Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Казахстан зависим от российских автозаводов и тоже переживает непростой период. Например, Renault в основном возились из Тольятти и Москвы, а отверточная сборка кроссоверов Renault в Костанае развития не получила. Поэтому, как и в России, новые Renault попали в разряд дефицита, и это сказалось на ценах. Например, стоимость Renault Duster начинается от 10,385 миллиона тенге, что по указанному выше курсу равно 1,675 миллиона рублей. Это дороже, чем наиболее доступные комплектации Duster у российских дилеров.

Другой пример: базовая Lada Granta в еще докризисной базовой версии Standart стоит от 4,69 миллиона тенге, или от 756 тысяч рублей, что сравнимо с нынешней российской ценой. При этом АВТОВАЗ объявил о выпуске «кризисной» версии Granta без АБС и подушек за 676 тысяч.

Toyota Camry в Казахстане стоит от 11,7 миллиона тенге (2,3 миллиона рублей), что выглядит заманчивым, но заявленная базовая цена в России ненамного выше — 2,5 миллиона, а главная проблема — в нехватке машин. А если посмотреть реальные цены, то стоимость Camry с двигателем 2,5 литра в Казахстане превышает 20 миллионов тенге, то есть более 3,2 миллиона рублей: за похожие деньги автомобиль предлагают и российские дилеры.

То же касается подержанных машин дефицитных марок: скажем, трехлетние Skoda Octavia стоят в основном дороже 10 миллионов тенге (1,6 миллиона рублей), что сопоставимо с российскими ценами. Столько же просят за пятилетние Toyota Corolla. Нет особенных выгод и в лоукост-сегменте: скажем, Daewoo Nexia 2008 года выпуска стоит в диапазоне 0,7–1,3 миллиона тенге (100–200 тысяч рублей), но таков же разбег цен и в России.

Но есть и исключения — например, китайские машины. Скажем, Chery Tiggo 4 в России стоит от 1,65 миллиона рублей, в Казахстане его цена начинается от 7,9 миллиона тенге, что соответствует 1,27 миллиона рублей. Для Chery Tiggo 8 Pro разница еще больше: в России он стоит минимум 3,45 миллиона рублей, в Казахстане — чуть ли не на миллион меньше.

18 июня 2022 в 14:12

У меня к Казахстану, как и ко всем странам средней Азии, а также нашему Кавказу отношение настороженное. Нет ощущения безопасности сделок и уверенности в том, что все пройдет нормально и без подвоха.

Китайские машины казахской сборки??!! Гремучая смесь.

В КЗ бензин рфный дешевле на треть)))

🇷🇺Z За Россию❗️За Путина ❗️Z🇷🇺

18 июня 2022 в 14:53

Дополню:1) ОАЭ даже лучше Наших дилерских, тк нужно признать, что сборка тех же митсубиши в Калуге , хуже чем Тайланд. Россияне- выкиньте из головы вопросы о печках, на авто из ОАЭ. В ОАЭ- Нет автозавода никакого. И машины поступающие оттуда, имеют сборку — Японии , Тайланд и тд. Машины без печки, эти страны поставляют только для внутреннего рынка ОАЭ❗️ 2) Привезти одно, дальше интересней- Наши чиновники упростили нашу жизнь- Дай Бог им крепкого здоровья! , и ввели ЭПТС..Но..Забыли, что не во всех городах его можно оформить..В вашем же Новосибирске есть фирмочка, которая его оформляет очень быстро-2 недели 😂..При этом говорят- СБКТС КАЗАХСТАНА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ( не имеют права так делать, тк таможенный союз) , и вынуждают ставить кнопку глонас у них , хотя его уже, и Путин отменил..В итоге? — Если не ошибаюсь более 100 000 р получается оформить ЭПТС❗️Государство отсюда имеет- 600р — ЭПТС, и 3400 утиль сбор..Класс! Спасибо Вам за заботу, и за то, что забрали эти функции у таможни,( там раньше за всё 3000 )платили) , и отдали в демократические частные руки, чтобы предотвратить коррупцию❗️Так же нужно учесть, что 3400 утиль сбор, это если авто для себя, но если вы его продали в течении 3 года, то ничего не мешает, досчитать вам утиль сбор в размере 400 000 р, как коммерческое использование, надеюсь так не будет. Покупать нужно, и можно, но нужно вникать во всё.

бред какое дешевле. казахи сюда за тачками ездят

18 июня 2022 в 14:42

С курсом не напутали? В школе учились? 1 тенге ~ 0.13рублей

18 июня 2022 в 14:03

Арбузы отличные в Казахстане,не знаю насчёт автомобилей ведь работаю поломойкой.

18 июня 2022 в 14:08

18 июня 2022 в 15:53

Корее-китайский хлам впаривают.

18 июня 2022 в 19:54

18 июня 2022 в 14:52

Капец статья, все сопоставимо с нашими ценами на авто, а китаец выгоден.. Купите его как бы.
НГС уже не знает как же эти тележки ещё продвинуть как супернадежные и выгодные..

Бездетный бич (забанен)

18 июня 2022 в 23:11

В этой стране только недальновидный человек может взять автомобиль на перепродажу.Зачем? Ведь квартиры- студии в новосибирске дорожают на 100 тыс. в месяц! А могут и сразу скачком на 300-400 тыс.! Дольше ездить по казахстанам с толщинамерами.

18 июня 2022 в 14:33

Да уж..Господа журналисты ❗️- Вы о чём написали? Не собираюсь вас учить, но это пособие как попасть при покупке авто в Казахстане? -1) Курс тенге на сегодняшний день 7,17 за рубль. Курс 7,70 это продажа — Вы покупать рубли будете, или продавать? 😂 Что такое средний курс 6,2? — стоимость авто 3 000 000 *6,2=18 600 00 тенге. 3 000 000*7,17=21 510 000 тенге- разница -2 910 000 тенге =405 857 рублей ❗️- Вопрос- если россияне будут руководствоваться средним курсом, то получат выгоду? Ответ- выгода от покупки строго зависит от максимального курса, а в Казахстане в объменниках есть оптовые курсы, и нужно торговаться ❗️2) Вам какие перекупщики давали интервью? — Очевидно которые Шевроле ланос 08 года продают? В салонах Казахстана вас будут обнимать, и целовать , толко берите❗️И им , как и нам абсолютно по хрен на санкции❗️Только в салоне у них , цены почти такие же как у нас, и тут вы правы смысл не велик. 3) На сегодняшний день, в Казахстане, для россиян выгодно купить авто из ОАЭ, и Америки . К Американским авто, у россиян всегда были сомнения, хотя машины хорошие у них. Но проблемы с обслуживанием возможны незначительные . Хотя в условиях санкций, они могут стать значительными , если ставить запчасти оригинал. Тк единицы измерения в сша в солях , а у нас в миллиметрах, то не всегда получается поставить даже элементарные детали из ходовки. ОАЭ авто , даже лучше дилерских.

18 июня 2022 в 14:43

А чё случилось?!!!! У них правда Волги, победы и Жигули с масквичами дешевле?!!!! А-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!!!!!

Не, не надо!

18 июня 2022 в 22:51

Резкое падение продаж автомобилей в России, к счастью, вызвано не резким падением доходов, а резким снижением предложения.

18 июня 2022 в 23:36

Подскажите пожалуйста, есть мамина машина в Казахстане Лада калина 2014 г.выпуска, какая цена растаможка, если ее в новосиб перегнать?

Об ужесточениях при растаможивании и регистрации в ГИБДД ввозимых перегонщиками автомобилей из Казахстана рассказали Autonews.ru участники этого рынка. Поводом для закручивания гаек стали лазейки и серые приемы, которым пользовались покупатели для снижения расходов на растаможку и оформление машин в России для конечного покупателя. Как объяснил эксперт по подбору автомобилей и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов, в ГИБДД при регистрации таких автомобилей начали требовать таможенные декларации, чтобы убедиться в том, что стоимость машины при продаже и уплаченные таможенные платежи не занижены намеренно. О такой практике анонимно рассказал еще один профессиональный перегонщик. Но пока, по его словам, лично он с такими проблемами не сталкивался.

Ввоз авто из Казахстана в Россию

По данным ФТС, в России в 2022 году резко выросло количество ввозимых из Казахстана автомобилей. За первые восемь месяцев нынешнего года в страну завезли 6,5 тыс. таких машин. Эта цифра в 15 раз больше показателей за аналогичный период прошлого года. При этом далеко не все попадают в Россию по законным схемам. О том, как продавцы занижают цены на автомобили из Казахстана, рассказал знакомый с этой схемой представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

Он также предоставил данные по ряду ввезенных через Казахстан автомобилей, включая модели Toyota Land Cruiser, которые согласно VIN-номерам, обладают моторами класса Евро-0, но уже продаются в России, где в СБКТС указаны двигатели классов Евро-4 или Евро-5.

По его словам, серая схема начинает работать еще при ввозе автомобилей в Казахстан из других стран для дальнейшей перепродажи в Россию. Сначала автомобили привозят в Казахстан и оформляют там с занижением таможенной пошлины. Машины сначала оформляют на юрлиц, поскольку это выгоднее.

«Дело в том, что юридические лица платят в Казахстане таможенную пошлину в размере 12% от стоимости машины. А физлица платят за объем двигателя, что дороже. Ведь занизить объем двигателя не получится, а вот значительно уменьшить в документах стоимость автомобиля, написав любую сумму, — легко. В России этот нюанс сбалансирован: юрлицу при ввозе нового автомобиля придется заплатить огромный утилизационный сбор в размере порядка 450 тыс. рублей. А в Казахстане такой автомобиль можно спокойно привезти и утильсбор не платить», — пояснил Шапарин.

Далее, по словам Шапарина, на такой автомобиль оформляют СБКТС, причем собственником уже указывают физическое лицо. Далее автомобиль можно зарегистрировать в местном ГИБДД либо не делать этого и отправить на продаже в Россию. В России, поскольку собственник по документам уже физлицо, утильсбор составит не более 20 тыс. руб.

Занижение цен при ввозе машин

По оценке Шапарина, цены при ввозе автомобилей в Казахстан перегонщики занижают примерно в два раза. При этом выбор моделей, которые в дальнейшем отправляют в Россию, огромен.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

«Цены занижают обычно в два раза. Мне даже встречались случаи, когда на люксовые модели в Казахстане цены занижали сразу в 5–6 раз. Вершина такой оценки — ввезенный Mercedes-Benz Maybach за 40$ тыс., притом что его цена в Европе — около €230 тыс. Toyota Highlander стоит около $44 тыс., а оформляют их по цене $20 тыс.», — привел примеры Шапарин.

Также в числе моделей, которые идут в Россию через Казахстан из Дубая, Омана и Кувейта, — Toyota Camry, Toyota Corolla, Mitsubishi L200, Pajero и Outlander, а также разные версии Nissan. В значительно меньших объемах — Hyundai. Например, в Россию начали завозить минивэн Staria.

При этом, по словам Шапарина, проверить реальную стоимость при ввозе машины на таможне нетрудно. «Есть таможенная статистика с ценами на товары. Сотрудник может проверить машину по VIN-номеру, проверить, в какую сумму оценили машину в Казахстане, и сравнить с реальной ценой. Это сделать очень легко», — сказал эксперт.

Подтасовки с экологическими классами

Одним из основных рынков поставок выступают Арабские Эмираты, где далеко не все модели отвечают установленным в России экологическим требованиям. Так, некоторые модели на этом рынке предназначены для стран Африки — в основном речь идет о дизельных внедорожниках, у которых нулевой экологический класс двигателей. Однако после оформления СБКТС в Казахстане в некоторых случаях моторы получают приемлемые для России классы.

Снова выгодно: как купить иномарку за границей и пригнать ее в Россию

«Местные испытательные лаборатории прописывают такие данные в документах. И отловить такую схему сложно, и машина на выходе быстро получает все российские документы. Так, при оформлении ЭПТС эксперты видят, что на машину уже оформлен СБКТС и уплачен российский утильсбор. Далее покупатель приходит с в ГИБДД с договором купли-продажи, который заключен с жителем Казахстана, и все — вы первый собственник в ЭПТС в России», — поделился Шапарин.

Эксперт уверен: проверять и контролировать работу испытательных лабораторий в Казахстане могут и российские госорганы, поскольку в Единой базе Таможенного союза видны все оформленные СБКТС, включая те, что выписали в Казахстане. Далее оформленные в них данные можно сверять и с VIN-номерами, к которым привязана техническая информация об автомобилях.

Что грозит при ввозе авто из Казахстана по заниженной стоимости

По словам Шапарина, при ввозе такого автомобиля в Россию таможенники могут провести оценку таможенной стоимости, по которой машина приехала в Единое таможенное пространство Таможенного союза.

Про Chery:  Топ-10 электромобилей из Китая

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

«Если сотрудники увидят, что машина сначала была оформлена на юрлиц, а потом вдруг оказалась записана уже на физлицо, ввозящему такую машину нужно будет доплатить НДС. Во-вторых, таможня может запросить данные у Росаккредитации и Росстандарта по поводу проверки такого СБКТС. Это можно сделать при возникновении любого подозрения — все инструменты и полномочия у таможни есть», — отметил эксперт.

По его словам, такой уход от оплаты полноценных таможенных сборов наносит ущерб бюджету России и для Федеральной таможенной службы сейчас это большая проблема.

Именно поэтому при публикации статистики в ФТС напомнили, что не все автомобили из Казахстана можно ввозить в Россию. Так, у граждан, постоянно проживающих в России, не получится привезти машины, которые были выпущены в соседнем государстве по «пониженным» и «нулевым» ставкам ввозных таможенных пошлин.

«Это связано с тем, что у Казахстана есть обязательства, которые были приняты при присоединении страны к ВТО, одним из которых является применение в отношении некоторых категорий автомобилей «пониженных» ставок ввозных таможенных пошлин. Такие транспортные средства являются условно выпущенными, находятся под таможенным контролем и не подлежат вывозу в другие страны ЕАЭС», — подчеркнули в ведомстве.

Чтобы избежать проблем, таможенники советуют россиянам перед покупкой машины получить у продавца документы, подтверждающие, что этот автомобиль был ввезен и выпущен в Казахстане с полной уплатой ввозной пошлины, а не по «пониженной» ставке или с применением «таможенной льготы». При этом опрошенные эксперты сомневаются, что у покупателей получится легко получить от продавцов таможенные декларации с ценами.

Ввоз электромобилей из Казахстана

Отдельно в ФТС предупредили о схемах с покупкой электрокаров в Казахстане. Дело в том, что в этой стране в отношении «зеленых» автомобилей действуют особые условия в виде «таможенной льготы» с освобождением от уплаты ввозной таможенной пошлины. Поэтому такие машины запрещено передавать во владение водителям, постоянно проживающим в России. Однако, как уверяет Шапарин, при ввозе такого автомобиля в Россию на законодательном уровне собственника наказывать не за что. Но только если не выяснится, что стоимость машины занижена.

Хотите выгодно купить автомобиль с доставкой в Россию?

ATS Auto Group поможет!

Возможность получить лучший автомобиль на рынке за свои деньги

Гарантированная выгода — от 30%. Экономия составляет от 1 миллиона рублей

Экономия личного времени и денег. Все это и многое другое мы сделаем за вас

Полный контроль передачи денежных средств и оформление документаций

Каталог автомобилей по маркам и моделям

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

автомобили в Казахстане

Больше авто в телеграм

Менеджер ATS Auto Group

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

По всем вопросам обращайтесь менеджеру

▪️ Год выпуска: 2022 ▪️ Объем двигателя: 2.0 ▪️ КПП: AКПП ▪️ Привод: 4WD▪️ Курс валют ЦБ РФ на 31.01.2023 ▪️ Официально: RUB/KZT 6.7 ▪️ Стоимость в РК: 17 000 000 KZT — 2 540 000 RUB

Автомобили в России, которые вы можете приобрести у нашей компании

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

год: 2022цена: 3 500 000 руб.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

год: 2022цена: 3 450 000 руб.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

год: 2023цена: 3 100 000 руб.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

год: 2023цена: 2 850 000 руб.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

год: 2023цена: 3 400 000 руб.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

год: 2022цена: 2 950 000 руб.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

год: 2022цена: 2 920 000 руб.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

год: 2022цена: 2 000 000 руб.

Отзывы наших клиентов

11 октября 2022

30 сентября 2022

29 сентября 2022

18 октября 2022

Видео

Пакеты рассчитаны по курсу 7.4 тенге за 1 рубль.

Premium*

  • + пакет Standart*
  • Услуги автоэксперта на 1 авто Эвакуатор (от места покупки до места отправки).
  • Страховка до 10 000 рублей.
  • Затраты на переоформление ЦОН (ГАИ). Доставка автовозом до Москвы.

Exclusive*

  • + пакет Premium*
  • Услуги автоэксперта + 2 авто ЭПТС 14 000 рублей (за 7 дней)
  • Утилизационный сбор — 27 000 (за 2 дня) *Либо 2 авто* Либо ЭПТС 2дня

В случае изменения курса конвертации на момент выдачи кредита, будет произведен перерасчет.Если недоплата, денежные средства необходимо доплатить по выставленному счету.При переплате денежные средства будут возвращены

FAQ

Вы обращаетесь к нам, мы с вами обсуждаем все предпочтения по желаемому автомобилю. Далее, заключаем договор на предоставление услуг, вы оплачиваете наши услуги в размере 50 000 рублей. Находим автомобиль на нашем сайте atsautogroup.ru или телеграм группе Подбор Авто Казахстан, либо на любых сайтах и интернет ресурсах РК (к примеру: kolesa.kz). После того как мы нашли автомобиль, проходит полная диагностика и только потом, если вам все нравится и подходит, вы оплачиваете полную стоимость автомобиля рублями на наш рублевый счет в РФ. Далее мы начинаем заниматься переоформлением автомобиля, отвозим на площадку автовоза, оформляем страховку на время в пути, на полную стоимость автомобиля и отправляем в пункт назначения.

Наша услуга стоит 50 000 ₽. Мы полностью берём на себя организационные моменты: диагностика и экспертиза автомобиля, внесение задатка за автомобиль, оформление авто и снятие с учёта РК на ваше имя, оформление необходимых документов для отправки автомобиля в РФ, оформление страховки на время пути на полную стоимость автомобиля, погрузка и отправка авто на эвакуатор или автовозе до пункта назначения.

Приступаем к работе в день обращения. Вся процедура до момента отправки автомобиля занимает 2-3 дня! Доставим в любую точку Российской Федерации. Срок доставки автомобиля 7-14 дней.

Договариваемся о просмотре автомобиля. Проверяем автомобиль в дилерском центре или с автоинспектором. Полный осмотр автомобиля (кузов, двигатель, АКПП). Проверяем автомобиль на обременения. Торгуемся по окончательной цене с продавцом. Снимаем автомобиль с регистрационного учёта. Нотариально оформляем ДКП на ваше имя.

Услуги авто эксперта (лакокрасочное покрытие, компьютерная диагностика, номер IMEI глонасс) – 3 000 ₽; Услуга проверки автомобиля в дилерском центре (при необходимости) – 5 000 ₽; Затраты на нотариальные услуги, оформление ГАИ — до 15 000 ₽; Страховка на время в пути, на полную стоимость автомобиля — 0,4% от стоимости в ДКП; Доставка машины до места назначения в РФ, рассчитывается индивидуально: Доставка эвакуатором – 40 ₽ за км; Автовозом до Москвы – около 80 000 ₽; Автовозом до Санкт-Петербурга — около 90 000 ₽; Автовозом до Краснодара — около 90 000 ₽; Автовозом до Новосибирска — около 30 000 ₽; Остальные города рассчитываются по запросу. ЭПТС — 20 000 до 2 дней ₽; Утиль сбор — 25 000 до 2 дней ₽;

8 (800) 7777 308

Телефон в России

7 (778) 6372 909

Телефон в Казахстане

ПН-ПТ: 07:00 до 16:00 по МСК

Где мы находимся

Сроки доставки от 7 до 14 дней

Будьте в курсе новостей и акций.

Чат с поддержкой

Мы молодая и динамично развивающаяся компания, которая уже успела завоевать доверие клиентов. Компания готова предоставить не только высококвалифицированный сервис и скорость своих услуг, но и стремится сделать покупку нового автомобиля максимально комфортной и выгодной для вас. Начиная с диагностики автомобиля — которой вы выбрали, заканчивая его конечной точки доставки, наши специалисты осуществят качественный контроль и сопроводят все организационные и документальные вопросы.Выбрав нас однажды, в следующий раз вы будете готовы обратиться снова, зная что скорость, качество и надежность- все то, что является нашими приоритетами в работе!

ИНН 301808511415 ОГРН 321302500039682 ТОО «ATS Auto Group» БИН 220840032458

Находим нужный авто по самой выгодной цене

Стоимость в России: 9 млн рублейПри экспорте из Казахстана: 5 млн р.Выгоднее у нас: на 39%

Производим таможенное оформление

Автомобиль полностью готов к эксплуатации:

Toyota Prado TXL 2.7L 4WD 2022

Toyota Land Cruiser 300 TURBO GXR

Стоимость в России: от 10 млн рублейПри экспорте из Казахстана: 8,8 млн р.Выгоднее у нас: на 12%

Стоимость в России: от 15 млн р.При экспорте из Казахстана: от 10,8 млн р.Выгоднее у нас: на 28%

Получите консультацию о выгоде на интересующий автомобиль

Закажи экспорт авто из Дубая в РФ «Под ключ»и сэкономь 30% от его стоимости. Выгода до 6 млн рублей

Закажи экспорт авто из Казахстана в РФ «Под ключ» и сэкономь 30% от его стоимости. Выгода до 6 млн рублей

Оформляем на физ. лицо или на ООО с НДС

Открытие GTK Leasing. Закуплены первые 10 автомобилей.

Компания начинает деятельность в партнёрстве с группой организаций Авилон, Яндекс и Mercedes-Benz. Открыт первый офис лизинга в Москве. Увеличение автопарка GTK Leasing до 30 авто.

Автопарк увеличился до 500 авто. Спасен от банкротства автопарк Измайлово, насчитывающий 70 автомобилей. Мы сохранили штат компании и открыли деятельность по управлению сторонними автопарками.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Мы работаем с ведущими автопроизводителями мира.

Лучше 1 раз увидеть, поэтому мы записываем наших клиентов

Регулярно обновляем автопарк

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела закупок

Руководитель службы безопасности

Мы можем дать вам контакт любого из наших клиентов

вы лично узнаете ответы на вопросы, которые вас волнуют

Хотите пообщаться с нашими клиентами и увидеть их авто?

После отправки данных менеджерсвяжется с вами для организациизвонка текущими клиентами

Курс тенге упал до минимума. Некоторые автомобили стали на треть дешевле российских. В Казахстане продолжается сборка популярных моделей четырех брендов, включая популярные машины Hyundai и KIA. При этом курс рубля к тенге укрепился до небывалых высот, а ввоз машин из соседней республики упрощен: обе страны входят в Таможенный союз, поэтому пошлины отсутствуют.

Казахстан зависим от российских автозаводов и тоже переживает непростой период. Например, Renault в основном возились из Тольятти и Москвы, а отверточная сборка кроссоверов Renault в Костанае развития не получила. Поэтому новые машины Renault попали в разряд дефицита, и это сказалось на ценах. Например, стоимость машины Renault Duster в Казахстане начинается от 10,385 миллиона тенге, что по курсу равно 1,675 миллиона рублей. Это дороже, чем наиболее доступные комплектации машины Duster у российских дилеров.

Где можно купить машину дешевле, чем в России. Примеры от перегонщиков

Модели Mercedes, BMW, Audi, Toyota можно найти на соседних рынках по более привлекательным ценам. Autonews.ru разобрался, стоит ли сейчас покупать машины не в России и какие есть подводные камни

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

На фоне обвала курса рубля и санкций большинство крупнейших автоконцернов, включая Volkswagen Group Rus, Jaguar Land Rover, BMW, Porsche, Rolls-Royce, объявили о приостановке поставок автомобилей дилерам. На имеющиеся в наличии машины дистрибьюторы не только переписали ценники, некоторые и вовсе перестали продавать модели. О подобных ситуациях Autonews.ru рассказали автомобилисты и посредники, которые выполняют заказы состоятельных клиентов. Разбираемся, можно ли пригнать что-то из ближайших стран СНГ?

Цены чуть ниже и пока еще есть выбор

В Белоруссии ситуация схожа с положением дел в России. Работающие дилеры также столкнулись с приостановкой деятельности основных игроков, проблемами с поставками и ростом цен. Однако, как рассказал Autonews.ru автоэксперт Руслан Кривонос, который специализируется на продаже и перегоне новых и подержанных машин, в Белоруссии цены выросли чуть меньше, чем в России. При этом интересные модели в премиум-сегменте еще можно найти. Поэтому, по его словам, в салонах сейчас можно встретить клиентов из России.

«Многие автокомпании взяли паузу, кто-то решил вообще уйти из страны. Разница в ценах с Россией не так заметна, но все-таки есть привлекательные варианты. Ведь изначально у нас не было таких накруток с дополнительным оборудованием. Поэтому все-таки в Белоруссии есть варианты подешевле. Но проблема в том, что машин осталось не так много», — рассказал Кривонос.

По его словам, в Белоруссии из премиум-сегмента остались в основном единичные модели. «Автомобилей Mercedes нет вообще, можно найти BMW, но не самые популярные варианты. Например, «четверка» купе, есть BMW Х5. Но популярных «пятерок», «семерок», которые все хотят, их уже нет, все разобрали, — поделился Кривонос. — Недавно выяснял ситуацию по Audi. У дилеров ситуация постоянно меняется. Сначала говорили, что даже предоплаченные машины не будут отгружать. Потом сказали, что часть новых машин все-такие отгрузят. Но, скорее всего, произойдет корректировка цен. А потом машин просто не будет».

Про Chery:  Chongqing Changan Automobile Co., Ltd

Также эксперт привел несколько примеров в разнице цен между Россией и Белоруссией, правда, не называя конкретных марок. «Смысл приезжать из России и брать премиальные автомобили все-таки есть. Новые варианты регулярно всплывают. Для примера, если нужный премиальный автомобиль здесь можно найти за 10-11 млн руб., то в России за такой же просят от 13 млн до 18 млн руб. При этом их и сложнее найти, и есть дополнительные неожиданные «накрутки» от дилеров. Кроме того, машины в России иногда просто отказываются продавать», — поделился эксперт.

Кривонос привел пример с одним из дилеров BMW. «Мы сделали заказ на BMW для крупного клиента в среду. Были готовы оплачивать. В пятницу нам сказали, что цена вырастет, мы были готовы доплатить, но в понедельник дилер сообщил, что машину вообще не будут продавать, потому что не могут решить, по какой цене ее выставлять», — пожаловался эксперт.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Растаможить и зарегистрировать новый и б/у автомобиль из Белоруссии в России проблем не составит. Но есть важные нюансы, о которых стоит знать: в некоторых случаях придется доплатить больше. Самый простой вариант — это покупка автомобиля с электронным ПТС. Этот документ работает и в Белоруссии, и в России, а часть производителей уже давно продает машины именно с ЭПТС. Если на автомобиль есть ЭПТС и установлена система ЭРА-ГЛОНАСС, то при ввозе в Россию нужно будет только оплатить утилизационный сбор — около 3 тыс. руб.

Но на автомобили некоторых марок и моделей производители ЭПТС для Белоруссии не оформляют. «ЭПТС нет у Audi, BMW, Mercedes, Mitsubishi. В таком случае за его оформление и получение сертификатов безопасности придется доплатить еще примерно 100 тыс. руб., — рассказал Кривонос. — У Toyota, Nissan, Volkswagen, Kia и Hyundai — тоже. Но в случае с «корейцами» важно знать, что у них чуть отличаются гарантийные обязательства. В крайнем случае придется съездить на ТО в Белоруссию».

При этом эксперт добавил, что машины более доступного ценового сегмента сейчас найти сложнее. С их поставками проблемы были и раньше по причине дефицита запчастей и полупроводников. «Рынок заморожен. Даже по моделям Lada будет дефицит. Есть надежда на китайский завод Geely. Но будет трудно», — заключил эксперт.

Россияне пытаются скупить автомобили

Источник Autonews.ru в одном из официальных дилеров премиальных брендов в Армении рассказал, что последние пару дней в их офис и автосалоны поступает шквал звонков из России.

«Звонят как официальные дилеры и небольшие частные автосалоны, так и «перекупщики», и даже обычные физические лица, которые хотят приобрести автомобили и запчасти. Так что запросы бывают как на наличие единичного автомобиля, так и на несколько десятков или даже сотни машин. Но мы, конечно же, такой спрос не можем удовлетворить ввиду объективных причин. У нас просто-напросто нет таких объемов», — рассказал сотрудник автосалона.

Покупка авто из Армении: нюансы, риски и реальные цены

По его словам, квоты новых автомобилей на Армению «слишком маленькие».

«Хотя мы будем пытаться их увеличить. Кроме того, согласно нашим соглашениям с производителями, мы не имеем права продавать автомобили в другие страны за пределами нашей территории деятельности. Так что я не исключаю, что сейчас многие российские компании начнут перерегистрировать свой бизнес сюда», — предположил участник рынка.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Кроме того, источник отметил, что в ближайшее время трудностей с поставками автомобилей в Армению не будут испытывать лишь некоторые премиальные производители, которые получают машины напрямую из Европы и не связаны с представительствами этих марок в России. В первую очередь речь идет о таких премиальных марках как Mercedes, BMW, Audi, Porsche, Volvo.

«Модели этих производителей доставляются к нам напрямую из Европы через территорию Турции и Грузии, в основном, на автовозах. А такие массовые бренды, как Hyundai, Kia, Renault, Toyota, Skoda получают автомобили с российских производств и через представительство в России, так как с января 2020-го года в Армении окончательно действует кодекс таможенного союза и его правила растаможки машин. Как они будут решать дальнейшую проблему с поставками автомобилей — пока сложно спрогнозировать», — подытожил собеседник.

Часть автомобилей уйдет на этот рынок вместо России

Автомобильные бренды могут направить на рынок Казахстана те модели, поставки которых прекращены в Россию. Так предположил в интервью местным СМИ глава местной Ассоциации «Общая дорога» Арсен Шакуов.

«Например, Volvo, BMW, Volkswagen и других производителей, — рассказал Шакуов изданию zakon.kz. — При этом мы ждем увеличение цен, это неизбежно. Потому что поставка ранее была налажена на Россию, а теперь будет перенаправлена в Казахстан. Логистические изменения не так сильно отразятся на ценах новых автомобилей. Ценники станут больше, но за счет инфляции и изменения курса».

По словам эксперта, сейчас на рынке Казахстана представлено несколько сильных игроков, которые прочно обосновались в стране. Например, Hyundai и Kia. «Соответственно, в перспективе необходимо пригласить инвесторов из BMW или Mercedes. Нужно доказать мировым автобрендам, что мы готовы к сотрудничеству. И предоставить хорошие условия для работы компаний», — считает Арсен Шакуов.

В свою очередь главный редактор журнала «За рулем» в Казахстане Алексей Алексеев рассказал Autonews.ru, что местные дилеры уже отметили резкий спрос на покупку автомобилей в Казахстане. Увеличение продаж они связывают именно со вниманием к рынку со стороны россиян, которые не могут найти нужные модели в России.

«Дилеры Renault, Chevrolet, Lada, Nissan фиксируют резкий рост покупок, — сообщил Алексеев. — Скорее всего, это россияне. Потому поводов для дополнительного интереса со стороны местных жителей не было. Даже наоборот. Цены у нас после 1 марта выросли примерно на 10% и продолжат расти. Это относится и к новым автомобилям, и к подержанным, и к запчастям. У нас также есть два крупных игрока, которые специализируются на продаже машин с пробегом: они проиндексировали цены на 200 тысяч в пересчете на российские рубли».

Эксперт связал эти изменения как с событиями в России, так и с продолжением дефицита комплектующих и полупроводников. «Очереди на Toyota Land Cruiser300 растянулась та четыре года, на некоторые Mercedes — до 2-3 лет, — сообщил Алексеев. — При этом у нас в наличии есть Audi, Porsche, Cadillac, Toyota — все это можно купить. — Также не будет проблем у Hyundai — у них есть здесь завод, а машинокомплекты идут напрямую из Кореи и Словакии».

По оценке Алексеева, в Казахстане получится найти нужные модели, кроме тех, которые приезжали из России. Однако на более привлекательные цены рассчитывать не стоит – это связано с индексацией цен и с расходами на доставку и растаможку. «У нас не будет Volkswagen, которые привозили к нам из Калуги за исключением Taos. А некоторые модели идут без таких компонентов, как ESP. В остальном выбор на рынке есть», — заключил Алексеев.

Toyota Camry в Казахстане стоит от 11,7 миллиона тенге (2,3 миллиона рублей), что выглядит заманчивым, но заявленная базовая цена в России не намного выше — 2,5 миллиона, а главная проблема — в нехватке машин. А если посмотреть реальные цены, то стоимость Camry с двигателем 2,5 литра в Казахстане превышает 20 миллионов тенге, то есть более 3,2 миллиона рублей: за похожие деньги автомобиль предлагают и российские дилеры.

То же касается подержанных машин дефицитных марок, скажем, трехлетние Skoda Octavia стоят в основном дороже 10 миллионов тенге (1,6 миллиона рублей), что сопоставимо с российскими ценами. Столько же просят за пятилетние Toyota Corolla. Нет особенных выгод и в лоукост-сегменте: скажем, Daewoo Nexia 2008 года выпуска стоит в диапазоне 0,7–1,3 миллиона тенге (100–200 тысяч рублей), но таков же разбег цен и в России.

Но есть и исключения, например китайские машины. Скажем, Chery Tiggo 4 в России стоит от 1,65 миллиона рублей, в Казахстане его цена начинается от 7,9 миллиона тенге, что соответствует 1,27 миллиона рублей. Для Chery Tiggo 8 Pro разница еще больше: в России он стоит минимум 3,45 миллиона рублей, в Казахстане — чуть ли не на миллион меньше.

Как сделать электронный ПТС на автомобиль?

До 2015 года ПТС были исключительно бумажными и выдавали их только в ГИБДД. Порядок выдачи и замены регламентировал Приказ МВД РФ от 23.04.2019 № 267 «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним».Этот документ действует и сейчас, но только в отношении бумажных ПТС. Их по-прежнему можно получить, заменить и внести в них изменения. ГИБДД имеет право выдавать бумажные ПТС, пока не закончатся их бланки. Но с 2025 года возможности получить бумажный ПТС уже не будетИдея заменить бумажные ПТС на электронные появилась в 2015 году. И задача была не только в том, чтобы упростить жизнь владельцам автомобилей. Было важно, чтобы единый порядок оформления электронных паспортов работал на всей территории стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — в России, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане. Предполагалось, что электронные ПТС на все новые автомобили начнут оформлять в 2017 году, но сроки несколько раз переносили. Все отсрочки закончились 2 ноября 2020 года: на все автомобили, выпущенные после 2 ноября 2020 года, электронный ПТС оформляется в обязательном порядке, а оформить бумажный — невозможно. Для автомобилей, выпущенных до этой даты, пока еще можно оформить бумажный паспорт в ГИБДД.

Мы предоставляем услуги по оформлению этих документов, для автомобилей, ввозимых из стран Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Для автомобилей, ввозимых из стран Европы (не членов ЕАЭС), Китая, Японии, ОАЭ и др.

СБКТС + ЭПТС 50 000 рублей.

ЭПТС — 20 000 до 2 дней рублей. Утиль сбор — 25 000 до 2 дней рублей.

Покупка нового автомобиля в Казахстане

В последнее время набирает популярность способ покупки нового автомобиля в Казахстане. Почему люди хотят приобрести автомобиль не в России, а в соседнем дружественном государстве, например Казахстан? Причин две. Первая — автомобили в Казахстане дешевле, чем в России из-за текущего курса тенге. Мы подобрали оптимальный и выгодный курс, рассчитан по курсу ЦБ. Вторая — автомобили некоторых марок новые в России не купить. Разберем на примере очень популярного кроссовера Kia Sportage 2.5 бензин, 4wd, комплектация -Люкс. В салоне в РФ стоимость такого автомобиля за 4.035.000 рублей . В Казахстане автомобиль этой же комплектации возможно купить 22.500.000 тенге, что по нашему курсу составляет 3.040.540 рублей. Доставка автовозом до Москвы 592.000 тенге или 80.000 рублей. Итого стоимость автомобиля составит 2.448.540 рублей. Но это не все траты покупателя. Автомобиль купленный в Казахстане в России растаможивать не надо, но необходимо уплатить на таможне по месту жительства утилизационный сбор 3.400 руб., затем в уполномоченной Минпромторгом организации оформить электронный ПТС, стоимость которого от 8.000, на основании Казахстанского СБКТС/ОТТС электронный ПТС будет стоить 14.000 рублей. Итого покупая Kia Sportige 2.5 4 wd, комплектация люкс в Казахстане экономия составляет более 700.000 р. Это главная причина почему люди едут за автомобилем в Казахстан. Основное препятствие в том, что автосалоны в Казахстане не продают напрямую автомобили гражданам из России. Как быть в этом случае, если Вы все же решились на покупку автомобиля в Казахстане? Все очень просто Вам просто нужно обратиться к профессиональным автомобильным сервисам, которые подберут нужный Вам автомобиль, выкупят его для Вас из автосалона и отправят в ваш город. Таким сервисом мы и являемся. Мы поможем купить авто из Казахстана и доставим к Вам.

Автомобили в Казахстане можно купить по выгодным ценам. Разница в стоимости автомобилей на рынках Казахстана и России измеряется сотнями тысяч и даже миллионами рублей. С нашей компанией ваша выгода от сделки будет составлять сотни тысяч рублей.

Одним из ближайших рынков является Казахстан, с которым у России единое таможенное пространство и безвизовый режим. Более того, на казахстанских сайтах автопроизводителей цены новых автомобилей более выгодные в пересчёте из тенге в рубли. Вы можете найти новый автомобиль на нашем сайте в разделе «Автомобили», либо на любых других сайтах и интернет ресурсах Казахстана (к примеру: https://kolesa.kz/). Так-же можете посетить любой официальный дилерский сайт производителя авто. Дефицит автомобилей и остановка поставок из-за рубежа быстро возродили интерес к перегону машин из соседних стран. Но купить автомобиль в Казахстане и просто пригнать его в Россию не получится — для этого и существуем мы. ATS Auto Group поможет купить новый автомобиль в Казахстане и пригнать его в Россию. Проведем через весь процесс покупки и оформления.

Про Chery:  Цена haval jolion в китае

Купить и привезти машину в Россию из Казахстана может только физическое лицо. Несмотря на формальное разрешение параллельного импорта, он пока не работает в части ввоза автомобилей. По правилам Техрегламента, который действует на всей территории Таможенного союза, привезти автомобиль без разрешения правообладателя в страну не может сегодня ни один дилер или компания — оформленное им Одобрение типа транспортного средства может быть аннулировано. А вот физическое лицо, как и раньше, может ввезти автомобиль в Россию из Казахстана для собственного пользования. Оформляем полную страховку на время пути до вас. Осуществляем погрузку на эвакуатор или автовоз до пункта назначения. По приходу авто к вам, вы оформляете электронный ПТС и оплачиваете утилизационный сбор, тем самым ставите авто на Российский учёт. Для того, чтобы оформить авто на вас — необходима нотариальная доверенность от вашего имени. По ней мы заключаем ДКП

Согласно правилам Таможенного союза, куда входят и Казахстан и Россия, дополнительные процедуры на границе для машин, ввозимых из государств ЕАЭС, не установлены. Их растаможка проводится в таможне по месту регистрации владельца. При въезде в РФ нужно будет только получить справку о ввозе автомобиля.

Как быстро доставить доверенность в Казахстан?

Отправка выполняется при условии 100% предоплаты. Вес пакета документов до 5 кг. Отправка из Москвы: Мы работаем круглосуточно. Если время до вылета позволяет, то наши курьеры БЕСПЛАТНО приедут к Вам и заберут документы. Если же время до вылета менее трех часов, то предлагаем Вам приехать сразу в аэропорт и передать документы курьеру за 1-1,5 часа перед вылетом. В городе прилета, как правило, документы получателю передаются тоже в аэропорту. Если требуется доставка по адресу (медучреждения, тендерные комиссии, организации), то просим сказать об этом заранее. В этом случае стоимость доставки оплачивается отдельно в размере стоимости оплаты такси «из аэропорта и обратно». Доставка из других городов России: Курьеры забирают документы, как в аэропорту, так и по Вашему адресу. И сразу вылетают обратно. По прилету в город назначения, мы передаем документы, как в аэропорту, так и отвозим по адресу. По Москве доставка может занять дополнительное время из-за пробок на дорогах. Доставка из городов других стран: Курьеры могут забрать документы в любом месте. Если это место не аэропорт, (офис, отель, квартира, учебное заведение и т.д.), то услуга оплачивается отдельно в размере стоимости оплаты такси «из аэропорта и обратно». Доставка из аэропорта прилета по Москве производится БЕСПЛАТНО.

Высокий курс рубля, дефицит новых автомобилей у официальных дилеров и заоблачные цены вновь активировали позабытые было механизмы серого импорта. Машины нынче везут отовсюду — из Европы, Америки, Азии, притом зачастую пользуясь хитрым транзитом через соседние с Россией государства — так получается выгоднее. Однако ситуация в этом вопросе нестабильна: цены и схемы меняются каждый день. С помощью профессиональных перегонщиков Autonews.ru разобрался, откуда сейчас еще можно ввезти автомобили.

Можно ли сейчас привезти машины из Казахстана в Россию

Как ранее одним из первых сообщил Autonews.ru, в России ужесточили механизмы растаможки и регистрации в ГИБДД автомобилей, ввезенных через Казахстан: от владельцев теперь требуют казахские таможенные декларации, подтверждающие, что стоимость машины изначально не была занижена ради уменьшения пошлины.

Как объяснили в беседе с Autonews.ru знакомые с серыми схемами эксперты, для снижения расходов предназначенные на отправку машины в Казахстане сначала оформляют на юрлиц — для них налоговые ставки ниже, чем для физлиц. Затем на такой автомобиль оформляют СБКТС, причем собственником уже указывают физическое лицо. После этого автомобили отправляют на продажу в Россию. Здесь же, поскольку собственник по документам уже физлицо, утильсбор составит не более 20 тыс. руб.

«Цены занижают обычно в два раза. Мне даже встречались случаи, когда на люксовые модели в Казахстане цены занижали сразу в пять-шесть раз. Вершина такой оценки — ввезенный Mercedes-Benz Maybach за $40 тыс., притом что его цена в Европе — около €230 тыс. Toyota Highlander стоит около $44 тыс., а оформляют их по цене $20 тыс.», — приводил ранее примеры представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.

Как рассказывает эксперт по подбору автомобилей и автор канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов, после этого схема фактически перестала существовать. Причем ужесточение правил оказалось даже не решающим фактором.

«Рынок Казахстана уже выгребли подчистую, везти оттуда просто нечего, — комментирует Чернов. — Сроки ожидания новых машин даже для местных покупателей составляют два года. Емкость рынка оказалась слишком низкой, и сейчас по дилерам буквально собираются последние крупицы. А использовать Казахстан для транзита никому неинтересно, экономии там не получается. Вся эта история сдулась сама по себе, ей даже не требовалось дополнительного пинка».

В России усложнили ввоз машин через Казахстан. Что изменится

Реальной альтернативой Казахстану, по словам Чернова, стала Грузия — если раньше из этой страны массово везли местные подержанные автомобили, то теперь она используется как перевалочный пункт для импорта с других рынков. В особенности это касается автомобилей, попавших под санкционные ограничения.

«То, что можно легально везти, например, из Дубая, прекрасно едет напрямую, — отмечает эксперт. — А люксовые машины дороже €50 тыс. и все, что едет из Америки, поставляется через Грузию. Здесь не нужно никаких лазеек: автомобиль, который не может купить россиянин, оформляется на гражданина Грузии, затем его отправляют в Россию на грузинских транзитных номерах, и таможится «в лоб». Таких машин сейчас половина таможни, включая очень дорогие варианты».

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Как работает схема по ввозу автомобилей из Европы

Заказывать автомобили из Европы в Россию напрямую не получится: машины также приходится везти с оформлением в дружественных странах. Также покупателям нужно маневрировать между различными санкциями, включая ограничения денежных переводов. Так, ранее Европейский союз запретил экспорт в Россию предметов роскоши, в том числе автомобилей. В санкционный список попали машины, чья цена превышает €50 тыс. Например, к ним относятся Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ferrari, Porsche и прочие.

Поэтому. машины приходится оформлять на физлиц, доставлять в частном порядке и почти всегда своим ходом, потому что транспортные компании фактически не работают. Еще одна проблема — доставка денег за границу. Несмотря на то что технически SWIFT-переводы до сих пор работают, пусть и занимают две недели, крупные европейские дилеры остерегаются получать оплату из России.

Поэтому, как рассказали перегонщики, деньги приходится везти «в карманах», наличными — причем с максимальным ограничением суммы в €10 тыс. на человека. Отсюда родилось несколько вариантов схем: за дорогими машинами в Европу теперь ездят либо компанией из нескольких человек, либо несколько раз пересекают границу, оставляя запасы на той стороне у знакомых или партнеров, либо пользуются услугами челноков.

«В Белоруссии для этого есть специальные бабушки, — рассказывает Кирилл Чернов. — Раньше они таскали через границу сигареты и топливо, а теперь еще и наличку. Нужно перевезти €40 тыс. — пожалуйста, вот тебе четыре бабушки с визами, каждой заплати еще по €30–50. Этот способ там буквально поставлен на поток, правда, теперь непонятно, что будет с новыми ограничениями на въезд, которые ввели прибалты».

По его словам, раньше все ездили автобусом через Латвию, так было дешевле. Но теперь этот канал может закрыться. Ограничения по пересечению границы в прибалтийские страны вступили в силу только недавно, на днях, поэтому детальной информации у перевозчиков пока нет.

Белорусский специалист по продаже и перегону иномарок Руслан Кривонос подтверждает, что ограничительные меры для россиян уже действуют.

«Белорусских перегонщиков пока пускают, как раньше, а вот граждан России действительно начали разворачивать на границе. Масштабы пока оценить сложно, но случаи точно не единичные», — сказал Кривонос.

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

При этом, по словам Кирилла Чернова, транзит через Финляндию работает отлично.

«Только что пересек границу, все вежливые, улыбчивые, машину даже не досматривали, НДС вернули — никаких проблем. Для перегонщиков, которые пользуются этим маршрутом, ограничения на границах Польши и Прибалтики только на руку — потому что пострадают белорусские конкуренты. Хотя они и так начали сдуваться из-за собственной жадности: если машина, ввезенная через Белоруссию, раньше была дешевле на условные $3 тыс., то теперь они эти $3 тыс. просто прикручивают к цене», — поделился эксперт.

Эту информацию подтверждает и Руслан Кривонос. По его словам, в Белоруссии можно растаможить машину по льготным схемам, но разница в цене для продавца уже никак не отражается в финальной стоимости для покупателя.

«Условно говоря, если машина по льготной схеме обходится в €23 тыс., а растаможенная «в лоб» стоит €25 тыс., то продаются обе эти машины все равно по €27 тыс., — комментирует Кривонос. — Но я уверен, что через некоторое время за теми, кто пользуется обходными механизмами, придут. Может, налоговая служба, а может, кто-то еще, и будут задавать вопросы».

Кроме того, начинает набирать альтернативный маршрут из Европы — опять-таки через Грузию.

«Работает это так: российский частник в Европе совершенно официально приобретает автомобиль, но «купчую» оформляет на грузина, — поясняет Чернов. — Затем он едет в Болгарию, оттуда морем в грузинский порт Поти, там получает местные транзитные номера, а оттуда уже рулит на российскую границу, где переоформляет машину на себя и проходит растаможку».

Самые надежные японцы: что советуют покупать перегонщики

Интересные изменения происходят и в составе автомобилей, которые везут в Россию из Японии. Если совсем недавно основную долю составляли модели для местного рынка, то теперь акцент сместился на тех же «европейцев», пусть и с правым расположением руля. По мнению Чернова, связано это в первую очередь с ценами.

«Гибридная Toyota Corolla там стоит примерно столько же, сколько и BMW третьей серии, — комментирует эксперт. — И понятно, что люди выбирают второй вариант. Из Японии теперь почти не везут японское, зато все резко полюбили, например, Volkswagen Golf — таких машин к нам едет очень много. Да и в принципе почти все «немцы»: BMW, Audi и так далее».

Сколько стоит перегнать машину из казахстана в россию и как привезти машину из казахстана сегодня

Баварская марка, по наблюдениям эксперта, вообще начинает доминировать в импортных поставках. Особенной любовью у перекупщиков пользуются модели третьей и пятой серий, а также кроссоверы X3 — на каждой такой машине можно легко заработать миллион рублей и больше. Причем рынок настолько жаден до BMW, что все происходит почти стихийно.

«Бывает, что даже частники привозят себе машину в личное пользование, она им выходит в 2,5–3 млн. Ради любопытства вывешивают объявление — и она сразу продается за четыре. Тут хочешь не хочешь, а станешь перекупом», — считает Чернов.

Он также отмечает, что именно автомобили BMW среди всех «немцев» демонстрируют наибольшую ликвидность и минимум сюрпризов с надежностью.

«По сути это единственная компания, у которой осталось оптимальное сочетание моторов и трансмиссий. Audi — это «роботы», у Mercedes-Benz проблемы с цепями, и за год владения они обойдутся намного дороже. А BMW превратились практически в Toyota Camry», — рассказал эксперт.

Продолжат ли ввозить автомобили в Россию из других стран

Что ждет неофициальный автомобильный рынок в целом? Его участники уверены, что, если не возникнет новых дополнительных сложностей, все должно быть хорошо. Крупные зарубежные дилеры пока не решаются работать с российскими клиентами по безналичной оплате, потому что такая транзакция может привести к проверке и заморозке счетов на две недели, но компании помельче видят, что поток автомобилей стабилен, торговля идет, и потому настроены на расширение бизнеса.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий