Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Дополнительная информация

Существует немало случаев, когда при ремонте/обслуживании двигателя Chery Amulet необходимо производить демонтаж головки блока цилиндров:

  1. Замена прокладки ГБЦ
  2. Обслуживание клапанного узла
  3. Замена распределительного вала
  4. Сервис поршневой группы
  5. Демонтаж блока цилиндров

Отсоединение ГБЦ по любой из причин открывает массу возможностей для сервиса множества труднодоступных деталей данного китайца. Разумеется, производить замену всех запчастей, которые становятся доступными после демонтажа головки, не нужно. Ведь это очень дорогое удовольствие.

Грамотные мастера берут в учет пробег силового агрегата. Если ГБЦ было отсоединено раньше 100 000 (км) пробега, то вполне можно не вмешиваться в работу поршневой группы еще хотя бы 50 000 – 70 000 (км). Другое дело, когда ГБЦ демонтируется при достижении 150 000 (км) пробега.

При демонтаже ГБЦ ближе к 170 000 – 200 000 (км) пробега обязательно и непременно необходимо менять коренные вкладыши. Вместе с тем практически всегда коленвал требует проточки шеек и прочистки масляных каналов. Но нередко коленвал с солидным пробегом просто меняется на новый и все.

Демонтаж и разбор ГБЦ на автомобиле Чери Амулет – это очень ответственная задача. Качественно и безопасно довести до логического завершения данную работу сможет только автослесарь с разрядом не ниже 4-го. Многие мастера пытаются своими собственными силами выполнить сервис/ремонт двигателя, связанный с демонтажем ГБЦ. Как показывает практика, далеко не во всех случаях мастерам удается закончить начатое.

Известно немало случаев, когда самостоятельный ремонт ГБЦ неопытным мастером растягивался вместо положенных 3-4 дней на долгие месяцы.

Подрывать ГБЦ следует только при наличии у мастера солидного опыта техобслуживания Chery Amulet. Разумеется, самостоятельного ремонта головки блока цилиндров боятся не стоит. Иной раз обслуживание двигателя в гаражных условиях проводится на более качественном уровне, чем в автосервисе.

Замена распредвала чери амулет

Важным условием правильной работы ДВС является своевременная цикличная подача в его цилиндры горючей смеси и отвод отработанных газов. Эту задачу выполняет газораспределительный механизм (ГРМ), ключевой деталью которого является распределительный вал.

Замена ремня грм чери амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана

Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.

Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.

Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.

Инструкция по замене

Прежде чем приступать к замене распределительного вал, следует выявить и устранить причину его повреждения, чтобы затраты и усилия не оказались напрасными.

Для работы понадобится набор гаечных ключей и торцовых головок, в частности на 10, 13, 17 и 19, отвертки с плоским и крестообразным жалом, пассатижи, молоток, динамометрический ключ, а также специальное устройство для фиксации шкива распредвала (если его нет, можно использовать пассатижи).

Чтобы избежать случайного замыкания в электропроводке и повреждения электронных устройств, снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора.

1. Выставите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимите ремень привода ГРМ. Как это сделать, описано в этой статье.

2. Снимите зубчатый шкив. Для этого открутите болт в его центре с помощью ключа на 19. Чтобы шкив не проворачивался, используйте специальное устройство. Если его нет, вставьте ручки пассатижей в отверстия шкива, а для удержания от проворачивания используйте мощную отвертку.

3. Снимите клапанную крышку (защитную крышку, закрывающую ГБЦ сверху).

— снимите провода со свечей зажигания и освободите их из держателя на крышке головки;

— открутите 3 гайки и снимите держатель проводов;

— ослабьте хомут и снимите отводящий шланг вентиляции картера;

— аналогично поступите с подводящим шлангом;

— открутите 6 болтов и 3 шпильки и снимите крышку ГБЦ.

4. Открутите гайку и снимите рычаг с держателем.

5. Достаньте гидрокомпенсатор.

6. То же проделайте с остальными рычагами и гидрокомпенсаторами.

7. Открутите два болта

и извлеките упорный фланец.

8. Вытащите распредвал из головки.

Произведите осмотр и оцените состояние распредвала. При наличии ступенчатого износа кулачков, трещин в любой части вала, следов перегрева или глубоких дефектов деталь подлежит замене.

Перед установкой смажьте распредвал моторной смазкой. Произведите монтаж в обратном порядке. И не забудьте отрегулировать натяжение приводных ремней и подсоединить снятый с аккумулятора провод.

Как поменять распредвал на чери амулет

§

Порядок ремонта гбц на автомобиле chery amulet

Перед описанием непосредственной сборки головки блока нужно хотя бы вкратце рассказать о демонтаже ГБЦ. Если не вдаваться в подробности, то головка отсоединяется по следующей схеме:

Разумеется, вышеописанная схема демонтажа ГБЦ упрощена до предела. В описанном выше процессе нет данных про отсоединяемые датчики и отключаемые шланги. Нет данных и про отсоединяемое навесное оборудование (кронштейны, насосы и пр.).

После демонтажа головки блока цилиндров мастеру предстоит ее полностью разобрать. Все детали ГБЦ нуждаются в тщательной промывке и кропотливой ревизии. Кстати, разобрать ГБЦ не так-то и просто. Мастеру нужен будет широкий спектр дополнительных приспособлений: рассухариватель, магнитный удлинитель и пр. Разбирается ГБЦ по следующей схеме:

  • Снимаем маслосъемные колпачки.

На разобранном корпусе ГБЦ необходимо тщательно зачистить фланцы. Проблемной является плоскость со стороны прилегания к блоку цилиндров. На двигателях Чери Амулет с пробегом 120 000 — 150 000 (км) прилегающие поверхности на ГБМ и БЦ покрываются раковинами.

Процедура замены

Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу.

  1. Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
  2. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Подставка под кузов машины.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик, другие расходные материалы.

Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.

Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.

Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.

Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.

Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
  • Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
  • Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.
  • Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
  • Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.

Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень.

Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.

Разница между распредвалами форд и чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Одним из ключевых элементов в двигателе является распределительный вал. Данная запчасть Чери Амулет отвечает за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. То есть распредвал является важной частью газораспределительного механизма автомобиля.

Распределительный вал

Соответственно, корректная работа распредвала обеспечивает своевременную подачу в камеру сгорания топливовоздушной смеси, а также вывод продуктов ее сгорания. При этом распредвал соединяется с коленчатым валом посредством ременной передачи.

Вращение вала обеспечивается посредством подшипников скольжения. Осуществление вращающих движений позволяет распредвалу необходимым образом воздействовать на клапана. Процесс является синхронизированным и должен происходить согласно рабочему циклу, иначе возникнут проблемы в работе двигателя.

При этом особое внимание на распредвалу Чери Амулет необходимо уделить кулачкам – основным рабочим элементам. Именно они отвечают за регулировку фаз газораспределения и взаимодействуют с толкателями.

Кулачки

Кулачки установлены между опорными шейками. При этом распределительному валу, в процессе работы, приходится преодолевать сопротивление пружин клапанов, которые отвечают за возврат клапана в исходное положение. Также важно учитывать состояние гидрокомпенсаторов, и при необходимости своевременно их заменять.

Стоит заметить, что установка распредвала Форд на данный китайский автомобиль имеет определенные особенности. Необходимо учитывать целый ряд факторов, иначе довольно быстро можно получить целый ряд проблем и необходимость проведения ремонта двигателя.

Распределительный вал от Форд

В частности, из-за несоблюдения определенных требований такой распредвал может просто выломать головку или разломить ее на несколько частей. Как итог – довольно дорогой ремонт или замена отдельных блоков.

Выломанная головка

Обычно распредвал на Чери Амулет меняют уже на большом пробеге, когда родная деталь уже износилась и требует замены.

При этом мало кто учитывает состояние пружин, которые отвечают за возвращение клапанов в закрытое положение. Эти пружины со временем проседают. Согласно руководству по эксплуатации, их длина должна составлять 47,2 мм.

Проверяется пружина

В нашем случае длина пружины составляет всего 36,1 мм, что на 11 мм меньше требуемого значения. Это негативно сказывается на работе двигателя.

Измеряем пружину

Например, при оборотах свыше 4 тысяч, происходило зависание клапанов. Другими словами, клапан просто не успевал своевременно вернуться на свое место. В конечном итоге это привело к тому, что на 5 тысячах оборотов вылетела верхушка компенсатора, в результате чего и разорвало головку.

Также у фордовского распредвала шире шейка, захват у головки больше, а значит давление больше. Если обороты выше 5 тысяч, то через соответствующие каналы на компенсаторы подается чрезмерное давление масла.

Шейка шире

Соответственно, сильно зажимает компенсаторы, и они не в состоянии нормально выполнять свою работу. Устранить эту причину можно, хотя и довольно проблематично. Необходимо обрезать полтора витка пружины редукционного клапана Чери Амулет. Соответственно, снижается давление на компенсаторах.

Несмотря на то, что фордовский распределительный вал все-таки лучше, его также довольно заметно бьет. И связано это в значительной мере с состоянием пружины и давлением.

Распределительный вал бьется

Получается, что нет постоянного контакта распредвала с компенсатором. Происходит догон, из-за чего и случается удар.

Если же с давлением и пружинами все нормально, но двигатель подвисает на низких оборотах, то можно немного доработать шестерную распредвала.

Можно доработать шестерню

Необходимо снять ее с вала и немного проточить выемку, которая имеется на ней. Должен появиться совсем небольшой люфт. При этом важно понимать, что можно просто установить шестерню с Форда, а не дорабатывать родную, с Чери Амулет. В любом из вариантов проблема исчезнет.

Протачиваем шестерню

Подтачивать шестерню необходимо таким образом, чтобы она немного пошла вперед. Это важно, поскольку в противном случае ситуацию только усугубится. Если же сделать правильно, то улучшиться динамика на низких оборотах, а также исчезнет провисание клапанов.

Шестерня должна пройти вперед

Также проблемы в виде мычания и плохой динамики на низких оборотах могут возникнуть и на родном распределительном валу. В таком случае необходимо обратить внимание на датчик расхода воздуха.

Датчик расхода воздуха

С помощью напильника убираем пластик на кончике датчика, добираясь до металла. После таких изменений можно избавиться от существующей проблемы.

Убираем лишний пластик

Также круглым напильником можно немного расточить дроссельную заслонку Чери Амулет. Это позволит подавать достаточный объем воздуха при минимальном открытии заслонки. Только растачиваем не сильно, чтобы было небольшое отверстие.При снятом дросселе также протачиваем и с другой стороны.

Протачиваем дроссельную заслонку

Производитель в значительной мере ограничивает подачу воздуха и посредством алюминиевых вставок. Пришлось специальной фрезой убирать их, поскольку решить другим образом проблему не удалось.

Фрезой убирали излишки металла

Независимо от того, какой из вариантов распредвала Форд будет выбран для установки, приобретать и устанавливать его необходимо исключительно в комплекте с компенсаторами.

Не лишним будет уделить внимание сухарикам и тарелкам клапанов Чери Амулет.

Например, в данном случае отлично подходят сухарики с восьмерки. Становятся они плотно, никаких проблем с эксплуатацией не возникнет.

Подходят сухари с восьмерки

Что касается тарелки, то также можно использовать вариант с восьмерки. Но проблема в том, что она не ложиться плотно на пружину, есть вариант соскока, что приведет к довольно серьезным последствиям.

Тарелка с восьмерки плотно не становится

Пружины перед установкой нового распределительного вала лучше заменить на новые, которые будут соответствовать по размерам, заданными производителем.

Заменяем пружину

Таким образом при выборе распредвала от Форда с целью установки на китайский седан следует учитывать ряд особенностей. Иначе возможно возникновение определенных проблем, которые будет тяжело и дорого решать.

Распредвал в chery amulet

В модели Чери Амулет с четырехцилиндровым двигателем SQR-480 объемом 1,6 л работой восьми клапанов управляет один распределительный вал, который находится в верхней части головки блока цилиндров (ГБЦ). Смещению вала по оси препятствует упорный фланец.

Цельнолитой чугунный вал имеет 8 кулачков — по одному на каждый клапан. Кулачки вращающегося распредвала выталкивают клапаны из своих посадочных мест (сёдел), открывая впускные и выпускные отверстия в цилиндрах. От формы и высоты кулачков зависит глубина и продолжительность открытого состояния клапанов, а также фаза перекрытия, когда в одном и том же цилиндре одновременно открыты впускной и выпускной клапан. Эти параметры определяют объем подачи воздуха в цилиндры и эффективность удаления из них отработанных газов.Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

В Чери Амулет воздействие кулачков распредвала осуществляется через гидротолкатели на коромысла — рычаги, которые иногда называют рокерами, а те уже непосредственно давят на ножки клапанов. Для возврата клапанов в закрытое положение каждый из них снабжен пружиной.

Распредвал приводится во вращение от коленвала посредством ремня ГРМ. Вращается распредвал вдвое медленнее коленвала.

Рабочие поверхности оригинального распредвала Chery Amulet, включая опорные шейки и кулачки, в процессе изготовления подвергаются специальной термообработке для повышения износоустойчивости.

Обычно распределительный вал служит долго и не напоминает владельцу машины о своем существовании. Однако и он способен выйти из строя, и тогда может возникнуть необходимость его демонтажа и замены.

Ремонт гбц — головки блока цилиндров чери амулет chery amulet a15

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и маслосъёмных колпачков (см. «Замена маслосъёмных колпачков»), а также ключи «на 13», «на 19».
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Отверните шесть гаек крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом.
5. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимите его со шпилек.

Уплотнительную прокладку впускной трубы и коллектора при каждой разборке заменяйте новой.
Рекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.

14. …и извлеките гидрокомпенсатор.
15. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гирокомпенсаторы.
20. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,15 мм.
21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.
22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените.
23. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
24. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.
25. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и завернув болты его крепления.
26. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке в 15–20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.
27. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки вала в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте шейки подшипников и измерьте диаметр шеек. Если диаметр шеек больше указанного (см. табл. 5.2 и табл. 5.3), замените головку блока.
28. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка клапанов») или замените клапаны.
29. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.
30. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите с его помощью пружины клапана. Отверткой или пинцетом выньте сухари.
31. Выньте верхнюю тарелку и пружину клапана. Аналогично выньте сухари, тарелки и пружины остальных клапанов.
32. Промаркируйте клапаны номерами цилиндров, например накерните.
39. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных На рисунке 5.6. Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов приведены в табл. 5.5.
40. Проверьте состояние проточек 3 (смотрите рисунок 5.6) стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

Таблица 5.5 Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов

41. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив зазор. Зазоры приведены в табл. 5.5.
42. Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ремонтного размера с увеличением диаметра отверстия на 0,04 мм относительно номинального диаметра. При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. В противном случае замените направляющие втулки. Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов приведены в табл. 5.6.

Таблица 5.6 Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок клапанов

43. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).
44. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры для впускных клапанов 45°30’±5’ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75–2,32 мм, а для выпускных клапанов – 45,5°30’±5’ с шириной пояска 1,44–1,54 мм. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. Номинальные и ремонтные размеры приведены в табл. 5.7.

Таблица 5.7 Номинальные и ремонтные размеры седел клапанов

45. Замените маслосъёмные колпачки независимо от их состояния.
46. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. При возможности определите упругость пружин по развиваемому усилию (табл. 5.8). Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинами замените.

Таблица 5.8 Параметры проверки пружины клапана

47. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.

Сборка гбц

Сборку ГБЦ осуществляют только после тщательного выполнения всех подготовительных работ (чистка, мойка, сушка, деффектовка). Внутренние резьбы в блоке цилиндров, в которые вкручиваются болты ГБЦ, нужно почистить метчиком, хотя бы черновым.

Первым делом необходимо позаботиться о прокладке ГБЦ.

Если прилегающие поверхности головки и блога подвергались механической обработке, то необходимо использовать прокладку из категории ремонтных. Такие уплотнители немного толще стандартных.

Головка блока цилиндров собирается в следующем порядке:

  • Устанавливаем сухари, в тот момент, когда пружина сжимается. Для сжатия пружин необходимо использовать специальное приспособление.

Чтобы посадить сухари на свое место, необходимо стукнуть молотком, через наставку, в торец стержня каждого клапана. Если этого не сделать, сухари не займут свое место.

  • Устанавливаем распредвал. Перед этим следует обильно смазать посадочные шейки распределительного вала моторной смазкой. Положение распредвала следует зафиксировать специальной пластиной.
  • Все, можно монтировать ГБЦ на блок цилиндров. Резьбу на болтах головки следует обильно смазать моторным маслом. Затягиваются болты ГБЦ с моментом 40 (Н*м). Схема затяжки болтов указана на картинке ниже.

Снятие распредвала чери амулет

Сроки замены ремня

Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км.

Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры. Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.

Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала. И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости.

При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма. Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.

Источник

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток. Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя.

Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров. Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров.

Чери амулет замена распредвала — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Всем привет. С вами снова Александр. У нас сегодня Чери Амулет с небольшим сюрпризом.

Проблема у нас с двигателем. Распредвал мы уже удалили. Мы будем его менять.

В чем же проблема? Самый последний кулачок, восьмой, отсутствует. Нет его. Вот седьмой есть, а восьмого нету.

То есть, на этом чери Амулет двигатель  имеет стертый кулак.

Из-за этого цилиндр не работал, машина начала троить. Один клапан не открывался. Надо поменять распредвал на Чери Амулет.

Распредвал мы с трудом изъяли из головки двигателя, не разбирая ее.

Чери Амулет замена распредвала

Что мы сделали? Мы открутили заднюю подушку коробки, открутили переднюю.

Полностью сняли передний кронштейн. И полностью снята подушка со стороны ремня ГРМ.

Под поддоном установлен домкрат, а лебедка удерживает другой конец двигателя.

Мотор получился полностью вывешен. А вал мы вынимали мимо АБС.

Когда мы открутили все подушки, то двигатель сместили намного, и вытащили распредвал Чери Амулет боком.

Точно таким же образом и будем ставить его на место.

Кулачок вала можно поискать на Азия центр. Во всяком случае, там точно есть вал в сборе.

Ну, на этом все. Всем успехов, до встречи.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий