Сколько стоит Чери Амулет 2011 года (цена в Москве)

Сколько стоит Чери Амулет 2011 года (цена в Москве)

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже chery amulet (a15)

§

Chery amulet (a15, 2003 — 2021 г.в.) в москве — цены, фото, характеристики и комплектации —

  • Основным направлением деятельности компании является продажа и обслуживание автомобилей Chery, Bogdan, Vortex (ТагАЗ), а так же Mitsubishi, Hyundai, Fiat (Ducato). Техцентр осуществляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей.

    Москва, Магистральный переулок, 3 стр.2

    Тел.: 7 (495) 926-92-92

  • Автосалон Волгина-Авто является официальным дилером китайской автомобильной компании Chery (Чери) в России.

    г. Москва, ул. Академика Волгина, 6

    Тел.: 7 (495) 107-06-14

  • Тагаз, Богдан, Chery, Скутеры, Квадроциклы — официальный дилер автомобилей. Дилерский центр «АМ-Сервис» предлагает выполнение целого спектра услуг: продажа автомобилей Богдан, Chery и Тагаз, гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное и техническое обслуживание, кредитование, лизинг и страхование автомобилей, установка дополнительного оборудования.

    г. Москва, 4 мкрн Митино, мкрн Ангелово, ул. Школьная 63в

    Тел.: 7 (495) 646-22-55

  • Chery — официальный дилер. Сервис, гарантия, запчасти.

    Москва, ул. Привольная, д.70, стр. 1

    Тел.: 7 (495) 645 0304

  • Chery amulet с пробегом

    Любопытно, что на рынке вторничного транспорта китайский Амулет имеет очень неплохую репутацию. Дело в том, что у машины с пробегом 50 000 – 70 000 (км) уже будут решены заводские изъяны.

    Если бы автомобиль Chery Amulet изначально имел хорошую сборку и качественные комплектующие, то данная модель в мгновение ока стала бы настоящим бестселлером.

    Амортизатор передний амулет a112905010ba chery. продажа оптом и в розницу — автопитер

    Амортизаторы задние chery amulet kayaba — купить в москве по выгодной цене

    §

    §

    Амортизаторы задние chery amulet kayaba купить в москве недорого, каталог товаров по низким ценам в интернет-магазинах с доставкой

    Категория амортизаторы задние chery amulet kayaba для города Москва содержит 193 товара, которые продаются в 19 магазинах по цене от 20 руб. до 6220 руб.

    Безопасность

    Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду.

    Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

    Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

    • Плохая управляемость
    • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
    • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
    • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
    • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

    Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

    Главные характеристики

    Chery Amulet – яркий представитель лифтбеков, характерной особенностью которых является дверца багажника, совмещаемая с задним стеклом.

    Автомобиль поступил на конвейерное производство в 2003 году. Амулет изначально оснащался лицензионной копией двигателя Ford 1,6 CVH. Система SOHC, 4 цилиндра, 8 клапанов. Такой же мотор использовался в Ford Escort.

    Некоторые модификации Chery Amulet комплектуются аналогичной по объему лицензионной копией двигателя Mitsubishi.

    В последующих модификациях Chery Amulet (2007 и 2021 годов) добавилось несколько новых моторов, объемом 1,5 и 1,8 литра.

    Тяговая мощность составляет 94 (л.с.), а в некоторых модификациях используется мотор на 87 (л.с.). Крутящий момент достигает 132 (Н*м).

    Достаточно мощный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В люксовой комплектации, которая называется А3, Чери Амулет можно приобрести с вариаторной коробкой. Предусмотрена возможность установки АКПП.

    Подвеска и ходовая часть были позаимствованы у платформы Volkswagen Group A2, на базе которой раньше создавался Volkswagen Golf второго поколения.

    Специалисты отмечают, что если заменить амортизаторы и пружины на немецкие аналоги от Volkswagen, то можно заметно повысить качество работы подвески.

    После небольшой модернизации амортизационных стоек китайский Амулет приобретает характер езды дорогой немецкой иномарки.

    Главный плюс и главный минус амулета

    Оценивать автомобиль Chery Amulet получится только с позиции отпетых бюджетников.

    Эксперты магазина Джили24 сходятся во мнении, что данному китайцу нет равных по соотношению цены и уровня технического оснащения.

    В простейшей базовой комплектации, которая называется А1, уже предусмотрены: гидроусилитель руля, кондиционер, электро стеклоподъемники, аудиосистема и центральный замок.

    По состоянию на 2006 год, когда курс доллара был на уровне 8 гривен за $ 1, за Chery Amulet в базовой комплектации, из автосалона, просили $ 11 000.

    Если округлить, то получится 90 000 – 100 000 (грн). Чуть меньше просили за ВАЗовский флагман в лице Калины. Но в базовой версии Калины нет и намека на какой-то уровень комфортабельности, тогда как Chery Amulet уже добротно нафарширован.

    Касательно основного минуса, им стал, конечно же, бюджетный статус машины. Производство китайского Амулета основано на тотальной экономии, которая нашла прямое отражение в качестве сборки.

    Обычным делом для Chery Amulet являются: дефицит герметика при установке стекол, недокрученные гайки и болты, комплектующие с браком.

    Последнее обернулось для многих покупателей Амулета сплошной головной болью. Ведь на Chery Amulet ставили все то, что боялись задействовать на более дорогих китайских машинах.

    В целом же однозначного мнения по поводу качества Амулета нет.

    Один покупатель будет «клянуть машину на чем свет стоит», из-за бракованных гидрокомпенсаторов, которые за каких-то 20 000 (км) пробега съели распредвал.

    Другой же покупатель ездит на Амулете и горя не знает, так как ему повезло, что конкретно данной модели попались при сборке хорошие комплектующие.

    Двигатели

    Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

    Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое.

    После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

    Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

    Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

    Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

    Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

    Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

    После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

    Интерьер chery amulet

    В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.

    Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

    • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
    • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
    • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
    • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

    Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.

    Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

    История создания модели

    В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска.

    Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке.

    На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор».

    Клемма на — аккумулятора с проводом на чери амулет

    По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

    Купить клемму аккумулятора на чери амулет

    Предложения о продаже клеммы аккумулятора на Чери Амулет с авторазборов и автомагазинов: 22 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

    Покупка клеммы аккумулятора на Chery Amulet с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

    Наличный расчет

    1. Оплата наличными деньгами:

    Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.

    2. Оплата банковской картой в магазине:

    В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.

    Безналичный расчет

    Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.

    Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.

    1. Оплата по счету:

    После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней.

    После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.

    2. Оплата банковской картой на нашем сайте:

    Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в
    течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу
    банковскую карту).

    Возврат товара

    . Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
    Оплата заказа банковской картойДля выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку

    Особенности

    Отдельного слова заслуживает экстерьер китайского автомобиля. Образ Амулета вышел из-под пера итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро.

    Главной изюминкой кузова является дверца багажного отделения, которая открывается вместе с задним стеклом. С виду же кузов имеет вид среднеразмерного седана.

    Концепция дверцы багажника повторяет задумку хэчбека.

    Салон имеет характерный для конца 90-х рубцующийся дизайн. В салоне не ощущается явного дефицита свободного пространства.

    Особенно свободно себя будут чувствовать пассажиры заднего сиденья. Кстати, заднее сиденье можно сложить, что существенно увеличит вместительность багажного отделения.

    Сам по себе багажник может уместить чуть более 400 (л). Со сложенным или демонтированным задним сиденьем объем багажного отделения можно увеличить практически вдвое.

    При производстве кузовного обвеса Chery Amulet использован металл приличной толщины. Весьма качественным вышел и лакокрасочный слой.

    Автор видеоролика отдельно обратил внимание на то, что за практически 10-летний период эксплуатации на поверхности кузова отсутствуют следы коррозии.

    Ржавчины нет ни на дверях, ни на порогах с крыльями.

    Рассчитать стоимость чери амулет 2021 года в москве

    Сколько стоит Чери Амулет 2021 года в Москве
    с пробегом зависит в основном от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки машины.

    Стоит ли покупать chery amulet

    За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

    • Кондиционер
    • Гидроусилитель руля
    • Огромный для седана багажник
    • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
    • Простота эксплуатации

    Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

    Технические характеристики и модификации

    С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

    Двигатель, расположение цилиндровSOHC 8-клапанный, L4
    Объём двигателя1596 куб. см.
    Мощность94 л. с.
    Крутящий момент132 Нм/об. в мин.
    Максимальная скорость172 км/час
    Время разгона до 100 км/час11,5 сек.
    Клапанов на цилиндр2
    Коэффициент сжатия9,8
    Система подачи топлива, впрыскИнжектор, распределённый
    Марка топливаАИ-92
    Объём топливного бака55 литров

    Подвеска:

    • Передняя – независимая, McPherson.
    • Задняя – полузависимая, пружинная.

    Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

    В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.

    В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.

    Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.

    С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

    Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

    Трансмиссия

    В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км.

    После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

    Уже не копия, но ещё не оригинал

    Amulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию  на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро.

    На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

    Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

    Что же касается подвески и трансмиссии, то компоненты Amulet совместимы с многими моделями, построенными на платформе Volkswagen Group A2 (легшей в  в основу второго VW Golf и многих других моделей).

    Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено.

    Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2021 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2021 по 2021 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

    Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

    Ненависть #5: «Это — запах прогресса…»

    Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

    Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

    На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

    Любовь #5: «Полный фарш — и всего за 300!»

    Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого.

    Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

    В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней.

    За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в  моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

    Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2021 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

    Ненависть #4: «Проблема непредсказуемого качества»

    Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

    Chery Amulet (A15) '2003–10
    Chery Amulet (A15) ‘2003–10

    После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

    Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

    Стоите вы на светофоре, слушаете музыку, загорается зеленый, включаете передачу, нажимаете на газ — а реакции ноль. Пробежав всего 1 000 км, порвался новенький оригинальный ремень ГРМ. В итоге — погнутые клапаны и ремонт на 8-10 тысяч рублей.

    Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

    Chery Amulet (A15) '2003–10
    Chery Amulet (A15) ‘2003–10

    Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

    Заходит мужик в автосалон.

    — Хочу поставить на свою машину ксенон!

    — А какая у вас марка автомобиля?

    — Chery Amulet.

    — На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

    — Тогда я наверно не буду брать…

    -Почему???!

    — Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

    И тут для многих владельцев спасением стал факт генетического родства с продукцией Ford и Volkswagen.

    А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить…».

    Любовь #4: «Два велосипеда и чемодан»

    Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона.

    Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.  

    Chery Amulet (A15) '2003–10
    Chery Amulet (A15) ‘2003–10

    А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье,  то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево…»), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали…

    Ненависть #3: «Шум стоит в ушах…»

    Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно.

    И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что  «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов.

    Chery Amulet (A15) '2003–10
    Chery Amulet (A15) ‘2003–10

    У этого набора передаточных отношений есть и еще одно не очень хорошее последствие: высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. При движении на скорости 110 км/ч он составляет 12-14 литров на 100 км, но стоит сбросить скорость до 90 км/ч, как расход падает до вполне вменяемых 6-7 литров.

    Расход в городе, как правило, составляет порядка 11-12 литров на 100 км (с пробками) и около 10 без пробок, и это в летнее время, хотя многим все-таки удается сдержать «души прекрасные порывы», держать обороты ниже 3 000 и свести средний расход к 8-9 литрам на сотню.

    Любовь #3: «Я городская птица…»

    Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов  оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

    Chery Amulet (A15) '2003–10
    Chery Amulet (A15) ‘2003–10

    Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического.

    Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

    Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

    Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной  «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

    Chery Amulet (A15) '2003–10
    Chery Amulet (A15) ‘2003–10

    Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

    Ненависть #2: «Он раскололся, как стекло…»

    В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет!

    Chery Amulet (A15) '2003–10
    Chery Amulet (A15) ‘2003–10

    И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить.

    Любовь #2: «Вот он какой, такой простой…»

    В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет  выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

    Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

    Chery Amulet (A15) '2003–10
    Chery Amulet (A15) ‘2003–10

    Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя.

    Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей  (самый дорогой — лямбда-зонд)

    Ненависть #1: «Так что там с безопасностью?»

    Ходовая

    Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

    Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

    Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

    Экстерьер автомобиля

    Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда.

    Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз!

    Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

    Вывод

    Chery Amulet является одним из лучших автомобилей в своей ценовой категории. Выпускаясь с далекого 2003 года машина пережила несколько рестайлинговых обновлений.

    Авто подвергалось модернизации в 2007 и 2021 годах. Кстати, машина производится по сей день.

    На территории Украины автомобиль Chery Amulet производился на мощностях АвтоЗАЗ.

    Украинский амулет создавался методом крупноузловой сборки вплоть до 2021 года, после чего производство было переориентировано на более современную китайскую машину, которая известна в наших краях под именем ZAZ Forza.

    Отзывы владельцев, все болячки

    Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

    «Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

    Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)

    «Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

    Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)

    «Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

    Александр (Chery Amulet 2006 г. в)

    • Низкое качество силовой конструкции кузова

    «Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

    Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

    Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.

    Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.

    Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте.

    Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

    Заключение

    Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше.

    Чери амулет, отзывы владельцев (69 отзывов) — стоит ли покупать?

    Катаюсь на своей мульке 6 лет, машинка довольно резвая, нареканий по ходовой нет, запчасти недорогие, багажник — мечта оккупанта, на лежачих полицейских не крадусь, подвеска мягкая, высота клиренса достаточная и для проселочных дорог.

    Пластмасса в салоне — г. но конечно, бардачек перекосило со временем, меняла ручку и замок на водительской двери,…

    Показать целиком

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий