Замена натяжного ролика ремня генератора Chery Amulet. Ремонт ОТ и ДО

Замена натяжного ролика ремня генератора Chery Amulet. Ремонт ОТ и ДО

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Для разборки устройства вам потребуются торцевые головки «на 7» и TORX E8, а также плоская отвертка. При работе с отдельными элементами могут потребоваться и другие инструменты, такие как паяльник, тестер и т.д.

Длина щеток

На фото вы видите схему проверки длины щеток. Если длина «H» мене 2 мм, вам необходимо заменить их. Указанная выше схема поможет вам решить одну из самых частых проблем с генераторами Чери Амулет и Кимо.

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Что будет, если произойдет обрыв ремня гур или генератора

Но с ремнями ГУРа или генератора проблем при  обрыве не возникнет.

ГУР

Хотя при обрыве Ремня ГУР вам придётся поворачивать рулевое колесо собственными силами без помощи гидроусилителя. И при этом стоит следить за тем, что крутить руль можно только на движущейся машине, стоя на месте делать это не рекомендуется потому как рулевая рейка да и весь крепеж не рассчитан на данные усилия.

Ремень генератора

При обрыве ремня генератора, проблема посерьезнее, нежели с ГУРом, потому как генератор перестанет давать зарядку и двигателю придётся нагружать аккумулятор. Потому в случае обрыва вам срочно нужно искать новый.

Но все же замену обоих ремней можно выполнить в любое время на любом участке дороги. Тем более, что сейчас не обязательно искать именно оригинальный ремень, а зачастую выгоднее (по ресурсу) найти подходящий аналог.

«замена подшипников»

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика – Автоэлектрика ВЧ).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Chery amulet как заменить ролики ремня генератора самому mp3

CHERY AMULET как заменить ролики ремня генератора самому

Замена ремня генератора роликов а также проверка меток на коленвале и грм на Chery Amulet

Информация о замене роликов ремня генератора самостоятельно на CHERY AMULET

Замена ремня ГРМ на автомобили Chery Amulet в полевых условиях

Замена ремня ГРМ ролика как открутить шкив метки Чери Амулет Chery Amulet

Не много о приводном ремне Chery

CHERY AMULET гул на генераторе шкребящий звук вывод итог

Chery Amulet А15 замена ремня ГРМ

замена роликов обводных на ремне генератора чери м11

Замена ролика приводного ремня Chery E5

Ремень генератора в обход кондиционера Чери Амулет

поехал смотреть и чем это закончилось

Ремонт ролика натяжителя ремня генератора

ролик паразитный чери м11

Chery и натяжной ролик Ina

Признаки износа ремня генератора и его замена

Натяжитель ремня Чери Фора

Проверка меток натяжки ремня ГРМ как открутить болт шкива Чери Амулет Chery Amulet

Ролик натяжной CHERY SMD182537

Причины возникновения свиста ремня генератора Kitaec Ua

Урод на Chery Amulet

CHERY AMULET проверка ремня грм

Ремонт натяжителя приводного ремня

писк Chery Amulet

Замена ролика натяжителя ремня ГУР и кондиционера

Замена ремня ГРМ на Чери Амулет своими руками

СВИСТ Замена ремня генератора ЧЕРИ ТИГГО 1 6

Ролик ГРМ натяжной Амулет Форза Вида в RIO V Biz

Замена подшипников на генераторе Черри Тигго FL 1 8L

Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН

Состояние ремня ГРМ Чери Амулет 1 5 52000 км

Чери фора А 21 Замена ремня ролик от приоры

Кронштейн генератора Chery Amulet 1 6i 88 л с A11 3701118

Звук мотора чери амулет Chery Amulet похоже на генератор

Установка ремня грм Чери м11

Как натянуть ремень генератора на Чери Тиго 2021

Снять ремни генератора и гидроусилителя черри кю кю

Подтяжка ремня гидроусилителя на ZAZ Forza

Замена ремня ГРМ черри вери черри А13 черри бонус

Замена ремня ГРМ и роликов

Замена насоса ГУР Чери Амулет

Замена ремня генератора Chery Tiggo T11 FL 1 8

заз форза или чери бонус А 13 как снять ремень генератора

Устранение свиста ремня генератора

Обзор комплекта ГРМ двигатель ACTECO Kitaec Ua

Замена ГРМ и помпы чери А13

Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0

Ремень генератора Chery Eastar B11 B11 3701315BA Чери Истар Б11 Лицензия

Chery amulet лифтбэк › logbook › аналог ремня генератора без паразитного ролика

Ремень от волги, только цена 70 грн. Плюс в том, что теперь можно снять паразитный обводной ролик.

Comments 16

А ролик который выкидывается зачем вообще крутился ремнем? За что он отвечает?

Обводит шкив генератора и немного кондиционер.

Так без этого ролика будет работать как и раньше все? Или кондиционер не будет работать?

Всё будет работать.

А как его снять, шото я смотрел ненашел никакого крепления

открутить и снять

Нашел на красном форуме, вроде какая то крышечка снимается, я так понял на этом ролике, а под крышечкой вроде болт под ключ Torx T40. Будем пробовать искать и снимать какую то крышечку.

Весь кронштейн открутить можно, не только ролик.

А, он с площадкой прикручен

Интересно)Правда и по этим фоткам не видно, что получилось без ролика!

Как это не видно? Там где должен быть ролик там теперь ремень идёт

Насчёт Волговского не знаю, но с ГАЗели ставится на «ура!»

Добавил фотки как оно стоит на авто

Интересно что получилось без паразитного, фото будет?

Постараюсь сегодня сфоткать

Я поставил Daico 6РК1320.Выкинул кондиционер, ролик паразатный. Купил шкив от приори гура, и поставил на свой ГУР. Езжу уже 2 года, проблем нет. Только шкив надо поставит той стороной, чтоб была соосность с шкивом коленвала, иначе ремень будет сьезжать на 2 ручейка.

Источник

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Замена натяжного ролика ремня генератора chery amulet. ремонт от и до

Мир

Здравствуй Саша. А можно снять ролик с кочергой не снимая натяжителя?

Kong

Санек спасибо за видос и за аудио-стук эта беда 8v у многих. Многие хоть будут в курсе что это не … поршням.Порошковый алюминий в составе крышки срабатывается

Саха

спасибо надо попробовать

Ругачев Комил

Музыку бы чуть потише, а так видео поучительное. Спасибо

Марат

Не редко ставят чуть укороченный ремень и проблема уходит

Donald

…!!! Сколько недоразвитых лезут в интернет,да еще и людей с толку сбивают! На,посмотри,как шкив снимать нужно!

Кан

…, понять он хочет.

Басс

шерри амулет и гольф 2 это одно и тоже?

Yvonne

Хочу сам менять ремень ГРМ на Ларгусе 16кл. Если у вас есть такое видео, скиньте пожалуйста ссылку.

Мистик Аненкова

если так выставить по меткам,то зажигание не собьется?.просто я снимал ночью,метки были хоть и ровно,но вразнобой,и коленвал крутился, при снятии было помеченно только на распредвалах,они снимались(менял маслосьемные колпачки).как выставить теперь ремень ГРМ правильно?

Варгас

Здравствуйте..киа спектра 1.6.1 01.л.2007г.Какой фирмы ремень рекомендуете…?обя зательно ли замена помпы..при замене грм..можно ли определить внешне состояние грм..?

Acis

У меня при езде загорается переодически две лампы(одновременно) на девятке,датчик уровня охлаждающей и уровень масла.Выключаешь машину,включаешь обратно гаснут.Нужно ли проверить датчики,если связь?

Расим Макаришин

У меня Опель вектра б, экотек, и помпу крутит ремень грм,я слышал что передне приводных машинах помпу крутит ремень грм.Я меняю ремень через 40 000 км. У нас все так меняют,даже 30000 и 35000 км меняют,на всякий случай.

Юбилей

мне показалось или у тебя бачок отдельно от радиатора стоит

Истон

У говорящего фломастера темы закончились? Материал полностью высосан из пальца. Никакие помпы ремню не помеха, кстати на Вашем экотеке помпу крутит тот же ремень ГРМ!!!

Про Chery:  Снятие внутреннего шруса чери амулет

Саймо Орен

Здесь только ремень менять. Я как то разбирался с этим. Ремень со стороны ручейков забивается песком. Вот и весь секрет.

Tonye

для откручивания трубок есть специальный ключ!

Хамид

Вы можете показать как сняли задний подшипник.Нужно менять,а не знаю как его снять.

Халынов Делано

До какого состояния будет работоспособен натяжитель?
Кто нибудь использовал до полной поломки?)

Бакай

спасибо большое за видео..!!!

Давид

Я согласен руки из жопы 10 минут и все сменил.

Абай

побольще бы таких мастеров. и показали  и объяснили, и сняли на видео. вомногих сервисах поменяли бы ремень генератора несколько раз)

Добрай Дёня

Дай пжлста схему контактов от гены к аккуму и к вольтметру и к лампочке и…

Рафиль

На два месяца работы не более.Двигатель ЗМЗ сделали уроды,их нужно у проходной завода кончить.

Eryn

ПИ ДОР МОН УДАЛИ ВИДЕО И НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ!!!

Прокомментировать

Замена ремня генератора чери амулет — ремонт и обслуживание автомобилей

https://www.youtube.com/watch?v=FGyzZvk6g4o

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя.

Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности.

Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера

Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя»).

2. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса»).

3. Снимите правый передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.

б. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.

7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.

8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.

10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.

11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Замена ролика, ремня грм, шкива чери амулет. метки грм — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Работу любого двигателя внутреннего сгорания невозможно представить без газораспределительного механизма.

Дело в том, что основной задачей этого механизма является впуск топливно-воздушной смеси в камеры сгорания силового агрегата и выпуск из его цилиндров отработавших газов.

Помимо этого, ГРМ обеспечивает синхронное вращение одного или двух распредвалов мотора с его коленвалом.

В двигателе автомобиля китайского производства Чери Амулет установлен один распределительный вал.

Своевременный впуск топливной смеси и выпуск отработавших газов осуществляется с помощью специального клапанного механизма, входящего в состав ГРМ.

Основными элементами его являются клапана, форма которых позволяет открывать и закрывать впускные и выпускные отверстия.

А «руководит» этим процессом распредвал, который вращаясь, поочерёдно приводит в действие и клапана.

Как уже ранее говорилось, распредвал или распредвалы вращаются синхронно с коленвалом, благодаря наличию ГРМ.

Такая синхронность обеспечивается приводом механизма ГРМ, который бывает ременным, цепным или шестеренчатым.

В двигателе автомобиля Chery Amulet весь газораспределительный механизм приводится в действие с помощью специального ремня.

Он изготовлен в форме замкнутого кольца с насечками или зубьями, нанесёнными с внутренней стороны.

Для изготовления такого ремня используют специальную прорезиненную композицию.

Именно поэтому этот ремень не подвергается коррозии, недорогой, практически не растягивается и совершенно бесшумный в работе.

Ремень ГРМ приводит в движение распредвал и благодаря своей длине одновременно вращает и коленвал двигателя.

Таким образом обеспечивается синхронность вращения этих валов, несмотря на то, что скорость вращения коленвала в два раза больше распредвала.

Кроме этих двух валов, ремень ГРМ приводит в действие помпу-водяной насос и ряд других механизмов, что отрицательно сказывается на сроке его эксплуатации.

Для тесного контакта и нормального вращения всех устройств и механизмов требуется постоянное натяжение ремня с определённой силой.

С этой целью в самом механизме ГРМ предусмотрен натяжной ролик.

Принимая во внимание всё выше перечисленное, становится очевидным, что ремень ГРМ играет огромную роль в устройстве всего газораспределительного механизма.

От его состояния зависит работа не только всего механизма, но и двигателя в целом.

Поэтому вопросам целостности и своевременной замены этого ремня всегда уделяется особое внимание.

Как правило, обслуживание механизма ГРМ, а также замена его элементов осуществляется опытными специалистами.

Однако, такой вид ремонта, довольно дорогой и требует затрат немалого количества времени и сил.

Поэтому, при наличии определённых навыков и знаний заменить ремнеь ГРМ можно и самому в условиях собственного гаража.

В представляемой статье мы хотим рассказать, каким образом можно самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ и попутно ряда других деталей этого механизма на Чери Амулет.

каким образом можно самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ и попутно ряда других деталей этого механизма на Чери Амулет.

необходимо снять воздушный фильтр в подкапотном пространстве, а также открутить и снять защитный кожух

 одеваем головку на 19 с воротком на шкив коленвала

проворачиваем шкив до тех пор, пока в этом лючке не увидим на коробке переключения передач прилив.

одеваем на болт шкива головку, а снизу в неё вставляем вороток

  • После этого, рядом с колесом можно свободно крутить этим воротком – имеющегося здесь пространства вполне хватает для этого.
  • Если же вам пришлось делать такой ремонт, что называется, в полевых условиях или просто у вас нет смотровой ямы, то для этого стоит вывернуть руль, чтобы повернуть колесо для удобства.
  • Можно просто снять это колесо, чтобы было удобнее. Затем, отворачивается брызговик и получаете доступ к шкиву.
  • Поэтому также можно без особых проблем выкручивать.
  • Итак, провернули мы шкив до тех пор, пока не появился на корпусеКПП прилив.

провернули мы шкив до тех пор, пока не появился на корпусе КПП прилив

 потребуется снять ремень гидроусилителя руля

  • Для этого нужно выкрутить три болта, третий из которых является болтом натяжителя.

нужно выкрутить три болта, третий из которых является болтом натяжителя

  • После этого снимаем ремень ГУР с нашей машины.
  • Дальше снова перебираемся вверх, где находим выступ на натяжителе ремня ГРМ.

находим выступ на натяжителе ремня ГРМ

  • Одеваем на этот выступ головку на 17 и в неё вставляем вороток.
  • После этого с помощью этого воротка оттягиваем этот натяжитель, ремень ослабляется при этом, и мы его теперь легко можем снять со шкива.
  • И теперь у нас появляется возможность снять нижний кожух, открутив внизу на нём два болта.

снять нижний кожух, открутив внизу на нём два болта

  • Кроме того, мы можем снять теперь и сам шкив.
  • Для тех, кто не знает каким образом самому без помощника выставить метки на шкивах, рассказываем, что метку на коленвале мы можем выставить через всё тот же лючок.
  • Вставляем в него отвёртку и понемножку проворачиваем коленвал до тех пор, пока риска на его шкиве не станет посредине.

проворачиваем коленвал до тех пор, пока риска на его шкиве не станем посредине

  • Это и будет верхняя мёртвая точка.
  • Затем проверяем совпадение меток и на распредвалу.
  • Так, как голову туда невозможно засунуть, чтобы точно посмотреть, то мы используем для этого зеркало.
  • Приложив его к шкиву, мы может точно сфокусировать метку на нём и на блоке.
  • В результате видим через это зеркало, что метки у нас точно совпали.

 видим, что метки у нас точно совпали

  • Итак, раз метки у нас все совпали, то теперь можем снимать уже ремень ГРМ.
  • Как оказалось, этот ремень ещё в нормальном состоянии.

этот ремень ещё в нормальном состоянии

  • Но, в связи с тем, что планируется длительная поездка, поэтому принято решение лучше его заменить на новый.
  • Вместе с ремнём ГРМ мы заменим и натяжной ролик этого механизма.

Вместе с ремнём ГРМ мы заменим и натяжной ролик

  • Дело в том, что при проверке оказалось, что штатный ролик слишком шумит при проворачивании, поэтому в таком случае лучше его заменить, чтобы потом, спустя некоторое время, снова всё не разбирать ради того, чтобы выполнить такую замену.
  • При обратной сборке, в связи с тем, что практически все болты уже довольно ржавые, неплохо было бы на конец каждого из них нанести немного графитной смазки.

на конец каждого из этих болтов нанести немного графитной смазки.

  • Это даст возможность нам смазать резьбу и потом легче натягивать и регулировать натяжение ремней.
  • Сам ремень ГРМ Чери Амулет одеваем на шкив таким образом, что надпись на нём располагалась, как положено слева на право.
Про Chery:  Замена глушителя Чери Амулет, удаление катализатора

 одеваем ремень на шкив таким образом, что надпись на нём располагалась, как положено слева на право

  • Перед этим необходимо хорошо протереть корпус блока, где могут быть возможные подтекания масла, а также грязь и пыль.
  • Тоже самое проделываем и с кожухом механизма.
  • Установив шкив с болтом, делаем контрольное проворачивание коленвала и снова проверяем после этого совпадение меток на распредвалу.
  • Для контроля совпадения меток, как и раньше используем зеркало.

как и раньше используем зеркало

  • Также проверяем совпадение на коленвале.
  • Если все метки сошлись снова, значит можно окончательно натягивать и закреплять ремень.
  • Для этого отпускаем болты на натяжном ролике, после чего с помощью монтировки поджимаем его.

отпускаем болты на натяжном ролике, после чего с помощью монтировки поджимаем его

  • После того, как поджали монтировкой, удерживаем и в таком положении затягиваем болты.
  • Проверить натяжение ремня можно в конце и ещё одним способом.
  • Для этого попробуйте рукой вывернуть ремень на 90 градусов.

попробуйте рукой вывернуть ремень на 90 градусов

  • Если у вас это получилось сделать, приложив при этом некоторое усилие, значит ремень ГРМ натянут нормально.
  • Поэтому всё собираем в обратной последовательности и пробуем запускать двигатель.
  • Если вы всё сделали правильно, то он должен работать тихо и ровно.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене ремня ГРМ НА Чери Амулет окончен.

Как работает генераторный привод

Генератор, как известно, один из важнейших узлов автомобиля. Его второстепенным никак не назовешь. Он вырабатывает электричество, запитывает бортовые электроприборы и поддерживает аккумулятор.

Чтобы обеспечивалась постоянная работа генератора, используется привод. Его вращение передается кривошипным валом двигателя. И привод вращается с того самого момента, как заводится силовой агрегат.

Генераторный привод

В роли передатчика энергии выступает ремень. Для того чтобы ремень был способен вырабатывать нужную величину напряжения, амплитуда вращения его должна быть велика.

Понятно, что нормальная работа генератора возможна только в случае правильного натяжения ремня. Если он будет слабо, либо чересчур сильно натянут – это приведет к проблеме.

К примеру, слабо натянутый ремень – это провисание и проскальзывание на шкивах. Чересчур натянутый – повышение интенсивности износа подшипника, да и в целом, лишняя нагрузка на генератор, поверхности шкива и на сам ремень.

Ремень генератора функционирует, благодаря нескольким составляющим. Вместе они создают узел, с единым принципом работы.

Как снять натяжитель ремня генератора и заменить его

Натяжитель генератора

Даже самые вроде малосущественные поломки в машине способны испортить настроение владельца. Как правило, порча маловажного узла влечет за собой более тяжелые неисправности, а вместе с этим, и незапланированные траты. Вот, например, натяжной ролик ремня генератора – казалось бы, узел второстепенного значения, но не все так просто.

Натежной ролик грм чери амулет

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Производим ремонт генератора и замену его ремня в автомобилях чери

Если у вас автомобиль Чери Амулет, щетки генератора могут прийти в негодность. Такая проблема, судя по отзывам на машину, возникает у многих ее владельцев. Данная статья поможет вам разобраться, как исправить эту и другие неприятности, возникающие с этим устройством.

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Ремень

Нормально функционировать способен только цельный ремень. Если на нем растянуты края или материал расслаивается, то такой ремень считается негодным.

Ремень генератора

Кроме того, на изделии не должно иметься продольных или поперечных разрывов. На изломе ремня – никаких трещин или иных следов износа.

Сколько было случаев, когда мастер, обнаружив слабое натяжение и проблемную работу генератора, настраивал узел, менял детали, но все было бесполезно. Ошибкой специалиста являлось то, что он не акцентировал внимание на состояние ремня. Последний же был изношен до крайности, что априори исключило возможность регулировки натяжения.

Большая часть ремней, которые за короткий срок эксплуатации приходят в негодность, изначально делаются из низкосортного материала. Поэтому, выбирая изделие, следует обратить внимание на это, стараться покупать оригинальные ремни, изготовленные качественно.

Причинами скорого износа ремня также становится попадание на материал масла или любой другой технической жидкости.

Ремень генератора и кондиционера (a11-3701315ba)

Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara BOSCH (A11-3701315BA-BOSCH)338 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DAYCO (6PK1270-DAYCO)244 грн.
Ремень генератора (оригинал) A13 A15 (A11-3701315BA)468 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA)150 грн.
Ремень генератора кондиционера 6РК1268 A11-3701315BA (A11-3701315BA)150 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara GATES (A11-3701315BA-GATES)402 грн.
Ремень генератора (CDN) A13 A15 A11-3701315BA (CDN4032)164 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara MEYLE (A11-3701315BA-MEYLE)252 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara (A11-3701315BA)106 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara DONGIL (6PK1270-DONGIL)233 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера Chery Amulet/Forza/Karry/Elara EEP (A11-3701315BA-EEP)154 грн.
Ремень генератора и кондиционера GATES (a11-3701315ba)375 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.
Ремень генератора и кондиционера MEYLE (a11-3701315ba)224 грн.

Ремень генератора и ремень гур на чери амулет – аналоги

Оба этих ремня, как гидроусилителя руля (ГУР) так и генератора, наверно самые неприхотливые запчасти практически для любого автомобиля и в частности для Амулета. Суть в том, что в отличии скажем от того же ремня ГРМ, который при выходе из строя может «наделать делов», потому за ним приходится следить, считать пройденные километры, делать поправку на пробег и качество шестерней ГРМ и так далее.

Ремень генератора на чери амулет – аналоги

Код

Производитель

Приблизительная цена

6PK1270

DAYCO

173 грн

6PK1270

CONTITECH

280 грн

6PK1270

GLOBER

160 грн

Ролик

Это один из компонентов узла, который на вес золота. Именно на ролик возлагается вся нагрузка, именно он в ответе за нормальную работу приводного ремня. Четко подмечено, что он сродни золотнику – мал, да удал.

Ролик натяжителя ремня генератора и есть тот самый, казалось бы, незначительный элемент, про который было сказано в начале статьи. Второстепенная, как кажется некоторым, составляющая автомобильной системы, на самом деле, выполняет главенствующие функции. Выход из строя ролика – это перелом всей системы, в этом можно быть уверенным на все сто.

Очень часто, когда свистит ремень, владелец решает заменить сам генератор или ремень, а в некоторых случаях, обновляет подшипник. Но каково бывает его удивление, когда после всех этих манипуляций ничего толком не меняется. На самом деле, причина кроется в натяжителе и его ролике.

Ролик со смещенным центром

Статья в тему:  Принцип работы абсорбера в автомобиле, для чего он нужен

Ролик – деталь, которая в самую последнюю очередь обращает на себя внимание. Многие, даже работники сервисов (большей частью новички), ошибочно полагают, что ролик натяжителя – штука вечная. В действительности, это не так.

Про Chery:  Чери Амулет. Комбинация приборов. Chery Amulet

Стоит изучить его принцип работы, как все становится ясно. Ролик обеспечивает четкую работу узла, за счет него возможно проведение натяжения.

На сегодняшний день существует несколько модификаций ролика. Как правило, самыми эффективными считаются ролики со смещенным центром. Более простую конструкцию имеют натяжители, зафиксированные обыкновенным болтом непосредственно на подвижный кронштейн.

Какой бы модели не был ролик, за ним нужен глаз да глаз. Следить за состоянием детали рекомендуется периодически, страхуясь от получения более сложных и затратных проблем.

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора (a11-8111200ab)

Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery (A11-8111200AB)342 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111200ab)218 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем A13 A15 (A11-8111200AB)360 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB)344 грн.
Ролик натяжитель ремня генератора кондиционера A11-8111200AB (A11-8111200AB)344 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик натяжной с натяжителем ремня генератора Chery KIMIKO (A11-8111200AB-KM)480 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111200ab)122 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (a11-8111200ab)398 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем (оригинал) A13 A15 (A11-8111200AB)1675 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.
Ролик ремня генератора с натяжителем FITSHI (a11-8111200ab)492 грн.

Ролик натяжной чери амулет а15

Ролик ремня генератора (a11-8111220)

Ролик промежуточный (замена) (Германия, MOGEN) A15 A11-8111220 (MI101)275 грн.
Ролик ремня генератора (пластик) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-01-CFR)201 грн.
Ролик промежуточный (замена) (CDN) A15 A11-8111220 (CDN4007)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry (A11-8111220)108 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора (металл) Chery Amulet/Karry Caffaro (A11-8111220-CFR)225 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) CAFFARO (a11-8111220)243 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) CAFFARO (a11-8111220)218 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (металл) INA-FOR (a11-8111220)142 грн.
Ролик ремня генератора на натяжитель (пластик) INA-FOR (a11-8111220)122 грн.

Снятие и замена

По сути, несмотря на сложность конфигурации привода и его составляющих, устройство натяжного ролика довольно простое. Основной деталью его является внутренний подшипник, состояние которого рекомендуется проверять каждый раз при любом удобном случае.

Об исправном состоянии подшипника свидетельствует тихий крутящий момент при вращении элемента. Напротив, если слышен шум или скрип – ресурс элемента исчерпан, требуется провести замену.

Еще одним симптомом поломки устройства является дерганье на ХХ, что обусловлено выходом из строя ролика.

Первоочередно, чтобы осуществить замену устройства, следует зафиксировать кривошипный вал в неподвижном состоянии. Это делается с помощью монтировки или другого сходного инструмента. Вставить стержень нужно непосредственно между зубьями диска.

Сделать нужно всего ничего:

  • ослабить болт, фиксирующий ролик к кронштейну;
  • полностью изъять его;
  • затем снять натяжитель.

Как функционирует натяжитель

Новое устройство устанавливается на место старого. Затем проводится регулировка степени натяжения, диагностика и проверка нормального функционирования всего узла.

Инструменты, которые понадобятся для снятия:

  • собственно, сама монтировка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • набор отверток;
  • ключ накидного типа или вороток с головкой нужного размера;
  • набор гаечных ключей.

Алгоритм действий, как снять натяжитель ремня генератора:

  • Ролик отводится в сторону радиатора, обязательно по часовой стрелке. Для этого используется накидной ключ или вороток с головкой.
  • Снимается корпус ВФ (фильтр).
  • Убирается кронштейн, держащий бачок ГУР.

Кронштейн

  • Откручивается ролик натяжителя, путем ослабления болта против часовой стрелки;
  • Затем откручивается нижний и верхний болты натяжителя;
  • Вытаскивается натяжитель (легче снизу).

Новый и старый натяжитель

Процедура снятия и замены устройства натяжителя, как и было сказано выше, должна заканчиваться в обязательном порядке диагностикой и повторным осмотром.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Сроки замены ремня

Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км.

Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.

Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости.

При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя.

Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров.

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.

Эффект натяжения

За фиксацию узла отвечает кронштейн. Он прочно сидит на блоке силового агрегата, крепится несколькими болтами. Ремень вращается через натяжной ролик, оснащенный внутренним подшипником. Сам ролик тоже надежно зафиксирован от прокручивания фиксатором-болтом.

Натяжитель комплект

Примечательно, что есть несколько вариантов модификаций приспособления:

  • для лучшего эффекта натяжения ролик настраивают с помощью вращения эксцентрика (после того, как достигнуто требуемое натяжение, ролик фиксируется болтом);
  • сам ролик фиксируется на кронштейне подвижного типа (чтобы осуществить натяг ремня, можно использовать болт кронштейна).

Вообще, регулировка натяжения априори предусмотрена конструктивно. Интересно, что на старых моделях авто регулировка натяжения ремня осуществлялась посредством самого генератора.

В старых машинах генератор крепился в двух местах. Одна из точек крепления была регулировочной. Генератор можно было оттянуть в сторону от ДВС, расслабив или сняв одну гайку крепления. Таким образом, обеспечивалось требуемое натяжение, и в конце гайка затягивалась.

Внимание. На старых авто такой вариант регулировки был возможен благодаря несложной форме ремня. И находился он только между двумя шкивами, не так как на современных автомобилях, имеющих более сложную конфигурацию.

Сейчас появилось множество добавочных элементов, получивших привод от шкива кривошипного вала. Одновременно с ремнем генератора, вращение от коленвала получает насос помпы, компрессор кондиционера и т.д. А из-за того что ремень один, провести регулировку приводного элемента самим генератором уже не получается.

Статья в тему:  Вольво ХС90 расход топлива на 100 км

Кроме того, ремень сидит не на двух шкивах, как раньше, а на четырех. А оборудование, которое ремень приводит в действие, находится на разных уровнях по отношению друг к другу.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий