в сборе — А15-1602070 ( WereWolf84 )WereWolf84 :Маленький подшипник ведущего вала-180205(6205 2RS) (закрытый).

Номер по каталогу QR 513 MHA-1701302 (15ммХ25ммХ52мм)Большой подшипник ведущего вала-180206(6206-2RS1) (закрытый). Номер по каталогу QR 523-1701411 (16ммХ30ммХ62мм)Вторичный вал передний подшипник-7206(30206J). Номер по каталогу 513 MHA-1701402Вторичный вал задний подшипник-7505(32205R).

Номер по каталогу 513 MHA-1701409Подшипники дифференциала-LM501349R/10. Номер по каталогу 519 MHA-1701703 — 2 шт.Пример по производителям:Шариковый радиальный Подшипник 6205 2RS TIMKEN СШАШариковый радиальный Подшипник 6206-2RS1 SKF ШвецияРоликовый конический Подшипник 4T-30206 NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник 32205R 4T-32205R NTN ЯпонияРоликовый конический Подшипник LM 501349/LM 501310 FBJ Япония — 2 шт.

Коды красок, хотя не факт!:БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ TT6621 (KCC)СИНЯЯ ЗИМА TT663112 (KCC)СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ TT663116 (KCC)КРАСНЫЙ ГРАНАТ TT663119 (KCC)СЕРЫЙ МЕТЕОР TT663123 (KCC)ИСТИННО ЧЕРНЫЙ 71769ТЕМНОЕ НЕБО 71716КРАСНЫЙ ЗАКАТ 71732СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ 71751ЗЕЛЕНОЕ ПЯТНО 71761СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ 71763ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ 71767

ТТ663128 — темное небоТТ6631 – светло серебристыйТТ663112 – синяя зимаТТ663116 – приглушенный синийТТ66312 – лунная дорогаТТ663123 – серый метеорТТ663125 – серебристая медьТТ663126 – истинно чёрныйТТ663127 – красный закатТТ663130 – песочный пляжТТ66315 – классический зелёныйТТ66319 – серебристый дождьТТ66317 – синий престижТТ66318 – серебристый бамбукТТ66314 – красная вишня

886417 — БЛАГОРОДНЫЙ БЕЛЫЙ, BLAGARODNY BELY, EDELWEISS (СОЛИД)886407 — СЕРЕБРИСТАЯ МЕДЬ, SEREBRISTAYA MED, KUPFER SILBER886415 — ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ, PESOCHNY PLYAZH, SANDSTRAND886430 — КРАСНЫЙ ГРАНАТ, KRASNY GRANAT, GRANATAPFEL ROT886422 — СЕРЕБРИСТЫЙ ДОЖДЬ, SEREBRISTY DOZJD, SILBERREGEN886431 — СИНЯЯ ЗИМА, SINYAYA ZIMA, WINTER BLAU886419 — СЕРЫЙ МЕТЕОР, SERY METEOR886414 — ИСТИННО — ЧЕРНЫЙ, ISTINO CHERNY, TRUE BLACK886424 — ТЕМНОЕ НЕБО, TEMNOE NEBO, DUNKEL HIMMELBLAU886433 — СИНИЙ ПРИГЛУШЕННЫЙ, PRIGLUSHENNY SINIY, GEDAEMPFTES886428 — КРАСНЫЙ ЗАКАТ, KRASNY ZAKAT, ABENDROT20Q — СИНИЙ ПРЕСТИЖ, PRESTIGE BLUE374 — КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, CLASSIC GREEN

Всем привет!Дошли руки до сцепления. Сражу скажу-сложно. Но 5тыс. я не собирался отдавать 🙂Больной вопрос был в том что размеры оправки я не знал, на форуме куча инфы, но как коснулся узнать размеры, все же меняли сцепление САМИ, но не кто не знает про оправку. В итоге я сделал на свой страх и риск.

Время потрачено на замену около 11 часов, сложно. Одному можно прям там и погибнуть).Фоток мало, напишу так вкратце.Для начало снимаем корпус воздушного фильтра и гофру, далее скидываем акум. Потом под ним площадку(подставку) Там 4 болта с бошкой на 8. Откручиваем минус на 15 болтСтартер крепиться на 2 болтах (ключ на 16). отсоединяем фишку.

Крепление тросов переключения там еще проще, пластины это и есть фиксаторы тросов, они тянуться вверх, далее откручиваем 2 болта(бошка на 10). Скидываем тросы и спускаемся в низ откручиваем только два болта выжимного цилиндра и заводите вверх чтобы потом не прокачивать.

Ну там датчики всякие поснимать.

Далее откручиваем ступичную гайку и снимаем рулевой наконечник с левой стороны! С ПРАВОЙ НЕ ТРОГАЙТЕ НЕ ЧЕГО ВООБЩЕ. и два болта на стойке. Больше не чего не трогайте(как в китайском видео они там откручивает всё)Легонько ударяем и вылезает поворотный кулак весь «Туда сюда» его чтобы вылезла граната и снимаем с диска и вытаскиваем весь механизм и коробки это делается без усилий(не считая стопорного кольца)

Я надеюсь что вы слили масло в самом начале работы? Я слил ключ на 27.

Теперь в низ и откручиваем болты с низу от коробки. При этом поддонкратить надо двигатель. Потом опускать будем.

На подушке 3 длинных болта. Все болты я вам не скажу, но есть один злополучный! он спрятан прям под правым шрузом (откручивали с верху)

Крепление передний подушки откручиваем (не саму подушку) с коробки тоже уже сняли крепление подушки и опускаем двигатель не много, и оставшиеся болты откручивайте (лучше преждевременно ослабте)Всё берём коробку и вытаскиваем, влево в право крутим, потому что как стоит не выйдет цепляется вездеи правый шруз сам выйдет.

Снимайте корзину, диск и ставьте новый, центруйте с помощью оправкиЕё размеры (Эксклюзив хули!) Длина любая, ширина 19мм, под ведомый вал диаметр 15(на Вазы)

Ну всё дальше в обратном порядке.

Делал сам первый раз и нас было 3.

Всё дело описал вкратце, есть подозрение что не дожимал сам цилиндрик, покатаемся увидим, если так то придётся резать шток или кулибить на резьбе его.Надо отрегулировать педаль, а то сцепление берёт снизу сразу, пока пытался выехать с гаража 2 раза заглох 🙂Теперь мой «уродец» еще быстрей стал выстреливать(надолго ли?)

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Глохнет двигатель, троит и горит чэк заз форза, чери вери а13 — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

При обслуживании автомобиля особое внимание необходимо обратить на запчасти ЗАЗ Форза, относящиеся к работе двигателя. Это могут быть как непосредственно детали самого силового агрегата, так и сопутствующие элементы – свечи зажигания, различные датчики и патрубки, проводка.

Двигатель ЗАЗ Форза

Иначе в дальнейшем возможно возникновение ситуации, что двигатель начнет троить, и зачастую искать причину приходится довольно долго, даже проведя диагностику. Соответственно – лучше предотвратить проблему, нежели потом ее устранять.

Узнать о троении двигателя можно довольно легко, поскольку есть несколько факторов, указывающих на это:

Ошибки в работе авто

Устранять проблему, когда троит двигатель, следует максимально быстро, поскольку в дальнейшем это может привести к необходимости проведения капительного ремонта.

Среди основных причин, по которым двигатель троит, можно выделить такие:

  • Позднее или раннее воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания, другие проблемы системы зажигания, включая выход из строя свечей, катушки или высоковольтных проводов.
  • Неравномерное попадание топлива в цилиндры, что может быть связано с работой топливногонасоса, форсунок и ряда датчиков. Не стоит исключать и сбои в работе ЭБУ.
  • Недостаток или излишки воздуха в камере сгорания – причина может быть в разгерметизации системы подачи воздуха. Следует проверить фильтр, дроссельную заслонку, патрубки и датчики.
  • Изменение компрессии, что зачастую вызвано прогоранием клапанов или поршней, износом поршневых колец.

Заметна вибрация двигателя

Если же двигатель ЗАЗ Форза троит только на холостых оборотах или после прогревания, то вероятнее всего причина в клапанах, где в результате изменения температур может меняться зазор. Можно отрегулировать их, или при необходимости провести замену.

В любом случае придется делать диагностику, а иногда и довольно долго выяснять истинную причину проблемы.

В данном случае троить двигатель начал после ремонта силового агрегата в результате обрыва ремня ГРМ. При этом иногда автомобиль и вовсе глохнет в движении. В процессе ремонта проводилась даже замена распределительного вала, однако проблема осталась.

Ранее был обрыв ремня ГРМ

На приборной панели загорается чек, что также указывает о наличии определенных проблем в авто. Лучше провести диагностику с использованием специального сканера и соответствующего программного обеспечения. Разъем для подключения находится возле предохранителей.

Диагностический разъем

При проведении первичной диагностики оказалось достаточно много ошибок, однако это может быть связано со старыми поломками. После ремонта просто не удалили возникающие ранее ошибки, что необходимо учитывать.

Высветило много ошибок

Соответственно, лучше сбросить все имеющиеся ошибки. После этого проводится повторная диагностика ЗАЗ Форза, что позволит узнать реально имеющиеся ошибки, которых в данном случае не нашлось.

При этом двигатель пока работает хорошо, как на холостых оборотах, так и под нагрузкой. Соответственно, придется искать причину по которым проблема может возникать периодически.

Двигатель периодически работает стабильно

Первым делом проверяются свечи зажигания, для чего они были выкручены с автомобиля. На них заметен красноватый нагар, что может быть связано с использованием низкокачественного топлива.

Проверяем свечи зажигания

Проверяется компрессия в каждом из цилиндров. Однако и это не дало особого результата, поскольку показатели во всех оказались в пределах нормы – около 13 атмосфер.

Проверяем компрессию

Проверка высоковольтных проводов на предмет повреждений не принесла результатов – все целы, изоляция не повреждена. Сопротивление в пределах нормы – от 5 до 10 кОм. Следов прогалин и прогорания на поверхности не обнаружено.

Проверяем высоковольтные провода

Стоит заметить, что свечи ЗАЗ Форза дают нормальную искру, так что вероятность проблем с системой зажигания практически нет. Катушки зажигания в таком случае можно не проверять, они работают.

Искра нормальна

Устанавливаем на топливопровод манометр, для чего в конструкцию дополнительно вводим пластиковый тройник.После чего проверяем давление подачи топлива. Поскольку установлена топливная рампа без обратки, то давление должно быть около 3,5-4 кг/см.куб. Манометр показывает 4, что полностью соответствует требованиям.

Проверяется давление топлива

Однако в процессе работ по проверки блоков и деталей появилась ошибка P0030, которую ошибочно было опущено из вида из-за неполного понимания ее значения (использовалась англоязычная версия программы).

Появилась новая ошибка

Было предположено, что ошибка указывает на соотношения воздуха и топлива в смеси. Однако было принято решение проводить комплексную проверку автомобиля, что привело лишь к потере времени.

Проверка воздушного фильтра ЗАЗ Форза показала, что он достаточно загрязнен. В идеале, его необходимо заменить, однако при отсутствии такой возможности можно ограничиться чисткой и провести замену немного позже.

Проверяем воздушный фильтр

Проверили уровень масла, который оказался вполне в норме, где-то на середине. При этом антифриза в нем нет, все вполне нормально.

Проверяем уровень масла

При проведении дальнейшей проверки были задеты провода, после чего двигатель заглох. Однако повторное воздействие при заведенном двигателе не дало никакого эффекта. Тем не менее, было принято решение тщательно проверить все провода в гофре.

При касании проводов двигатель заглох

Для этого гофру сняли, отключили все датчики. Было обнаружено несколько скруток. Все провода в нормальном состоянии и при проверке проблем с ними обнаружено не было.

Сняли гофру и проверили провода

Места скруток проводки ЗАЗ Форза были пропаяны. После этого спайка покрыта слоем термоклея и дополнительно зафиксированы с помощью жесткого пластика. Фиксация необходима для предотвращения поломки провода в месте пайки, что случается довольно часто при изгибе такого участка.

Тщательно обрабатываем места скруток

Был проверен датчик положения коленчатого вала, поскольку подозревалась проблема в нем. Однако поскольку в данной модели установлен электромагнитный датчик, проблемы с которым бывают редко, то и в текущей ситуации все оказалось в норме.

Проверили датчик коленчатого вала

При проверке форсунок и отключении питания выдавало ошибку по датчику кислорода (связано с ранее упущенной ошибкой Р0030). Опять упустили из внимания данный факт, списав на экологические требования.

Проверяем датчики форсунок

В конечном итоге удалось установить, что представленная ошибка указывает на проблемы с нагревателем датчика кислорода. При этом сопротивление на датчике вполне нормальное, а напряжение идет стабильно, что проверили с помощью лампочки.

Проблема с датчиками кислорода

Второй датчик нагревателя оказался нерабочим, из-за чего и возникали проблемы в работе двигателя. Из-за неправильных данных от датчика ЭБУ ЗАЗ Форза отдавал команды на формирования топливовоздушной смеси в неправильной пропорции.

Один из двух датчиков нерабочий

Необходимо заменить датчик, после чего проблема будет решена.

Следует обращать внимание на информацию при диагностике, что зачастую позволяет существенно ускорить процесс ремонта автомобиля. Данные о распространенных ошибках можно найти в сети, если используется англоязычное программное обеспечение.

Диски и шины для chery a13 (чери а13) 2021, разболтовка, размеры шин, давление

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый»размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

Замена датчика кислорода chery very. чем официалы, лучше сам!

Буг

здравствуйте, скажите пожалуйста. Что может быть за проблемма с машиной. Если переодический двиготель работает так, как будто ламбда отключена? Обе ламбды я заменил, но переодический это всеравно произходит. С чем это может быть связанно? По какой причине ламбда отключаются, а потом сама снова включается? Что со старыми так было, что с новыми.

Lilium

У друга и без датчика кислорода на chery много чего сломалось. у меня филька 261000 пробежал. и таких проблем нет.один раз грм поменял и все. масла не жрет ваще ни грамма.

Madalina

Где распиновка лямбдазонда, так и не понял. Какой провод проверять, как знать какой куда. Видос хорош но не для чайника как я.

Мои

Если с егр масло идет масло и много масла на двигатель, как можна исправить? Двигатель 1.9tdi

Морина

подскажите,а на каком проводе появляется плюс в подкапотном пространстве,запит ать дхо!? Редкие геморрои с датчиком кислорода куда ни шло Ж))

Пийбар Гегам

Ребятки, я хз что это за фигня! Я просто продал тачку 🙂 простите, я не нашёл что там стучало, хоть и разбирал двигатель…

Все сервисы по ремонту Chery Very на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика кислорода Chery Very

Габелов Сако

Наконец то Андрей,ждал я это видео) нештяк все обьяснил как всегда.

Факунин Иccа

ВАСЯ ты лох печальный. На конденсаторе в белой полоске для тебя дебила нарисовали минус, а ты его паяешь на , Мне приятель сказал и без датчика кислорода на а13 куча чем заняться можно.

Heraldo

на лямбде нагар белый хороший. смесь по идеи значит нормальная. может быть это просто зима и прогревы. 17 литров зимой это норм мне кажется. следующим будешь фарсунки смотреть наверное

Lamar

Чё вы так газового баллона испугались? У меня на стройку каждый день по 30 баллонов привозили, от них газовые пушки работали, с расходом газа от 4 до 7 литров в час, баллоны ставили перед пушками, чтоб газ не замерзал. А как по другому зимой бетон лить? Все живы, баллоны целы и газовщик Али жив.

Garen

По датчику кислорода и так понятно ))) Оо,автор эстонец

Меридиан

Купил машину год назад б 13 года. Начитался тут про катализатор, решил проверить через OBD2. Вот теперь понять не могу, есть ли у меня катализатор? Второй датчик температуры компьютер не видит.

Сталин

Не надо так стул близко ставить, покоцаешь:-) У соседа по гаражу на very и без датчика кислорода полно чем руки занять…

Замена натяжного ролика ремня генератора chery bonus 3. замена грм и помпы чери а13. ремонт от и до

Это всё правильно, но Тоже самое нужно делать на горячем моторе. И 2 Зачем снимать ГБЦ, если вырвало например шпильку, или провернуло её, Покупаем переходную шпильку 12на 10. Шах резьбы 12х1.75 с другой стороны 10х1.25. Других шпилек в продаже нет, только больше диаметром. И она надёжней чем та которую ставят на заводе. Я это всё делал сам, не снимая ГБЦ 5 лет уже есдию так.

Доброго времени суток! Спасибо за познавательное видео! Такой вопрос: может ли эта муфта сломаться так, что не крутит якорь генератора достаточно быстро для корректной зарядки? У меня свист, не такой сильный, постоянно и зарядка идёт не выше 12.8 вольт.

Парни красавцы переделал себе на ручной натяжитель все отлично. Хотелось бы о диагностике работы двигателя у меня временами повышается расход топлива и звук не такой как раньше

Очень полезно для пользователей и водителей автомобилей! Иногда просто не найдешь где и что сделать, а тут всё есть! спасибо за видео!

подскажите можно ли взвести старый натяжитель от 1gfe beams? натягиваю на двс(е) от руки но ремень на налазиет…

дебилам не понятно! а в сущности все рассказал и показал правильно! иногда метки на ремне не совпадают.

а если нет спецключа, можно пальцем флажок подвести до нужного положения и затянуть гайку?

Тоже что то гудит, буду снимать, спасибо за инфу. Ремень в какую цену?

Вот по поводу гайки на шкиве закручивать надо 360 Ньютонов.

Mega. Like ciekawy filmik Zapraszamy na nowy filmik?

такой вид агрегатов! такое впечатление что она не ездила

Эхее зачем сколко геморой

Terric. Any translations? Some of us are starting to have problems in Australia — SKODA Fabia Model 5423JD Something about recall on part 9728 What is that? Are they being honest with us? Its not water coolant is it.

На резьбовой герметик нужно заворачивать шкив генератора или нет? Много пишут, что шкив вылетает на ходу.

Подскажите пожалуйста,как правильно произвести натяжку ролика на двигателе ANB?

Можно. Да. А помпа. Короче едите натяните ремень, и кап ремонт заодно сделаете

Это не помпа а гидрач. А помпа у тебя вместе с грм. Знаток

Кто нибудь может подсказать откуда этот стук после замены ГРМ?

Зачем все это? если помпу на минималку ставить, а потом ею натяжку даешь, получается проще.

А что же ты не показал как его с машины снимал и шкив с бивал

Поменял 2 ролика и ремень, скрипит все равно … как, так же брызгаешь на ремень, перестает на секунду

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).

2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.

б. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.

7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.

8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.

10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.

11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Как поменять ремень генератора чери бонус?

Если ремень генератора Чери Бонус выйдет из строя, появятся серьезные проблемы с пуском двигателя автомобиля, придется постоянно искать где бы «прикурить». При пуске ДВС, стартер потребляет много энергии, а сила тока при этом достигает нескольких сотен ампер.

Лямбда-зонд чери вери а13 . кислородный датчик первый, второй, верхний и нижний chery very a13

Какой лямбда-зонд купить для Чери Вери А13 ? Лямбда-зонд, он же — кислородный
датчик Chery Very A13 бывает первый, второй, верхний и нижний. Перед покупкой
кислородного датчика, обязательно сделайте диагностику, которая определит какая
именно лямбда вышла из строя. В зависимости от модификации и типа двигателя,
кислородных датчиков может быть от одного до четырех.     

Лямбда-зонд Чери Вери А13

Датчик лямбда-зонда Чери Вери А13 можно купить оригинальный или
универсальный. Оригинальный кислородный датчик Чери Вери А13 можно сразу смело менять, а вот с
универсальным, придется поколдовать. На универсальной лямбде нет штекера как на
оригинальной, а есть провода, которые нужно правильно развести и подключить. При
необходимости, у нас можно подобрать обманку (эмулятор) лямбда — зонда,
механическую или электрическую.  

Стоимость лямбда-зонда Чери Вери А13:

О чем говорит индикатор «гаечный ключ» на приборной панели chery bonus?

Лампа «Гаечный ключ» на приборной панели – индикатор технического обслуживания, который срабатывает по истечении межсервисного интервала. Стандартно на всех модификациях Chery Bonus первый раз данный индикатор загорается при пробеге 5000 км – это напоминание о необходимости пройти ТО-1. Многие дилеры не проводят ТО-1, так как выполняют все необходимые работы во время ТО-0 (1000 км пробега), поэтому при срабатывании индикатора можно не ехать в сервис, а дождаться ТО-2 (10 000 км пробега или год эксплуатации).

Самостоятельно отключить индикатор можно следующим образом:

  1. Заглушить автомобиль (если был заведен), вынуть ключ зажигания из замка;
  2. Нажать и удерживать в течение 5 секунд правую из двух кнопок, расположенных на приборной панели;
  3. Удерживая кнопку, вставить ключ зажигания в замок и провернуть до включения приборной панели;
  4. При включении приборной панели отпустить правую кнопку, и сразу же дважды нажать и отпустить (с интервалом 0,5 секунды) обе кнопки, расположенные на приборной панели.

После этого индикатор погаснет, однако он будет напоминать о себе каждые 5000 км пробега. Изменение интервала включения индикатора производится на сервисе.

Шины и диски для Chery A13 2012 1.5i , размер колёс на Чери А13  1.5i

Об автомобиле

С каждым годом всё больше автомобилей из Китая появляются на автомобильных рынках многих стран мира. Качество изготовления этих машин таково, что удовлетворяет запросы самых взыскательных покупателей, bonus относится к таким моделям транспортных средств.

Автомобиль комплектуется силовым агрегатом SQR477F , имеющим рабочий объём 1500 см 3, при мощности 109 лошадиных сил. Базой для этого мотора стал продукт компании BMW для автомобилей третьей серии. Двигатель производится в Китае, разрабатывался он с помощью специалистов компании AVL из Австрии.

В этом двигателе он имеет двенадцать кулачков, по три на каждый цилиндр. Один через коромысло взаимодействует с двумя выпускными клапанами, два других кулачка приводят два впускных клапана на этом цилиндре. Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Подача топлива выполняется распределённым впрыском, управление им доверено электронному блоку управления.

Пошаговая инструкция

Расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.

Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.

Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.

Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика.

И нижнею, так же крепится двумя болтами.

Процедура замены

Эффективность работы двигателя внутреннего сгорания обеспечивается работой механизма газораспределения. Даже при качественном и своевременном обслуживании мотора происходит естественный износ деталей. Это в полной мере относится к зубчатому ремню, который приводит в работу этот механизм.

Чтобы выполнить замену ремня, необходимо приготовить инструмент и материалы:

  1. Автомобильный домкрат, противооткатные башмаки, подставку под кузов автомобиля.
  2. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные, торцовые).
  3. Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвием.
  4. Новые «расходники».
  5. Фиксирующие устройства для коленвала, распредвала.
  6. Ветошь.

В некоторых случаях может понадобиться наличие молотка, зубила, других инструментов. Замену выполняют в гараже или любой другой горизонтальной площадке. Установленный на месте проведения работ автомобиль затормаживают ручным тормозом. Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Правую переднюю часть машины поднимают автомобильным домкратом, устанавливают кузов на подставку, снимают колесо.
  • Открывается доступ к защите двигателя, которую следует демонтировать.
  • Максимально выворачивают натяжной болт ГУР, отпускают болты его крепления, снимают ремень.
  • Таким же образом поступают с ремнём генераторной установки.
  • Далее подлежит снятию шкив коленчатого вала. Необходимо застопорить от поворачивания коленвал мотора. Если есть помощник, он должен включить пятую передачу, сильно надавить педаль тормоза. Далее отворачивают болт на шкиве коленвала. Перед окончательным его снятием, выставляют установочные метки механизма ГРМ.
  • Механизм привода закрыт защитными крышками, их необходимо снять. Первой снимают верхнюю, далее нижнюю крышки, они крепятся двумя винтами каждая.
  • Чтобы снять зубчатый ремень необходимо ослабить его натяжение. Для этого отворачивают левый, а затем правый болт натяжного устройства в приводе ГРМ.
  • Следующим шагом будет снятие ремня, демонтаж натяжного устройства.

Обычно одновременно с ремнём меняют насос охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо слить антифриз из системы охлаждения, демонтировать помпу. Перед установкой нового ремня тщательно осматривают блок цилиндров и его головку на предмет протечек моторной смазки.

Именно наличие технических жидкостей в рабочей зоне привода ГРМ сокращает срок службы зубчатого ремня. Чаще всего протечки возможны при износе сальников коленвала, распредвала. Установку нового ремня выполняют в порядке обратному его снятию. Перед пробным пуском мотора после замены ремня, обязательно поворачивают коленвал на два оборота с последующей проверкой положения установочных меток.

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора (a11-8111200ab)

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery (A11-8111200AB)349 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111200ab)218 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем A13 A15 (A11-8111200AB)360 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB)344 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB)344 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery KIMIKO (A11-8111200AB-KM)490 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111200ab)122 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (оригинал) A13 A15 (A11-8111200AB)1675 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.

Ролик ремня генератора (a11-8111220)

Ролик промежуточный (замена) (Германия, MOGEN) A15 A11-8111220 (MI101)275 грн.
Ролик ремня генератора (пластик) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-01-CFR)201 грн.
Ролик промежуточный (замена) (CDN) A15 A11-8111220 (CDN4007)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry (A11-8111220)102 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-CFR)225 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.

Сроки замены

Инструкция по эксплуатации автомобиля Чери Бонус А13 рекомендует производить замену механизма ГРМ после пробега машиной 100 тысяч километров. Многие годы эксплуатации автомобиля свидетельствуют о том, что такой пробег соответствует только ремням, которые установлены заводом изготовителем транспортного средства.

Чаще всего покупают ремни фирм Contitech, Bosch, Gates, Dayco. Приобретать запасные части следует у проверенных продавцов, так как рынок наполнен контрафактным товаром.

Источник

Установка нового ремня грм

Устанавливаем на место помпу и натяжной ролик, крепление ролика не затягиваем. Проверяем все метки. Одеваем ремень ГРМ с начало на звездочку коленвала, помпу, звездочку распредвала и натяжной ролик.

При установке ремня ГРМ не забываем про направление вращения.

А теперь самое интересное, как натянуть ремень. Мы использовали длинную гнутую монтировку упирая ее в выступ масляного насоса и давя на ролик. Где-то я читал что люди делают тоже самое только снизу упирая монтировку в кронштейн двигателя в принципе это не важно.

Натянув ремень собираем все в порядке обратном снятию. На все про все ушло полтора часа с перекуром.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Шины на chery a13 2021 1.5i

В данный момент для автомобиля Chery A13 на Мосавтошине присутствует 311 модификаций шин со средней оценкой 4.47/5. Добавить свой отзыв.

Подбор шин и дисков для автомобиля Chery A13 1.5i 2021 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий